Схемы предложений 1 класс – 1 класс. Как нарисовать схему предложения?

Материал по русскому языку (1 класс) на тему: Предложения для составления схем 1 класс

Составь схемы предложений.

Наступила осень.                                                       Какой ненастный день!

Птицы улетают на юг.                                            Краснеют гроздья рябины.

В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

Составь схемы предложений.

Сколько грибов появилось в лесу!

Куда солнышко спряталось?

Очень хороши стройные подберёзовики!

Быстро пролетело лето.                                       Незаметно подкралась осень.                  

Составь схемы предложений.

В октябре пошли холодные дожди.

Ночью уныло завывал ветер.

Он нагонял тяжёлые тучи.

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Миша шёл по тропке к лесу.

2.Выбежал маленький щенок.

3.Он жалобно скулил.

4.Мальчик взял щенка.

5.Щенок вырос.

6.Он стал большой и доброй собакой.

1.Дети весело играют.

2.У Маши юла.

3.Девочка крутит юлу.

4.Игрушка гудит и поёт.

5.Взял Серёжа кубики.

6.Мальчик строит высокую башню.

1.Таня идёт в школу.

2.Ей семь лет.

3. А Марина мала.

4.Она играет в куклы.

5.Дедушка Петя принёс букварь.

6.Таня учит Олю читать.

7.Малышка смотрит картинки.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.

nsportal.ru

Карточки для 1 класса. Составление звуковых схем слов и схем предложений.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


ЛИЛИИ АЛОЭ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


ЛИЛИИ АЛОЭ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МАЛИНА ЛУНА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У ЭММЫ ЛИЛИИ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МАЛИНА ЛУНА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У ЭММЫ ЛИЛИИ.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МРАМОР УЛЕЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.

У Романа мыло.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МРАМОР УЛЕЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У Романа мыло.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



МЫЛО НАЛИМ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.

Арина умыла Алину.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



МЫЛО НАЛИМ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Арина умыла Алину.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


ЛИАНА НЯНЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

А у Арины лилия.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МАЛЯР РАМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Няня умыла Романа.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


ЛИАНА НЯНЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

А у Арины лилия.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МАЛЯР РАМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Няня умыла Романа.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МАЙ ЛИЛИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Рая уронила лимон.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



МИР ЛИНИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Мария мала.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МАЙ ЛИЛИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Рая уронила лимон.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



МИР ЛИНИЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Мария мала.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



АРМИЯ РАЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Моё имя — Рая.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


РУЛОН ЛЁН

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Орлы умны.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



АРМИЯ РАЙ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Моё имя — Рая.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


РУЛОН ЛЁН

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Орлы умны.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МОЛНИЯ УЛЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Лёня маляр.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



ОРЁЛ ЯМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У Яны няня Арина.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 1.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.


МОЛНИЯ УЛЯ

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Лёня маляр.

ФИ_______________________________

Карточка

ВАРИАНТ 2.

СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.



ОРЁЛ ЯМА

СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

У Яны няня Арина.

infourok.ru

Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО) ⭐ Забавник

Русский язык малыши начинают учить уже с первого класса. Одним из элементов обучения является составление схемы слова. Если вы дополнительно занимаетесь дома, то вам пригодятся эти картинки:

 

Хозяйка, йод, сойка, сахарный, йогурт

 

Алгоритм составления звуковой схемы

 

Разбор слов

 

Рябина, ёлка, игрушка, снегирь, комбайн

 

Составь схемы слов

 

Шить, маяк, стрижи, чай

 

Слияние

 

Альбом, льёт, тюлень

 

Звуковой разбор слова

 

Дубки, заяц, моржи, трактор

 

Белка, сова, яблоко

 

Поставь ударение в словах

 

Пальто, рак, рыба, маяк

 

Гласный звук, твёрдый  и мягкий согласный

 

Аист, танк, ноты, станок, сутки, исток, нитки, котик, кисти

 

Корень, Ольга, пальто, коржи, семья, ковры

 

Задание — начертить звуковую схему слова

 

Задание — начертить схему слова, отмечая опасные места

 

Буквы по цветам

 

Лев, клоун, ёлка, маяк, лыжи

 

Какие бывают звуки

 

Правильно составлена схема предложения

 

Памятка «Звуковой анализ слова»

 

Определи первый и последний звук в слове

 

 

 

Определи, какая схема подходит к слову

 

Работа со звуковой схемой

 

Халва, вдох, хвала, шорохи

 

Объясните, где может быть ударение в слове

 

Письмо слов под диктовку

 

Буквы и слоги

 

zabavnik.club

Картотека по русскому языку (1 класс): Схемы слов и предложений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов Как цыпленок рисовал

Разработка урока Обучения грамоте по теме: Составление схем слов. Чтение  слов и предложений. Г Цыферов «Как цыпленок рисовал» + презентация к уроку УМК «Школа 21 век»…

Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

1.Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений).            2.Дальнейшее обогащение сло…

Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.

Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв…

Полная схема синтаксического разбора предложения

Материал в помощь ученикам и родителям при синтаксическом разборе предложения…

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»

Конспект урока по русскому языку в 1 классе  «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»…

Конспект урока русского языка по теме «Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Звуковая схема слова.Предложение.»

Конспект урока по русскому языку в 1 классе….

Конспект урока русского языка по теме: «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.» 1 класс, ПНШ.

Цели деятельности учителя: Закрепление навыков различения твёрдых и мягких согласных звуков:[р]-[р,],[л]-[л,],[б]-[б,],формирование умения соотносить звучащее слово с его звуковой схемой.Планируемые р…

nsportal.ru

Карточки по русскому языку 1- 4 класс


1 класс

Карточка 1

 

Уровень А

 

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

 

Уровень В

 

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

 

Уровень С

 

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля

подарила, мама, Оле, куклу

 

 

 

__________________________________________________________________

 

Карточка 2

 

Уровень А

 

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, на, летом, даче, жили

 

Уровень В

 

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, на, летом, даче, жили

 

Уровень С

 

Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, на, летом, даче, жили

 

 

Карточка 3

Уровень А

 

Поставь в словах ударение:

 деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

Уровень В

Поставь в словах ударение. Сделай фонетический разбор слова ягоды

 деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

Уровень С

 

Поставь в словах ударениеПоставь слова в алфавитном порядке:

 деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

__________________________________________________________________

 

Карточка 4

 

Уровень А


        Коротышки жили в сказоч*ом  городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Прослушайте текст. Вместо звёздочек напишите карандашом новую букву. Придумайте растения, в названиях которых есть новый звук.

 

Уровень В

 

      Коротышки жили в сказоч*ом  городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Сосчитайте, сколько слов с новым звуком. Составьте схему слова, обозначающего название города.

 

Уровень С

 

      Коротышки жили в сказоч*ом  городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Прочитайте текст. Какие буквы должны быть вместо звёздочек? Как назывался город? Найдите слова, в которых по 4 слога. Что ещё объединяет эти слова?

Карточка 5

 

Уровень А

 С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер.Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Придумайте к тексту заглавие. Подчеркните все буквы Я в тексте.

 

Уровень В

С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер.Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Расскажите текст своими словами. Составьте схемы слов, обозначающих имена детей. Сосчитайте слова с новой буквой и подчеркните в них незнакомые вам буквы.

 

Уровень С

 С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Прочитайте текст, замените подчёркнутые слова другими, но с таким же значением. Составьте схему слова ЯСНАЯ.

 

 

__________________________________________________________________

 

Карточка 6

Парные согласные на конце

Уровень А

Запиши три слова с парными согласными на конце.

Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

 

Уровень В

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.

Подчеркни лишнее слово.

Хле…-…,   голу..ь-…,  медве..ь — …,  дом – … .

 

Уровень С

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

 

Карточка 7

Речь и предложение

Уровень А

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой.

  1. 1)Вот норка там мышка у норки мышка.

  2. 2)Кошка ловит мышку она хитра.

Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

 

Уровень В

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

  1. 1)Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.

  2. 2)Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.

 

Уровень С

Спишите, исправив ошибки.

  1. 1)катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,

  2. 2)выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

__________________________________________________________________

 

Карточка 8

Закрепление знаний о предложении.

Уровень А

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

  1. 1)Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.

  2. 2)Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.

 

Уровень В

Спишите предложения, исправив ошибки.

  1. 1)Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.

  2. 2)Мальчики стали ловить вяленую. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

 

Уровень С

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

 

 

 

 

Карточка 9

Уровень А

Запишите слова в алфавитном порядке.

Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.

Поставить ударения во всех словах.

 

Уровень В

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:

  1. 1)Мягкие лапки, а в лапках царапки.

  2. 2)В иголках бугорок мышку уволок.

  3. 3)Не колючий, светло-синий по кустам развешан….

  4. 4)Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.

  5. 5)Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

  6. 6)Кто носит шляпу на ноге?

Уровень С

Подберите слова с противоположным значением.

Холодный-….,  хвалить-…,  редкий — …,  черный- …,  глубокий-….,

низкий-…. .

Запишите эти слова в алфавитном порядке.

__________________________________________________________________

 

Карточка  10

Гласные и согласные звуки и буквы.

Уровень А

Спишите предложения.

  1. 1)День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.

  2. 2)Скоро урок. Ученики идут в класс.

В первом предложении подчеркните гласные, в во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.

Уровень В

К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф.

  1. 1)Рубка, стол, лапа.

  2. 2)Усы, роза, дар.

Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.

Уровень С

Запишите буквами предложение:

Йэсли бйот дрянной драчун слабого малчишку, йа такого нэ хочу даже вставит в книжку.

 

2 класс

Карточка  11

 

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья  а вы любите осень.

 

Уровень А

Спиши, расставь нужные знаки  в конце предложения. Вспомни, как пишется начало предложения.

Уровень В

Спиши, расставь нужные знаки  в конце предложения. Выполни фонетический разбор слова осень.

Уровень С

Спиши, расставь нужные знаки  в конце предложения. Определи грамматическую основу каждого предложения.

 

__________________________________________________________________

 

Карточка  12

 

Езык, сабака, москва, учител, мароз, карова, руский

 

Уровень А

Спиши, исправляя ошибки.

Уровень В

Спиши, исправляя ошибки.  Выполни фонетический разбор слова язык.

Уровень С

Спиши, исправляя ошибки.  С одним из слов составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.

 

 

Карточка  13

Мороз, ёжик, жираф, лось

 

Уровень А

Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука.

Уровень В

Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука. Составь сданным словом предложение.

Уровень С

Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука. Выполни его фонетический разбор.

 

__________________________________________________________________

 

Карточка  14

 

Подосиновик

Уровень А

Спиши, выполни разбор слова по составу.

Уровень В

Спиши, выполни разбор слова по составу, измени данное существительное так, чтобы оно стояло во множественном числе.

Уровень С

Спиши, выполни разбор слова по составу. С данным словом составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.

 

 

 

 

 

Карточка  15

 

Маш.на, сем.я, пруж.на, мал.чик, ч.йник, щ.ка, пищ.т, ворч.н

Уровень А

 

Спиши, вставь пропущенные буквы .

Уровень В

 

Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных.

Уровень С

 

Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных. В подчёркнутых словах определи количество звуков и букв.

__________________________________________________________________

 

Карточка 16

Уровень А

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре(б, п ) — …, арбу(с, з) — …, гара(ш, ж) — …, жира(в,ф) — …, заво(т,д) — …, гвоз(д, т)ь — …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) — …. .

Уровень В

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… — …, арбу… — …, гара… — …, жира… — …, заво… — …, гвоз…ь — …, ёр… -…, вежли… — …, хоро… -….

Уровень С

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… — …, арбу… — …, гара… — …, жира… — …, заво… — …, гвоз…ь — …, ёр… -…, вежли… — …, хоро… -….

 

 

 

 

Карточка 17

 

Уровень А

 

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

 

Уровень В

 

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

 

Уровень С

 

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.

__________________________________________________________________

 

Карточка 18

Уровень А

 

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

 

Уровень В

 

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

 

Уровень С

 

Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

Карточка 19

Уровень А

Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;  Звёздный, звезда, звёздочка; Свист, свистнуть, свистеть, засвистел. Честь, честный;

Вести, известить, известный.

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.

Уровень В

 

Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

 

Уровень С

 

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Поез…ка — …, наез…ник — …, звёз…ный -…, свис…нуть — …, чес…ное — …, извес…ный -… .

 

__________________________________________________________________

 

Карточка 20

Уровень А

 

Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.

Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбище.

Уровень В

 

Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

 

Уровень С

 

Распредели слова в 2 столбика. Запиши.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

3 класс

Карточка 21

Имя существительное:
Уровень А

Укажи склонение

Степь   ____, поле ______,  пустыня _____.

Уровень В

Укажи склонение, составь словосочетания

Степь   ____, поле ______,  пустыня _____.
_____________________________________________________________________________________

Уровень С

 

Укажи склонение, составь словосочетания, поставь их в предложный падеж

Степь   ____, поле ______,  пустыня _____.
____________________________________________________________________________________________________________________

 

Карточка 22

Имя существительное.  Работа с текстом

       Прошло знойное лето. Наступила  з__л__тая осень.  Загл__ни  в  лес.

По  опушкам  растут  гр__бы.  Среди пожухлой  тр__вы  кр__снеют подосиновики.  По краю  ельника можно найти  сколь__кие  грузди.

 

Уровень А

Прочитай текст, вставь пропущенные буквы.  Укажи склонение и падеж всех имен существительных.

 

Уровень В

Прочитай текст, вставь пропущенные буквы.  Подбери проверочные слова. Укажи склонение и падеж всех имен существительных.    

Уровень С

Прочитай текст, вставь пропущенные буквы.  Подбери проверочные слова. Укажи склонение и падеж всех имен существительных. Первое и второе предложение выполни синтаксический разбор

Карточка 23

Глагол

Уровень А

 

Подбери к существительному ВОДА подходящий глагол:

  а) ложится;   б) стоит;   в) льётся.

 

Уровень В

 

Подбери к существительному  ВОДА подходящий глагол:

  а) ложится;   б) стоит;   в) льётся.

 Составь   предложение.

 

Уровень С

Подбери к существительному  ВОДА  подходящий глагол:

  а) ложится;   б) стоит;   в) льётся.

 Составь распространённое  предложение. Определи число и время глагола

 

__________________________________________________________

 

Карточка 24

 

 Глагол

  а) Быстро перемахнула с ёлки на ёлку белка.

  б) Месяц освещает сосны и ели.

  в) Скоро наступит долгожданное лето.

 

Уровень А

В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши.

 

Уровень В

В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши.

Выпиши из этого предложения словосочетания.

Уровень С

В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши.  Выпиши из этого предложения словосочетания.

Разбери глагол по составу

Карточка 25

Имя прилагательное

Уровень А

Выпиши    имена прилагательные с окончанием –ая:

 а) дальн… дорога    б) осенн… грязь   в) лучш… ученица

 

Уровень В

 

Выпиши  имена прилагательные с окончанием –ая,

поставь его в винительнй падеж

а) дальн… дорога    б) осенн… грязь   в) лучш… ученица

 

Уровень С

 

Выпиши   имена прилагательные с окончанием –ая,

просклоняй словосочетание

 а) дальн… дорога    б) осенн… грязь   в) лучш… ученица

—————————————————————————————

 

Карточка 26

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова. 
Уровень А


Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.


Уровень В

Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
Хор..шо в л..су в полдень.. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина.


Уровень С


Спишите, исправив ошибки. 
По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы. 

Карточка 27

Написание слов с парными согласными. 

Уровень А

 

Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. 
Про..ка, гри..ки, гря..ка, лё..кий, шу..ка, сне..ки, ро..ки, сли..ки. 

Уровень В


Спишите, вставив пропущенные буквы. 
Среди ре..ких бере.. прячутся в тр..ве кре..кие боровики. Р..зовеют мокрые сырое..ки. В ельнике растут сколь..кие грузди. На ни..ких пнях жмутся дру.. к дру..ке опята.


Уровень С


Спишите, исправив ошибки. 
По чистому снегу бижыт мыжка. За мыжкой дарошка, где в снигу лабки ступали. У видела мыжка сасновую шыжку и по глядывает, нет ли хоря.

—————————————————————————————


Карточка 28
Синонимы.
 
Уровень А

Подбери синонимы к словам лицо, зелёный, дразнить. Спиши. 
Слова для справок: лик, изумрудный, обзывать, незрелый, молодой, неопытный, дразниться, физиономия, мордашка. 

Уровень В

Спиши, вставь в предложения нужные синонимы. 
Навстречу шёл (пожилой, старый) человек. Папа купил мне (лазурный, голубой) платье. (Толстый, жирный) словари рядами стоят на полках.


Уровень С

Составь предложения, используя слова- синонимы. 
Рынок, базар; село, аул, деревня; певец, акын. 

Карточка 29
Антонимы


Уровень А

К данным глаголам подбери противоположные по смыслу. 
Говорить — …., выходить — …, здороваться — …, включать — …, засыпать — …, закрыть — …, смеяться — … .


Уровень В

Подбери антонимы к словосочетаниям. 
Левая рука — …; высокий потолок — …; уходить из школы — …; поехать на стадион — …; 
Счастливая старость — … .


Уровень С

Закончи предложения. Подчеркни антонимы. 
Дядя вчера приехал, а через два дня … . Он упал, но быстро … . Его бросало то в жар, то в … . Я быстро посмотрел налево, затем … .

—————————————————————————————

 

Карточка 30

Корень. Однокоренные слова. 

Уровень А


Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень. 
Каменщик — …, лётчик — …, связист — …, пианист — … .


Уровень В


Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень. 
Сахар — …, гусь — …, утка — …, суп — …, хлеб — …, тигр — … . 
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок.


Уровень С

Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета. 
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый

3 класс (КРО)

Карточка 31

Род имен существительных

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

 

Уровень А

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода.

 

Уровень В

 

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода. В каждую группу допиши по два своих слова.

Уровень С

 

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода. Выполни фонетический разбор слова сердце

—————————————————————————————

 

Карточка 32

 

Непроизносимые согласные в корне слова

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;

Звёздный, звезда, звёздочка;

Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.

Честь, честный;

Вести, известить, известный.

 

Уровень А

Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне  слова.

 

Уровень В

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.

 

Уровень С

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова к словам с непроизносимой согласной.

Карточка 33

 

Личные местоимения

Летом на тополях появляется пух. Пух покрывает толстым слоем дороги, крыши домов.

Легкие пушинки залетают в окна. Пушинки приносят много хлопот хозяйкам.

     Люди вывели  новое тополиное дерево. Дерево растет у нас в Усть-Каменогорске. Дерево рано зеленеет и не дает пуха.

Уровень А

 Спиши .Замени выделенные существительные  личными местоимениями.

Уровень В

Определи лицо и число подобранных личных местоимениях.

 

Уровень С

Каким членом предложения являются местоимения ? Подчеркни его.

—————————————————————————————

 

Карточка 34

 

Изменение прилагательных по родам

Льется над полями весел… песня жаворонка. Черн… грач важно расхаживает по пашне. На пригорке зеленеет молоденьк… травка. Ярк… солнышко греет землю. На ольхе молод… соловушка распевает песни.

Уровень А

 

Допиши окончания .Укажи, от какого существительного зависит род имени прилагательного.

Уровень В

Назови в предложении главные  и второстепенные члены предложения

Уровень С

Укажи род прилагательных.

Назови в предложении главные  и второстепенные члены предложения.

 

 

 

Карточка 35

Склонение имен прилагательных

Степь сливается вдали с ( каким ?) синим небом. Под дуновением (… ?) тепл… ветра (…..?)  ковыльн…  степь приходит в движение. Все вокруг застыло  в (….?)  бел… тумане. От  (…..?)  влажн… после дождя земли струится едва заметный пар. Однажды в (….?) студен…зимн… пору я из лесу вышел. Был сильн… мороз. На  (….?) утренн… заре чабан гонит коров на (…?)  зелен… луга.

 

Уровень А

Напиши в скобках вопросы. Вставь пропущенные буквы

 

Уровень В

Выдели окончания в вопросе и в прилагательном.

 

Уровень С

Определи падеж имен прилагательных.

—————————————————————————————

4 класс

Карточка 36

Солнце стоял… ещё высоко над горизонтом. Прозрачное небо дышал… свежестью. Река несл… свои полные воды к морю. Снег давн… сошел с полей. Леса покрыл…сь первой зеленью. Природа светил…сь  весенней радость.

Уровень А

Списать, дописать окончание глаголов, определить род.

Уровень В

Списать. Дописать  окончание глаголов, выделить суффикс, определить вид глагола(совершенный, несовершенный). Пятое предложение разобрать  по членам предложения.

Уровень С

Списать. Дописать  окончание глаголов, выделить суффикс у глаголов,  указать их время и число.  Шестое предложение разобрать по членам предложения. Из шестого предложения выписать словосочетания.

Карточка  37

Даны слова:

Резать, пилить, копать, забывать,  увидеть, колоть, считать, летать, светить.

Уровень А

Списать слова, определить спряжение глагола.

Уровень В

Списать слова, определить спряжение глагола. Записать глаголы в третьем лице, единственного числа, выделить окончания.

Уровень С

Списать глаголы, определить спряжение глагола. Записать глаголы во втором  лице, единственного числа, выделить окончания. Определить вид глагола.

—————————————————————————————

 

Карточка  38

Бежишь, растешь, стоишь, готовишь, веселит, шутят,  аплодируют, верят, светишь, ищешь, знаете, сидите, пишем,  плывем, считают.

Уровень А

Определить по окончанию спряжение глаголов и написать их в два столбика: глаголы I  и  II спряжения.

Уровень В

Списать, в скобках определить спряжение, лицо,  число глаголов.

Уровень С

 Списать, в скобках определить спряжение, лицо,  число глаголов. Выбери пять любых глаголов, выполни разбор по составу.

 

 

 

Карточка  39

Даны глаголы:

Глядит, заметит, любил,  буду летать, постучала, сидит, увидит, подует, заплачет, пошел,  прочитал, прочитает, засветило.

Уровень А

Определить время глагола, записать их в три столбика.

Уровень В

Записать глаголы в три столбика по временам.  Проспрягать глаголы настоящего времени, выделить в них окончания.

Уровень С

Проспрягать глаголы будущего времени в единственном и множественном числе, выделить окончания. Составить словосочетания с глаголами прошедшего времени, выделить в глаголах окончания.

infourok.ru

Схемы слов 1 класс в картинках цвета

Картинки схем для составления слов для учеников 1 класса можно бесплатно скачать и распечатать из этой статьи. Схемы слов в картинках помогут дошкольникам и ученикам начальных классов лучше различать гласные и согласные звуки.

Составь схемы слов.

Схема слова каша.

Мягкий согласный обозначается зеленым цветом, синим — твердый согласный, а гласные — красным.

Картинки для составления схем слов в 1 класс.

Картинки со схемами слов.

В подготовительную группу.

Для самостоятельного заполнения.

Для дошкольника.

Схема с подписями.

Соедини слова с подходящими к ним схемами. Обрати внимание на ударение.

Выбери схему к слову ветка.

Гласные и согласные звуки в словах.

Игра «Найди ошибки».

Для 1 класса.

Соотнесите схемы и слова.

pickimage.ru

Схема предложений в 1 классе.

Составь схемы предложений.

Наступила осень. Какой ненастный день!

Птицы улетают на юг. Краснеют гроздья рябины.

В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

Составь схемы предложений.

Сколько грибов появилось в лесу!

Куда солнышко спряталось?

Очень хороши стройные подберёзовики!

Быстро пролетело лето. Незаметно подкралась осень.

Составь схемы предложений.

В октябре пошли холодные дожди.

Ночью уныло завывал ветер.

Он нагонял тяжёлые тучи.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Миша шёл по тропке к лесу.

2.Выбежал маленький щенок.

3.Он жалобно скулил.

4.Мальчик взял щенка.

5.Щенок вырос.

6.Он стал большой и доброй собакой.

1.Дети весело играют.

2.У Маши юла.

3.Девочка крутит юлу.

4.Игрушка гудит и поёт.

5.Взял Серёжа кубики.

6.Мальчик строит высокую башню.

1.Таня идёт в школу.

2.Ей семь лет.

3. А Марина мала.

4.Она играет в куклы.

5.Дедушка Петя принёс букварь.

6.Таня учит Олю читать.

7.Малышка смотрит картинки.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

У дома рос высокий клён.

Подлетели птички.

Они шумно сели на ветки клёна.

Веточки закачались.

Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

Птички ждали её.

Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

  1. Птички и девочка.

  2. У дома рос высокий клён.

  3. Подлетели птички.

  4. Они шумно сели на ветки клёна.

  5. Веточки закачались.

  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

  7. Птички ждали её.

  8. Девочку звали Алёнушка.

infourok.ru

Оставьте комментарий