Схемы по русскому языку 4 класс: 4 класс. Как составить схемы предложений в русском языке, примеры?

Содержание

Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс «Построение схем простых и сложных предложений»

Технологическая карта урока общеметодологической направленности

1. Ф.И.О. учителя: Куштель Татьяна Николаевна

2. Класс: 4 В класс. Дата: 25.10.2016 г. Предмет: русский язык.

3. Тема урока: «Построение схем простого и сложного предложения».

4. Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Простое предложение с однородными членами и сложное предложение»

5. Цель урока: Создание условий для развития у учащихся умения преобразовывать информацию из текстовой формы в схематическую.

Задачи:

  1. Создать среду для формирования у учащихся умений составлять алгоритмы (репродуктивный уровень).

  2. Развивать навык работы по составлению схем предложений (продуктивный уровень).

Формирование УУД

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

(2 мин.)

Цель:

выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности.

Великий русский писатель К.Паустовский говорил: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку».

— Вы согласны с ним?

— Почему?

— Ребята, а вам нравится изучать русский язык?

— А для чего нужно знать русский язык?

— А вы можете изучать русский язык самостоятельно?

— Сегодня мы продолжим изучать русский язык.

– Откройте тетрадь, запишите сегодняшнюю дату.

Отвечают на вопросы.

Комментированная запись числа.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(7 мин.)

Цель: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организация фиксирования каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Перед вами два предложения:

а) внимательно прочитайте;

б) спишите;

в) поставьте, где нужно запятые;

г) составьте схемы предложений.

Кривоклювый Капитан пел целыми днями и песня его звучала сочно сильно.

Синицы садились на крышу клетки сыпали на клеста снег и тинькали в самое ухо.

— Оцените свою работу. Поставьте знак «+» или «-» в первой колонке.

Утверждения

Поставь знак

«+» или «-»

В начале урока

В

конце урока

1) Я умею выделять грамматическую основу в предложении.

2) Я умею ставить запятые в сложных предложениях и в простых предложениях с однородными членами.

3) Я могу составлять схемы различных видов предложений.

4) Мне необходимо поработать над…

Записывают предложения.

Проверка задания по образцу.

Дети проводят самооценку.

Диагностика уровня сформированности умения составлять схемы.

3. Выявление места и причины затруднения.

(2 мин.)

Цель: локализация индивидуальных затруднений, осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.

— У кого всё получилось?

— Что не получилось?

— Почему?

— Над чем ещё предстоит поработать?

Называют затруднения.

Анализ уровня сформированности умения составлять схемы предложений.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

(2 мин.)

Цель: постановка целей учебной деятельности, выбор способа и средств их реализации.

— Давайте теперь попробуем сами сформулировать тему нашего урока, над чем сегодня мы будем работать.

— Какие цели перед собой поставим?

— Что для этого нужно сделать?

Построение схем простых и сложных предложений.

Научиться составлять схемы простых и сложных предложений и читать их.

Вспомнить правила составления схем.

Формулирование плана по формированию умений составлять схемы и читать их.

5.Реализация построенного проекта.

(6 мин.)

Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

Работа по составлению алгоритма

— У вас на столах есть листочки, сейчас вы поработаете в парах и допишите недостающие фразы:

«Как нужно действовать, чтобы правильно составить схему предложения»

1. Внимательно читаю __________________

2. Нахожу и подчеркиваю _______________

3. Считаю _____________________________

4. Если предложение ____________________, нахожу границы каждой части.

5. Ставлю _____________________________

между частями сложного предложения.

6. Нахожу и обозначаю __________________,

(если есть)

7. Если однородные члены соединены без помощи союзов или союзами а, но, повторяющимся союзом и, то запятая _______________________________________

Если однородные члены соединены при помощи одиночного союза и, то запятая ______________________________________.

8. Составляю __________________________.

— Что у вас получилось?

-Для чего составили алгоритм?

Составляют алгоритм.

(Алгоритм – точно определённая последовательность действий для выполнения задания).

Дети отвечают: «Алгоритм».

Умение обобщать и систематизировать полученные знания через составление алгоритмов.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

(2 мин.)

Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

— Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно построить схему предложения?

— Кто справился с заданием?

— У кого возникли трудности? Какие?

Проговаривают пошаговое действие.

Сравнивание с эталоном.

Проговаривают действия, которые вызвали затруднения.

Формирование умения составлять алгоритмы.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

(8 мин.)

Цель: интериоризация* нового способа действия, применение нового знание в типовых заданиях.

1) Запишите предложение под диктовку. Пользуясь алгоритмом, составьте схему предложения:

Мальчик и служанка сейчас же выбежали на поиски но солдатика они не нашли.

2) Выполните задание в рабочей тетради

с.18 № 6, №7.

— Какая схема соответствует данному предложению?

— У кого возникли трудности?

— Что именно не получилось?

Самостоятельная работа.

Самопроверка по образцу.

Дети читают каждую схему и находят нужную.

Дети выявляют причины своих ошибок.

Формирование умения работы по алгоритму.

8.Включения в систему знаний и повторения

(6 мин.)

Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

— Ребята, представьте, вы – юные лингвисты.

— Кто такие лингвисты?

— Сейчас, вы, используя все свои знания, составите схемы-подсказки разных видов предложений.

— Работать будете в группах.

(1 и 2 группы составят схемы сложных предложений, 3 и 4 группы – простых предложений с однородными членами).

— У вас на столах все необходимое: листы, маркеры.

— У вас на эту работу будет отведено 5 минут.

— Я предлагаю вам вывесить свои работы на доску.

Лингвист – языковед, изучают законы языка, чтобы помочь людям освоить язык и облегчить взаимное общение.

Дети работают в группах, составляют схему подсказку.

Презентация работ.

Формирование умения обобщать и систематизировать полученные знания через составление схем.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

(5 мин.)

Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

— Чему должны были научиться на уроке?

— Что для этого мы сделали?

— Мы достигли своей цели?

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

— Ребята, скажите, умение составлять алгоритмы и схемы нужно только на уроках русского языка?

— Где ещё могут понадобиться эти умения?

— Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке (2 столбик) и в последней строчке записать вопросы, которые у вас могли возникнуть в течение урока.

Утверждения

Поставь знак

«+» или «-»

В начале урока

В

конце урока

1) Я умею выделять грамматическую основу в предложении.

2) Я умею ставить запятые в сложных предложениях и в простых предложениях с однородными членами.

3) Я могу составлять схемы различных предложений.

4) Мне необходимо поработать над…

— У кого всё получилось?

— Какие изменения вы у себя зафиксировали?

Домашнее задание:

• Для тех, у кого еще остались вопросы, я предлагаю упр.1 на с. 78

• Те ребята, которым все понятно могут выполнить упр.3 на с.79

Научиться составлять схемы простых и сложных предложений.

Составили алгоритм.

Отвечают, где можно использовать алгоритмы.

Проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учитель собирает таблички с целью построения коррекционной работы.

Диагностика уровня сформированности УУД.

Карточки по русскому языку на тему » Простые и сложные предложения» (4 класс)

Работа № 1

1. Прочитайте. В простых предложениях подчеркните главные члены.

1) Синей дымкой покрыты луга.

2) На берегу горел костёр, около костра сидели туристы.

3) Ранним утром мы отправились за грибами.

2. Прочитайте. Выпишите сложные предложения.

Наступил сентябрь. Стоят ясные деньки. На берёзах красуются жёлтые листья, на полянах краснеет рябина. Листья клёна разрумянились, ели стоят зелёными. А сколько разных грибов появилось в лесу!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Замените сложное предложение простыми.

Идёт мелкий дождь, мокрая листва не шуршит под ногами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 2

1. Замените простые предложения одним сложным.

Наступила золотая осень. На осинках поредела листва.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Спишите.Поставьте, где нужно, запятые. В сложном предложении подчеркните грамматические основы.

Стояли сильные морозы. Была вьюга дул яростный ветер. Ребята приносили птицам корм хлеб семечки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Придумайте и запишите два простых предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 3

1. Спишите. Устно разделите сложные предложения на простые. Подчеркните главные члены предложения.

Стоят суровые морозы, реки одеты ледяным покровом. Январский лес спит, ёлочки спрятались в снегу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Составьте из данных предложений два сложных. Запишите, расставляя запятые.

Из-за сопки показались ученики. Впереди шёл учитель. Они шли к парку. Там будет праздник.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Придумайте и запишите сложное предложение, состоящее из трёх сложных.

Работа № 4

1. Составьте из простых предложений сложные с союзами И, А, НО.

Наступила весна. На пригорках показались

подснежники. С утра шёл дождь. К вечеру погода улучшилась.

Ребята собирались в лес. Им помешал дождь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитайте. Поставьте, где нужно, запятые.

Ветер согнул тонкую берёзку и она наклонилась к земле. Когда пошёл дождь мы зашли в дом. На небе сияло солнце но на полях лежал снег.

3. Выпишите предложение с однородными членами.

Солнце осветило поля и зелёные луга. Наступил вечер и в домах загорелись огни.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 5

1. Спишите. Союзы, которые соединяют однородные члены предложения, подчеркните одной чертой, а союзы, которые соединяют части сложного предложения, двумя чертами. Поставьте, где нужно, запятые.

Снег переливался и на солнце горел огнём. Наступила осень и птицы стали готовиться к отлёту.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Продолжите предложение так, чтобы получилось простое предложение с однородными членами.

На опушке леса пестрели колокольчики и _________________________ .

3. Спишите. Поставьте, где нужно, запятые.

По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Дождь прошёл и выглянуло солнце.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 6

1. Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые. Запишите и подчеркните грамматическую основу.

Побелели поля и пригорки, тонким льдом покрылась река. Тёмные тучи обложили небо, налетел ветер.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитайте. Поставьте, где нужно, запятые. Подчеркните грамматическую основу.

По дорожке прыгали молодые воробушки а старый воробей сидел на дереве.

Наступил июль стояла сильная жара.

Наступила осень и поредела на берёзках листва.

3. Прочитайте. Выпишите сложное предложение.

Стоял жаркий день, и дети пошли на речку.

Там они купались, ныряли и играли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 7

1. Составьте и запишите из простых предложений сложные.

В лесу лежит снег. Он блестит под лучами солнца.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитайте. Подчеркните в сложных предложениях грамматическую основу.

Сильный ветер загудел в вышине, деревья забушевали. Крупные капли дождя резко застучали, зашлёпали по листьям. Сверкнула молния, и гроза разразилась.

3. Прочитайте. Выпишите сложное предложение с однородными членами.

Завьюжила зима и закружила белыми хлопьями. Когда вьюга затихла, Никита достал лыжи и пошёл гулять.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 8

1. Разделите сложные предложения на простые и запишите их.

Наступила поздняя осень, и целые дни дул холодный ветер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

За дачей тянулась роща, там часто собирались дети.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитайте. Поставьте, где нужно, запятые. Подчеркните грамматическую основу.

Настали тёплые дни и барсучиха вытащила из норы малышей. Они рады солнцу и зелёной траве. Барсучки играют мать сидит рядом и сторожит детей.

3. Прочитайте. Выпишите сложное предложение с однородными членами.

Облака начинают закрывать солнце, оно выглянуло в последний раз и скрылось. На лугах сушат, гребут и складывают в копны душистое сено.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список использованной литературы

1. Моршнева Л.Г. Русский язык. 4 класс. Проверочные работы: В 2 ч. — Саратов: Лицей, 2011.

Источники иллюстраций

1. Подснежники: detkam.e-papa.ru

2. Лыжник: www.raskraskin.ru

Урок 10. предложения простые и сложные — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 10.

Тема:Предложения простые и сложные.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Цель нашего урока – узнать, что такое сложное предложение.

Задачи:

  1. Научиться различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения.
  2. Научиться составлять из двух простых предложений одно сложное и разделять запятой части сложного предложения.

Результаты:

  • Узнаем, что такое сложное предложение.
  • Научимся ставить знаки препинания внутри сложного предложения.
  • Потренируемся строить сложные предложения.

Тезаурус

Простые предложения состоят из одной грамматической основы.

Сложные предложения состоят из нескольких простых предложений и представляют собой единое целое.

Союз соединяет части сложного предложения, но обычно не является членом предложения.

Список литературы

Основная литература

  • Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
  • Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с.

Дополнительная литература

  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.
  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018.
  • Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

На прошлом уроке мы говорили, что составление предложений похоже на строительство домов. Представьте, что мы построили два дома рядом. Они стоят совсем близко и очень похожи. Почему бы нам не сделать из них один большой дом?

Если два предложения стоят рядом, близки по содержанию и выражают одну мысль, можно объединить их в одно. В этом нам помогут союзы: а, но, и, что, когда и многие другие. Такие предложения с двумя грамматическими основами называются сложными. А предложения с одной грамматической основой – простыми.

Как и простое, сложное предложение представляет собой единое целое. Предложения, которые выходят в его состав, связаны по смыслу и интонацией. Простые предложения в составе сложного обычно разделяются запятой. Запятая ставится перед союзами, которые соединяют части сложного предложения.

  • Прочитайте предложения, обратите внимание на союзы.

У Лены завтра будет день рождения, и она позвала своих друзей в гости.

Лена позвала друзей в гости, потому что завтра у неё будет день рождения.

У Лены завтра будет день рождения, но она позвала гостей в субботу.

Лена позовёт друзей в гости, когда у неё будет день рождения.

  • Подумайте, для чего нам нужны союзы?

Составим схемы этих предложений:

У Лены завтра будет день рождения, и она позвала своих друзей в гости.

[], и [].

Лена позвала друзей в гости, потому что завтра у неё будет день рождения.

[],

[потому что].

У Лены завтра будет день рождения, но она позвала гостей в субботу.

[], но [].

Лена позовёт друзей в гости, когда у неё будет день рождения.

[],

[когда ].

Союзы нужны, чтобы показать связь между простыми предложениями в составе сложного.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Разбор сложных предложений по членам делается так же, как разбор простых. Откройте страницу 149 учебника и вспомните план разбора предложения по членам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Выберите сложное предложение.

  1. На лесной опушке уже слышатся птичьи голоса.
  2. Распевают синицы, звонко отстукивает клювом дятел.
  3. Пеликан бродил вокруг нас, шипел и кричал, но в руки не давался.

Задание 2. Подберите схему к каждому предложению:

1. Как-то днём Винни — Пух прогуливался по лесу и ворчал  себе под нос новую песенку.

2. Винни – Пух вставал рано, по утрам  он старательно занимался гимнастикой.

3. Винни незаметно дошёл до песчаного откоса.

1.

2.

3.

Задание 3. Выделите в предложениях главные члены.

На вершине ольхи сидела птичка и разевала клюв. Перья на раздутом горлышке трепетали, а песни я не слышал.

Задание 4. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях:

  1. Осень приближается небо часто хмурится.
  2. Дождь прошел и выглянуло солнце.

Задание 5. Впишите союзы и, а, но. Поставьте запятые.

Шарик в воду залезал _ дядя Фёдор его намыливал _ шерсть расчёсывал. Кот по берегу ходил _ грустил о далёких океанах. 

Задание 6. Из простых предложений составьте сложные, используя союзы поэтому и потому что:

  1. В этом году мы начинаем изучать историю русской литературы. Знать историю русской литературы — потребность каждого культурного человека.
  2. С именем М. В. Ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка. М. В. Ломоносов — автор первой русской грамматики.
  3. «Слово о полку Игореве» написано на древнерусском языке. Мы читаем «Слово о полку Игореве» в переводе.

Задание 7. Составьте схемы предложений.

  1. Стоял апрель, мы жили в Ялте, бездельничали после девяти месяцев отчаянной трепки в зимнем океане.
  2. Сегодня я поеду к бабушке.
  3. Я не видел реки великолепнее Енисея.
  4. Наступили холода, и по утрам лужицы покрываются хрупким льдом.

Задание 8. Соотнесите первую часть предложения со второй.

  1. С утра он любил пить только воду,
  2. После дождя дети хотели пойти гулять,
  3. Миша любит футбол,
  4. поэтому отказался от сока
  5. но дождь не прекращался
  6. а Маша читать книги

Задание 9. Спишите предложение:

С утра он любил пить только воду, поэтому отказался от сока

Задание 10. Вставьте пропущенные буквы.

1.В моро.. снег сухой. Нельзя л..пить сне..ки .

2. Б..льшой сла..кий арбу.. вырос на гря..ке

3. Я люблю свою лоша..ку, прич..шу ей шёрстку гла..ко.

4.Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку.

5. На руке у мальчика мя..кая повя..ка.

Задание 11. Вставьте пропущенные запятые в текст.

Зима пряталась в дремучем лесу. Выглянула она из укрытия а в траве миллионы маленьких солнышек прячутся. Разозлилась зима! Махнула она рукавом и запорошила снегом весёлые огоньки. Щеголяют теперь одуванчики в жёлтом платье а потом в белой шубке.

Задание 12. Составьте из слов предложения и запишите получившийся текст. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы.

послышался, птичий, вдруг, крик;

поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я;

над, покружили, (В, в)олгой, горизонтом, за, скрылись, птицы.

Задание 13.

Составьте предложения по схемам:

КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Вариант 1

Выберите неверное высказывание:

  1. В простом предложении одна грамматическая основа.
  2. Части сложного предложения могут соединяться интонацией.
  3. Перед союзом И в сложном.

2. Укажите, в каком предложении части соединены союзом:

1.Мама устает, потому что она тяжело работает.

2.Солнце восходит, начинается утро.

3. Подул сильный ветер, листья с берез полетел на землю.

3. Сколько простых предложений в тексте?

Пухлыми перинами полегли седые мхи, а по ним волнами переливаются зрелые ягоды красной клюквы. Вянет лес. Корни не подают больше сока, и солнце уже стало не нужно деревьям. Перекрашивается, желтеет зелень. От родимой ветки оторвался и полетел золотой лист.

1) одно 2) два 3) три

Вариант 2.

1. Выберите неверное высказывание:

  1. Части сложного предложения могут соединяться союзом.
  2. Перед союзом и в сложном предложении запятая не ставится.
  3. В простом предложении одна грамматическая основа.

2. Укажите, в каком предложении части соединены союзом:

1. Выглянуло солнце, и стало тепло.

2. Я устал, пойду лягу спать.

3. Мы с семьей ходили прыгать на батуте, потом ели мороженое.

3. Сколько простых предложений в тексте?

Я вышел на крыльцо. Целая семья ежей спокойно прогуливалась по утоптанной дорожке. Впереди шел старый большой Ёж, а за ним шла мама Ежиха. И маленькими комочками катились ежата.

  1. одно 2) два 3) три

ОТВЕТЫ:

Задание 1.

2

Задание 2.

1-3

2-1

3-2

Задание 3.

На вершине ольхи сидела птичка и разевала клюв. Перья на раздутом горлышке трепетали, а песни я не слышал.

Второе сложное.

Задание 4.

  1. Осень приближается, небо часто хмурится.
  2. Дождь прошел, и выглянуло солнце.

Задание 5.

Шарик в воду залезал, а дядя Фёдор его намыливал и шерсть расчёсывал. Кот по берегу ходил и грустил о далёких океанах. 

Задание 6.

  1. В этом году мы начинаем изучать историю русской литературы, потому что знать историю русской литературы — потребность каждого культурного человека.
  2. С именем М. В. Ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка, потому что М. В. Ломоносов — автор первой русской грамматики.
  3. «Слово о полку Игореве» написано на древнерусском языке, поэтому мы читаем «Слово о полку Игореве» в переводе.

Задание 7.

  1. [______ ______], [[______ ______, ______].
  2. [______ ______].
  3. [______ ______].
  4. [______ ______], и [[______ ______].

Задание 8.

1-1, 2-2, 3-3

Задание 10.

1.В мороз снег сухой. Нельзя лепить снежки.

2. Большой сладкий арбуз вырос на грядке

3. Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко.

4.Шура упал на скользкой дорожке и поранил руку.

5. На руке у мальчика мягкая повязка.

Задание 11.

Зима пряталась в дремучем лесу. Выглянула она из укрытия, а в траве миллионы маленьких солнышек прячутся. Разозлилась зима! Махнула она рукавом и запорошила снегом весёлые огоньки. Щеголяют теперь одуванчики в жёлтом платье, а потом в белой шубке.

Задание 12.

Вдруг послышался птичий крик. Я поднял голову и увидел журавлей. Птицы покружили над Волгой и скрылись за горизонтом.

Контрольный модуль

В-1

1. 3

2. 1

3. 3

В-2

1. 2

2. 1

3.2

Найди слово, которое соответствует схеме. Задание 11 ВПР 4 класс. » Рустьюторс

ВПР по русскому языку 4 класс. Соответствие слова схеме (морфемный состав слова)

1) В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(10)Он стал военным.

военным (воен-н-ым)

2) В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 


Выпиши это слово, обозначь его части. 

(7)Она замирает в позе охотницы и настораживается.

охотницы (охот-ниц-ы)

3) В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

Так мы эти созревшие цветки срывали лишь для забавы.

цветки (цвет-к-и)


4) В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(7)Известно, что «серебряная» вода губит многие бактерии.

серебряная (серебр-ян-ая)

5) В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(12)Например, в родном Вьетнаме бамбук прибавляет в росте до двух метров в день.

родном (род-н-ом)

6) В 3-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(3)Потом в гнезде появляются длинноногие аистята.

аистята (аист-ят-а)

7) В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(6)От первых же утренних морозов в начале осени они погибают.

утренних (утр-енн-их)

8) В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(6)Зацветает берёзка на исходе апреля. 

берёзка (берёз-к-а)

9) В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. 

бабушка (баб-ушк-а)

10) В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(6)А из них должны вырасти молодые крепкие дубки, которым нужен свет и воздух. 

дубки (дуб-к-и)


11) В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду.

рыцарскую (рыцар-ск-ую)

12) В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

Ком этот двигался по земле, причём не катился, а перемещался на невидимых ножках.

ножках (нож-к-ах)

13) В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(1)На одном корабле «служил» ручной медведь Михаил. 

ручной (руч-н-ой)

14) В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(6)Он заставил своих моряков… качаться!

моряков (мор-як-ов)

15) В 8-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(8)В конце концов Аякса выпустили, и он стремглав помчался к месту снежного обвала.

снежного (снеж-н-ого)


16) В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(11)Пирогов принёс мешочек с гипсом домой.

мешочек (мешоч-ек-нулевое)

17) В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(11)Ночью просыпаюсь от протяжного тигриного воя. 

тигриного (тигр-ин-ого)

18) В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 

(11)Ты лежебока, за день ни разу не повернёшься, а я и снег растапливаю, и лёд просверливаю, и деревья живой водицей напою. 

водицей (вод-иц-ей)

19) В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 
Выпиши это слово, обозначь его части. 

(14)Особенно рано распускается подснежник белоцветный.

подснежник (под-снеж-ник-нулевое)

20) В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: 

Выпиши это слово, обозначь его части. 
(12)Поднесли к ране кашицу из лука, подержали 10 минут, взяли пробу: в ране почти не осталось микробов!

кашицу (каш-иц-у)

ГДЗ по русскому языку 4 класс Желтовская, Калинина Решебник

Этот учебный год — выпускной. Ребята оканчивают начальную школу. Впереди первые серьезные испытания — ВПР. Поэтому готовиться необходимо заранее. В этом им помогут ГДЗ по русскому языку 4 класс Желтовской. В решебнике по номеру страницы пособия можно найти верные ответы для:

  • проверки самостоятельно выполненных тестов и домашних заданий;
  • повторения пройденного ранее материала;
  • исправления обнаруженных ошибок.

Такой тип самоконтроля и самоподготовки выработает у учащихся навыки самообучения так необходимые для дальнейшей учебы и поможет с достоинством пройти государственную итоговую аттестацию. Ведь каждое упражнение написано простым и доступным языком, который сможет понять и осознать любой ученик, даже самый отстающий. И именно благодаря нашему подспорью отстающий ученик больше не будет таковым!

Задания, которые будут выполнять школьники вместе с решебником по русскому языку 4 класс Желтовская

Пособие, разработанное автором, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и учебнику Желтовской и Калининой, выпущенному издательством «Аст/Астрель». Оно служит для закрепления полученных знаний. Помогает преподавателю выявить учащихся, которым необходимы дополнительные занятия и тех, которым можно дать задания повышенной сложности. В него вошли:

  • тесты составленные в формате ЕГЭ;
  • упражнения, в которых нужно исправить допущенные ошибки;
  • заполнение таблиц по пройденным орфограммам;
  • проверочные работы за первое и второе полугодие, которые состоят из текстов с последующими вопросами на знание грамматики;
  • контрольное списывание.

В процессе изучения, учащиеся разберут лексическое значение слов, простые и сложные предложения, узнают все о частях речи. Они будут:

  1. Озаглавливать тексты и обозначать их тип.
  2. Вставлять пропущенные буквы и знаки препинания.
  3. Давать характеристику предложениям.
  4. Выписывать глаголы-исключения указывая их грамматические признаки.

Помимо этого, им придется решать творческие задачи, в которых нужно поразмышлять над некоторыми цитатами великих писателей и письменно ответить на вопросы — «Каким они видят свой родной язык?» и «Что ты сам думаешь об этом?». Это позволит не только показать свою эрудицию, но и умение пользоваться дополнительными источниками информации — книгами и интернет-ресурсом.

Особенности решебника по русскому языку 4 класс Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина (Аст/Астрель)

Готовые домашние задания по русскому языку за 4 класс Желтовской могут воспользоваться не только четвероклассники, но и их родители для проверки успеваемости своего ребенка. Решебник находится в свободном доступе с любого устройства и всегда под рукой.

Конспект урока по русскому языку «Прямая речь» 4 класс

Урок-практикум русского языка в 4 классе по теме: «Прямая речь».

Цель:

  • обобщить знания учащихся о сложных предложениях и предложениях с прямой речью;

  • развивать умение ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях, осложненных однородными членами предложения, а также в предложениях с прямой речью;

  • научить оформлению цитат на письме по правилу постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью;

  • прививать интерес к русскому языку как предмету и как средству общения;

  • расширять и пополнять лексический запас учащихся, учить понимать глубину и красоту русского языка.

Оборудование: таблицы-схемы оформления простых и сложных предложений, предложений с прямой речью

Ход урока

Организационный момент.

Ребята, посмотрите на гостей, подарите им свои добрые улыбки. Улыбнитесь друг другу и тихонько сядьте. (Дети садятся, записывают число в тетрадях).

Актуализация знаний. Уплотненный опрос у доски.

Для того, чтобы нам можно было работать на уроке, прежде всего мы должны выполнить ряд упражнений на доске.

(Учитель вызывает 3 учеников к доске для работы по заранее заготовленным заданиям).

1 ученик. Вставить пропущенные орфограммы. Объяснить значение слова цитата.

  • ц.тата

  • прои.шествие

  • иметь (в) виду

  • запам.товать

  • пожалу.ста

2 ученик. Вставить орфограммы, расставить знаки препинания и составить схему предложения.

Пришла бабу.ка (с) к.ло.ца и ск.зала вот и сн.жок пош.л.

3 ученик. Вставить пропущенные орфограммы, расставить знаки препинания. Определить, к какой схеме можно отнести это предложение.

Алёнка ск.рее вых.ди — к нам з.ма пришла прокричала Таня девочке в окно.

1

Проверка домашнего задания.

Пока дети работают у доски, проверим, как вы выполнили домашнее задание, какие цитаты вы нашли и составили с ними предложения. Дети зачитывают предложения и называют номер схемы, к которой относится предложение. (Заслушиваются 5-6 предложений)

Ну что ж, молодцы! Вы постарались и нашли очень интересные, поучительные цитаты. Особенно интересные цитаты у …..Почему? (Они касаются жизненных ситуаций, поучительные).

Проверка отвечающих у доски.

А теперь, ребята, сосредоточим внимание и послушаем ответы учащихся у доски.

1-й ученик читает слова и объясняет их написание. Дополнительные вопрос: Что общего у всех этих слов? (Все они словарные).

2 ученик. Пришла бабушка и сказала: “Вот и снежок пошёл!” Схема: А: “П!” (№7)

3 ученик. “Алеша, скорее выходи — к нам зима пришла!” — прокричала Таня девочке в окно. Схема №3.

Определение темы урока.

Ну что ж, я рада тому, что все вы очень хорошо справились со своими заданиями. Молодцы!

Прошу всех еще раз обратить внимание на задания №2,3, 4, на таблицу со схемами и определить тему нашего урока.

Правильно. Прямая речь. Запишите название темы в тетрадь.

Давайте повторим, о чем говорят нам схемы I группы (1-4).

После прямой речи перед словами автора ставится запятая, или восклицательный знак, или вопросительный знак, а после любого из этих знаков — тире. Слова автора в этом случае пишутся с маленькой буквы. “П,” — а. “П!” — а. “П?” — а. “П…” — а.

О чем говорят схемы второй группы (5-8)?

Прямая речь заключается в кавычки. Первое слово прямой речи пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие. А: “П.” А: “П?” А: “П!” А: “П…”

Запись предложения на доске.

Молодцы! Теоретический материал знаете. Посмотрим, как вы умеете применять правила на письме. Запишем предложение на доске и в тетрадях.

Поэт Петр Вяземский писал:

“Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…”

Что это за предложение?

Это предложение с цитатой; после слов автора надо поставить двоеточие, высказывание автора о языке взять в кавычки, т.е. цитата оформляется на письме так же, как и прямая речь. А: “П…” , схема №8.

Ребята, а как вы понимаете высказывание П. Вяземского о языке?

Что значит “исповедь народа”?

Как понимать слова “слышится природа народа”? (Это идет речь о корнях русского народа, о происхождении народа, зарождении его языка).

Только ли о языке русского народа там можно сказать? Конечно, нет. И о других народах, их языках мы можем сказать словами поэта.

Музыкальная физминутка.

Графический диктант.

Важно, ребята, очень хорошо различать слова автора и прямую речь. Вот сейчас следующая работа будет посвящена именно такому заданию. Т.е. вы будете записывать только схемы предложений с прямой речью.

Учитель читает предложения, а дети нумеруют схемы предложений в тетрадях.

  1. На конверте Лиля написала большими буквами: “Вручить Дедушке Морозу”. А: “П.”

  2. Снежинки летели, падали, кружились, и снова падали.

  3. Утром Коля проснулся, подошёл к окну и воскликнул: “Мама! Снег идет!” А: “П!”

  4. “Ура! Мы идем на каток!”- закричали Коля с Олей. “П!” — а.

  5. “Нельзя кататься по тонкому льду. Это опасно для жизни”. — предупреждают учителя своих учеников, когда наступают морозы и замерзают водоемы. “П”. — а.

А кому еще опасно находиться ранней зимой на льду? (Рыбакам)

  1. Стали дни короче,
    Солнце светит мало,
    Вот пришли морозы,
    И зима настала.

  2. Стоят голые деревья и ждут зимней одежды, а ели и сосны стали еще зеленее.

Работа в паре.

Проверка выполнения задания. Каждый свою работу сверяет с работой соседа.

Есть сомнения?

Тогда посмотрите на доску и сверьте свои схемы со схемами на доске.

У кого были ошибочки?

Постарайтесь быть повнимательнее, т.к. сейчас предстоит самая сложная работа.

Выполнение заданий на компьютере.

Выполняет один ученик, проверяет другой. См. Приложение№1.

Итог урока.

Ребята, вы неплохо поработали на уроке. Мы с вами проделали большую и нужную работу.

Объявляются оценки за урок.

Проверяется задание на компьютере.

Рефлексия. Закончи предложение…

Я положительно оцениваю…

Мне нужно обратить внимание…

Я хочу поблагодарить…

Мне было интересно…

Мне показалось важным…

Приложение №1.

Задания

1. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Максим Горький говорил Хорошая книга – праздник

2. Запишите в колонки номера предложений с прямой речью, соответствующие данным схемам. Расставьте знаки препинания.

А: «П».

1. Серая Шейка спрашивала Ведь вы весной вернетесь 2. Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключик советовала старая утка. 3. Неужели река замерзнет думала Серая Шейка. 4. Ах, как ты меня напугала, глупая проговорил заяц.

5. Лисичка сказала Я тебя съем

3.Выделите жёлтым цветом схему построения предложения с прямой речью, в которой допущена ошибка в постановке знаков препинания.

  1. «П»,- а. 3. «П!» — а.

  2. А – «П?» 4. А: «П».

Проверь себя!

1. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Максим Горький говорил: « Хорошая книга – праздник».

2. Запишите в колонки номера предложений с прямой речью, соответствующие данным схемам. Расставьте знаки препинания.

А: «П».

1. Серая Шейка спрашивала: «Ведь вы весной вернетесь?» 2. «Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключик»,- советовала старая утка. 3. «Неужели река замерзнет?»- думала Серая Шейка. 4. «Ах, как ты меня напугала, глупая!»- проговорил заяц.

5. Лисичка сказала: «Я тебя съем».

3.Выделите жёлтым цветом схему построения предложения с прямой речью, в которой допущена ошибка в постановке знаков препинания.

  1. «П»,- а. 3. «П!» — а.

  2. А – «П?» 4. А: «П».

П,” — а.

5

А: “П.”

2

П?” — а.

6

А: “П?”

3

П!” – а.

7

А: “П!”

4

П…” — а.

8

А: “П…”

А: «П?»

«П», — а.

«П?» — а.

«П!» — а.

А: «П?»

«П», — а.

«П?» — а.

«П!» — а.

5

1

2

3

4

ГДЗ по русскому языку 4 класс часть 1, 2 Иванов, Кузнецова Вентана-Граф

Завершение начальной школы – один из наиболее сложных этапов ученической поры. Тем более сейчас, когда полном ходом идет внедрение, апробация обновленных программ и УМК. Некоторые из них достаточно сбалансированные и понятные и педагогу, и школьникам. Например, методика «Школа 21 век». Но и она предполагает в четвертом классе глубокое, скрупулезное и форсированное изучение базовых предметов, особенно – русского языка.

Максимально полно и качественно подготовиться и сдать ВПР позволят хорошие пособия по предмету. Например, учебник по русскому языку за 4 класс, авторы которого Иванов С. В. и Кузнецова М. И.

Сборник предлагает упражнения, учитывающие уровень подготовленности четвероклассников по темам и разделам, то есть, реализует дифференцированный подход к освоению материала. Основной акцент ставится на развитие речи учащихся и отработку правописания.

Учебник предназначен для проработки тем в классе и самоподготовки. В последнем случае, для понимания правильности ответа, желательно использовать решебник к пособию. В нем не просто даны готовые верные ответы на упражнения, но и представлена логическая схема их получения, что весьма эффективно для подготовки и проверки. Регулярно занимаясь по ГДЗ, школьники существенно повысят уровень знаний по дисциплине.

Линейный принцип изучения русского языка в четвертом классе

Окончание начальной школы — важный этап для каждого учащегося. Подведением предварительных итогов желательно начать заниматься уже с начала четвертого класса. Особенно — по тем предметам, которые школьники продолжат изучать в средней и старшей школе. В числе дисциплин, вызывающих немало трудностей в начальной школе и впоследствии — русский язык. Для того, чтобы освоить его курс максимально полно и грамотно, понадобятся качественные учебные материалы и хорошие решебники к ним. Подобрав такой комплект самостоятельно или с помощью педагога, следует переходить к скрупулезной, ответственной и регулярной работе.

Работа с ГДЗ подразумевает:
— составление эффективного плана, системы подготовки. За основу должен быть взят базовый уровень знаний четвероклассника, а также те задачи и цели, которые планируется достичь. Например, повысить текущий балл, подготовиться к диагностической, ВПР или принять участие в предметных олимпиадах, конкурсах по русскому языку;
— выстраивание схемы подготовки — определение графика и времени, которое будет отведено на занятия, подбор эффективных материалов по русскому языку;
— периодическое проведение контроля достигнутых успехов, выявление проблем и ошибок, их своевременное исправление, оценку динамики результатов, корректировку планов.

В числе эффективных, полезных и интересных учебных материалов эксперты указывают комплект по русскому для 4 класса, составленный Ивановым С. В. и Кузнецовой М. И. Линейный принцип обучения, взятый за основу построения этого комплекса, многие ученики и родители признают удобным и понятным в процессе обучения. Тематические блоки, которые содержатся в базовом учебнике авторов и пособиях-практикумах к нему:
— основы лингвистических знаний — «Как устроен наш язык»;
— базовые принципы грамотности — «Правописание»;
— типы текстов и их структура — «Развитие речи».
Поурочная подача материала позволит реализовать дифференцированный принцип обучения.

Для отработки и закрепления навыков и умений в комплект к базовому учебнику рекомендуется подобрать соответствующие практикумы тех же авторов. В числе наиболее популярных — рабочие тетради, разноуровневые проверочные и домашние работы, подготовка к итоговой комплексной для выпускников начальной школы, тетрадь для контрольных работ по русскому языку для четвероклассников.

ресурсов для учителей русского языка

STARTALK — это федеральная грантовая программа, финансируемая Агентством национальной безопасности и управляемая Национальным центром иностранных языков при Университете Мэриленда, которая поддерживает профессиональное развитие учителей, изучение языка студентов и развитие учебных ресурсов для менее критичных. обычно изучаемые языки в Соединенных Штатах.

Более десяти лет STARTALK разработал обширную коллекцию ресурсов для поддержки учителей иностранных языков в США.На этой странице вы найдете различные категории ресурсов специально для учителей русского языка и программ. Независимо от того, преподаете ли вы сейчас, готовитесь стать учителем мирового языка или тренируете и наставляете учителей, мы уверены, что вы найдете эти ресурсы полезными для вашей работы в области изучения мировых языков.

Типовой учебный план

STARTALK разработал типовые учебные планы для поддержки русскоязычных программ в процессе разработки учебных программ.Эти типовые учебные планы предназначены в качестве примеров. Учителя должны будут скорректировать то, что предоставляется, в соответствии с конкретными потребностями своих учеников. Типовые учебные планы, доступные для загрузки ниже, включают каждый этап процесса обратного проектирования (результаты обучения, задачи оценки, опыт обучения) и могут быть адаптированы для любого языка.

Каждая из приведенных здесь типовых учебных программ определяет и описывает ключевой опыт обучения для учителей и учащихся. Определение ключевого опыта обучения для языковой учебной программы позволяет преподавателям брать большие учебные цели программы (курса) и ключевые оценки успеваемости и использовать их для разработки планов и эпизодов уроков — далее распаковывая каждую учебную цель в формулировки ежедневных рекомендаций урока, идентифицируя проверку (s) для изучения, которое будет иметь место, и выделения словарного запаса и языковых фрагментов, которые соответствуют каждому утверждению о том, что можно сделать на уроке.

Личная идентификация Скачать PDF
Студенты будут работать с темой Identity. Они будут работать с соответствующими текстами, изображающими молодых русских подростков, которые берут на себя ответственность, изучая жизненные уроки, и / или с биографическими текстами о героях или важных людях как дома, так и в рамках российской культуры. Студенты узнают, кто они, где живут, их национальности и наследие.Студенты также смогут представиться, предоставив биографические данные, и смогут рассказать о своих интересах и занятиях, прежде чем обсуждать людей, места и вещи, которые действительно для них важны. Они прокомментируют действия российских вымышленных и исторических деятелей, а также прокомментируют их личности и персонажи. Они будут работать вместе, чтобы рассказать историю современного героя из региона России по своему выбору. Они примут участие в производственной поездке, чтобы встретиться с людьми, причастными к местному сообществу, и определить, как разные люди работают над созданием лучшего сообщества.
Диапазон классов: 6-12
Рабочие характеристики: NM- NH

Образец учебной программы

STARTALK собрал учебные планы, используемые программами STARTALK, чтобы служить в качестве образцов и оказывать поддержку другим преподавателям в процессе разработки учебных программ. Эти образцы были предоставлены STARTALK Central программами, обслуживающими различные возрастные группы и уровни владения языком, и рекомендованы для обмена руководителями команд STARTALK.Эти учебные планы предназначены только в качестве примеров. Они собирались в течение нескольких лет и могут не использовать текущие форматы или модели учебных программ STARTALK.

Русские в небе и в космосе Скачать PDF
Эта учебная программа предназначена для изучающих русский язык, изучающих русский язык со средним уровнем владения языком. Программа будет развивать академические языковые навыки участников, изучающих язык, и социальные стилистические журналы, доступные образованным носителям языка, путем объединения знаний о наиболее важных событиях освоения космоса, проектирования самолетов и языка науки и техники. Диапазон оценок:
Целевой показатель:
Часы работы:
Учащийся:
Год:
Происхождение:
9-16
AL-AM
100
Наследие
2017
Вашингтонский университет

Планы уроков

Примеры учебных планов
Эти примерные планы уроков включают в себя несколько учебных целей с начала, до середины и конца различных тематических блоков.Многие виды деятельности, описанные в учебных планах, сопровождаются образцами аутентичных ресурсов и учебных материалов. Каждый план обучения также содержит видеоролики об одном или нескольких мероприятиях, проводимых в реальном классе. STARTALK благодарит Кентский государственный университет за разработку этих материалов.

Среднее — Визитные карточки

Среднее — Резюме


Разработка плана обучения
Чтобы помочь учителям понять и использовать шаблоны планов уроков STARTALK, мы также разработали подробное руководство по учебным планам, описывающее каждый этап процесса планирования, а также контрольный список плана обучения, предназначенный для учителей, чтобы они могли самостоятельно оценивать планы уроков, которые они развивать.

Руководство по учебному плану

Контрольный список по учебному плану


Шаблоны учебных планов
STARTALK разработал шаблон плана обучения (плана урока), который помогает учителям планировать свои ежедневные уроки, связывая каждое мероприятие и оценку со своим учебным планом, используя обратный дизайн. Эти шаблоны доступны для загрузки в формате Word как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Шаблон (цветной)

Шаблон (ч / б)



Дополнительные ресурсы

Эти дополнительные ресурсы разрабатывались в рамках различных проектов и инициатив STARTALK на протяжении многих лет и потенциально представляют интерес для преподавателей русского языка, администраторов языковых программ, инструкторов, инструкторов по методам и других лиц, занимающихся русским языком. обучение и / или повышение квалификации учителей русского языка.

Откройте для себя Россию

Этот проект предоставляет три онлайн-модуля для изучения русского языка, соответствующие мировым стандартам готовности к изучению языков и основанные на Типовой учебной программе STARTALK. Модули нацелены на средний или низкий уровень владения языком.

Модули русского учебного плана

Каждый из этих модулей изучения китайского языка основан на тематических культурных темах и состоит из 3 планов уроков, предусматривающих три или более часов занятий и мероприятий.Каждый модуль дополняется видео, на котором носители языка обращаются к одной из культурных тем или проходят собеседование по изучаемой культурной теме. Кроме того, каждый модуль сопровождается художественными иллюстрациями, созданными вручную для использования в классе.

Эти российские модули и вспомогательные материалы ориентированы на проживание в семье в России. На сайте для скачивания учителя найдут введение в проект, обзор всех материалов, 30 планов уроков, 10 художественных иллюстраций, 10 видеороликов и несколько видеодокументов.Предполагаемый уровень — Старший для начинающих.

Ресурсы по русскому языку

Это неполный сборник ресурсов и материалов, потенциально интересных для учителей и учащихся русского языка. Этот список не следует интерпретировать как одобрение какого-либо конкретного продукта, ресурса, услуги или разработчика контента, но мы надеемся, что он представляет собой ценный ресурс для разнообразных потребностей российских учителей и учащихся.

Иконы Виталия Горбачева с сайта www.flaticon.com

Описание уровней на русском языке | Middlebury Language Schools

Размещение на определенном уровне определяется знанием языка. Все студенты, за исключением начинающих, сдают языковую оценку до начала программы. Языковая оценка не является частью процесса подачи заявки.

Изучите наш каталог курсов, чтобы увидеть курсы, предлагаемые в прошлые годы.

Уровень 1 Вводный Русский

RUSS 3102-3103-3104-3105
Для студентов, которые мало или совсем не учились в классе на русском языке.Начиная с нуля, на онлайн-курсах и курсах выходного дня «Выживание в русском языке» до прохождения языкового залога студенты изучают алфавит и учатся читать и понимать разговорный русский язык, учатся писать и говорить по-русски в базовых и предсказуемых контекстах (заказ еды в ресторане , спрашивая дорогу по улице). Студенты овладевают основными грамматическими структурами языка и приобретают начальный словарный запас, практикуясь в еженедельных сочинениях. Студенты, заканчивающие этот курс, обычно имеют новички на высоком или среднем низком уровне языковых навыков.

Чтобы помочь начинающим студентам адаптироваться к интенсивной среде в Миддлбери и лучше подготовиться к языку, уровень 1 по русскому языку начнется онлайн примерно за месяц до прибытия студентов в Мидлбери. Участие в предварительной программе, которая будет включать групповые вебинары и онлайн-упражнения, посвященные изучению алфавита и выживанию русских фраз, является обязательным для студентов Уровня 1. То есть студенты, которые подают документы на уровень 1 по русскому языку и зачисляются, соглашаются выполнить все онлайн-упражнения до прибытия в Мидлбери, что является академическим требованием 8-недельной программы.Групповые вебинары пройдут в июне; даты и время будут объявлены весной.

Уровень 2 Продвинутый Вводный Русский

RUSS 3198-3199-3200-3201
Для студентов, прошедших примерно 100 часов формального обучения в классе на русском языке; Студенты, поступившие на этот курс, обычно изучали русский язык в колледже от одного семестра до одного года (три часа в неделю). Студенты обычно заканчивают этот курс со средними уровнями языковых навыков.

Уровень 3 Базовый Средний Русский

RUSS 3202-3203-3204-3205
Для студентов, прошедших примерно 150 часов формального обучения в классе на русском языке. В этом классе учащиеся изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и улучшают свое владение этими основами языка, приобретая активный словарный запас примерно из 1500 слов. Студенты обычно заканчивают этот курс со средним или средним уровнем владения языком.

Русский язык, углубленный средний уровень 4

RUSS 3298-3299-3300-3301
Для студентов, прошедших примерно 200 часов формального обучения в классе на русском языке. В этом классе учащиеся изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и улучшают свое владение этими основами языка, приобретая активный словарный запас примерно из 1700 слов. Мы ожидаем, что студенты завершат этот курс со средним, средним и средним уровнем владения языком.

Уровень 5 Продвинутый Средний Русский

RUSS 3302-3303-3304-3305
Для студентов, прошедших формальное обучение на русском языке в течение 300 часов. В этом классе ученики изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и сосредотачивают свое внимание на более сложных структурах языка, таких как причастия, сравнительные формы и глаголы движения. В конце лета у большинства студентов активный словарный запас приближается к 2000 слов.Чтения для класса включают стихи, рассказы и длинные прозаические произведения, а также газетные статьи. В течение половины летней программы значительное время уделяется просмотру теленовостей и чтению новостей. Студенты обычно заканчивают этот курс со средним, средним и средним уровнем владения языком.

Уровень 6 Продвинутый Русский I

RUSS 3398-3399-3400-3401
Для студентов, у которых не менее 350 часов предварительного формального обучения на русском языке или меньше часов формального обучения, но семестр или более в России.В этом классе учащиеся уже хорошо разбираются в грамматических задачах русского языка, таких как причастия, глагольные наречия, количественные выражения (измерения и другие числовые выражения) и глаголы движения. Студенты усердно работают над расширением своего словарного запаса в этом курсе, создавая семантические поля в различных областях, связанных как с повседневными, так и с политическими / социальными темами (активный словарный запас составляет 2250 слов). Студенты смотрят русские фильмы, читают рассказы, стихи и газетные статьи, выполняют задания по аудированию и письму на журналистские темы, а также выполняют устные задания, включая подготовку и представление коротких презентаций.Мы ожидаем, что студенты завершат этот курс со средним или продвинутым низким уровнем языковых навыков.

Уровень 7 Продвинутый Русский II

RUSS 3402-3403-3404-3405
Для студентов, у которых не менее 400 часов формального обучения на русском языке или меньше часов формального обучения, но семестр или более в России. В этом классе учащиеся исследуют более сложные грамматические и синтаксические структуры русского языка и значительно расширяют свой словарный запас, изучая русские корневые семантические группы, идиомы и синонимы.В рамках курса большое внимание уделяется развитию лексической компетентности студентов (активный словарный запас из 2 500 слов) путем ознакомления их с прототипными моделями словообразования и процессов словообразования современного стандартного русского языка. Большая часть работы класса посвящена подробному анализу российских фильмов, а также чтению современных стихов, рассказов и отрывков из более длинных прозаических произведений. Студенты делают короткие презентации о писателях, чьи произведения они читают.Студенты обычно завершают этот курс с продвинутыми языковыми навыками от низкого до среднего уровня.

уроков русского языка — выучите русский бесплатно

Научитесь говорить по-русски.

Если вы хотите выучить русский язык, то вы попали в нужное место! Мы предлагаем бесплатные онлайн-курсы русского языка для всех. Все наши уроки русского бесплатны, и мы намерены и дальше продолжать. У нас есть аудио и видео записанные носителями русского языка. Наш сайт растет, и мы добавляем все больше и больше функций, которые помогут вам научиться говорить по-русски.

Вы изучаете основы русского языка к своему следующему отпуску? Возможно, вы хотите получить фору, прежде чем учиться или работать в России? Или вы хотите свободно говорить по-русски? Есть много причин, по которым люди любят изучать русский язык. Это один из самых богатых и выразительных языков в мире. Независимо от причины, позвольте нам заверить вас, что это того стоит. У нас есть все необходимое для начала обучения прямо здесь.

На первом уроке вы выучите русский алфавит.Если вы можете озвучивать слова и названия мест, у вас есть огромное преимущество во время путешествия по России. Есть некоторые русские слова, которые похожи на английские, но выглядят иначе. Если вы знаете русский алфавит, вы также можете читать знаки, меню и названия мест. Вы можете удивиться, узнав, что русский алфавит — это просто! В отличие от английского, в русском алфавите для каждого звука есть по одной букве.

На третьем уроке вы научитесь основным фразам на русском языке. К концу четвертого урока вы сможете считать, поздороваться, попрощаться и заказать себе напиток в русском баре или кафе.Вы можете быстро выучить основы русского языка, и это очень поможет вам во время путешествий. Вы сможете увидеть и получить больше удовольствия от отпуска в России.

Многие думают, что русская грамматика сложна. Это не сложнее, чем на других языках, таких как французский или немецкий. Часто это просто не объясняется четко. В RussianLessons.Net мы понимаем, что многие англоговорящие люди даже не очень хорошо помнят английскую грамматику. Мы научим вас основам грамматики, не вдаваясь в технические подробности, а просто научим базовым правилам, которые укажут вам правильное направление.Мы изо всех сил стараемся объяснять такие концепции очень четко. На нашем сайте есть меню быстрой справки внизу слева, чтобы вы могли быстро найти любую информацию, которая нуждается в обновлении.

Надеемся, вам понравится изучать русский язык. Убедитесь, что вы присоединились к нашему сообществу в разделе форумов сайта. Чего ты ждешь? Начни учить русский язык прямо сейчас!

Видео

У нас есть много видео, которые помогут вам выучить русский язык. Попробуйте про алфавит. Подпишитесь на наш канал на YouTube


Об уроках русского языка.Net

Путешественники повсюду говорят о том, что может предложить Россия. В России одна из самых богатых культур в мире, и она только недавно вновь открыла свои двери миру. Для кого-то это удивительная русская ночная жизнь, для кого-то чистая красота российских городов, таких как Санкт-Петербург. Некоторые любят гулять по удивительным музеям России (в Санкт-Петербурге самый большой в мире). Многим нравится чувство истории, которое простирается от имперского величия Российской империи до недавнего падения СССР.Другим нравится тот факт, что они могут прогуляться по городу с населением более 500 000 человек, и знают, что других туристов там нет. Но больше всего путешественники говорят о русских, и это причина того, что в последнее время так много людей начали учиться говорить по-русски, брать уроки как в России, так и за ее пределами. Изучая русский язык, вы многое узнаете об одной из великих культур мира. Мы надеемся, что этот сайт поможет всем тем, кто задумывается об изучении русского языка.

Этот сайт все еще довольно новый, но мы регулярно добавляем на него новые уроки и контент.Вы можете начать каждый урок, щелкнув ссылку слева. Каждый урок будет знакомить с новыми понятиями о русском языке в основном разделе урока. В каждом уроке будут дополнительные разделы с упражнениями и другой подробной информацией, которая поможет вам быстро выучить русский язык.

Не забудьте добавить наш сайт в закладки, прежде чем начать изучать русский язык, чтобы вы могли вернуться сюда и продолжить уроки. Если вам нравится наш сайт, не забудьте указать ссылку на нас в своем личном блоге или на веб-странице.Рассказывая другим о нашем сайте, напрямую ссылаясь на нас на форумах и другие места в Интернете — лучший способ помочь нам. Чем больше у нас будет посетителей, тем больше мы сможем тратить время на добавление нового русского контента.

Наши уроки абсолютно бесплатны. Мы надеемся и дальше развивать наш сайт, предлагая только высококачественный контент, который поможет вам выучить русский язык. Мы не пытаемся ничего продать. Поэтому мы будем признательны за ваши отзывы о том, как мы можем улучшить этот сайт. Пожалуйста, оставляйте все отзывы на форумах сайта.



Магистр русского языка — Предметы — Университет Сент-Эндрюс

В первый год предлагаются два различных типа модулей: интенсивные базовые курсы для начинающих и углубленные языковые и литературные курсы для тех, кто имеет более высокую вступительную квалификацию. Во всех модулях разговор по-русски практикуется в небольших группах с носителем языка.

Студенты, которые являются новичками, должны пройти следующие обязательные модули в первый год обучения:

  • Элементарный русский язык 1 : предоставляет самые основные элементы русского языка — алфавит, лексику, грамматику и произношение.
  • Элементарный русский язык 2 : обеспечивает обучение русской грамматике, достаточной для чтения русских текстов (книг, газет и т. Д.) С помощью словаря.

Студенты, имеющие уровень SQA Higher или GCE A-level по русскому языку, на первом курсе пройдут следующие обязательные модули:

  • Начальный уровень русского языка и литературы 1 : укрепляет и развивает знания грамматики и словарного запаса, полученные в школе, и изучает тексты на русском языке.
  • Продвинутый уровень «Русский язык и литература» 2 : охватывает элементы грамматики, перевода, анализа текста, изучения литературы, а также включает уроки устной речи с преподавателем-носителем языка.

Различие между новичками и не новичками сохраняется и на второй год, с отдельными наборами модулей в зависимости от вашего предыдущего опыта.

Студенты, которые являются бывшими новичками, должны пройти следующие обязательные модули на втором курсе:

  • Средний русский язык 1 : усиливает грамматику и синтаксис русского языка.Студенты будут переводить отрывки с русского на английский, связанные с ключевыми историческими и культурными событиями.
  • Русский язык среднего уровня 2 : продолжает развивать грамматику и синтаксис, преподаваемые на среднем русском языке 1, и развивает навыки понимания в соответствии с современными аудиовизуальными и онлайн-материалами.

Студенты, имеющие уровень SQA Higher или GCE A-level по русскому языку, на втором курсе пройдут следующие обязательные модули:

  • Advanced Intermediate Russian Language 1 : усиливает грамматику и синтаксис русского языка на более высоком уровне.Студенты будут переводить отрывки с русского на английский, связанные с ключевыми историческими и культурными событиями.
  • Advanced Intermediate Russian Language 2 : продолжает развивать грамматику и синтаксис продвинутого уровня, преподаваемые на Advanced Intermediate Russian 1.

Для всех модулей разговорный русский практикуется в небольших группах с носителем языка.

Если вы будете изучать русский язык в Сент-Эндрюсе на третьем и четвертом курсе, вы сможете выбрать один из множества дополнительных вариантов, которые включают литературные, исторические и культурные исследования в изучение языка.

Студенты всех языковых уровней изучают одни и те же основные модули на русском языке, включая продвинутые устные, письменные и коммуникативные навыки.

Дополнительные специализированные модули, которые предлагались в предыдущие годы, включают (но не ограничиваются):

  • Гендер в русской литературе и культуре
  • Проблемы российской культурной памяти
  • Российская детская литература (1900-2015)
  • Русская криминальная литература
  • Русская модернистская фантастика: 1900-1940
  • Советская культура при Сталине
  • Город в советском и российском кино
  • Русский роман девятнадцатого века
  • Театр и перформанс в России ХХ века
  • Утопия / Антиутопия в русской литературе и культуре
  • Голоса русского Просвещения.

На четвертом курсе студенты имеют возможность подготовить диссертацию объемом до 10 000 слов, написанную на английском языке, по выбранной ими теме. Этот независимый проект позволяет вам развивать ключевые исследовательские навыки, которые необходимы как потенциальным работодателям, так и аспирантурам, предлагающим аспирантуру.

Русский (RUSS)

RUSS 1001. Введение в русский язык (5 кредитов)

Вводный курс, который фокусируется на четырех навыках: разговорной речи, чтении, письме и аудировании, дает студентам базовые знания о русских языковых структурах, лексике и культуре, которые изучаются независимо друг от друга, и составляют русский язык.

RUSS 1501. Промежуточный русский I. (3 кредита)

Средний уровень владения русским Я продолжу знакомить студентов с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетенция) с помощью программы изучения русского языка, основанной на задачах и содержании. Ведется на русском языке.

RUSS 1502. Средний уровень владения русским языком II. (3 кредита)

Intermediate Russian II продолжит знакомство студентов с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетенция) с использованием программы изучения русского языка, основанной на задачах и содержании.Ведется на русском языке.

RUSS 1901. Grammar Review Россия Спикер. (4 кредита)

Для носителей русского языка. Повысят грамотность носителей русского языка. Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 1999. Учебное пособие. (1 балл)

РУССКИЙ 2001.Русский язык и литература. (3 кредита)

Критический анализ избранных культурных и художественных текстов; составление, беседа и обзор соответствующих грамматических структур.

RUSS 2300. Русский от среднего до продвинутого. (4 кредита)

Этот курс помогает студентам перейти от среднего к продвинутому уровню (ACTFL) или с 1-го по 2-й класс по шкале ILR. Мы разовьем 4 навыка: 1) Вступать в разговор для передачи информации на автобиографические темы, а также на темы, представляющие общественный, национальный или международный интерес; 2) При чтении понимать основные идеи и вспомогательные детали аутентичных повествовательных и описательных текстов; 3) При слушании понимать основные идеи и большинство вспомогательных деталей в связном дискурсе на различные темы общего интереса, такие как новости, объяснения, инструкции, анекдоты или описания путешествий; 4) В письменной форме используйте различные связные приемы длиной до нескольких абзацев и демонстрируйте контроль над наиболее часто используемыми синтаксическими структурами и диапазоном общей лексики.Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2500. Подходы к литературе. (4 кредита)

Этот курс исследует шедевры русской прозы XIX века, используя широкий выбор отрывков из литературных произведений Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого и Чехова. Одна из целей курса — проанализировать, как эти писатели расширили границы жанров, в которых они работали, несмотря на то, что они обнажили острые социальные проблемы своего времени.Преподает на русском языке. Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2601. Русский разговор и композиция. (4 кредита)

Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2640. Русская короткометражка. (4 кредита)

Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 2650. СМИ и российское государство: выпуски новостей с XIX века до наших дней Россия. (4 кредита)

Этот курс состоит из двух основных компонентов: 1) изучение русского языка на среднем / продвинутом уровне и 2) обзор цензуры в истории России и СССР.Он доступен как для студентов среднего, так и для продвинутого уровня русского языка и отвечает требованиям русского языка. Языковой трек предлагает обучение грамматике русского языка, которое подготовит студентов к чтению и исследованию сложных русских текстов. Культурный компонент этого курса предлагает обзор цензуры в российской и советской истории, выявляя великие произведения искусства, подвергающиеся цензуре. Курс берет свое начало с имперской цензуры во второй половине XIX века, включая цензуру прессы до и во время Первой мировой войны.Мы продолжаем борьбу художников против советской цензуры и соцреализма, используя тематические исследования: писателей Замятина, Бориса Пильняка, Бориса Пастернака и Иосифа Бродского; режиссеры Сергей Эйзенштейн и Александр Аскольдов; композиторы-классики Шостакович и Прокофьев; и «Супрематизм Малевича», который включает в себя экскурсию по постоянной коллекции Музея современного искусства. Наконец, мы проанализируем поддерживаемые государством новостные агентства Путина и ущемление свободы слова в современной России. Студенты «Наследия» прочитают оригинальные тексты на русском языке и отправят ответы на русском языке.Стипендии и литература будут доступны на английском языке для людей, не являющихся носителями культурного наследия. Обсуждения будут на русском и английском языках. Завершение 2001 г. или требуется одобрение инструктора. Примечание. Курсы с четырьмя кредитами, которые рассчитаны на 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 3002. Жанры и стили русской литературы. (4 кредита)

Этот курс познакомит студентов с широким спектром жанров как в синхроническом, так и в диахроническом аспектах.Он проведет тщательное аналитическое исследование ряда типов литературных и фольклорных текстов. Эти шедевры русской литературы будут проанализированы с точки зрения их определяющих характеристик, таких как внутренняя система воображения, языковые приемы, темы и этическая функция, которые важны для хронологически релевантной культурной традиции. Курс позволит студентам воспринимать литературные произведения в их многомерной глубине, поскольку студенты будут участвовать в более глубоком анализе каждого исследуемого текста.В курс войдут тексты от наших дней до далекого русского литературного прошлого. Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.

RUSS 3250. Перевод русской поэзии, музыки, анимации, кино и журналистики. (4 кредита)

Мы будем использовать искусство, чтобы пополнять наш словарный запас и углублять понимание культуры.Мы будем читать и переводить стихи Пушкина на русском языке, слушать и переводить великих бардов Охуджавы и Высоцкого, смотреть и переводить великие советские фильмы «Осенний марафон» и «Лето» и избранные советские мультфильмы, а также читать современную журналистику из современной Русские культурные журналы, такие как Знак, Полька и Медуза. Ведется на русском языке.

RUSS 4999. Учебное пособие. (4 кредита)

RUSS 9101. Введение в русский язык (0 кредитов)

РУССКИЙ 9151.Средний Русский I. (0 Кредитов)

RUSS 9152. Средний уровень владения русским языком II. (0 Кредитов)

RUSS 9201. Русский язык и литература. (0 Кредитов)

Программа русского языка | Кафедра славянских языков

Языковой уровень (общая информация)

Департамент предлагает вступительный тест по русскому языку в среду (письменная часть) и четверг (устная часть) за неделю до первого дня занятий осенью, чтобы записаться на осенние занятия.Пожалуйста, составляйте свои планы путешествия соответственно. Студенты, желающие пройти тест по русскому языку в любое другое время осенью, чтобы зарегистрироваться на весенний семестр, которым требуется экзамен на знание чтения, или у которых есть особые вопросы о переводе на курсы русского языка, включая курсы наследия, должны связаться с Аллой. Смыслова Тема: Вступительный экзамен.

Планируйте свои поездки соответствующим образом.

Вопросы? Связаться с Аллой Смысловой [адрес электронной почты защищен]


Русский вступительный экзамен — осень 2021 г.

Тест по русскому языку состоит из двух частей — письменной (грамматика и эссе — около двух часов) и устной (20-минутное собеседование).В этом году обе части управляются удаленно через зум. Письменная часть будет предложена в четверг, 26 августа в 1: 00-3: 00 EST. Последующие устные собеседования состоятся в понедельник, 30 августа, 09:25. Вам необходимо записаться на собеседование. См. Ссылки ниже как для встреч, так и для регистрационного листа.

Вопросы? Связаться с Аллой Смысловой [адрес электронной почты защищен]

Ссылка на встречу Zoom для обеих частей теста:

https: // columbiauniversity.zoom.us/j/5498027826?pwd=aDNXU2lvWkRxcmdnWlh5V0RTcGtnQT09

Идентификатор встречи 549 802 7826

Заполните титульную страницу здесь (открыть ее можно только с помощью CU UNI) до среды, 25 августа

Письменная часть: четверг, 26 августа , 1: 00-3: 00

O ral интервью: Понедельник, 30 августа , начало в 10:00


Письменная часть : щелкните здесь для получения инструкций и структуры (вы можете открыть ее только с помощью CU UNI)

Лист записи на устное собеседование можно найти здесь (открыть его можно только с помощью CU UNI)

Школа международной литературы и культур

Клубы

Ассоциация российских студентов предлагает регулярные возможности собраться вместе, чтобы посмотреть фильмы, поиграть в игры, отправиться в поход и поговорить по-русски с носителями русского языка и носителями русского языка.У студентов есть возможность погрузиться в местную среду в двух русских православных церквях, а также в русских магазинах и ресторанах.

SILC Attaches Club — это клуб, объединяющий все языки и культуры SILC. Изучая язык, люди могут в увлекательной игровой форме узнавать о разных культурах. Понимание различных культур — такой важный атрибут, который необходимо иметь, и его можно получить с помощью аттачментов SILC. Этот клуб организует общественные мероприятия, информационные проекты и планирует веселые встречи.

Институт критических языков при ASU (CLI)

Институт критических языков Университета штата Аризона — это национальный институт обучения менее распространенным языкам, предлагающий летние интенсивные курсы и программы обучения за рубежом по всему миру. Обучение CLI в Аризоне и за рубежом практически целенаправленно и основано на профессиональном уровне. Студенты не только изучают язык, но и учатся жить на этом языке.

Обучение за рубежом

Программа обмена Казанского федерального университета Программа обмена Казанского федерального университета уникальна тем, что она специализируется на изучении русского языка и перевода.

Американские советы: Программа углубленного изучения русского языка и регионов (RLASP) Программа предлагает 4 объекта: Московский международный университет, Российский государственный педагогический университет (институт Герцена) в Санкт-Петербурге и Центр русского языка KORA во Владимире. . Осенью 2014 года Американские советы также запустили RLASP в Казахском национальном университете в Алматы, Казахстан. Программа включает проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы России, партнеров по беседе и широкий спектр возможностей для стажировки, волонтерства, хобби и личных интересов в российском контексте.

Американские советы: российская флагманская программа за рубежом Интенсивная языковая программа включает индивидуальные уроки, двухнедельные экскурсии под руководством языковых инструкторов и возможные стажировки в местных неправительственных организациях, правительстве или бизнесе. Программа предусматривает проживание с русскими семьями в Санкт-Петербурге.Петербург и русскоязычные семьи в Алматы, Казахстан.

Стипендии

Возможность говорить на другом языке открывает больше возможностей для стипендий и стипендий. Взгляните на наши стипендии SILC. ASU также предлагает обширную базу данных , в которой вы можете искать и находить нужные, чтобы подать заявку.

В офисе по обучению за рубежом Шира Бернс ([email protected]) наблюдает за подачей заявок на участие в программах. Крайний срок подачи заявок на участие в программе Study Abroad — 25 сентября весной и 15 февраля осенью.Финансовая помощь ASU принимается для всех программ из утвержденного списка Study Abroad.

Вот список нескольких стипендий для разных языков:

Fulbright | Борен | Международная стипендия Бенджамина А. Гилмана | Стипендия USAC для обучения за рубежом | Stohl International Undergraduate Research

STARTALK

ASU Russian StarTalk Language Camp: From STARTALK to Flagship предлагает 15-дневную интенсивную программу проживания для мотивированных учеников 8–12 классов в Аризоне.

Оставьте комментарий