Сценарий открытия детского клуба – Сценарий открытия Центра детского творчества. Разработала: педагог организатор Рунёва Е.П. — Сценариии — Страничка педагога-организатора — Каталог статей

Содержание

Сценарий открытия Центра детского творчества. Разработала: педагог организатор Рунёва Е.П. — Сценариии — Страничка педагога-организатора — Каталог статей

Сценарий торжественного открытия
Центра Детского творчества.

 

В начале праздника действие происходит на улице,
затем действие переносится в здание Центра.
Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».

Цели и задачи.
1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества.
2. Развивать артистические способности.
3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.
4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром.
5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за
порученное дело.

Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек.
Для кого наш детский Центр создается?

Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен он для ребят!
Если ребенок в Центр спешит,
С радостью на занятия стремится,
Значит, такой Дом творчества для ребят,
Безусловно, годится!
Появляется Буратино, в руках золотой ключик.

Буратино: Расступись, честной народ,
Буратино к вам идет.
Кто ответит, почему
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Справа – друг и слева – друг!

Ведущий: Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Открывает свои двери
Центр детского творчества
Для ребят.

Буратино: Чтобы Центр открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,

Ключик этот золотой.
И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!

Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.

Буратино: В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Гости следом за директором и Буратино проходят в здание.
Музыкальное сопровождение.
В холле гостей встречает Домовята.

Домовёнок 1: Мы весёлые ребята,
Мы ребята – домовята,
В центре творчества живём,
В гости всех друзей зовём!

Домовёнок 2:

Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!

Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.

Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!

Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!

Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?

Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?

Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.

Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.

Слово С.В. Зуйкову.
 

Домовёнок 1: Что такое новоселье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!

Домовёнок 2: И не зря наш Центр
Праздник отмечает –
С Днем рождения нас
Гости поздравляют!

Ведущий: Дом детства — это целый мир, мир творчества и
развлечений. Здесь каждый может выбрать себе
занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги… И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.

Слово А. Я. Котунова.

Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах,
Если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится
И продолжается жизнь на планете!
Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».

х/с «Восторг».

Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток,
В который вложили много монеток,
Который построен на улице Мира,
Который в 100 раз больше квартиры!
Дом, который построил «Стройхолдинг».

Домовёнок:2: А это строители этого дома,
Которые строили без выходного,
Работали дружно, с большою душой,
Каждый строитель – просто герой!
Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».

Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.

Слово Ю.Г. Тимошенко.

Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства.
Детство – это волшебство, детство – это торжество,
Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц,
Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!

Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».

Поздравление гимназистов.

Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома,
Кому как ни ей здесь всё очень знакомо.
Которая столько ночей не спала,
С надеждой, с волненьем открытья ждала.

Ведущий: Да, вот же она,
Посмотри, Домовёнок.
Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок,
Она всех заботой, теплом окружает,
Каждый её в нашем центре знает.

Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.

Ведущий: Сегодня наши все слова признанья
Тем, кто пришел на праздник в этот зал;
Спасибо всем, кто строил это зданье,
Спасибо всем, кто в этом помогал.

Ведущий: Поздравляем всех с удачей,
С трудной справились задачей!
Пусть в новом здании
Всюду песни звучат из окошек,
И нотки живут на певучих дорожках.

Песня.

Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.

Домовёнок 1: В детском центре буду жить
С самого открытия.
Без меня здесь не пройдёт
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Как танцуете вы все,
Все я знаю, все я слышу.

Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу! х/с «Восторг»
Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!
Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1:

Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!

Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.

Домовёнок 1: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.

Домовёнок 2: И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку.
Тропиночку найдет.

Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.

Сценарий разработан
педагогом – организатором
Е.П. Рунёвой.

xn—-8sban6djb2a.xn--p1ai

День открытых дверей в детском клубе: идеи

Лично я дважды принимала решение, где учиться моим детям, именно в День открытых дверей. Абсолютно точно, что такое мероприятие лучше всего позволяет увидеть педагогический коллектив «в деле», рассмотреть творческие работы учащихся, пройтись по классам в сопровождении руководителя заведения и побывать на занятиях по разным дисциплинам.

Многие из этих идей, по понятным причинам, могут пригодиться только для частных заведений, но общий план подготовки мероприятия пригодится всем.

Если вы искали идеи для ВУЗа или колледжа, вам СЮДА.

Всем! Всем! Всем!

Я всегда расстраивалась, когда проходила мимо Центра Раннего развития, расположенного в подъезде соседнего дома, в тот момент, когда праздник в честь Дня открытых дверей близился к концу. Ну почему мне не сунули в руку флаер с анонсом за пару дней до события? Почему у подъезда не было объявления? И яркая афиша у входа в клуб меня бы точно привлекла! Не сомневаюсь, что у них в этот день гостей было мало, а мой Вова остался без веселого клоуна и игр с шариками.

Вывод?

Используем все классические и современные способы для анонса мероприятия:

  • флаеры, рекламные буклеты (раздаем на улице, распространяем в детских садах, парикмахерских, на игровых площадках во дворе)
  • афиши и яркие объявления в местах, заметных жителям ближайших домов
  • объявления на форумах и новостных сайтах района
  • анонсы в группах социальных сетей, где обитает целевая аудитория
  • распространение листовок через почтовые ящики

Прогноз и подготовка

Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.

Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?

  • Организовать запись на посещение открытых уроков и мастер-классов (если людей будет мало, всегда можно пригласить незарегистрированных посетителей)
  • Обеспечить развлекательную программу с аниматором у входа в заведение или в фойе, где может разместиться много людей.
  • Назначить много запасных экскурсоводов из числа преподавателей, которые могут водить одновременно несколько групп по зданию и классам
  • Подготовить столы и стулья для маленьких гостей, обеспечив их тематическими раскрасками с логотипом школы или садика
  • Для взрослых посетителей, которые ждут экскурсию по школе или открытые занятия, предложите посмотреть информативную презентацию прямо в холле
  • Пусть будут запасы питьевой воды, соков и печенья

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри.
  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен. Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

Регистрация песетителей в День открытых дверей

Это обязательно! Безусловно, нужно постараться сделать этот скучный момент максимально незаметным, но всем гостям нужно заполнить небольшую анкетку:

Имена родителей и детей
Возраст ребенка
Телефон
Электронная почта
Можно название улицы (без указание номера дома и квартиры)

За заполненную анкету можно придумать приз — шарик с логотипом заведения на палочке, магнитик или значок.

Получив всю эту важную информацию, вы можете организовать полезную для родителей рассылку о воспитании и развитии детей, попутно сообщая об интересных событиях в школе или клубе.

Развлекательная программа

Эта программа может быть совсем короткой, но в День открытых дверей без нее обойтись никак нельзя.

Что это может быть?

  • Игры с аниматором и ростовыми куклами. Если есть желание провести своими силами, возьмите мои подборки конкурсов
  • Шоу-номера с фокусниками, дрессированными животными, мыльными пузырями. Необычные химические опыты, твистинг, кукольный театр (обычно это не более 20 минут)
  • Лотерея с ценным призом (например, бесплатное посещение 10 занятий)

Экскурсия в День открытых дверей

Такая экскурсия не должна быть спонтанной. Вдохновение — всегда хорошо, но тут должен быть выверенный маршрут, точные слова и даже сценарий. Покажите гостям учебные, игровые и музыкальные комнаты, санузлы, столовую. Обратите внимание на все сильные стороны внешнего облика здания, интерьера, окружающей территории. Покажите карту с указанием всех маршрутов общественного транспорта, чтобы подчеркнуть транспортную доступность.

Выставка

Гостям должно быть понятно, что их сегодня ждали и готовились. Кроме обычного оформления фойе, коридоров и комнат, посетители должны увидеть «выставку достижений»:

  1. стенды-ширмы с фотографиями, рассказывающие о буднях и праздниках школы или детского сада
  2. рисунки, аппликаци и поделки учащихся
  3. стенды с информацией об учебных и развивающих программах для каждого возраста

Официальная часть

Тут все «по-взрослому»:

  • короткая и емкая речь директора
  • выступления завучей и преподавателей
  • небольшой концерт учащихся
  • открытые уроки
  • мастер-классы

Если предполагается большой блок информации для родителей, продумайте развлечения для детей:

  • игры с аниматором в соседнем помещении
  • лепка, рисование, аппликация
  • просмотр мульфильмов
  • аквагрим

Разносим вирус

Я не о болезнях, конечно, а о тех видах вирусной рекламы, в которых примут активное участие сами гости в День открытых дверей. Вам остается только немного помочь им в этом:

Пригласите профессионального фотографа для репортажной съемки с обещанием выслать ссылку со всеми фотографиями гостям праздника (очередной повод заполнить анкету тем, кто забыл это сделать). Пусть фотограф делает много забавных снимков с ростовыми куклами, артистами оригинального жанра, во время мастер-классов и интерактивных занятий. Люди выложат в социальные сети самые удачные фото, сами расскажут о вашем мероприятии друзьям. Если люди фотографируют сами, крупно напишите на видном месте хэштеги.

Закажите веселую тантамареску (баннер с прорезями для лиц). Кроме мультяшных персонажей на картинке должна быть вся важная информация о детском клубе: логотип, название, телефоны, адрес. Уверяю вас, такие фотографии точно попадут в социальные сети!

 

Разместите у входа забавную пенопластовую фигуру или огромные объемные буквы (их можно заказать, вот примеры) или огромную мягкую игрушку. С ними тоже можно фотографироваться, но лучше придумайте «счастливый ритуал»: «Пожмите мишке лапу на счастье и удачу!»

 

Не забудьте написать в местные СМИ о Дне открытых дверей. Возможно, кто-то посчитает это мероприятие интересным информационным поводом и сделает бесплатный репортаж.

 

Отпускаем с подарками

  • Дети могут забрать свои поделки и рисунки
  • Родители получают буклеты или сувенирчики с реквизитами вашего развивающего центра
  • На прощание раздаем шары с логотипами
  • Подарите детям раскраски или наборы для творчества
  • Закажите маленькие шоколадки с логотипом
  • Пригласите на чаепитие с тематическим тортом, если позволяет формат мероприятия.

 

Как всегда, прошу делиться советами в комментариях!

Ирина Панасьян

Мы можем организовать интересную развлекательную программу для детей и родителей в День открытых дверей и украсить праздник шарами, звоните! (для жителей Москвы и МО)!

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Оставьте сообщение в комментариях к этой статье

С нами весело :-).


snova-prazdnik.ru

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПОДРОСТКОВОГО КЛУБА «СОЛНЕЧНЫЙ»

Отчетный концерт. 1.Муз.номер:

Отчетный концерт. Вед: В сказочном доме живут чудеса, Здесь не смолкают ребят голоса, И не кончается радостный смех. Двери распахнуты все и для всех! Здесь незнакомая сказка живет, И волшебство за кулисами

Подробнее

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ МЕЧТЫ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 190 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Подробнее

День матери. Младшая группа, ноябрь, 2014 г.

День матери. Младшая группа, ноябрь, 2014 г. Ведущий: Нынче праздник, вот так праздник, праздник наших милых мам! Этот праздник, нежный самый, в ноябре приходит к нам! Сегодня праздник самый лучший, сегодня

Подробнее

«Моя мама лучше всех!»

Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 5 «Буратино» «Моя мама лучше всех!»

Подробнее

Добрый концерт. Аплодисменты зрителей.

Добрый концерт Ведущий: За окном мелькает снег легкий, новогодний В зале музыка и смех здесь концерт сегодня! Добрый день, уважаемые зрители! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на

Подробнее

Дети входят в зал и встают полукругом.

Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы, бабушки и все, кто пришел на наш праздник День матери. И пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое

Подробнее

Сценарий выпускного вечера Парад Звезд

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Егорлыкский Центр внешкольной работы Сценарий выпускного вечера Парад Звезд подготовила педагог дополнительного образования

Подробнее

Сценарий мероприятия «Битва хоров «23+8»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приморский детский сад Сценарий мероприятия «Битва хоров «23+8» Подготовила: Музыкальный руководитель Щукина И.С. Приморск, 2019 г. «Битва

Подробнее

Сценарий праздника последнего звонка

1 Сценарий праздника последнего звонка Опять весна на белом свете, На школьной радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, цветет, благоухает! В это майское утро, этой теплой весной Все как прежде

Подробнее

День знаний в детском саду

День знаний в детском саду Описание: Массовый праздник в детском саду, посвященный Дню Знаний (1 сентября) с участием Гномика Молчка. Данный сценарий предполагает минимальную подготовку к этому празднику.

Подробнее

«Солнышко для всякого светит одинаково»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 34» городского округа Кинешма Семейный праздник для будущих воспитанников и их родителей «Солнышко для всякого

Подробнее

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

Подробнее

Володя И конечно, наших почетных гостей!

( Фанфары) Ведущий 1 Ведущий 2 Сценарий праздничного концерта, посвященного дню Учителя Добрый день, дорогие друзья! Как приятно видеть светящиеся глаза, улыбающиеся лица! Ведь сегодня самый удивительный,

Подробнее

дети исполняют «танец с ветерками»

Сценарий праздника заключительного мероприятия проэкта «Твори добро на всей земле «» в старшей возрастной группе Цель: проведение отчетного итогового мероприятия в форме совместного досуга для педагогов,

Подробнее

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее

Подробнее

День рождения в детском саду

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

Подробнее

Сценарий конкурса «Мама года»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий конкурса «Мама года» (для родителей подготовительной группы) Подготовила: музыкальный руководитель Перова О.М. Г. Переславль-Залесский,

Подробнее

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ДРУЗЕЙ!!!

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ДРУЗЕЙ!!! В зимний вечер, когда у порога Лютым зверем стоят холода, Вас с волнением ждут педагоги, Твердо зная — придете сюда. Каждый год в феврале наступает суббота, Когда вы, даже если

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ стартовая конференция детской организации принятие первоклассников в ряды организации «КОСТЕР» Ведущий: Здравствуйте дорогие первоклассники! Добрый день уважаемые педагоги

Подробнее

Взгляните в детские глаза

Ведущие. Взгляните в детские глаза Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас! 38 Наш праздник уже начинается, И мы отправляемся

Подробнее

Сценарий праздника «День матери!»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 12 «Орленок» (г.лобня) Сценарий праздника «День матери!» Подготовили и провели: воспитатели подготовительной

Подробнее

С днём матери!!! Наши мамы

С днём матери!!! Наши мамы лучшие на свете!!! — Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. —

Подробнее

Сценарий праздника «12 июня День России»

Сценарий праздника «12 июня День России» в разновозрастной группе. Подготовили и провели. Воспитатели разновозрастной группы. Попова Наталья Анатольевна. Силаева Надежда Алексеевна. Цель праздника: воспитывать

Подробнее

Прими, мамуля, поздравленья. В твой день чудесного рожденья! Пожелать хотим цветенья, молодости, доброты, Счастья, радости, терпенья

// Прими, мамуля, поздравленья В твой день чудесного рожденья! Пожелать хотим цветенья, молодости, доброты, Счастья, радости, терпенья И душевной красоты! 1 / 25 Твоей любовью, мама, дорожим! Ты нас растила,

Подробнее

Общешкольный праздник «Осенний бал»

Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Грязи Липецкой

Подробнее

docplayer.ru

Сценарий открытия детского центра детей

И снова здравствуйте !

Этот сценарий приготовлен для детского центра реабилитации детей – инвалидов после летних каникул.

1 Ведущая:

И снова здравствуйте мы говорим!

Гостей мы очень рады видеть здесь

Наше торжество полно чудес.

Сегодня будут танцы, смех, веселье

И незабываемые впечатления!

2 Ведущая:

И снова здравствуйте мы говорим!

Здесь рады видеть вас всегда!

И встретят вас добром и лаской,

Вы попадёте, словно, в сказку.

Добро вам сердце согревает,

А ласка душу окрыляет.

1 Ведущая:

Есть на свете теремок,

Он не низок, не высок,

Он не долог, не широк –

С красной крышей островок.

В теремке живет не мышка,

Не лягушка, не волчишка.

В теремке живет одна

Очень дружная семья.

Взрослые и ребятишки

В гости в теремок зовут.

Развлекаются, играют,

Никогда не устают.

Звук трубы тр.01

2 Ведущая:

Трубы звонкие трубят,

К теремку пристать велят.

Гости с разных волостей

К нам спешат, спешат скорей .

Под весёлую музыку забегают клоуны Бим и Бом. Тр.02

  1. Ведущая:

Милости просим! Будьте как дома!

Бом:

Вся территория нам сдесь знакома!

2 Ведущая:

Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо,

Как видите, здесь весёлая зона.

Бом:

Направо пойдешь –

Весело время проведешь,

Налево пойдешь –

Тоже не пропадешь!

Бим:

Мы рады видеть вас всех!

Всех, кто любит веселье и смех!

Тот, кто своими детьми гордится,

Может весело погулять и повеселиться!

Бом:

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Флэшмоб (зарядка) «Солнышко лучистое» тр.03

1 Ведущая:

У ребят сегодня праздник!

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Центр наш ждет ещё гостей!

Бом и Бом :

Скоро в гости к вам придут

Пятачок и Винни – Пух!

Вход Винни Пуха и пятачка тр.04

Винни-Пух. Эге – гей! Вы нас встречайте!

Бить в ладоши начинайте!

В голове моей опилки —

Да, да, да!

Но они мне не мешают никогда.

Подпевайте вместе со мной слова «Да, да, да!»

Будем петь и веселиться —

Дети — Да, да, да.

Хулиганить и дразниться —

Дети — Да, да, да.

Винни Пух:

Ага, вот вы и попались! Значит, здесь собрались хулиганы и забияки?

Пятачок. Нет, Винни. Ты просто очень быстро свою песенку спел, ребята слов не расслышали. На самом деле они хорошие и умные.

Винни-Пух. Пусть тогда попробуют отгадать мои загадки.

Загадки:

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бьют его, а он не плачет,

Лишь сильней и выше скачет!

Поглядите, нипочем

Не угнаться за…(мячом).

Пятачок: Ребята, а у меня мячик красивый есть. Давайте поиграем.

Вы на месте не сидите,

В круг скорее выходите

Игра с мячом ( в кругу) тр. 05

Винни Пух: А у меня ещё одна загадочка для вас, ребята!

Мишки, куколки – подружки,

Кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

Дети. Игрушки!

Винни-Пух. Вы игрушки бережете?

Дети. Да!

Винни-Пух. Их в обиду не даете?

Дети. Нет!

Пятачок: Ребята, а в моём рюкзачке лежат игрушечки. Давайте потанцуем с ними.

Танец с игрушками ( ребёнок с игрушкой и мама) а Пятачок и В.Пух показывают. Тр.06

Выходят опять Бим и Бом

Бом. Эй, Бим, а не кажется ли тебе , что к нам ещё кто-то идёт?

Бим. Да Бом, странные какие-то гости.

Вход вредных привычек тр. 07(-)

Привычки поют:

Мы – милые сестрички,

Мы – вредные привычки,

Пришли к вам по привычке,

Испортить праздник вам!

Мы портим ребятишек,

Девчонок и мальчишек,

Мальчишек и девчонок

Нам подавай скорей!

Мы любим тех, кто плачет,

Кто прыгает и скачет,

Не слушается маму

И бьет своих друзей!

1 – я привычка.

Что я вижу? Что такое?

Что здесь делают детишки

И не двое, и не трое,

Все девчонки и мальчишки!

Фу – ты, ну – ты, разоделись,

Как на празднике расселись!

Это кто же тут хохочет:

— Хи – хи – хи да ха – ха – ха?!

2-я привычка:

Ух, от нас сейчас дождетесь…

Попадет вам от меня!

Мы придумаем такое…

С нами вы хлебнете горя!

Дружбу вашу украдем…

В лес дремучий унесем! Вот!

Бим. Ой – ей – ей! Не испугали!

Мы и не таких видали!

Если только захотим,

Вас мы мигом победим! Правда, ребята!

1 – я привычка. А мы не верим вам.

Бом. А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам скажут ребята!

Ребенок 1. Вы нам не сестрички,

Вредные привычки!

Хоть и очень вы важны,

Но ребятам не нужны!

Ребенок 2. Мы всегда играем дружно,

Детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, жадины, вруны,

2 – я привычка. Ну – ка, ну – ка, покажите!

Ну – ка, ну – ка, докажите!

Флэшмоб « Крутой танец» тр.08 +

Бим. Ну и как? Убедились, вредные привычки, что нашу детскую дружбу украсть невозможно? Уходите от нас и не пытайтесь испортить нам праздник!

1 – я привычка. А мы уже испортили вам праздник. Украли вашу открыточку. Посмотрите! (Подбегает к стене, где находится закрытая полотном открытка, откидывает полотно.)

Была у вас праздничная открытка красивая и цветная, с цветочками и травинками, с бабочками и птичками, а стала пустой и некрасивой.

Бим. Какой ужас! Как вам не стыдно! Немедленно верните нам нашу открытку!

1 – я привычка. Ха – ха – ха! Пойдем, сестричка, нам здесь уже делать нечего! А вы, зовите на помощь свою дружбу. Может она вам и поможет вернуть вашу открытку (Смеются, уходят, напевая свою песенку.)

Уход вредных привычек тр.07

Бим. Ой-ёй,ёй! Что же делать?

Бом.Надо попросить ребят о помощи!

Пяточок. Ребята, придумайте, как мы можем вернуть открытку?

(Дети придумывают варианты. Клоуны и сказочные герои принимают ответы, делают вид, что думают, а затем поворачиваются к детям.)

Винни Пух. Правильно ребята! Давайте сделаем новую открыточку. Ведь дружба помогает совершать настоящие чудеса!

Дети подходят к заранее приготовленным подделкам: бабочки, цветочки, ладошки и т.д. в зависимости от того, что будет у вас задумано, какая коллективная работа.

Под музыку дети с помощью взрослых делают коллективную работу!

Пятачок. Винни, посмотри, как красиво у ребят получилось!

Винни-Пух. Ура! Наша дружба помогла нам победить вредные привычки!

Бим и Бом. Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла!

Расставаться нам пора!

Все вместе. До свиданья, детвора!

Ведущие благодарят всех присутсвующих за участие в празднике .


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

ДЕТИ:

1:

Люблю я очень центр наш,

Уютную, как дома атмосферу,

Здесь много у меня друзей.

Мы, как сплоченная семья,

Рисуем, лепим и играем,

Поем, танцуем и мечтаем.

2:

О том, как вырастим когда-то,

Пойдем дорогою судьбы,

Но не забудем мы с ребятами,

Чему учили в центре вы!

1 Ведущая:

Надежна есть всегда,

Она как свет звезды,

Жить можно без всего,

Без хлеба, без воды,

А без надежды жизнь твоя – пустынна.

Пусть не затянут небо тучи, мрак и мгла.

Успеется всегда, не хитро это дело…

Ведь жизнь нам всем дана, одна!

И мы идем по ней, уверенно и смело.

Не стоит биться в панике нелепо,

Судьбу за все просчеты обвинять.

Живи всегда уверено, надёжно,

Лишь в трудностях ты можешь жизнь познать.

Знай, ночь пройдет и вновь наступит утро,

И серые все сменятся тона.

Вновь солнце обогреет землю чудно,

И все прекрасно станет у тебя!

infourok.ru

Сценарий организации и проведения открытия детского центра

 

Заказать самые популярные в Москве творческие выездные мастер классы для детей и взрослых

Подробнее…

Актёры: Фокусник-волшебник Ууу-х и Птица счастья.

 Вступление

Первые 30 минут рекламная акция: играет музыка, фокусник и Птица делают объявление — рекламу открытия детского центра, — приглашают детей и родителей отправится в путешествие в волшебную страну Мультляндию. Раздают (например) воздушные  шарики на палочке детям, зазывая задержатся у нас на празднике чтобы узнать самый главный секрет исполнения желаний. Участникам путешествия подарки и т.д.

 

В это время параллельно родители с детками могут подойти к столику с птицами и поучаствовать в росписи птиц красками (китайские журавлики из бумаги ), которые потом высыхают и они оставляют их себе. (Птицы заготавливаются заранее). Это делается для того, чтобы людям было не скучно пока они собираются к началу игровой программы. Можно провести любой другой мастер класс, например, рисование на воде — эбру.

 

Игровая программа аниматоров на открытие детского центра на 1 час

— Птица счастья здоровается с детьми как здороваются в сказке (шуточное приветствие)

— Отправляемся на воздушном шаре в сказочную страну, посадка на борт. Игра для всех в кругу)

— Сказочная поляна волшебных витаминок. (игра для всех волшебный салют).

— Витаминки необходимо забросать в волшебную шляпу чтобы она исполнила желания. Игра – эстафета на ловкость. 20 участников. Победителям призы 20 шт.

— Фокусник Ууу-х показывает фокусы со своими волшебными витаминками (берёт из зрителей 2-3 участника) Поощрительные призы участникам. 3 шт.

— Без чего не может быть волшебства – без волшебной палочки. Фокусник-Ууу-х показывает фокусы с волшебной палочкой.

— Игра – эстафета «волшебные палочки» играет 10-20 участников (в зависимости от количества гостей). Призы для победителей по их количеству. 10 шт.

— Танцующий ковёр-самолёт. Игра для всех.

— Узнают ли дети своих героев. Викторина. 10 вопросов -10 призов победителям.

— Волшебник Ууу-х и его загадочный летающий шар. Фокус.

— Поездка на Мадогаскар. Игровая дискотека.

— Финал. Награждение активных участников, приглашение в детский центр, пожелания и т.д

Открытие детского центра в Москве и Области можно проводить с другими героями — аниматорами. Данный сценарий является примером того, как это мы сможем организовать.

Подробности

Просмотров: 2910

185.5.250.113

Новые материалы:

Дарим радость более 11 лет!

🎈🎉 Проводим срочно ВЫЕЗДНЫЕ творческие, простые, качественные и необычные — очень интересные развивающие 🎨 мастер классы для 👦 мальчиков, 👧 девочек, 👶 малышей в детском саду 3, 4, 5, 6 лет и 🎓 школьников начальных классов: 7, 8, 9 лет, подростков 10, 11, 12, 13, 14, 15 лет, а еще для 👩 взрослых на корпоратив в офисе (ВИДЕО тут).

Это превосходная возможность не скучного времяпровождения в кругу друзей, шанс отвлечься и познать, как сделать поделки или игрушки своими руками. У нас 🕶 профессиональные ведущие и хорошие ответственные мастера, опытные 🐰 🐼 🦊 детские аниматоры 🐯 🐸 🐮 — лучшие спецы, которые работают с выездом на дом, в школу, детский сад (ДОУ)

Праздник в Москве и регионах:
  • Славянский бульвар,
  • Чертаново,
  • Бутово,
  • Царицыно,
  • Ясенево,
  • Тёплый стан,
  • Новогиреево,
  • Новокосино,
  • Таганская,
  • Театральная,
  • Юго-западная,
  • Текстильщики,
  • Новокузнецкая,
  • Павелецкая,
  • Проспект Мира,
  • Серпуховская,
  • Сокол,
  • Сходня,
  • Бабушкинская,
  • Медведково,
  • Тверская,
  • Бульвар Дмитрия Донского,
  • Новослободская,
  • Новая Москва,
  • Московский,
  • Балашиха,
  • Химки,
  • Королев,
  • Одинцово,
  • Куркино,
  • Реутов,
  • Пушкино,
  • Сергиев Посад,
  • Видное,
  • Люберцы,
  • Лобня,
  • Мытищи,
  • Долгопрудный,
  • Дмитров,
  • Красногорск,
  • Кубинка,
  • Дзержинский,
  • Дедовск,
  • Троицк,
  • Подольск,
  • Жуковский,
  • Щербинка,
  • Чертаново,
  • Ивантеевка,
  • Лыткарино,
  • Раменки
  • Зеленоград,
  • Дубна,
  • Солнечногорск,
  • Софрино,
  • Электроугли,
  • Домодедово,
  • Щёлково,
  • Нахабино,
  • Апрелевка,
  • Павловский Посад,
  • Правдинский,
  • Лосино-Петровский,
  • Черноголовка,
  • Голицыно,
  • Чехов,
  • Переславль-Залесский
  • Александров
Мастер классы в городах Московской области:
  • Химки,
  • Мытищи,
  • Балашиха,
  • Реутов,
  • Люберцы,
  • Королёв,
  • Красногорск,
  • Одинцово,
  • Подольск,
  • Сергиев Посад
  • Зеленоград,
  • Пушкино,
  • Жуковский,
  • Домодедово,
  • Ивантеевка,
  • Бутово,
  • Фрязино,
  • Лобня,
  • Павловский Посад,
  • Электроугли,
  • Старая Купавна,
  • Отрадное,
  • Ногинск,
  • Троицк,
  • Щербинка,
  • Красноармейск,
  • Щёлково,
  • Сокольники,
  • Ростокино,

 

25 фото наших праздников

Воплощаем 😁 зажигательный и веселый сценарий праздника, динамичную игровую программу с элементами театрализации и 👣 играми. Ответственный подход 👌, приезжаем заблаговременно в трц,🏠 на дом, в ресторан, в парк на открытом воздухе, в лагерь, на дачу или в загородный дом, для крупного мероприятия, привозим 🏵 яркий реквизит, хорошее настроение, классные темы для творчества. От Вас требуется только место для торжества. 🔥 Яркое поздравление имениннику, вынос торта, напутственные пожелания — 🎁 бесплатно, ведь любая импровизация нам свойственна.

Агентство по организации и проведению детских праздников в Москве весной, летом, осенью, зимой и круглый год — это наша работа, мы любим ее! Существуют готовые успешно — опробованные сценарии ❄ 🎄 ⛄ Дед Мороз и Снегурочка на Новый год, 🌟 Рождество, 🐇 Пасху, 23 февраля, 🌷 женский 8 марта, 🎇 праздник Победы 9 мая, выпускной в 4 классе, 1 сентября — Знаний, дни Города и другие мероприятия. 🚩 ЗАКАЗАТЬ детский праздник на день рождения недорого проще простого, достаточно 📞 позвонить: +7 (968) 704-77-49, +7 (916) 798-18-30 или написать нам и договориться о нюансах! 🎉🎈

© источник prazdnik-skazka.com

 

Адрес, контакты, социальные сети:

Адрес: ул. Покровка 50/2 с5, Москва и Московская область

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны: +7 (968) 704-77-49, +7 (916) 798-18-30

185.5.250.113

Сценарий организации и проведения открытия детского центра

prazdnik-skazka.com

«Радуга открытий» (сценарий открытия студии раннего развития)

Открытие студии раннего развития «Солнышко» «Радуга открытий»
Дети рассаживаются в зале. Сбоку в зале стоит ширма, за которой спрятаны цветные шары. Над сценой укреплена арка из шаров – сосисок, к которой в процессе праздника будут крепиться шары.
Появляется Пеппи.
Звучат фанфары тр 001
Музыка на выход Пеппи  тр 002
Добрый день, дорогие друзья. Как это любезно с вашей стороны придти вовремя на открытие студии, и как нелюбезно с моей  стороны опоздать. Даю честное слово, что я найду время и поставлю себя в угол. Но это будет попозже, ведь не могу же  я вести праздник, стоя в углу.
Кстати, вы меня узнали? Я ваша любимая учительница – Пеппи Длинный чулок и спешу сказать, мне сегодня сорока на хвосте новость принесла, что…
(разворачивает указ)
Все с сегодняшнего дня в школу допускаются!
Ведь уроки в “Солнышке” нашем начинаются!
И большим, и маленьким,
Грустным и веселым,
Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Здесь даже подпись есть.
Приглашаю всех без исключения в нашу студию «Солнышко»: веселую, сюрпризную. Там вас ждут  веселый счет и литературное чтение, а так же интересные занятия по аппликации, лепке, рисованию.
Нам надо очень постараться,
Чтоб поскорей попасть туда.
Вы этого хотите?.. да!
Тогда поедем на паровозике.
Наши ноги – это колесики.
А руками там держаться,
Где будем продвигаться.
Держитесь крепко друг за друга…
(ребята встают паровозиком. Звучит музыка. Паровозик отправляется)
Игра «Паровозик»  тр 003
Впереди горы плечистые…(берутся за плечи)
Справа раскинулась широким поясом река …(руки на пояс)
Слева болотные кочки, торчат, как локоточки…
И кузнечики прыгают с острыми коленками…
Двигаемся еле-еле…
Прибыли! На место сели.
(дети рассаживаются по местам)
Вот мы дети и на месте!
И сейчас мы с вами вместе
Все под радугой пройдем
В студию «Солнышко» попадем.
Здравствуй, радуга – красавица!
(смотрит на пустую арку)
Что – то мне она не нравится…
Куда же девались все цвета?
Потерялись?  Вот беда.

Надо что-то делать срочно!

Должен нам помочь мешочек.

Он все тут болтался где – то

Такой красный… У вас нету?

Поищите у друг друга за спиной! (дети ищут).

Нету? А может под ногами? (ищут)

Подшутила я над вами!

Говорят, что правды нет в ногах,

Мешочек у меня в руках.

Мы его сейчас пустим по рядам. Пока играет музыка, он передается из рук в руки. как только музыка замолчала, мешочек остановился. Тот, у кого он в руках, достает себе один предмет, а мешочек отправляется дальше.

ИГРА  «МЕШОЧЕК» тр 004

(дети достают из мешка: цветную бумагу, альбом для рисования (краски), пластилин, книгу, тетрадь, ручку и конверт с запиской)

Странно, и где же тут подсказка? Не будем унывать! Если мы не знаем ответ, а делать что то надо, давайте, попробуем собрать портфель ученика студии «Солнышко».

· Как вы думаете, что нам пригодится для уроков аппликации? (цветная бумага, ножницы)

· Для уроков рисования (альбом, краски)

· Для лепки (пластилин)

· Для чтения (книга)

· Для математики? (тетрадь, ручка)

· А для чего же нам нужен конверт?

Наверно, в этом конверте и скрывается подсказка. Давайте посмотрим, что в нем лежит.

(открывает конверт, достает записку)

ЖДУТ, РЕБЯТА, ВАС  ЗАДАНЬЯ

ТВОРЧЕСКИЕ  ИСПЫТАНИЯ.

ИСПЫТАНИЯ  ПРОЙДЕТЕ –

ЦВЕТА  ДЛЯ  РАДУГИ  НАЙДЕТЕ.

А  ЦВЕТА  ВСЕ  СОБЕРЕТЕ

ТОГДА  В  «СОЛНЫШКО»   ПОПАДЕТЕ

Ребята, вы знаете, сколько у радуги цветов? А какую поговорку надо сказать, чтобы вспомнить как расположены в радуге цвета? (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан). Тогда давайте искать цвета для радуги.

Блок КРАСНЫЙ  ЦВЕТ

Первый цвет красный  и начинается он на букву «К». Вы какие слова на эту букву знаете? (ответы детей)

А у меня есть слово «Красота». Красота – это, когда все ярко и по сезону. Вот сейчас на дворе осень  — красота. Созрел урожай – тоже красота. А самая лучшая красота, когда урожай уже собран и по местам разложен. Правда ведь, родители? Еще красота, когда дети помогают урожай собирать. Кто родителям помогал картошку копать? А морковку? (выбираю двух человек, для дальнейшего формирования двух команд)

Вам, уважаемые помощники задание: наберите себе команду единомышленников. 10 человек достаточно.

(Если дети очень малы, то команды помогают набирать педагоги студии)

Вот вам огород, а вот вам овощехранилище.  (мама в сарафане с липучками, на которые крепятся овощи). Надо все овощи равномерно развесить на просушку.

Игра «Осенний  огород» тр 005

Когда все уселись на места Тр 006

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется красный шарик, который помощники укрепляют на арке)

Молодцы, ребята, первый цвет нашли. А какой же следующий?

Блок ОРАНЖЕВЫЙ  ЦВЕТ

Верно, оранжевый. Скажите слово на букву «О», вам какое больше нравится?

Слово «Отражение»

Поскорее поднимайтесь

Свободненько располагайтесь.

Повторяйте все движения,

Чтоб у всех сложилось мнение,

Что вы – мое отражение.

Танец «Учитель танцев» тр 007

По окончании танца Тр 008

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется оранжевый  шарик)

Блок ЖЕЛТЫЙ  ЦВЕТ

Вы уже нашли красный и оранжевый цвет. Следующий – желтый. Тогда придумайте и скажите любимое слово на букву Ж. А мое любимое слово — «Животные». Вы умеете разговаривать на зверином языке? Тогда продемонстрируйте свое умение.

Игра «Кто?»

Пеппи: К нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: Сытые вальяжные коты

Дети мяукают

Пеппи: к нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: злые немецкие овчарки

Вороные кони

Упитанные поросята

Маленькие серенькие мышки

Отлично знаете повадки животных. А хорошо ли вы знаете их семьи. Давайте я сейчас буду называть животное. Те, кто сидят от меня справа – назовут папу в этой семье, те, кто слева – маму, те, кто передо мной – детенышей. А родители подскажут нам, в какие группы объединяются эти животные.

Олень         олениха     олененок    стадо

Слон          слониха     слоненок    стадо

Волк          волчица     волченок    стая

Бык            корова       теленок      стадо

Гусь           гусыня       гусенок      стая

Селезень    утка            утенок        стая

Петух         курица       цыпленок   стайка

Лев             львица       львенок      прайд

Когда все уселись на места Тр 009

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ЗЕЛЕНЫЙ  ЦВЕТ

Итак, каждый охотник желает …

Дети: Знать!

Пеппи: точно! Значит, сейчас мы ищем зеленый цвет. Придумайте и скажите слово на букву З. А мое слово —  «Загадка»

Мои загадки, ваши отгадки.

Мы слезам его не верим.

Называем хищным зверем,

Рыбку мигом проглотил

И заплакал … (Крокодил)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Ответ: арбуз

Высока и зелена

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы.

(Трава)

Зимой и летом зеленым цветом.

(Ёлка)

Кто играет в прятки

На осенней грядке?

Весь под листиком Хитрец

Пупырчатый, зеленый … (Огурец.)

У царя Гороха дочки

Спят в зелененьком стручочке

Кругленьки хорошеньки,

Всех зовут…(Горошинки)

Ранним утром на полянку

Прыг, Прыг, Прыг!

И ногами наизнанку

Дрыг,  Дрыг, Дрыг!

Попрыгучий человечек

Как зовут тебя? (Кузнечик)

Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

«Кто же ты? Шепни на ушко».

» Ква! » – ответила    (лягушка).

Давайте сыграем в зеленую игру. Команда справа от меня так громко кричала ответ «кузнечики», что они становятся кузнечиками. А команда слева так дружно отвечала «лягушки», что все ребята становятся лягушатами. Вы знаете, что и те и другие умеют хорошо прыгать. Поднимитесь со стульчиков, покажите, как прыгают лягушки и кузнечики.

(дети выполняют)

А сейчас слушайте задание. Я называю различные слова. среди них есть лягушкины и кузнечиковы. Лягушкины – квакающие слова, то есть в них есть звук КВА. Например, КВАшня – это тесто такое. А кузнечиковы – это стучащие слова. Такие, которые стучать умеют. Например, пишущая машинка. Она же стучит, когда работает? Стучит.

Так вот. Если я называю квакающее слово, то лягушата, подпрыгивают. Могут даже несколько раз. А, если назову стучащее слово, то прыгают кузнечики. Внимание! Начинаем!

Зеленая игра «Лягушки – кузнечики» тр 010

БуКВА,  ДЯТЕЛ, арбуз, травка, кошка, ЛОШАДЬ, клюКВА, КВАртира, САПОЖНИК, БАРАБАНЩИК, окошко, скамейка, ШВЕЙНАЯ  МАШИНКА,  простоКВАша, самолет, ЧАСЫ,  тыКВА, СЕРДЦЕ, КВАс, КУЗНЕЦ, МосКВА, брюКВА

Молодцы! Справились с заданием. Все были очень внимательны!

Когда все уселись на места Тр 011

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется зеленый шарик)

Блок ГОЛУБОЙ ЦВЕТ

А теперь какой цвет будем искать? (голубой). Вы уже, наверно, придумали свои слова. назовите их хором.

А мое слово – «небо». Удивились? Но ведь небо оно голубое, когда нет туч и облаков. Давайте мы их разгоним. Для этого нам надо правильно решить примеры.

Когда все уселись на места Тр 012

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется голубой шарик)

Блок СИНИЙ  ЦВЕТ

А теперь будем искать синий цвет. Придумали про себя слово на букву с и шепнули его друг другу на ушко. А я вам свое слово вслух скажу.  Самостоятельность. Вот можете вы без подсказок родителей отыскать на моих картинках цифры, которые от нас спрятались

Игра «Спрятавшиеся цифры»

Молодцы! Все цифры угадали!

Когда все уселись на места Тр 013

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

Нам осталось найти последний цвет. Какой?  (фиолетовый)

Задумайтесь на минутку и вспомните хотя бы одно слово на букву «Ф». кто уже вспомнил, говорите. А у меня очень современное слово «Факс» — это такое сообщение, которое можно послать по телефону.

Давайте мы тоже с вами пошлем факс вашим родителям.

Вы рады, что сюда пришли? Тогда хлопаем в ладоши  8 раз.

Вы будете в студии 5 получать? Тогда покажите мне пятерки (растопыренные ладошки) и покажите, как честным трудом вы их будете зарабатывать – хлопаем по своим коленям 8 раз.

А товарищам помогать будете? Тогда по соседским коленям похлопали 8 раз.

А как хорошим оценкам будем радоваться? Руки над головой – 8 хлопков

А за соседа справа порадуемся? – 4 хлопка с наклоном вправо

А за соседа слева порадуемся? – 4 хлопка с наклоном влево

И повторим все сначала.

Танец «Хорошие оценки» тр 014

Тр015

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Молодцы ребята, все цвета нашли. Помните, что нам Переменка написала? КАК ЦВЕТА ВСЕ СОБЕРЕТЕ, В СТУДИЮ «СОЛНЫШКО» ПОПАДЕТЕ.

Прежде, чем вы отправитесь в студию, я хочу вам еще раз представить педагогов, которые будут учить вас целый год.

· Паныч Татьяна Анатольевна – руководитель студии, педагог, который познакомит вас с лепкой и аппликацией

· Карибалиева Сура Бахтияровна – научит вас читать и рисовать

· Ананьева Надежда Витальевна – познакомит вас с цифрами и научит с ними весело играть

Выход педагогов тр 016

А теперь наступает торжественный момент перехода из простых дошкольников в учеников студии «Солнышко». Я попрошу ребят, загадать желание на этот учебный год. Загадали? А сейчас проходим под радугой и поднимаемся на сцену.

Выход учеников на сцену тр 017

Поздравляю! Уважаемые дети, вы приняты в веселую команду учеников студии. Уважаемые родители, у вас на глазах произошло чудо – ваши дети повзрослели и в данный момент они смотрят на вас сверху вниз (они ведь на сцене). Наша студия начинает свою работу, потому что звенит первый в этом году звонок.

Звонок

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Сценарий праздника для «Школы раннего развития» «Здравствуй, мир знаний, увлечений, творчества!»

Сценарий праздника для «Школы раннего развития»

«Здравствуй, мир знаний, увлечений, творчества!»

Место проведения: актовый зал ЦДОД №1.

Дата и время проведения: 5 сентября, 10, 12 часов.

Действующие лица: Ведущий, Врака-забияка, клоун Смешинкин.

Фанфары

фон

 Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада видеть вас в этом прекрасном, праздничном зале. Сегодня у нас радостный день — ваш первый праздник в нашем Центре дополнительного образования детей №1, который посвящен началу нового учебного года. В нашем Центре вас ждет много нового,  увлекательного и познавательного. Здесь вы сможете научиться петь, танцевать, вышивать, вязать, играть в шахматы. Ведь у нас столько творческих объединений, сколько цветов в радуге. Даже на логотипе  Центра отражена наша замечательная радужная жизнь

И  я хочу познакомить вас с директором нашего Центра — Олегом Владимировичем Верещагиным.

(Выступление директора)

Вед.: Праздник — это танцы, шутки, игры, смех. И сегодня мы с вами будем веселиться! А для начала покажите мне свои ладошки и повторяйте за мной!

(ведущий начинает хлопки сначала медленно, а затем,  убыстряя темп, получаются аплодисменты)

Вед: Молодцы! Вот такими дружными аплодисментами мы будем начинать каждый наш праздник. А праздников у нас будет много. Сначала мы с вами попадём в царство Золотой осени, и вместе будем готовиться к приходу матушки-зимы. Весело и дружно встретим Новый год, повеселимся на Широкой Масленице, будем радоваться приходу красавицы-весны, а в конце учебного года покажем чему мы научились.

Вед. Ну, что ж, ребята, наш праздник начинается! И вас приветствуют

                                                    Номер

Вед: Спасибо, ребята! 

(каверзная музыка перебивает слова ведущего. В зал спиной, потирая руки, входит Врака-забияка и говорит ехидным голосом)

Врака-забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в чай соли, пусть теперь попьют солененький чаек! Ха-ха-ха! (поворачивается и видит полный зал детей). Ага, сюда-то мне и надо!

Вед: Куда это сюда?

Врака: Куда, куда. Да вот сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед: Да кто же вы такая?

Врака: Я — Вракочка-Забиякочка! Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Вед: Да, праздник! Сегодня ребята первый раз пришли в наш Центр, в школу раннего развития «ЛУЧИК».

Врака: Это вот эти детишечки — коротышечки пришли в школу?! Ой, насмешили. Так и хочется им всем по пустышке раздать (роется в своей сумочке)

Вед: Подожди, подожди, Врака-Забияка. Чтобы узнать готовы ли  наши ребята, можно их проверить.

 Врака: Проверить? Да, пожалуйста! (достает мяч) Вот мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой!

(под музыку начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч)

Вед: Ну, нет! Так не пойдет! Нужно играть по правилам.

Ребята, я знаю с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся, похлопаем в ладоши, потопаем ногами.

(дети смеются, а Врака-Забияка прячется в сторонку и затыкает уши, под веселую музыку, раздувая мыльные пузыри, в зал входит клоун Смешинкин)

Смеш: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смеш: У вас здесь праздник, веселье? Как я все это люблю!

Вед: Да. Смешинкин, сегодня мы все здесь собрались, чтобы поприветствовать детишек, которые пришли к нам в Школу раннего развития «Лучик». Они хотят научиться играть, дружить, петь, танцевать, узнать много полезного и интересного.

Смеш: Ребята вы готовы всему этому научиться.

Врака: Готовы, как же! Малыши-коротыши!

Смеш: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Вед: Представляешь, Смешинкин, Bpaка-Забияка утверждает, что наши ребята нисколько не выросли и ничего не умеют.

Врака: Да, да! Ничего они не умеют, ничего не знают.

Смеш: А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-забияка, что нужно делать утром?

Врака: Конечно, знаю, они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смеш: А вот и нет. Ребята, а вы знаете? (ДА, зарядку)

Правильно! Давайте научим Враку-забияку, чем нужно заниматься по утрам.

(веселая зарядка)

Врака: Все у вас прекрасно и расчудесно. А все-таки я знаю, что среди вас есть мои помощники, озорники.

Смеш: Как, не может быть, тут какое-то недоразумение!

Вед: Не волнуйся, Смешинкин, конечно, недоразумение. У нас здесь все дети хорошие.

Врака: А это мы сейчас проверим!

(Врака дает детям вредные советы)

1.    Если хочешь быть здоровым и ангиной не болеть, Ешь мороженого больше. В стужу можешь песни петь!

2.    Коль ты хочешь сильным быть И качком казаться На диванчике лежи. Не вздумай закаляться.

3. Ты учителя не слушай, А болтай с соседом

Будешь лучший ученик. Будешь вундеркиндом.

(Врака каждый раз обращается к детям за согласием)

Брака: Эх вы, не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая, почему никто не хочет со мной дружить?

Смеш: Ты еще спрашиваешь? Да взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Вед: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Ребята, вы пришли к нам в Центр, и мы станем одной большой, дружной семьей. Давайте повернемся  друг к другу и улыбнемся.

Врака: (удивленно) Как здорово! Какие вы все добрые и веселые!  Я еще в своей жизни никогда такого не видела.

Смеш: Друзья! Произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду. Вот, что значит сила улыбки!

Врака: Как, не может этого быть. Что это со мной, как же я теперь буду, если я врать разучусь? (хнычет)

Вед: Не переживай, ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе даже новое имя дадим. Хочешь?

Врака: Ну, я не знаю, смогу ли я?

Смеш: Сможешь, сможешь. А мы с ребятами тебе поможем.

Вед: Ребята, давайте дадим Враке-Забияке имя Веселушка-Хохотушка. Вам нравиться?

(обращается к детям) А тебе? (обращаемся к Враке)

Смеш: Итак, с сегодняшнего дня тебя будут звать Веселушка-Хохотушка. Но помни, что теперь ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака: Да! А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смеш: Помогают делать добрые дела волшебные слова. Я думаю, что вы, ребята, знаете их и поможете Веселушке-Хохотушке.

(Смешинкин загадывает загадки вежливости)

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (Спасибо)
  2. Зазеленеет даже пень, когда услышит… (Добрый день)

3.        Если больше есть не в силах, скажем маме мы…(Спасибо)

  4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(Здравствуйте)

5.   Когда нас бранят за шалости, говорим…(Простите, пожалуйста)

6. Вежливые люди всегда на прощание вам говорят.. (До свидания)

Смеш: Молодцы, ребята.

Врака: Уау, какие слова…, я таких никогда не слышала! Спасибо вам, ребята, вы помогли мне стать совсем другой.

Вед: Дорогие ребята, мы очень надеемся, что ваше желание узнать много нового и интересного в этом прекрасном Центре сбудется. А помогать в этом вам будут наши замечательные педагоги.

Доморадова Т.А.

Максимова И.Ф.

Грищенко Т.В.

Новоженина Н.М.

Педагог-логопед Макарова Т.В.

Педагог по английскому языку Плаксина А.А.

Педагоги по хореографии Алексеева Л.И. Самигулина Н.Н.

Педагог по музыке Минивалеева Э.С.

Смеш: А у меня есть для вас подарок — волшебный колокольчик. Он озорной и звонкий! Как только вы позвоните в него, то перед вами откроется дверь в мир знаний, увлечений, творчества! А нам  пора возвращаться в нашу сказочную страну. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем рады прийти к вам.

Смеш. и Врака вместе: Пока!

Вед.: Мы всех вас поздравляем с началом увлекательного путешествия в удивительную страну знаний, для вас в подарок этот концертный номер.

Номер

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. В добрый путь и до новых встреч, друзья!

(звенит звонок)

nsportal.ru

Оставьте комментарий