Реализация табачной продукции: Подготовка магазина по продаже табака к маркировке: новые правила оборота сигарет 2020 — 2021

Содержание

оптово розничная торговля продукции в компании Мегаполис в Москве

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

с 1 июля 2020 года сигареты и папиросы подлежат обязательной маркировке, в соответствии с законодательством нашей страны.

Обязательная маркировка табачных изделий цифровыми кодами вводится для того, чтобы отслеживать движение товара. Цель — борьба с контрабандой и подделками, сокращение теневого оборота табака, повышение собираемости налогов и защита легального бизнеса и прав потребителей.

Для того чтобы изменения и подготовка вашего бизнеса не вызвала у вас затруднений, и для упрощения понимания важных аспектов и требований закона, мы подготовили для вас обучающий курс по маркировке сигарет и папирос, в котором содержится полезная информация и все необходимые ссылки.

Смотреть курс

УЖЕ ЕСТЬ ОПЕРАТОР ЭДО?

Если вы уже определились с провайдером ЭДО, заполните форму на подключение.

Заполнить форму

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ ЭДО

Ниже вы найдёте памятки с информацией о том, как взаимодействовать с провайдерами ЭДО, с которыми уже работает ГК МЕГАПОЛИС.








ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Какова ответственность за продажу сигарет не по правилам с 1 июля?

Ознакомиться с ответственностью за нелегальную торговлю маркированной продукцией можно на сайте Честныйзнак.

рф.

Что делать с продуктом без маркировки после 1 июля 2020 года?

До 1 июля 2020 года необходимо распродать всю продукцию без маркировки. После 1 июля 2020 года продажа немаркированной продукции является нелегальной.

У меня уже есть ЭДО, я подписал доп.соглашение и зарегистрировался в честном знаке, что нужно делать дальше?

После этого нужно принять приглашение к обмену документами в личном кабинете оператора ЭДО. С этого момента вы можете направлять и принимать документы через ЭДО. Обязанность сканировать продукцию будет только с 1 июля 2020 года, до этого момента он может работать в стандартном режиме.

Будет ли возможность сканировать блок при продаже?

Да. Информация на блоке обладает информацией по каждой пачке сигарет.

Кто подтвердит документы в ЭДО, если носителя ключа не будет в городе/будет недоступен по каким-либо причинам?

Можно для каждого продавца заказать дубликат ключа ЭП с ограниченным функционалом.


Реализация маркировки табачной продукции 2019 в программах 1С

Уважаемые пользователи, спешим сообщить, что с 15 января 2019 года на территории Российской Федерации будет запушен эксперимент, связанный с маркировкой табачной продукции. Продлится он до конца 2019 года. Данное нововведение нужно для отслеживания подлинности товарной продукции и противодействия противозаконному производству, ввозу и обороту табачного продукта (это относится и к контрафактному).

В соответствии с планом папиросы и сигареты будут маркироваться кодом двухмерного типа, отличающимся форматом Data Matrix. Планируется нанесение штрихкода на каждую упаковку, а также на сигаретные блоки в целом. Важно отметить, что новый штрихкод будет включать в себя информацию, служащую доказательством подлинности товарного продукта, а именно:

  • Полные данные о товаре, историю его происхождения, полученную через специальную информационную систему.
  • Идентификационный номер товарной категории, который определяет его положение в общем каталоге.
  • Криптографический проверочный код.

По методическим рекомендациям, относящимся к реализации запланированного эксперимента, идентификатор товарного продукта должен наноситься на нижнюю боковую или торцевую часть упаковки. Если же идентификации подвергнется весь блок сигарет или папирос, штрихкод разместится на его боковой части.

Стоит принять во внимание, что отслеживание осуществляется посредством ИС МОТП (инф.

система мониторинга оборота табачной продукции), которая была разработана ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий; именно эта структура будет выпускать индивидуальные коды для маркировки табачного продукта, его каждой единицы). Сегодня основные моменты указанного эксперимента оговорены в Федеральном Законе № 487-ФЗ. Он станет актуальным начиная с 1 января 2019 года. В конце 2018 года планируется подведение итогов и подготовка законодательных проектов, в которых будет окончательно утвержден алгоритм работы и установлены размеры штрафов за нарушения.

В качестве подведенной черты важно указать некоторые моменты. Для легальной реализации табачного продукта в розницу в настоящее время необходимо:

  • Наличие кассовой техники с фискальным накопителем.
  • 2D-сканер. Этот механизм нужен для того, чтобы считывать штрихкоды.
  • Программное обеспечение, посредством которого в последующем будет осуществляться обмен с ИС МОТП.

Совсем скоро можно будет произвести интеграцию ИС МОТП и конфигураций 1С. Актуальный функционал появится в программах 1C: ERP, 1С: Розница 8, 1С: Управление торговлей. Программисты компании «Авиант» с радостью проконсультируют Вас и помогут с подготовкой к грядущим переменам! Заказать звонок можно на главной странице сайта.

Подписывайтесь на наш канал «Автоматизация бизнеса»:

Информация о государственном регулировании оборота табачной продукции

Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» 

Федеральный закон от 21.10.2013 № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления  табака»

Федеральный закон от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию»

Перечень организаций, оказывающих образовательные услуги, расположенные на территории городского округа — город Кирсанов

 

ИНФОРМАЦИЯ

о государственном регулировании  оборота табачной продукции

 

          С 1 июня 2013 г. вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

          Указанным нормативным актом вводится запрет на курение табака на территориях и в помещениях спортивных, образовательных, культурных, медицинских и оздоровительных организаций; на детских площадках, пляжах; в пассажирских самолетах; в городском и пригородном транспорте; на вокзалах, в портах, на станциях метро и рядом со входом в них. Также нельзя  курить в помещениях органов власти и местного самоуправления, на автозаправках, в лифтах, на лестничных клетках и в иных местах общего пользования в многоквартирных домах. С 1 июня 2014 г. запретят курить в поездах дальнего следования, на судах дальнего плавания, в общежитиях, гостиницах, магазинах, кафе, ресторанах, на крытых рынках, пассажирских платформах у электричек. Исключение составят специально выделенные открытые места или изолированные помещения, оборудованные системами вентиляции.

          Закон содержит меры по ограничению торговли табачными изделиями. В частности, с 1 июня 2014 г. продавать табачную продукцию в розницу можно будет только в магазинах и павильонах, имеющих торговый зал. При этом выкладывать табачные изделия на витрину запретят. В торговом зале можно будет разместить лишь перечень продаваемой табачной продукции. Если у продавца возникнут сомнения в совершеннолетии покупателя, он сможет потребовать у него удостоверение личности.

         Расширяется перечень мест, где торговать табаком запрещено. В соответствии с пунктом 7 статьи 19 запрещается розничная торговля табачной продукции в следующих местах:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры, учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта, медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

2) на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг;

3) на территориях и в помещениях (за исключением магазинов беспошлинной торговли) железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, на станциях метрополитенов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, бытовых услуг (п. вступает в силу с 1 июня 2014 года).

         Для пресечения незаконной торговли табачной продукцией будут учитывать ее производство, импорт, экспорт, оптовую и розничную продажу, а также отслеживать производственное оборудование, движение и распределение табачных изделий.

         Предусмотрены ценовые и налоговые меры по снижению спроса на табачные изделия (увеличение акцизов на данную продукцию; установление минимальных розничных цен на нее).

         Запрещаются реклама и стимулирование продажи табачных изделий (например, проведение лотерей, конкурсов и иных мероприятий, где призом являются сигареты). Также табачным компаниям нельзя будет выступать спонсорами любых акций и мероприятий в сфере образования, физкультуры, спорта, здравоохранения и культуры.

         Вводится запрет на потребление табака несовершеннолетними. При этом граждане обязаны заботиться о формировании у детей отрицательного отношения к курению, а также о недопустимости их вовлечения в этот процесс.

         Ограничивается демонстрация курения с телеэкрана. Запрещается показывать табачные изделия и процесс их потребления во всех новых аудиовизуальных произведениях: как детских, так и взрослых (в отношении последних предусмотрено лишь 1 исключение, когда такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла).

        Предлагаем привести деятельность по реализации табачных изделий в соответствие с действующим законодательством.

 

Требования к знаку о запрете курения и к порядку его размещения

О маркировке табачной продукции с 01.07.2019

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 № 224 «Об утверждения Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации, и особенностях внедрения государственной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукций» информируем о следующем.

С июля 2019 года не допускается ввод в оборот сигарет и папирос без нанесения на них средств идентификации передачи в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации сведений о маркировке указанных видов табачной продукции средствами идентификации и их первой продаже (передаче, реализации).

Иные виды табачной продукции подлежат обязательной маркировке средствами идентификации с 01 июля 2020 года.

Под вводом табачной продукции в оборот понимается:

— при производстве табачной продукции на территории Российской Федерации — первичная возмездная или безвозмездная передача табачной продукции от производителя, табачной продукции, новому собственнику либо иному лицу с целью ее отчуждения такому лицу или, для последующей реализации, которая делает ее доступной для распространения и (или) использования;

— при производстве табачной продукции вне территории Российской Федерации (за исключением табачной продукции, ввозимой из государств — членов Евразийского экономического союза) — выпуск таможенными органами для внутреннего потребления табачной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию;

— при производстве табачной продукции вне территории Российской Федерации в отношении табачной продукции, ввозимой из государств — членов Евразийского экономического союза, — ввоз юридическим или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, табачной продукции в Российскую Федерацию.

Одновременно у организаций оптовой торговли табачной продукцией, приобретающих табачную продукцию непосредственно у производителей и импортеров, возникает обязанность по внесению в информационную систему мониторинга сведений в отношении приобретения табачной продукции у производителей и импортеров.

Для предприятий розничной торговли с 01 июля 2019 года возникает обязанность по внесению в информационную систему мониторинга сведений в отношении розничной продажи табачной продукции, произведенной (ввезенной) после 01 июля 2019 года. Розничная продажа указанных видов табачной продукции допускается только при условии передачи в информационную систему мониторинга сведений об их продаже. При этом оборот сигарет и папирос, не маркированных средствами идентификации, введенных в оборот до 01 июля 2019 года, допускается до 01 июля 2020 года.

Контроль за оборотом маркированной табачной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляется территориальными органами Роспотребнадзора в порядке, установленном Федеральным законом от 26. 12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении Государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также Правилами маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в отношении табачной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 №224.

За оборот немаркированной табачной продукции и нарушения порядка ее маркировки на территории Российской Федерации предусмотрена административная ответственность по ст. 15.12 КоАП РФ и уголовная по ст. 171.1 УК РФ.

Маркировка табачных изделий 2019. Оборудование и реализация в программах 1С

С 1 марта 2019 года вступил в силу первый этап маркировки табачных изделий. Переход на работу в системе маркировки табака проходит в три этапа.
Первый этап начнется с 1 марта 2019 года. С этого момента все участники рынка должны начать регистрироваться в системе маркировки (сайт ЧестныйЗнак.рф). Производители в это время должны подать заявку на установку регистратора эмиссии.

Второй этап начнется с 1 июля 2019 года. В это время будет введен запрет на выпуск немаркированной продукции. До этого времени производители должны установить у себя регистратор эмиссии и наладить выпуск
маркируемой продукции. Также с 1 июля к системе маркировки присоединится розничная продажа. С этого момента для реализации новых поставок сигарет с DataMatrix кодами их нужно будет отсканировать 2D-сканером.

С 1 июля 2020 года будет введен запрет на оборот немаркированной продукции. С этого момента все участники рынка переходят на работу в системе маркировки.



Принцип работы системы маркировки табака:

Производитель маркирует товар DataMatrix кодом.
  • Отгрузка товара оптовому продавцу происходит с помощью УПД, отправленного через систему электронного документооборота (ЭДО). Сведения о смене право собственности на товар через ЭДО передаются ЦРПТ.
  • Оптовый продавец принимает накладную от производителя и отгружает розничному продавцу товар через ЭДО.
  • Розничный продавец принимает товар через ЭДО и реализует через онлайн-кассу. При этом при продаже товара конечному покупателю обязательно следует сканировать Data matrix код, нанесенный на упаковку товара. Сведения о продаже товара через ОФД передаются ЦРПТ.

Оборудование и программное обеспечение для розничной продажи табака через систему маркировки:

  • 2D Сканер штрихкода для сканирования DataMatrix кода. Обычный сканер не подойдет, т.к. он просто не сможет считать этот код.
  • Онлайн-касса с обновленной прошивкой, поддерживающей маркировку. Для регулярного обновления прошивок и сервисного обслуживания Вашей онлайн-кассы необходимо приобрести
  • Договор АСЦ.
  • Помимо обновления кассы требуется обновленная товароучётная система. Для реализации табачной продукции отлично подойдет функционал 1С:Розница.
  • Для регулярного обновления ПО под все изменения закона и подключения к системе электронного документооборота с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) необходимо приобрести договор обслуживания  — 1С:ИТС.

Оборудование и программное обеспечение для производства маркируемой продукции:

  • ПО поддеживающее работу с системами маркировки в части производства. На данный момент это только программы 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 1C:ERP 2.4. Если это ПО у вас уже установлено, убедитесь, что оно обновлено до последней версии.
  • Договор обслуживания для программ 1С — 1С:ИТС. Договор необходим для регулярного обновления ПО под изменения законодательства, получению консультаций по работе в программе, а также сервисов для подключения к системе электронного документооборота и получения ЭЦП.
  • Регистратор эмиссии и ПО «Станция управления заказами», инструкцию  по настройке можно скачать здесь. Это оборудование зазывается через оператора маркировки https://честныйзнак.рф. Оно нужно для генерации кодов маркировки на товары. 
  • Принтер этикеток либо другое оборудование для печати QR-кодов на изделиях
  • Сканеры штрихкодов 2D для считывания кодов маркировки (нужно будет подставлять в документ отгрузке розничному покупателю). Если объем производимой продукции большой, то лучше воспользоваться ТСД 2D.

Возврат к списку

Прокуратура заблокировала семь табачных сайтов — ЯЛУТОРОВСК ЗНАЕТ

Общество

Прокуратура заблокировала семь табачных сайтов

28 апреля 2020, 11:38

Ялуторовская межрайонная прокуратура в ходе мониторинга сети Интернет выявила 7 Интернет — страниц, на которых размещалась информация о продаже табачных изделий.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в целях предупреждения возникновения заболеваний, связанных с воздействием окружающего табачного дыма и потреблением табака, сокращения потребления табака осуществляются в том числе следующие меры: установление запрета рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака; предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями; ограничение торговли табачной продукцией и табачными изделиями; установление запрета продажи табачной продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, запрета потребления табака несовершеннолетними, запрета вовлечения детей в процесс потребления табака.

Частью 3 статьи 19 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещена розничная торговля табачной продукцией дистанционным способом продажи.

Статья 14.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за незаконную продажу товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена.

Статья 14.3.1. КоАП РФ спонсорство табака, стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака либо реклама табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей

Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещает распространять информацию, за которую предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В связи с этим Ялуторовская межрайонная прокуратура в 2020 году направила в Ялуторовский районный суд административные исковые заявления о признании указанной информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Требования прокуратуры были удовлетворены в полном объеме.

 

Помощник Ялуторовского межрайонного прокурора Анна Шайкина

Розничная продажа табачных изделий

Примечание: 20 декабря 2019 года президент подписал закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах и о повышении федерального минимального возраста продажи табачных изделий с 18 до 21 года. В настоящее время розничным торговцам запрещено продавать любые табачные изделия, включая сигареты, сигары и электронные сигареты, лицам младше 21 года.FDA предоставит дополнительные сведения по этому вопросу по мере их появления, и информация на этой странице будет своевременно обновляться соответствующим образом.

FDA регулирует все табачные изделия, включая электронные сигареты, сигары и табак для кальяна

Розничные торговцы табаком играют непосредственную роль в защите детей от никотиновой зависимости и смертельных последствий употребления табака. Узнайте, что должны делать розничные торговцы табаком, чтобы соблюдать правила, призванные не допустить, чтобы молодежь нашей страны стала следующим поколением американцев, преждевременно умиравшим от болезней, связанных с табаком.


На этой странице:


Продажа табачных изделий в розничных магазинах

Если вы продаете табачные изделия, вы должны соблюдать все применимые федеральные законы и правила для розничных продавцов. Соблюдая эти правила, розничные торговцы не допускают попадания табачных изделий в руки молодежи.

____________________

Проверка соответствия Инспекции

FDA проводит инспекции розничных продавцов табачных изделий, чтобы определить их соответствие федеральным законам и постановлениям, включая Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о борьбе против табака, а также наши правила и постановления.

Во время проверок при покупке под прикрытием продавец не знает, что проводится проверка. Несовершеннолетний и инспектор не называют себя.

Как правило, FDA рассылает розничным продавцам письма с предупреждениями, когда проверка соответствия табака впервые выявляет нарушение федеральных законов и правил о табаке. Неспособность своевременно и надлежащим образом исправить все нарушения и обеспечить соблюдение всех применимых законов и постановлений может привести к принудительным действиям, включая гражданские денежные штрафы или приказы о запрете продажи табачных изделий.

База данных проверок розничных продавцов с возможностью поиска

Результаты проверок соответствия предприятий розничной торговли табачными изделиями доступны в базе данных проверок предприятий розничной торговли с возможностью поиска.

Поиск результатов проверки по названию продавца табачных изделий, городу, штату, почтовому индексу или дате принятия решения в базе данных. Также возможен поиск по штату или региону с помощью интерактивной карты. Компании, в которых FDA завершило проверки соответствия, будут отображаться в виде булавок.

Примечание : Хотя эта база данных регулярно обновляется, отсутствие розничного предприятия в этой базе данных не означает соблюдение всех применимых законодательных и нормативных требований.

Загрузите «FDA Age Calculator», добровольное приложение для смартфонов, которое поможет розничным продавцам соблюдать возрастные ограничения на продажу табачных изделий, установленные на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне.

Обучение и соблюдение требований для розничных торговцев

Получите информацию о том, как соблюдать федеральные правила в отношении табака, о мерах по обеспечению соблюдения и проверках соответствия.


Веб-семинары по соблюдению требований розничной торговли табачными изделиями

Посмотрите наши веб-семинары, посвященные федеральным нормам, регулирующим табачные изделия.Эти веб-семинары предназначены для предоставления информации и обучения FDA по соблюдению требований табака розничным торговцам и малым предприятиям. Некоторые вебинары включают сеанс вопросов и ответов, чтобы дать вам возможность получить ответы на свои вопросы от FDA.


Правила и инструкции

Узнайте о федеральных табачных правилах и руководящих принципах, касающихся продажи, распределения и маркетинга табачных изделий.


Помощь малому бизнесу

Центр содействия малому бизнесу (OSBA) Центра табачных изделий (CTP) предоставляет техническую и другую нефинансовую помощь небольшим производителям табачных изделий, чтобы помочь им и другим малым предприятиям соблюдать требования Закона о борьбе против табака (TCA).

Обратитесь за помощью в Управление поддержки малого бизнеса по телефону 1-877-287-1373 (с 9:00 до 16:00 по восточному стандартному времени) или в компанию Tobacco-Small Business ([email protected]).


Дополнительные ресурсы
  • Текущее содержание по состоянию на:

  • Регулируемые продукты

    Тема (ы)

государственных и территориальных законов, запрещающих продажу табачных изделий лицам в возрасте 21 года — США, 20 декабря 2019 г.

Обсуждение

До того, как Конгресс принял федеральный закон T21 в декабре 2019 года, 19 штатов, округ Колумбия, Гуам и Палау приняли законы T21. Положения, содержащиеся в этих государственных и территориальных законах T21, сильно различаются, и многие из недавно принятых законов содержат положения, которые могут минимизировать их воздействие на здоровье населения. Например, исследования показывают, что штрафы за покупку, использование или владение могут оказаться неэффективными для изменения поведения ( 5 ), а молодые афроамериканцы и латиноамериканцы с большей вероятностью будут привлечены к ответственности за нарушения, чем их сверстники ( 6 ). Кроме того, военные льготы исключают молодых людей, подвергающихся риску употребления табачных изделий, и ограничивают влияние законов T21 на население ( 7 ), а упреждение препятствует осуществлению на местах будущих стратегий борьбы против табака, основанных на фактических данных ( 4 , 8 ).Напротив, федеральный закон T21, который вступил в силу сразу после принятия, не предусматривает штрафов за покупку, использование или владение, а также военных льгот. Надлежащим образом реализуемая политика T21 в сочетании с научно обоснованными стратегиями борьбы против табака, такими как всеобъемлющие законы о запрете курения и высокие цены на табачные изделия, могут помочь предотвратить и сократить потребление табачных изделий молодежью ( 1 , 4 , 8 ).

Прогнозируется, что хорошо соблюдаемый общенациональный закон T21 приведет к снижению распространенности употребления табачных изделий на 12% и предотвратит 223 000 преждевременных смертей ( 1 ).Однако влияние недавно принятых государственных законов T21 все еще оценивается, и в отчете Института медицины за 2015 год отмечается, что «данные о независимом эффекте политики доступа молодежи в контексте других мер политики по борьбе против табака неоднозначны» ( 1 ) . Таким образом, законы T21 дополняют, но не заменяют другие научно обоснованные стратегии борьбы против табака ( 1 , 8 ). Однако, несмотря на доказательства того, что стратегии на уровне населения, такие как всеобъемлющие законы о запрете курения и высокие цены на табачные изделия, предотвращают употребление табачных изделий молодежью ( 4 , 8 ), из 19 штатов, округ Колумбия и двух территорий с законами T21 , пять штатов, Гуам и Палау не имеют всеобъемлющих законов о запрете курения, а в шести штатах ставки налога на сигареты ниже среднего (среднего) налога на пачку по стране.

Подобно федеральному закону T21, большинство законов штата T21 не освобождают военнослужащих и не предусматривают продленные периоды введения в действие. В 2015 году Гавайи стали первым штатом, принявшим закон T21, касающийся военнослужащих, который был реализован в течение 7 месяцев. Учитывая, что употребление табачных изделий отрицательно влияет на боевую готовность, законы T21 без военных исключений способствуют достижению целей как общественного здравоохранения, так и национальной безопасности. В 2019 году генеральные хирурги ВВС, армии, флота и США написали совместное письмо, в котором рекомендовали руководству Министерства обороны сделать использование табачных изделий менее удобным и координировать усилия с местными, государственными и национальными усилиями по сокращению употребления табачных изделий. §

В последние годы табачная промышленность, включая производителей электронных сигарет, выразила общественную поддержку законам T21 ( 9 ). Однако в законах о борьбе против табака, спонсируемых промышленностью, исторически были положения, которые подрывают цели профилактики табака среди молодежи ( 8 ). В 2012 году главный хирург США отметил, что законопроекты о доступе молодежи, поддерживаемые табачной промышленностью, как правило, включают положения, отменяющие более строгие местные законы; возложить ответственность за исполнение на агентства, не обладающие необходимыми возможностями; усложняют преследование ритейлеров за нарушения; и сосредоточить штрафы на молодых людях за покупку, использование или хранение табачных изделий ( 8 ).В 2014 году главный хирург пришел к выводу, что эпидемия употребления табака началась и поддерживается табачной промышленностью ( 4 ). Следовательно, важно внимательно следить за положениями в рамках поддерживаемых отраслью стратегий и оценивать их потенциал отрицательно влиять на цели общественного здравоохранения.

Выводы в этом отчете подлежат как минимум одному ограничению. STATE не учитывает местные законы, рассматриваемые законопроекты, постановления или мнения генеральных прокуроров, а также систематически не учитывает решения прецедентного права.Например, начиная с 2005 года по меньшей мере 470 населенных пунктов приняли законы T21, многие из них — в штатах, которые впоследствии приняли законы T21 на уровне штата ( 10 ). Федеральный закон T21, вступивший в силу 20 декабря 2019 года, распространяется на продажу всех табачных изделий всем лицам в возрасте до 21 года на всей территории Соединенных Штатов, их территорий и земель племен. Правоприменение закона сосредоточено на соблюдении правил розничными торговцами, а не молодежью. Федеральный закон T21 не отменяет более строгие государственные, местные, территориальные или племенные законы MLSA, а также не ограничивает штатные или местные органы власти по регулированию продажи табачных изделий; однако, если эти законы не так строги, как федеральный закон, розничные торговцы все равно должны соблюдать федеральный закон.Юрисдикции могут продолжать принимать свои собственные законы T21, чтобы способствовать соблюдению требований, или могут поднять MLSA до> 21 года. Закон требует, чтобы Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов опубликовало окончательное правило, обновляющее текущие правила продажи в течение 180 дней.

Несмотря на то, что курение сигарет среди молодежи неуклонно снижается в течение двух десятилетий, общее потребление табачных изделий среди молодежи увеличилось в последние годы, главным образом за счет беспрецедентного увеличения текущего использования электронных сигарет ( 2 ).Комплексная стратегия, сочетающая в себе научно обоснованные стратегии, такие как всеобъемлющие законы о запрете курения и стратегии ценообразования, а также новые стратегии, такие как законы T21, может помочь предотвратить и сократить употребление табачных изделий среди молодежи США ( 1 , 4 ).

Ограничения продаж | Правовой центр общественного здравоохранения

Одним из самых коварных разоблачений в грандиозном федеральном судебном иске 2006 года о рэкете против коммерческой табачной промышленности, США против Philip Morris , было то, насколько разные табачные компании в разное время за последние пятьдесят лет преднамеренно предназначен для детей в возрасте до 21 года с явной целью набора «заменяющих курильщиков» для обеспечения экономического будущего отрасли.

Нацеливание на несовершеннолетних с помощью рекламы и рекламных акций является давней стратегией отрасли и находится в центре внимания многих законодательных, нормативных актов и судебных разбирательств. В 1998 году Миннесотские поселения и поселения Мастер Табак, а также федеральное законодательство, регулирующее табак, ограничивают маркетинг, в том числе рекламную и спонсорскую деятельность, нацеленный на детей. На сегодняшний день, несмотря на законодательные и нормативные меры, табачная промышленность постоянно находит способы привлечь детей к своей продукции — например, бездымным табачным изделиям, которые напоминают мармеладки, конфеты или продукты с фруктовым вкусом — с помощью таких средств, как интернет-маркетинг.

Рекомендуемые ресурсы ниже . Другие соответствующие ресурсы на правой боковой панели (компьютер / планшет) или в конце страницы (мобильное устройство).

Краткий обзор недавнего федерального законодательства, которое требует, чтобы Почтовая служба США прекратила доставку всех электронных сигарет в 2021 году.

Обновленный обзор государственных и федеральных законов и других мер по предотвращению онлайн-продажи электронных сигарет и других табачных изделий, а также их покупки молодыми людьми.

Краткое изложение законов штата, запрещающих онлайн-продажу и отгрузку электронных сигарет напрямую потребителям. Законы, действующие с 1 декабря 2019 года.

Обновленный ресурс, демонстрирующий примеры из избранных юрисдикций США, которые ограничивают продажу ароматизированных табачных изделий, включая выдержки из законодательства и информацию о юридических проблемах.

Политика контроля над табаком штата Нью-Йорк

Штат Нью-Йорк (NYS) является национальным лидером в области политики борьбы против табака.Сильные и эффективные законы и постановления штата защищают молодежь от смертельной никотиновой зависимости за счет сокращения доступа к табаку и вейпинговым продуктам, защищают жителей Нью-Йорка от воздействия опасного пассивного сигаретного дыма и аэрозолей электронных сигарет и требуют от производителей табачных изделий и электронных сигарет прозрачности.

Закон о профилактике употребления табака подростками (ATUPA)

Почти все взрослые, которые курят сигареты, начали в подростковом возрасте. Закон об общественном здравоохранении 13-F, известный как Закон о предотвращении употребления табака подростками (ATUPA), регулирует продажу табака и электронных сигарет, чтобы ограничить их доступ для молодежи и молодых людей.Нарушения ATUPA могут повлечь за собой гражданско-правовые санкции, приостановку или аннулирование регистрации продавца. Последние изменения:

  • Запрет на продажу ароматизированных паров

  • С мая 2020 года статья 13-F Закона о здравоохранении, раздел 1399-MM-1 запрещает продажу ароматизированных парообразных продуктов, на которые не распространяется маркетинговый приказ FDA. Сюда входят продукты со вкусом ментола и разрешается продавать только продукты для вейпинга со вкусом табака.

  • Конечные скидки на табак и паровые изделия

  • С 1 июля 2020 года статья 13-F Закона о здравоохранении Раздел 1399-BB отменяет маркетинговые схемы, направленные на снижение цен на табак и паровые изделия для потребителей.Розничным торговцам запрещено принимать или соблюдать скидки, в том числе использовать купоны или специальные предложения по ценам.

  • Прекращение продажи табака и вейпинга в аптеках

  • С мая 2020 года в соответствии со статьей 13-F раздела 1399-MM-2 Закона об общественном здравоохранении аптеки или предприятия розничной торговли, в которых есть аптеки, больше не могут продавать табак и вейпинг-продукты.

  • Запретить наружную демонстрацию рекламы табачных изделий и паров около школ

  • С 1 июля 2020 г., статья 13-F Раздела 1399-DD-1 Закона об общественном здравоохранении ограничивает публичный показ рекламы табака и электронных сигарет, а также демонстрацию принадлежностей для курения в пределах 500 футов от школы в Нью-Йорке и в пределах 1500 футов. школы в остальной части штата.

  • Остановить отгрузку и доставку сигарет и паров для частных лиц

  • В 2002 году статья 13-F раздела 1399-LL Закона об общественном здравоохранении сделала незаконным для обычных или контрактных перевозчиков, таких как FedEx®, UPS и DHL, отправлять сигареты по адресам в Нью-Йорке, за исключением адресов, имеющих лицензию на продажу сигарет. В 2020 году в закон были внесены поправки, ограничивающие отгрузку паровых продуктов только зарегистрированным дилерам паровых продуктов, владельцам экспортных складов или агентам государства или федерального правительства в соответствии с официальными обязанностями.Эта поправка прекращает отправку онлайн-заказов на паровые товары индивидуальным потребителям, что является основным способом покупки паровой продукции несовершеннолетними. Национальный закон о предотвращении незаконного оборота сигарет (PACT) 2009 года запрещает доставку сигарет и бездымного табака через почтовую службу США. Эти законы штата и федеральные законы работают вместе, чтобы сократить продажу сигарет, других табачных изделий и электронных сигарет через Интернет, и требуют от интернет-продавцов проставлять налоговые марки и уплачивать все федеральные, государственные, местные или племенные налоги на табак.

  • Увеличить штрафы для розничных торговцев за нарушение правил продажи табачных изделий

  • С июля 2020 года поправка к статье 13-F раздела 1399-EE Закона об общественном здравоохранении увеличивает штрафы за незаконную продажу табака и электронных сигарет несовершеннолетним покупателям и другие нарушения ATUPA. Наказания включают увеличенные денежные штрафы, а также приостановку и отзыв регистрации.

  • Повысить минимальный возраст законной продажи табака и паровых изделий

  • Статья 13-F Раздел 1399-CC Закона об общественном здравоохранении штата Нью-Йорк запрещает продажу табака и паровых изделий, а также принадлежностей для курения лицам моложе 21 года.

    Розничные торговцы не могут продавать сигареты, сигары, жевательный табак, порошкообразный табак, кальяны или другие табачные изделия, травяные сигареты, жидкий никотин, электронные сигареты, рулонную бумагу или принадлежности для курения людям младше 21 года. Наказания за незаконную продажу несовершеннолетним включают штрафы, потерю лицензии на продажу лотерейных билетов и потерю регистрации для продажи табака и паровых продуктов. Каждый зарегистрированный розничный торговец табачными изделиями ежегодно проходит аттестацию на соответствие этому закону.Уровень соблюдения требований в 2017-2018 гг. Составил 94%.

    Продавцы табака и паровых продуктов: Для получения дополнительной информации см. Руководство для розничных торговцев табаком и парообразными продуктами и Законы штата Нью-Йорк о контроле над доступом молодежи к табаку (статья 13-F Закона о здравоохранении).

Другие законы штата Нью-Йорк, регулирующие продажу табачных изделий и изделий из паров

Сохраняйте высокие налоги на табачные изделия и продукты, содержащие пары с налогом

В

Нью-Йорке один из самых высоких государственных налогов на сигареты в стране.В 2010 году акцизный налог на сигареты в штате Нью-Йорк увеличился до 4,35 доллара за пачку из 20 сигарет или маленьких сигар. Налог на влажный нюхательный табак составляет 2 доллара за унцию, а налог на сигары и другие табачные изделия составляет 75% от оптовой стоимости. Местные жители могут взимать дополнительные налоги на табак с одобрения законодательного собрания штата. Город Нью-Йорк (NYC) также взимает местный налог на сигареты в размере 1,50 доллара за пачку, в результате чего совокупный налог штата и местный налог составляет 5,85 доллара, что является вторым по величине в стране. С 1 июня 2018 года местный закон № 145 Нью-Йорка требует, чтобы розничные продавцы продавали сигареты по минимальной розничной цене в 13 долларов.00 за упаковку, самая высокая цена за упаковку в США

С 1 декабря 2019 г. паровые продукты, продаваемые в штате Нью-Йорк, облагаются налогом в размере 20% от розничной цены. Налог оплачивает лицо, покупающее товар. Торговец паровой продукцией несет ответственность за сбор и уплату налога, а также за предоставление отчета о нем в Департамент налогов и финансов. Для получения дополнительной информации см. Закон о налогах штата Нью-Йорк, статья 28-C.

Требовать регистрации розничных и оптовых продавцов табачных изделий и паровых продуктов

Каждый розничный торговец сигаретами или табачными изделиями в штате Нью-Йорк и каждый владелец или оператор торговых автоматов, продающих сигареты или табачные изделия, должны зарегистрироваться в Департаменте налогообложения и финансов.В 2019 году 18 219 розничных торговцев табаком были зарегистрированы в Департаменте налогов и финансов штата Нью-Йорк. Оптовые, розничные и дистрибьюторы сигарет также должны иметь лицензию. Муниципалитеты могут устанавливать свои собственные лицензионные требования.

Начиная с 1 декабря 2019 года, каждый человек, который намеревается продавать паровые продукты в штате Нью-Йорк, должен подать заявку и получить свидетельство о регистрации в Департаменте налогообложения и финансов перед их продажей. Свидетельства о регистрации действительны в течение одного года и должны отображаться.Закон наделяет Департамент здравоохранения штата надзор за соблюдением всех законов о табаке и электронных сигаретах, включая соблюдение минимального установленного законом возраста продажи, демонстрацию утвержденных вывесок, ограничение продажи ароматизированных продуктов для вейпинга, кроме ароматизированных табаком, и хранение табак и паровые изделия вне досягаемости потребителей. См. Статью 28-C Налогового законодательства штата Нью-Йорк, чтобы узнать больше.

Запретить продажу сигарет ниже себестоимости

Принятый в 1985 году Закон о стандартах маркетинга сигарет (CMSA), статья 20-A Закона о налогах, запрещает продажу сигарет по цене ниже себестоимости и делает незаконным намеренное уклонение розничных торговцев от сбора или уплаты налогов.CMSA включает штрафы и взыскания за нарушения.

В 2019 году произошла национальная вспышка электронных сигарет или вейпинга, связанных с повреждением легких, связанным с употреблением продуктов (EVALI). Лабораторные данные показывают, что ацетат витамина E, добавка в некоторые продукты для вейпинга, тесно связан с этой вспышкой. Чтобы усилить надзор за паровыми продуктами через цепочку распределения, будут разработаны правила, которые:

Уполномочить Уполномоченного по здравоохранению регулировать использование вредных масел-носителей в парообразных продуктах

Закона об общественном здравоохранении Статья 13-E Раздел 1399-MM-3 уполномочивает Уполномоченного штата по здравоохранению обнародовать правила и положения, регулирующие продажу и распространение масел-носителей, которые предположительно вызывают острые заболевания и были определены как вызывающее озабоченность химическое вещество. U.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Требовать от производителей парообразных продуктов раскрывать ингредиенты продукта

Статья 17 Закона о здравоохранении

требует от производителей паровых продуктов, распространяемых, продаваемых или предлагаемых для продажи в штате Нью-Йорк, как розничных, так и оптовых, раскрывать ингредиенты паровых продуктов, токсичные металлы в нагревательных элементах и ​​побочные продукты аэрозоля, производимого обычным способом. использование электронных сигарет для публичного доступа к Уполномоченному по здравоохранению штата и размещение их на своих веб-сайтах.

Дополнительные законы штата Нью-Йорк по предотвращению травм и смертей, связанных с курением электронных сигарет и жидкости

Требования к упаковке жидкого никотина (E-жидкость)

Весь жидкий никотин (электронная жидкость) должен быть упакован в недоступный для детей флакон, предназначенный для предотвращения случайного воздействия. Нарушители подлежат гражданскому штрафу до 1000 долларов США. См. «Общий закон о предпринимательской деятельности», статья 26, раздел 399-GG, чтобы ознакомиться с законом.

Стандарты пожарной безопасности сигарет

Принятый в 2000 году и введенный в действие в 2004 году, Закон о пожарной безопасности сигарет, статья 6-C раздела 156-C Закона об исполнительной власти, установил стандарты пожарной безопасности для сигарет, продаваемых в штате Нью-Йорк.Закон требует, чтобы производители удостоверяли, что все сигареты, которые они предлагают для продажи в Нью-Йорке, соответствуют определенному стандарту склонности к возгоранию, чтобы предотвратить возгорание, вызванное горением сигарет, оставленных без присмотра, и особенно сигарет, находящихся в руках курильщиков, которые засыпают во время использования. Нью-Йорк была первой юрисдикцией в мире, которая установила такое требование. С момента вступления в силу закона количество пожаров и смертей от сигарет снизилось.

Закон о чистом воздухе в помещении (CIAA)

Принят в 1989 году и последний раз изменен в 2019 году, статья 13-E Закона об общественном здравоохранении, известная как Закон о чистом воздухе в помещениях (CIAA,), запрещает курение табачных изделий и использование парообразных продуктов почти во всех помещениях и некоторых помещениях на открытом воздухе и в общественных местах. рабочие места.Исключения разрешены для сигарных баров, существовавших до 31 декабря 2002 г., для организаций, у которых нет сотрудников, и для отдельных вейп-магазинов, которые разрешают использование только электронных сигарет. Муниципалитеты и округа могут принимать местные законы, более строгие, чем законы штата. Для получения полной информации о Законе посетите Закон о чистом воздухе в помещении.

Последние поправки к CIAA:

  • Территория библиотеки: Курение запрещено ближе 100 футов от дверей любой общественной или общественной библиотеки.
  • Центры дневного ухода за детьми: Курение и использование электронных сигарет запрещено в любом учреждении, которое предоставляет услуги по уходу за детьми, включая частные дома, даже если дети, получающие уход, отсутствуют.
  • Больницы и жилые медицинские учреждения Территория: Курение и использование электронных сигарет запрещено в пределах 15 футов от дверных проемов зданий, а также входов и выходов с территории.
  • Детские площадки: Курение и использование электронных сигарет на игровых площадках Нью-Йорка в период между восходом и заходом солнца запрещено, если присутствуют лица младше 12 лет.Закон не применяется к игровым площадкам, спортивным площадкам, кортам или игровым площадкам города Нью-Йорка, а также игровому оборудованию, построенному в жилых домах на одну, две и три семьи.

Программа контроля над табаком штата Нью-Йорк направлена ​​на создание местной среды, открытой для политики, систем и изменений окружающей среды, которые препятствуют доступу молодежи к табаку и электронным сигаретам и исключают воздействие токсичного вторичного дыма и паровых аэрозолей. В дополнение к этим законам штата многие организации, предприятия, муниципалитеты и округа приняли обязательные или необязательные политики и резолюции, запрещающие курение и использование электронных сигарет.Эта политика включает запрет курения и использования электронных сигарет в многоквартирных домах; запрет курения, употребления табака и электронных сигарет на дополнительных открытых площадках; ограничение количества и расположения магазинов, торгующих табаком и электронными сигаретами; запрет на получение средств или услуг табачных компаний; и работать над уменьшением воздействия курения на подростков в фильмах и в Интернете.

Для получения дополнительной информации о политических решениях по борьбе против табака посетите Центр общественного здравоохранения и политики в отношении табака.

Управление здравоохранения штата Орегон: Розничные продажи табачных изделий: Профилактика табака: штат Орегон

Соответствие розничным продавцам

Знаки загрузки

Розничные продавцы должны размещать знаки, запрещающие продажу табачных изделий и систем доставки ингалянтов лицам моложе 21 года. Загрузите и распечатайте знаки ниже.


Хотите получить дополнительную информацию о законах, касающихся продажи табака и электронных сигарет лицам моложе 21 года?

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: Табак[email protected]


Законы о продаже табачных изделий и систем доставки ингалянтов

Предприятия, продающие табачные изделия и системы доставки ингалянтов в Орегоне, несут ответственность за соблюдение законов штата Орегон.

Обзор

Пересмотренные законодательные акты штата Орегон (ORS) ** и административные правила штата Орегон ** регулируют продажу и распространение табачных изделий и систем доставки ингалянтов лицам моложе 21 года. Эти законодательные акты и правила требуют, чтобы розничные торговцы размещали уведомление о запрете продажи табачных изделий и систем доставки ингалянтов лицам моложе 21 года; и потребовать от розничных продавцов размещать табачные изделия и системы доставки ингалянтов в местах, где покупатели не могут получить к ним доступ без помощи сотрудника.Продажа систем доставки табака и ингалянтов несовершеннолетним, OAR 333-015-0200 — 0220

Розничные продавцы систем доставки ингалянтов должны соблюдать стандарты упаковки штата Орегон (например, запреты на «упаковку, привлекательную для несовершеннолетних» и требования к упаковке, недоступной для детей. ) и все федеральные правила, регулирующие системы доставки ингалянтов. Стандарты упаковки и маркировки для систем доставки ингалянтов, OAR 333-015-0300 до 0375


Специальные законы

Продажа табачных изделий или систем доставки ингалянтов лицам младше 21 года
ORS * 167.755

Лицо совершает это преступление, если оно сознательно распространяет, продает или разрешает продажу лицам моложе 21 года:

  • Табачные изделия; или
  • Система доставки ингалянта, как определено в ORS 431A.175.

Вывески о продаже табачных изделий или систем доставки ингалянтов
ORS * 431A.175; ORS * 167.770

Предприятия, продающие табачные изделия или системы доставки ингалянтов, должны иметь табличку, четко указывающую, что эти продукты не могут быть проданы лицам моложе 21 года.

Выборочные проверки продавцов табачных изделий или систем доставки ингалянтов
ORS * 431A.183

Управление здравоохранения штата Орегон и правоохранительные органы проводят выборочные, необъявленные проверки оптовых и розничных продавцов табачных изделий или систем доставки ингалянтов для обеспечения соблюдения законы, касающиеся продажи табачных изделий или систем доставки ингалянтов лицам моложе 21 года.

Продажа табачных изделий или систем доставки ингалянтов
ORS * 431A.175; ORS * 167.770

Незаконно:

  • Отсутствие публикации уведомления о незаконности продажи табачных изделий или систем доставки ингалянтов лицам моложе 21 года. Это уведомление должно быть четко видимым для продавца и покупателя табачных изделий или систем доставки ингалянтов;
  • Распространять, продавать или допускать к продаже систему доставки ингалянта, которая:
    • не упакована в безопасную для детей упаковку;
    • упаковано в привлекательной для несовершеннолетних форме; или
  • Продавать сигареты в любом виде, кроме запечатанной пачки.

Расположение табачных изделий или систем доставки ингалянтов
ORS * 167,780; ORS 167.765

За исключением случаев, когда лицам младше 21 года постоянно запрещен вход в учреждение, табачные изделия или системы доставки ингалянтов не могут:

  • Продавать или выдавать из торгового автомата; или
  • Находиться в магазине, где они доступны покупателям магазина без помощи сотрудника магазина.

* ORS: Закон штата Орегон в новой редакции


FDA Deeming Rule

5 мая 2016 г. Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) завершила работу над правилом, распространяющим его действие на все табачные изделия, включая электронные сигареты, сигары, табак для кальяна и трубочный табак, среди прочего.

Теперь FDA может:

  • Запретить бесплатные образцы;
  • Требуются предупреждающие таблички;
  • Предотвращение вводящих в заблуждение заявлений производителей табачных изделий о вреде для здоровья;
  • Оцените ингредиенты всех табачных изделий и способы их изготовления; и
  • Сообщать о потенциальных рисках, связанных с табачными изделиями.

Это окончательное правило вступило в силу 8 августа 2016 года.

Краткое изложение правил для розничных торговцев табаком можно найти по адресу: Обзор правил розничной торговли FDA по продаже табачных изделий .

В ноябре 2018 года комиссар FDA Скотт Готлиб выпустила заявление, в котором излагаются предлагаемые новые шаги по защите молодежи путем предотвращения доступа к ароматизированным табачным изделиям и запрета ментола в сигаретах.

В декабре 2018 г.S. Главный хирург выдал по поводу электронных сигарет, объявляя их употребление «эпидемией» среди молодежи и призывая всех принять меры сейчас же для защиты здоровья молодежи нашей страны.


Проверки розничной торговли

Федеральные проверки соответствия требованиям

Федеральные проверки соответствия розничных продавцов табачных изделий проводятся Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Самые последние результаты проверок соответствия FDA доступны здесь: https: // www.accessdata.fda.gov/scripts/oce/inspections/oce_insp_searching.cfm


Программы инспекции розничной торговли табаком штата Орегон

Все необходимые программы инспекции розничной торговли табаком на уровне штата координируются и управляются Управлением здравоохранения штата Орегон, Отделом общественного здравоохранения. Последние результаты проверок доступны по всему штату и по округам здесь:

. Отчет о проверке 2019-2020

Краткое содержание за 2020 год

Отчет за 2020 год представляет собой 68% запланированных проверок, которые могут быть завершены в 2019-2020 финансовом году штата Орегон.

Для получения дополнительной информации о типах государственных проверок, проводимых в Орегоне, просмотрите Матрица проверок

Предыдущие отчеты государственных проверок

Проверки исполнения (проводились с октября по июнь следующего года)

Обследования Synar (проводились ежегодно с июля по сентябрь)


Сообщение о нарушениях

Видите нарушение? Доложите об этом.

Нарушения FDA , включая продажу ароматизированных сигарет, бесплатные образцы, самообслуживание, размер упаковки и маркетинговые нарушения, можно сообщить здесь: https: // www.accessdata.fda.gov/scripts/ptvr/index.cfm

Нарушения закона штата Орегон , включая продажи лицам младше 21 года, можно сообщить здесь: [email protected] или 971-673-0984.

OHA 2021 Отчет Synar


Отдел общественного здравоохранения Управления здравоохранения штата Орегон запросил публичные комментарии по проекту Годового отчета Synar за 2021 год.

Федеральный Поправка Синара требует от штатов принять и обеспечить соблюдение законов, запрещающих продажу и распространение табачных изделий среди несовершеннолетних.Государства должны обеспечивать соблюдение законов о доступе к табаку молодежи таким образом, чтобы можно было разумно ожидать, что это снизит доступность табачных изделий для несовершеннолетних. Государства должны проводить выборочные, необъявленные проверки доступных для молодежи табачных точек, чтобы оценить соблюдение розничными продавцами табачных изделий закона штата. Уровень нарушений со стороны государственных предприятий розничной торговли не должен превышать 20 процентов.

Государства должны представлять годовой отчет с подробным описанием своей деятельности. Государственные отчеты должны быть доступны для общественного обсуждения до подачи.

Период общественного обсуждения отчета OHA 2021 Synar завершился в понедельник 30 ноября 2020 г.

Final 2 021 Отчет Synar

Государственное общественное здравоохранение | ASTHO

16 февраля 2021 г. | 12: 13:00 | Персонал ASTHO

Актуальная проблема общественного здравоохранения до пандемии COVID-19, необходимость вмешательств общественного здравоохранения по сокращению употребления табака усиливается из-за прочной связи между употреблением табака во всех формах и тяжелыми последствиями COVID-19.Кроме того, употребление табака остается основной причиной предотвратимой смерти в США, ежегодно унося около 480000 смертей. Основанная на фактах политика по сокращению употребления табака, такая как повышение возраста продажи до 21 года, повышение цен на табак и запрещение продажи ароматизированных табачных изделий, являются общими стратегиями общественного здравоохранения, принятыми в соответствии с законодательством штата. Как предусмотрено в Законодательном проспекте ASTHO по электронным сигаретам, штаты рассматривают многие из этих научно обоснованных стратегий сокращения потребления табака на законодательных сессиях 2021 года.

Возраст продажи
Федеральное правительство повысило возраст продажи табачных изделий с 18 до 21 года в 2019 году, национализировав политику, которую уже приняли 19 штатов, округ Колумбия, Гуам и Палау. Хотя федеральное правительство повысило возраст продажи на национальном уровне, ряд штатов законодательно повысил возраст продажи, чтобы уменьшить путаницу между законами штата и федеральными законами, а также привести в соответствие друг с другом правоприменительные меры штата и федерального правительства. В 2020 году еще 14 штатов повысили возраст продажи табачных изделий до 21 года, в результате чего до 33 штатов и трех территорий требуется, чтобы покупатели табака были старше 21 года.

Как и ожидалось, все больше штатов рассматривают закон штата о повышении возраста продажи табачных изделий до 21 года. По состоянию на 8 февраля ASTHO определило еще девять штатов — Алабама, Аляска, Флорида, Канзас, Невада, Северная Дакота, Миссисипи. , Миссури и Южная Каролина — рассмотрение законодательства о повышении возраста продажи табака до 21 года. Штаты, которые ранее повысили возраст продажи табака до 21 года, теперь рассматривают законопроект, обеспечивающий более эффективное соблюдение этого изменения. Например, штат Орегон рассматривает законопроект, который прямо разрешит органам здравоохранения и контроля над алкогольными напитками расследовать возможные нарушения закона о табаке 21 с использованием лиц в возрасте от 18 до 20 лет для осуществления контролируемых покупок.Другие штаты, такие как Индиана и Оклахома, рассматривают закон, требующий от розничных продавцов табачных изделий проверять возраст покупателя с помощью технологии сканирования или автоматизированных программных систем. Помимо традиционной технологии сканирования для проверки удостоверений личности, выданных правительством, закон Нью-Йорка позволит проверять возраст с использованием биометрической информации, такой как отпечатки пальцев или изображение лица. Предложение Нью-Йорка потребует аутентификации биометрической информации по проверенной коммерчески доступной базе данных.

Ограничения вкусовых качеств
Исследование популяционной оценки табака и здоровья (PATH), проведенное FDA и NIH, выявило ароматизированные табачные изделия как потенциальную мотивацию для молодежи и молодых людей начать употребление табака. Эта ассоциация привела к прекращению продажи ароматизированных табачных изделий в двух штатах — Калифорнии и Массачусетсе, а в трех штатах — прекращении продажи ароматизированных электронных сигарет. На данный момент по крайней мере восемь штатов — Коннектикут, Гавайи, Индиана, Мэриленд, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Вермонт и Техас — ввели законодательство, запрещающее все ароматизированные табачные изделия, включая продукты с ментолом, которые долгое время играли роль в ухудшении здоровья. неравенство, связанное с употреблением табака.В рамках своего законодательства, предлагающего запретить ароматизированные табачные изделия, такие штаты, как Вермонт, включают законодательные выводы о том, что ароматизированные табачные изделия связаны с употреблением табака молодежью.

Помимо общих запретов на ароматизированный табак, некоторые юрисдикции запрещают продажу определенных ароматизированных табачных изделий. Например, округ Колумбия рассматривает вопрос о запрете всех ароматизированных электронных курительных устройств. Штаты с ограниченными запретами на ароматизаторы рассматривают вопрос о запрете других форм ароматизированных табаков.Например, Нью-Йорк, который запретил ароматизированные электронные сигареты в 2020 году, рассматривает законопроект, запрещающий продажу ароматизированного бездымного табака в пределах 500 футов от школы.

Повышение цен
Государства могут препятствовать употреблению табака, повышая цены на табачные изделия с помощью налогов на потребление. Налоги на табак также дают возможность поднять государственные доходы в то время, когда экономический спад, связанный с COVID-19, оказывает давление на государственные бюджеты. По крайней мере, 24 штата рассматривают возможность изменения ставки налога на табак на законодательной сессии 2021 года.Аляска, Коннектикут, Гавайи, Кентукки, Нью-Йорк, Оклахома, Теннесси, Техас и Вашингтон рассматривают законопроекты, которые повысят налог на электронные или паровые табачные изделия. Помимо повышения цен на электронные сигареты, некоторые штаты рассматривают возможность взимания налогов на сопутствующие материалы. Например, Арканзас рассматривает законопроект, который установит налог на сигаретную бумагу.

Помимо повышения налогов, по крайней мере, один штат, Нью-Йорк, рассматривает закон, запрещающий производителям предлагать купоны на табачные изделия.Предложение Нью-Йорка будет запрещать продажу любых табачных изделий по цене ниже указанной, а также прямо запрещает розничным торговцам выплачивать купоны на табачные изделия.

Пункт продажи
Ряд штатов также рассматривают законопроекты, которые добавят дополнительные требования в пунктах продажи, чтобы сделать электронные сигареты и другие табачные изделия менее доступными для несовершеннолетних потребителей. Например, законопроект Северной Дакоты потребует, чтобы все покупки табака потребителями производились лично, что запрещает прямую доставку потребителю.Штат Вашингтон рассматривает законопроект, который запрещает розничным торговцам табачными изделиями продавать более 16 электронных картриджей постоянному покупателю в месяц.

ASTHO продолжит отслеживать законодательную деятельность, связанную с этой важной проблемой общественного здравоохранения.


Мэгги Дэвис, доктор медицины, Массачусетс, директор государственной политики здравоохранения в ASTHO

Город Чикаго :: Правила обращения с табаком

Требования нового постановления


В соответствии с постановлениями, принятыми городским советом в 2016 году, обратите внимание на следующие изменения в законах, касающихся продажи табака в городе Чикаго.

1) В настоящее время действуют следующие изменения. Будут выданы цитаты за нарушения:

  • С 1 июля 2016 года продажа табачных изделий и аксессуаров лицам младше 21 года будет запрещена. Прокрутите страницу вниз и найдите ссылку для загрузки нового предупреждающего знака, который отражает новый возраст 21 года. Этот новый знак необходимо размещать в магазинах, имеющих лицензию на продажу табачных изделий.
  • С 4 февраля 2017 г. работникам розничной торговли в возрасте до 21 года запрещено заниматься продажей, розливом, обслуживанием или доставкой табачных изделий.
  • Начиная с 4 февраля 2017 г., лицензиаты розничной торговли табачными изделиями и их сотрудники или агенты, продающие табак, должны предъявить действительное удостоверение личности государственного образца, когда уполномоченный городской следователь запросил удостоверение личности.

2) Все табачные изделия должны продаваться в оригинальной заводской упаковке, за исключением сигар и трубочного табака. Штрафы за нарушение данного раздела увеличиваются до 1000–5000 долларов за первое нарушение и от 2500 до 10 000 долларов за второе и последующие нарушения.Налоги, наложенные на «Прочие табачные изделия» (ОТП), включая сигары, трубочный табак, бездымный табак и курительный табак, вступили в силу 1 июля 2016 г. в следующем размере:
a. 1,80 доллара за унцию курительного табака;
г. 0,60 доллара за унцию трубочного табака;
г. 0,20 доллара за маленькую сигару; и
г. 0,20 доллара за большую сигару.

С 10 октября 2016 года все купоны и другие скидки на табачные изделия будут запрещены. Нарушение запрета на получение купонов и других скидок было добавлено в список нарушений, связанных с табачными изделиями, в результате чего лицензиат будет отозван или не продлена лицензия при 3-м нарушении в течение 24-месячного периода.


3) Сразу же после этого каждое лицо, которое должно собирать новые налоги ОТП, должно вести точные бухгалтерские книги и записи, подлежащие проверке и доступные для проверки.


4) Если лицо совершит 2 или более нарушения запрета на продажу одиночных сигарет (MCC 4-64-350) в течение любого 48-месячного периода, лицензиат подлежит аннулированию и / или невозобновлению лицензии. .

5) Новый закон не устанавливает минимальных цен. Однако, если суд отменяет налог OTP, будет установлен набор минимальных цен (минимальных цен) на табачные изделия и вступит в силу минимальный размер упаковки 10 для маленьких сигар.Описание возможных минимальных цен на табачные изделия приводится ниже. Нарушение минимальных цен или требования о минимальной упаковке 10 маленьких сигар станет основанием для отзыва лицензии в соответствии с положениями 4-64-935, в которых говорится, что любая комбинация трех нарушений в течение 24-месячного периода определенных постановлений, связанных с табаком, подлежит лицензия на отзыв. Кроме того, нарушение минимальных цен или требования о минимальной упаковке 10 маленьких сигар также послужат основанием для невозобновления лицензии в соответствии с 4-64-940, в котором говорится, что любая комбинация 3 нарушений в течение любого 24-месячного периода для определенных табачных изделий соответствующие постановления предусматривают отказ лицензиата в продлении лицензии.

ЦЕНЫ НА ТАБАЧНЫЕ ПОЛЫ
Следующие минимальные цены на табачные изделия НЕ действуют. Если налог OTP будет оспорен в суде и признан недействительным, Муниципальный кодекс Чикаго потребует от розничных продавцов продавать следующие табачные изделия по ценам не ниже следующих:

  • Сигареты — 11,50 долларов за пачку
  • Little Cigars — 11,50 долларов за упаковку
  • Большие сигары — 1,36 доллара за штуку
  • Табак для некурящих — 11 долларов.29 за унцию
  • Бездымный табак — 4,94 доллара за унцию
  • Трубочный табак — 4,56 доллара за унцию

Эти минимальные значения могут быть скорректированы в соответствии с изменениями, если таковые имеются, в индексе потребительских цен в районе Чикаго-Гэри-Кеноша. В случае, если городские власти изменяют минимальную цену, измененная минимальная цена вступает в силу только через 90 дней после объявления.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
BACP лицензирует продажу табачных изделий в Чикаго.Правила торговли табаком в Чикаго для вашего удобства приведены ниже и на прикрепленных страницах.


Правила и положения для продавцов табака
В 2013 г. были введены в действие Правила и положения для продавцов табака. В случае признания виновным в хранении пачки сигарет без штампа или с ненадлежащей печатью взимается сбор за изъятие и хранение. Прочтите эти правила, поскольку они могут повлиять на ваш бизнес.


Постановление о чистом воздухе в помещении (запрет на курение, включая электронные сигареты)
Действует с 29.04.14:
Электронные сигареты нельзя использовать нигде Законодательство города уже запрещает курение, в том числе в пределах 15 футов от входов в здания .Компании должны размещать таблички, запрещающие курение. Знак можно бесплатно скачать и распечатать. Посетите веб-сайт Департамента общественного здравоохранения Чикаго (CDPH) для получения дополнительной информации.

4-64-515 Запрещенные места — Розничные торговцы табаком:
(a) Ни один лицензиат, занимающийся розничной торговлей табаком, не должен продавать, отдавать, обменивать, обменивать или иным образом торговать табачными изделиями, образцами табачных изделий или табачные принадлежности в любом месте, у которого есть линия собственности в пределах 100 футов от линии собственности любого здания или другого места, используемого в основном как школа, детский сад или для обучения или отдыха детей в возрасте до 18 лет.

(b) Ни один лицензиат, занимающийся розничной торговлей табачными изделиями, не должен продавать, отдавать, обменивать, обменивать или иным образом торговать ароматизированными табачными изделиями, ароматизированными образцами табачных изделий или аксессуарами для таких продуктов в любом месте, где есть линия собственности в пределах 500 футов от линии собственности любой государственной, частной или приходской средней школы, расположенной в городе Чикаго. Этот подпункт (b) не применяется к розничным табачным магазинам. Для целей этого подраздела «розничный табачный магазин» имеет значение, приписываемое этому термину в Разделе 7-32-010.

(c) Уполномоченный по делам бизнеса и защиты потребителей не должен выдавать никаких новых табачных лицензий для ведения бизнеса розничных торговцев табаком в любом месте, у которого есть линия собственности в пределах 500 футов от линии собственности любого государственного, частного или приходская средняя школа, расположенная в городе Чикаго. Этот подпункт (c) не применяется к: (1) продлению лицензий, существующих по состоянию на 31 декабря 2016 г., или (2) заявкам на получение новой табачной лицензии для ведения бизнеса розничного торговца табаком в связи с покупкой в ​​розничной торговле. табачный бизнес в месте, имеющем такую ​​лицензию 31 декабря 2016 г. или позднее.

(d) Уполномоченный по делам бизнеса и защиты потребителей и Уполномоченный по здравоохранению настоящим уполномочены обнародовать правила, необходимые или уместные для обеспечения соблюдения этого раздела.

Электронные сигареты:
Для продажи электронных сигарет требуется лицензия Retail Tobacco. Продажа, отбор проб, обмен или обмен электронных сигарет несовершеннолетним является незаконным. Отборщики проб электронных сигарет, вейп-ручек, электронного кальяна и электронного сока должны получить лицензию на пробоотборник табачных изделий и уведомить BACP о месте (ах), в котором они предлагают провести отбор проб, не менее чем за 30 дней до фактическая дата отбора проб.Продажа электронных сигарет запрещена в пределах 100 футов от школы и / или детского сада. Продажа электронных сигарет в торговых автоматах незаконна. Все табачные изделия должны храниться таким образом, чтобы они физически не были доступны для обычных людей, а продажа табачных изделий должна включать прямую передачу от человека к человеку между агентом магазина и покупателем.

Сигаретные марки
В городе Чикаго, городе Чикаго и округе Кук о переводе налога на сигареты свидетельствует проставление налоговой марки города Чикаго.
В 2012 году BACP начала применять и записывать нарушения кодексов округа Кук и города Чикаго, касающихся продажи сигарет без клейма. В настоящее время размер штрафов за сигареты без штампа составляет от 2000 до 10 000 долларов. Как уже упоминалось, налоговая марка города Чикаго включает налоговую марку округа Кук.


Программа продажи табака несовершеннолетним (TS2M)
Незаконно поставлять табачные изделия лицам младше 21 года. BACP проверяет практику продаж розничных торговцев, чтобы определить соответствие требованиям Чикаго в отношении несовершеннолетних.Продажа табачных изделий несовершеннолетним запрещена, и требуемый предупреждающий знак должен быть размещен на видном месте. Исследователи BACP с помощью молодого участника проверят бизнес, чтобы определить, совершается ли продажа несовершеннолетнему. Молодой участник сообщит продавцу своего фактического возраста. Если совершена продажа и / или не размещен требуемый предупреждающий знак, будут приняты принудительные меры.

Дополнительные требования:
— NEW! Информация о чистом воздухе в помещениях
— Требования к розничным торговцам табачными изделиями
— Требования к оптовым торговцам табачными изделиями
— Чего ожидать во время расследования табачных изделий
— Новые продажи табачных изделий несовершеннолетним Предупреждающий знак
— Официальное уведомление об изменениях в тарифах на лицензирование розничных табачных изделий
— Официальное уведомление требования к размещению предупреждающих знаков для других табачных изделий
Новые требования к указателям для розничных торговцев табаком

.

Оставьте комментарий