Проектирование тюбинговых трасс: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРНОЛЫЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ — ….

Содержание

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРНОЛЫЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ — ….

  1. Пред-проектные работы с выездом на объект проектирования с проведением исследовательских и изыскательских работ. Определение перспективности и экономической рентабельности объекта.
  2. Проектирование эскизных вариантов размещения объектов инфраструктуры с представлением заказчику для выбора нужного варианта (3 D виды, планы, разрезы).
  3. Рабочее проектирование на основе существующих ГОСТов и СНИПов Генплана и отдельных строений и сооружений (включая размещение горнолыжных канатных дорог и горнолыжных трас) на основании 87 постановления для прохождения экспертизы.
  4. Авторский надзор за строительством.

В проектирование горнолыжных комплексов входит: проектирование горнолыжных трасс, трасс для сноутюбинга, трасс для учебных спусков, спусков для детских городков. В проектах горнолыжных комплексов предусматривается расположения места для трассы (трасс) горнолыжных канатных дорог, трассы канатной дороги сноутюбинга, имеет трассу подъемника для детей.

Горнолыжные спуски на проектируемых нами склонах учитывают возможности горнолыжников разного уровня. Как правило спуск для комфортного коммерческого катания является основным в горнолыжном комплексе. Такой спуск имеет трассы для катания основной массы горнолыжников. В проекте горнолыжного комплекса мы не забываем разместить спортивные спуски, спуски для сноубордистов. Часть спусков предполагает катание по бугристым трассам. Спуски и трассы для сноутюбингов могут иметь сложный профиль. Наличие разнообразных спусков и трасс создает разнообразность в горнолыжном катание.

Наш опыт в строительстве горнолыжных комплексов позволяет создать современные высоко рентабельные в коммерческом отношении кластеры. Мы не связаны с конкретными производителями канатных дорог и оборудования, что позволяет сделать действительно правильный выбор нужного оборудования без навязывания иногда ненужного и дорогого оборудования.

Заказчик в конечном итоге получит профессионально выполненный рабочий проект горнолыжного комплекса с подбором необходимого горнолыжного оборудования с выводом на производителей. Так же по желанию заказчика, нами могут быть разработаны рабочие проекты зданий и сооружений включая интерьеры находящиеся на территории комплекса. На протяжении проведения строительных работ мы обеспечим профессиональный авторский надзор за строительством.

Проектирование горнолыжных комплексов и курортов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ТУРИСТИЧЕСКИХ КУРОРТОВ


В подразделении работают дипломированные специалисты по проектированию спортивных комплексов, прошедшие стажировку по специальности в крупнейших международных компаниях. В своей работе мы применяем новейшие проектные и технические решения.


Проектно-архитектурное подразделение ГорТехЦентр уже несколько лет успешно работает на российском рынке и отлично зарекомендовала себя в области проектирования горнолыжных курортов и спортивных сооружений на склонах для зимних видов спорта.



ГорТехЦентр выполняет весь комплекс изыскательных работ. Проектирование выполняется  начиная от изучения возможностей склонов, природно-климатических факторов и заканчивая рабочей документацией по  инженерным сетям, системам зданий и сооружений. а так же по типам специализированного спортивного оборудования.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


  • Консультационные услуги в  строительном проектировании;

  • Разработка эскизных проектов (концептуальное проектирование) и подготовка мастер-плана;

  • Архитектурно-строительное проектирование;

  • Проектирование инженерных сетей, систем зданий и сооружений.

Деятельность компании на российском рынке осуществляется на основании лицензий на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом.


 ГорТехЦентр занимает лидирующие позиции в Москве среди структур, работающих в сфере разработки проектов высокогорных спорткомплексов.
Благодаря квалификации инженеров, наша организация предлагает системный подход формирования плана строительства спортивных объектов, туристических строений.

Услуги

Подразделение компании, на которое возложено проектирование горнолыжных комплексов, сформировано из специалистов. Они прошли серьезную стажировку в крупнейших зарубежных структурах, занимающихся обустройством горных склонов для создания спортивно-туристических построек. В своей работе команда наших инженеров использует самые передовые концептуальные решения.


Компания предоставляет следующие услуги:

  • строительство туристских баз, лыжных спусков, фуникулеров, подвесных систем;

  • планирование технических и инженерных сооружений;

  • консультации в вопросах конструирования элементов туристической, спортивной инфраструктуры;

  • оставление эскизов проектов, подготовка мастер-планов;

  • архитектурно-строительное конструирование;

  • создание проекта для общеинженерных сетей.

Организация работает на основании государственной лицензии на конструирование зданий, построек 1, 2 уровня ответственности.

Планирование высокогорных комплексов и отдельных инженерных объектов

Нашим профилем является проектирование горнолыжных курортов. Мы занимаемся планированием отдельных элементов для высокогорных туристических спорткомплексов.

Процесс разработки всей инфраструктуры для горного спорткомплекса включает в себя: 

  • проектирование канатных дорог;

  • проектирование горнолыжных трасс;

  • проектирование СИС. 

Также специалисты компании могут взять на себя обслуживание горнолыжных комплексов. Сервис отдельных объектов спортивно-туристских баз будет проводиться согласно требованиям исходя из климатических, общеинженерных особенностей конкретных объектов.

Наши сотрудники работают согласно действующим нормам и технологиям строительства. Это обеспечивает необходимый уровень безопасности конструкций.


Преимущества

Сотрудники проектно-архитектурного подразделения ГорТехЦентр на протяжении нескольких лет удивляют разработками строительный рынок. Нам удалось создать себе репутацию профессионалов, занимающихся созданием лыжных горных курортов, спортивных зданий для всех зимних видов спорта. 

ГорТехЦентр выполняет все виды изыскательных работ. Планирование предполагает изучение климатических и географических условий и разработку всей необходимой инженерной документации, коммуникаций, систем зданий, технических сооружений.

Обратитесь к нам, наши специалисты смогут предложить вам варианты решения поставленных вами задач исходя из бюджета, а также региональных особенностей зоны проведения строительных работ. Сотрудничая с нами, вы сэкономите деньги и время, получив при этом отличный результат.

трасс, подъемников от СК «ИнжГеоКом»

Строительная компания «ИнжГеоКом» осуществляет строительство горнолыжных комплексов: трасс, подъемников и вспомогательных объектов горнолыжных курортов в Краснодарском крае и по всей России.

Современный горнолыжный курорт – сложное инженерное сооружение, требующее серьезного подхода при строительстве и проектировании, и центральными элементами здесь являются подъемники и

устройство лыжных трасс, ради которых и строится весь объект. От того, насколько верно спроектированы трассы и подобрано оборудование, зависит комфорт отдыхающих, а значит, популярность курорта и его доходность.

Проектирование горнолыжных трасс

Горнолыжные трассы проектируются с учетом требований безопасности и в зависимости от сложности предполагаемых спусков. После выбора площадки производится целый ряд изысканий, направленных на выявление факторов риска, связанных с эксплуатацией курорта, дабы минимизировать природное воздействие на работу кластера. Не нужно забывать и о том, что горнолыжная трасса требует достаточно сложной инфраструктуры, наличие и уровень которой определяет как класс курорта, так и его конечную популярность.

Подъемник для горнолыжной трассы

Первый подъемник был применен более ста лет назад, в далеком 1908 году. Конечно, тогда он был далек от того, что мы привыкли называть этим словом сегодня, однако со своей функцией справлялся, а вот подъемник современного образца появился только в 1934 году.

Сегодня существует три основных разновидности подъемников:

  • Канатная дорога. Один из самых комфортных вариантов. Подъем лыжников осуществляется в специальных кабинах-гондолах или просто на подвесных сиденьях, в продвинутых версиях снабженных даже подогревом.
  • Бугельный подъемник. Подъем правильнее назвать буксировкой. Вдоль подъема натянут трос, ухватившись за который, лыжник, стоя на лыжах, буксируется к началу трассы. Трос приводится в движение специальным барабаном, вращаемым электродвигателем.
  • Подъемник типа «Волшебный ковер». Самый современный вариант доставки к вершине трассы. Подъемник представляет собой транспортерную ленту, схожую с теми, что применяются в аэропортах для транспортировки багажа. Такая система проста в эксплуатации, не требует специальных знаний от лыжника и позволяет с комфортом подняться к началу трассы.

Мы имеем большой опыт в проектировании и обустройстве объектов горнолыжного спорта и поможем вам не только подобрать оптимальный вариант оборудования, но и полностью подготовим проект горнолыжного курорта.

Проектирование канатных дорог и горнолыжных комплексов

Канатная дорога начинается с разработки проектной документации.

Опыт свыше 20 лет в подготовке узко специализированной проектной документации по всем типам канатных дорог.

Современная электронная база данных проектной документации и технических решений по канатным дорогам.

Обширный опыт прохождения Главгосэкспертизы проектов канатных дорог на территориях ООПТ и в сложных природных условиях для получения положительного заключения.

Оснащенное высокоточным спутниковым оборудованием собственное геодезическое производство.

СКАДО Проект — занимается разработкой полного комплекта документации для строительства канатных дорог и объектов инфрастуктуры.

Помимо подготовки непосредственно разделов проекта на стадии П (проектная документация) и Р (рабочая документация), мы также осуществляем поддержку на этапе прохождения и получения положительного заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации.

Группа компаний СКАДО приобрела богатый опыт по разработке концепций и мастер-планов планируемых горнолыжных комплексов, что позволяет с наибольшей экономической эффективностью и коммерческой отдачей использовать территорию и ландшафт, а также выделять этапы строительства центра и, соответственно, точно планировать затраты проекта. В результате чего инвесторы проекта получают комплексное представление о будущем горнолыжном курорте — его инфраструктуре, требуемых объектах для работы комплекса, а также спланировать бюджет проекта еще до начала проектирования.

Грамотно спланированная инфраструктура будущего курорта — основа успешного проекта. Земля и инфраструктура являются важными компонентами при проектировании. Мы подготавливаем Мастер-план с предварительным анализом с деталировкой по инфраструктуре будущего горнолыжного комплекса, что в свою очередь позволит инвестору своевременно оценить риски, шансы и возможности, чтобы проект стал прибыльным.

При реализации крупномасштабного проекта важную роль играют статистический, региональный и экономический анализ, ориентированный на реальный рынок, помимо творческих и технических решений. Мы серьезно относимся к нашим заказчикам и их идеям и можем с гордостью заявить, что СКАДО Проект — ваш партнер, контакт и поддержка, когда речь идет о вашем проекте, независимо от его масштаба.

Статья «Применение программного комплекса GeoniCS при проектировании олимпийских горнолыжных трасс» из журнала CADmaster №1(74) 2014 (январь-февраль)

Наконец-то мы дождались! Олимпийские игры в Сочи состоялись! Мне самой посчастливилось побывать на них в первые три дня. Потрясло всё: совершенно новый город с развитой инфраструктурой, прекрасными автомобильными дорогами и железной дорогой до Красной Поляны, новые дома, гостиницы и даже целые районы и, конечно же, олимпийские объекты — стадионы и трассы. В районе Красной Поляны появились современные горнолыжные трассы с огромным (я насчитала не менее пятнадцати) количеством подъемников.

Было безумно интересно, как на все это реагируют иностранные туристы, и, направляясь в гондоле (так называют кабинку фуникулера) на соревнования, я побеседовала с гостями из США. Они были в полном восторге, они и представить не могли, что за семь лет можно построить такой потрясающий горнолыжный курорт. И меня охватило чувство гордости за нашу страну, за проектировщиков, строителей олимпийских объектов — всех, кто принял участие в подготовке игр Сочи-2014.

Безусловно, все это было спроектировано с помощью современных средств автоматизации. С одним из таких проектов мы и хотим вас познакомить. Узнайте, как с помощью программного комплекса GeoniCS создавались горнолыжные трассы. Конечно, все объекты, о которых в этой статье говорится как о проектируемых, сейчас уже построены, но представленный опыт работы в GeoniCS вовсе не стал достоянием архива. Он актуален и сегодня.

Ольга Казначеева

Применение программного комплекса GeoniCS при проектировании олимпийских горнолыжных трасс

ООО «Инжзащита» выполняет изыскания, проектирование и инженерную защиту олимпийских объектов в поселке Красная Поляна и, в частности, горнолыжных трасс (рис. 1).

Рис. 1. Схема олимпийских горнолыжных трасс

Для разработки проектов трасс и их инженерной защиты авторами использован автоматизированный программный комплекс GeoniCS для AutoCAD (рис. 2).

Рис. 2. Главное меню GeoniCS

Этот программный комплекс позволяет создавать виртуальные поверхности — как «черную» (исходного рельефа местности), так и проектируемую «красную». Поверхности можно редактировать, то есть изменять рельеф на отдельных участках.

Создание поверхности выполняется по горизонталям и отдельным точкам местности, имеющим свои высотные отметки.

Для создания исходной поверхности все полученные по результатам изысканий горизонтали и отдельные точки с высотными отметками отбираются в индивидуальную базу этой поверхности. Программа автоматически строит поверхность и визуализирует ее в виде треугольных граней.

Для создания первичной (исходной) цифровой модели местности (ЦММ) в виде горизонталей используется спутниковая информация, которая обрабатывается в автоматизированной системе цифровой фотограмметрии «Фотомод». Полученная ЦММ передается в GeoniCS. Далее по исходным горизонталям создается «черная» поверхность.

На местности намечаются характерные точки границы трассы. Их координаты определяются с помощью GPS-навигатора.

Передав по координатам эти точки в AutoCAD, получаем замкнутую линию границы трассы. Далее на «черный» рельеф наносится проектная ось трассы — с учетом всех нормативных требований Олимпийского комитета.

По оси трассы строится продольный разрез и рассчитывается продольный профиль трассы для «черной» поверхности. Все это также выполняется в GeoniCS.

Программа запоминает ось трассы (то есть пока еще просто сплайн или полилинию). Расставляются пикеты, определяется пикетажное положение и величины углов поворотов трассы. Задаются радиусы закруглений и вычисляются тангенсы углов поворота.

«Черный» продольный профиль трассы сканируется самой программой GeoniCS. Видя на экране продольный разрез, по исходному «черному» рельефу проектировщик наносит желаемый, то есть «красный» рельеф (рис. 3).

Рис. 3. «Красный» профиль, нанесенный проектировщиком

Проектная ось трассы наносится с учетом особенностей рельефа и требований к трассе данной категории. Основные требования: максимальный и минимальный уклоны, углы поворотов, радиусы горизонтальных и вертикальных кривых и ряд других. Характерные точки «красного» профиля переносятся на план с высотными отметками.

После этого на плане по оси трассы разбиваются поперечные разрезы с шагом 50 метров.

На поперечных разрезах подписываются их номера и пикетажное положение. Далее в автоматическом режиме программа рассчитывает и вычерчивает поперечные профили по «черной» (исходной) поверхности. После этого вычерчивается «красная» (проектная) линия на поперечных сечениях с учетом специальных требований (минимальный и максимальный уклоны и т.д.).

Полученные «красные» линии продольного и поперечного профилей трассы переносятся на исходный план. В результате формируется поле точек с «красными» высотными отметками, по которому создается «красная» (проектная) поверхность. По имеющейся поверхности проектного рельефа с использованием функций программы на плане трассы вычерчиваются проектные «красные» горизонтали.

После построения «красной» и «черной» поверхностей можно использовать еще один набор функций программы GeoniCS. Весь участок проектной трассы разбивается на квадраты со сторонами 5, 10, 15, 20, 25 или 50 метров. В углах квадратов и на пересечениях их граней с границей трассы в автоматическом режиме расставляются «красные» отметки проектной поверхности и «черные» отметки исходного рельефа. После этого как разница между «красными» и «черными» отметками рассчитываются рабочие отметки. Далее программа автоматически рассчитывает картограмму земляных масс по квадратам и определяет объемы выемок и насыпей.

Как результат, формируются в заданном масштабе (обычно 1:1000) план трассы, картограмма земляных масс, продольный профиль трассы по ее оси, поперечные профили (обычно в масштабе 1:500). Таким образом, создается набор чертежей для проекта трассы.

Следующим этапом разрабатывается проект инженерной защиты трассы. В первую очередь трассу нужно защитить от размыва дождевыми и талыми водами. Для этого вдоль всей трассы проектируется дренажная канава глубиной 65 см, в которую будет поступать вода с поперечных дренажных канавок. Через каждые 100−150 метров проектируется сброс воды с дренажной канавы на рельеф — через гаситель энергии потока в виде выходного оголовка из каменной наброски разных фракций. Поперечные дренажные канавки проектируются с учетом требований к их минимальному и максимальному уклону. Канавки располагаются на определенных расстояниях друг от друга в зависимости от продольного уклона трассы.

На всей площади трассы проектируется удерживающая металлическая сетка с большой площадью ячеек (рис. 4). Эта сетка заанкеривается в землю и служит удерживающим щитом против сдвигов земляных масс по поверхности трассы. Поверх сетки вся поверхность трассы засевается травой определенного вида.

Рис. 4. Проектный план противоэрозионной защиты трассы

Такие проекты инженерной защиты разрабатываются на все олимпийские трассы.

Николай Макаров
Сочинский государственный университет
Константин Макаров,
д.т.н., профессор,
зав. кафедрой городского строительства
Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
E-mail: [email protected]

Росинжиниринг

История «Росинжиниринг» началась со строительства в 1993 году детской горнолыжной школы в Ленинградской области. Уже в 1994 году наш первый проект вырос в полноценный горнолыжный курорт «Охта-парк», первый в Ленинградской области комплекс, построенный на коммерческой основе. В этом же году заработала наша первая система искусственного снегообразования смонтированная собственными силами. Мы предложили рынку услуги, которые стали востребованы.

Количество горнолыжных центров росло, увеличивался и портфель заказов «Росинжиниринг». С 1995 г. по 2017 г. компания приняла участие в реализации более, чем 120 проектов на всей территории России. В 2007 году «Росинжиниринг» был выбран компанией ПАО «Газпром» в качестве генпроектировщика и генподрядчика на реализацию Олимпийских объектов ПАО «Газпром», а также других объектов, расположенных в поселке Красная Поляна. В период с 2015 по 2017 годы были заключены контракты с АО «КСК» на выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам ВТРК «Архыз».

Сегодня компания «Росинжиниринг» обладает методологией по управлению проектами, оптимальной для их реализации структурой и системой управления качеством. Компания собственными силами выполняет весь комплекс работ по созданию объекта: технико-экономические обоснования, экономическое и бизнес-моделирование, разработку концепции, предпроектные проработки, инженерные изыскания, разработку проектно-сметной документации, организацию и проведение строительных и монтажных работ, техническое сопровождение, авторский надзор, ввод объектов в эксплуатацию.

В процессе проектирования горнолыжного объекта принимают участие спортивные технологи компании — в прошлом профессиональные спортсмены, обладающие экспертизой и имеющие четкое практическое понимание устройства спортивных лыжных трасс и горнолыжных склонов.

Компания готова обеспечить Заказчику консультацию по оборудованию от ведущих мировых производителей оборудования для горнолыжного курорта и помочь с выбором его оптимальной конфигурации под конкретные задачи.
В список поставляемого оборудования входят специализированные системы и техника для горнолыжных курортов:

  • системы искусственного снегообразования
  • канатные дороги
  • снегоуплотнительная техника
  • сети безопасности
  • системы лавинозащиты и инженерной защиты

Богатейший опыт компании в осуществлении проектов горнолыжной индустрии, специальные компетенции сотрудников компании, длительные партнёрские отношения с ведущими мировыми производителями оборудования позволяют «Росинжиниринг» предложить Заказчику лучший спектр услуг и высочайшее качество выполняемых работ по строительству горнолыжных комплексов любой сложности в кратчайшие сроки. Экспертиза в строительстве горнолыжных объектов остается одной из ключевых компетенций «Росинжиниринг».

Кадор – оборудование для горнолыжных трасс, проектирование и обслуживание канатных дорог, горнолыжные подъемники и оборудование для горнолыжных склонов, обустройство канатных дорог, горнолыжных буксировочных подъемников

Буксировочные канатные дороги- телескопические

Технические характеристики

Длина дороги — до 400…450 м
Мощность привода – 11…45 кВт
Производительность — до 900 чел/час
Скорость подъема — 2 м/с (7 км/ч)
Максимальный уклон трассы подъёма — 30 град .

Буксировочные канатные дороги — Барабанные

Технические характеристики

  • Длина дороги — до 1800 м
  • Мощность привода – до 300 кВт
  • Производительность — до 1200 чел/час
  • Скорость подъема – до 3,5 м/с (12,5 км/ч)
  • Максимальный уклон трассы подъёма — 30 град (26 град для двухместных буксировок) .

Кресельные канатные дороги

Канатные дороги с промежуточными опорами и постоянно закрепленными на тяговом канате одно-, двух- или четырехместными креслами
Кресельные подъемники более комфортабельны, чем буксировочные, однако более дорогостоящие и требуют значительно более серьезной организации эксплуатации
Технические характеристики
Длина дороги — до 1500 м
Мощность привода – до 300 кВт
Производительность — до 1200 чел/час
Скорость подъема – до 2,5 м/с для лыжников, до 2 м/с для пешеходов

Безопорные канатные дороги

«Детский» («baby-lift») безопорный подъемник с толстым полипропиленовым канатом, рассчитан на пологие короткие учебные склоны для начинающих лыжников, детей. При подъеме лыжник держится рукой непосредственно за толстый синтетический канат.
Технические характеристики
Мощность: 2,2 — 3 кВт; Скорость подъема: 0,75 м/с ;
Длина трассы до 150 м;
Максимальный уклон не более 10 град;
Производительность до 600 чел/час.

Безопорные канатные дороги

«Детский» безопорный подъемник с низкорасположенным канатом и постоянно закрепленными пластиковыми рукоятями. На стальном канате постоянно закреплены пластиковые буксировочные рукояти.
Технические характеристики
Мощность 5,5/7,5/11 кВт; Скорость подъема: 
-1,65 м/с при диаметре приводного колеса 1500мм 
-1,3 м/с диаметре приводного колеса 1200 мм;
Длина трассы до 300 м;
Максимальный уклон не более 20 град;
Производительность до 700 чел/час.

Запасные части и комплектующие к канатным дорогам

Ролики, балансиры, футеровку, датчики схода каната, буксировки

Каталог запчастей и комплектующих можно посмотреть здесь.

CATIA — Tubing Design (TUB)

Обзор продукта

CATIA — Tubing Design 2 (TUB) создает и управляет физическими проектами трубопроводных линий / систем, используя стандартные отраслевые соглашения, терминологию, методы и стандарты компании. Функциональные возможности, ориентированные на отрасль, дают пользователям возможность реалистично проектировать системы трубопроводов. Когда продукт используется с продуктом CATIA — Tubing Diagrams 2 (TUD), пользователи оптимизируют процесс проектирования, распространяя и оптимизируя данные и замысел проекта, от функциональной схемы до подробного 3D-проекта. Объединение двух этапов проектирования гарантирует, что замысел проекта будет зафиксирован на этапе детального проектирования. Доступ к линиям и деталям трубопровода можно получить для проектирования в 3D-спецификации / схематического проектирования, динамически поддерживая согласованность между схемой и 3D-дизайном. Можно аннотировать и проверять модель, запрашивать данные и генерировать соответствующую информацию отчета с помощью интуитивно понятного и продуктивного пользовательского интерфейса.

Основные характеристики продукта

  • Обеспечивает мощную настройку, «интеллектуальное» моделирование, настройку и определяемые пользователем правила идентификации для объектов, позволяя пользователям запрашивать и анализировать конфигурации труб.
  • Простое создание и управление линиями НКТ и определениями маршрутов компоновки НКТ.
  • Преобразует предварительную компоновку в компоновку рабочего проекта с интеграцией 2D / 3D.
  • Создание как гибких, так и жестких трубных деталей и размещение деталей в соответствии с отраслевыми требованиями.
  • Встроенные возможности запуска динамических правил и модификации деталей.
  • Настраиваемое определение отчета и чертежи в соответствии со стандартами компании.

Продукт Ключевые преимущества для клиентов

Интеллектуальное моделирование и настройка «интеллектуальных» объектов… CATIA Tubing Design 2 предоставляет базовую объектную модель для реализации основных характеристик, взаимосвязей и атрибутов трубок.Он позволяет пользователям настраивать объектные модели, предоставляя возможность определять подклассы и добавлять атрибуты.

Предоставляет определяемые пользователем правила идентификатора для объектов… Разработчики могут определять правила идентификатора, чтобы указать свои фирменные форматы именования и соглашения для объектов. Правила ID могут быть назначены отдельным классам объектов для автоматического создания ID.

Интеграция 2D / 3D… Эта новая возможность оптимизирует процесс проектирования, позволяя пользователям распространять и упорядочивать данные из функциональной схемы в подробный 3D-проект. CATIA Tubing Design 2 объединяет два этапа проектирования и гарантирует, что замысел проекта зафиксирован на этапе детального проектирования. При проектировании насосно-компрессорных труб на основе схем динамически поддерживается согласованность между информацией на диаграмме трубопровода и трехмерным дизайном.
Создание трубопроводов и управление ими… Пользователи могут создавать трубопроводы со стандартной отраслевой атрибутивной информацией. Кроме того, дизайнеры могут определять свои собственные атрибуты для включения в определения трубопровода.

Преобразует предварительную компоновку в компоновку рабочего проекта и генерирует определения маршрутов компоновки НКТ… С использованием стандартных каталогов деталей трубопроводов и спецификаций конструкторы могут перейти к этапу окончательной компоновки с большей скоростью и точностью.TUB предоставляет простые в использовании инструменты маршрутизации, которые позволяют пользователю определять заблаговременное требование места на этапе предварительного проектирования. Это позволяет пользователям выполнять раннее обнаружение помех и обнаруживать нехватку места. Версия 9 включает возможность маршрутизации пакетов. Определение связок позволяет пользователям моделировать траекторию трубок без необходимости отображать все отдельные трубки.

Выбор и размещение деталей трубопровода, определяемых спецификацией / функциями… Пользователи могут выбирать гибкие или жесткие детали из каталога, используя спецификации, определенные для конкретного проекта.Это позволяет пользователям соответствовать точному контексту, таким как температура, давление, допуск на коррозию, или гарантировать возможность сценариев модификации. Если детали основаны на определенных пользователем правилах, таких как правила поворота или соединения, большая часть компоновки может быть создана автоматически, что оптимизирует общий процесс проектирования. Кроме того, TUB теперь поддерживает множественное размещение деталей, таких как трубы, трубы с изгибами и муфты.

Интегрированный запуск динамических правил… Во время предварительного и детального процесса проектирования автоматически запускаются действия по проверке проекта на основе правил для подтверждения предложенного проекта.Пользователи могут изменять существующие образцы или создавать свои собственные правила для управления графическим представлением объектов с помощью правил ПО. После создания проекта пользователь все еще может проверить его, используя специальную команду проверки технологичности.

Интеллектуальная модификация объектов и маршрутов трубопровода… Пользователи могут пересматривать схемы и изменять сегменты и узлы маршрута, используя возможности смещения и зазора. Частями и маршрутами трубок можно напрямую манипулировать, толкая и растягивая точки, сегменты и конечности.Связь управляется с помощью инструментов подключения и отключения. Модификации деталей трубопровода распространяют изменения, которые влияют на замысел конструкции. Точно так же изменение спецификации приведет к выбору и размещению новой детали.

Запрос и анализ деталей и конфигураций трубопровода… Ключевые свойства легко доступны пользователю при предварительном выделении элемента. Пользователи могут выполнять широкий спектр запросов и / или анализа, чтобы узнать о конкретных свойствах любого объекта в проектном документе.С помощью инструмента сетевого анализа проектировщики также могут запрашивать и анализировать соединения труб.

Предоставляет мощные инструменты настройки, возможности и настройку производства чертежей… TUB теперь поддерживает использование нескольких графических представлений для определения символов оборудования при создании каталогов. В процессе проектирования пользователи могут управлять активацией графических представлений, при этом активный статус остается неизменным. Пользователь может настраивать корпоративные данные и определять правила, которые будут обеспечивать соблюдение стандартов компании, например, определение технических характеристик и геометрических характеристик трубопровода, а также создание каталога оборудования труб. Начальный каталог трубок и начальные таблицы на основе ANSI позволяют администраторам устанавливать спецификации и стандарты проекта, обеспечивающие качественный дизайн.

Настраиваемое определение отчета и чертежи… Предоставляется специальная возможность определения отчета, чтобы пользователь мог адаптировать определение отчетов на основе стандартов компании. Это определение может быть доступно в любое время по мере необходимости в процессе проектирования. Также предусмотрены специальные инструменты, позволяющие настраивать формат чертежа для отображения в одну и две строки.Пользователи могут вставлять ассоциативные отчеты в чертежи, что дает возможность обновлять чертеж в любое время при изменении трехмерного дизайна.

2020 Справка по SOLIDWORKS — Маршруты труб и трубок

  • Предварительные требования для построения маршрутов труб и трубок

    Перед созданием подсборки маршрута убедитесь, что у вас есть документы детали и просмотрите параметры системы маршрутизации.

  • Начальный маршрут, когда фитинги идут по маршруту Компоненты подсборки
  • Повторное использование маршрутов для труб и шлангов

    Вы можете повторно использовать существующий маршрут трубы в той же сборке или в других сборках.В повторно используемом маршруте используются те же номера деталей, компоненты и длины шлангов, что и в исходном маршруте, но разные пути эскиза в соответствии с замыслом проекта.

  • Компоненты для трубопроводов и трасс

    Многие распространенные компоненты трубопроводов и трубопроводов, как детали, так и сборки, поставляются с Библиотекой проектирования. Вы можете создавать свои собственные компоненты и библиотеки.

  • Добавление фитингов и компонентов к маршрутам
  • Изменение диаметра трассы

    Вы можете изменить диаметр и характеристики трубы или трассы трубы.Появится окно PropertyManager Изменить маршрут, чтобы вы могли выбрать новые конфигурации для всех элементов (фланцев, колен, трубы и т. Д.) На маршруте.

  • Изменить маршрут PropertyManager

    В окне PropertyManager Изменить маршрут можно изменить диаметр и характеристики трубы или маршрута трубы, выбрав новые конфигурации для всех элементов (фланцы, колена, трубы и т. Д.) В маршруте, изменив конфигурации фитингов . Вы можете редактировать один сегмент, и необходимые изменения подгонки применяются по всей трассе при нажатии.

  • Проникновение от сегмента к сегменту

    Если требуется стоимость или пространство, фитинги, такие как тройники, могут быть устранены путем сварки сегментов маршрута на пересечении.

  • Откосы

    Уклон определяется путем указания плоскости тяжести, начальной точки, направления уклона и значения уклона. Уклон становится собственностью участка маршрута.

  • Катушки

    Routing обеспечивает полную поддержку катушек.

  • Зазоры под сварку

    Можно использовать параметр Зазор под сварку, чтобы создать зазор между трубами и фитингами для обеспечения сварного шва. Вы можете определить промежуток для всего маршрута, сегмента маршрута или в отдельной конечной точке.

  • Чертежи труб и трубок

    Чертежи трубопроводов и трубопроводов маршрутов включают фитинги, трубы, размеры и спецификации в изометрической проекции.

  • Экспорт данных труб и трубок

    Можно экспортировать данные в другие приложения для трубопроводов или создать таблицы данных сгибов для маршрутных сборок, в которых используются трубы или трубы с изгибами.

  • Создание сборки маршрута из файла P&ID

    Вы можете импортировать схему трубопроводов и приборов (P&ID) из специально отформатированного файла .xml и использовать этот файл в качестве руководства при построении сборок маршрута.

  • Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article. content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    SOLIDWORKS Routing — Трубы и трубки

    CAD TrainingSOLIDWORKS CAD Администрация TrainingSOLIDWORKS Advanced Часть ModelingSOLIDWORKS / PDM API FundamentalsSOLIDWORKS Ассамблея ModelingSOLIDWORKS ComposerSOLIDWORKS DrawingsSOLIDWORKS EssentialsSOLIDWORKS Основы RefresherSOLIDWORKS InspectionSOLIDWORKS MBDSOLIDWORKS Плесень DesignSOLIDWORKS PhotoView 360SOLIDWORKS Routing — Трубы и TubingSOLIDWORKS Routing — ElectricalSOLIDWORKS Листовые MetalSOLIDWORKS поверхности ModelingSOLIDWORKS VisualizeSOLIDWORKS WeldmentsIntroduction для GD & T

    SOLIDWORKS Routing — трубопроводы и трубки

    Длина: 3 Дни

    Предварительное условие: перед завершением этого курса обучения SOLIDWORKS мы рекомендуем пройти курс обучения SOLIDWORKS Essentials.

    Описание:

    В этом учебном курсе по САПР объясняется, как создавать, редактировать и управлять маршрутами трубопроводов и трубок, от критически важных компонентов трассировки и требований к их конструкции до подсборок, содержащих маршруты.

    Темы:
    • Основы маршрутизации
    • Трубопроводы
    • Фитинги трубопроводов
    • Маршруты трубопроводов
    • Замена трубопроводов и насосно-компрессорных труб
    • Создание компонентов маршрута
    • Использование файлов P&ID
    • Электропроводка, кабельный лоток и маршруты HVAC
    • Блоки трубопроводов
    • Использование SOLIDWORKS Content

    Обязательно просмотрите наши предстоящие учебные курсы SOLIDWORKS Routing — Piping and Tubing, указанные ниже.

    Цифровой

    15 марта 2021 — 17 марта 2021

    9:00 — 17:00 EST

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Цифровой

    12 апреля 2021 — 14 апреля 2021

    9:00 — 17:00 EST

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Цифровой

    10 мая 2021 — 12 мая 2021

    9:00 — 17:00 EST

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Цифровой

    14 июня 2021 — 16 июня 2021

    9:00 — 17:00 EST

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Не видите необходимое обучение?

    Присылайте нам предложения о новых тренингах, которые мы можем предложить.

    Плавающая архитектура | Dezeen

    • i29 завершает строительство углового плавучего дома в рамках устойчивого сообщества Амстердама

      Голландское архитектурное бюро i29 завершило строительство плавучего дома на канале в Амстердаме, который имеет угловые проемы и разрезы, открывающие виды на водный район. Подробнее

      Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
    • Тамаш Бене создает венгерский плавучий дом, чтобы он «гармонировал со своим окружением»

      Венгерский архитектор Тамаш Бене спроектировал плавучий дом, о котором рассказали местные рыбацкие лодки, как дом отдыха на озере Тиса для молодой пары из Будапешта.Подробнее

      Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
    • Плавучая церковь Genesis, увенчанная светящейся выдвижной крышей

      Компания Denizen Works построила церковь на лодке по каналу в восточном Лондоне, у которой есть откидная крыша, которая действует как мех церковного органа. Подробнее

      Lizzie Crook | | Оставить комментарий
    • Waterstudio.NL проектирует виллу-яхту, которая может быть поднята из воды

      Голландская архитектурная студия Waterstudio.NL создала электрическую яхту-виллу на солнечной энергии с выдвижными сваями, которые позволяют полностью поднимать ее из воды и превращать ее в автономный дом. Подробнее

      Cajsa Carlson | | Оставить комментарий
    • Miró Rivera Architects представляет летающий город мертвых в ответ на коронавирус

      Yarauvi — концептуальное внеконфессиональное захоронение, переизданное Miró Rivera Architects, когда основатель Хуан Миро оплакивал смерть своего учителя, профессора Майкла Соркина , от коронавируса.Подробнее

      Индия Блок | | Оставить комментарий
    • Айсберг образует плавучую платформу для дайвинга в озере Нью-Гэмпшир

      Пловцы в озере Вилли в Нью-Гэмпшире могут подняться на эту плавучую установку архитектурной фирмы Bulot + Collins и нырнуть обратно в воду. Подробнее

      Кристин Кляйн | | Оставить комментарий
    • Goldsmith представляет дизайн городской плавучей птицефермы в Роттердаме

      Архитектурная студия Goldsmith представила дизайн своей плавучей птицефермы и кресс-салата, которая будет построена рядом с существующей водной молочной фермой в Роттердаме, Нидерланды .Подробнее

      Tom Ravenscroft | | Оставить комментарий
    • Плавучие бетонные дома, предлагаемые для районов, подверженных риску повышения уровня моря

      Британская архитектурная студия Grimshaw и голландские производители Concrete Valley разрабатывают модульные водные дома, которые можно построить в местах, подверженных риску изменения климата. Подробнее

      Индия Блок | | Оставить комментарий
    • Marshall Blecher и Studio Fokstrot построят «паркипелаг» из плавучих островов в Копенгагене

      В гавани Копенгагена планируется построить кластер блуждающих искусственных островов, спроектированных Marshall Blecher и Studio Fokstrot. Подробнее

      Индия Блок | | Оставить комментарий
    • Powerhouse Company представила плавучий автономный офис в Роттердаме

      Голландские архитекторы Powerhouse Company спроектировали плавучий офис в Роттердаме для Глобального центра адаптации, который будет работать без выбросов углерода и работать в автономном режиме. Подробнее

      Lizzie Crook | | Оставить комментарий
    • Бруно Росси спроектировал «плавучий павильон» для бразильского озера

      Бразильская студия Бруно Росси построила изящный павильон у озера с деревянными ребрами, чтобы контролировать поток ветра.Подробнее

      Кристин Кляйн | | Оставить комментарий
    • Плавающая установка + освещение бассейна освещает Ист-Ривер, чтобы проверить и сообщить о качестве воды

      Светодиодные лампы на плюсовой установке, плавающей на Ист-Ривер на Манхэттене, меняют цвет в зависимости от условий качества воды. Подробнее

      Кристин Кляйн | | Оставить комментарий
    • Плавучая ферма в Роттердаме теперь является домом для 32 коров

      Плавучая молочная ферма открылась в Роттердаме, демонстрируя, как производство продуктов питания может стать менее уязвимым к изменению климата.Подробнее

      Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
    • BIG представляет концепцию Oceanix City для плавучих деревень, способных противостоять ураганам.

      Архитектурная компания BIG разработала концепцию плавучего города с населением 10 000 человек, который может помочь населению, которому угрожают экстремальные погодные явления и повышение уровня моря. Подробнее

      Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
    • Концепция надувного павильона Brooks + Scarpa улавливает энергию грозы

      Руководители Brooks + Scarpa Анджела Брукс и Ларри Скарпа объясняют свою концепцию общественного павильона, который мог бы использовать энергию молний в нашем предпоследнем P. Фильм О. Д. Системная архитектура. Подробнее

      Бенедикт Хобсон |
    • Надувная желтая театральная баржа появляется на канале в восточном Лондоне

      В этом году Антепавильон — надувной арт-объект на барже, который разворачивается всего за 12 минут, созданный архитекторами Томасом Рэндалл-Пейдж и Бенедеттой Роджерс. Подробнее

      Индия Блок | | Оставить комментарий
    • Плавучие морские бассейны OOPEAA предлагают новые возможности для плавания в прибрежных городах

      Архитектурная студия OOPEAA планирует представить водные бассейны в прибрежных и прибрежных городах по всему миру, первый из которых будет построен в Оулу, Финляндия.Подробнее

      Кэти де Клее | | Оставить комментарий
    • Семь лучших павильонов, которые стоит увидеть на Триеннале архитектуры Брюгге

      Акция Dezeen: плавающая деревянная школа и башня в виде лебедя входят в число павильонов, которые стоит увидеть на Триеннале Брюгге 2018 в Бельгии. Более

      сотрудников Dezeen | | Оставить комментарий
    • SelgasCano создает выпуклый ярко-розовый павильон для архитектурного фестиваля в Брюгге

      Испанский архитектурный дуэт Хосе Селгас и Люсия Кано построил розовый виниловый павильон на канале Брюгге, который плывет между историческими кирпичными зданиями города.Подробнее

      Наташа Леви | | Оставить комментарий
    • Lazzarini Design хочет построить город из парящих пирамид

      Архитектор Пьерпаоло Лаццарини пытается профинансировать создание самодостаточного плавучего города-отеля из модульных пирамид. Подробнее

      Индия Блок | | Оставить комментарий

    Супервысокий небоскреб The Spiral by BIG достигает полной высоты в Нью-Йорке

    Десять уютных гостиных с камином в центре внимания

    Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

    Архитектура интервенции открывает бунгало 1970-х

    Nike представляет тренажер GO FlyEase без помощи рук

    Adams + Collingwood Architects строит «неприметный» дом в Зоне выдающейся природной красоты

    Echlin использует нестандартную планировку для создания просторных интерьеров в лондонском доме конюшни

    Обустройство столовой Нормана Фостера в Сегодняшний информационный бюллетень Dezeen Weekly

    Dezeen Awards

    Dezeen Jobs

    {{category}}

    {{carousel_title}}

    Предварительное проектирование структуры плавучей опоры на 5 МВт морских ветровых турбин

    Аннотация

    Оффшорная ветроэнергетики уже эксплуатируют вблизи береговых участков, используя нижние фиксированные опорные конструкции, и движется в направлении дальнейших и более глубоких участков: около 100 км от побережья и на глубине 50–150 м. Как уже произошло в нефтяной и газовой промышленности на шельфе в 1960-е годы, плавающая структура поддержки вариант для 5 МВт (и будущие 7-10 МВт) морских ветровых турбин становится не только технически возможным, но и экономически выгодным решением по отношению к фиксированное решение. В данной статье, принимая в качестве исходных данных турбину NREL мощностью 5 МВт и площадку Доггер-Бэнк в Северном море, были исследованы семь предварительных концепций конструкции плавучей опоры и проведено их сравнение с помощью предварительного технико-экономического анализа.Затем оптимальная концепция из семи — конфигурация трехфлотеров — была дополнительно разработана и уточнена посредством гидростатического, гидродинамического и структурного анализа. Из-за новизны этой области исследований отсутствуют установленные руководящие принципы, рекомендуемые практики или стандарты для проектирования плавучих опорных конструкций: эта работа представляет относительно простую и быструю методологию для использования на этапе концептуального и предварительного проектирования с использованием и адаптацией стандартов. разработан для морских плавучих сооружений нефтегазовой отрасли.

    Основные моменты

    ► Ветроэнергетика переходит с мелководных прибрежных участков на глубокие морские участки. ► Что касается нефти и газа, то в 1950-х годах ветроэнергетика переходит от стационарных к плавучим конструкциям. ► Многому можно научиться из нефтегазовой отрасли, но отсутствуют конкретные стандарты. ► Предложена эскизная и эскизная методика проектирования плавучих опор. ► В качестве примера метода представлен проект плавучей опоры мощностью 5 МВт.

    Ключевые слова

    Морской ветер

    Плавучая опора

    Эскизный проект

    Эскизный проект

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Полный текст

    Copyright © 2011 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Прокладка шлангов и трубок | Производство воздушных путей

    Примечание: Air-Way гордится тем, что является активным участником разработки текста и видеоформата SAE J1273 — Рекомендуемые методы работы с гидравлическими шлангами в сборе. Эти документы SAE предназначены для использования в качестве руководств при выборе, маршрутизации, изготовлении, установке, замене, обслуживании и хранении шлангов для гидравлических систем.Правильный учет этих факторов может иметь прямое влияние на удовлетворительную работу шлангов / трубок в сборе и фитингов, к которым они прикреплены. Соблюдение рекомендуемых практик, изложенных в SAE J1273, может снизить вероятность отказа компонента или системы. Air-Way поддерживает эти рекомендации и может предоставить вам копию видеозаписи по запросу. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения подробной информации.

    На следующих рисунках представлена ​​сводка общепринятых передовых методов прокладки шлангов и трубок.Эти цифры не являются исчерпывающими, но представляют ситуации, которые часто встречаются при прокладке проводов гидравлической системы. В дополнение к этим цифрам при планировании компоновки гидравлической системы питания следует соблюдать несколько общих рекомендаций.

    Скачать этот раздел каталога можно здесь (PDF)

    1. Узлы шлангов / трубок и соединители гидравлической системы рассчитаны на внутренние силы проводимых жидкостей. Они не рассчитаны на значительные внешние нагрузки.Прокладка и правильное использование ограждений для этих сборок должны защищать их от внешних сил, которые могут повредить сборку шланга / трубки или фитинги, к которым они присоединены. Особое внимание следует уделять участкам, где сборки могут использоваться в качестве ступеней, или на открытых участках, подверженных ударам, истиранию или заеданию.

    2. Жидкости под давлением, содержащиеся в разъемах и проводниках гидравлической системы, могут вызвать материальный ущерб или травмы.Некоторые из возможных условий, которые следует учитывать, включают:

    • а. Впрыск жидкости — Утечки из точечных отверстий в контурах высокого давления могут способствовать выпуску жидкости под давлением, которая может проникнуть через кожу. Травмы, вызванные инъекцией жидкости, могут вызвать тяжелую травму и потенциальную потерю конечности. . Планирование системы должно сводить к минимуму возможность нагнетания жидкости за счет тщательной прокладки маршрута и соответствующего использования ограждений, экранов и предупреждений в зонах, обычно занятых операторами или обслуживающим персоналом. В случае травмы, вызванной инъекцией жидкости, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Не откладывайте и не рассматривайте как простой разрез.
    • г. Ожоги — Жидкости гидравлической системы могут достигать температуры, достаточной для ожога кожи. Размещение компонентов и маршрутизация системы должны быть спланированы таким образом, чтобы минимизировать воздействие на оператора горячих поверхностей, а также потенциальный контакт с вытекающими жидкостями. Следует рассмотреть вопрос о надлежащем использовании ограждений, экранов и предупреждений в зонах, обычно занятых операторами или обслуживающим персоналом.
    • г. Физическое повреждение — в случае выхода из строя компонента системы физическое повреждение может возникнуть в результате контакта с выброшенными компонентами, гибким шлангом или падающими механизмами. Это может привести к потере функций управления системой, например, к внезапному втягиванию механизмов самовозврата или потере рулевого управления или тормозов.

    3. Правильное выравнивание и сборка компонентов гидравлической системы — главный фактор в устранении утечек и других проблем в системе.Должно быть обеспечено достаточное пространство для доступа во всех областях, где необходимо выполнить соединения во время сборки или обслуживания.

    Рис. 12 При прокладке шлангов в сборе между компонентами, которые движутся более чем в одной плоскости относительно друг друга, обеспечьте необходимый зажим, чтобы изолировать движение до одной плоскости изгиба шланга.

    Оставьте комментарий