Например сокращение: Как правильно сокращать слова? — «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»

Содержание

Когда использовать «e.g.» и «i.e.» при написании статьи

Мы часто видим их в тексте, обычно в скобках, и мы обычно можем определить контекст из текста перед ними, но что означают эти буквы? Аббревиатура «e.g.» означает латинское exampleli gratia, что означает «например» или «к примеру». Аббревиатура «i.e.» обозначает латинскую фразу id est , что означает «то есть» или «другими словами». При написании мы часто используем эти термины, чтобы подчеркнуть точку зрения, используя примеры (e.g.) или формулируя точку зрения по-другому, без подробного объяснения (i.e.).

Некоторые путают два термина и используют их неправильно. Ниже приведены некоторые полезные советы и примеры.

Различия

Как указано выше, e.g. сокращение от «for example». Самый простой способ это запомнить – это то, что он начинается с «е», как и «example». Вот несколько предложений, использующих это сокращение:

«There are many types of trees (e.g., spruce, oak, maple) in the study area.»

«There were several breeds of horse (e.g., Thoroughbreds, Appaloosas, Paints) at the barn where we conducted our study on West Nile Virus.»

Обратите внимание, что, предоставив несколько имен в качестве примеров, мы подразумеваем, что существует гораздо больше, чем только эти три дерева или эти три породы лошадей.

Если бы эти три дерева или породы лошадей были единственными в этих условиях, предложения вместо этого гласили бы:

«There are many spruce, oak, and maple trees in the study area.»

«There are Thoroughbreds, Appaloosas, and Paints

 at the barn where we conducted our study on West Nile Virus.»

Запомнить аббревиатуру i.e. так же просто. Она начинается с «i», и поэтому первое слово в его значении – «in other words». Вот несколько примеров:

«After work, I’m going to try the new restaurant (i.e., All About Pasta) to decide on a venue for the reception.»

«To buy the car that I really want (i.e., a Tesla), I will have to work a lot of overtime.»

Это также может помочь вам вспомнить различия, если вы думаете о двух сокращениях следующим образом: e.g. приводит примеры, позволяющие увеличить количество вариантов, в то время как

i.e. дает пояснения или точные сведения, позволяющие сузить число вариантов.

Пунктуация и стиль

Правильная пунктуация сокращений также важна. Для этих двух сокращений пунктуация довольно проста, хотя есть некоторые исключения (как отмечено). Вот некоторые из правил пунктуации для этих двух сокращений:

  • Используйте строчные буквы, кроме как в начале предложения (очень редко), а затем используйте заглавные буквы только в первой букве. Было бы лучше не использовать сокращение, чтобы начать предложение. Вместо этого, чтобы начать им предложение, запишите фразу, которую обозначает сокращение, такую как «for example» или «in other words».
  • Поставьте точку после каждой буквы.
  • После второй точки ставьте запятую (примечание: в британском английском запятые не используются).
  • Не выделяйте курсивом, даже если они являются сокращенными латинскими терминами; однако обратите внимание, что в некоторых указаниях для авторов сказано, что все иностранные слова и фразы выделяются курсивом. В научной литературе мы часто видим такие фразы, как «in vitro», выделенные курсивом, а также эти сокращения. Не забудьте проверить ваши руководства.
  • Поместите фразу в скобках или в самом предложении. Это вопрос предпочтительного стиля. Большинство научных работ помещают фразы в круглые скобки, а в Чикагском руководстве по стилю, который используется для всей прозы и поэзии, а также во многих областях гуманитарных наук, указано, что они всегда должны быть в скобках.

 

Различные дисциплины используют руководства по разным стилям, которые имеют свои собственные правила пунктуации для этих и других сокращений. Как правило, вышеуказанные пункты в академической письменности должны соблюдаться в большинстве случаев. Сокращения довольно стандартизированы по всем дисциплинам; однако всегда проверяйте указания для авторов и руководства по стилю для конкретной дисциплины на предмет любых исключений из этих правил.

Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами при использовании e.g. или i.e.? Каким советам вы следовали? Поделитесь с нами в разделе комментариев!

 

О сервисе по сокращению ссылок Твиттера (http://t.co)

Ниже представлены некоторые часто задаваемые вопросы о сервисе по сокращению ссылок Твиттера t.co.

Как работает сокращение ссылок?

Ссылки, публикуемые в Твиттере, в том числе ссылки, которыми пользователи делятся в личных сообщениях, автоматически обрабатываются и сокращаются до ссылки http://t.co. Подробнее о сокращении ссылок. Примечание. Обратите внимание: любой пользователь, у которого есть доступ к короткой ссылке t.co, может перейти по целевому URL-адресу.

Почему Твиттер использует собственный сервис по сокращению ссылок?

  1. Сокращенные ссылки позволяют публиковать длинные URL-адреса в твите, не превышая максимальное число символов сообщения.
  2. Наш сервис по сокращению ссылок измеряет такие данные, как число переходов по ссылке, что является важным признаком качества при определении релевантности и интересности каждого твита по сравнению с аналогичными твитами.
  3. Использование сервиса по сокращению ссылок защищает пользователей от вредоносных сайтов, которые распространяют вирусы, проводят фишинговые атаки и занимаются другими незаконными действиями. Ссылка, преобразованная сервисом по сокращению ссылок Твиттера, проверяется по списку потенциально опасных сайтов. При переходе по потенциально опасному URL-адресу пользователь видит следующее сообщение об ошибке.

Если URL-адрес сайта, которым вы управляете, отмечен как вредоносный, вы найдете дополнительную информацию в статье справки об URL-адресах, отмеченных как вредоносные.

Можно ли отказаться от сокращения ссылок в публикациях в Твиттере?

По указанным выше причинам Твиттер сокращает все URL-адреса, публикуемые в Твиттере. Отказаться от сокращения ссылок невозможно.

Можно ли использовать сервис по сокращению ссылок (например, bit.ly)?

Если для публикации необходимо сократить ссылки, ознакомьтесь со статьей справки об использовании сервисов по сокращению ссылок в Твиттере. При использовании сервиса по сокращению ссылок счетчики переходов (например, службы bit.ly) по-прежнему работают. Служба http://t.co используется только для ссылок, опубликованных в Твиттере, и недоступна для других приложений или сайтов.

Сокращение женщины с ребенком до 3 лет

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Сокращение женщины с ребенком до 3 лет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сокращение женщины с ребенком до 3 лет

Нормативные акты: Сокращение женщины с ребенком до 3 лет Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за 2 квартал 2017 г.»
(утв. Рострудом)Так, например, Рострудом предоставлены разъяснения по вопросу проведения внеплановой специальной оценки условий труда при смене одного помещения на другое, по вопросам сокращения численности или штата работников, в том числе в части запрета на расторжение трудового договора по основанию сокращения численности или штата с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка — ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях (ст. 261 Трудового кодекса Российской Федерации).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за 1 квартал 2017 г.»
(утв. Рострудом)Так, например, Рострудом предоставлены разъяснения по вопросу проведения внеплановой специальной оценки условий труда при смене одного помещения на другое, по вопросам сокращения численности или штата работников, в том числе в части запрета на расторжение трудового договора по основанию сокращения численности или штата с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка — ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях (ст. 261 Трудового кодекса Российской Федерации).

Как уволить сотрудника из-за несоответствия занимаемой должности

В кризис к нам все чаще стали обращаться работодатели, которые хотят уволить работников, не справляющихся с работой. Типичные случаи: работник, имеющий скромный и короткий опыт секретарской работы, во времена предыдущего генерального директора неожиданно стал заместителем гендиректора, или же директор по персоналу, имеющий весьма смутное представление об основах кадрового документооборота и принципах работы службы по персоналу, получает высокую зарплату фактически только за ежедневное посещение офиса.

Российский Трудовой кодекс содержит специальное основание для увольнения в подобных случаях – несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации (п. 3 ч. 1 ст. 81). При этом под квалификацией работника понимается уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее.

Основное препятствие – аттестация. Порядок аттестации законодательно урегулирован только в отношении некоторых работников и организаций (например, для педагогов и государственных гражданских служащих). Остальным работодателям придется разрабатывать свои собственные внутренние документы, регулирующие порядок проведения аттестации, с которыми необходимо знакомить работников под расписку. Аттестация может проводиться очно или заочно, планово или внепланово, с участием сторонних экспертов, предусматривать предварительный запрос документов от работников, а также должна содержать четкие критерии, на основании которых аттестационная комиссия будет принимать кадровые решения, в том числе об увольнении.

Важно учитывать, что аттестация не должна проводиться только для одного конкретного работника, иначе скорее всего суд сочтет ее очевидной дискриминацией. Кроме того, решение об увольнении будет выглядеть странно, если ранее работник никогда не имел дисциплинарных взысканий и иных нареканий, которые были бы формально зафиксированы, а также регулярно получал премии за эффективную работу. Столь же странно будет, если работодатель вдруг придет к выводу, что ему не подходит образование работника, который трудится на своей должности уже несколько лет и, следовательно, может сказать, что он имеет достаточный практический опыт. Также работодатель может оступиться и на формальных аспектах процедуры аттестации, если работник сможет подтвердить, что были нарушены процедуры и сроки аттестации, а также не запрошены дополнительные документы, которые могли бы повлиять на решение аттестационной комиссии.

Кроме того, аттестация имеет определенные ограничения. В частности, по такому основанию нельзя уволить беременную женщину, женщину, воспитывающую ребенка до трех лет, некоторых иных работников. Если в компании имеется профсоюз, требуется выполнить значительное количество других формальностей. Увольняемому также необходимо предложить все имеющиеся вакансии – как соответствующие его квалификации, так и нижестоящие.

Тем не менее аттестация работников не является совсем уж бесполезной процедурой. Она актуальна в случае сокращения численности персонала, потому что по ее результатам можно будет доказать в суде обоснованность выбора работников, которых наниматель хочет оставить на работе, а также определить, кому из кандидатов на сокращение в первую очередь нужно предложить вакантные должности. Значение аттестации велико для организаций, имеющих профсоюз или вынужденных по иным причинам (например, по требованию акционеров, государства и т. п.) обосновывать любые кадровые решения – как увольнения, так и повышения в должности, увеличения заработной платы или отправку сотрудников на обучение.

Второе препятствие – отсутствие судебной практики. Многие опытные менеджеры по кадрам и юристы опасаются увольнять людей из-за несоответствия занимаемой должности. Данная боязнь фактически мешает складываться судебной практике, а так как практики мало, трудно выявить заведомо убедительные для суда критерии. И увольнение по причине несоответствия работника занимаемой должности является одним из самых непредсказуемых инструментов, во многом зависит от усмотрения суда, а значит, может закончиться восстановлением работника на службе. Поэтому работодатели ищут более проверенные альтернативы – например, по сокращению штата.

Третье препятствие – отсутствие полностью равноценной альтернативы. Увольнение по сокращению штата не всегда подходит работодателю, поскольку означает закрытие должности работника, уволенного якобы по сокращению. Иногда используется и увольнение из-за нарушений трудовой дисциплины, однако для этого может не хватить необходимых оснований, ведь часто желание расстаться с работником вызвано не конкретными нарушениями, а общим неудовлетворительным уровнем работы.

Хорошей альтернативой увольнению по результатам аттестации является увольнение из-за неудовлетворительных результатов испытаний (ч. 1 ст. 71 Трудового кодекса). Здесь аттестация не требуется, главное, чтобы данному работнику можно было назначить испытание. Например, его нельзя назначать только что нанятым молодым специалистам. Работодатель также должен включить в трудовой договор условие об испытании (в отношении большинства работников срок не может превышать трех месяцев) и письменно уведомить работника об обязанностях, которые на него возлагаются. Затем нужно фиксировать факты невыполнения задач, а также соблюсти необходимые сроки и порядок увольнения. Если же прозрение относительно квалификации работника приходит к работодателю по истечении испытательного срока, единственным вариантом является увольнение по соглашению сторон. Здесь основная дискуссия между нанимателем и сотрудником развернется о размере выходного пособия.

Автор – юрист PwC Legal

Особенности досрочного погашения ипотеки 🏠

Особенности досрочного погашения ипотеки

Многие заёмщики стараются выплатить ипотечный кредит раньше установленного срока. Рассмотрим, как погашать ипотеку досрочно, чтобы уменьшить размер переплаты, и как правильно рассчитываться с банком, если хотите быстрее закрыть долг.

Право заёмщика на досрочное погашение ипотечных займов закреплено в ФЗ № 284. Главное — заранее уведомить банк о принятом решении, иначе внесённая сумма не будет засчитана.

Когда выгодно закрыть ипотеку досрочно?

Альфа-Банк позволяет клиентам вносить досрочные платежи в течение всего периода действия кредитного договора. Но лучше делать это в первой трети срока: чем раньше вы начнёте, тем выгоднее будет досрочное погашение ипотеки.

Это актуально для кредитов с аннуитетной схемой внесения платежей, когда большая часть денег идёт на погашение процентов. В этом случае дополнительные взносы будут сокращать само тело ипотечного кредита — вы сможете быстрее рассчитаться с долгом. При дифференцированных платежах досрочные платежи пойдут на выплату основного долга в счёт будущих периодов.

Прежде, чем принять решение о досрочном погашении, учитывайте:

  • Кредитную нагрузку. Чем меньше ваша задолженность перед банками, тем лучше.

  • Уровень доходов. Подумайте, насколько стабилен ваш доход, может ли он измениться в течение срока кредитования. Если вы не уверены, что через 10–15 лет сможете легко выплачивать ипотеку, то лучше погашать её досрочно.

  • Планы на ближайшие несколько лет. Если в будущем вы планируете продавать квартиру, то стоит как можно быстрее рассчитаться с банком — пока недвижимость в залоге, вы не сможете полностью ею распоряжаться.

Как гасить ипотеку досрочно: возможные варианты

Существует три пути:

  1. Сокращение срока кредитования — снижает общий размер переплаты по кредиту. Когда вы сокращаете срок, в составе обязательного платежа уменьшается доля процентов, но увеличивается часть, которая идёт на погашение основного долга.

  2. Уменьшение ежемесячных платежей — снижает текущие расходы. Если вы сохраняете срок, то остаток основного долга распределяется на весь период кредитования. При этом большая часть платежа пойдёт на выплату процентов, а меньшая — в счёт основного долга. Такая схема удобна в качестве подстраховки, например, если платёж слишком большой для вас, и вы хотите снизить кредитную нагрузку.

  3. Комбинированный вариант — вы сокращаете срок или размер платежа, пока они не станут комфортными для бюджета. Например, можно сократить обязательный платёж до минимума, но при этом продолжать платить полную сумму. Небольшие переплаты, которые пойдут на досрочное погашение, потом позволят уменьшить срок кредита.

Как лучше гасить ипотеку досрочно? Всё зависит от ваших задач и финансовых возможностей: если хотите сэкономить на процентах, уменьшайте срок, а для снижения обязательных расходов разумнее сокращать сумму ежемесячных платежей. Оптимальным решением может стать смешанный вариант досрочного погашения.

Как сделать частичное или полное досрочное погашение

Недостаточно просто пополнить ипотечный счёт на большую сумму — платежи всё равно будут списываться по графику в пределах установленной суммы. Чтобы внести дополнительный платёж, нужно написать соответствующее заявление: через личный кабинет интернет-банка, в мобильном приложении или офисе банка.

При досрочном погашении ипотека пересчитывается. Как это происходит:

  • вы подаёте заявку с указанием суммы и даты списания средств;

  • выбираете, что хотите уменьшить: размер платежа или срок;

  • обозначенная сумма списывается со счёта;

  • банк пересчитывает кредит и направляет вам скорректированный график платежей.

Перед тем, как досрочно погасить ипотеку, внимательно прочитайте ипотечное соглашение: в нём должны быть описаны точные условия. Учитывайте, что в некоторых банках срок привязан к дате очередного списания.

Некоторые банки позволяют подавать заявки онлайн. Например, в Альфа-Банке делать досрочные погашения по ипотеке можно в мобильном приложении.

Нюансы

Деньги при частичном досрочном погашении могут списываться в любой день. Возможны два варианта развития событий:

  • В дату обязательного платежа. В этом случае вы вносите сумму ежемесячного взноса и дополнительные средства. Все деньги сверх обязательного платежа идут на досрочное погашение.

  • В любой другой день. Часть средств уходит на погашение процентов, а другая — на основной долг. Отношение процентов к долгу зависит от того, сколько дней прошло с даты последнего ежемесячного списания.

Погашать ипотечный кредит досрочно можно не только за счёт собственных средств, но и с помощью социальных выплат, например, маткапитала. При внесении материнского капитала уменьшится сумма основного долга либо проценты — всё зависит от условий ипотечного договора.

Для досрочного погашения необходимо подать заявление в Пенсионный фонд о распоряжении средствами семейного капитала. К заявке прикладывается пакет документов и платёжные реквизиты банка-кредитора. Предварительно в банке нужно получить справку об остатке задолженности, размере основного долга и процентах за пользование кредитом.

Полезные советы

  1. Перед внесением досрочных платежей направьте в банк соответствующую заявку. Следите за изменениями в графике платежей через мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка.

  2. Если вы не уверены в финансовой стабильности, повремените с досрочным погашением. Не стоит погашать долг досрочно в ущерб собственному финансовому положению.

  3. Рассчитайте, как изменится ваш кредит после частично досрочного погашения, с помощью кредитного калькулятора.

  4. При полном досрочном погашении вы можете вернуть часть денег, выплаченных в качестве страхового взноса. Например, если вы полностью закрыли долг в начале страхового периода, то вам вернут большую часть страховки.

Unilever: сокращение объемов пластиковой упаковки благодаря тонким пленочным этикеткам

СОДЕРЖАНИЕ

1. Ведение экологически безопасного бизнеса — это часть философии Unilever

2. Этикеточный материал Raflex Pro компании UPM Raflatac позволяет значительно сократить выбросы углекислого газа и приближает компанию Unilever к выполнению ее экологических обязательств

3. Более тонкий этикеточный материал делает производство бутылок более выгодным

Снижение выбросов углекислого газа благодаря тонким пленочным этикеткам

После внедрения тонкого пленочного материала для этикеток компания Unilever получила немалые преимущества в области экологической безопасности и рационального потребления ресурсов. Согласно оценке жизненного цикла, выполненной компанией UPM Raflatac, переход от PE 85 к материалу Raflex Pro помогло Unilever сократить общий объем выбросов углекислого газа на 245 893 кг.

Материал Raflex Pro не только обладает определенными экологическими преимуществами, но и повышает прибыльность бутылочного производства Unilever. Эта технология повышает производительность благодаря большему количеству этикеток в рулоне. В результате сокращается время, потраченное на замену рулона, а значит, освобождается дополнительное время для производительной работы по нанесению этикетки. Кроме того, более тонкий этикеточный материал сокращает расход энергии и воды.

«Переход от PE 85 к Raflex Pro — это хороший пример инициативы, которая не только сокращает объемы потребления пластмасс, но и снижает затраты на материалы. Поэтому она выгодна как для планеты, так и для предпринимателей», — заявила Рахел Ганзон, региональный менеджер по поддержке разработки упаковки, ЮВА, Unilever.

Сотрудничество — путь к успеху

Смена материала, в особенности переход от более толстого к более тонкому материалу, может представлять определенные трудности для производителей.

«Многие производители изучили свои технологические возможности, чтобы поспособствовать такому переходу к более тонким этикеткам. Тесное сотрудничество между производителями и компанией UPM Raflatac помогло нам преодолеть возникшие трудности. Команда UPM Raflatac активно участвовала в совместной работе», — сказал Чанг Во-Кьен, старший региональный менеджер по разработке упаковки, ЮВА, Unilever. «Мы хотели бы и дальше работать с компанией UPM Raflatac, чтобы узнать, как экологически безопасные решения в области этикетирования могут помочь нам в достижении наших целей», — заключил он. 

Our news | Cochrane Россия

  • Полезны ли хлорохин или гидроксихлорохин в лечении людей с COVID-19 или для профилактики инфекции у людей, подвергшихся воздействию вируса?COVID-19 — это инфекционное респираторное заболевание, вызванное коронавирусом SARS-CoV-2. Если течение инфекции становится тяжелой, может потребоваться интенсивная терапия и поддержка в больнице, включая…

    Марта 12 2021

  • Кокрейн Россия — пять лет пути. Five years of Cochrane Russia.

    Декабря 6 2020

  • Издательство Wiley совместно с Центром Кокрейн в России проводит бесплатный вебинар:Важность Кокрейновской библиотеки и ответ Кокрейн пандемии, вызванной коронавирусом COVID-19Зарегистрируйтесь по ссылке для участия в вебинаре, который пройдет 3 декабря 2020 годаСсылка для регистрации: https://secure.wiley.com/RU_Webinar7Ждём Вас на вебинаре!

    Декабря 2 2020

  • Эта Специальная Коллекция является одной из серии коллекций по COVID-19, и она будет регулярно обновляться.Реабилитация была определена Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в качестве важнейшей стратегии здравоохранения наряду с профилактикой, лечением и паллиативной помощью. Для ВОЗ реабилитация является одним из основных компонентов…

    Ноябрь 23 2020

  • Открыт тестовый доступ к электронным ресурсам издательства WileyРФФИ информирует о том, что с 15 сентября по 15 ноября 2020 года будет открыт тестовый доступ к электронным ресурсам издательства Wiley:полнотекстовой базе данных журналов «Database Collection» издательства Wiley с 1997 по н.в.полнотекстовой коллекции энциклопедий и…

    Сентября 15 2020

  • АктуальностьКоронавирусную болезнь (COVID-19) вызывает новый вирус, который быстро распространился по всему миру. Большинство инфицированных людей страдают легкими, похожими на грипп симптомами, но некоторые становятся тяжело больными и даже умирают.Не существует эффективного лечения или вакцины (лекарства, которое предотвращает заражение…

    Сентября 15 2020

  • Будь Ученым-Гражданином Кокрейн и вноси вклад в доказательства о здоровьеБудь Ученым-Гражданином Кокрейн и вноси вклад в доказательства о здоровье Во всем мире многие находятся в изоляции или практикуют дистанцирование. Кокрейн приглашает всех, кого интересуют доказательства о здоровье, стать виртуальным ученым-гражданином!…

    Июля 17 2020

  • Будь Ученым-Гражданином Кокрейн и вноси вклад в доказательства о здоровье Во всем мире многие находятся в изоляции или практикуют дистанцирование. Кокрейн приглашает всех, кого интересуют доказательства о здоровье, стать виртуальным ученым-гражданином! Любой может присоединиться, опыт не требуется. У нас также есть специальные…

    Июля 17 2020

  • Wiley Science Talks и Кокрейн: Как понимать доказательства о здоровье — тема COVID-19 Главный редактор Кокрейновской библиотеки и заместитель главного редактора Карла Соарес-Вайзер и Тоби Лассерсон выступили перед большой международной группой журналистов в рамках вебинара Wiley Science Talks. Эта серия вебинаров, поддерживаемая…

    Июля 14 2020

  • Сегодня Кокрейн, глобальная независимая организация, которая анализирует результаты исследований для обоснования принятия решений в здравоохранении, публикует обзор исследований, посвященных точности тестов на антитела к COVID-19.Обзор показывает, что тесты на антитела могут играть полезную роль в определении наличия у кого-либо COVID-19, но что…

    Июня 26 2020

  • Определение восстановления и примеры в химии

    Восстановление включает в себя полуреакцию, в которой химическое вещество снижает степень окисления, обычно за счет получения электронов. Другая половина реакции включает окисление, при котором теряются электроны. Вместе восстановление и окисление образуют окислительно-восстановительные реакции (окислительно-восстановительные = окислительно-восстановительные). Восстановление можно рассматривать как процесс, противоположный окислению.

    В некоторых реакциях окисление и восстановление можно рассматривать с точки зрения переноса кислорода.Здесь окисление — это получение кислорода, а восстановление — это потеря кислорода.

    Старое, менее распространенное определение окисления и восстановления рассматривает реакцию с точки зрения протонов или водорода. Здесь окисление — это потеря водорода, а восстановление — это получение водорода.

    Наиболее точное определение восстановления включает электроны и степень окисления.

    Примеры сокращения

    Ионы H + со степенью окисления +1 восстанавливаются до H 2 со степенью окисления 0 в реакции:

    Zn (т) + 2H + (водн.) → Zn 2+ (водн.) + H 2 (г)

    Другой простой пример — реакция между оксидом меди и магнием с образованием меди и оксида магния:

    CuO + Mg → Cu + MgO

    Ржавление железа — это процесс, который включает окисление и восстановление.Кислород восстанавливается, а железо окисляется. Хотя легко определить, какие виды окисляются и восстанавливаются, используя «кислородное» определение окисления и восстановления, труднее визуализировать электроны. Один из способов сделать это — переписать реакцию в виде ионного уравнения. Оксид меди (II) и оксид магния являются ионными соединениями, в то время как металлы не являются:

    Cu 2+ + Mg → Cu + Mg 2+

    Ион меди восстанавливается за счет получения электронов с образованием меди.Магний подвергается окислению, теряя электроны с образованием катиона 2+. Или вы можете рассматривать его как магний, восстанавливающий ионы меди (II), отдавая электроны. Магний действует как восстанавливающий агент. Тем временем ионы меди (II) удаляют электроны из магния, образуя ионы магния. Ионы меди (II) являются окислителем.

    Другой пример — реакция извлечения железа из железной руды:

    Fe 2 O 3 + 3CO → 2Fe + 3 CO 2

    Оксид железа подвергается восстановлению (теряет кислород) с образованием железа, в то время как оксид углерода окисляется (получает кислород) с образованием диоксида углерода.В этом контексте оксид железа (III) является окислителем , который отдает кислород другой молекуле. Окись углерода — это восстановитель , который удаляет кислород из химических веществ.

    OIL RIG и LEO GER, чтобы помнить об окислении и восстановлении

    Есть два акронима, которые могут помочь вам сохранить прямое окисление и восстановление.

    • OIL RIG — означает «Окисление — потеря, уменьшение — усиление». Окисленные частицы теряют электроны, которые получают восстановленные частицы.
    • LEO GER или «Лев Лев говорит grr.» — это означает «потеря электронов = окисление, а прирост электронов = уменьшение».

    Другой способ запомнить, какая часть реакции окисляется, а какая восстанавливается, — это просто вспомнить восстановление, означающее уменьшение заряда.

    Определения окисления и восстановления

    На этой странице обсуждаются различные определения окисления и восстановления (окислительно-восстановительного потенциала) с точки зрения переноса кислорода, водорода и электронов.Здесь также объясняются термины «окислитель» и «восстановитель».

    Окисление и восстановление по переносу кислорода

    Термины окисление и восстановление могут быть определены как добавление или удаление кислорода из соединения. Хотя это не самое надежное определение, как обсуждается ниже, его легче всего запомнить.

    Окисление и восстановление в отношении переноса кислорода

    • Окисление — это увеличение кислорода.
    • Уменьшение — это потеря кислорода.

    Например, при добыче железа из руды:

    Поскольку восстановление и окисление происходят одновременно, это называется окислительно-восстановительной реакцией.

    Окислитель — это вещество, которое окисляет что-то еще. В приведенном выше примере оксид железа (III) является окислителем. Восстановитель уменьшает что-то еще. В уравнении монооксид углерода является восстановителем.

    • Окислители отдают кислород другому веществу.
    • Восстановители удаляют кислород из другого вещества.

    Окисление и восстановление с точки зрения переноса водорода

    Это старые определения, которые больше не используются, за исключением иногда в органической химии.

    Окисление и восстановление в связи с переносом водорода

    • Окисление — это потеря водорода.
    • Уменьшение — это , усиление водорода.

    Обратите внимание, что это полная противоположность определениям кислорода (№1).

    Например, этанол можно окислить до этаналя:

    Для удаления водорода из этанола требуется окислитель. Обычно используемый окислитель представляет собой раствор дихромата калия (VI), подкисленный разбавленной серной кислотой. Этаналь также можно восстановить до этанола, добавив водород. Возможный восстановитель — тетрагидридоборат натрия, NaBH 4 .Опять же, уравнение слишком сложно рассматривать на данном этапе.

    Более точные определения окислителей и восстановителей:

    • Окислители добавляют кислорода к другому веществу или удаляют из него водорода.
    • Восстановители удаляют кислорода из другого вещества или добавляют к нему водорода.

    Окисление и восстановление с точки зрения переноса электрона

    Окисление и восстановление в отношении переноса электрона

    • Окисление потеря электронов
    • Снижение усиление электронов

    Очень важно помнить эти определения, и это легко сделать с помощью удобного сокращения:

    Пример 1

    Уравнение ниже показывает очевидный пример переноса кислорода в простой окислительно-восстановительной реакции:

    \ [CuO + Mg \ вправо Cu + MgO \]

    Оксид меди (II) и оксид магния являются ионными соединениями.Если описанное выше записать как ионное уравнение, становится очевидным, что ионы оксида являются ионами-наблюдателями. Если их пропустить, получится:

    В указанной выше реакции магний восстанавливает ион меди (II), передавая электроны иону и нейтрализуя его заряд. Следовательно, магний является восстановителем. Другими словами, ион меди (II) удаляет электроны из магния, образуя ион магния. Ион меди (II) действует как окислитель.

    Сводка

    Путаница может возникнуть в результате попыток изучить определения окисления и восстановления в терминах переноса электронов и определения окислителей и восстановителей в одних и тех же терминах.

    Может оказаться полезным следующий образ мышления:

    • Окислитель окисляет что-то еще.
    • Окисление — потеря электронов (OIL RIG).
    • Следовательно, окислитель забирает электроны у другого вещества.
    • Следовательно, окислитель должен получать электроны.

    Вот еще одно умственное упражнение:

    • Окислитель окисляет что-то еще.
    • Следовательно, окислитель необходимо восстанавливать.
    • Уменьшение прироста электронов (OIL RIG).
    • Следовательно, окислитель должен получать электроны.

    Окисление и восстановление

    Окисление и сокращение


    Окисление-восстановление Реакция

    Термин окисление первоначально использовался для описания реакции, в которых элемент соединяется с кислородом.

    Пример: реакция между металлическим магнием и кислородом с образованием Форма оксида магния предполагает окисление магния.

    Термин редукция происходит от латинского корня, означающего «вести назад». Все, что ведет к металлический магний, следовательно, включает восстановление.

    Реакция между оксидом магния и углеродом при 2000 ° C до образуют металлический магний и окись углерода являются примером восстановление оксида магния до металлического магния.

    После открытия электронов химики убедились что окислительно-восстановительные реакции включают перенос электроны от одного атома к другому. С этой точки зрения реакция между магнием и кислородом записывается следующим образом.

    2 Mg + O 2 2 [Mg 2+ ] [O 2- ]

    В ходе этой реакции каждый атом магния теряет два электроны с образованием иона Mg 2+ .

    мг Mg 2+ + 2 e

    И каждая молекула O 2 получает четыре электрона с образованием пара ионов O 2-.

    O 2 + 4 e 2 O 2-

    Потому что электроны не создаются и не разрушаются в результате химической реакции, окисление и восстановление связаны. Как показано на рисунке, невозможно иметь одно без другого. на рисунке ниже.


    Роль окисления Числа в реакциях окисления-восстановления

    Химики со временем расширили идею окисления и редукция к реакциям, формально не связанным с переносом электронов.

    Рассмотрим следующую реакцию.

    CO ( г ) + H 2 O ( г ) CO 2 ( г ) + H 2 ( г )

    Как видно на рисунке ниже, общее количество электронов в валентной оболочке каждого атома остается постоянным в это реакция.

    В этой реакции меняется степень окисления этих атомы.Степень окисления углерода увеличивается с +2 до +4, в то время как степень окисления водорода уменьшается с +1 до 0.

    Следовательно, лучше всего подходят окисление и восстановление. определяется следующим образом. Окисление происходит, когда степень окисления атома становится больше. Редукция происходит, когда степень окисления атома становится меньше.


    Сравнение чисел окисления Истинный заряд на ионах

    Термины ионный и ковалентный описывают крайности континуума связи.Есть какой-то ковалент характер даже в самых ионных соединениях и наоборот.

    Полезно подумать о соединениях основной группы металлы, как если бы они содержали положительные и отрицательные ионы. В например, химию оксида магния легко понять. если предположить, что MgO содержит Mg 2+ и O 2- ионы. Но никакие соединения не являются на 100% ионными. Есть экспериментальный доказательства, например, что истинный заряд магния и количество атомов кислорода в MgO равно +1.5 и -1,5.

    Степени окисления обеспечивают компромисс между мощной моделью окислительно-восстановительных реакций исходя из предположения, что эти соединения содержат ионы, и мы знаем, что истинное заряд на ионах в этих соединениях не такой большой, как этот модель предсказывает. По определению степень окисления атома заряд, который носил бы атом, если бы соединение было чисто ионный.

    Для активных металлов групп IA и IIA разница между степенью окисления атома металла и зарядом на этот атом достаточно мал, чтобы его можно было игнорировать.Металлы основной группы в Однако группы IIIA и IVA образуют соединения, которые имеют значительный объем ковалентного характера. Это заблуждение, так как Например, предположить, что бромид алюминия содержит Al 3+ и ионов Br . Фактически он существует как Al 2 Br 6 молекулы.

    Эта проблема становится еще более серьезной, когда мы обращаемся к химия переходных металлов. MnO, например, ионный достаточно, чтобы считаться солью, содержащей Mn 2+ и O 2- ионов.Mn 2 O 7 , с другой рука, представляет собой ковалентное соединение, которое кипит при комнатной температуре. Это поэтому более полезно думать об этом соединении, как если бы оно содержит марганец в степени окисления +7, не Mn 7+ ионы.


    Окисляющие вещества и Восстановители

    Давайте рассмотрим роль, которую каждый элемент играет в реакция, в которой конкретный элемент получает или теряет электроны..

    Когда магний реагирует с кислородом, атомы магния отдают электронов на молекулы O 2 и тем самым уменьшить кислород. Таким образом, магний действует как восстановитель в это реакция.

    2 мг + O 2 2 MgO
    восстановитель
    агент

    Молекулы O 2 , с другой стороны стороны, получить электроны от атомов магния и тем самым окислить магний.Следовательно, кислород является окислителем .

    2 мг + О 2 2 MgO
    окислительный
    агент

    Окислители и восстановители поэтому могут быть определены как следует. Окислители приобретают электроны. Редукционный агенты теряют электроны.

    В таблице ниже указаны восстановитель и окислитель для некоторых реакций, обсуждаемых в этом веб-сайте страница. Сразу очевидна одна тенденция: Металлы основной группы действуют как восстановители во всех своих химических реакциях.

    Типичные реакции металлов основной группы


    Окисляющий конъюгат Пары агент / восстановитель

    Металлы действуют как восстановители в своих химических реакциях.Когда медь нагревается над пламенем, например, поверхность медленно становится черным, поскольку металлическая медь снижает содержание кислорода в атмосфера с образованием оксида меди (II).

    Если выключить пламя и надуть газ H 2 поверхность горячего металла, черный CuO, образовавшийся на поверхности металл медленно превращается обратно в медь. В ходе в этой реакции CuO восстанавливается до металлической меди. Таким образом, H 2 является восстановителем в этой реакции, а CuO действует как окислитель.

    Важной особенностью окислительно-восстановительных реакций может быть: распознается, исследуя, что происходит с медью в этой паре реакций. Первая реакция превращает металлическую медь в CuO, тем самым превращая восстановитель (Cu) в окислитель агент (CuO). Вторая реакция превращает окислитель (CuO) в восстановитель (Cu). Каждый восстановитель поэтому связаны или связаны с сопряженным окислителем, и наоборот.

    Каждый раз, когда восстановитель теряет электроны, он образует окислитель, который мог бы получить электроны, если бы реакция была наоборот.

    И наоборот, каждый раз, когда окислитель получает электроны, он образует восстановитель, который может потерять электроны, если реакция пошел в обратном направлении.

    Идея о том, что окислители и восстановители связаны, или связанные, поэтому их называют конъюгат окислительный агенты и восстановители. Конъюгат происходит от латинского корень означает «соединяться вместе». Поэтому используется для описания вещей, которые связаны или связаны, например, окислительные агенты и восстановители.

    Металлы основной группы — это восстановители. Они склонны быть «сильные» восстановители. Активные металлы в группе IA, например, отдает электроны лучше, чем любые другие элементы. в периодической таблице.

    Тот факт, что активный металл, такой как натрий, является сильным восстановитель должен рассказать нам кое-что об относительном сила иона Na + как окислителя.Если металлический натрий относительно хорошо отдает электроны, Na + ионы должны быть необычно плохими в улавливании электронов. Если Na является сильный восстановитель, ион Na + должен быть слабым окислитель.

    И наоборот, если O 2 имеет такое высокое сродство к электроны, что он необычайно хорошо принимает их от других элементов, он должен быть в состоянии удерживаться на этих электронах, как только он подбирает их. Другими словами, если O 2 — сильный окислитель, то ион O 2- должен быть слабым Восстановитель.

    В общем, взаимосвязь между сопряженным окислением и восстановители можно описать следующим образом. Каждый сильный восстановитель (например, Na) имеет слабый сопряженный окислитель (например, ион Na + ). Каждый сильный окислитель (такой как O 2 ) имеет слабую конъюгированный восстановитель (такой как O 2- ион).


    Относительная сила металлов как восстановителей

    Мы можем определить относительную прочность пары металлов как восстановители, определяя, происходит ли реакция, когда один из этих металлов смешивается с солью другого. Рассмотрим относительная прочность железа и алюминия, например. Ничего такого происходит, когда мы смешиваем порошковый металлический алюминий с оксидом железа (III). Однако если мы поместим эту смесь в тигель и получим реакция началась с небольшого нагревания, бурная реакция происходит с образованием оксида алюминия и металлического расплавленного железа.

    2 Al ( с ) + Fe 2 O 3 ( с ) Al 2 O 3 ( с ) + 2 Fe ( л )

    Назначив степени окисления, мы можем определить степень окисления и уменьшение половины реакции.

    Алюминий окисляется до Al 2 O 3 в этом реакция, что означает, что Fe 2 O 3 должен быть окислитель. Напротив, Fe 2 O 3 — это восстановлен до металлического железа, а это значит, что алюминий должен быть Восстановитель.Потому что восстановитель всегда преобразуется в его сопряженный окислитель в окислительно-восстановительной реакции, продукты этой реакции включают новый окислительный агент (Al 2 O 3 ) и новый восстановитель (Fe).

    Поскольку реакция идет в этом направлении, кажется разумно предположить, что исходные материалы содержат более сильный восстановитель и более сильный окислитель.

    Другими словами, если алюминий восстанавливает Fe 2 O 3 для формирования Al 2 O 3 и металлического железа, алюминия сусла быть более сильным восстановителем, чем железо.

    Из того факта, что алюминий не может уменьшить хлорид натрия с образованием металлического натрия, который исходные материалы в этой реакции более слабый окислитель и более слабый Восстановитель.

    Мы можем проверить эту гипотезу, спросив: что происходит, когда мы попытаться запустить реакцию в обратном направлении? (Натрий металл, достаточно прочный, чтобы преобразовать соль алюминия в алюминий металл?) Когда эта реакция запускается, мы обнаруживаем, что металлический натрий может, фактически, восстановить хлорид алюминия до металлического алюминия и натрия хлорид, когда реакция протекает при температурах, достаточно высоких, чтобы расплавить реагенты.

    3 Na ( л ) + AlCl 3 ( л ) 3 NaCl ( л ) + Al ( л )

    Если натрий достаточно сильный, чтобы восстановить Al 3+ соли к металлическому алюминию, и алюминий достаточно прочен, чтобы уменьшить Fe 3+ солей металлического железа, относительные силы эти восстановители можно резюмировать следующим образом.

    Na> Al> Fe

    Практическая задача 4:

    Использование следующие уравнения для определения относительной сильные стороны натрия, магния, алюминия и кальция металл в качестве восстановителя.

    2 Na + MgCl 2 2 NaCl + Mg
    Al + MgBr 2
    Са + MgI 2 CaI 2 + Mg
    Ca + 2 NaCl

    Нажмите здесь, чтобы проверить свой ответ на практическую задачу 4

    Окисление и восстановление

    Первоначальный взгляд на окисление и восстановление заключается в добавлении или удалении кислорода.Альтернативная точка зрения состоит в том, чтобы описать окисление как потерю электронов, а восстановление как получение электронов. Одним из примеров, в котором этот подход является ценным, является высокотемпературная реакция диоксида свинца.

    2PbO 2 -> 2PbO + O 2

    В этой реакции атомы свинца приобретают электрон (восстановление), а кислород теряет электроны (окисление).

    Этот электронный взгляд на окисление и восстановление помогает понять тот факт, что «окисление» может происходить даже при отсутствии кислорода! Определение окислительно-восстановительных реакций расширено и включает другие реакции с неметаллами, такими как хлор и бром.Например, реакция

    Mg + Cl 2 -> Mg 2+ + 2Cl

    Магний теряет электроны и поэтому считается «окисленным», тогда как хлор приобретает электроны и, как говорят, восстанавливается. Еще один способ судить о том, что хлор уменьшился, — это то, что заряд на атомах стал более отрицательным или уменьшился. Рассмотрение этой загрузки как «степени окисления» — еще один способ охарактеризовать окисление и восстановление.

    Взгляд на окисление и восстановление как на потерю и усиление электронов, соответственно, особенно подходит для обсуждения реакций в электрохимических ячейках.Например, в цинк-медном элементе полураакции окисления и восстановления равны

    .

    Zn (s) -> Zn 2+ (водн.) + 2e

    «Полураакция» цинка классифицируется как окисление, поскольку она теряет электроны. Терминал, на котором происходит окисление, называется «анодом». Для аккумулятора это отрицательная клемма.
    Медная «полуреакция» классифицируется как восстановление, поскольку она приобретает электроны.Терминал, на котором происходит восстановление, называется «катодом». Для аккумулятора это положительный полюс.

    Cu 2+ (водн.) + 2e -> Cu (s)

    Уравнения окисления-восстановления | Безграничная химия

    Балансировка уравнений окислительно-восстановительного потенциала

    Уравновешивание окислительно-восстановительных реакций зависит от сохранения массы и электронов; точный метод зависит от основных или кислых растворов.

    Цели обучения

    Получение сбалансированного окислительно-восстановительного уравнения из несбалансированного в кислой или щелочной среде

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Чтобы сбалансировать окислительно-восстановительные реакции, сначала необходимо разделить уравнение на две половинные реакции восстановления и окисления.
    • Сначала необходимо уравновесить все атомы, кроме кислорода и водорода.
    • В кислых условиях атомы кислорода должны уравновешиваться водой, а атомы водорода должны уравновешиваться H + .
    • В основных условиях атомы кислорода должны быть уравновешены с OH , а атомы водорода должны быть уравновешены водой.
    • В полностью сбалансированной реакции обе полуреакции должны быть снова сложены.
    Ключевые термины
    • основание : акцептор протона или донор электронной пары.
    • Spectator ion : Ион, который существует как реагент и продукт в химическом уравнении.
    • кислота : акцептор электронной пары; обычно способны отдавать ионы водорода.

    Общие сведения о окислительно-восстановительном потенциале

    Окислительно-восстановительные реакции (окислительно-восстановительные) включают все химические реакции, в которых изменяется степень окисления атомов. Окисление — это потеря электронов или увеличение степени окисления молекулой, атомом или ионом. Уменьшение — это усиление электронов или уменьшение степени окисления молекулой, атомом или ионом.Чтобы запомнить это, представьте, что LEO лев говорит GER ( L oss для E лектронов — это O xidation; G ain из E lectron — R eduction).

    Описание общей электрохимической реакции окислительно-восстановительного процесса требует уравновешивания составляющих полуреакций окисления и восстановления.

    Простые окислительно-восстановительные реакции

    Следуйте этим правилам, чтобы сбалансировать простые уравнения окислительно-восстановительного потенциала:

    1. Запишите полуреакции окисления и восстановления для веществ, которые восстанавливаются или окисляются.
    2. Умножьте половинные реакции на соответствующее число, чтобы в них было равное количество электронов.
    3. Добавьте два уравнения, чтобы сократить электроны. Уравнение должно быть сбалансированным.

    Ниже приводится пример реакции сульфата железа (III) с магнием.

    • Несбалансированная реакция: Mg (s) + Fe 2 (SO 4 ) 3 (водн.) → Fe (s) + MgSO4 (водн.)

    Эта реакция делится на две половинки реакции, одна из которых включает окисление, а другая — восстановление.

    • Восстановление: Fe 3+ (водн.) + 3e → Fe (s)
    • Окисление: Mg (т) → Mg 2+ (водн.) + 2e

    Эту пару полуреакций можно уравновесить, убедившись, что обе имеют одинаковое количество электронов. Для этого умножьте полуреакцию окисления на 3, а полуреакцию восстановления на 2, так чтобы каждая полуреакция имела 6e .

    • 2 Fe 3+ (водн.) + 6e → 2 Fe (s)
    • 3 мг (с) → 3 мг 2+ (водн.) + 6e

    Сложение этих двух половин реакций дает сбалансированное уравнение:

    • 2 Fe 3+ (водн.) + 3 Mg (s) → 2 Fe (s) + 3 Mg 2+ (водн.)

    Обратите внимание, что сульфат-ион (SO 4 2-) игнорируется.Это потому, что он не участвует в реакции; это ион-наблюдатель.

    Комплексные окислительно-восстановительные реакции

    Для реакций в водном растворе эти реакции могут быть более сложными и включать добавление H + , OH и H 2 O в дополнение к электронам для компенсации окислительных изменений.

    Выполните следующие шаги при балансировании кислотных сложных окислительно-восстановительных уравнений:

    1. Запишите полуреакции окисления и восстановления для веществ, включая восстанавливаемый или окисляемый элемент.
    2. Уравновесить обе реакции для всех элементов, кроме кислорода и водорода.
    3. Если атомы кислорода не сбалансированы ни в одной из реакций, добавьте молекулы воды в сторону, где отсутствует кислород. Если атомы водорода не сбалансированы, добавьте ионы водорода (H + ).
    4. Умножьте половинные реакции на соответствующее число, чтобы в них было равное количество электронов.
    5. Добавьте два уравнения, чтобы сократить электроны. Уравнение должно быть сбалансированным.

    Если реакция происходит в основании, действуйте так, как если бы она протекала в кислой среде, но после шага 4 добавьте ион гидроксида к обеим сторонам уравнения для каждого добавленного иона водорода.Затем объедините ионы гидроксида и водорода, чтобы образовать воду. Затем отмените все молекулы воды, которые появляются с обеих сторон.

    Условия как кислой, так и щелочной среды теперь будут изучены более подробно.

    Кислая среда

    В кислой среде ионы H + и вода добавляются к полуреакциям, чтобы сбалансировать общую реакцию. Например, когда марганец (II) реагирует с висмутатом натрия:

    • Несбалансированная реакция: Mn 2+ (водн.) + BiO 3 (с) → Bi 3+ (водн.) + MnO 4 (водн.)

    Шаг 1. Запишите полуреакции окисления и восстановления для веществ, включая восстанавливаемый или окисляемый элемент.- [/ латекс]

    Проверьте вычисленное уравнение:

    14 H слева и 14 H справа

    5 Bi слева и 5 Bi справа

    2 Mn слева и 2 Mn справа

    15 O слева и 15 O справа

    13+ заряд слева и 13+ справа

    Basic Media

    В основных средах ионы OH и вода добавляются в половину реакции, чтобы сбалансировать общую реакцию. Например, возьмем реакцию между перманганатом калия и сульфитом натрия:

    Несбалансированная реакция: MnO 4 + SO 3 2- + H 2 O → MnO 2 + SO 4 2- + OH

    Как и в кислой среде, несбалансированная реакция может быть разделена на две полуреакции, каждая из которых представляет собой восстановление или окисление.

    • Восстановление: 3 e + 2 H 2 O + MnO 4 → MnO 2 + 4 OH
    • Окисление: 2 OH + SO 3 2− → SO 4 2− + H 2 O + 2 e

    Уравновешивание количества электронов в двух полуреакциях дает:

    • 6 e + 4 H 2 O + 2 MnO 4 → 2 MnO 2 + 8 OH
    • 6 OH + 3 SO 3 2− → 3 SO 4 2− + 3 H 2 O + 6 e

    Сложение этих двух половин реакций дает сбалансированное уравнение:

    • 2 MnO 4 + 3 SO 3 2- + H 2 O → 2 MnO 2 + 3 SO 4 2- + 2 OH

    Уравновешивание окислительно-восстановительных уравнений : альтернативный метод уравновешивания окислительно-восстановительных (окислительно-восстановительных) реакций.Он состоит из четырех шагов, выполнение которых может уравновесить любое уравнение окислительно-восстановительного потенциала. Приведено шесть примеров.

    окислительно-восстановительных реакций | Химия для неосновных

    • Определите окисление и восстановление.
    • Опишите окислительно-восстановительные реакции с участием кислорода.

    Рисунок 22.1

    До (вверху) и после (внизу) отбеливания зубов.

    Наши зубы сверкают белым? Они привлекательны?

    Мы очень беспокоимся о наших улыбках.С годами некоторые зубы обесцвечиваются, поэтому процедура отбеливания зубов становится все более популярной. Лучше всего делать это в кабинете стоматолога: для отбеливания зубов используются различные химические препараты, содержащие перекиси. Менее эффективны, но проще в использовании зубные пасты «отбеливающие зубы» (также содержащие перекиси), которые обещают дать вам более яркую улыбку и улучшить вашу жизнь во всех отношениях.

    Кислород в реакциях

    Многие элементы просто соединяются с кислородом, образуя оксид этого элемента.Нагревание магния на воздухе позволяет ему соединяться с кислородом воздуха с образованием оксида магния (см. Видео ниже).

    Уравновешивание окислительно-восстановительных уравнений : альтернативный метод уравновешивания окислительно-восстановительных (окислительно-восстановительных) реакций.Он состоит из четырех шагов, выполнение которых может уравновесить любое уравнение окислительно-восстановительного потенциала. Приведено шесть примеров.

    окислительно-восстановительных реакций | Химия для неосновных

    • Определите окисление и восстановление.
    • Опишите окислительно-восстановительные реакции с участием кислорода.

    Рисунок 22.1

    До (вверху) и после (внизу) отбеливания зубов.

    Наши зубы сверкают белым? Они привлекательны?

    Мы очень беспокоимся о наших улыбках.С годами некоторые зубы обесцвечиваются, поэтому процедура отбеливания зубов становится все более популярной. Лучше всего делать это в кабинете стоматолога: для отбеливания зубов используются различные химические препараты, содержащие перекиси. Менее эффективны, но проще в использовании зубные пасты «отбеливающие зубы» (также содержащие перекиси), которые обещают дать вам более яркую улыбку и улучшить вашу жизнь во всех отношениях.

    Кислород в реакциях

    Многие элементы просто соединяются с кислородом, образуя оксид этого элемента.Нагревание магния на воздухе позволяет ему соединяться с кислородом воздуха с образованием оксида магния (см. Видео ниже).

    Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть больше

    Соединения также могут реагировать с кислородом, возможно образование оксидов более чем одного элемента. Когда горит метан, образуется углекислый газ и вода.

    Двуокись углерода — это оксид углерода, а вода — оксид водорода.Ранние ученые рассматривали окисление как процесс, в котором вещество реагирует с кислородом с образованием одного или нескольких оксидов. В предыдущих примерах окисляются магний и метан.

    Окисление также определяется как потеря атомов водорода. В следующем уравнении этанол окисляется до ацетальдегида за счет потери двух атомов водорода:

    Окисление не обязательно требует нагревания. Железо, которое подвергается воздействию воздуха и воды, медленно окисляется в процессе, обычно известном как ржавчина.Отбеливатели содержат различные соединения, такие как гипохлорит натрия (NaClO), который выделяет кислород, который окисляет пятна. Перекись водорода (H 2 O 2 ) выделяет кислород при спонтанном разложении. Он действует как отбеливатель и антисептик, который убивает бактерии, окисляя их.

    Химическая реакция, противоположная окислению, называется восстановлением. Исходя из того, что окисление первоначально считалось только добавлением кислорода, восстановление считалось только удалением кислорода из вещества.Многие природные металлические руды представлены в виде оксидов. Чистые металлы можно извлечь восстановлением. Железо получают из оксида железа (III) в результате реакции с углеродом при высоких температурах.

    Удаление кислорода из Fe 2 O 3 означает, что он восстанавливается до Fe. Обратите внимание, что одновременно происходит процесс окисления. Углеродный реагент окисляется до CO 2 . Это важное понятие. Окисление и восстановление должны происходить одновременно.Ни то, ни другое не может произойти в одиночку в реакции.

    Восстановление можно также рассматривать как прирост водорода. Обратной реакции этанол → ацетальдегид, показанной выше, является реакция восстановления:

    Сводка
    • Окисление и восстановление определяются в терминах реакций с кислородом.
    • Реакции окисления и восстановления должны протекать одновременно.
    Практика

    Ответьте на вопросы по ссылке:

    http: //www.chemguide.co.uk/inorganic/questions/q-redoxdefs.pdf

    Обзор

    Вопросы

    1. Дайте определение окисления по кислороду.
    2. Дайте определение восстановления по кислороду.
    3. Охарактеризуйте следующую реакцию с точки зрения определений окисления и восстановления:
    • окисление: Процесс, в котором вещество реагирует с кислородом с образованием одного или нескольких оксидов, или реакция с потерей водорода.
    • сокращение: Удаление кислорода из вещества или добавление водорода к веществу.
    • Определите окисление и восстановление с точки зрения переноса электронов.
    • Напишите полуреакции окислительно-восстановительного процесса.
    • Приведите примеры окислительно-восстановительных реакций.

    Как сделать азотную кислоту?

    Азотная кислота широко применяется при производстве удобрений и взрывчатых веществ.Большая часть азотной кислоты производится из аммиака с использованием трехступенчатого процесса. Аммиак окисляется до HNO 3 за счет образования нескольких оксидов азота, в результате чего образуется кислота.

    Окислительно-восстановительные реакции и ионные соединения

    В ходе химической реакции между металлом и неметаллом электроны передаются от атомов металла к атомам неметалла. Например, когда металлический цинк смешивают с серой и нагревают, образуется сульфид цинка.Два валентных электрона от каждого атома цинка передаются каждому атому серы.

    Рисунок 22.2

    Взаимодействие цинка и серы.

    Поскольку цинк теряет электроны в реакции, он окисляется. Сера получает электроны и, таким образом, восстанавливается. Реакция окисления-восстановления — это реакция, которая включает полный или частичный перенос электронов от одного реагента к другому. Окисление — это полная или частичная потеря электронов или увеличение количества кислорода. Восстановление — это полное или частичное усиление электронов или потеря кислорода. Окислительно-восстановительная реакция — еще один термин для обозначения окислительно-восстановительной реакции.

    Каждый из этих процессов может быть представлен в отдельном уравнении, называемом полуреакцией. Полуреакция — это уравнение, которое показывает реакцию окисления или восстановления, которая происходит во время окислительно-восстановительной реакции.

    Важно помнить, что две полуреакции протекают одновременно.Образующиеся в результате ионы притягиваются друг к другу ионной связью.

    Другим примером окислительно-восстановительной реакции с переносом электрона является хорошо известная комбинация металлического натрия и газообразного хлора с образованием хлорида натрия:

    Полуреакции следующие:

    Мы займемся балансировкой этих уравнений в другой раз.

    Сводка
    • Даны определения процессов окисления и восстановления.
    • Показаны примеры окислительно-восстановительных реакций.
    Практика

    Вопросы

    В каждой реакции ниже укажите материал, который окисляется, и материал, который восстанавливается:

    Обзор

    Вопросы

    1. Почему в реакции Zn + S мы говорим, что Zn окислился?
    2. Почему в этой реакции мы говорим, что S уменьшилась?
    3. В реакции мы видим следующую полуреакцию:.K был окислен или восстановлен?
    • полуреакция: Уравнение, которое показывает реакцию окисления или восстановления, протекающую во время окислительно-восстановительной реакции.
    • окисление: Полная или частичная потеря электронов или получение кислорода.
    • реакция окисления-восстановления: Реакция, которая включает полный или частичный перенос электронов от одного реагента к другому.
    • окислительно-восстановительная реакция: Другой термин для обозначения окислительно-восстановительной реакции.
    • редукция: Полная или частичная потеря электронов или потеря кислорода.
    • Определите окислитель.
    • Определите восстановитель.
    • Обозначение окислителей и восстановителей в окислительно-восстановительной реакции.

    Где взять кислород для дыхания?

    Жизнь на планете Земля — ​​это сложный и хорошо организованный набор процессов. Животные созданы для того, чтобы дышать кислородом, а растения созданы для производства кислорода.Фотосинтез — это средство, с помощью которого мы получаем кислород, необходимый для жизни. Свет, падающий на растительный пигмент, известный как хлорофилл, вызывает сложную серию реакций, многие из которых включают окислительно-восстановительные процессы, сопровождающиеся движением электронов. В этой серии реакций вода превращается в газообразный кислород, и нам есть чем поддерживать нашу жизнь.

    Окислители и восстановители

    Приведенная ниже реакция представляет собой окислительно-восстановительную реакцию, в результате которой образуется сульфид цинка:

    Полуреакции можно записать:

    В указанной выше реакции цинк окисляется за счет потери электронов.Однако должно присутствовать другое вещество, которое получает эти электроны, и в данном случае это сера. Другими словами, сера вызывает окисление цинка. Серу называют окислителем. Цинк заставляет серу приобретать электроны и восстанавливаться, поэтому цинк называют восстановителем. Окислитель — это вещество, которое вызывает окисление, принимая электроны. Восстановитель — это вещество, которое вызывает восстановление за счет потери электронов.Самый простой способ думать об этом — это то, что окислитель — это восстанавливаемое вещество, а восстановитель — это окисляемое вещество. В приведенном ниже примере задачи показано, как анализировать окислительно-восстановительную реакцию.

    Задача с образцом: реакции окисления-восстановления

    При барботировании газообразного хлора в раствор бромида натрия происходит реакция с образованием водного раствора хлорида натрия и брома. Определите, что окисляется, а что восстанавливается. Определите окислители и восстановители.

    Шаг 1. Спланируйте проблему .

    Разложите реакцию на чистое ионное уравнение, а затем на половинные реакции. Вещество, теряющее электроны, окисляется и является восстановителем. Вещество, которое получает электроны, восстанавливается и является окислителем.

    Шаг 2: Решить .

    Cl 2 восстанавливается и является окислителем. Br окисляется и является восстановителем.

    Сводка
    • Описаны окислители и восстановители.
    • Показаны примеры окислителей и восстановителей.
    Практика

    Задача первая по ссылке ниже:

    http://bhhs.bhusd.org/ourpages/auto/2010/6/28/55919701/Chapter%2020%20Worksheet%20Redox.pdf

    Обзор

    Вопросы

    1. Определите окислитель.
    2. Определите восстановитель.
    3. Как определение общих ионов помогает в решении проблемы окислительно-восстановительного потенциала?
    • окислитель: Вещество, вызывающее окисление, принимая электроны.
    • восстановитель: Вещество, вызывающее восстановление за счет потери электронов.

    Определения окисления и восстановления (редокс)

    Это, пожалуй, наиболее важное использование терминов окисление и восстановление на уровне A ‘.

    Определения

    Очень важно помнить эти определения. Есть очень простой способ сделать это. Если вы помните, что говорите о переносе электрона:

    Простой пример

    Уравнение показывает простую окислительно-восстановительную реакцию, которую, очевидно, можно описать в терминах переноса кислорода.

    Оксид меди (II) и оксид магния являются ионными. Металлы явно нет. Если вы перепишете это как ионное уравнение, окажется, что ионы оксида являются ионами-наблюдателями, и у вас останется:

    
     

    Последний комментарий по окислителям и восстановителям

    Если вы посмотрите на уравнение выше, магний восстанавливает ионы меди (II), отдавая им электроны для нейтрализации заряда.

    Оставьте комментарий