Метафора примеры из художественной литературы 5 класс: это… Примеры метафор в литературе

Содержание

15 метафор из художественной литературы( укажите автора)заранее спасибо!

Раскройте значение слова инвестировать Какой лексики оно относится Найдите в Тексте Однокоренные к нему слова и употребить их в словосочетаниях срочно … пж училка оч лютая очень срочно даю 100 баллов​ не игнорьте пжжжжж​

Помогите пожалуйста, очень нужно! Извините, что так мало баллов, просто реально нет больше..) (~ ̄³ ̄)~ 1. Что такое междометие? 1) Служебная часть речи … , которая вносит в предложение различные оттенки или служит для образования форм слов. 2) Особая форма глагола, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения. 3) Часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения. 4) Служебная часть речи, которая выражает зависимость существительного, числительного и местоимения от других слов в словосочетании и предложении. 2. Отметьте, в каком из предложений присутствует междометие, которое выражает страх. 1) «Ух ты, какой горячий!» – сказал дедушка.

2) «Брр – сказал он. – Мороз, братцы!» 3) О..! Это опять ты. 4) Э, да это гроза. 5) Батюшки! Спаси и сохрани. 3. В каком предложении есть междометия? 1) Вы никогда не видели, как синичка пляшет? 2) Ах, какое необыкновенное яркое небо было над головой! 3) Вдруг я услышал удивительную птичью песенку. 4) Однажды утром вышел я на улицу и остановился у крыльца. 5) Сначала я сам думал, что такое бывает только в сказке. 4. Отметьте вариант только с непроизводными междометиями: 1) Извините! Ах, ну, увы, эй. 2) Батюшки! Эй, ну, фу, ай. 3) Брось! Эх, фу, ну, эй. 4) Ужас! Ох, ай, ах, эх. 5) Увы! Ах, эх, ну, фу. 5. Отметьте слово, которое содержит корень междометного происхождения. 1) Котёнок. 2) Утёнок. 3) Лисёнок. 4) Цыплёнок. 5) Слонёнок. 6. Выберите слово, которое содержит корень междометного происхождения. 1) Убаюкивать. 2) Успокаивать. 3) Уговаривать. 4) Укачивать. 5) Усыплять. 7. Отметьте слово с корнем междометного происхождения. 1) Крикнуть. 2) Ахнуть. 3) Хлынуть. 4) Двинуть. 5) Прыгнуть

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ПОМОГИТЕ найдите синтаксическую роль местоимений ​

помогитееее пожалуйста!!!!!!​

Проведите исследование о знаменитых женщинах, которые, как и Мария Кюри, с успехом доказали равенство женщин с мужчинами в науке. Подготовьте письменн … ое сообщение.

Сделать разбор СП с разными видами связи.1. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель … его жизни, его счастье, его восторги. (А. Чехов)2. Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились. (А. Пушкин)3. В саду росли старые яблони которые уже едва цвели но всё равно они радовали глаз мне вспоминалось детство когда эти яблони утопали в пене мелких бело-розовых цветков. (знаки препинания)​

помогите!!!! пожалуйста​

Пожалуйста,сделайте !под 2 и 4 точкой! Срочно!

2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Ча- стицы заключите в прямоугольник. Какая радость сущ..Ствовать! Только вид..ть, хотя (бы) … вид..Tь лишь один этот дым и этот свет. (Не) вероятно, но иногда я думаю: если (бы) у меня (не) было рук и ног ия (бы) мог только сидеть на лав..чке и см..треть на зах..дящее со..нце, то я был (бы) счас.

лив и этим. Одно нужно — только вид..ть и дышать. ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

пожалуйста помогите мне!!!!​

Приведите 5 примеров метафор, олицетворений, взятых из произведений художественной литературы

Раскройте значение слова инвестировать Какой лексики оно относится Найдите в Тексте Однокоренные к нему слова и употребить их в словосочетаниях срочно … пж училка оч лютая очень срочно даю 100 баллов​ не игнорьте пжжжжж​

Помогите пожалуйста, очень нужно! Извините, что так мало баллов, просто реально нет больше..) (~ ̄³ ̄)~ 1. Что такое междометие? 1) Служебная часть речи … , которая вносит в предложение различные оттенки или служит для образования форм слов. 2) Особая форма глагола, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения. 3) Часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения. 4) Служебная часть речи, которая выражает зависимость существительного, числительного и местоимения от других слов в словосочетании и предложении. 2. Отметьте, в каком из предложений присутствует междометие, которое выражает страх. 1) «Ух ты, какой горячий!» – сказал дедушка. 2) «Брр – сказал он. – Мороз, братцы!» 3) О..! Это опять ты. 4) Э, да это гроза. 5) Батюшки! Спаси и сохрани. 3. В каком предложении есть междометия? 1) Вы никогда не видели, как синичка пляшет? 2) Ах, какое необыкновенное яркое небо было над головой! 3) Вдруг я услышал удивительную птичью песенку. 4) Однажды утром вышел я на улицу и остановился у крыльца. 5) Сначала я сам думал, что такое бывает только в сказке. 4. Отметьте вариант только с непроизводными междометиями: 1) Извините! Ах, ну, увы, эй. 2) Батюшки! Эй, ну, фу, ай. 3) Брось! Эх, фу, ну, эй. 4) Ужас! Ох, ай, ах, эх. 5) Увы! Ах, эх, ну, фу. 5. Отметьте слово, которое содержит корень междометного происхождения. 1) Котёнок. 2) Утёнок. 3) Лисёнок. 4) Цыплёнок. 5) Слонёнок. 6. Выберите слово, которое содержит корень междометного происхождения. 1) Убаюкивать. 2) Успокаивать. 3) Уговаривать. 4) Укачивать.
5) Усыплять. 7. Отметьте слово с корнем междометного происхождения. 1) Крикнуть. 2) Ахнуть. 3) Хлынуть. 4) Двинуть. 5) Прыгнуть

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ПОМОГИТЕ найдите синтаксическую роль местоимений ​

помогитееее пожалуйста!!!!!!​

Проведите исследование о знаменитых женщинах, которые, как и Мария Кюри, с успехом доказали равенство женщин с мужчинами в науке. Подготовьте письменн … ое сообщение.

Сделать разбор СП с разными видами связи.1. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель … его жизни, его счастье, его восторги. (А. Чехов)2. Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились. (А. Пушкин)3. В саду росли старые яблони которые уже едва цвели но всё равно они радовали глаз мне вспоминалось детство когда эти яблони утопали в пене мелких бело-розовых цветков. (знаки препинания)​

помогите!!!! пожалуйста​

Пожалуйста,сделайте !под 2 и 4 точкой! Срочно!

2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Ча- стицы заключите в прямоугольник. Какая радость сущ..Ствовать! Только вид..ть, хотя (бы) … вид..Tь лишь один этот дым и этот свет. (Не) вероятно, но иногда я думаю: если (бы) у меня (не) было рук и ног ия (бы) мог только сидеть на лав..чке и см..треть на зах..дящее со..нце, то я был (бы) счас.лив и этим. Одно нужно — только вид..ть и дышать. ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

пожалуйста помогите мне!!!!​

Конспект урока по русскому языку «Средства художественной выразительности (эпитет, метафора, олицетворение). | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:

Разработка урока русского языка в 5 классе

«Средства художественной выразительности (эпитеты, метафор, олицетворения)»

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Первомайская СОШ»

с. Первомайский Завьяловского района

Желдыбина Галина Николаевна

Первомайский, 2017

Тема:   Средства художественной выразительности  (эпитеты, метафоры,                                                   олицетворения)   2 часа

Цели: формирование умения анализировать лирическое стихотворение, умения находить тропы в текстах и определять их художественную функцию, умения самостоятельно создавать тексты с использованием изобразительных средств.

Метапредметные результаты: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своих чувств, мыслей;

Предметные результаты: владение литературоведческими терминами (эпитет, олицетворение, метафора), формирование орфографической зоркости;

Личностные результаты: формирование представлений о патриотизме, красоте природы родного края на литературном материале.

Тип урока:    комбинированный

Оборудование: учебник русского языка под редакцией М.Разумовской;

                            репродукция картины К.Ф.Юона «Русская зима»;

                            распечатки текстов;

                            мелодекламация: И.Бунин «Листопад».

I. Этап актуализации имеющихся знаний и способов действий

Задание 1

            Прочитайте текст.

            Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали золотыми.

            Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и брызнут листья по сторонам. Ветер налетит, и закружится пёстрый смерч. По колено в листьях деревья стоят. Листья шуршат, скребутся, лопочут, скачут, качаются на паутинах.

            Шумит золотой дождь.        

  • Расскажите, что вы знаете о прямом и переносном значении слова.
  • Найдите в тексте слова, употреблённые в переносном значении.

II. Этап мотивации

Задание 2

            Вы знаете, что писатели и поэты, создавая свои произведения, ищут свежие, неожиданные, более точные средства для передачи мыслей и чувств. Мастера русской речи пользуются при этом особой выразительностью переносного значения слова и создают специальные средства художественной изобретательности.

            Представьте ситуацию, что вам необходимо помочь старшекласснику, готовящемуся к ЕГЭ, выполнить следующее задание:

                       Чтобы точнее описать душевное состояние лирического героя и усилить              

                       образность текста, С. Есенин в своём стихотворении использует такие

                       изобразительные средства (тропы), как (“костёр рябины красной”, “грустные слова”, “роща отговорила”).

Текст к заданию 2

                       Отговорила роща золотая

                       Берёзовым весёлым языком,

                       И журавли, печально пролетая,

                       Уж не жалеют больше ни о ком…

                       Не жаль им лет, растраченных напрасно,

                       Не жаль души сиреневую цветь.

                       В саду горит костёр рябины красной,

                       Но никого не может он согреть.

                       Не обгорят рябиновые кисти,

                       От желтизны не пропадёт трава.

                       Как древо роняет тихо листья,

                       Так я роняю грустные слова…

            (Учащиеся довольно быстро находят слова, употребляемые в переносном значении, называют олицетворения, трудные – эпитеты, говорят, что с понятием “метафора” они не занимались в начальной школе)

III. Этап   целеполагания

  • Какова, по вашему мнению, цель нашего урока?

    (Учащиеся указывают на необходимость более подробного изучения метафор, эпитетов, олицетворений)

IV. Этап планирования

            Что нам необходимо сделать для достижения поставленной цели?

  • Составить таблицу “Средства художественной выразительности”
  • Потренироваться в нахождении эпитетов, метафор, олицетворений в текстах художественной литературы.
  • Отредактировать художественный текст с помощью различных тропов.
  • Попробовать составить собственный текст с использованием изученных изобретательных средств.

V. Этап осмысливания новых сведений

Задание 3

            Составьте таблицу по нашей теме, использую словарь, информацию учебника (§34 стр.84) и тексты к заданиям 1, 2.

             (Работа выполняется в группах, защищается. Выбирается лучший вариант).

VI. Этап закрепления новых сведений и отработки способов действия

Задание 4          

Вы – исследователь.

 (Класс разделён на 6 групп, каждая из которых работает со своим фрагментом из      поэмы И. Бунина “Листопад”).

            Попробуйте на материале предложенного поэтического текста провести небольшое лингвистическое исследование:

  • Прочитайте внимательно свой фрагмент из поэмы.
  • Найдите эпитеты, метафоры, олицетворения, посчитайте их количество и определите их роль в тексте.

                                       (После выступления каждой группы делается общий вывод).

            Вставьте в текст, подходящие по смыслу слова и цифры:

            В поэме ”Листопад“ _____ эпитетов, _____ олицетворений и ____ метафор. Такое большое количество изобразительных средств помогло Бунину нарисовать и сделать поэтический текст более ___, ___ и ___.

            Дополнительная информация.

            Какое ещё изобразительное средство вы увидели в поэме “Листопад”? Приведите примеры.

                                       (Учащиеся говорят о сравнении, приводят устно примеры)

Задание 5

Вы – редактор.

            Прочитайте текст.

            Солнце ушло за тучи. Лил дождь. Было холодно, как осенью. Одуванчики прикрылись листьями. Они сильно раскачивались ветром и мокли от дождя. Но вдруг появилось солнце, и одуванчики стали снова жёлтыми.

  • Отредактируйте текст, введя в него предложенные тропы (чёрные, глухие, беспрерывный, узкие, с поднятым зелёным воротником, заплаканные, горячее, яркое, обнажили свои  косматые золотые головы).
  • Сделайте вывод о роли изобразительных средств в тексте.

Задание 6

Вы – писатель.

  • Рассмотрите репродукцию картины К. Д. Юона “Русская зима”.
  • Напишите самостоятельно небольшой текст, описывая картину.
  • Употребите в нём эпитеты, метафоры, олицетворения.

                                  (Задание выполняется индивидуально. Зачитывается несколько работ).

Задание 7

Вы – учитель

  • Подготовьте вопросы и ответы для контрольной работы по изученной сегодня теме.
  • Самопроверка. Оцените свою работу по следующим критериям:

                1 – 2 ошибки – «5»

                3 – 4 ошибки «4»

                5 – 6 ошибок «3»

Текст к заданию 7

                       Задремали звезды золотые,

                       Задрожало зеркало затона.

                       Брезжит свет на заводи речные

                       И румянит сетку небосклона.

                       Улыбнулись сонные берёзки,

                       Растрепали шёлковые косы,

                       Шелестят зелёные серёжки,

                       И горят серебряные росы.

 

                       У плетня заросшая крапива

                       Обрядилась ярким перламутром

                       И, качаясь, шепчет шаловливо:

                       “С добрым утром!”

VII Домашнее задание.  § 34 упр. 266

Задание 8

  • Найдите фразеологизмы в тексте.
  • Докажите, что эти фразеологизмы входят в слова, употреблённые в переносном значении.
  • Продолжите перечень фразеологизмов со словами ГЛАЗА.

         

           

 

           

Средства выразительности речи. Таблица

Языковое средство

Вид

Характеристика приёма

Примеры

Аллегориялекс.Изображение отвлечённого понятия через конкретный образПрекрасен царскосельский сад,
Где льва сразив, почил орел России мощной
На лоне мира и отрад. (лев – Швеция)
                                                   (А. Пушкин)
Аллитерациязвук.Один из видов звукописи, повторение в тексте созвучных или одинаковых согласных звуковСвищет ветер, серебряный ветер
В шёлковом шелесте снежного шума. ..
                                                 (С.Есенин)
Анафорасинт.Одинаковое начало нескольких соседних предложенийБерегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.       (О.Высотская)
Антитезасинт.Cопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления«Сон и смерть» А.А.Фета, «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского.
Ассонансзвук.Один из видов звукописи, повторение в тексте одинаковых гласных звуков
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела. ..                     (Б.Пастернак)
Гиперболалекс.Художественное преувеличениешаровары шириною с Чёрное море (Н.Гоголь)
Градациясинт.Расположение слов, выражений по возрастающей (восходящая) или убывающей (нисходящая) значимостиЗавыл, запел, взлетел под небо камень,
И заволокся дымом весь карьер.                                                (Н.Заболоцкий)
Именительный темы синт.Особый вид назывных предложений, называет тему высказывания, которая раскрывается в последующих предложенияхХлеб!.. Что может быть важнее хлеба?!
Инверсиясинт.Нарушение прямого порядка словРоняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле. .. (А.Пушкин)
Ирониялекс.Тонкая насмешка, употребление в смысле, противоположном прямому                   Граф Хвостов,
Поэт, любимый небесами,
Уж пел бессмертными стихами
Несчастье Невских берегов…      (А.Пушкин)
Композиционный стык синт.Повторение в начале нового предложения слов из предыдущего предложения, обычно заканчивающих егоНа заре зорянка запела. Запела и чудом соединила в песне своей все шорохи, шелесты… (Н.Сладков)
Лексический повторлекс.Повторение в тексте одного и того же слова, словосочетанияВокруг города по низким холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые. В лесах попадались большие луговины и глухие озёра с огромными соснами по берегам. Сосны всё время тихонько шумели. (Ю.Казаков)
Литоталекс.Художественное преуменьшение«мальчик с пальчик»
Метафоралекс.Переносное значение слова, основанное на сходствеСонное озеро города (А.Блок). Сугробов белые телята (Б.Ахмадулина)
Метонимиялекс.Замена одного слова другим на основе смежности двух понятийСюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам. (А.С.Пушкин)
Многосоюзиесинт.Намеренное использование повторяющегося союзаТам есть и уголь, и уран, и рожь, и виноград.
                                               (В.Инбер)
Окказионализмылекс.Индивидуальные авторские словообразования…В нашей среде стали укореняться какие-то ошеломляющие нелепости, плоды новорусской образованщины. (Г.Смирнов)
Оксюморонсинт.Сочетание противоположных по значению словТуристы в родном городе. (Тэффи)
Олицетворениелекс.Перенесение свойств человека на неодушевлённые предметыУтешится безмолвная печаль,
И резвая задумается радость… (А.С.Пушкин)
Парцелляциясинт.Намеренное разделение предложения на значимые в смысловом отношении отрезкиОн любил всё красивое. И понимал толк в этом. Красивую песню, стихи, красивых людей. И умных.
Перифразлекс.Замена слова (словосочетания) описательным оборотом«люди в белых халатах» (врачи), «рыжая плутовка» (лиса)
Риторический вопрос, восклицание, обращение синт.Выражение утверждения в вопросительной форме;
привлечение внимания;
усиление эмоционального воздействия
О Волга! Колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я?      (Н.Некрасов)
Ряды, парное соединение однородных членовсинт.Использование однородных членов для большей художественной выразительности текста…Удивительное сочетание простоты и сложности, прозрачности и глубины в пушкинских стихах и прозе. (С.Маршак)
Сарказмлекс.Едкая, язвительная насмешка, один из приёмов сатирыСарказмом насыщены произведения Свифта, Вольтера, Салтыкова-Щедрина.
Синекдохалекс.Замена количественных отношений, использование единственного числа вместо множественногоШвед, русский колет, рубит, режет. .. (А.Пушкин)
Синтаксический параллелизмсинт.Сходное, параллельное построение фраз, строкУметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура. (Д.Лихачёв)
Сравнениелекс.Сопоставление двух предметов, понятий или состояний, имеющих общий признакДа, есть слова, что жгут, как пламя.                                                   (А.Твардовский)
Умолчаниесинт.Прерванное высказывание, дающее возможность домысливать, размышлятьБаснь эту можно бы и боле пояснить – Да чтоб гусей не раздразнить… (И.А.Крылов)
Эллипсиссинт.Сокращение, «пропуск» слов, легко восстанавливаемых по смыслу, что способствует динамичности и сжатости речи.Мы села – в пепел, грады – в прах,
В мечи – серпы и плуги. (В.А.Жуковский)
Эпитетлекс.Образное определение, характеризующее свойство, качество, понятие, явлениеНо люблю я, весна золотая,
Твой сплошной, чудно смешанный шум…
(Н.Некрасов)
Эпифорасинт.Одинаковая концовка нескольких предложенийВесну заклинати, зиму провожати.
Рано, рано зиму провожати.

Основные тропы и стилистические фигуры

В русском языке широко применяются дополнительные выразительные средства, например, тропы и фигуры речи.

Тропы — это такие речевые обороты, которые основываются на употреблении слов в переносном значении. Они используются для усиления выразительности речи пишущего или говорящего.

К тропам относятся: метафоры, эпитеты, метонимия, синекдоха, сравнения, гипербола, литота, перифраз, олицетворение.

Метафора — прием, в котором употребляются слова и выражения в переносном значении на основе аналогии, сходства или сравнения.

И тьмой и холодом объята душа усталая моя. (М. Ю. .Лермонтов)

Эпитет — слово, определяющее предмет или явление и подчеркивающее какие-либо его свойства, качества, признаки. Обычно эпитетом называют красочное определение.

Твоих задумчивых ночей прозрачный сумрак. (А С. Пушкин)

Метонимия — средство, в основе которого лежит замена одного слова другим на основе смежности.

Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой. (А.С. Пушкин)

Синекдоха — один из видов метонимии — перенесение значения одного предмета на другой по признаку количественного между ними соотношения.

И слышно было до рассвета, как ликовал француз. (М.Ю. Лермонтов)

Сравнение — прием, в котором одно явление или понятие объясняется посредством сопоставления его с другим. Обычно при этом используются сравнительные союзы.

Анчар, как грозный часовой, стоит — один во всей вселенной. (А.С. Пушкин).

Гипербола — троп, основанный на чрезмерном преувеличении тех или иных свойств изображаемого предмета или явления.

По неделе ни слова ни с кем не скажу, все на камне у моря сижу… (А. А. Ахматова).

Литота — прием, противоположный гиперболе, — художественное преуменьшение.

Ваш шпиц, прелестный шпиц, — не более наперстка…( А.С. Грибоедов)

Олицетворение — средство, в основе которого лежит перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные.

Утешится безмолвная печаль, и резвая задумается радость. (А.С. Пушкин).

Перифраз — троп, в котором прямое название предмета, человека, явления заменяется описательным оборотом, в котором указываются признаки не названного прямо предмета, лица, явления.

«Царь зверей» вместо лев.

Ирония — прием осмеяния, содержащий в себе оценку того, что осмеивается. В иронии всегда есть двойной смысл, где истинным является не прямо высказанное, а подразумеваемое.

Так, в примере упомянут граф Хвостов, который современниками не был признан поэтом из-за бездарности своих стихов.

Граф Хвостов, поэт, любимый небесами, уж пел бессмертными стихами несчастья невских берегов. (А.С. Пушкин )

  Стилистические фигуры — это особые обороты, выходящие за рамки необходимых норм для создания художественной выразительности.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что стилистические фигуры делают нашу речь информационно избыточной, но эта избыточность нужна для выразительности речи, а значит, для более сильного воздействия на адресата

К таким фигурам относят:

Риторическое обращение — придание авторской интонации торжественности, патетичности, иронии и т.п.

А вы, надменные потомки…. (М.Ю. Лермонтов)

Риторический вопрос — такое построение речи, при котором утверждение высказывается в форме вопроса. Риторический вопрос не требует ответа, а лишь усиливает эмоциональность высказывания.

И над отечеством свободы просвещенной взойдет ли наконец желанная заря? (А С. .Пушкин)

Анафора — повтор частей относительно самостоятельных отрезков.

Словно клянете вы дни без просвета,

Словно пугают вас ноченьки хмурые…

(А. Апухтин)

Эпифора — повтор в конце фразы, предложения, строки, строфы.

Милый друг, и в этом тихом доме

Лихорадка бьет меня,

Не найти мне места в тихом доме

Возле мирного огня. (А.А. Блок)

Антитеза — художественное противопоставление.

И день, и час, и письменно, и устно, за правду да и нет … (М. Цветаева)

Оксюморон — соединение логически несовместимых понятий.

Ты — меня любивший фальшью истины и правдой лжи… (М. Цветаева)

Градация — группировка однородных членов предложения в определенном порядке: по принципу нарастания или ослабления эмоционально-смысловой значимости

Не жалею, не зову, не плачу… (С А. .Есенин)

Умолчание — намеренное прерывание речи в расчете на догадку читателя, который должен мысленно докончить фразу.

Но слушай: если я должна тебе… кинжалом я владею, я близ Кавказа рождена…( А.с. Пушкин)

Многосоюзие — повторение союза, воспринимающееся как избыточное, создает эмоциональность речи.

И для него воскресли вновь: и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь. (А. С. Пушкин)

Бессоюзие — такое построение, в котором для усиления экспрессии опущены союзы .

Швед, русский, рубит, колет, режет, бой барабанный, клики, скрежет… (А.С. Пушкин)

Параллелизм — тождественное расположение элементов речи в смежных частях текста.

Одни дома длиною до звезд, другие — длиной до луны..(В. В. Маяковский).

Хиазм — перекрестное расположение параллельных частей в двух смежных предложениях.

Автомедоны (кучер, возница — О. М.) наши бойки, неукротимы наши тройки… (А.С. Пушкин). Две части сложного предложения в примере по порядку расположения членов предложения находятся как бы в зеркальном отражении: Подлежащее — определение — сказуемое, сказуемое — определение- подлежащее.

Инверсия — обратный порядок слов, например, расположение определения после определяемого слова и т.п.

На заре морозной под шестой березой, за углом, у церкви, ждите, Дон Жуан… (М.Цветаева).

В приведенном примере прилагательное морозной стоит в позиции после определяемого слова, что и является инверсией.

Наша презентация темы

Для проверки или самоконтроля по теме можете попробовать отгадать наш кроссворд «Определи троп, фигуру»

Материалы публикуются с личного разрешения автора — к.ф.н. О.А.Мазневой

Вам понравилось? Не скрывайте от мира свою радость — поделитесь

типов метафор: 10 общих сравнений объяснения

Художественная литература была бы ничем без небольшого количества риторических приемов. Блестящие строки вроде «Она сошла с ума» превратились в красочные полотна вроде «Ее ярости не было конца. Ничего больше, чем белая шапка на гребне волны, она бросилась в битву с пылом зверя».

Сравнение женщины с белой шапкой волны — это метафора. Вы говорите: «Она была в ярости», не говоря об этом. Чтобы помочь вам создать наиболее интересные и подходящие метафоры, давайте рассмотрим различные типы метафор.

Первичные метафоры

Первичная метафора — это самая основная из метафор. Вероятно, вы слышали много основных метафор на протяжении своей жизни и учебы. Рассмотрим классические высказывания «любовь слепа» и «терпение — добродетель». В этих метафорах два элемента сравниваются бок о бок, и смысл ясен.

По правде говоря, эти примеры находятся на грани мертвых метафор. Так что держитесь за поездку. Мы собираемся обратиться и к этим метафорам.

Сложные метафоры

Сложные метафоры — это комбинация первичных метафор.С их помощью вы сравниваете два или более предмета.

Примером может быть: «Путешествие — это не более чем котел чародея, полный изумрудов». Возможно, вам придется немного уточнить эти метафоры после того, как вы наложите их на своих читателей. Надеюсь, они поймут ваше значение, учитывая, что котел колдуна полон магии, а изумруды — мощный камень.

Мертвые метафоры

Мертвые метафоры сродни клише. Это метафора, которую так часто используют, что вся толпа вскрикивает.Многие из них взяты из исчерпанных любовных стихов.

Сколько раз мы слышали, как кто-то говорил: «Я бы пропал без тебя»? Фактически, мертвые метафоры иногда намеренно используются, чтобы вызвать взгляд или намазать сарказм.

Креативные метафоры

Когда вы обнаруживаете, что опасно балансируете на грани мертвой метафоры, вместо этого рассмотрите творческую метафору. Придумай сам! Просто убедитесь, что вы пишете словами, понятными вашей аудитории.

Если вы пишете роман о путешественнице во времени, возможно, вы придумаете что-нибудь свежее, например: «Дверь замка со свистом распахнулась, стремясь к ней быстрее, чем перчатка рыцаря. «

Расширенные метафоры

Творческая метафора может привести вас по красочному пути к расширенной метафоре. То есть вы сможете взять эту метафору и постоянно обращаться к ней на протяжении всего абзаца или всей вашей работы .

Давайте возьмем, к примеру, перчатку рыцаря у двери замка. После того, как главный герой войдет в дверь, возможно, она встретила настоящего рыцаря. Вы можете использовать другую метафору, чтобы описать его, ссылаясь на путешествие во времени или его доспехи.

Например, персонаж может заметить, что его рукавица была холоднее, чем хмурый взгляд ее брата. Расширенные метафоры — романтические партнеры творческих метафор, потому что мяч полностью на вашей площадке, и когда вы натолкнетесь на хороший образ, вы можете вернуться к нему еще раз или два.

Абсолютные метафоры

Эти метафоры представляют собой сложную группу. Вы должны быть очень осторожны с ними, потому что они сравнивают два термина, которые не связаны между собой. Вместо того, чтобы рисовать привлекательную сцену, читатели могут достать вашу книгу из камина.

Абсолютные метафоры, также известные как паралогические метафоры или антиметафоры, могут расстроить читателей, если они не поймут связь, которую вы устанавливаете между ними. Или, что еще хуже, вы столкнетесь с созданием строки, которая должна была быть проницательной, но выглядела просто бессмысленной.

Например, «Любовь — это смерть из-за баловства». Что именно писатель имел в виду? Но и от этого не уклоняйтесь. Если вы все сделаете правильно, местный книжный клуб будет разбирать ваши строки в жарких дебатах с чаем и булочками.

Концептуальные метафоры

Эти метафоры берут один предмет и иллюстрируют его разными терминами. Вы когда-нибудь слышали, чтобы презираемый любовник говорил, что она «потеряла две недели своей жизни из-за него»?

Она имеет в виду, что зря потратила на него время, но использует календарный год, чтобы выразить свою точку зрения. Думайте о концептуальных метафорах как о заменителях — они меняют две идеи, чтобы сказать что-то более ярким.

Подразумеваемые метафоры

Вы когда-нибудь встречали стаю подлых девушек? Они склонны говорить вещи, на самом деле не говоря их.Например, они могут сказать: «Тусоваться с ней было хуже, чем свидание с Фрэнки».

В этот момент аудитория будет знать, что Фрэнки, кем бы он ни был, неприятно находиться рядом. Поэтому проводить с ней время было бы нежелательно. Подразумеваемые метафоры живут в царстве тонкости и сарказма.

Смешанные метафоры

Смешанные метафоры часто используются в комедии. Они намеренно комбинируют две несочетаемые или прямо абсурдные метафоры.

Примером может быть: «В пылу мгновения она превратилась в лед и танцевала в такт своему собственному барабану.«Здесь мы начинаем с метафоры, сравнивающей тепло и лед, но затем мы переключаемся на метафору, включающую« биение ее собственного барабана ». Это дает менее чем согласованную связь, поскольку читатель должен переходить от одной метафоры к другой. так внезапно.

Корневые метафоры

Корневые метафоры напрямую связаны с культурой, идентичностью или восприятием жизни человека. Вы можете увидеть, как они заслужили свое имя. Это концепции, глубоко укоренившиеся в человеке. немного более серьезный и иногда даже трудный для обнаружения.

Коренные метафоры могут делать радикальные или философские утверждения, которые больше рассказывают нам о персонаже. Например, «Слабые женщины — кучка времени». Если главный герой так говорит, вы можете сказать, что она глубоко убеждена в важности личной силы и настойчивости. Возможно, это культурное чувство; возможно, это просто часть ее личности.

Метафоры, используемые в литературе и кино

Твердо усвоив множество различных подходов к метафорам, давайте взглянем на некоторые из них в действии.

Романы

Начнем с мира романов.

Захвати ночь , Дин Кунц:

Бобби Холлоуэй говорит, что мое воображение — это цирк с тремя сотнями колец. В настоящее время я был на ринге двести девяносто девятом, с танцующими слонами, катанием телеги клоунов и прыжками тигров через огненные кольца. Пришло время отступить, выйти из основной палатки, пойти купить попкорна и колы, развлечься, остыть.

Буря , Кейт Шопен

Ее рот был фонтаном восторга.

Ошибка в наших звездах , Джон Грин

Солнце было маленьким ребенком, настойчиво отказывающимся ложиться спать: было уже восемь тридцать и еще светло.

Матильда , Роальд Даль

Родители считали Матильду не более чем паршой. Струп — это то, с чем вам нужно мириться, пока не придет время, когда вы его снимете и не смахнете.

Поэзия

Далее мы можем изучить немного стихов.

«Восход солнца», Джон Донн

Она — все штаты, и все князья, я.
Ничего другого. Князья только играют с нами; по сравнению с этим,
Все подражание чести, все алхимия богатства.

«Надежда — это вещь с перьями», Эмили Дикинсон

Надежда — это вещь с перьями »
Это сидит в душе,
И поет мелодию без слов,
И никогда не останавливается.

«Песок и пена», Халил Джебран

Все наши слова — лишь крошки, падающие с пира ума.
Мышление — всегда камень преткновения для поэзии.
Великий певец поет наши тишины.
Как ты можешь петь, если твой рот наполнен пищей?
Как ваша рука будет поднята в благословении, если она наполнена золотом?
Говорят, соловей протыкает себе грудь шипом, когда поет свою песню о любви.

Сценарии

И, наконец, давайте закончим некоторыми из наших любимых фильмов.

Сумасшедший, глупый, Любовь

«Я не хочу, чтобы вы взорвали дом. «

В этой строке персонаж Стива Карелла делает вид, что помогает своей жене починить водонагреватель. Водонагреватель на самом деле не сломан. Скорее, они разлучены, и она просто использовала это как предлог, чтобы поговорить с ним. Хотя он определенно не хочет, чтобы она взорвала дом, аудитория могла бы возразить, что это была метафора их неудачного брака. Он не хотел, чтобы она еще больше разрушала семью, дом и дом.

Field of Dreams

«Если вы его построите, они придут.»

Хотя эта фраза обращена к персонажу Кевина Костнера, она не означает строго бейсбольный стадион. Это метафора жизни, пути, которые мы выбираем, и, в случае персонажа Кевина Костнера, возможность чтобы упокоить память об отце.

Вбок

«Этот виноград трудно вырастить. Тонкокожий, темпераментный. Созревает рано. Это не выдержка, как каберне ».

В этой сцене персонажа Пола Джаматти спрашивают, почему он предпочитает один сорт винограда, пино нуар, другому. Его ответ прямо отвечает на вопрос, но также служит метафорой того, как он себя видит.

Нарисуйте красочные сцены

Нарисуйте красочные сцены кончиком пера. Позвольте читателям заглянуть в умы ваших персонажей с помощью творческих сравнений, которые раскрывают больше информации. Используя метафоры, читатели могут присоединиться к вымышленным людям, которых они начинают любить или ненавидеть.

В заключение, стоит сделать небольшое замечание о сравнениях. Мы часто видим их объединенными в метафоры.Оба сравнивают два (или более) предмета с цветом и интригой. Основное различие между ними состоит в том, что сравнения используют слова «подобный» или «как» в своих конструкциях. Она как нежный цветок.

По мере того, как вы настраиваете милые сцены и развиваете загадочных персонажей, взгляните на эти примеры черт характера. Посмотрите, как бы вы хотели, чтобы разворачивались ваши любимые мужчина или женщина. С небольшой разницей в определении вы также захотите рассмотреть индивидуальные черты ваших персонажей. Позвольте этим примерам стать вашим путеводным светом.

100 примеров метафор — для детей и взрослых

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.4 — интерпретировать слова и фразы, используемые в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и проанализируйте, как выбор конкретных слов формирует значение или тон.

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.5 — Продемонстрировать понимание образного языка, соотношений слов и нюансов в значениях слов.


Стандарты ELA: литература

CCSS.ELA-Literacy.RL.3.4 — Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, отличая буквальный язык от небуквенного.

CCSS.ELA-Literacy.RL.4.4 — Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые относятся к значимым персонажам, встречающимся в мифологии (например, геркулесовским).

CCSS.ELA-Literacy. RL.5.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

CCSS.ELA-Literacy.RL.6.4 — определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

CCSS.ELA-Literacy.RL.7.4 — определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние рифм и других повторений звуков (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения, отрывка рассказа или драмы.

CCSS.ELA-Literacy.RL.8.4 — определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая аналогии или намеки на другие тексты.

CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать совокупное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например,g., как язык вызывает чувство времени и места; как он задает формальный или неформальный тон).

CCSS.ELA-Literacy.RL.11-12.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или язык, который является особенно свежим, привлекательным или красивым. (Включая Шекспира, а также других авторов.)

Стандарты ELA: язык

CCSS.ELA-Literacy.L.3.5 — Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.

CCSS.ELA-Literacy.L.4.5a — Объясните значение простых сравнений и метафор (например, красивых, как картинка) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.4.5b — Распознавать и объяснять значение распространенных идиом, пословиц и пословиц.

CCSS.ELA-Literacy.L.5.5a — Интерпретация образного языка, включая сравнения и метафоры, в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.5.5b — Распознавать и объяснять значение распространенных идиом, пословиц и пословиц.

CCSS.ELA-Literacy.L.6.5a — Интерпретация фигур речи (например, персонификация) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.7.5a — Интерпретация фигур речи (например, литературных, библейских и мифологических намеков) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.8.5a — Толкование фигур речи (e.грамм. словесная ирония, каламбур) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.9-10.5a — Интерпретация фигур речи (например, эвфемизм, оксюморон) в контексте и анализ их роли в тексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.11-12.5a — Интерпретация фигур речи (например, гипербола, парадокс) в контексте и анализ их роли в тексте.

Просмотреть исходный код
Общие основные планы уроков и модулей
Общие сведения о государственных стандартах общего ядра

Читайте громкие сообщения для обучения образному языку | Тексты наставника для чтения

Преподавание образного языка — один из моих любимых навыков грамотности, и мои ученики всегда любят узнавать о различных типах.В этом посте я поделюсь своим любимым чтением вслух для обучения типам образного языка (сравнения, метафоры, гиперболы и персонификации), а затем моим любимым чтением вслух, которое использует образный язык естественно и достоверно как часть истории. Я также поделюсь некоторыми из моих любимых советов и ресурсов (включая бесплатные!).

Прилагаются партнерские ссылки Amazon, если вы хотите приобрести прочтение, рекомендованное в этом посте.

Читать вслух для сравнений

Сумасшедший, как лис: история по аналогии Лорин Лиди

Мадди как утиная лужа и другие американские сравнения Лори Лоулор

Моя собака такая же вонючая, как грязные носки от Hanochi Piven

Упрямый как мул и другие сравнения Нэнси Лёвен

Читать вслух для метафор

«Ты тост и другие метафоры, которые мы обожаем», Нэнси Лоуэн

Моя пасть — вулкан Джулии Кук

Предупреждение: некоторые метафоры в первой рекомендованной книге похожи на идиомы.

Читать вслух для персонификации

Снег от Синтии Рилант

Ураган! Джонатан Лондон и Анри Соренсон

Сумерки приходят дважды, Ральф Флетчер

Читать вслух для Hyperbole

Кейт и бобовый стебель Мэри Поуп Осборн

Библиотека Lil Сюзанны Уильямс

Образные тексты наставников

Хотя я использую вышеупомянутое чтение вслух, чтобы представить и преподавать определенные типы образного языка, требуемые моими стандартами, я также использую чтение вслух, которое достоверно использует в них образный язык.Это помогает ученикам увидеть, как образный язык используется для улучшения рассказа, а чтение вслух служит наставником, когда ученики пишут.

Вот мои любимые тексты для наставников образного языка, которые отлично справляются с аутентичным использованием образного языка:

Крепкий к обручу от Джона Коя

Истина от честности к добру, Патрисия МакКиссак

Сова Луна от Джейн Йолен

Мальчик, обуздавший ветер, Уильям Камквамба

Девушка-чудо: бейсбольная история в девяти иннингах Деборы Хопкинсон

Советы по обучению образному языку

1.Учите образный язык в начале учебного года, чтобы ученики в течение всего года могли замечать образный язык в своих собственных книгах и опробовать его в своем письме. Вы можете использовать такой ресурс, как мой «Образный язык дня», чтобы развернуть его по спирали позже в этом году, если вы чувствуете, что это необходимо.

2. Предложите учащимся «поохотиться» на образный язык, пока они самостоятельно читают, и собирать найденные ими примеры. Вы также можете использовать некоторые из прочитанных вслух в вышеприведенном разделе в центре с распечатанной таблицей «Поиск образного языка».Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы получить бесплатные печатные издания для ваших учеников. Включено несколько версий, и они начинаются на странице 6 pdf.

3. При обучении образному языку сосредоточьтесь на том, чтобы учащиеся определяли типы И определяли значение фразы. Как читатели, наиболее важная часть состоит в том, чтобы они понимали значение фразы и сообщение, которое автор пытается передать с помощью этой фразы. Чем больше вы обсуждаете значение фразы и то, как она помогает сделать письмо более эффективным / увлекательным, тем больше студенты начнут использовать образный язык в своем собственном письме.

4. Интегрировать образный язык в письмо. Я предпочитаю преподавать образный язык во время своего блока повествовательного письма, а затем провожу несколько уроков письма, явно моделирующих и приглашая студентов использовать образный язык в своем собственном письме.

Дополнительные ресурсы для обучения образному языку

Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы увидеть некоторые из моих любимых видео и песен для обучения образному языку.

Если вам нужны отрывки, полные образного языка (и разделенные по типу), карточки задач и многое другое, щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы просмотреть мои дополнительные ресурсы по образному языку.

Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ плакаты для обучения четырем типам образного языка из этого поста, нажмите здесь или на изображение ниже.

Для центров и игр для практики и изучения образного языка ознакомьтесь с этими любимыми учениками.

Хотите больше рекомендованного чтения вслух для 4 и 5 классов? Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть другие мои сообщения, прочитанные вслух.

Читайте вслух для преподавания элементов рассказа

Читайте вслух, чтобы научить делать выводы

Тема «Читать вслух для преподавания»

Читайте вслух для обучения точки зрения

Читайте вслух, чтобы преподать основную идею

Читать вслух для обучения структуре текста

Снова в школу Читать вслух

11 сентября Читать вслух

Хэллоуин читать вслух

Чтение вслух на День Благодарения

Рождественское чтение вслух

Весеннее чтение вслух

Читать вслух в старших классах

Планирование чтения вслух в старших классах

Метафора | Обучение с помощью детских книг

Два непохожих объекта сравнивают подобным образом, заменяя один другим, как, например, когда красивую кошку называют «конфеткой для глаз».«Вот 15 названий, которые я рекомендую для обучения этой концепции.

Пожалуйста, подпишитесь выше, чтобы получать уведомления о новых публикациях. Ваши комментарии, вопросы и предложения по новым темам очень приветствуются.

Carolinda Clatter! Mordicai Gerstein. Roaring Brook Press, 2005.
Город Пупиктон очень тихий, потому что построен на вершине спящего гиганта. Каролинда рождается очень шумным ребенком, который неизбежно будит великана. Книжка с картинками

Совы-сараи .Тони Джонстон. Charlesbridge, 2000.
Поколения сипух жили в этом старом сарае не менее ста лет. Акварельные иллюстрации столь же лиричны, как и текст. Книжка с картинками.

Куча грязного белья: Стихи на разные голоса. Пауль Янечко. HarperCollins, 2001.
Потрясающий сборник из 27 стихотворений «персон» некоторых из наших лучших детских поэтов.
Полезно для обучения метафорам и образам.

.

Привет, Урожайная Луна. Ральф Флетчер. Clarion, 2003.
Яркая полная луна урожая оказывает магическое воздействие на все, к чему прикасается. Масляные картины импрессионизма помогают создать тон этой поэтической прозе. Книжка с картинками.

Это цифры! : Веселые фигуры речи . Марвин Тербан. Clarion, 1993.
Введение в сравнение, метафору, персонификацию, аллитерацию и гиперболу с определениями, отличными примерами и незаконченными предложениями, которые студенты могут дополнить.

Мама, я подарю тебе мир. Рони Шоттер и С.Сэлиг Галлахер. Schwartz & Wade Books, 2006.
Луиза планирует вечеринку-сюрприз в честь дня рождения своей трудолюбивой матери-одиночки, стилиста в Walter’s World of Beauty. Богатый язык, полный литературных приемов: аллитерация, метафора, умозаключение, образность, сравнение, символизм. Иллюстрации имеют такую ​​же глубину и насыщенность, как и текст. Совершенная, идеальная книга с картинками!

Самое идеальное место . Дайан Гуд. HarperCollins, 2006.
Джек пригласил маму на пикник.Казалось, что это самый идеальный день, пока «вдруг, кто знает почему?» все пошло не так. Наконец-то они находят идеальное место прямо у себя дома. Книжка с картинками.

Другая сторона . Жаклин Вудсон. Putnam, 2001.
Настоящая дружба бесцветна. Кловер и Энни Роуз собираются на заборе, разделяющем их дворы. Их родители говорят, что лазить по ней небезопасно, но однажды Энни Роуз переходит через нее, чтобы присоединиться к Кловеру и другим ее черным друзьям, прыгающим через скакалку.Прекрасная метафора. Книжка с картинками.

Pop’s Bridge . Ева Бантинг. Harcourt, 2006.
Отец Роберта — скайуокер, строящий мост Золотые Ворота. Отец его друга Чарли — художник на мосту. Роберт считает, что работа его отца более важна и опасна, чем работа Чарли, пока несчастный случай со смертельным исходом не заставит его изменить свое мышление.
Богат метафорами, символикой и предзнаменованием.

Хранитель Тайны. Кейт Кумбс. Саймон и Шустер, 2006.
Калли хранит неприятные секреты жителей деревни в ящиках, выстилающих ее коттедж. Их секреты превращаются в объекты, как только они рассказывают их Калли. В конце концов, Калли становится невыносимой тайны. Жители деревни помогают ей восстановить здоровье, делясь счастливыми секретами. Книжка с картинками.

Сказка о Десперо . Кейт ДиКамилло. Candlewick Press, 2003.
Despereaux — маленькая мышь с очень большими ушами, которая любит читать и слушать музыку. Другие мыши в замке наказывают его за то, что он влюбился в человеческую принцессу.

Восстание тигра . Кейт ДиКамилло. Candlewick Press, 2001.
Роб, шестиклассник, прожил трагическую жизнь и старается не думать о вещах. Введите Сикстину, новую эмоциональную девушку. Они находят тигра в лесу возле мотеля, где живет Роб.
Вместе они составляют план по освобождению Тигра.

Тигрица . Ник Доусон. Candlewick Press, 2004.
Тигрица-мать выкармливает и растит двух своих детенышей, чтобы они могли делать это самостоятельно.
Драматические иллюстрации.Документальная иллюстрированная книга.

Word Builder . Энн Уитфорд Пол. Simon & Schuster, 2009.
Используя конструкцию зданий как метафору для письма, простого текста и драматических иллюстраций, эта книга с картинками показывает буквальное и образное искусство письма. Буквы, слова, предложения, абзацы и главы составляют целую книгу.
Читать вслух 2-5 классы

Сочинительство: стихи для молодых поэтов . Ральф Флетчер. Бойдс Миллс Пресс, 2005.
Сборник из 27 стихотворений, вдохновляющих детей на написание стихов.

иллюстрированных книг для обучения сравнениям и метафорам

Прочтите вслух книжки с картинками, чтобы показать, как писатели используют смайлы и метафоры для передачи смысла. Используйте эти тексты для наставников, чтобы обучать сравнениям и метафорам на своем семинаре по письму.

СПИСОК ДЛЯ ПЕЧАТИ

Книги с картинками для обучения сравнениям и метафорам


Я каждая хорошая вещь
Деррик Барнс, иллюстрация Гордона К.James
Яркое празднование безграничных возможностей юного мальчика и множества способов его существования, иллюстрированное яркими красками и красочными текстурами. Эта книжка с картинками о радостях чернокожих мужчин — шедевр культуры, письма и искусства! Не говоря уже о том, что это идеальная книга для чтения, когда вы учите детей метафорам. « Я БУМ-БАП == БУМ-БУМ-БАП, когда басовая партия стучит, а бочка прыгает. Я идеальный ритм, идеальная рифма, все держу в курсе и всегда вовремя — но вы это уже знали.


Быть Эди сложно сегодня
Бен Брашарес и Элизабет Бергеланд
У Эди тяжелый день. Она представляет, что она летучая мышь, прячущаяся вверх ногами в своей каморке, или быстрый и свирепый гепард, или, может быть, хамелеон, сидящий так, что ее никто не видит. « Но внутри она чувствовала себя голым землекопом. »Эди делится своими слезами и страхами с мамой. И от этого все становится лучше.


Черный — это цвет радуги.
Анжелы Джой, иллюстратор Экуа Холмс.
Маленькая девочка грустно сидит на ступеньках крыльца, думая о цветах радуги и о том, что черного нет в радуге.Проницательные лирические метафоры и яркие иллюстрации рассказывают читателям, что такое черный цвет: карандаш, перо, косы, ритм, блюз, поезда, мечты и многое другое. « Черный — это цвет страницы, испачканной чернилами. Черная маска, скрывающая его ярость. Черные птицы в клетках поют. Черный — это цвет. Черный — это культура .//… Мой цвет — Черный. ”Ее повествование прославляет черную культуру, показывая гордость, контекст и историю. В конце она заявляет, что в ее коробке с мелками черный тоже радуга.Каждая часть этой невероятной книги значима, красива и запоминается.

Fry Bread: Семейная история коренных американцев Кевина Ноубла Майярда, иллюстрировано Хуаной Мартинес-Нил
T его прекрасно написанная жемчужина прославляет культуру коренных американцев через призму еды Fry Bread. Повторяющийся текст начинается с каждого двухстраничного разворота: « Жареный хлеб… », затем за каждым утверждением следует описательный лирический стих, уточняющий значение.« Жарить хлеб здоровый / Сковорода лязгает на плите / Огонь горит снизу / Бросьте тесто в сковороду / Пузыри шипят и лопаются. ”Этот богатый текст в сочетании с яркими иллюстрациями завершается созданием замечательной книги, которая покажет детям индейские традиции семьи, еды и любви.


Глаза, которые целуются в углы
Джоанна Хо, иллюстрация Дунг Хо
« У меня глаза, которые целуются в уголки и светятся, как теплый чай. «Я не могу насытиться этой красивой книгой. Это чувственный, лирический праздник азиатских глаз ; бодипозитивная ода, наполненная самопринятием и уверенностью, когда маленькая девочка делится своими мыслями о том, кто она и кем являются женщины в ее семье, включая ее младшую сестру и ее Амах. « Мои глаза сверкают полумесяцами и сверкают, как звезды. Золотые пятнышки танцуют и кружатся, пока истории кружатся в их бассейнах улунов, неся рассказы о прошлом и надежду на будущее.


Место внутри меня
Зетта Эллиотт, иллюстрация Ноа Денмон
Черный мальчик выражает множество чувств, которые ждут внутри него, чтобы он почувствовал каждое из них. Радость , которая светится ярко и тепло, как солнце, когда он играет в баскетбол, Печаль , холодная и темная, когда он видит новости о полицейской стрельбе, страх , который преследует его и «просачивается, как яд, в мои сны» . Он выражает свой гнев, голод, гордость, надежду, любовь и сострадание в лирических фразах и ярких иллюстрациях.Это важная книга с картинками, наполненная образным языком, которая поможет вам начать разговор о расовой несправедливости, эмоциях и о том, каково быть черным в США.

Сова Луна
Джейн Йолен, иллюстрировано Джоном Шенхерром
Лирические , запоминающийся язык запечатлел тихий зимний вечер, когда маленькая девочка и ее отец идут по лесу в поисках сов.


Мой старый тухлый рыжий старший брат
Патрисия Полакко
Основываясь на собственной жизни Патрисии, она рассказывает о своем соперничестве со своим надоедливым братом и о поворотном моменте, который изменил все между ними.« У него были оранжевые волосы, похожие на проволоку; он был покрыт веснушками и выглядел как ласка в очках.

Honey
Дэвид Эзра Штайн
Я влюблен в чудесные слова, смайлы и описания, которые Штейн использует в этой новой книге с картинками. Язык звучит сладко, как мед, которого так с нетерпением ждет там медведь. Окружающий мир медведь « пряный, ароматный, искрящийся солнечным светом » напоминает ему мед, но это еще слишком рано, он должен подождать. Облака трещали и гудели в тяжелом небе. »Пока, наконец, он не слышит жужжание — а это значит, милая! Это изысканно написанный и иллюстрированный шедевр, который оставляет читателям удовольствие наслаждаться драгоценными моментами жизни.


Весь мир и я
Тони Юли
Маленькая девочка сравнивает себя, используя очень простой текст (всего несколько слов на странице), с миром природы вокруг нее. Она — часть мира, как цветок в поле.Самое лучшее в этой книге — смелые иллюстрации — они просто захватывающие. Сравнения очевидны, что делает эту книгу хорошим выбором для детей младшего возраста, которые только изучают сравнения и метафоры.


Любовь
Мэтта де Ла Пена, иллюстрировано Лорен Лонг
На каждой странице представлены прекрасные иллюстрации и описание многих видов деятельности и чувств, которыми может быть любовь. « Любовь — это тоже запах грохочущих волн… » или «. И это любовь в каждой глубокой складке лица вашего дедушки, когда он опускается в перевернутое ведро, чтобы ловить рыбу. »Такие книги, в которых нет сюжета, часто хорошо подходят для обучения в классе и служат прекрасными подарочными книгами на выпускной или в других случаях. Эта книга искусно показывает, как авторы используют метафоры для передачи смысла.


Мои волосы — это сад
Козби А. Каберера
Соседка помогает маленькой девочке причесаться в этой милой истории о том, как принять вашу уникальную красоту, как растения в саду, которые уникальны, красивы и требуют выращивание.« Мои волосы — это сад. И, как любой хороший сад, за ним нужно ухаживать каждый день. ”Также в: Восхитительные иллюстрированные книги о волосах.


Я — буря
Джейн Йолен, иллюстрация Хайди Э. Й. Стемпл
Утешительно и красиво! Когда случается плохая погода, такая как торнадо, метель, лесной пожар или ураган, девочка делится со своей семьей тем, что она делает, что чувствует себя в безопасности и утешает. Затем, после того, как он прекращается, как всегда, девочка и ее семья делают что-то полезное, например, собирают или исправляют вещи. Предсказуемая структура текста также успокаивает.Книга заканчивается тем, что дети находят сходство между собой и погодой. « Я громкий, как торнадо. Я дикий, как вьюга. Я горяч, как огонь. Я жесток, как ураган. Я шторм ».


Великолепный домотканый коричневый: праздник
Самара Коул Дойон, иллюстрированный Кайлани Хуанита
Лирический, образный язык (наполненный сравнениями, персонификациями и яркими образами) не только в полной мере прославляет людей, живущих цветной жизнью, но и переносит читателя в сцены, богатые сенсорными образами.« Глубокий, секретный коричневый. Как тонко взбалтывающиеся речные течения, игриво манящие меня через окно кухни моей бабушки, неуклонно несущиеся мимо берегов высокой травы и автобусов из шиповника. »или« Перн-коричневый. Как зазубренные тени ветвей болиголова, брошенные на меня и папу во время плавного восхождения на гору ». Потрясающая, радостная дань уважения.


Опасно когда-либо после
Дашка Слейтер, иллюстрация Валерии Декампо
Принцесса Мухомор любит опасные вещи — кинжалы, скорпионов и растения с шипами.Когда принц Флориан режет виноград, который взрывает тачку, он извиняется розами. Конечно, мухомору нравятся только шипы. Это отличная история о необычной принцессе, которая выращивает носы вместо роз и становится лучшими подругами принца Флориана. « Пахло конфетами, лимонами и гвоздикой. Пахло спать на солнышке и поздно ложиться на вечеринку ».


Субботы и чайные торты Лестера Л. Ламинака, иллюстрировано Крисом Сентпитом
Суббота — это дни, когда мальчик едет в дом своей маммавы, чтобы скоротать время за приготовлением еды и едой.В своих ярких образах Ламинак использует все органы чувств. « Здесь моя шина перестала гудеть о тротуар и начала хрустеть гравием. Незадолго до того, как добраться до заднего крыльца Маммавы, я нажал на тормоза, посылая крошечные камешки на ее цветы. «Не только изящный язык, но и история показывает любовные отношения между мальчиком и бабушкой.


Как решить проблему: взлет (и падение) чемпиона по скалолазанию
Ашима Сираиси, иллюстрация Яо Сяо
Написано одним из самых молодых и лучших скалолазов в мире, она делится своим опытом скалолазания сложные «проблемы» — так альпинисты называют валуны, на которые они поднимаются.Это личное повествование фокусируется на установке на рост, основанной на настойчивости и преодолении трудностей, таких как трудные восхождения с упорством. « Одна часть была изогнута, как вопросительный знак, другая часть торчала, как локоть моего отца на фотографии, которую я видел, как он танцует…»


Королева охоты за цыплятами округа Ламар
Дженис Н. Харрингтон, иллюстрация Шелли Джексон
Эта молодая девушка любит гоняться за цыплятами, когда Большая Мама не смотрит, особенно ее любимица, мисс Хен, которая как « пухленький, как воскресный кошелек «».Но этот цыпленок слишком быстр. Затем она находит мисс Хен, сидящую на своем гнезде, и в приятной манере персонажа решает не ловить ее.


Морские ракушки — больше, чем дом
Мелисса Стюарт, иллюстрация Сары С. Браннен
Информативная и красивая, эта книжка с картинками заставит вас долго побывать на берегу моря, чтобы найти свои собственные ракушки. Написанный двухслойным образным языком, читатели изучат основы работы с раковинами на первом слое текста большего размера — « Seashells может поддеть, как лом.. . или просверливайте отверстия, как сверло. // Ракушки могут летать, а летать как бабочка. . . или свернуться калачиком, как броненосец. ”Вторичный текст подробно описывает конкретные типы снарядов.


Picture the Sky
Барбара Рид
Самое лучшее в этой книге — трехмерные, привлекающие внимание иллюстрации. Но и текст впечатляет — тем, как автор олицетворяет небо и дает читателям метафоры, которые заставляют нас по-другому взглянуть на небо.

I Am Peace Книга осознанности
Сьюзан Верде, иллюстрация Питера Х. Рейнольдса
Это цель — почувствовать землю, сделать глубокий вдох, успокоиться, сказать то, что вы чувствуете, и скоро. Чтение этой книги показывает детям, что такое внимательность. Это действительно мир. Причудливые акварельные иллюстрации Рейнольдса делают концепции визуально привлекательными и доступными.


Уилфрид Гордон Макдональд Партридж
Мем Фокс, иллюстрация Джули Вивас
Я так люблю эту историю — и часто использую ее в классе.Этот маленький мальчик олицетворяет доброту! Он узнает, что его подруга «мисс Нэнси» теряет память. Он пытается понять, что такое воспоминание и как он может помочь ей вспомнить.

Я буду сражаться с монстрами за вас Санти Бальмес, иллюстрация Лайоны
Эта умная параллельная история молодой девушки (и молодого монстра), которые оба боятся спать из-за перевернутого мира монстров (и людей) под и над их кроватями. К счастью, папы будут сражаться с монстрами за своих детей, и они дадут хороший совет: « размер монстров зависит от того, насколько вы напуганы.Если вы почувствуете себя очень храбрым, чудовище съежится и убежит »и« страх эластичен, как жевательная резинка. По мере того, как вы становитесь смелее, страх становится все меньше и меньше, пока не исчезнет ».


Полумесяцы и остроконечные минареты: мусульманская книга форм
Хен Хан, иллюстрированная Мехрдохтом Амини
Роскошные, богато цветные иллюстрации сразу же привлекают меня в эту прекрасную книгу форм с исламской точки зрения. « Hexagon — это плитка, / жирная и яркая, / окрашенная аятом / я люблю повторять .»Узнайте о геометрических формах, таких как круги, квадраты и восьмиугольники, из повседневной жизни и архитектуры мусульман.

Как вы себя чувствуете?
от Ребекки Бендер
Это книга буквальных (тактильных) чувств с множеством красивых сравнений. Жаба кажется ухабистой, как ствол корявого дерева. Утенок кажется пушистым, как высокая трава, тянущаяся к солнцу. Кролик кажется шелковистым, как аккуратно сплетенная паутина.

Wild Feelings
Дэвид Милгрим
Вы когда-нибудь чувствуете.. . ? спрашивает эта книга. Вы чувствуете себя упрямым, как мул? как курица как курица? такой бледный, как утка? Простые иллюстрации и метафорический текст показывают, что у всех разные чувства — и все в порядке.


Зеленый на зеленом
Дайан Уайт, иллюстрировано Феличитой Сала
Сильный образный язык и чувственное описание цветов и времен года делают этот текст не только прекрасным опытом чтения, но и хорошим наставником для молодых писателей. Скудный лирический язык с запоминающимися иллюстрациями передает цвета времен года. « Коричневая белка. Браун мышь. Подрумяните деревья вокруг нашего дома. ”Абсолютно прекрасно.

Вам также может понравиться:

Тексты наставников для обучения последовательности

Тексты наставников для обучения яркому описанию

Тексты наставников для обучения умозаключениям

книг, обучающих образному языку

Образный язык оживляет книги и стихи для всех читателей! Неудивительно, что большинство стандартов обучения охватывают эту специальную тему.Этот список из книг, в которых преподается образный язык , поможет учителям всех классов.


* Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon для вашего удобства. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют дополнительных затрат для вас. См. Полное раскрытие здесь. *



Использование книг, обучающих образному языку

Обучение образному языку может быть очень увлекательным!

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, когда вы показываете своим ученикам примеры образного языка в различных форматах, это помогает им лучше понять его.

Я часто использую видео, тексты песен, практические занятия и книги, которые показывают, как образный язык выглядит в контексте.

Кроме того, примеры из книг, в которых преподается образный язык, дают моим ученикам больше идей о том, как использовать его в своем собственном письме.

Какие 10 типов образного языка?

Существует много различных групп литературных приемов, и образный язык — одна из них.

Учителя охватывают 10 основных типов образного языка:

  1. Similes
  2. Метафоры
  3. Звукоподражания
  4. Персонификация
  5. Аллитерация
  6. Гипербола
  7. Идиомы
  8. Puns
  9. Allusions
  10. Oxymorons, перечисленные в первых 7 типах книг, приведенные ниже, будут предлагаться 7

    Книги с картинками, обучающие сравнениям и метафорам

    Поскольку сравнения и метафоры так тесно связаны, их часто преподают вместе, но несколько книг, перечисленных ниже, фактически разбивают их на части и преподают по отдельности.

    Эти забавные книги вам понравятся, познакомив ваших учеников с этим дуэтом.

    Crazy Like a Fox: A Simile Story Лорин Лиди не только содержит отличные иллюстрации, демонстрирующие сравнения в действии, но и вся книга содержит только сравнения.

    «Ты тост и другие метафоры, которые мы обожаем» Нэнси Лёвен. В «» есть примеры метафор и примеры идиом, которые вы можете использовать.

    Упрямый как мул и другие глупые сравнения также написаны Нэнси Лёвен . Мне очень нравится, как в документальной литературе показаны сравнения.

    Одри Вуд «Быстро как сверчок» — это забавное вступление для написания стихов, а также обучение сравнениям.

    «Моя пасть — вулкан», написанная Джулией Кук. содержит отличные примеры метафор, вплетенных в всю книгу.Но я использую его не только для обучения студентов метафорам.

    Эта книга также является отличным помощником для чтения вслух в школе, чтобы помочь установить процедуры и научить детей самоконтролю и уважению к другим.

    Связанный ресурс: My Mouth is a Volcano Book Companion Set

    Чтение и обучение персонификации

    Другая категория книг, обучающих образному языку, включает персонификацию чтения вслух, которая является одним из моих любимых типов литературных приемов для обучения!

    Существует множество отличных текстов для наставников, в которых также используются естественные примеры персонификации на протяжении всей истории, помогая учащимся увидеть ее в контексте.

    Вот несколько моих любимых:

    «День, когда цветные карандаши ушли» Дрю Дэйвелт плюс его спутник во второй части — это отличные книжки с картинками на тему персонификации.

    Creepy Carrots by Aaron Reynolds как раз подходит для персонификации и чтения на тему Хэллоуина.

    «Плохое семя» Джона Джори — это не только одна из моих любимых книг для обучения персонификации, но я также использую ее в качестве наставника для обучения сочувствию.

    «Легенда о камне, ножницы, бумага» Дрю Дэйвальта , вероятно, одна из моих самых рекомендуемых для чтения вслух ученикам старших классов!

    Связанные ресурсы: Комплект-компаньон для книги «Плохое семя» и «Легенда о камне, ножницах, бумага». Комплект-компаньон

    Детские книги с аллитерацией

    Чего бы своенравные учителя с дурацкими учениками пожелали бы по средам?

    Не знаю, но мне просто пришлось привести собственный пример аллитерации!

    Вот несколько интересных книжек с картинками, которые упростят изучение аллитерации для ваших учеников:

    Чипсы, сыр и колени Наны: что такое аллитерация Брайана Клири , который также пишет другие интересные детские книги.

    На самом деле, у него есть еще несколько книг, в которых преподают образный язык, а также еще больше забавных книжек с картинками, в которых интересно читать вслух по математике.

    Не только это, но чипсов и сыра предлагается БЕСПЛАТНО через программу чтения Amazon: Kindle Unlimited, которой я так часто пользовался, как учитель и мама.


    Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию для вашего класса.

    Клара Гусеница от Памелы Дункан Эдвардс

    Памела Дункан Эдвардс также написала книгу Some Smug Slug, , которая является наставником для аллитерации, но также является хорошей книгой для обучения детей определять неизвестные слова с помощью контекстных подсказок.

    Четыре голодных лисицы и Фосдайк ; да, этот тоже написан Памелой Дункан Эдвардс. Думаю, можно сказать, что она действительно любит аллитерацию!

    Хлюпающий спагетти змей из канализации, автор — Лаура Рипс

    Другие книги, обучающие образному языку

    Гиперболы могут быть сложной задачей, поскольку вы можете заставить учащихся путать их с другими типами образного языка.

    Parts by Tedd Arnold — это серия из трех частей, которая действительно может помочь учащимся увидеть наглядные материалы вместе с примерами гипербол.

    Веселое чтение вслух для обучения звукоподражанию — это «Полный рот звукоподражания: слова, которые я знаю» Бетт Энн Блейсделл. В этой книге есть реальные картинки, которые соединяют звуковые слова с примерами из реальной жизни.

    Чтобы ввести или усилить идиомы, я рекомендую В рассоле: и другие забавные идиомы Марвина Тербана .

    Идеи для обучения образному языку

    По мере того, как вы включаете эти книжки с картинками, которые преподают образный язык, в свой класс, вы можете добавить к ним и другие общие идеи:

    1. Поищите мусор образным языком с другими книгами, стихами, газетами или чтением журналов.
    2. Используйте музыкальные тексты, чтобы также усилить различные примеры образного языка. Музыка в классе также может быть таким эффективным инструментом для управления классом!
    3. Вместо того, чтобы преподавать один модуль образному языку, найдите небольшие способы вплетать его фрагменты в течение всего учебного года и включать его в письменные задания учеников.
    4. Проведите практическую работу по выявлению образных языковых примеров. Мне нравится включать в ротацию нашего центра грамотности карточки с заданиями, в которых есть практика образного языка.

      Этот набор карточек с заданиями на тему мороженого не только дает учащимся возможность попрактиковаться в образном языке, но также имеет QR-коды для облегчения самопроверки.

      Он соответствует стандартам и доступен ЗДЕСЬ или щелкнув изображение ниже.

    Дополнительные списки для чтения вслух + ресурсы для обучения английскому языку и грамматике

    Вот еще идеи для книг, а также материалы, предназначенные для обучения английскому языку и грамматике, которые вы можете использовать в своем классе:

    Нет времени читать все эти посты прямо сейчас? Без проблем!

    Вы можете прикрепить их к своей любимой доске Pinterest или поделиться ими на Facebook, чтобы вернуться и насладиться ими позже.

    Счастливое обучение 🦋

    Подпишитесь на мой информационный бюллетень

    Получите обучающие советы и эксклюзивные БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ, когда вы зарегистрируетесь!

    Ваша информация никогда не будет передана или продана третьим лицам.

    Книг с образным языком

    Нижеприведенный список содержит книги, которые я использовал на протяжении многих лет для обучения образному языку. Некоторые из них предназначены для обучения образному языку, а некоторые из них представляют собой книги с образным языком, естественным образом вплетенным в стихотворение или рассказ.

    Совсем недавно мы рассказали, как использовали одну из этих книг для поиска мусорщиков текста в поисках образного языка. У нас есть бесплатный графический органайзер и карточки с определениями образного языка, включенные в этот пост.

    * Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Тексты, обучающие образному языку

    Эти книги предназначены для обучения детей образному языку. Некоторые из них откровенны, а другие просто глупы и нуждаются в небольшом объяснении для некоторых детей.Почти все эти тексты обязательно заставят вашего ребенка перевернуться. 🙂

    Книги с образным языком

    Приведенные ниже книги представляют собой тексты, в которых естественным образом используется образный язык. Они бы лучше работали с нашим графическим органайзером образным языком. Хотя некоторые книги предназначены для детей младшего возраста, они могут стать отличным текстом для старших школьников, когда они знакомят с образным языком и практикуют его.

    • Сокровищница детской поэзии ХХ века , исполненная Джеком Прелуцким, является фаворитом в нашем доме по многим причинам. Хотя не все стихотворения содержат образный язык, их достаточно много.
    • «Маленький домик» Вирджинии Ли Бертон — милая маленькая книжка, которая может лучше подойти младшим читателям. Маленький домик олицетворяется по всему тексту.
    • Локомотив Брайана Флока — ФАНТАСТИЧЕСКОЕ чтение, особенно если у вас есть пожилой любитель поездов.В нем немало звукоподражаний, он олицетворяет локомотив.
    • Где заканчивается тротуар Шел Сильверстайн. Поэзия Шел Сильверстайн мне нравится по многим причинам. Он отлично играет словами. Мне нравится, как его рисованные иллюстрации часто раскрывают буквальное значение образного языка.
    • Семь слепых мышей Эда Янга — также отличная книга для детей младшего возраста, в которой сравнения неявно представлены на протяжении всей книги и явно в конце.

    • Два плохих муравья Криса Ван Аллсбурга — одна из моих самых любимых книг по очень многим причинам. Хотя его, вероятно, не было бы в десятке лучших по обучению образному языку, на протяжении всей книги он говорит метафорически, заставляя читателей гадать, что на самом деле происходит с этими двумя злыми муравьями.
    • Белый снег, Яркий снег Элвина Тресселта содержит множество различных видов образного языка, включая метафоры, сравнения, звукоподражания, персонификацию и ассонанс.
    • «Жилберто и ветер» Мари Холл Этс — более старая книга, олицетворяющая ветер. Мальчик даже разговаривает с ветром на протяжении всей книги.
    • Pigsty Марка Тига содержит несколько метафор и идиом, разбросанных по всей книге. Это также хорошая книга для чтения с вашим ребенком, если он не хочет убираться в своей комнате. 😉
    • Амелия Беделиа Пегги Пэриш — список книг об идиомах и образном языке был бы неполным без хорошей старой Амелии Беделии.Детям постарше также могут понравиться книги главы Амелии Беделии.

    • Светлячки! Джули Бринкло — одно из наших любимых чтений в летние месяцы перед тем, как выйдем ловить молниеносных жуков на заднем дворе. По всему тексту разбросаны сравнения и метафоры. Я люблю обсуждать их с моими детьми каждый раз, когда мы их читаем.
    • Owl Moon от Jane Yolen — моя зимняя любимица.Я с нетерпением жду возможности читать его каждый год. И это книга, которую мы использовали для нашей образной охоты за текстами-мусорщиками.
    • Полярный экспресс Криса Ван Олсбурга сочится образным языком. Я просто люблю эту книгу… и фильм.
    • Roller Coaster Марлы Фрейзи — забавная книга, которую стоит прочитать перед посещением тематического парка. Он включает в себя несколько идиом, олицетворяет американские горки и включает звукоподражания.

    Другие списки книг, которые могут вам понравиться:

    Подпишитесь на это чтение Mama’s board Прочтите вслух ресурсы на Pinterest.

    ~ Бекки

    .

Оставьте комментарий