Контент менеджмент обучение: Обучение Контент-Менеджменту и Маркетингу (для Начинающих Редакторов)

Содержание

Дистанционное обучение контент-менеджеров — переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку контент-менеджеров.
А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование

профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,

ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Курсы и вебинары Контент-менеджер в Специалисте

Главная > Курсы

Путеводитель

Веб-технологии

web_sm

Название профессии произошло от английского content, то есть «содержание» — так принято называть информационную «начинку» сайтов. Работа контент-менеджера тесно связана с Интернетом, так как его главная задача заключается в поддержании информационной составляющей сайта в актуальном состоянии. Применяя свое умение работать в системе редактирования сайта (Content Management Software — CMS), контент-менеджер наполняется сайт важными новостями о развитии компании. Он следит, чтобы перечень реализуемой продукции или предоставляемых услуг и прайс на них соответствовали реальному положению дел. Если сайт содержит ленту новостей о сегменте рынка, к которому относится компания, контент-менеджер ведет ее. Если на сайте есть интерактивные разделы, контент-менеджер отвечает на вопросы посетителей, осуществляет цензуру форума, уничтожает спам. Учет статистики посещаемости сайта — также его обязанность.

Часто текстовая информация сопровождается иллюстрациями, таблицами и схемами, то есть графическими компонентами. Поэтому профессиональный контент-менеджер не только хорошо владеет словом, обладает безупречной грамотностью, умеет найти и обработать нужную информацию, но и разбирается в наиболее популярных программах для работы с графикой, владеет навыками верстки сайтов.

На курсах компьютерного обучения «Специалист» вы можете изучить такие необходимые для контент-менеджера инструменты, как HTML и CSS, Joomla!, WordPress и 1С-Битрикс. Мы также преподаем основы веб-маркетинга, научим, как оптимизировать сайт для поисковых машин и продвигать его в сети.

indicator.gif

Расписание по курсам контент-менеджер

indicator.gif

— Программа повышения квалификации indicator.gif — Записаться

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

Главная > Курсы

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Контент-менеджер (от англ. сontent — содержание) – это специалист, который занимается  наполнением сайта текстовой и графической информацией  (статьи, рисунки, фотографии, новости, видеоклипы и т.д.). Профессия подходит тем, кого интересует русский язык и литература и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Краткое описание

Главная обязанность контент-менеджера — контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации. Для успешного развития и продвижения бренда сайт должен постоянно обновляться и пополняться новыми материалами, то есть активно «жить и дышать». Только в этом случае он будет интересен посетителям. Контент-менеджер также занимается поддержкой форума: отвечает на возникающие вопросы, корректирует темы, следит за цензурой, удаляет спам. Учет статистики посещаемости web-сайта также входит в обязанности контент-менеджеров.

Читайте также:

Кроме того, работа контент-менеджера предполагает укрепление партнерских отношений с другими сайтами схожей тематики, обеспечение прироста числа посетителей сайта с использованием новейших и традиционных инструментов Интернет–маркетинга.

В особую категорию выделена работа контент-менеджеров корпоративных сайтов. В обязанности контент-менеджера в данном случае входит: контроль за сайтом фирмы, своевременное обновление прайс-листов и других разделов, размещение новостей, поддержка форума или гостевой книги.

Контент-менеджер также координирует работу копирайтеров, web-дизайнеров, рерайтеров, SEO-специалистов, участвующих в создании контента.

Специфика профессии

Основная задача контент-менеджера — сделать сайт конкурентоспособным, то есть четко улавливать новые тенденции на рынке и привлекать как можно больше клиентов. Работа контент-менеджера сайта зависит от вида и направления деятельности компании. Для простых сайтов обычно требуется работник, уме

Кто такой контент-менеджер и что он должен уметь — статьи на Skillbox

Контент-менеджер — странная профессия. С одной стороны, из ее названия сразу понятно, что этот специалист работает с контентом на сайте, в рассылках или социальных сетях. С другой — мало кто знает, чем такая работа отличается от того, что делает копирайтер, редактор или SMMщик. Это видно по большинству вакансий, которые публикуются на рекрутинговых сайтах.

Часто работодатели ищут контент-менеджера и SMMщика в одном лице

На самом деле ключевое слово в этой профессии именно «менеджер». То есть человек, который занимает эту должность, не просто наполняет сайт компании, а в первую очередь управляет этим процессом. Его главная задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать товар или услугу.

Как правило, стратегия наполнения сайта разрабатывается вместе с маркетологом. Он формулирует цели проекта и решает, как их достичь, а контент-менеджер отвечает за то, чтобы все идеи были воплощены в жизнь.

На этой должности придется работать в связке с веб-дизайнером, графическим дизайнером, маркетологом, SMMщиком, копирайтерами и специалистами по SEO. Но если в компании небольшой штат, то часть обязанностей вполне может лечь на плечи самого контент-менеджера.

В идеале тот, кто отвечает за наполнение сайта, берет на себя такие задачи:

  • искать исполнителей;
  • ставить задачи и дедлайны для копирайтеров, дизайнеров и тех, кто публикует материалы;
  • следить за соблюдением сроков;
  • проверять готовые материалы на соответствие ТЗ и вносить правки;
  • передавать материалы на оформление и публикацию;
  • контролировать качество работы на всех этапах.

Требования работодателей в этой сфере очень различаются. По сути, специалист по наполнению сайтов может бесконечно развивать разные навыки на стыке
интернет-маркетинга, дизайна и управления проектами, и в определенных обстоятельствах все они окажутся полезны. Но чтобы подходить под требования большинства вакансий, контент-менеджер должен уметь следующее.

Чтобы стать хорошим контент-менеджером, нужно владеть русским языком на пятерку. Даже если не придется писать материалы самостоятельно, в любом случае предстоит работать с авторами и редакторами, давать им задания и вносить замечания.

Просто писать без ошибок недостаточно — вы должны разбираться в текстовых жанрах и стилистике. Подача материала всегда зависит от целевой аудитории и площадки, поэтому посты для Instagram-аккаунта с подростковой одеждой и статьи для блога о разработке пишутся совершенно разным языком. Ваш сайт будет интересным только в том случае, если вы поймете, в какой тональности общаться со своими посетителями.

Публикуя контент на своем сайте, вы должны думать не только о читателях, но и о поисковых роботах. Для этого нужны хотя бы минимальные знания SEO-продвижения.

Контент-менеджер не обязан составлять семантическое ядро сайта, но некоторые вопросы касаются его напрямую. К примеру, фотографии и иллюстрации к тексту нужны не только «для красоты», ведь с их помощью можно продвигать материалы в поисковиках. Если прописать для изображения тег alt, «Яндекс» и Google начнут индексировать его в поиске по картинкам. Еще важно знать, как заполняются теги title (заголовок) и description (описание страницы), которые тоже влияют на индексацию сайта.

Теги title и description в админке. Источник

Глядя на черновик текста, контент-менеджер представляет, как тот будет выглядеть после верстки. Этот специалист точно знает, какие требования предъявляются к видеозаписям и картинкам. Еще он может сам подобрать изображения, обработать их в графических редакторах и обрезать до нужного размера.

Чтобы оформить текст и разместить его на сайте, нужно знать HTML и CSS — язык гипертекстовой разметки и каскадные таблицы стилей, которые используют, чтобы описывать внешний вид страниц.

Заголовки, абзацы, начертания, подписи к фотографиям и цитаты — в текстовых редакторах эти элементы оформляются с помощью специальных кнопок, но в интернете все устроено чуть сложнее: тексты форматируются здесь при помощи тегов. Поэтому вам придется выучить основные из них.

Многие современные CMS (системы управления сайтами) устроены очень просто, поэтому для работы с ними знать HTML и CSS не обязательно. Такие CMS сами форматируют текст, и работать с ними может даже неподготовленный пользователь.

Но полностью полагаться на технологии все же не стоит. Наверняка вы встречали в интернете странные материалы, в которых текст наезжает на картинку или выползает за пределы экрана. Такое происходит, когда в код попадает «мусор». Найти и убрать его без базовых знаний HTML будет проблематично. К тому же язык разметки страниц помогает создавать интересные и нестандартные решения.

Интерфейс популярной CMS Joomla

Вам будет проще создавать качественный и востребованный контент, если вы научитесь анализировать поведение пользователей. С помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics вы узнаете, какие материалы посетители читают чаще всего, что именно они ищут на сайте, на каких страницах задерживаются надолго, а какие игнорируют. Собрав и проанализировав эту информацию, вы сможете наполнять свой ресурс материалами, которые принесут наибольшую конверсию.

В оформлении сайтов и соцсетей постоянно появляются новые фишки. Десять лет назад никого не смущал интернет-магазин, в котором на каждый товар приходилось по две обычных фотографии, а теперь мы раздражаемся, если на сайте нет панорамы на 360 градусов или видеоролика с понравившимися кроссовками. Чтобы удерживать внимание клиента, вы должны быть современным.

Работодатели совершенно по-разному представляют себе круг обязанностей
контент-менеджера, поэтому при отклике на вакансию может возникнуть недопонимание.

В одной компании контент-менеджер — это практически руководитель отдела, в другой — человек, который копирует чужой текст и вставляет его в простую админку, в третьей — автор и редактор, который сам публикует свои же материалы. Естественно, в каждом случае речь идет о совершенно разной зарплате и возможностях для карьерного роста.

Чтобы найти работу, которая соответствует именно вашим навыкам и амбициям, составляйте очень подробное резюме. Обязательно указывайте, какими программами вы владеете, в каких CMS умеете работать и что входило в ваши профессиональные обязанности.

Пример резюме на должность контент-менеджера

Контент-менеджер — это профессия, в которой нужны знания и опыт из разных сфер, поэтому процесс обучения у каждого специалиста будет индивидуальным.
Кто-то начал погружение в профессию с HTML и CSS, а в свободное время учится писать продающие тексты, а кто-то, напротив, умеет создавать контент, но еще не овладел техническими навыками. Двум специалистам с таким разным бэкграундом вряд ли подойдут одни и те же курсы, книги и вебинары.

По сути, контент менеджер должен уметь многое из того, что входит в обязанности маркетолога, который создает контент-стратегию, занимается SEO, аналитикой и продвижением брендов. Новичку, который хочет заняться наполнением сайтов и получить максимум полезной информации из одного источника, стоит присмотреться к курсу «Интернет-маркетолог от Ingate», в котором подробно разбираются все эти темы.

Курс «Интернет-маркетолог от Ingate»

Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге: все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга. Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы и получите бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Профессия контент-менеджер [онлайн-курс]

Сколько человек в группе?

В этот курс мы возьмём не больше 10 человек. Мы не делаем большие группы, чтобы уделить внимание каждому участнику и помочь в достижении цели. Когда группа большая — это сложно. Поэтому мы работаем с малыми группами. 

Как проходит процесс обучения в этом курсе?

Вы подключаетесь к онлайн трансляции по ссылке, которую мы отправим в письме каждому участнику. 

Занятия длятся минимум 4 часа. Это зависит от темы и плотности контента.

В процессе занятия задаёте вопросы в общем чате с участниками. 

В конце занятия вы получаете домашнее задание, которое нужно выполнить до следующего занятия. 

После занятия вы получаете запись трансляции, чек-листы и материалы. 

Если в промежутке между занятиями у вас возникают вопросы, вы задаёте их в общем чате и получаете ответ в течение дня. 

Кто может быть слушателями тренинга?

Участником может стать каждый, кто желает освоить профессию контент-менеджера и готов продуктивно над этим работать в течение месяца.  

Хватит ли этих четырёх недель для обучения?

Да. Этого хватит, чтобы освоить профессию и устроиться на работу контент-менеджером. Вы получите знания и освоите навыки, необходимые для того, чтобы работодатель обратил на вас внимание и заметил среди других кандидатов.

Конечно, вы не станете суперспециалистом, которого позовут работать в Гугл или Эпл. Но вы уверенно начнёте путь контент-менеджера и увидите, какие навыки развивать дальше, чтобы расти по карьерной лестнице. А также будете знать, как именно развивать эти навыки. 

Чем ваш тренинг лучше других на рынке?

Одно из основных преимуществ курса в том, что программа создавать с учётом потребностей работодателей. Мы собрали требования работодателей в более 50 вакансиях и вставили в программу навыки, которые важны для них.  

После завершения курса вы будете соответствовать этим вакансиям. 

Какой источники информации используются для занятий?

В курсе зашит личный опыт автора длительностью 9 лет. От ничего непонимающего новичка, до автора, редактора и контент-менеджера, управляющего контент-отделом удалённо. Ведущего сайты, проекты и рассылки. Свои и клиентов.

Вы гарантируете 100% эффективный результат по занятиям?

Я могу гарантировать высокое качество контента, который вы получите. Результат можете гарантировать только вы сами для себя. 

Если вы будете выполнять домашние задания, активно задавать вопросы и следовать инструкциях — всё получится. Гарантирую. 

Если же вы не хотите ничего делать, результат не будет, независимо от того, какие гарантии я тут пропишу. 

Как оплатить участие, если я живу в другой стране?

Очень просто. При выборе тарифа система отправит вас на станицу с выбором способа оплаты. Выбирайте подходящий. 

Если ин один из способов не подходит для вашей страны, напишите письмо на почтовый ящик [email protected] с темой «Не подходят способы оплаты». Мы обязательно что-нибудь придумаем, и вы примите участие в курсе. Такие случаи уже были. 

Как проходят курс участники из других часовых поясов?

Участники, которые не могут присутствовать на занятии во время трансляции, смотрят занятия в записи и выполняют домашнее задание. При необходимости мы можем сделать отдельную трансляцию с ответами на вопросы участников в другом часовом поясе, который выберем методом голосования среди участников. 

Если вы выбираете тариф с дополнительными консультации, они проводят в соответствии с часовым поясом участника. То есть консультации мы подстраиваем под удобное для вас время. 

Сколько времени нужно будет тратить на обучение?

Этот вопрос индивидуален для каждого. Кто-то выполняет работу быстрее, кто-то медленнее. 

Примерно учитывайте, что в день вам придётся тратить 2-3 часа за выполнение заданий и более 4 часов на участие в трансляции в день занятия. 

Остаётся ли доступ к материалам курса после обучения?

Да, вы получите ссылки на скачивание видео записей + все материалы, шаблоны и чек-листы. 

Как происходит процесс общения с тренером?

Мы общаемся в общем чате. Консультации проходят по скайпу. 

Если мне что-то непонятно, как задать вопрос?

Вы можете прямо сейчас написать письмо на почтовый ящик [email protected]. Я отвечу вам при первом посещении почтового ящика. Обычно в течение 2-3 часов. 

Есть гарантия возврата денег?

Да. Если после первого занятия вы поймёте, что этот курс не для вас или что он недостаточно полезен, мы вернём все деньги без вопросов.  

Что делать прямо сейчас?

Прямо сейчас выбирайте тариф для участия и пройдите регистрацию. После этого начнётся ваше обучение.

8 умений, которые сделают из вас профессионального контент-менеджера

Бизнесхак

8 умений, которые сделают из вас профессионального контент-менеджера

20 ноября 2018 10 261 просмотр

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Представьте, что ваш бизнес — это мерседес. В этом случае, контент-маркетинг — это количество лошадей под капотом. Без контент-стратегии о продвижении в интернете можно забыть. Именно контент создает надежную связь между компанией и потребителем.

Если несколько лет назад можно было взять студента «для наполнения группы Вконтакте», сейчас такое уже не прокатит.

Чтобы выйти на новый уровень, нужен продуманный план действий и качественные материалы. Всем этим занимается контент-менеджер.

Без «вышки» никуда не берут

Это тот случай, когда без высшего образования возьмут. Чтобы стать отличным контент-менеджером, не нужно сидеть на парах пять лет. Интернет-маркетинг стремительно развивается. Что было в тренде неделю назад, сейчас уже не актуально. Ждать, когда знаний будет достаточно, чтобы приступить к работе, не самое правильное решение. Сегодня можно пройти курсы с основами и сразу окунуться в практику. Работа на небольших проектах, непрерывное обучение и наблюдение за трендами, смелость и дерзость — вот, что отличает профессионального контент-менеджера.

Изучите копирайтинг

Первое и самое главное, чем должен обладать контент-менеджер — это навыки писательства. Писать мощные тексты в эпоху, когда внимание читателя очень сложно зацепить — ключ к успеху.

Иногда контент-менеджер должен самостоятельно все писать и редактировать.

Иногда достаточно уметь отличить классный текст от заурядного и откорректировать работу авторов.

Изучите принципы продвижения контента

Создать крутой материал — это только половина дела. Вторая половина — правильно его продвигать. Если не работать с каналами продвижения, даже самый качественный материал может пропасть бесследно.

Контент-менеджер должен понимать разные способы продвижения. Уметь анализировать целевую аудиторию. Находить места, где на нее лучше влиять. Знать принципы СММ и e-mail-маркетинга.

Лариса Парфентьева
Источник

Научитесь анализировать

Главное отличие контент-менеджера от «наполнителя сайта» — это умение пользоваться инструментами аналитики. Невозможно интуитивно работать со своей целевой аудиторией и чувствовать контент, который ей подходит. Аналитика дает четкое понимание, какой контент стоит создавать и как его целесообразно дистрибутировать.

Научитесь работать с конструкторами сайтов

Достаточно базовых знаний о создании, работе сайтов и о способах оптимизации. Бывают случаи, когда нужно срочно что-то поправить в работе сайта своими руками.

Изучите менеджмент продукта

Контент — это продукт работы контент-менеджера. Специалисту не обойтись без знаний о создании продукта. Чтобы контент отвечал целям и решал задачи, был уникальным, нужны специфические знания. Контент-менеджер должен знать, как улучшить каждую сторону контента. Он должен видеть итоговый результат и правильно ставить задачи дизайнерам и авторам.

Научитесь качественно организовывать рабочий процесс

Хороший специалист умеет владеть временем. Особенно это касается контент-менеджера.

Научитесь распределять рабочее время, пользоваться инструментами управления проектами, овладейте техниками против эмоционального и рабочего выгорания.

Лариса Парфентьева
Источник

Делегируйте

Если у вас велико желание делать все самому, то профессия контент-менеджер не для вас.

Хороший специалист никогда самостоятельно не сделает отличный проект. Или сделает, но за очень длительный период времени.

Учитесь делегировать свои задачи. Пользуйтесь услугами фрилансеров, отдавайте написание текстов копирайтерам, а создание визуала — дизайнерам.

Но это не значит, что вы можете всю работу передать другим и пойти отдыхать. Курируйте их действия, вовремя корректируйте их работу, делайте правки и контролируйте сроки.

Прокачивайте коммуникацию

Бытует мнение, что контент-менеджер запирается в комнате и общается с внешним миром только с помощью электронной почты. Это абсолютная неправда. Да, много времени специалист проводит за перепиской и общением в рабочих чатах, но часто он общается на онлайн конференциях и офлайн мероприятиях.

Изучите правила деловой переписки, совершенствуйте навыки убеждения и аргументирования, прокачивайте навыки общения. Это только поможет при работе с творческими людьми и заказчиками.

У хорошего контент-менеджера должны быть развиты и следующие личностные качества:

  • хорошая обучаемость;
  • внимательность и усидчивость;
  • умение быстро реагировать и широкая эрудиция;
  • пространственное мышление;
  • умение легко ориентироваться в незнакомых темах;
  • грамотность и оперативность.

Профессия контент-менеджера — одна из самых трендовых, самых интересных и творческих.

Прокачивайте нужные в работе навыки и ищите проекты, где можете реализовать себя.

По материалам книг «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Евангелист бизнеса».

Источник обложки

Курс Контент — менеджер в «Специалист»

Главная > Курсы > Курсы по веб-технологиям > Курсы по системам управления контентом (CMS) > Курсы по интернет-маркетингу: продвижению и раскрутке сайта, рекламе в соцсетях, веб-аналитике > Интернет-технологии > Экономика, менеджмент, реклама, проекты > Маркетинг, реклама и продажи > Офис-менеджмент и АХО

Код курса: Т-КОНТЕНТ-В

09.02.07 Информационные системы и программирование

Научитесь управлять контентом в сфере интернет-технологий! Записывайтесь на комплексную программу «Контент-менеджер»!

Производство и распространение контента переживают настоящий бум. Контент — король Интернета, и теперь это понимают все. В борьбе за аудиторию владельцы сайтов ведут непрерывную работу по совершенствованию своих ресурсов. Но ведь посетителей нужно не только привести, но еще и удержать. Вот почему профессия контент-менеджера остается одной из самых востребованных на рынке.

Пройдя комплексную программу «Контент-менеджер» в нашем центре, вы научитесь:

К вашим услугам преимущества наших комплексных программ:

  • Экономия средств — стоимость комплексной программы обучения меньше, чем тот же набор курсов по отдельности, так как в стоимость комплексной программы уже заложена скидка;
  • Удобный график обучения, составленный для вас личным менеджером;
  • Престижный сертификат об окончании обучения.

Данный курс подходит для получения профессии с возможностью удаленной работы — Программа повышения квалификации Данный курс подходит для получения профессии с возможностью удаленной работы — Записаться

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра

Главная > Курсы > Курсы по веб-технологиям > Курсы по системам управления контентом (CMS) > Курсы по интернет-маркетингу: продвижению и раскрутке сайта, рекламе в соцсетях, веб-аналитике > Интернет-технологии > Экономика, менеджмент, реклама, проекты > Маркетинг, реклама и продажи > Офис-менеджмент и АХО

Лучшие системы управления учебным контентом

Системы управления обучением (LMS) предоставляют и управляют онлайн-курсами для сотрудников или студентов, одновременно отслеживая их прогресс. Но для того, чтобы объединить эти онлайн-курсы, учителям, инструкторам и менеджерам нужен контент. Именно здесь на помощь приходит систем управления обучающим контентом (LCMS) .

Ниже мы предлагаем полезное руководство по этому типу программной платформы, которое вы можете использовать для принятия более обоснованного решения о покупке.

Что вы хотите знать?

Что такое системы управления учебным контентом?
LMS против LCMS: в чем разница?
Общие функции систем управления учебным контентом
Сколько стоят системы управления учебным контентом?
Какой вы покупатель?
Тенденции рынка систем управления учебным контентом

Что такое системы управления учебным контентом?

Направленные на разработчиков и дизайнеров контента, LCMS — это программные платформы, на которых можно создавать, хранить и управлять электронным учебным контентом.

Преимущества LCMS двоякие. Во-первых, у авторов контента есть пространство, где они могут создавать и изменять учебные объекты, которые могут включать текст, видео, оценки и многое другое. Во-вторых, LCMS предлагают безопасный репозиторий для этих учебных объектов, поэтому их можно повторно использовать и использовать для будущих нужд. Это не только обеспечивает максимальную гибкость в создании обучающего контента, но также избавляет организации от дорогостоящих дублирующих усилий по разработке.

LMS против LCMS: в чем разница?

Из-за их сходства люди часто думают, что LMS и LCMS — это одно и то же.Фактически, термин «LMS» эволюционировал для описания продуктов, которые имеют как LMS, так и LCMS функциональность, что может сбивать с толку новичков. Но есть различия, на которые вы можете обратить внимание, чтобы помочь вам выбрать тип платформы, который лучше всего подходит для вашей организации.

Самое большое отличие, о котором вы должны знать: LCMS используется для создания контента курса, а LMS используется для доставки этого контента учащимся. Независимо от того, есть ли у вас отдельные системы для LCMS и LMS или вы используете один пакет LMS, который включает оба (что является общим), они работают в тандеме для управления всем процессом электронного обучения.

Например, предположим, что разработчику необходимо создать контент для электронного обучения, посвященный обновленным методам управления. Они могут использовать LCMS для совместной работы над этим контентом и его создания, комбинируя ранее существовавшие активы, такие как видео, аудио и изображения, с контентом, который может быть создан в системе, таким как текст и оценки. Затем LCMS может помочь им организовать весь этот материал в логически последовательный, исчерпывающий курс по предмету.

Оттуда они могут публиковать готовый контент в LMS.Стажеры входят в LMS для прохождения курсов и оценок, а менеджеры и корпоративные инструкторы могут получить доступ к системе для отслеживания прогресса учащихся.

Пример использования LCMS и LMS

В случае сомнений помните о конечном пользователе. Учащиеся и администраторы взаимодействуют с LMS, а владельцы и создатели контента взаимодействуют с LCMS.

Общие функции систем управления учебным контентом

Вот некоторые типичные возможности, которые вы найдете в системах управления обучающим контентом:

Разработка учебного объекта Комбинируйте готовые медиаресурсы с оценками и текстом (которые могут быть созданы в самой системе) для создания индивидуальных учебных объектов, также известных как «контент электронного обучения».”
Управление контентом Репозиторий с возможностью поиска, в котором контент электронного обучения может храниться и извлекаться для последующего использования.
Издательство Создайте контент один раз, а затем опубликуйте его в различных форматах, оптимизированных для распечаток, для использования в LMS или в других целях.
Аналитика курса Узнайте, какие учебные объекты влияют на успехи учащихся.

Сколько стоят системы управления учебным контентом?

Как и программное обеспечение LMS, цены на системы управления учебным контентом часто устанавливаются в расчете на каждого пользователя. Вы платите ежемесячную или годовую плату в зависимости от количества пользователей в системе. Небольшие организации могут платить до 5 долларов за пользователя, в то время как крупные компании могут платить менее 1 доллара за пользователя, в зависимости от поставщика.

Но это не единственная модель ценообразования. В некоторых случаях вы можете просто заплатить фиксированную абонентскую плату за использование системы, независимо от того, сколько пользователей в системе.Некоторые поставщики даже взимают с вас плату в зависимости от того, сколько курсов вы создаете или используете.

Обязательно поговорите с поставщиками, чтобы узнать их уникальную модель ценообразования, чтобы вы могли составить соответствующий бюджет.

Какой вы покупатель?

Поскольку обучение и развитие влияют на очень многие отрасли, разные LCMS могут подходить для разных типов покупателей. Вот две основные категории покупателей LCMS:

Образование покупателей. Эти покупатели обычно работают в школах и университетах и ​​используют LCMS для управления обучающими материалами электронного обучения.Некоторые функции, которые следует искать в этих системах, включают форумы социального обучения, где пользователи могут взаимодействовать и обсуждать содержание курса, а также домашние задания курса и выставление оценок.

Корпоративные покупатели. Вместо студентов обучающимися в этих системах могут быть сотрудники, клиенты или торговые партнеры. Здесь можно найти расширенные корпоративные функции для внедрения фирменного стиля компании в курсы и отслеживания сертификации, чтобы гарантировать прохождение работниками необходимых курсов по соблюдению нормативных требований.

Тенденции рынка систем управления учебным контентом

Системы управления учебным контентом постоянно развиваются и изменяются, чтобы лучше соответствовать потребностям преподавателей и учащихся. Имея это в виду, вот несколько тенденций, на которые следует обратить внимание в этом типе программного обеспечения:

  • Адаптивный дизайн. Все больше и больше учащихся используют контент электронного обучения на планшетах и ​​смартфонах — устройствах, которые не всегда хорошо подходят для элегантного, иммерсивного дизайна электронного обучения.В ответ многие LCMS расширяют свои варианты адаптивного дизайна, чтобы любой курс, который вы создаете, выглядел и хорошо работал на мобильных устройствах.
  • Автоматизированная разработка курсов. Шаблоны и темы какое-то время были основой LCMS, но платформы становятся еще лучше в части автоматизации аспектов создания курсов, чтобы снизить затраты и время разработки. Ищите системы, которые могут автоматически кодировать оценки курса на основе содержания курса и разрабатывать индивидуальные пути обучения на основе прошлого поведения.
  • Геймификация. Используя захватывающие качества, присущие видеоиграм, многие LMS и LCMS включают такие функции, как системы начисления очков, значки и таблицы лидеров, чтобы побудить учащихся к потреблению большего количества контента электронного обучения. Ищите эти функции, чтобы лучше заинтересовать учащихся в вашей организации.
.

Менеджеры и обучение менеджменту | TeachingEnglish | British Council

Часто бывает очень мало времени на обучение нового менеджера. Фактически: «Одна из основных проблем в ELT Management — как профессионалы в этой области получают соответствующее обучение и развитие. Многие люди начинают свою управленческую карьеру без какой-либо формальной управленческой подготовки или квалификации и учатся на работе… »(www.teachingenglish.org.uk)

В этой статье исследуется, как учителя попадают в менеджмент и какое обучение они получают — или не получают — перед тем, как приступить к своей работе, и какое обучение, по их мнению, им необходимо — или не нужно — как до того, как они займут эту должность, так и когда они станут в работе.

Опрос
Для сбора информации в этой области я разработал опрос, на который ответили 135 респондентов со всего мира. Наибольшее количество респондентов (30%) было в Австралии (спасибо Кэт Брэндон из English Australia и Стиву Хипу за отправку ссылки на опрос!), Многие из которых проходили или уже прошли IDLTM (международный диплом в области управления преподаванием языков) ) учебный курс. Спасибо всем, кто ответил на опрос.

Роль менеджера
Моя выборка не ограничивается людьми, чья должность — «менеджер».Диапазон названий должностей моих респондентов показывает, что менеджмент является одним из аспектов многих должностей в организациях, обучающих языкам. Среди моих респондентов:

  • академические руководители: 25%
  • научных руководителей: 36%
  • наставников: 29%
  • начальников отделов: 13%
  • административных руководителей: 10%

Другие должности: директор, менеджер программы, директор, координатор, завуч и многие другие, со многими примерами совмещенных ролей.Как сказал один респондент: «Не очень ясно, являюсь ли я академическим руководителем , потому что в то же время я являюсь руководителем обучения, наставником учителей и административным менеджером. Однако это моя должность », что перекликается с мнением многих людей о многозадачном характере управленческих ролей.

Где работают
Респонденты базировались по всему миру, в том числе:

  • Великобритания: 16%
  • Испания: 5%
  • Вьетнам: 4%
  • «различные» или «всемирные»: 4%
  • Другие страны: 26%, включая Латвию, Никарагуа, Аргентину, Северный Кипр, Китай и Северную Ирландию

Опыт работы
Это варьировалось от 6 месяцев в роли DoS до 29 лет в качестве учителя / инструктора.Неудивительно, что по крайней мере треть из них занималась академическим менеджментом более 10 лет, и только 12% — менее двух лет. 60% директоров по обучению работали менее пяти лет.

Места работы
Менеджеры работали в крупных предприятиях по обучению языкам, небольших частных языковых школах, университетах, школах с английским языком обучения с одним или двумя «внештатными сотрудниками» и «консультантами».

Решение стать менеджером
Почти половина менеджеров языковых школ в моем опросе не приняли сознательного решения стать менеджером.Этого оказалось меньше, чем я ожидал.

«Предыдущий DoS подал в отставку, и я проработал в компании более десяти лет, и меня спросили, не хочу ли я« принять эту работу ».

«Я стал заполнять компанию, когда люди ушли из компании, и постепенно эта должность превратилась в штатную должность: я никогда сознательно не подавал заявку!»

Чуть больше половины моих респондентов (53%) сознательно решили перейти в менеджмент.

«Я решил, что хочу перейти в менеджмент, поскольку мне нужен новый вызов.Я также хотел найти работу, которая обеспечила бы мне больше стабильности и заработка ».

‘Как учитель, я всегда думал, что «у меня получится лучше» — решил, что могу либо уйти, либо поработать над улучшением места. Когда представилась возможность, я подал заявку ».

Обучение менеджменту
Обучение менеджеров может принимать разные формы. В моем опросе спрашивали о:

  • Период передачи: предшественник выполняет ту работу, которую вы собираетесь выполнять, передавая системы, процедуры, документацию и информацию о том, как работает организация и ее культура.

  • Наставник: кто-то, кто выполнил эту работу или аналогичную работу, к которому вы можете обратиться с вопросами и сомнениями и получить советы и предложения.

  • Курс обучения менеджменту: дает исчерпывающий обзор всех областей управления ELT, таких как IDLTM (Международный диплом по управлению преподаванием языков), один из немногих курсов такого типа, с которыми я сталкивался.

  • Семинары и сессии: на конференциях, в режиме онлайн или в рамках организации, в группе сверстников, оказывая разовую помощь в конкретных областях управления.

Предварительное обучение
Мой опрос не подтвердил мнение о том, что менеджеры проходят очень небольшую подготовку перед началом работы. Фактически, почти две трети прошли какое-либо обучение до того, как начали свою работу. Из них у 36% был период передачи, у 33% был наставник, 17% прошли курс обучения менеджменту и 13% посетили занятия или семинары. Тем не менее, 35% не проходили обучение до начала и прокомментировали:

«Несмотря на то, что я прошел несколько курсов по обучению, и, возможно, именно поэтому я получил должность менеджера, я никогда, никогда не проходил курсы по менеджменту, даже не тренинги.Все, что я сделал, было эмпирическим ».

«У меня не было подготовки до моей первой руководящей должности (кроме моих собственных наблюдений в качестве учителя), и я многому научился на работе без формального обучения».

«По пути я посетил несколько семинаров, но когда я начинал, не было ничего специально предназначенного для менеджмента».

«Я долгое время выполнял большую часть работы своего непосредственного руководителя неофициально, пока она не ушла на пенсию».

«Это был действительно очень короткий период, и у него было мало подтверждающих материалов или документации.Я вообще не могу называть это «тренировкой».

«Это основная проблема в моей школе и во всем университете … учителя переходят на руководящие должности без всякой подготовки! «Где есть желание, там и воля».

Идеальное предварительное обучение
51% считали курс обучения менеджменту идеальным обучением перед началом работы. 47% назвали занятия или семинары, 41% указали наставника, и только 34% указали на период передачи, который на самом деле был обучением, которое большинство из них прошли.

В идеале, до того, как они начали, мои респонденты получили бы:

Курс:
«Мне никогда раньше не приходилось руководить проектами или нести ответственность за что-либо, кроме своих учеников. Курс обучения менеджменту помог бы мне осознать существующие системы и использовать их для облегчения моей работы — вместо этого я учусь методом проб и ошибок на работе ».

«В настоящее время я прохожу курс IDLTM — и это то, что я хотел бы пройти раньше — в первый или второй год моего руководства.Я также думаю, что курс DoS был бы полезен — для основных способов / идей выполнения задач и решения проблем, связанных с тем, чтобы быть DoS ».

Разовые занятия или семинары:
«Был бы полезен общий брифинг о роли менеджера с изрядным количеством общих принципов, теории и целей — вместе с рекомендуемым списком литературы».

«Что-то в том, чтобы перейти от простого учителя к их руководителю, было бы хорошо, особенно с учетом того, что некоторые учителя были старше и опытнее меня в то время.’

‘Определенно должен был быть период передачи в неделю или две. И хотя идея тренировочного лагеря была прекрасной, семинары действительно должны были быть более практичными (т.е. выполнять реальные задачи, связанные с работой, а не рассказывать о них; имитировать беседы с сотрудниками и клиентами и т. Д.).

‘Тренинг, специально посвященный решению проблем управления ELT, таких как уравновешивание филантропических аспектов обучения с финансовыми и коммерческими ограничениями.’

Обучение без отрыва от производства:
На вопрос, какое обучение они хотели бы сейчас, как практикующие менеджеры, 58% сказали, что занятия или семинары, 35% сказали, что это курс обучения менеджменту, 26% — наставничество и 11% — нет.

Сессии или семинары:
«Я считаю, что регулярные ПРАКТИЧЕСКИЕ семинары были бы наиболее эффективными. Проблема в том, чтобы найти время ».

«Я думаю, что курсы повышения квалификации в разных сферах управления всегда были бы полезны.Даже время для профессионального чтения ».

‘Специальная подготовка в области финансов и / или маркетинга — обучение навыкам работы с людьми — всегда — например, HR Mgt в целом, обучение уверенности, как эффективно делегировать, обслуживание клиентов, разрешение конфликтов / дисциплина, предоставление + получение обратной связи, навыки проведения собеседований и т. Д.

Были комментарии о том, что сочетание является лучшим подходом:
«Я лично считаю короткие конференции и семинары, а также несколько интерактивных сообществ, которые могут быть самыми вдохновляющими и полезными.И я часто предпочитаю дистанционное или смешанное обучение, а не длинные очные курсы ».

«Я думаю, что есть чему поучиться на всех видах тренировок. Лично мне особенно хотелось бы получить опыт наставничества в дополнение к формальному учебному курсу ».

Некоторые считают, что обсуждение и обмен с коллегами — вот что необходимо:
«Не обучение как таковое, но было бы хорошо иметь форум с людьми, занимающими схожие должности, где люди делятся опытом и проблемами, обсуждают проблемы или просто слушают каждого. другие, не обязательно чувствуя необходимость что-то предлагать….Иногда все, что вам нужно, это чтобы кто-то вас выслушал ».

Некоторые признали, что профессиональное развитие может происходить без специальной подготовки:
«На данном этапе я не чувствую, что мне нужно обучение, но для академического удовлетворения, если ничего другого, я действительно чувствую потребность в постоянном профессиональном развитии».

«С академической точки зрения, на занятой должности можно немного отстраниться от разработок ESOL, новых материалов и т. Д. Я был бы признателен за больше времени, чтобы разобраться в вещах, посетить семинары и т. Д.’

Заключение
Существует общее мнение, что обучение менеджменту, как до начала работы, так и на рабочем месте, желательно. Обстоятельства приема на работу и трудности, связанные с работой, особенно нехватка времени, могут сговориться, чтобы сделать это трудным. Складывается ощущение, что деньги вкладываются в обучение и развитие учителей, а на обучение и развитие менеджмента не выделяются:

«Это область, в которой EFL отстает по профессионализму от большинства отраслей. Работодатели не будут вкладывать средства в обучение своих сотрудников менеджменту во многих случаях.’

‘Я думаю, что EFL уже давно использует подход «учись на собственном опыте». Если бы у вас была хорошая DOS в качестве модели, это помогло бы, но конкретное обучение принесло бы огромную пользу. Много денег вкладывается в то, чтобы сделать нас лучшими учителями, но не лучшими менеджерами ».

По возможности, следует прилагать усилия для облегчения обучения, как для повышения производительности менеджеров, так и для создания модели, которая показывает учителям, что обучение имеет универсальную ценность, и побуждает учителей использовать любые предоставляемые им возможности для участия в обучении. и сами мероприятия по развитию.

Там, где обучение невозможно, руководители и потенциальные руководители могут «сделать это сами»:

  • Присоединяйтесь к специальной группе по интересам руководства IATEFL: http://eltm.iatefl.org/
  • Присоединяйтесь к списку обсуждения Yahoo группы управления ELT (для этого также могут подписаться не члены IATEFL) http://groups.yahoo.com/group/managersELT/
  • Читать от учителя к менеджеру: «Управление организациями преподавания языков» Рона Уайта, Эндрю Хокли, Мелиссы С. Лоннер, Джули ван дер Хорст Янсен Издательство Кембриджского университета (2008)

Другие книги, которые мне понравились:

  • Маллинз Л. Дж. Управление и организационное поведение — Pitman Publishing, Лондон
  • Handy C Understanding Organizations, Penguin Business Management, Лондон
  • Роли команды Belbin R M на работе — Баттерворт-Хайнеманн, Оксфорд

.

Специалист по общественному управлению

Создание сообщества похоже на организацию вечеринки.

Вы вешаете дискотечный шар, устанавливаете закуски для вечеринки и начинаете проигрывать тот плейлист, над созданием которого вы потратили часы, но затем происходит что-то ужасное …

… никто не появляется!

Почему? Потому что у вас нет обязательств со стороны аудитории, которой вы действительно хотите служить.

Есть другой вид вечеринки, гораздо более благоприятный, который вы можете научиться создавать с небольшой помощью этого сертификата.

Это такая вечеринка, на которую вы приглашаете всего несколько человек, а на нее приходит 200 гостей — страшно для старшеклассника, родители которого находятся за пределами города, но для компании, которая пытается повысить узнаваемость бренда или повысить лояльность, это мечта сбылась.

Когда вы знаете, как пригласить нужных человек с той же общей целью, члены вашего сообщества, скорее всего, сделают за вас тяжелую работу и пригласят всех, кого они знают.

Но тут лампа разбивается.

Когда в доме так много людей, вы чувствуете, как усиливается хаос, и думаете …

«Во что я ввязалась ?!»

Как мастер управления сообществом, у вас будут все инструменты, чтобы тушить любые пожары и даже останавливать их до того, как они произойдут!

Слишком долго бренды рассматривали онлайн-сообщества как «вариант».

Но это уже не так.

Ваша онлайн-аудитория умоляет «присутствовать на вечеринке» (также известная как связь с брендами, которые создают ценные, реальные отношения, выходящие за рамки транзакционного взаимодействия).

Им нужны друзья, с которыми можно поговорить, наставники, которые их слушают, и фанаты, которые их подбадривают.

Лучшая часть? На каждом этапе пути к покупке найдется место для бренд-сообществ …

Помимо проблем, которые решает ваш продукт, существует целый мир, с которым ваши потенциальные клиенты борются. Итак, почему бы не быть голосом руководства, который поддержит их даже ДО того, как произойдет продажа?

И когда они покупают ваш продукт, они ищут место, где можно поделиться своим успехом и своей борьбой с людьми, которые действительно их получают и понимают, через что они проходят.Сообщества существуют, чтобы объединять клиентов, которые увлечены вашим продуктом, но, что более важно, они увлечены одной и той же конечной целью.

Могут быть даже сторонники или заядлые фанаты вашего продукта, которым нужна поддержка в донесении вашего сообщения — и для этого тоже есть своего рода сообщество!

Независимо от того, в каком месте находятся ваши клиенты, они гарантированно ждут приглашения на вашу вечеринку. Они жаждут отношений с вашим брендом, которые идут глубже, чем ваш продукт или услуга сами по себе.

,

ProjectManagement.com — Обучение

Сертификация: APMC (Международный институт обучения)


Сертификация: CAPM (Институт управления проектами)


Сертификация: CBAP (Международный институт бизнес-анализа)


Сертификация

: сертифицированный специалист по управлению проектами (Международная ассоциация управления проектами)


Сертификация

: Сертифицированный менеджер проектов (Международная ассоциация управления проектами)


Сертификация: Сертифицированный директор проектов (Международная ассоциация управления проектами)


Сертификация

: Сертифицированный мастер SCRUM (Альянс SCRUM)


Сертификация

: сертифицированный специалист по SCRUM (Альянс SCRUM)


Сертификация

: сертифицированный старший менеджер проектов (Международная ассоциация управления проектами)


Сертификация: CPM (Intl.Ассоциация управления проектами и программами)


Сертификация: FAPM (Ассоциация управления проектами (Великобритания))


Сертификация: Сертификация ITIL Foundation


Сертификация

: Сертификация практикующего специалиста ITIL


Сертификация

: Сертификация Lean Six Sigma


Сертификация: MAPM (Ассоциация управления проектами (Великобритания))


Сертификат: MPM (Американская академия менеджеров проектов)


Сертификация: PgMP (Институт управления проектами)


Сертификация: PMP (Институт управления проектами)


Сертификация: Фонд PRINCE2 (PRINCE2)


Сертификат: Практик PRINCE2 (PRINCE2)


Сертификация: ACP (Институт управления проектами)


Степень: сотрудники в области управления проектами


Степень: бакалавр управления проектами


Степень: Сертификат управления проектами


Степень: магистр управления проектами


Развитие навыков: определенные навыки


Развитие навыков: мягкие навыки


Для конкретного инструмента: MS Project


Для конкретного инструмента: Другое


,

Оставьте комментарий