Как заработать на грузоперевозках: Грузоперевозки как бизнес: стоит ли покупать свою фуру? – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок – Как заработать на грузоперевозках: советы предпринимателя – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Содержание

Как начать бизнес на грузоперевозках с нуля и заработать

Начать бизнес по грузоперевозкам

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня в рубрике «Делимся опытом» ответил на мои вопросы Евгений Миронов — 20 летний предприниматель, занимающийся грузоперевозками в своем городе Ангарске с населением в 240 000 человек. Если вы интересуетесь бизнесом на грузоперевозках, то вам вдвойне будет интересно перенять опыт Евгения. На мой взгляд, статья получилась интересной! Итак, начнем.

Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?

Привет, Николай! Компания называется «Ангарский центр грузовой перевозки». На рынке существует всего 5 месяцев. Изначально, когда я начинал заниматься предоставлением транспортных услуг, то это были: спец. техника, микроавтобусы, аренда авто и т.д. Но рекламировать сразу несколько услуг оказалось очень тяжело, поэтому решил заниматься только грузоперевозками и предоставлением услуг грузчиков-разнорабочих.

Схема работы такая. Клиент звонит нам, заказывает грузоперевозки или же грузчиков, мы принимаем заказ и отдаем его исполнителю заказа (водителю или грузчикам) и получаем процент от заказа. По сути получается, что мы продаём клиента. А так же мы предоставляем услуги на постоянной основе с штатным водители с л/а. Таким образом получается более выгодно и безопасно.

Т.е. по сути ты простой диспетчер?

Ну в основном да, я обычный диспетчер, который ищет груз на перевозку и передает водителю. Но с другой стороны и нет, потому что  у меня на данный момент несколько автомобилей уже работают на постоянной основе в компании. В общем, перехожу постепенно из статуса «диспетчер», в статус «транспортная компания».

Сколько у тебя работают сотрудников?

Не много, мы очень маленькая компания, но быстро растем. В штате на данный момент:

  • 1 диспетчер;
  • 1 расклейщик объявлений;
  • 1 нанятый по договору водитель с личным грузовым автомобилем;
  • 4 грузчика;
  • 1 человек на рекламе, следит за сайтом, продвигает, принимает заказы и т.д.;
  • а остальные от заказа до заказа.

Кто твои основные клиенты и какие чаще приходят заказы?

Клиенты в основном частные лица, но сейчас начинают появляться компании, с которыми мы работаем по доставке в ближайшие города. Заказы разные приходят: мебель перевезти с одной квартиры в другую, помочь переставить какие-нибудь вещи, доставить разные товары с одной точки в другую и т.д. И даже был один интересный заказ, перевести борова живого:) Изначально, конечно, какой-то страх был: «А вдруг что-нибудь не так пойдет, или ДТП?» А пока груз едет и находиться в авто, я полностью несу ответственной за него! В итоге мы прекрасно справились с этим:) Клиент был доволен! А это главное!

Это твой первый бизнес или раньше занимался чем-то еще? Как вообще пришел в бизнес и почему именно бизнес, а не работа на «Дядю»?

С самого раннего детства я пытался работать на себя, да и желания огромного работать на какого-то «дядьку» не было, поэтому я еще маленький пытался торговать чем-то, возить пассажиров на своём скутере за деньги и т.д. Поэтому дальше в жизни особо не было сомнений, куда идти и что делать.

Бизнесом я разным пытался заниматься, но не всегда все гладко было, может из-за небольшого предпринимательского опыта, но я постоянно учусь:) Например, занимался я продажей б/у кирпича и шифера. Покупка по низкой, а продажа по более высокой цене. Если честно, то в моем городе это идеальный бизнес почти без стартового капитала. Нужно иметь только дом с участком, пару телефонов и рекламу конечно же:). Бизнес в основном сезонный, поэтому пришлось искать что-то на постоянке и остановился на грузоперевозках.

Почему именно грузоперевозки?

Здесь однозначного ответа нет. Может, потому что можно войти в него без первоначальных средств и пока осваиваться как диспетчерская контора. А может и просто хорошо разбираюсь в этом.

Каков доход/оборот или чистая прибыль в бизнесе (в среднем)?

Средний оборот зависит полностью от тебя и рекламы. Как работать будешь, столько и получишь. Когда я только начинал, у меня в среднем был оборот 3000-5000 р. в неделю. Сейчас же после многих попыток, тестирования и тяжелой работы, доход составляет в среднем 80 000-100 000 р. в месяц. Думаю, неплохой результат всего за 5 месяцев работы, не имея личного автопарка.

Какие сложности и нюансы есть в твоем бизнесе и с чем сталкивался, когда только начинал?

Как в любом бизнесе есть свои сложности и подводные камни. И, разумеется, я не исключение. Первое что было сложно, это договоры с водителями, они ведь хозяева, зачем им идти за наши низки цены работать? Еще конечно же высокая конкуренция в моем городе. Ну и постоянный контроль за состоянием авто, водителей и грузчиков, чтобы не было такого, что заказ есть, а работников нет.

Еще была и есть сложность — это набор грузчиков. Часто бывало, что человек работу выполнял, а процент от заказа не отдавал, просто исчезал и все. Из-за этого часто ничего не хотелось делать, опускались руки. Ведь действительно, ты человеку работу даешь, пытаешься найти заказы, а он так «по свински» поступает. Приходится много людей через компанию пропустить в поисках адекватных и ответственных ребят.

Какие есть планы для развития бизнеса?

Планов как всегда много. Хотелось бы купить уже пару собственных автомобилей, открыть офис и поднять планку по доходу минимум в 2-3 раза. Также начинаем работать еще и с компаниями. Недавно заключили договор с одной компанией на перевозку бытовой химии на постоянной основе за оплату понедельно. Суммы там совершенно другие и это интересно.

Какие основные источники рекламы? Откуда клиенты?

Основными все-таки являются: Авито, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс, баннеры по городу, визитки и расклейка объявлений. Но самый главный источник рекламы — это сарафанное радио. Ведь мы в России живем и здесь никогда не было хорошего обслуживания. А мы стараемся обслуживать клиента на высоком уровне, стараемся экономить его время и деньги, поэтому нас часто рекомендуют другим.

Какие документы, разрешения и прочие формальности тебе потребовались?

Если только начинать, пробовать, то документы и разрешения вообще не нужны. Если доходы пошли, хочется работать официально, делать более масштабную рекламу и работать с компаниями, то нужно хотя бы ИП. Я оформил ИП через Мое дело, собрал все документы, пробежался по гос. органам и все. А в работе мне нужны только договоры подряда с сотрудниками. Если бы я занимался перевозкой людей, то нужно было бы получать лицензию, а в своей деятельности могу обойтись без этого.

Рекомендовал бы ты начинающим предпринимателям смотреть в сторону создания бизнеса по грузоперевозкам? Если да или нет, то почему?

На этот вопрос, думаю, должен отвечать каждый сам себе. Ведь у каждого человека душа лежит к разным вещам. Но скажу одно, если правильно подойти к этому виду бизнеса, то можно неплохую отдачу получать. И самое главное, это желание и стремление!

Ну и последнее, дай какие-нибудь советы читателям, которые захотят тоже заняться грузоперевозками в своем городе.

Ну для начала нужно огромное желание и любовь к тому, что ты делаешь. Также нужно понимать, что качество обслуживания — это наилучшая реклама. При старте стоит сразу определиться, что ты именно делаешь: диспетчерскую службу или в дальнейшем полноценную транспортную компанию. Далее нужно знать, чем ты будешь отличаться от других и грамотно продумать цены на услуги.

Сразу скажу про рекламу. Лучше всего работает сайт и реклама в Яндекс и Гугл. Расклейка объявлений действует только когда весь город завешан и желательно делать фон объявления красным или желтым, чтобы четко было видно, что ты предлагаешь и номер телефона (желательно домашний т.к. быстро запоминается нежели мобильный).

Также нужно нанять рабочих, чем больше тем лучше (чтобы не было такого, что заказ есть а исполнителей нет). Еще необходимо сделать специальные предложения для юридических лиц, т.к. они в основном приносят больше прибыли. Ну и дать возможность выбора оплаты: почасовой, по километражу и по весу. В остальном пробуйте, экспериментируйте и все получится!

Спасибо, Евгений, за ответы на вопросы. Успехов в бизнесе! 

Дорогие читатели, если у вас есть вопросы к Евгению, то задавайте их в комментариях!

Как заработать на грузоперевозках — методы заработка на грузоперевозках

Введение

Осуществление грузоперевозок как идея для малого бизнеса многим кажется логичным, требующим минимум вложений и реалистичным для тех, кто имеет водительские права и автомобиль.

Но так ли все просто и очевидно? Какие подводные камни могут встретиться на пути начинающего грузоперевозчика? Сколько можно заработать, и какими нервами и трудом будет оплачен финансовый результат? Давайте разбираться.

Грузоперевозки

До момента изобретения и широкого внедрения телепортации автомобильные перевозки грузов будут востребованными. Это позволяет говорить о том, что спрос на услуги доставки товаров есть всегда. Продать средство производства при неудачном исходе дела будет возможно. Широкий ассортимент нуждающихся в перемещении изделий, материалов позволит подыскать подходящую начинающему автоперевозчику собственную нишу.

Упрощенная финансовая модель

 На чем заработать в грузоперевозках? Интернет в любом формате с разной степенью откровенности даёт ответ на данный вопрос с точностью до копеек.

Некоторые перевозчики, выросшие из собственных старых Газелей до владельцев автопарка, с подкупающей откровенностью ведут свой канал на Ютубе, показывая скриншоты таблиц каждой «ходки» различных моделей грузовиков.

Мы же постараемся в более сжатой форме дать понятие о затратах и методах исчисления, потому что начальный период будет сопровождаться часами за рулем и минутой за калькулятором.

Зарегистрировавшись исполнителем на сайтах, специализирующихся на диспетчеризации перевозки грузов транспортом, экспедитор видит предлагаемые ставки за километр, характер, габариты, вес груза, формат оплаты. Сумма сделки – и есть выручка, в большинстве случаев оговоренное «число денег» у вас появится после исполнения обязательств. А вот сколько из этих денег будет вашей прибылью, зависит от:

  • необходимости кредитных или лизинговых платежей;
  • сдельной или месячной заработной платы с налогами водителя;
  • комиссии диспетчерам;
  • затрат на топливо и расходные плановые материалы;
  • командировочные;
  • оплату дороги;
  • штрафы;
  • питание и проживание в дороге, если это не входит в командировочные;
  • стоимости мойки машины, ремонта тента, возможных эвакуаций и прочие форс-мажоров.

Суммы настолько разнообразны, что потребуют начального расчета с учетом именно вашего транспортного средства и региона.

Регистрация на диспетчерских сайтах бесплатная: заходите, примеряйте на себя вакантные сделки и считайте. Каков бы ни был результат, подумайте, ведь практически никто не поедет в убыток (исключая подработки на обратной «ходке», уже оплаченной по дороге «туда»). Значит, люди зарабатывают. И явно больше, чем на «ненапряжной» работе в ближайшем магазине или на стройке, иначе бы не было финансового смысла.

Особенности бизнеса

Ежедневная эксплуатация транспортных средств на дорогах общего пользования приводит к естественному и постоянному износу автомобиля. Зарабатывая деньги в этой сфере, необходимо быть морально готовым к неприятным неожиданностям:

  • поломкам транспортных средств, которые иногда кончаются эвакуацией и затратами, несопоставимыми с прибылью от несчастливой «ходки»;
  • неожиданным штрафам;
  • холостым «ходкам» в связи с капризностью клиента, неточностью полученной информации;
  • суточным простоям (например, потому что въезд и погрузка осуществляется по графику клиента – в понедельник в 8-00 утра, а сегодня вечер пятницы;
  • дополнительным затратам по причине форс-мажора – платные объезды, стоянки из-за перекрытия дорог;
  • необходимости ночевать на охраняемых стоянках, увеличению расчетной суммы суточных и командировочных;
  • ДТП с непредсказуемым исходом, включая пострадавших и погибших, общение с органами власти, потерпевшими и их представителями, заказчиком, не получившим груз, родственниками вашего водителя;
  • порче или утрате перевозимого груза по причине воровства, погодных условий, невыполнения требований договора в срок;
  • к тому, что, например, надежный и непьющий наёмный водитель, вернувшись из очередной «ходки», не выходит в очередной рейс по различным причинам – нашел другую работу, устал и немного перепил, или просто не нравится ездить ему именно в этот рейс;
  • отношению наёмных водителей к вашей «ласточке» – в корне отличающемуся от хозяйского;
  • к тому, что выполненный рейс после подписания необходимых бумаг так и остается неоплаченным – фирма обанкротилась.

Здесь приведены лишь обобщенные и наиболее распространенные неприятные нюансы автомобильных перевозок грузов, которые обязательно возникают с той или иной степенью частоты у всех вовлеченных в эту сферу. Цель данного раздела – побудить читателя ещё раз трезво взглянуть на эту сферу бизнеса.

Дорога – это часы и сутки, когда не принадлежащий вам дорогостоящий груз находится в вашей ответственности, и случиться с ним должно только одно – прибытие к заказчику в срок, в целости и невредимости, и очень желательно, чтобы без затрат свыше запланированных.

Нюансы работы с клиентами.

Клиенты – это люди или организации, которые платят вам деньги за доставку принадлежащих им грузов из точки А в точку В согласно объявленным условиям. Данное предложение приведено не для того, чтобы в очередной раз объяснить очевидное, а чтобы подчеркнуть, что клиент – это не друзья или родственники, это заказчик, временный эпизод на вашем бизнес-пути, относиться к нему нужно уважительно, но не более.

Грузоотправитель выбрал именно вас среди десятков других предложений, но ведь вы не продали за несколько тысяч прибыли ему свою душу, покой и образ жизни.

Если вы хотите работать «без дерготни», присущей нервным по жизни или разовым и неопытным заказчикам, следует довести до сведения контрагента следующее:

  • разговаривать за рулем по сотовому телефону запрещено;
  • именно его груз подвергается опасности, если водитель ведет телефонные переговоры во время движения;
  • дальняя дорога – непредсказуемое с точностью до минуты мероприятие;
  • грузоперевозчик сам в рабочем порядке сообщит об этапах перемещения вверенного ему товара – с помощью СМС, системы мониторинга, сообщениями с помощью мессенджеров, звонками на стоянках и перерывах;
  • доверяя груз водителю, клиент имеет дело с профессионалом, который априори знает особенности своего бизнеса лучше заказчика;
  • грамотный договор, вовремя сделанная предоплата, исполнение взятых обязательств обеими сторонами – залог спокойной работы исполнителя и удовлетворения от сделки заказчика.

Сам или найму.

Сначала только сам:

  • за рулем;
  • под машиной;
  • считаю затраты;
  • договариваюсь с диспетчерами и клиентами;
  • проезжаю постоянный маршрут;
  • запоминаю нюансы;
  • оплачиваю налоги и штрафы;
  • заправляю машину на правильных заправках;
  • растентовываю, пломбирую, чехлю, гружу.

Появились постоянные заказчики, друзья и родственники стали проситься на работу? Думаем и считаем, берем на пробу, проверяем в деле – за рулем, с инструментом в руках, присматриваемся и снова считаем.

Вы обязаны будете давать ему распоряжения, наказывать рублем, принимать решения об отправке вместо праздничного стола в дальнюю и тяжелую командировку. Тот факт, что, трудоустроив водителя, вы кормите его семью, будет забыт, как только запахнет жареным – поймают на «левых» чеках, ворованном топливе или подработке. Водитель может найти более высокооплачиваемую работу и, не обсудив возможную с вашей стороны доплату, написать заявление перед запланированным рейсом.

Заключение

Перевозки грузов транспортом – непростой, и в то же время доступный многим вид малого бизнеса.

В рамках статьи мы постарались простым языком изложить особенности, о которых мало пишут и не всегда признаются широкому кругу. При удачном стечении обстоятельств, трудолюбии и упорстве из начальных подработок на Газелях вырастают предприятия с большим парком, собственной рембазой и персоналом. И финансовый результат наверняка радует владельца.

Удачи на дорогах и в бизнесе!

Как заработать на грузовой фуре. Как найти клиентов на грузовой транспорт.

Давайте попробуем разобраться, как можно заработать на грузовой фуре и как найти клиентов для этого вида заработка. Здесь необходимо рассмотреть два возможных варианта – это наличие собственной фуры и работа с уже существующим транспортным средством и целенаправленная покупка фуры для организации собственного бизнеса с ее использованием.

Если Вы уже являетесь обладателем грузового автомобиля-фуры, то можете считать, что Вам очень повезло, поскольку это невероятно надежная машина, которая поможет Вам, приложив некоторые усилия, неплохо зарабатывать.

Заработок на фуре будет связан, естественно, с грузовыми перевозками. Качество и характер грузоперевозок будет зависеть от технических характеристик Вашего автомобиля, в частности его вместительности (грузоподъемности).

Перевозки могут быть разными, начиная от района города, в котором живет обладатель машины, заканчивая зарубежными странами.

как заработать на грузовой фуре

Теперь сведем воедино те минимальные действия, через которые необходимо будет пройти любому обладателю фуры, при желании начать свой бизнес.

Во-первых, определяемся с направлением перевозок, а также что именно Вы хотите перевозить и как далеко. Когда решение принято, стоит реально оценить состояние имеющегося автомобиля. Если выбранное Вами расстояние перевозок достаточно дальнее, то машина должна быть в идеальном( в техническом смысле) состоянии, ведь Вы не хотите, чтобы в дальней дороге она сломалась, сорвав Ваши планы и нарушив обещания, данные клиенту. Кроме этого, поломка автомобиля повлечет за собой значительные финансовые убытки. Во-вторых, если за работу по перевозке грузов Вы взялись всерьез и надолго, стоит подумать над официальным оформлением своего бизнеса и его регистрации в налоговой инспекции.

Однако, пока у Вас нет достаточного количества наработанных постоянных клиентов, этот вопрос можно держать на заметке, но вернуться к нему несколько позже. Подумайте – нужен ли Вам офис? Если ответ положительный, то придется арендовать офисное помещение. Опять таки, имеет смысл это делать лишь тогда, когда у Вас есть четкое понимание и уверенность в количестве и качестве постоянных клиентов.

Самым важным, как в организации этого бизнеса, так и любого другого остается поиск и наработка постоянных клиентов! Можно ломать долго голову над вопросом «Как найти клиентов для заработка на фуре?». Подумайте о рекламе для Вашего нового бизнеса, она поможет обеспечить ежемесячный приток новых клиентов, а от этого будет зависеть дальнейшее развитие Вашего дела.

Как правило, 90% людей, задумавшихся над работой на собственной фуре, начинают работать по обычной схеме именно в частном порядке, без привлечения дополнительных юридических лиц, работая «на себя», а не «на чужого дядю». Ищут надежного компаньона, договариваются об условиях совместного труда и обязанностях каждого и, найдя, через знакомых или родственников пару-тройку «заказов» приступают к работе.

Существуют и иные возможности заработка для обладателей фуры. Самый простой вариант – это поиск соответствующей вакансии в городе проживания. Водители на собственном автомобиле требуются в очень многие компании, направление деятельности которых связано с доставкой крупногабаритных грузов. Это могут быть компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания или бытовой техники, у которых есть необходимость доставлять свой «продукт» в торговые точки по всему миру.
 

Поиск клиентов на грузоперевозки в Интернете

 


В наше время существует огромное количество сайтов, занимающихся поиском и подбором вакансий для различных должностей, сфера грузоперевозок не является исключением. Имеет смысл обратить внимание на работу вахтовым методом. Ее преимущества – это более высокий уровень оплаты труда и низкий уровень затрат, затраты на проживание, питание возьмет на себя работодатель.

Тщательно анализируйте информацию, прежде чем принимать решение. Реально оцените свои возможности и определите стоимость своих услуг, посчитайте возможные издержки и будьте гибки, ведь иногда, чтобы завлечь своего «потенциального клиента» (или работодателя) нужно уметь договориться о возможности предоставить небольшую «скидку» на свои услуги по грузоперевозке. Оценивайте не только свой опыт работе на автомобиле, но и не гнушайтесь прислушаться к советам друзей и знакомых, кто работает в данной сфере не первый год, ведь лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.

Будет замечательно, если Вы будете заниматься «активностью» в интернете с целью поиска заработка, а также для обмена опытом с такими же людьми, как и Вы. Сейчас множество тематических форумов и порталов о дорожных работах, строительстве и, конечно, о самих грузоперевозках. Здесь обсуждаются работы, в которых так или иначе задействован грузовой транспорт. Это неплохое место для поиска заработка, а также приобретения новых связей и знакомств в этой области.

Размещая информацию о себе, своих услугах и расценках, не забудьте сделать фотографию своей рабочей машины, он должен выглядеть надежным, новым и чистым, многие потенциальные клиенты будут обращать внимание именно на это. Разместите фотографию непосредственно в теле объявления, это будет выделять его среди остальных, у которых нет фотографии.

 

 

 

Диспетчеры грузоперевозок

 


Еще одним способом поиска потенциальных клиентов, является обращение к диспетчерам грузоперевозок, которые владеют информацией о грузах в районе Вашего проживания.

Естественно, это не бесплатные услуги, в среднем такие компании берут от 10 до 15% от стоимости заказа, за который Вы в итоге возьметесь, поэтому это выгодно далеко не всем, поскольку такой % за посредничество не является маленьким. Обращаться к диспетчерам имеет смысл тогда, когда исчерпаны иные возможности по поиску клиентов. Логично, что диспетчерские компании не существовали бы вовсе, если бы они не были полезны, ведь именно они могут гарантированно предложить хорошие загрузки «под запрос», и именно они являются постоянными пользователями сайтов (большинство из которых будут для Вас платными), которые занимаются поиском транспорта и грузов для перевозок.

В интернете также есть понятие «транспортной биржи» (например, сайте promplace.ru раздел грузоперевозки). Их смысл – свести две заинтересованные стороны, это заказчик и исполнитель. Чтобы стать пользователем такого сайта, в первую очередь, необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и характеристики. Пользуясь таким сайтом длительное время, Вы сможете заработать на нем себе неплохую репутацию, которая будет отображаться в виде некого «рейтинга надежности», или, Ваш клиент, после выполнения Вами работы по грузоперевозке, сможет оставить свой положительный отзыв, который в дальнейшем сыграет положительную роль и привлечет к Вашей персоне дополнительных клиентов.

Одним словом, в век интернет-технологий вопрос поиска и удержания клиентов стал менее острым и более реальным, даже для начинающего данный бизнес. Было бы желание, а остальное в Ваших руках.

 

 

Cколько можно заработать на грузоперевозках?

Грузоперевозки – дело нужное, без них ни одно предприятие не обойдется, да и частник с квартирным переездом – тоже реальный клиент. Стало быть, заработок на грузоперевозках вполне возможен. Причем подход к грузоперевозкам как к бизнесу может быть самым разным.

Купил я автомобиль…
Если в вашем распоряжении имеется грузовик, начинать надо с его использования. Если вы сами – водитель, можете сесть за руль и зарабатывать. Придется, правда, заняться поиском заказов – это обычно функция кого-то из неработающих членов семьи. Вы даете объявление в газету, на звонки отвечает ваш диспетчер и перезванивает вам, корректируя ваши действия. Если ваш автомобиль больше рассчитан на внутригородские поездки с малым грузом, например, это «Газель» или другой небольшой грузовик, то подобные разовые поездки, скорее всего, и останутся вашим основным занятием. Разве что удастся договориться с несколькими предприятиями о регулярных поездках, например, с магазином о поездках за товаром.

Впрочем, и такая работа через какое-то время может превысить ваши личные возможности, и вы купите вторую машину, посадив за руль наемного водителя. Можете и совсем отойти от водительской работы, занявшись поиском предприятий-заказчиков.

Если вы – владелец крупного грузовика, автотягача, самосвала, можно предложить свои услуги фирме-грузоперевозчику. Часть денег придется отдавать посреднику, зато с заказами вы будете наверняка.

Отсутствие автомобиля – не повод отказаться от грузоперевозок
Да, вы можете заняться грузоперевозочным бизнесом, даже если у вас нет своего транспорта. Функция диспетчера на телефоне достаточно востребована и может быть вполне доходной. Можно, например, договориться с владельцами нескольких грузовиков и взять на себя диспетчерские функции. Если при этом дать хорошую рекламу, причем не в одной области, можно не только принимать заказы на перевозку грузов, но и формировать сборные, попутные грузы, максимально используя потенциал транспортного средства. И вы неплохо заработаете, и владельцы машин останутся довольны, и клиенты тоже: ведь их небольшой груз быстро будет доставлен в нужное место.

Может быть, вам хватит этого уровня – логистики грузоперевозок. А, может быть, вы задумаетесь, сколько можно заработать на грузоперевозках, и все же приобретете себе пару машин с наемными водителями: теперь вам будет доставаться не часть заработанных денег, а все. Правда, и проблем добавится: зарплата водителям, поддержание дисциплины, ремонт и техобслуживание машин.

Официальное предприятие
С чего бы вы ни начали, с работы на собственной машине или с логистических услуг, раньше или позже придете к необходимости легализовать свою деятельность. Во-первых, вы поймете, что предприятия – намного более выгодные заказчики, чем частные лица, а они готовы работать только по безналичному расчету, то есть вы тоже должны быть предприятием. Во-вторых, вы получаете реальную возможность работать в соответствии с договором и пользоваться услугами юриста: вас никто не обманет (с частниками, увы, случается), и даже если попытается, проблему можно решить через суд.

Доход грузоперевозки дают такой, что при умелом управлении можно иметь стабильное развитие – покупать автомобили, нанимать водителей и ремонтников, арендовать гаражи или строить собственные – в общем, пределов на этом пути не существует. Не бездельничая и не сидя на месте, можно вскоре создать солидное предприятие с десятками машин, филиалами в других городах, складами в пунктах перегрузки, с хорошей репутацией, привлекающей солидных клиентов. И вывести ваши доходы на совсем новый уровень, который так недавно казался недостижимым.

Автор: Артём Богданов

Как заработать на грузоперевозках – общая схема организации транспортной компании — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам

Многие люди хотят открыть собственное дело. Некоторые из них обращают свое внимание на сферу грузоперевозок. Ведь любое предприятие нуждается в доставке своей продукции потребителям. Причем количество разнообразных фирм постоянно растет, поэтому владельцы грузовых автомобилей всегда будут нужны. Коль есть огромный спрос, значит, можно стабильно зарабатывать на грузоперевозках. В этой статье мы рассмотрим, как заработать на грузоперевозках, как организовать успешную транспортную компанию.

Определитесь, чего вы действительно хотите

Сначала разберитесь в самом себе. Это очень важно. Вы должны четко понять, что вы действительно хотите заниматься грузоперевозками и способны преодолевать различные трудности, которые обязательно будут возникать на пути.

Возможно, вам просто кажется, что вы хотите этим заниматься? Подумайте над этим. Вы можете через месяц-два понять, что это не ваша цель, и станете жалеть, что ввязались в этот бизнес. Это принесет разочарование и убытки.

Если вас долгое время не покидает идея заняться перевозками, смело приступайте к ее реализации.

Регистрация

Первым делом вам нужно зарегистрироваться как частный предприниматель, или же организовать фирму (юридическое лицо). Первый вариант является более простым в плане ведения документации и налогообложения. Достаточно просто зарегистрироваться частным предпринимателем – плательщиком единого налога, чтобы оказывать услуги транспортировки грузов. Для начала нужно получить свидетельство о государственной регистрации, а потом с ним пойти в налоговую службу по месту прописки и подать документы на регистрацию вас в качестве физического лица-предпринимателя.

После этого нужно еще зарегистрироваться в социальных службах, открыть расчетный счет в банке и сделать печать.

Частный предприниматель может самостоятельно вести свою бухгалтерию. Достаточно ознакомиться со всеми необходимыми документами.

Если вы решили зарегистрировать юрлицо (компанию), вам придется сразу найти бухгалтера (можно приходящего) и юриста для решения различных ситуаций. Ведение бухгалтерии в этом случае будет достаточно сложным.

Покупка грузового автомобиля

Следует отметить, что совсем не обязательно покупать собственный грузовик. Сначала вы можете поработать в качестве диспетчера, то есть оказывать посреднические услуги. Эта работа позволит лучше понять особенности транспортного процесса, наработать базу постоянных клиентов (грузовладельцев и перевозчиков).

Автомобили можно взять в аренду. В каждом городе можно найти людей, которые имеют в собственности грузовые автомобили, но по разным причинам их не используют. Поговорите с ними, возможно, они вам отдадут грузовики в аренду или продадут в рассрочку.

Крайне не советуем сразу после регистрации фирмы, не имея должного опыта, приобретать автомобиль. Лучше сначала «набейте руку» на чужом транспорте.

Когда вы поймете, что ваших знаний и навыков вполне достаточно для эффективного управления собственным автопарком, и накопите определенный финансовый капитал, смело покупайте грузовики.

Как правильно покупать грузовые автомобили, я рассказывал тут. Обязательно почитайте.

Вы должны четко понимать, что с появлением собственного парка грузовых машин, вы столкнетесь с вопросом поиска водителей. Как найти толкового водителя, я писал здесь.

Скорее всего, грузовики вы будете приобретать б/у, поэтому приготовьтесь к частому ремонту. Найдите хорошие СТО в вашем городе (посмотреть список всех СТО в Украине можно тут).

Поиск клиентов

Приобретенные автомобили следует постоянно загружать каким-то грузом. Для этого нужны постоянные заказчики. Как найти клиентов, я писал тут. Почитайте.

Обдумайте вариант аренды офиса. Вам понадобятся компьютеры, интернет, телефон, факс. Кроме того, наймите одного-двух логистов, которые будут искать загрузки на ваш транспорт. Им можно платить определенный процент от выполненной работы. Логистами могут работать и члены вашей семьи.

Искать работу на свои грузовики можно на сайтах Ларди-транс и Делла или Дегруз. Также следует звонить и отсылать коммерческие предложения в разные компании, которые теоретически могут нуждаться в ваших услугах.

Со временем вы наработаете определенную базу клиентов.

Повышение эффективности работы

Вы должны стремиться постоянно повышать качество обслуживание клиентов, что в конечном итоге приведет к увеличению заработка компании.

Можно поставить на транспорт GPS-навигаторы, стремиться уменьшать расход топлива, повышать уровень подготовки водителей, обновлять подвижной состав и так далее.

Не стойте на одном месте. Мир постоянно меняется, и ваша транспортная компания должна идти в ногу со временем. В противном случае вы не сможете эффективно конкурировать на этом рынке. Поверьте, перевозчиков очень много.

Подытожим

Итак, теперь вы знаете, как заработать на грузоперевозках. Вкратце все подытожим:

  • Разберитесь со своими целями и желаниями.
  • Зарегистрируйтесь частным предпринимателем или откройте собственную компанию.
  • Арендуйте или купите собственные грузовые автомобили.
  • Найдите постоянных клиентов.
  • Арендуйте офис и наймите логистов.
  • Развивайтесь и повышайте эффективность своей работы.

Желаем удачи!

Также читайте:

Оставьте комментарий