Как заработать на 3d моделировании: Как зарабатывать на 3d-моделировании и сколько можно заработать

Содержание

Как заработать на 3D графике — Заработок в интернете

Вам нравится 3d графика, Вы много рисуете в свободное время и выкладываете свои работы в галереях? Наверняка, Вас ни раз посещала мысль о том, что собственное хобби неплохо было бы превратить в способ дополнительного (или даже основного) заработка. Сегодня это вполне осуществимо, т.к. 3d графика повсеместно становится неким стандартом в рекламе и дизайне, а потому востребована во многих областях. В данной статье я постараюсь подробно рассказать об основных способах заработка для 3d художника: фриланс, фотобанки, банки 3d моделей и работа в студии.

Фриланс (удалённая работа)

Если Вы имеете хотя бы несколько работ для портфолио и уверены в своих силах, то можете начинать искать проекты на биржах удаленной работы. Их сегодня довольно много, но именно заказов по 3d графике, на мой взгляд, больше всего на сайте http://free-lance. ru.

Здесь каждую неделю бывает несколько десятков хороших заказов для 3d художников, где могут попытать счастье и новички. Кроме того, множество заказчиков ищут исполнителей через каталог фрилансеров и вполне могут выбрать Вас. Но вот новичку, конечно, получить заказ через каталог довольно проблематично: нужны положительные отзывы от предыдущих заказчиков, хорошее портфолио, высокий рейтинг в каталоге.

Также можно воспользоваться поиском подходящих проектов на крупнейшем русскоязычном портале, посвященному CG, – это http://render.ru. Здесь в разделе «Фриланс» (http://render.ru/vacancy/freelance.php) довольно часто появляются хорошие предложения для 3d’шников и специалистов по компьютерной графике. Конкурентов здесь поменьше, чем на любой из бирж, но вот уровень их зачастую выше.

Следующий хороший источник работы — это доски объявлений и сайты с вакансиями именно Вашего города. Хоть и редко, но там появляются объявления с проектами по 3d, при этом заказчики ищут исполнителя только из своего города. Есть возможность получить заказ, а также завести знакомства с местными фирмами, которым в дальнейшем может потребоваться выполнение других проектов.

Какие же проекты Вам могут поручить? Здесь перечень очень большой. Самая популярная тема — это архитектура. Сюда входит моделирование и визуализация экстерьеров домов, коттеджей, интерьеров различных помещений.

Часто попадаются проекты по созданию объектов для рекламы и полиграфии: это самые разнообразные предметы (упаковки, бутылки, электроника, детали конструкций и т.д.), автомобили, логотипы, календари, канцелярские принадлежности и различные бланки с фирменным стилем.

Следующее направление — это создание персонажей (люди, роботы, животные и т.д.). При этом также следует разделять проекты по созданию high-poly (высокополигональных) моделей и моделей low-poly (низкополигональных) для игр и простой анимации. Это направление довольно специфическое и требует высоких навыков и умений от исполнителя, поэтому новичку получить такой проект без примеров хороших работ сложно.

Всё большую популярность набирает 3d графика и в веб-дизайне при оформлении различных сайтов. Поэтому число таких заказов существенно увеличивается. Здесь обычно требуются элементы графики сайта, логотипы, персонажи, различные объекты, красивые фоны.

Также можно отметить проекты создания различных эффектов для видеороликов и анимации: объемные надписи, эффекты с частицами, световые эффекты, реалистичная анимация жидкостей, огня и дыма, и тому подобные вещи.

Фотобанки

Фотобанки (или фотостоки) — это огромные платные каталоги различных графических материалов (фотографий, иллюстраций, векторных изображений, видеороликов), которые позволяют всем желающим продавать собственные работы за определенное вознаграждение.

Вначале фотобанки пользовались популярностью у фотографов. Но постепенно большую популярность на них стали набирать и иллюстрации (как растровые, так и векторные), а позже появилась возможность загружать для продажи и видеоролики с анимацией.

Иллюстрации фотобанк продаёт за установленные им цены: обычно, это от $0,5 до $15-20 за одно изображение, в зависимости от разрешения и способа оплаты (покупать, например, по подписке можно за фиксированную не очень высокую стоимость). Примерно половину прибыли с продажи фотобанк отдаёт Вам, как владельцу изображения. Казалось бы, сумма небольшая, но ведь продавать одну и ту же иллюстрацию можно десятки и сотни раз. Аудитория у фотобанков очень большая: это и верстальщики журналов, и дизайнеры со всего мира, и обычные пользователи, которые ищут подходящую им картинку. Поэтому прибыли топовых фотографов составляют несколько десятков тысяч долларов в месяц. Естественно, такой заработок — это скорее исключение, но вот выйти на уровень выше $500 вполне реально, если приложить достаточно усилий.

Для того, чтобы начать продавать свои иллюстрации, нужно пройти регистрацию на одном из фотобанков (а лучше сразу на нескольких). Кроме этого, на многих фотобанках нужно будет пройти так называемый экзамен, отправив несколько своих работ на оценку. Если Ваш уровень устраивает инспекторов (людей, которые проверяют на качество присланные работы), то Вы сможете и дальше смело загружать и продавать новые иллюстрации. Каждую отправленную работу также будут каждый раз проверять инспекторы, но при должном умении соответствовать требуемому уровню качества не составит труда.

Наиболее популярные фотобанки с большой аудиторией:

Какие же изображения стоит отсылать на фотобанки? Здесь лучше всего использовать поиск по подходящим ключевыми словам (3d, render, illustration, CG) и смотреть статистику продаж на каждом конкретном сайте. Популярностью пользуются простые и понятные иллюстрации: финансовая тема (разные графики, диаграммы, деньги, монеты и т.д.), офисная тема (компьютеры и техника, канцелярские принадлежности, различные заготовки для бумаг), тема интернета (стилизованные планеты, провода, курсоры, фоны с цифрами), тема праздников (букеты, подарочные коробки, фейерверки, гирлянды, объёмные надписи) и другие подобные вещи. Основное правило: все предметы лучше всего делать изолированными и на чистом белом фоне с красивыми тенями, т. к. в последующем такие изображения проще использовать дизайнерам.

Единственная сложность в работе с фотобанками — это вывод заработанных средств. Пока фотостоки работают только с платежными системами MoneyBookers и PayPal, которые совсем не в ходу в странах СНГ и России, также можно заказать чек, который потом можно обналичить в банке.

Банки 3d моделей

Банки 3d моделей схожи по структуре с фотобанками, но торговля здесь ведётся не изображениями, а 3d моделями. При этом возможна продажа как полностью завершенных моделей с текстурами, так и моделей без текстур.

Для начала продажи достаточно зарегистрироваться на сайте, а потом начинать загружать свои 3d модели. Я рекомендую сосредоточиться на сайте turbosquid.com, т. к. это самый раскрученный сайт с большой аудиторией. Кроме того, там действует программа для эксклюзивных авторов, когда за те работы, которые размещены только у них на сайте, платят больший процент с продажи.

Интересно, что цену на модель Вы можете устанавливать сами, однако следует ориентироваться на похожие предложения, чтобы знать адекватную стоимость.
Вывод денег опять же возможен через чеки, перевод на счет в банке или PayPal.

Популярные банки 3d моделей:

Работа в студии

Наверное, самый понятный путь для заработка 3d художника. Однако найти постоянную работу в студии не так легко: хорошо оплачиваемые должности требует соответствующей высокой квалификации, да и располагаются хорошие студии в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Новичку можно попробовать изучить ситуацию в своём городе и поискать предложения местных студии. На высокую оплату рассчитывать вряд ли стоит, но вот получить опыт можно и даже нужно.

Однако для тех городов, где с 3d совсем туго, единственным вариантом работы для художника остаётся фриланс, либо переезд в другой город. Но первое иногда даже выгоднее: сотрудничать можно с заказчиками из любых регионов, а жить в привычном и обжитом месте.

Множество предложений работы от студий можно найти на сайтах, посвященных CG, например, на портале render.ru в разделе «Поиск вакансий» (http://www. render.ru/vacancy/search.php).

В качестве заключения

Могу сказать по собственному опыту, сегодня есть смысл уделить время изучению 3d графики. И постепенно это увлечение вполне может перерасти в один способов неплохого заработка. Учитесь, совершенствуйтесь, познавайте новое и любите своё увлечение!

Материалы статьи доступны по лицензии:

Заработок в сфере 3D: с чего начать?

Tyoma Vatolin
Загрузка

15.03.2019

6225

Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A8 Всем привет! Студенчество оказалось не за горами — время вспомнить былые навыки. Занимался 3D-печатью и моделированием, скорее, на базовом уровне. Моделил в Blender.

Недавно переехал в столицу. И вот все говорят, что перспективная сфера, денежная.

Но то ли я не вижу возможностей, то от чувствую себя болваном. Не понимаю, с чего начать зарабатывать.

Что нужно знать/уметь, чтобы приблизиться к ответу на этот вопрос?

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

MorAlex
Загрузка

22.05.2021

1060

На площадку в подъезде кто-то выставил довольно большое зеркало.

Не поцарапано, угол только отколот. Уже вторую неделю стоит. Хожу и смотрю, забрать и…

Читать дальше puh
Загрузка

31.05.2021

355

Доброго дня всем 3д маньякам!Расскажите, кто в теме, почему этот пластик не получил широкое распространение?

По характеристикам не пл…

Читать дальше mlizart
Загрузка

15. 03.2018

21594

Несколько раз уже я обращался к уважаемому сообществу с вопросом на тему — почему так говорят ‘3D печать’, ‘3D принтеры’ и прочие интерпретации, типа…

Читать дальше

Как заработать на создании 3D-моделей

Как и в любом творческом проекте, разработка дизайна продукта — это только полдела. Сам продукт нужно показать потенциальным покупателям и продать его. Сегодня свои дизайнерские разработки можно загружать на специализированные интернет-площадки — это самый простой способ продать 3D-модель.

Достаточно найти онлайн-площадку, соответствующую теме 3D-модели и потребностям пользователя. Существует множество таких сервисов для покупки и продажи. Некоторые сайты специализируются на дизайне компьютерной графики, другие — на архитектурных моделях, ювелирных украшениях и многом другом.

Рассказываем о 5 лучших площадках для продажи 3D-моделей в интернете.

3Dbaza

Фото: 3dbaza.com

Относительно новая площадка, где можно размещать работы для продажи и покупать 3D-модели. На сайте представлены множество категорий, от декора до моделей вооружения. У 3Dbaza простой, понятный интерфейс. Это идеальная площадка для начинающих авторов. 3Dbaza поможет загрузить работы и установить на модели правильные цены, в соответствии с их сложностью.

Платформа предлагает выгодные условия для авторов, с первоначальной ставкой авторских отчислений 50%. Пользователям достаточно загружать свои работы на сайт, чтобы поднять процент до 75.

Turbosquid

Фото: turbosquid.com

Вероятно, самый известный сервис, который также считается одним из лучших и крупнейших рынков для продажи и покупки высококачественных 3D-моделей. На сайте представлены более чем 500 тыс дизайнов, доступных в библиотеке. Минус платформы в том, что на таком крупном рынке может быть трудно пробиться. Помимо выставления работ, придется заняться маркетингом.

TurboSquid предлагает пользователям до 80% авторских отчислений (роялти) за продажу моделей. Однако первоначальная ставка составляет всего 40%. Если заключить с TurboSquid контракт, чтобы продавать работы исключительно на их сайте, то ставка роялти поднимется.

Также по соглашению работы могут попадать в новостные рассылки сайта и на главные страницы.

CGTrader

Фото: cgtrader.com

Большое сообщество для 3D-художников, дизайнерских студий и предприятий, в котором легко начать продавать работы. Сайт в первую очередь фокусируется на компьютерной графике, игровых моделях, моделях для VR и AR.

Здесь сосредоточена солидная клиентская база, где компании ищут качественные 3D-модели для использования в проектах. Если организации не могут найти нужную модель на платформе, они также могут нанимать пользователей в качестве дизайнеров для индивидуальной работы.

Платформа предоставляет самые высокие роялти на рынке, со ставкой до 90%, в зависимости от уровня репутации.

Shapeways

Фото: shapeways.com

Shapeways — вариант для тех, кто хочет продавать украшения, технические аксессуары или игрушки. Сайт позволяет загружать 3D-модели и продавать их физические копии, напечатанные на 3D-принтере. Существует большой выбор материалов для 3D-печати, поэтому клиенты могут выбрать для 3D-печати проекты в любом цвете и материале.

Сайт имеет гибкую ставку роялти. Shapeways устанавливает цену, основываясь на том, сколько стоит изготовление 3D-печати (объем и материал). Затем пользователи сами определяют, какую часть стоимости хотят взимать.

Открыв собственный магазин в Shapeways, пользователи могут добавлять фотографии и истории, чтобы рекламировать и продавать модели.

Renderosity

Фото: renderosity.com

Сообщество 2D- и 3D-художников, насчитывающее около 800 000 участников. Это один из крупнейших рынков цифрового контента.

Если продавать модели в магазине сайта, то платформа предлагает бесплатные рекламные возможности.

Ставка роялти составляет 50% от обычных продаж, и до 70% от продаж с контрактом на эксклюзивность.

Как зарабатывать на 3D моделировании?

Понятие 3D-моделирования подразумевает создание трехмерных объектов в таких программных пакетах, как 3Ds Max, Maya, ZBrush и прочие. Существует достаточно способов получить выгоду от навыков трехмерного моделирования. Рассказываем о них в материале.

 

 

Работа дизайнером-визуализатором

Это направление — одно из самых быстроразвивающихся. Как известно, процесс строительства идет всегда и везде, а многие из нас хотят жить в помещении с уникальным интерьером. Чтобы стать полноценным дизайнером, недостаточно знания 3D-графики, нужно освоить еще несколько областей, среди которых черчение, ведение проектной документации, применение отделочных материалов, правила расстановки мебели.

Также визуализаторы интерьеров могут работать в паре с дизайнерами. В этом случае обязанности дизайнера и визуализатора четко разграничены, последнему не желательно проявлять инициативу по части дизайна, за это ответственен отдельный специалист.

Работа в дизайнерском или рекламном агентстве

К услугам 3D-модельера прибегают при разработке рекламных материалов и уникального брендового дизайна. Вы можете работать на постоянной занятости в компании или браться за отдельные проекты агентства. Второй формат не всегда гарантирует стабильный доход, хотя и имеет преимущество: вам не придется тратить время на поиск заказчика, что нелегко дается фрилансерам.

Работа на биржах фрилансером

Заказы могут быть самыми разными, от создания модели стены или стула до трехмерных моделей сложных станков и многоэтажных особняков. Учитывайте, что проекты, которые отдают фрилансерам, в среднем дешевле. Для того, чтобы получить дорогостоящий проект, нужно скрупулезно искать заказчика и уметь представить себя и свою работу.

Чтобы войти в профессию с привлекательным портфолио, браться за выгодные заказы на фрилансе или повысить шансы на получение места в компании, рекомендуем пройти курс по 3D-моделированию в IT Столице.

Ресурс о компьютерной графике

Создание собственного сайта, блога или форума о компьютерной графике, которые вмещают в себя качественные уроки и интересные полезные статьи, может оказаться довольно успешным проектом. Канал о тонкостях компьютерного моделирования в YouTube — еще один из неплохих вариантов. Во всяком случае, в обоих вариантах заработок базируется на размещаемой рекламе. Так что придется еще немного узнать о маркетинге, пиаре — или попросить знакомого специалиста дать советы для продвижения.

Собственный обучающий курс по 3д-моделированию

Такой вариант может быть использован в сочетании с другими. Заслужив признание благодаря успешным проектам, можно предложить людям платный продукт.

Уроки 3D-моделирования

Один из перспективных вариантов — стать частным репетитором. Желающих освоить азы 3D-графики всегда хватает, а хороших репетиторов — нет. Для начала стоит проверить навыки преподавания на ком-нибудь из друзей или знакомых, заинтересованных темой. И если все получается — смело переходить на платное обучение клиентов. Проводить занятия можно у себя на дому или за дополнительную плату выезжать на удобную для студентов локацию. Как правило, частным репетиторам нужно уделять три-четыре часа в день обучению студентов, чтобы выйти на оптимальный уровень зарплаты (преподаватели берут от 100 до 350 и выше грн/час).
Превратите своё любимое хобби в занятие, которое принесет вам стабильный доход!

← Поделиться в соц. сетях

Как зарабатывать с помощью 3d max

Привет друзья. В свое время столкнулся с вопросом как мне заработать с помощью 3d max и других программ, которые – я освоил. Я не знал с чего начать. А время шло.

Но однажды на форуме я узнал, что можно продавать 3d модели, и что за них не мало платят. И тут все началось, я решил тоже сделать пару моделей и попробовать продать. Я посмотрел на цены за модели на сайте, и свои сделал на порядок ниже.

Результат не заставил себя долго ждать, уже за неделю мою модель купили три раза. Я понял, что это выгодное дело и начал делать больше моделей и выкладывать на разные интернет магазины.

Вот несколько сайтов, где можно продавать свои модели. Для этого нужно зарегистрироваться, и выкладывать модели. Одну модель могут покупать много раз. Цены разные от 1 до 1 000 долларов за модель, а то и больше.

  • www.turbosquid.com;
  • www.for3d.ru.

Потом через некоторое время я узнал что существуют такие сайты – «Фотобанки», где можно продавать визуализации (картинки). Изображение продаются чаще, чем модели, но стоят они меньше.

Вот несколько таких сайтов:

  • www.fotolia.com;
  • www.dreamstime.com;
  • www.crestock.com;
  • www.depositphotos.com.

Потом можно искать реальные заказы как визуализатор на сайтах фрилансеров. Для этого вам понадобится качественное портфолио, для того, что бы быть конкурентоспособным.

Вот примеры таких сайтов:

  • www.fl.ru;
  • www.free-lancers.net;
  • www.freelance.com.ua;
  • pchel.net.

Также можно работать визуализатором в дизайн студии. Платят от 1000 уо. и выше. Для этого вам понадобится хороший уровень владение программы и немного практики работы в коллективе.

Ну и высший пилотаж. Это создание анимации (рекламных роликов, мультипликационных фильмов, промо роликов). Для этого нужно иметь: базовые знание и также знание в построение анимации, анимации персонажа. Стоимость 1 секунды от 150 уе.

Спасибо за внимание. Оставьте свой комментарий. Удачи.

Бизнес-идея заработка на 3D интерьере

 

Интерьер 3D это весьма интересная идея того, как можно зарабатывать не выходя из дома.

Конечно данная идея отличается своей рискованностью в плане невыполнения или излишней самоуверенности, что может не дать Вам вовремя выполнить заказ.

Однако если Вы хотя бы научитесь делать интерьер в 3D max, то дело пойдет как по маслу.

Я постараюсь Вам рассказать как организовать бизнес на трехмерной графике и приведу список стоящей литературы, чтобы Вы подтянули знания в данном направлении.

Бизнес по заработку на 3D интерьере

Появление трехмерных технологий уже никого не удивляет.

Однако около 7-10 лет назад об этом знали лишь только посвященные.

Сегодня мы уже не удивляемся тому, что на прилавках магазинов электроники можно встретить 3D телевизоры.

Кроме того данная технология прочно засела в кинотеатрах и думаю вскоре уничтожит привычное понимание просмотра кинофильмов.

Внедрение трехмерной графики в жизнь человека породило массу слухов и домыслов. Появились даже противники данной технологии.

Но мы не будет отвлекаться на неподтвержденные данные и слухи за углом, а попробуем свои силы на набирающем популярность 3D моделировании и постараемся сделать все, чтобы Вы смогли добиться успеха в моделировании именно элементов интерьера для обеспеченных граждан.

Как организовать бизнес по заработку на 3D моделировании

Несколько недель назад я упоминал о данной технологии в статье про 3d обои на стенку.

При желании Вы можете ознакомиться с данным материалом. Давайте отвлечемся от коммерции и подумаем о том чем мы собственно будем заниматься и что надо для начала.

Трехмерные технологии как оказывается вошли прочно не только в кино, теперь это дело можно увидеть даже в строительстве или как в нашем случае в интерьере помещения, перед тем как начинать этот бизнес подготовьте бизнес-план.

Собственно внедрение 3D в интерьер пришло из следующих разумных соображений:

  • Во-первых если Ваш клиент требует что-то оригинальное и запоминающиеся, то легче будет создать все в компьютеризированном виде и представить клиенту, нежели в реальности переставлять и покупать необходимые материалы и при острой критике сделанного придумывать все на новый лад. Это потребует огромных затрат как морального толка так и с экономической стороны.
  • Во-вторых удобство выполнения 3D обстановки на компьютере может выполняться и дистанционно. Заказчик может находиться от Вас хоть в другой точке страны. В этом случае проект выполненной работы может быть передан по интернету, а связь будет осуществляться через Скайп или обычный телефон. После этого заказчик может отдать выполненную Вами работу строителям или дизайнерам, чтобы те представили к жизни электронный материал.
  • Ну и в-третьих плюсом для Вас может стать тот факт, что грамотно выполненная работа оценивается более чем достойно. Поэтому многие начинающие бизнесмены данной области первоначально увлекаются этим делом как хобби, не подозревая, что оно может стать основной работой. Ну впрочем тут эффект везения тоже играет не маловажную роль.

Цена работ на составление трехмерного интерьера

Я не зря сказал, что третьим из соображений будет являться цена выполненной работы. Интерьер 3d пожалуй сравним с программированием и оценивается аналогично.

У меня был случай, когда одному из моих знакомых заказали проект ванной. Размер ее был 3х3 метра. В итоге через чуть более 20 дней проект был готов.

Представляете сколько ему заплатили ? Я удивился, когда узнал что за это ему дали 1 500 долларов. Причем выполнял он эту работу каждый день после своей основной работы с 20-00 до 00-00 часов.

Как Вы понимаете даже в таком деле есть много подводных камней.

Вот основные моменты, которые Вы должны будете решать:

  1. Поиск клиента. На начальном этапе своего бизнеса Вам будет очень тяжело найти тех, кто собственно будет готов Вам платить за работу. Однако со временем все должно наладиться. В любом случае частота заказов будет зависеть целиком и полностью от следующего пункта.
  2. Качество. Именно качественный показатель и объем Ваших знаний целиком и полностью поможет определить уровень уважения к Вам как к специалисту широкого профиля.
  3. Скорость. Чем быстрее и качественнее Вы сможете выполнять предоставленный Вам заказ, тем больше вам будут доверять. Тут все просто.

Набираемся опыта в 3d моделировании

В интернете есть массу статей о том, как овладеть программами по трехмерной графике.

Одной из таких вполне может стать 3D Max. Этот софт уже давно завоевал доверие среди веб дизайнеров. Конечно для нормального функционирования программы Вам необходим мощный компьютер.

Поверьте мне, сейчас я не пытаюсь заниматься рекламой, а просто привожу Вам пример того, как найти кротчайший путь к знанию того как составить трехмерный интерьер.

В сети есть масса аналогичных программ, но знание именно этого софта сможет сделать из Вас профессионала в данной области.

Литературу для изучения я советую искать в сети. К сожалению книг и материалов на русском языке не так много как хотелось бы.

Выходом может стать иностранная литература. Там изложено огромное количество информации по составлению трехмерного интерьера и различных действий по решению многих проблем.

Кроме того я советую Вам при установке программы начать пользоваться ей на английском языке и не искать русские версии.

Так Вам будет проще освоить и сам софт для работы и параллельно подтянуть знания в английском.

Я знаю о чем говорю, сам таким же образом изучал Photoshop. На этом вроде бы все, надеюсь мы были Вам полезны. Все вопросы и критику в том числе буду рад услышать в комментариях или в обратной связи.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

 

трудоустройство, стоки, обучение / Песочница / Хабр

3D индустрия быстро развивается, специалисты в этой области становятся все более востребованы, а разработчики оптимизируют софт и делают его все более доступным для пользователей. Логично, что в такой атмосфере все больше людей увлекаются 3D и CGI (computer-generated imagery – статичные и анимированные изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики).

Однако, для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу в данной области, нужно быть хорошим специалистом. Что делать тем, кто только изучает направление, и еще находится в поиске себя? Как монетизировать свои умения?

Во-первых, определиться с тем, что для вас интереснее всего и изучать конкретную специфику. Есть множество направлений, где востребованы знания 3D и рендеринга (например, в игровой индустрии, в рекламе, в концепт-дизайне, в продуктовом дизайне, в промышленности, в 3D печати).

Параллельно можно зарегистрироваться на биржах труда и сайтах для фрилансеров, отслеживая там наиболее популярные запросы на проекты. Например, это может быть Upwork или Freelance.ru. Далее, если какая-то задача вас заинтересовала, можно за нее взяться, либо же изучить требования, понять, какие вещи стоит подтянуть и возвращаться на площадку через некоторое время.

Во-вторых, можно оформить портфолио на популярных среди 2D и 3D художников ресурсах. Для начала, это может быть Behance, Artstation и Dribble. Если работы оформлены качественно и со вкусом, интересные проекты могут найти вас сами: hr работники компаний всегда в поиске новых талантов. Портфолио не будет лишним еще и потому, что при устройстве на работу в области компьютерной графики, кандидата просят показать свои проекты, и здорово, если они оформлены в общем стиле и в одном месте, а не лежат разрозненно в разных папках где-то на флешке.

В-третьих, стоит обратить внимание на стоки – площадки, где 2D и 3D дизайнеры могут размещать работы с целью дополнительного пассивного заработка. Суть таких площадок проста: 1) автор загружает 3D модель или визуализацию этой модели; 2) тот, кому она нужна, покупает ее; 3) с некоторой комиссией за работу стока (зависит от конкретного сайта) автор получает средства.

Есть стоки для фотографов и иллюстраторов, но для тех, кто увлекается 3D и визуализацией, их не так уж и много.

Рассмотрим наиболее популярные среди 3D моделлеров и визуализаторов площадки:

Turbosqid

  • Сток позиционирует себя как ресурс с 3D моделями для профессионалов.
  • На сайте есть модерация, но она нестрогая. Это одновременно и хорошо, и плохо: можно быстро загрузить свои модели в надежде на заработок, но этим пользуются совсем начинающие дизайнеры, так что в результате в поиске можно найти много работ совсем низкого уровня, где реалистичность, детализированность и ровная геометрия отсутствуют.
  • Повышается еще и конкуренция: нужно попасть в категорию хотя бы средних моделлеров для того, чтобы работы выделили среди других и купили. Либо же придется снизить стоимость, чтобы на фоне более качественных моделей подкупать хотя бы ценой.
  • Нет возможности связаться с автором напрямую, значит, что, если покупатель захочет заказать у вас что-то еще, сделать это он не сможет.

CGTrader

  • Площадка делает акцент на том, что авторы получают здесь хороший процент от продаж.
  • На CGTrader можно связаться с автором модели напрямую, так что потенциально здесь есть возможность получить работодателя или как минимум серию заказов, если качество ваших моделей приглянется покупателю.
  • При регистрации как фрилансера внутри самого стока автор может претендовать на заказы с конкретной ценой и техническим заданием.
  • Есть своя система рейтинга 3D моделлеров, но конкуренция очень велика, и нужно обладать большим количеством работ в портфеле, чтобы попасть в число первых в этом рейтинге.

Yellow Images

  • Сток делает акцент на том, что одну модель можно использовать много раз, создавая разные работы для загрузки сразу в несколько разделов сайта: Object Mockups, Creative Store, Images 360, Creative Fonts. 1) Сделал 3D модель, 2) отрендерил в разных материалах и ракурсах, 3) загрузил на продажу и мокап, и модель, и рендеры.
  • Сложности могут возникнуть при подготовке презентации проекта и самого мокапа. Тем не менее, у Yellow Images активное комьюнити авторов, общающихся и на русском, и на английском, и отдельная страница с вспомогательными материалами – Author Academy.
  • Площадку отличает командная система работы: если у дизайнера много знакомых с подобными навыками, он может зарегистрировать их к себе в команду и получать 20% вознаграждение от стока каждый раз, когда покупают что-то у его знакомых.
  • Есть возможность связаться с автором работы напрямую – значит, можно получить заказчика на долгосрочную перспективу.
  • Есть внутренняя система размещения заказов – можно специализироваться на выполнении конкретных моделей.

3ddd.ru

  • Есть русская и английская версия сайта, так что разобраться в условиях использования не составит труда.
  • На сайте можно просматривать вакансии и искать работу.
  • Также можно продавать собственные 3D модели. В зависимости от сложности работы, каждая модель попадает под отдельную категорию (PRO, PRO light и тд). От обозначенной категории будет зависеть цена.
  • Есть форум пользователей и возможность писать собственные посты, чтобы быть замеченным другими пользователями. Например, здесь авторы общаются о продаже моделей.
  • Интересно, что на сайте каждый месяц проводится конкурс с призовыми местами.
  • За малейшее нарушение правил автор может получить бан без предварительного предупреждения.

Вам нравится учить? Есть еще один хороший вариант: попробовать себя в роли преподавателя 3D. Заведите свой канал на youtube или patreon и презентуйте свои умения так, чтобы вас хотелось смотреть. Можно учиться создавать модели и настраивать визуал в прямом эфире, можно записывать отдельные уроки и получать вознаграждение, когда пользователи покупают подписку. Такой способ продвижения своих навыков также может быть замечен hr крупных компаний, после чего можно получить интересный контракт.

Как выйти на больший уровень? Попробуйте совместить все описанные в тексте способы сразу. Зарегистрируйтесь на стоках, реализуйте весь потенциал своих моделей, покажите зрителям, что вы умеете, прокачивайте себя, и отдача не заставит себя долго ждать.

Как заработать деньги как 3D-художник (9 способов реализации)

Есть много способов заработать деньги как 3D-художник. Вопрос, однако, действительно должен заключаться в следующем: как вы, , хотите зарабатывать деньги как 3D-художник?

Разве все мы не должны уметь делать то, что нам нравится делать больше всего, чем мы увлечены, и особенно , что нас удовлетворяет и дает нам цель в жизни?

Вы приспосабливаетесь к отрасли, ищете работу и создаете все, что клиент хочет и на что хочет потратить деньги?

Разве не должно быть наоборот: вы создаете то, что вам нравится, и нужные клиенты и клиенты будут приходить к , к вам, ?

Креативные вакансии, особенно в 3D-индустрии, которые позволяют создавать целые миры и истории в цифровом виде, звучат как рабочие места, которые должны быть в состоянии удовлетворить вас до глубины души!

3D не должна использоваться только для оплаты счетов.

Он предназначен для рассказов, создания аудитории и обмена общим видением.

Дилемма 3D-художника

Сегодня все хотят платить меньше, ценность ваших навыков работы с 3D, похоже, резко упала, и глобальная конкуренция может быть мучительной .

Научиться быть посредственным 3D-художником можно быстро, нет необходимости в дорогой киношколе, вы можете научиться самостоятельно.

Клиенты довольны меньшим, чем вы лучшее, и соглашаются на достаточно хорошее.Итак, как мы, как 3D-художники, можем зарабатывать на жизнь и , чувствуя себя удовлетворенными на таком рынке?

Должны ли 3D-художники выполнять несколько работ?

Узнать больше или разные навыки?

Быть раздавленным и выгореть из-за слишком большого количества некачественной, утомительной работы и зарплаты 3D-художников, которая обычно слишком мала?

Должны ли мы отказаться от наших прежних надежд начать карьеру в творческой индустрии, которая могла бы осуществить наши мечты?

Давайте углубимся в это и начнем с некоторых вопросов, которые нужно задать себе перед тем, как начать зарабатывать деньги с помощью 3D:

Почему вы 3D-художник ?

Мы любим 3D.

Нам нравится создавать новые миры, персонажей и истории из пустого окна просмотра. Мы любим полировать рендеринг и стараемся, чтобы кожа выглядела как можно более реалистично.

Нам нравится воплощать в жизнь наших идей .

Мы хотим, чтобы машины взрывались, драконы летали, герои добивались успеха, враги сдавались и создавали образы, которые мир обожает и никогда раньше не видел.

Почему вы 3D-художник?

Какова конечная цель 3D-художника?

Мы хотим, чтобы нас запомнили, были авторитетами в своей области, мы хотели быть востребованными, любимыми в художественном или техническом отношении, а также как личность.

Мы хотим визуализировать наши мысли, наши эмоции, хотим чувствовать, что мы достигли наших целей, преодолели свое старое «я» и развиваемся, вырастая за пределы того, что мы могли делать в прошлом.

Мы хотим быть удовлетворенными тем, что делаем, и находим в этом цель.

Мы хотим быть уникальными и оригинальными и продавать свое собственное видение , а не другие.

Мы хотим, чтобы люди ценили то, что мы делаем. Нет волшебной кнопки («Pixar»), которая делала бы все красивым, крутым и стильным или производила вирусный хит за секунды.

Мы это знаем, но знают ли наши потенциальные клиенты и работодатели?

Заработать миллионы или быть довольным достаточным количеством?

Что делать, если вы заработали свой первый миллион.

Вы бы просто перестали работать и ничего не делать всю оставшуюся жизнь? Разве вам не нужно больше заботиться о человеке, которым вы стали, заработав первый миллион , чем о самих деньгах?

Позвольте мне сказать вам следующее:

Человек, который смог заработать этот первый миллион, не перестанет упорно работать над совершенствованием и обучением до конца своей жизни.

Если бы вам действительно был нужен этот миллион прямо сейчас, и ваша жизнь зависела от него, вы бы выполнили тяжелой работы , , чего бы это ни стоило .

Может быть, вы действительно будете знать, что находитесь в нужной отрасли и увлечены своими проектами. после вы богаты, а все еще продолжаете работать над своими 3D-проектами — просто для удовольствия.

Состояние 3D-индустрии

Глобализация и технологии трансформируют 3D-индустрию.

Простую черновую работу можно выполнить за небольшую часть прежних затрат, отдав на аутсорсинг Художникам в странах с низкой заработной платой.

Технология

позволяет нам автоматизировать такие задачи, как 3D-сканирование и захват движения, чтобы студиям было дешевле производить определенные типы снимков.

В этой глобализированной отрасли конкуренция находится на рекордно высоком уровне, а войны за участие в торгах на платформах для фрилансеров, таких как Upwork, просто смешны.

Некоторые считают, что для того, чтобы иметь возможность конкурировать со странами с низкой заработной платой, вы должны переключить свое внимание на изучение того, как собрать вместе нужных людей для выполнения работы, вместо того, чтобы выполнять всю черновую работу самостоятельно.

Это означает изучение бизнес-аспекта 3D-индустрии в дополнение к вашим творческим навыкам.

Только что окончивший школу или старший 3D-художник

Поскольку 3D-художник, который долгое время работал в области 3D, сам превратился в 3D-художника-фрилансера, эта статья несколько предвзята.

Я видел, как люди приходят и уходят, работал над сотнями проектов в нескольких студиях, и теперь я стремлюсь помочь людям в подобных ситуациях заново открыть для себя их увлечение.

Если вы недавний выпускник, позвольте мне просто сказать, что важно, по крайней мере, поработать какое-то время в реальной 3D-индустрии и выучить ценные уроки , прежде чем погрузиться во внештатную или другую предпринимательскую деятельность.

Давайте посмотрим, какие типы вакансий распространены в 3D-индустрии:

Общие типы заданий в 3D-индустрии

Хорошо, давайте начнем с очевидных:

Работающие полный или неполный рабочий день

Вы можете работать полный или неполный рабочий день в студии 3D-анимации, магазине визуальных эффектов, рекламном агентстве и т. Д. В зависимости от размера компании предпочтение отдается специалистам широкого профиля или специалистам по 3D. Маленькие магазины предпочитают универсалов, которые могут охватывать множество различных областей конвейера, большие студии нуждаются в специалистах.

Вам будут поручены задачи, которыми будет руководить ваше начальство. Обычно у вас нет контакта с клиентом, если только вы не работаете в небольшой студии, которая будет достаточно доверять вам, чтобы поддерживать отношения с клиентами.

Сверхурочная работа — это обычное дело для соблюдения сроков проекта, но доход стабильный, и вам обычно не нужно беспокоиться о поиске новых проектов для работы над , поскольку это работа Студии.

Внештатный сотрудник

Фриланс тоже очень распространен. Как фрилансер вы обычно используете аппаратное и программное обеспечение студии, которая вас нанимает, и работаете на месте.

У вас есть люди, которые управляют вами, и вы не общаетесь с клиентом.

Быть внештатным специалистом обычно более востребовано, поскольку в студиях есть свои 3D-универсалы и они привлекают специалистов для выполнения конкретных задач, которые они не могут выполнить сами.

Быть фрилансером на месте обычно возможно только в таких регионах, как крупные города, где есть множество соответствующих компаний, которые могут вас забронировать. Так вы сможете работать, не беспокоясь о следующем платежном чеке.

Как фрилансер, вы должны сами найти работу и иметь хорошие отношения с нанимающими вас предприятиями, чтобы они неоднократно заказывали вас и рекомендовали другим.

Владелец бизнеса / Индивидуальный предприниматель

Теперь, если вы считаете себя фрилансером, но работаете из дома и редко или редко управляете персоналом компании, то, возможно, вам придется изменить свое определение, потому что похоже, что вы работаете как (один человек) бизнес.

Конечно, работать на себя — все равно что работать на нескольких работах.

Вы должны будете быть 3D-универсалом, аниматором, режиссером, редактором, моделистом и звукорежиссером, И вам придется продвигать себя, выставлять счета и вести учет, совершать торговые звонки и хранить все свои жесткие и программное обеспечение, работающее самостоятельно. Ты сам себе хозяин.

Звучит захватывающе, не правда ли? 🙂

Автоматический / пассивный доход как 3D-художник

Итак, позвольте мне резюмировать: нам нужны деньги, чтобы работать над нашими собственными проектами.Вот где лучше всего подходят автоматические или пассивные источники дохода.

По крайней мере, идея: вы можете работать над своими собственными проектами страстей , пока в них текут деньги для оплаты счетов. Сделайте так, чтобы ваше искусство работало на вас так же, как ваши деньги, когда они вызывают интерес в банке.

9 лучших способов заработать деньги в качестве 3D-художника (помимо работы в студии)

1.

Продавайте инструменты и плагины для 3D-программ

Объедините свои навыки.Возможность кодирования на некоторых языках сценариев программного обеспечения может вам очень помочь.

Не только за счет повышения своей ценности для любого потенциального работодателя или клиента, но и за счет подработки.

Написание и продажа плагинов или скриптов для 3D-программ — это то, чем вы можете заниматься, если у вас есть навыки программирования и вы знаете, что ищут художники, чтобы облегчить себе жизнь.

Вы ведь сами 3D-художник? Вы знаете, чего не хватает в выбранном вами Программном обеспечении.

Напишите сценарии, которые оптимизируют рабочие процессы, ускоряют повторяющиеся задачи, улучшают программное обеспечение дополнительными функциями или оптимизируют доступность.

Это может быть так же просто, как скрипт кнопки в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать команду более доступной, которая обычно скрыта глубоко внутри меню.

Вы можете закодировать плагин, который исправляет отсутствующие пути текстуры одним нажатием кнопки или автоматически создает экземпляры повторяющихся объектов.

Плагин, который переворачивает все нормали перед экспортом в FBX, или скрипт, отключающий генераторы и подразделения поверхностей, чтобы ускорить просмотр.

Возможности безграничны.

Люди, разбирающиеся в 3D и знающие, как работают 3D-художники, на собственном опыте, могут принести огромную пользу любой 3D-команде не только с точки зрения оптимизации конвейера.

Скорее всего, вы уже написали несколько маленьких помощников, чтобы сделать вашу работу более эффективной. Поделитесь ими и сделайте их пожертвованием или предложите пробную версию.

Если они действительно полезны, вы удивитесь, насколько благодарны пользователи и сколько они готовы платить.

Вот несколько указателей, по которым вы можете начать продавать свои плагины и скрипты прямо сейчас:

2.

Зарабатывайте с помощью пакетов материалов

Всегда есть художники, которым нужны материалы, которые они могут просто накинуть на свои объекты или использовать в качестве отправной точки для настройки, пока они не будут выглядеть идеально.

Сегодня существует так много различных движков рендеринга и 3D-пакетов, что потребность в специализированных материалах будет оставаться высокой в ​​обозримом будущем.

новых движков рендеринга появляются каждый год, так что конвертируйте некоторые существующие материалы, чтобы сделать их совместимыми, и продавайте их в пакете.

Источник изображения: Motionworks.net

3. Зарабатывайте на продаже курсов на Udemy

Продажа учебников и курсов на популярных обучающих платформах может быть чрезвычайно прибыльной. Просто взгляните на некоторых из этих людей, которые продали множество курсов. На этот конкретный курс записывается более 10.000 человек по 10 долларов за человека, это приличная сумма.

Как 3D-художник, все, что вам нужно, это микрофон и камера, программное обеспечение для записи экрана, и все готово.

Пойдите, сделайте небольшое исследование рынка, чтобы найти области, которые интересуют людей, составьте план, структурируйте свое руководство и зарегистрируйтесь как создатель контента .

Источник изображения: udemy

4. Зарабатывайте на 3D-принтере

Это большой. Я не говорю о 3D-печати ваших собственных денег, а о физических 3D-печатных продуктах, которые решают проблемы, которые люди хотят и в которых нуждаются.

С тех пор, как 3D-принтеры стали доступными, индустрия 3D-печати выросла на единиц. Все, что вам нужно, это некоторые навыки 3D-моделирования, услуги 3D-печати или собственный 3D-принтер, и вы можете печатать продукты, 3D-персонажей, насадку для пылесоса и все, что вы можете себе представить, самостоятельно.

По сути, вы можете основать стартап, наладить производство у себя дома, запустить магазин электронной коммерции и продавать продукты, которые решают основные проблемы других людей.

Зарабатывать деньги с помощью 3D-печати как никогда просто.

Источник изображения: makerbot.com

5. Цифровая печать и плакаты

Я уверен, что вы ничего лучше не сделаете, кроме как просто рендеринг классных изображений в течение всего дня. Так почему бы не увеличить разрешение, не сделать распечатки и не продавать их в Интернете?

Вы могли бы заработать немного денег прямо сейчас, когда все эти рендеры пылятся на вашем жестком диске.

Начните с тем, которые уже имеют большую аудиторию и интерес, например, 3D-рендеринг книжных персонажей, окружение телесериалов, мемы, политические деятели, все, что вы можете придумать.

Сделайте себе имя. Бипл — отличный пример для этого.

6. Зарабатывайте на 3D-моделировании и продаже 3D-моделей

Независимо от того, работаете ли вы фрилансером или в студии, ваше время просто слишком ценно для некоторых вещей. 3D-моделирование находится в самом верху этого списка, и вы обнаружите, что постоянно покупаете модели и активы в Интернете, чтобы ускорить работу.

Пока модели могут быть в чем-то универсальными, покупать их намного дешевле, чем создавать их самостоятельно.

Если почасовая ставка 3D-художников составляет 50 долларов, и они должны создать архитектурный рендеринг, включающий фоновый город и окружающую среду, первое, что вам нужно сделать, это купить эту фоновую среду в Turbosdquid, CGTrader или другом магазине активов 3D-моделей.

Вам потребуются недели и тысячи долларов, чтобы смоделировать все это самостоятельно, а покупка этого просто обойдется вам примерно в 100 долларов.

Имея за основу 3D-модель, вы сможете настроить ее в соответствии с пожеланиями вашего клиента или босса, и ваше время будет гораздо лучше потратить на работу над зданием героя переднего плана, которое должно соответствовать очень конкретным запросам клиентов.

Если студии нужна универсальная модель, для которой не нужен определенный стиль, шансы очень высоки, они не будут дважды думать, прежде чем вложить пару сотен долларов в покупку 3D-моделей.

Потребность в 3D-моделях очень высока, хотя рынок достаточно насыщен.

Вам нужно будет превзойти всех, предоставив превосходное качество, некоторые специальные форматы программного обеспечения или дополнительные функции, такие как материалы, готовые для конкретных движков рендеринга, ригов или анимации, чтобы иметь конкурентный шанс.

Как 3D-художник, у вас, вероятно, есть несколько моделей, лежащих на вашем компьютере, так почему бы не попробовать это и не загрузить их для продажи в Интернете? Это вам ничего не будет стоить.

Мест для продажи 3D-моделей:

Выгодно ли продавать 3D-модели?

Как обсуждалось выше, рынок 3D-моделей уже достаточно насыщен, но есть еще много возможностей для получения прибыли.

Вот несколько ниш на рынке 3D-моделей, которых мне не хватает:

  • Пакеты повседневных вещей, например инструменты, украшения комнаты
  • Низкополигональные модели, развернутые в карту цветовой палитры
  • Изометрические низкополигональные модели
  • 3D-модели, настроенные для работы с движками рендеринга графического процессора, такими как Redshift или Octane, чрезвычайно редки.

7. Зарабатывайте в Интернете, создав 3D-блог и веб-сайт

Верните сообществу.

3D-индустрия довольно мала, и мы должны заботиться друг о друге. Поделитесь своими знаниями и пониманием со всем миром, и рано или поздно услуга вернется.

Начните вести блог на стороне (например, тот, который вы сейчас читаете!) И напишите о том, что вы узнали при работе над своими 3D-проектами, с какими проблемами вы столкнулись и как вы их преодолели.

Дайте нам знать, насколько вы увлечены своими проектами и связаны с 3D-индустрией через социальные сети и отраслевые собрания, такие как NAB, FMX или Siggraph.

Возьмите все, что вы создали в 3D, материалы, 3D-модели или плагины, и разместите их на своем сайте. Раздайте немного бесплатно, и люди захотят вернуться за новыми.

Если вы запустите популярный сайт, вы сможете зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга и рекламы.

Хорошая вещь в создании блога, в который вы постоянно вносите свой вклад, заключается в том, что он имеет низкий риск , почти не требует финансирования и постепенно увеличивается на . Чем больше времени вы потратите, тем больше вы получите от этого.

Вы будете получать постоянную обратную связь из блога, будете знать, какие темы работают для ваших читателей, а каких лучше избегать.

Сравните это, скажем, с разработчиком мобильных игр, которому нужно 2 года разработки, и только в конце концов вы поймете, был ли это правильный выбор, чтобы потратить на это 2 года.

8. Создайте детский сериал для YouTube

Вы видели, что за последнее время набирает миллиард просмотров на YouTube? Детские стишки ABC, которые исполняются в течение изрядного количества времени. Почему? Я могу только представить родителей, которые хотят немного свободного времени от своих детей и позволяют им сидеть перед телевизором, чтобы снова и снова смотреть один и тот же детский обучающий видеоролик ABC.

А вот и загвоздка: Я знаю, что у тебя получится лучше . Учитывая качество рендеринга, анимации, даже сторителлинга.

Эти сериалы на YouTube не заставили себя долго ждать, и даже неделя или две, чтобы такой человек, как вы, мог работать полный рабочий день.

Нет причин, по которым ты не должен получить кусок пирога. Иди, найди актера озвучивания и создай сериал, действительно может гордиться 3D-индустрия.

9. Продавайте 3D-изображения на сайтах Stock-Image и Stock-Video

Помните те рендеры, которые у вас валяются на жестком диске и пылятся? Заставьте их работать на вас!

Настройка учетной записи и загрузка ваших изображений и анимации на сайты Stock-Image или Stock-Video — это то, что вы можете сделать менее чем за час.

Некоторые исследования рынка и чтение новостей для создания отличных комбинаций изображений, пользующихся большим спросом, конечно же, будут иметь большое значение для увеличения вашего дохода от таких сайтов.

Shutterstock и Adobe Stock — отличное место для начала.

Бонус № 10: Продавать отсканированные 3D-модели

Это довольно новый способ создания 3D-моделей.

Вы можете использовать свою камеру или несколько камер и программное обеспечение для фотограмметрии, такое как Agisoft PhotoScan , чтобы создавать потрясающе реалистичные модели реальных объектов и продавать их позже.

TheCreativeCrops — это веб-сайт, на котором продаются отсканированные модели еды в 3D, и сделал это в совершенстве обязательно зацените :

Еще 9 способов заработка в 3D-индустрии, которые не вошли в топ-лист

  • Продам принты на футболках с вашими произведениями искусства
  • Сделайте потрясающий короткометражный фильм и постарайтесь получить известность на фестивале или даже награды, которые могут привести к тому, что ваша работа станет популярной в сети
  • Изучите и погрузитесь в создание вирусного хита с помощью 3D-анимации
  • Подайте проект на Kickstarter и получите финансирование
  • Создавайте классные произведения искусства и получайте деньги на Patreon
  • Получите финансирование от правительства (я ненавижу это, но это может быть ваше дело)
  • Сделайте приложение / игру
  • Визуализация пакетов продуктов для стартапов
  • Сделайте несколько 3D-логотипов кланов и рекламируйте их в игровой индустрии, чтобы привлечь клиентов

Как заработать на 3D-анимации

Прочитав эту статью, вы должны иметь некоторое представление о том, как можно эффективно использовать свои навыки 3D-анимации.

Вы можете устроиться на работу в качестве 3D-аниматора в анимационную студию, вы можете стать фрилансером и иметь несколько клиентов, удаленных или локальных, или вы можете начать свой собственный бизнес и заняться одним из вариантов в списке выше.

Создайте серию забавных анимаций для детей и разместите их на YouTube. Возьмите обложки книг, оживите их как в 2D, так и в 3D и продайте их издателям книг для рекламы. Возможности безграничны.

Как заработать на 3D-моделировании

Если вы отлично умеете создавать стилизованные или реалистичные модели персонажей с первоклассным полифлоу, знаете, что нужно для создания низкополигональных игровых ресурсов, или у вас есть навыки очистки, развертывания и 3D-сканирования моделей, вы востребованы. !

Продавайте модели в популярных магазинах активов от Unity3D, Turbosquid или CGtrader или объединяйте их и продавайте напрямую аудитории пользователей на 3D-форумах и сабреддитах.Работа фрилансером — отличный способ определить свою рыночную стоимость и увидеть, какие области ваших навыков пользуются наибольшим спросом.

Вы также можете начать в студии как специалист по 3D-моделированию, но студия должна быть достаточно большой, чтобы потребовались специализированные разработчики 3D-моделирования. Вы можете повысить свою ценность, изучив некоторые дополнительные навыки в 3D Pipeline, такие как текстурирование, рендеринг или анимация.

Мысль о риске

Вы хотите зарабатывать деньги своими навыками работы с 3D и иметь свободу выбора, когда, что и как вы это создаете.

Позвольте мне сказать несколько слов об эффективном снижении риска неудач на продвинутой стадии вашего проекта:

Начните с малого и терпите неудачу как можно раньше.

Приведу пример:

Допустим, вы знаете 3D и имеете некоторые навыки программирования. Вы готовы приступить к разработке мобильной 3D-игры. У вас большие планы, вы планируете запустить бесплатную игру в стиле Clash Royale.

Вы накопили немного денег, так что теперь вы можете создать свою игру в течение года, а затем зарабатывать большие деньги, , верно?

Ну вот, через год вы закончили игру, молодец! Но никто не играет, не скачивает и даже не вкладывает деньги в какие-либо внутриигровые покупки. Ваши сбережения ушли, и у вас неудачная игра.

Вы проработали целый год и только сейчас, когда игра закончена, знаете, что она провалилась и вам следовало поступить иначе.

Решение: Работайте над масштабируемыми проектами и получайте отзывы рынка как можно раньше и как можно чаще .

Позвольте мне привести пример: вы начинаете блог о 3D-печати.

Настройка сайта занимает у вас 1 день. Вы публикуете статью. Написание этой статьи заняло у вас 2 дня.

Вы позволяете Google проиндексировать статью и привлекать некоторый трафик за счет охвата или обмена статьей с коллегами в социальных сетях. Уже через пару дней у вас появятся первые посетители, не потратив на это годовой заработной платы.

Конечно, это может быть не так дорого, как ваша неудавшаяся игра / приложение, но, по крайней мере, теперь вы можете анализировать и адаптироваться к потребностям рынка — и это заняло всего несколько дней, часть вашего времени и почти никаких денежных вложений!

После вашей следующей статьи вы можете удвоить ежемесячное количество посетителей. И так далее. У вас есть немедленный прямой обратная связь , который сообщает вам, будет ли проект, над которым вы работаете, успешным, или вам нужно скорректировать некоторые аспекты или начать другой проект в целом.

На пути к максимальной творческой свободе.

Итак, что вы могли бы сделать иначе в этом первом примере? Не работайте в течение года над игрой / приложением, которые впервые получают отзывы после завершения. Вместо этого создайте 10 игр / приложений, которые намного меньше, получайте отзывы, повторяйте и улучшайте, пока не получите все правильно. Неудачи часто и быстро — вот где вы учитесь и совершенствуете .

Заключение

Многие из вышеперечисленных идей основаны на уже установленных платформах, которые продают за вас. Udemy, Turbosquid, CGTrader и другие имеют преимущество, предоставляя ваши модели, курсы, печатные издания их уже существующей аудитории.

Но, конечно, они возьмут кучу денег со всего, что вы продаете на их платформе.

Следовательно, конечной целью должно быть устранение посредников, сокращение каналов сбыта и продажа себя.

Вам нужна творческая свобода, вы хотите управлять своим временем, иметь возможность работать, где бы вы ни находились, и творить все, что вам нужно.

Вы должны продавать напрямую своим клиентам и поклонникам и создавать только то, что вам действительно нравится.

Людям нравится то, чем они увлечены.

Самый эффективный способ заработать деньги не только как 3D-художник — это создать то, что вам нравится, и создать базу поклонников, которые любят то, чем вы увлечены.

Они не потребуют от вас ничего, кроме того, чтобы вы жили своей страстью и позволяли им скакать.

А теперь создавай и делись!

Как вы зарабатываете деньги как 3D-художник и удовлетворены ли вы этим? Дай мне знать в комментариях.

5 способов заработать деньги с помощью Blender — Blender Guru

Размещение вашей работы в Интернете — отличный способ рекламы, но если вы хотите оплачивать счета, вам придется отдать что-то в руки людей.Во времена красок и холстов широкая публика скупала искусство, как будто оно выходило из моды … и так оно и было. Поскольку большинство художников сейчас используют мышь и клавиатуру, печатное искусство становится все труднее найти, оставляя широкой публике пустые стены и толстые кошельки. Деньги явно есть, так почему бы не использовать свои навыки работы с Blender и не выйти на этот уже проверенный рынок?

Где печатать:

Большинство ваших местных фотомагазинов предлагают услугу печати на холст, но в зависимости от вашего местоположения вы можете совершить покупку.

ArtsCow — Безусловно, самый дешевый, но базируется в Китае, поэтому ожидайте около 5-6 недель доставки.

Lulu — очень полезно для получения печатной копии вашего портфолио в книжной форме.

CafePress — отлично подходит для одежды, но они также предлагают большие плакаты.

Office Works (Австралия)

PhotoPrinting (Великобритания)

Раньше мне даже посчастливилось поступать в университеты. Большинство из них размещают в кампусах крупные промышленные принтеры для уроков фотографии, и довольно многие из них предлагают свои услуги населению.Они делают это не из-за денег, поэтому их цены значительно ниже. Например, этот глянцевый отпечаток формата А2 обошелся мне всего в 10 долларов.

Где продавать:

Если вы хотите продавать через Интернет, ваши возможности, к сожалению, ограничены. В настоящее время мне известно не о каких-либо специализированных веб-сайтах по продаже принтов. На eBay есть секция цифровых художников, но она в основном заполнена дерьмом. Вы можете подумать, что это хорошо, но когда покупатель уходит с этим, укоренившимся в его памяти (обратите внимание на цену), он вряд ли вернется.Один из вариантов, который вы могли бы рассмотреть, — это продажа произведений искусства прямо со своего веб-сайта. Ник Эйнли дает зрителям возможность купить распечатку своих работ прямо в его портфолио. Это тонко, профессионально и эффективно.

На мой взгляд, лучший вариант — офлайн. Я знал девушку на работе, которая подошла к библиотеке, чтобы посмотреть, будут ли они выставлять ее искусство. Удивительно, но она не только была принята, но и стала их лучшим художником месяца, заработав место в главной галерее, и ее увидели сотни людей.Это звучит глупо, но показывать свое искусство в таком месте может быть намного выгоднее, чем получить 50 000 просмотров на flickr. Люди с гораздо большей вероятностью купят, если знают, что это сделал кто-то из местного сообщества. Так что возьмите свое распечатанное портфолио и прогуляйтесь по своему району в поисках галерей, библиотек, торговых выставок, рынков или всего, что изображает искусство в их передних окнах. Вы можете быть удивлены.

2. Продавайте стоковые изображения

Как бы вы ни презирали трехмерные картинки, которые ваш босс включает в ежемесячный информационный бюллетень — стоковые изображения продаются. На мой взгляд, продажа стоковых изображений — один из самых простых способов для 3D-художника заработать деньги в Интернете. На их создание у вас уйдет, вероятно, час, и они практически не потребуют дополнительных усилий после того, как вы их загрузите.

С чего начать

Есть несколько веб-сайтов, которые продают стоковые изображения, но ни один из них не так хорош, как iStockPhoto. Он хорошо спроектирован, имеет разумные цены, отличную систему контента и ничего не стоит для продажи вашей работы.

Пытаясь придумать концепцию стандартных изображений, вспомните свою последнюю встречу на работе (ту, которую вы не проспали) и вспомните то, что сказал ваш босс.«Бизнес рушится», наверное, уместно. Теперь просто создайте изображение, которое он может отображать во время слайд-шоу.

Загрузите его в iStockPhoto и наблюдайте за тем, как деньги поступают. Плата за размещение или ведение счета не взимается, поэтому хранение денег здесь не стоит ни цента.

Вот схема ценообразования iStockPhoto для эксклюзивных художников:

8 необычных идей пассивного дохода 3D-художники

У нас есть пара статей о зарабатывании денег на 3D-печати и получении пассивного дохода с помощью 3D-печати, но эта статья больше предназначена для графических дизайнеров обладающие навыками 3D-дизайна и концептуального проектирования.

Как я могу получать пассивный доход как 3D-художник? Вы можете получать пассивный доход как 3D-художник множеством способов. Все, что вам нужно, — это немного капитала, времени, преданности делу, мотивации и навыков. Некоторые из бизнес-идей пассивного дохода для 3D-художников включают в себя монетизацию блогов, электронную коммерцию, создание и продажу 3D-моделей, услуги 3D-печати и т. Д.

Есть так много разных идей, и вы можете выбрать из них, чтобы монетизировать свои навыки 3D-искусства. . Как только ваша идея будет реализована, вы сможете пассивно зарабатывать больше денег.В этой статье мы рассмотрим, как 3D-художники могут получать пассивный доход. Большинство из этих идей довольно просты, если у вас есть необходимые навыки и они могут помочь вам получать тысячи долларов пассивного дохода каждый месяц. Чтобы получить более подробную информацию о каждой идее, нажмите оранжевую кнопку, чтобы прочитать наше руководство на нашем сайте.

Cgdigest много лет назад проводил интервью с одним из лидеров продаж на онлайн-рынках трехмерных активов. Хотя он не хочет раскрывать свою настоящую личность, потому что он не хочет рисковать копированием своей коллекции, он раскрыл много ценной информации и поделился некоторыми отличными советами, которые окажутся полезными для 3D-художников, которые зарабатывают деньги, продавая 3D-модели. TurboSquid, Sketchfab, Cgtrader и другие торговые площадки для 3D.

Этот парень получил образование в области визуального искусства и занимается 3D-моделированием-самоучкой. Он начал изучать 3d studio max, когда это была версия 3, и начал работать профессионалом в 2003 году.

На момент проведения этого интервью в его коллекции было более 600 3d моделей, и он зарабатывал около 50 000 долларов в год.

Когда он впервые начал продавать 3D-модели, все они были смоделированы в рамках его внештатных проектов. Увидев потенциал дополнительного дохода, он начал создавать модели, особенно для продажи, когда у него не было оплачиваемой работы.

продает экологичные 3d модели?

Этот 3D-художник считает, что главное — найти клиентов, которые «профинансируют» вашу коллекцию. И если посмотреть на его статистику за все время, то около 30% моделей, которые есть в его коллекции, никогда не продавались. С другой стороны, у него есть несколько моделей, которые были проданы более 30 раз, так что это своего рода лотерея. Суть в том, что если он примет во внимание все часы, потраченные на моделирование, и общий доход, когда мы рассчитаем почасовую ставку, она окажется примерно половиной его обычной ставки фрилансера.К счастью, как он ранее заявлял, многие из 3D-моделей в его коллекции изначально были смоделированы для оплачиваемой работы, так что это всего лишь дополнительный доход.

Лучше продающиеся модели

Это очень сложная тема, он сказал, что самый важный совет, который он дает всем, кто хочет зарабатывать деньги на продаже 3D-моделей, — быть оригинальным и мыслить нестандартно. потому что каждый день мы видим, как люди «копируют» уже существующие модели и ценят их ниже, ожидая заработать миллионы в одночасье.Единственное, что они собираются сделать, — это обесценить эту отрасль. Что произойдет, когда все крупные продавцы устанут от этого и оценит все предметы своей коллекции в 5 долларов? Правильный подход — смоделировать вещи, которых в настоящее время нет в наличии, и выставить их на продажу по правильной цене.

Что касается категорий, которые хорошо продаются (судя по тому, что есть в коллекции этого художника), он разделил их на 3 основных:

Есть категория электроники / сотовых телефонов / гаджетов, которые продаются очень хорошо, но имеют довольно короткий срок службы.Категория современных автомобилей также хорошо продается, у них немного больший срок службы, чем у предыдущей, но она сильно занижена. Есть категория «архитектура / история / антиквариат», которая не так хорошо продается, как первые две, но имеет гораздо более длительный срок службы.

Сказав это, все зависит от вашей цели. Если вы хотите быстрее зарабатывать деньги, то категория сотовые телефоны / электроника / гаджеты — это то, что вам нужно. Имейте в виду, что это очень динамичная область, и вам всегда нужно быть в курсе всех новинок, которые появляются на рынке, и моделировать их еще до того, как они появятся на полках.Рекламным агентствам со всего мира нужны эти модели для рекламных роликов, принтов и т. Д.

Конкуренция в этой области жесткая, поэтому не удивляйтесь, если вы увидите 5 новых моделей одного и того же предмета в течение одной недели.

Также не забывайте принимать во внимание тот факт, что модели этой категории будут продаваться максимум один или два года.

также, по опыту его друзей, очень хорошо работают анатомические 3D-модели, но в его каталоге их очень мало, поэтому он не мог дать никаких основательных советов из своего собственного опыта.Но в целом 3d модель анатомии человеческого тела продается очень хорошо.

по одной категории

Также, когда дело доходит до сохранения вашей коллекции моделей, сфокусированной на одном типе или создания разнообразной коллекции различных типов 3D-моделей, он сказал, что всегда думает, что хранить все яйца только в одной корзине — не лучшая идея. Наличие большого разнообразия моделей увеличивает ваши шансы заработать больше денег.

Стоимость

Когда дело доходит до ценообразования и факторов, которые могут быть важным фактором, который следует учитывать, он сказал, что первое, что он делает перед публикацией новой модели, — это проверяет, есть ли уже другая версия того же самого предмета, доступная для продажи. Если у его модели нет корреспондента от другого продавца, он устанавливает цену примерно на 70% от того, что он бы взимал за нее как за внештатный проект.

Если у его 3d-модели есть конкуренция, он сравнит ее с продуктами, уже имеющимися на рынке. Если уровень детализации, качество сетки / топологии и качество текстур лучше, чем он устанавливает цену выше, чем у конкурентов.

Наконец, если качество его модели схоже с другими, он устанавливает аналогичную цену, но никогда не занижает.

Продавцы должны понимать, что покупатели получают действительно большую выгоду, покупая стандартные 3d модели. Не только стоимость ниже, чем они заплатили бы, если бы они делали это собственными силами, но и тот факт, что они получили модель немедленно, является огромным преимуществом. Если люди будут продолжать подрывать друг друга, через несколько лет это перестанет быть прибыльным бизнесом.

Намного лучше было бы сконцентрироваться на создании более качественных продуктов и лучшего представления вместо того, чтобы устанавливать самую низкую цену.

Представление 3d моделей

Что касается презентации моделей, он сказал, что наличие как можно большего количества презентационных изображений является обязательным. Также не забудьте показать хотя бы каркас, чтобы клиент мог видеть топологию.

Наличие анимации или вертушек также является плюсом.

И последнее, но не менее важное: при рендеринге презентационных изображений следует учитывать формат эскизов, который используют торговые площадки 3d. Большинство из них показывает квадратные миниатюры, и многие производители, кажется, забывают об этом.Если модель будет использовать только 25% пространства миниатюр, люди могут даже не открывать ее.

Продажа на одном рынке

Что касается продажи на одном рынке или продажи на разных рынках в Интернете, он сказал, что это зависит от того, какие модели вы продаете. Многие лидеры продаж присоединились к гильдии, но, с другой стороны, есть несколько других, которые говорят, что 40-50% своего дохода получают на других сайтах, поэтому гильдия не сработала бы на них.

Я лично прочитал это интервью много лет назад, и я хотел вернуться к нему еще раз и поделиться им с вами, но
Факт в том, что хотя продажа 3D-моделей — один из способов заработать деньги в качестве 3D-художника, большинство продавцов не могут найти уровень, на котором они могут заработать столько денег, что этот парень даже близко не зарабатывает. Но я думаю, что вам нечего терять, если вы выставите на продажу уже имеющиеся у вас 3D-модели, потому что дополнительные триста или четыреста долларов в месяц могут помочь вам с оплатой аренды, бензина или вы собираетесь использовать их для оплаты программного обеспечения. подписки или просто для обновления вашего оборудования после того, как вы соберете достаточно денег.

Так как этому интервью около 9 лет, и это можно считать древней историей в онлайн-мире, потому что сейчас все не так, как раньше, потому что количество 3D-художников резко возросло за последнее десятилетие, и все больше и больше 3D-художников публикуют сообщения. их работа на трехмерных рынках, будь то новички или отраслевые эксперты, в конечном итоге привело к насыщению рынков, что, как следствие, приводит к тому, что все больше и больше людей подрывают каждый эфир, продавая свои модели по очень низким ценам.

Парень в этом интервью говорил о проблеме подрезания, как десять лет назад, представьте, каково это сейчас. Иногда, когда я оглядываюсь на 3D-рынок, я вижу 3D-модели, которые можно легко продать примерно за 50 долларов, которые продаются за 7 или 8 долларов, что вызывает смех. Это хорошо для покупателей и некоторых продавцов в краткосрочной перспективе, но в будущем нанесет ущерб отрасли, превратив ее в дыру. Потому что, как мы видим сейчас, многие художники, которые имеют право поставлять на рынки высококачественные активы, выручают, потому что не видят в этом ценности.Если только они не смогут найти хорошую нишу и создать высококачественные активы и правильно оценить их, показывая всем, что они уважают себя как художников, в дополнение к тому, чтобы дать покупателям понять, что их активы высокого качества.

Для многих 3D-художников даже самые лучшие из них, продающие только 3D-модели, не идеальны, потому что в среднем, как я сказал, это не так. так часто они продают модели, которые создают, на своих фрилансах, что лучше, чем полагаться только на фриланс или заниматься созданием 3D-моделей на полную ставку, что рискованно и похоже на авантюру, потому что некоторые модели продаются несколько раз, а другие не продаются вообще.

Ваши лучшие шансы заработать хорошую сумму в качестве продавца моделей — это когда вы на самом деле один из бестселлеров, независимо от того, работаете ли вы самостоятельно или у вас есть студия, которая специально обслуживает отрасль, такую ​​как индустрия видеоигр или архитектура. визуализация с десятками новых и качественных моделей каждый месяц в дополнение к хорошим навыкам маркетинга и продаж.

Я знаю, что это видео не было оптимистичным и, вероятно, вселяло в вас надежду на то, что вы заработаете кучу денег, будучи профессиональным продавцом 3D-моделей, но правду нужно сказать, потому что, если вы не один из немногих избранных, о которых я только что говорил вы не сможете работать полный рабочий день.

Оставьте комментарий