Как создать игровой сервер: Как создать свой игровой сервер? Краткая рекомендация VPS сервера

Содержание

Как создать свой игровой сервер? Краткая рекомендация VPS сервера

Наверняка вы когда-то хотели, чтобы не вы играли на сервере, а у вас играли, играли на вашем сервере. Популярность игровых серверов всегда на высшем уровне, каждый раз выходят новые игры, моды, которые с нетерпением хочется опробовать. Помимо новых игр, есть игры и проекты, которые мы знаем еще с далеких 2000 годов, вспомните к примеру игру Counter-Strike 1.6, сколько же много было создано игровых серверов и как часто мы на них играли.

На данный момент снова замечен рост создания серверов, которые собирают множество игроков по всему миру.

Если вы действительно хотели бы создать свой игровой сервер, первое что Вам нужно сделать, это определиться с выбором сервера, где вы будете размещать файлы игрового сервера. Для этого обратим внимание на ADMINVPS — это российская компания предоставляющая услуги по аренде сервера, хостинга, VPS/VDS и т.д.

ADMINVPS — Хостинг виртуальных серверов.

Для начала, давайте зайдем на сайт и выберем услугу

VPS/VDS. После этого авторизуйтесь и пройдите процедуру регистрации VPS/VDS. На данном сайте процедура регистрации и оформления очень проста и займет у вас не более 10 минут. После оформления вы получите бесплатное администрирование, бесплатное бэкап место, круглосуточную поддержку, которая может Вам в решении ваших проблем.

Сайт предоставляет множество услуг, не только сервера, но и хостинг для ваших сайтов.

К примеру, когда вы закончите с установкой и настройкой вашего сервера, то следующем шагом следует сделать (по желанию) это создать сайт, посвященный вашему серверу, на сайте вы можете выкладывать обновления, изменения на вашем сервере, так же, можете создать форум, где игроки смогут общаться на разные темы по игре. Тем самым вы сделаете свой проект более живым.

Поэтому с хостингом Вам также может помочь ADMINVPS.

Почему именно VPS/VDS сервера?

Дело в том, что гораздо дешевле создать сервер именно в ручную, без использования сервисов, которые предоставляют игровые сервера. Готовые игровые сервера, это удобный сервис, но не дешевый, зачастую вы вряд ли сможете отбить затраты по обслуживанию вашего сервера, если даже будете продавать админки по 300р. Средняя цена игрового сервера это 850р в месяц, думаем, что на первых этапах это будет серьезно бить по карману и вы захотите закрыть Ваш сервер.

Но, если вы разместите свою или скаченную сборку, которая будет грамотно настроена, то вы сможете с экономить свои средства. Найти хорошую сборку не так и сложно, просто более тщательно осуществляйте поиск, и вы обязательно найдете подходящую сборку для Вас.

Также вы можете найти человека, который сможет Вам помочь в этом и создаст сборку под ваши запросы.

Но это также затраты, зато один раз и навсегда, после, если Вам нужно будет что-то доработать на сервере, вы сможете скачивать разные плагины и устанавливать их просто и быстро.

О том, как работать с плагинами, мы поговорим в другой статье.

После выбора сборки, скачайте и распакуйте свою сборку на Ваш сервер от ADMINVPS. Если у Вас возникнут трудности, вы сможете обратить в техническую поддержку вашего сервера, и Вам с радостью в этом помогут специалисты.

Переходите по ссылки и приобретайте свой хостинг – ADMINVPS

Больших Вам побед и огромных донатов!

Как создать игровой сервер на хостинге — GTA24HOST.RU

Сегодня многие интересуются Создать хостинг SAMP CRMP MTA для своей любимой онлайн игры. Ведь в наше время так много людей играют в самые разнообразные интернет игрушки, сражаясь с другими реальными игроками по другую сторону сетевого кабеля. Для создания действительно качественного игрового севера понадобиться соблюдать определенные правила.

 

Прежде всего, стоит помнить, что сервер для игры ни в коем случае не должен быть под паролем, так как большому количеству игроков будет интересно поиграть на новеньком игровом сервере. В основном, каждому новичку в создании домашнего или персонального сервера для игр, необходимо знать азы обращения с MySQL, а также желательно разобраться в принципах функционирования сетевых технологий. С помощью полученных знаний вы сможете правильно следить за качественной работой своего игрового сервера и процесса онлайн игры.

 

Также для запуска сервера вам понадобятся знания игровых модов будь это samp или crmp. Каждый сервер должен иметь хотя бы минимальное количество слотов для командной игры (от 50 до 500). Популярные онлайн игры очень привлекают к себе внимание в последние время, поэтому если ваш игровой сервер не сможет принять на свое пространстве 2 команды онлайн игроков, на нем вряд ли кто-то захочет играть, а также вам не с кем будет поиграть в полную мощность. Следите за оборудованием, на котором разместите сервер, ведь ping и packet loss во многих онлайн игрушках во многом зависят именно от его качества и мощности.

 

Почему нужно заказывать игровой хостинг у нас ?

 

Наш хостинг игровых серверов доступен абсолютно каждому геймеру, цены на нашем

игровом хостинге Вас приятно удивят. Для заказа онлайн игрвого сервера Вам понадобится лишь зарегистрироваться в панели управления, пополнить счёт на сумму заказываемых слотов от 50 до 500 игровых слотов доступно заказать у нас. Наш игровой хостинг показал себя, как качественный хостинг серверов samp, а так же, как хостинг серверов crmp. У нас Вы сможете создать игровой сервер и хостинг самп серверов всего за 1 рубль за слот с бесплатной базой данных MySQL.

 

Создать свой игровой сервер

 

 

«Как мы делали игровой хостинг» или «Наш первый Хакатон»

На днях в нашей компании FirstVDS прошел первый хакатон. Это был для нас первый опыт реализации проекта в рамках такого мероприятия. В результате мы запустили новый сервис FirstGAME всего за одну неделю.

Предыстория

Исследуя для каких целей у нас покупают VDS, мы выяснили, что заметная их часть приобретается для развертывания игровых серверов. Тогда мы решили упростить клиентам пользование нашей услугой и создать дисковые шаблоны с предустановленными игровыми серверами. Однако, пока мы подготавливали первый шаблон Minecraft и изучали системные требования игры, выяснилось, что для работы ей необходимо 1 Гб памяти минимум. Цена за такой игровой сервер получилась совсем не конкурентоспособной. Мы всё таки запустили данный шаблон в начале июля, полагая, что он будет пользоваться небольшим спросом, среди тех, кому нужен полный контроль над игровым сервером. Кроме того, мы решили, что интересно было бы сделать хостинг игровых серверов как отдельную специализированную услугу. Название придумали сразу же–
FirstGAME.

Немного подумав в этом направлении и прикинув, что нам нужно для запуска игрового хостинга, мы осознали, что запускать данный проект мы будем очень и очень долго. Нужно было задействовать много разных людей, у которых и так хватает дел. Тогда кто-то предложил: «А давайте попробуем Хакатон?». Предварительное организационное собрание мы назначили на 13 августа, пригласив на него всех сотрудников компании, желающих принять участие. Идея – создание нового интересного проекта за 1 день.

Ребята с разных отделов вдохновились возможностью создания игровой платформы и пришли высказывать свои идеи. На этом собрании мы обсудили цели проекта, основные требования, набросали небольшой план, что нам нужно сделать и кто что делает, а так же назначили дату — 17 сентября


Листок с целями проекта выглядел следующим образом:

  • Увеличить аудиторию клиентов, сделав сервис для геймеров
  • Написать новый программный продукт для управления игровым хостингом
  • Поиграть в Хакатон, раньше мы никогда не пробовали такого формата работы
  • Рассказать всем на что мы способны (данная статья)
  • Получить опыт в новой для нас области (игры)

А требования вот так:
  • Доступно и понятно для домохозяек (никаких сложностей)
  • Конкурентная цена
  • Оно должно работать в задекларированном режиме (аптайм, регламентные работы и т. д.)
  • Хорошо документировать, чтобы пользователь мог быстро найти ответ на любой свой вопрос
  • Не менее 3х игр на старте
  • Технической поддержки не будет, только общий форум
  • Обслуживаем только физлиц
  • Начальный 100% работающий вариант должен быть сделан за 1 день, поэтому не замахиваемся на трудоемкие задачи

Поскольку у нас в штате нет своих веб-дизайнеров и программистов, мы решили пригласить их со стороны. Таким образом к нам присоединился дизайнер Евгений, с которым многие успели познакомиться ещё на Админском квартирнике, а так же группа программистов из дружественной нам компании ISPsystem, которая была заинтересованы в создании нового программного продукта.

По окончании предварительного собрания, руководитель компании Алексей сказал: «Мне кажется, я начинаю верить в успех этой затеи», что очень всех воодушевило.
Хакатон

Итак, настало 17 сентября 9 утра. До этого времени мы договорились не делать никаких предварительных работ и исследований, решили все начать с нуля. Единственное, что мы сделали к этому моменту, выкупили у кибесквотеров домен firstgame.ru.
Поехали! Задача перед нами была поставлена весьма конкретная интересная и сложная – сделать за один день работоспособный проект. Не вылизанный в деталях, не слишком глубокий, но рабочий и живой. Таким образом мы, совсем без подготовки, но с целью и со средствами в виде людских и технических ресурсов, приступили к работе.

Мы собрались в большом просторном помещении, народу было действительно много (21 человек). На стенах висело несколько полотен с текстом, повествующим о целях работы, требованиях к задуманному продукту, а так же небольшой обзор игр, с которых можно было бы начать наполнение панели.

После краткого обсуждения, мы выбрали GTA, Counter Strike 1.6, Minecraft, TF2, Left 4 Dead и TeamSpeak дополнительным бонусом. Взяли мы эти пять игр исходя из критериев массовости, стабильности, простоты/сложности поддержки и т. д. Сколько же игрушек получится по завершении дня – было не известно.

Судя по выражению лиц участников эксперимента, им было весело прийти на работу, но заниматься не решением повседневных задач, а массово исследовать какую-то новую для себя область, находить пути её решения, не откладывая в долгий ящик раздумий, проверять их на пригодность и принимать окончательные решения. Всех не покидало хорошее настроение, а в глазах читался интерес.

У нас образовалось 3 основных рабочих группы: Первая занималась разработкой сайта, контента и маркетинговыми исследованиями, вторая — изучением технической стороны игровых серверов, третья — разработкой панели управления игровыми серверами. И, разумеется, были отдельные люди, которые координировали совместную работу, обеспечивали технические ресурсы, заказывали пиццу, все фоткали и протоколировали

Сайт. Пока группа обсуждала макет и раскладку сайта, дизайнер выслушал задание и принялся творить эскизы логотипа. Посмотрев на другие логотипы наших проектов, Евгений через несколько минут предложил макет, который всем понравился и его сразу утвердили. Далее ребята решали, как оформят сайт, какие блоки разместят, какое будет цветовое решение. Старались, чтобы всё было удобно и понятно, без лишних путанных наворотов, но интересно и красиво

Мы посмотрели на некоторые подобные сайты и подчерпнули много интересного и полезного. Определившись с сайтом и окончательно сформировав задание для дизайнера, основная часть группы занялась маркетинговыми исследованиями. Мы нашли в рунете порядка 50 сайтов сходной тематики и проанализировали их на предмет предоставляемых услуг и ценовой политики, а так же постарались выделить лидеров, на которых нужно равняться. У них мы покупали аккаунты, более подробно изучали, как все устроено, что удобно и нравится. В итоге мы вывели среднерыночные цены, а также определили цены, которые нам хотелось бы установить. Однако, решать окончательно с ценой пока было рано, т.к. ничего не было понятно с себестоимостью… Впрочем, это не помешало создать в нашей биллинговой системе BILLmanager новый проект и тарифные планы, а также сделать настройки для приема денег.

Тем временем, группа системных администраторов разделила игры между собой, каждый получил по отдельному выделенному серверу и приступил к установке игры. В их задачи входило разобраться с серверной частью игры, на чем и как ее запускать, определить потребности в ресурсах, каким образом она настраивается и сформировать задание разработчикам, которые будут автоматизировать взаимодействие с данной игрой. Далее предстояла задача изучить нагрузку, создаваемую играми на разные серверы и определить оптимальную конфигурацию железа, чтобы всего хватало и ничего не простаивало.

А разработчики, тем временем, проектировали ядро нового продукта, который решили назвать GSmanager (game server manager). Вот как прокомментировал свою работу один из участников этой группы, Алексей: «Конечно же, мы решили писать игровую панельку на той же основе, что и все наши продукты – на COREmanager. Была разработана следующая архитектура: Система будет многосерверной. На одном сервере разворачивается GSmanager, который отвечает за интерфейс пользователей, их учёт и учёт игровых серверов и узлов игрового кластера. К нему подключаются ноды, игровые сервера будут устанавливаться и запускаться непосредственно на них. При подключении, на ноду устанавливается специальное приложение – GSmini, которое, в свою очередь, отвечает за установку игровых серверов, настройку и управление их состоянием. Таким образом, с мастер-сервера мы сможем управлять целым игровым кластером!».

Разобравшись с архитектурой и протоколами взаимодействия, ребята принялись за реализацию и уже к обеду у них был работающий прототип. Параллельно мы написали модуль для BILLmanager, позволявший автоматически обрабатывать заказы клиентов.

Наступило время перерыва (час дня) и вот некоторые впечатления ребят, выпытанные во время обеденного перерыва:

Оля, менеджер проекта: «Я удивлена нашей результативностью. Мы хорошо вписываемся в план. Никакого бардака и хаоса, все сидят и четко выполняют поставленную задачу, каждый понимает что и зачем делает».

Дима, разработчик: «Я не вижу, что происходит дальше нашего девелоперского стола, хоть столов тут и хватает. У нас проявилась структура проекта, на основе которого он будет жить. Была определена базовая функциональность, то, как будет осуществляться работа с пользователями и физическими серверами. Мы автоматизировали процесс сборки и развертывания разрабатываемой панели GSmanager на тестовый стенд. В общем, основу придумали, а сейчас поняли, что она нуждается в доработке. Форсируя события, реализовываем новые задумки и начинаем наращивать «мясо на костях». Через час попросим инфу о конфигурации и запуске разных игровых серверов».

В 2 часа, опять все собрались на своих местах и работа продолжилась. Группы начали плотнее взаимодействовать между собой обмениваясь наработками и информацией. Появились и первые негативные моменты. Оказалось, что TeamSpeak просто так продавать нельзя, необходимо лицензионное соглашение и подписание бумажек. Но мы этот вопрос не бросили, поскольку это популярное дополнение, оно обязательно должно быть у нас.

Провести тестирование под нагрузкой нам тоже не удалось, необходимых данных на эту тему в интернете тоже нашлось не много. Решили все запускать на конфиге E5-1650 / 32Gb / 2×2000 SATA, по одной ноде на каждый тип игры. Далее опытным путем мы определим потребность в железе и оптимизируем его. Поскольку посчитать более менее точно себестоимость нам не удалось, мы решили остановится на среднерыночных ценах, решив, что, наверное, люди не в убыток себе работают… Тем более, что демпинговать мы не собираемся, поскольку считаем, что это убивает рынок, а мы планируем на нем работать и делать что-то, что будет заставлять его стремится к лучшему.

У девелоперов тоже все шло не лучшим образом, первый модуль под Minecraft ребята решили сделать толпой, а далее разбиться по остальным играм, и по отработанной системе параллельно написать оставшиеся модули. Однако, споры из серии «лучшее враг хорошего» заняли слишком много времени. Группа исследователей игр, закончила свою работу и начала страдать ерундой, что слегка повлияло на общую рабочую атмосферу. Правда некоторые из них нашли себе занятие в виде наполнения сайта текстами и помощи в генерации идей для банеров и прочих маркетинговых мероприятий.

Ближе к вечеру стало окончательно ясно, что мы не успеем запустить проект сегодня. Основными причинами стали GSmanager, а так же работы по верстке сайта и его автоматизации.

Все сошлись на мнении, что мы проделали огромный объем работы и нам нужно совсем чуть-чуть для запуска проекта. Обсудили все узкие места и недочеты, определили порядок доработки: через 3 дня (в неспешном режиме, ведь у всех есть и основная работа) мы должны быть готовы к финальному тестированию, еще 2 дня берем на устранение недочетов выявленных в процессе тестирования и 24 сентября (через неделю) запускаем проект.

В итоге в пятницу, мы имели:

  1. Полностью готовый сайт с 3 самыми популярными играми
  2. Установлен и настроен GSmanager, к которому подключено 8 серверов
  3. Игровые сервера запущены в тестовом режиме
  4. На сайте можно заказать услугу, совершить оплату и практически сразу приступить к игре
  5. У маркетинга готовы все рекламные материалы, тексты новостей и пресрелизов, есть четкая стратегия по продвижению
  6. Написана данная статья

На последок хотелось бы сказать несколько слов о дальнейших планах развития проекта:
В течение октября мы добавим в GSmanager максимум функций и доведем первые четыре игры до безупречного состояния. А до конца года мы планируем увеличить количество игр до 10, более глубоко изучить рынок игрового хостинга, изучить целесообразность покупки конкурирующих компаний, с целью быстро обеспечить себе лидирующие позиции.
Вывод:

Хакатон, как метод быстрого решения интересных задач, себя оправдал! Нам понравился такой стиль работы. Результатом, в конечном счете, мы тоже остались довольны. Теперь мы в ожидании фидбека от любителей игрануть во что-нибудь из пока небольшого, но уже имеющегося ассортимента. А читатели, надеюсь, нашли в статье для себя что-то интересное.

Как запустить игровой сервер для игры на Unity

На сегодняшний день, большая часть игр требует игровой сервер, где игроки могут взаимодействовать и общаться друг с другом. Если вы создаёте игры на Unity и хотите узнать, как создать сервер для них, то это ваш шанс.

Игровые сервера за один час

Данный курс по Unity научит вас, как создавать меню мультиплеера и создать игровой сервер для него. Вам не нужно для этого быть экспертом в программировании, так как в данном курсе используются базовые тактики. Таким образом, любой сможет понять основные концепты размещения онлайн игр. Однако данный курс рекомендуется для тех, кто уже знаком с созданием игр. Если у вас нет такого опыта, то не стоит беспокоиться! Вы сможете найти курсы об этом здесь, на сайте BitDegree!

Если у вас уже есть готовая игра, то вы можете приступить к изучению материала курса прямо сейчас. Самым главным преимуществом данного курса является то, что он займёт всего час вашего времени. Он не перегружает вас бесполезной информацией. Вы получите полезные практические навыки, которые напрямую связаны с процессом работы над игровым сервером.

Легко и просто, вместе с правильными источниками

Если никогда вы раньше не создавали игровые сервера, то возможно вам кажется, что это сложный процесс. Однако с некоторой помощью вы поймёте, что это очень просто. Если же вы когда-либо уже размещали сервер для игры, то этот курс все равно будет для вас полезен. Так как вы сможете узнать некоторые хитрости, которые помогут вам понять, как создать сервер быстрее и эффективнее.

Данный курс очень прост и понятен. Он начинается с того зачем вам нужен хостинг сервера и каковы лучшие варианты его получения. После этого, мы перейдём к практическим заданиям, которые включают в себя дизайн, кодинг и понимание того, как работает игровой сервер, а также, как его создать. Данная часть подробнее расскажет про программирование сервера для новичков. В данном курсе, вы даже найдёте лекцию, где вы сможете узнать, как получить бесплатный хостинг для вашего сервера. Это единственный курс, который расскажет вам о каждом этапе этого процесса.

Получите практические навыки с лёгкостью

Данный курс разделён на короткие и интересные видеоуроки. Это делает информацию более понятной и лёгкой для освоения. Более того, главной целью данного курса является научить вас правильно справляться с поставленными задачи. Поэтому, вы можете быть уверены, после окончания этого курса, у вас будет готовый игровой сервер. Также, у вас появится набор навыков для того, чтобы создать сервер для своей игры.

Вы узнаете о том, как работают игровые сервера от опытного разработчика и преподавателя Йохана Тайеба. Он занимается преподаванием основ Unity уже многие годы. Йохан разработал и опубликовал более 100 мобильных приложений и игр. Вы точно будете в надёжных руках.

Сейчас лучшее время начать

Онлайн игры в последнее время завоевали большую часть рынка развлечений. Уже в 2016 году прибыль индустрии многопользовательских игр составила порядка 19.9 миллиардов долларов! И в ближайшем будущем онлайн игры только лишь для персональных компьютеров могут достигнуть отметки в 33.6 миллиардов долларов прибыли в год. Именно поэтому будущее онлайн игр и их разработчиков точно не подвергается сомнению.

Не упустите этот шанс, чтобы научиться правильно работать с игровыми серверами. Узнайте, как создать игровой сервер для вашей игры всего за один час прямо сейчас! Запишитесь на курс!

Как создать игровой сервер? — Хостинг игровых серверов

Назад

Управлять игровым сервером в BayHost очень просто!