Глава 21. Синтаксис. Словосочетание. Синтаксические связи слов в словосочетании
В данной главе:
§1. Словосочетание
Словосочетание – это соединение самостоятельных слов на основе подчинительной синтаксической связи. Слова в словосочетании связаны по смыслу и грамматически. Примеры: любоваться озером, голубым озером, долго любоваться.
Словосочетание не является самостоятельной синтаксической единицей. Словосочетания не передают законченную мысль, не являются единицей в коммуникации (самостоятельной единицей в общении людей). Это только материал, необходимый для единиц более высокого синтаксического уровня – предложений.
Словосочетание по своему лексико-грамматическому оформлению может быть омонимично предложению. Однако предложениям свойствен целый ряд признаков. Не обладая ими, словосочетание предложением не является. У словосочетания нет цели высказывания, смысловой и интонационной завершённости, грамматической основы. Словосочетание не содержит законченной мысли и не является единицей общения. Оно, как и слово, выполняет номинативную роль, т. е. роль называния различных компонентов действительности: предметов, действий, признаков, состояний и проч. Но при этом словосочетание выполняет эту роль, выражая более детализированную информацию, чем слово.
Слова в словосочетании неравноправны: одно главное, другое – зависимое. Связь этих неравноправных элементов – это подчинительная синтаксическая связь.
любоваться (чем?) озером – главное слово любоваться
озером (каким?) голубым – главное слово озером
любоваться (как?) долго — главное слово любоваться
В роли главного слова могут выступать слова всех самостоятельных частей речи. Тип словосочетания определяют по характеру главного слова. Выделяются три типа словосочетаний:
- именные
- глагольные
- наречные
любоваться озером: главное слово – глагол любоваться, значит, словосочетание глагольное
озером голубым: главное слово – имя существительное озером, значит, словосочетание именное
любоваться долго: главное слово – глагол любоваться, значит, словосочетание глагольное
три сына: главное слово – имя числительное три, значит, словосочетание именное
очень скоро: главное слово – наречие скоро, значит, словосочетание наречное
Схемы словосочетаний
Схемы включают словосочетания с выделенным главным членом, указание частей речи и грамматическую характеристику формы зависимого слова.
любоваться озером – глагол + существительное в Т.п. без предлога
озером голубым – существительное + прилагательное в ед.ч., ср. р., Т.п.
любоваться долго – глагол + наречие
§2. Виды синтаксической связи в словосочетании
В словосочетании слова соединяются на основе синтаксических связей. Синтаксические связи в словосочетании подчинительные.
Слова в словосочетании связаны подчинительной синтаксической связью, которая бывает трёх видов:
- согласование
- управление
- примыкание
Примеры:
озером голубым – согласование,
любоваться озером – управление,
любоваться долго – примыкание.
Согласование – это тип синтаксической связи, при которой форма зависимого слова согласуется с формой главного слова в роде, числе и падеже. Это такой вид связи, при котором при изменении формы главного слова меняется форма зависимого. Например:
Душистая земляника – зависимое слово душистая стоит в форме ед.ч., ж.р., И.п . Если изменить форму главного слова, то соответственно изменится и форма зависимого слова: душистой земляникой – зависимое слово душистой стоит в форме ед.ч., ж.р., Т.п.
Управление – это тип синтаксической связи, при которой падеж зависимого слова определяется, управляется главным словом. При этом виде связи форма зависимого слова не изменяется при изменении формы главного. Например:
Обожаю землянику – зависимое слово землянику стоит в форме В.п. Если изменить форму главного слова, то форма зависимого слова не изменится: обожает землянику, обожал землянику и т.д.
Примыкание – это тип связи по смыслу, зависимое слово неизменяемое и форм не имеет. Например:
Громко разговаривать, весело смеяться – зависимые слова – наречия громко, весело. Это неизменяемые слова и форм они не имеют. Примыкание – это синтаксическая связь по смыслу.
Проба сил
Узнайте, как вы поняли содержание этой главы.
Итоговый тест
-
Является ли словосочетание единицей синтаксиса?
-
Равноправны ли слова в словосочетании?
-
Какая связь объединяет слова в словосочетание?
- сочинительная
- подчинительная
-
Можно ли считать словосочетание самостоятельной синтаксической единицей?
-
Какое слово является главным в словосочетании любить литературу?
- любить
- литературу
-
Какое слово является главным в словосочетании классической музыкой?
- классической
- музыкой
-
Какое слово является главным в словосочетании много читать?
-
Определи тип словосочетания хорошего настроения?
- именное
- глагольное
- наречное
-
Определи тип словосочетания построили дорогу?
- именное
- глагольное
- наречное
-
Определи тип словосочетания очень быстро?
- именное
- глагольное
- наречное
Правильные ответы:
- да
- нет
- подчинительная
- нет
- любить
- музыкой
- читать
- именное
- глагольное
- наречное
— Понравилась статья?:)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Словосочетания: признаки, виды связи, синтаксический разбор
Словосочетание
слово | словосочетание |
---|---|
стол | обеденный стол письменный стол |
лист | лавровый лист лист малины |
гулять | гулять в парке гулять с друзьями |
Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Зависимое слово уточняет смысл главного. От главного слова к зависимому всегда можно поставить вопрос:
стол (какой?) обеденный,
гулять (с кем?) с друзьями.
Словосочетания прилагательное+существительное
и существительное+существительное
могут быть синонимичными, например:
золотая монета – монета из золота,
меховой воротник – воротник из меха,
бритвенный станок – станок для бритья.
Не являются словосочетаниями:
- Подлежащее и сказуемое:
ветер дует.
- Любые слова, стоящие рядом в предложении, но не связанные между собой по смыслу:
- Слово с предлогом:
у окна, возле дома.
- Члены предложения, отвечающие на одинаковые вопросы (однородные члены предложения):
(какой?) уставший и (какой?) сонный.
- Устойчивые выражения (фразеологизмы):
спустя рукава.
- Сложные грамматические формы:
будет играть, менее дорогой.
- Обособленные члены в сочетании с определяемым словом:
… ветка, сломанная ветром,…
Смысловая и грамматическая связь
Смысловая связь слов в словосочетаниях устанавливается по вопросам, которые задаются от главного слова к зависимому:
Смысловая связь | Примеры |
---|---|
предмет и его признак | засохший цветок цветок (какой?) засохший |
действие и предмет | лететь к солнцу лететь (к чему?) к солнцу |
действие и его признак | заинтересованно разглядывать разглядывать (как?) заинтересованно |
признак и его степень | по-весеннему свежий свежий (как?) по-весеннему |
Зависимое слово связывается с главным не только по смыслу, но и грамматически. Грамматическая связь слов в словосочетании чаще всего выражается с помощью окончания или с помощью окончания и предлога:
домашние тапочки, тапочки (какие?) домашние;
ходить по лезвию, ходить (по чему?) по лезвию.
Признаки словосочетания
Как и любая единица языка, словосочетания имеют свои признаки:
- Состав словосочетания — два и более самостоятельных слова.
- Смысловое единство этих слов.
- Подчинительная грамматическая связь
Простые и сложные
Все словосочетания состоят из главной и зависимой частей. Например, в словосочетании чистая вода главная часть — вода, зависимая — чистая.
По своему составу словосочетания могут быть простыми и сложными. Простое словосочетание — это словосочетание, состоящее из двух знаменательных слов:
мокрые пятна, всегда весёлый, гулять в саду.
Сложное словосочетание — это словосочетание, состоящее из трёх и более знаменательных слов:
гулять в зимнем саду, стол из красного дерева.
Сложное словосочетание образуется путём распространения компонентов простого словосочетания и, следовательно, может быть разделено на простые:
папин стол из красного дерева – папин стол, стол из дерева, из красного дерева.
Глагольные, именные и наречные
По характеру главного слова словосочетания делятся на глагольные, именные и наречные:
глагольные | главным словом является глагол | бегать по траве, листать книгу, решать задачу |
---|---|---|
именные | главным словом является имя существительное, имя прилагательное, имя числительное или местоимение | свежая краска, очень скучный, пять уроков, кто-то знакомый |
наречные | главным словом является наречие | навстречу мечте, рядом с домом |
Типы подчинительной связи в словосочетаниях
Слова в словосочетаниях связаны подчинительной связью. В русском языке существует три основных типа (вида) подчинительной связи слов в словосочетаниях: согласование, управление и примыкание.
Согласование — это тип подчинительной связи, при котором зависимое слово стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное. Например: спелое яблоко — зависимое слово спелое стоит в тех же формах (в единственном числе, среднем роде и именительном падеже), что и главное слово яблоко.
При согласовании с изменением формы главного слова соответственно изменяются и формы зависимого слова. Например:
большая яма (Им. п.), большой ямы (Р. п.), о большой яме (П. п.).
Грамматическая связь при согласовании осуществляется с помощью окончаний. В роли зависимых слов в таких словосочетаниях могут выступать:
- имена прилагательные: надувной шарик;
- местоимения-прилагательные: наши друзья;
- причастия: просмотренный фильм;
- порядковые числительные: второй год.
Управление — это тип подчинительной связи, при котором главное слово управляет
падежной формой зависимого слова. Например:
прочитать книгу (В. п.), журнал (В. п.), страницу (В. п.).
Главное слово прочитать требует
поставить зависимые от него слова — книга, журнал, страница, в винительный падеж.
При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется (зависимое слово остаётся в том же падеже). Например:
прочитать книгу (В. п.), прочитал книгу (В. п.), прочитаю книгу (В. п.).
Грамматическая связь при управлении выражается с помощью окончаний или окончаний и предлогов. Например, в словосочетании
гулять по парку
грамматическая связь передаётся с помощью окончания -у и предлога по.
Примыкание — это тип подчинительной связи, при котором в роли зависимого слова выступают неизменяемые слова (глаголы неопределённой формы, деепричастия, наречия):
учиться читать, бежать прихрамывая, писать грамотно.
При примыкании связь выражается не формами слов, а порядком слов и интонацией.
Неделимые словосочетания
Неделимые словосочетания — это словосочетания, которые в предложениях выполняют роль одного члена предложения:
сломанный ветром, пара часов, два цветка, брат с сестрой.
Синтаксический разбор словосочетания
Порядок разбора словосочетания:
- Назвать главное и зависимое слово. Поставить вопрос от главного слова к зависимому.
- Определить, какой частью речи является главное слово.
- Определить, какой частью речи выражено зависимое слово.
- Назвать средства грамматической связи (выделить окончание у зависимого слова или окончание и предлог).
- Определить вид словосочетания по главному слову.
- Указать тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание).
При письменном разборе словосочетания, над главным словом ставится символ – ×
.
Пример. Образец разбора словосочетания: засохший лист.
Устный разбор.
В словосочетании засохший лист главное слово — лист. Лист (какой?) засохший. Засохший — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Зависимое слово связано с главным с помощью окончания -ий. Вид словосочетания по главному слову — именное. Тип подчинительной связи — согласование (зависимое слово согласуется с главным в мужском роде, единственном числе, именительном падеже; при изменении главного слова изменяется и зависимое).
Письменный разбор.
Урок. Словосочетание. Строение словосочетаний
Технологическая карта
урока русского языка в 5 классе
в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока: Словосочетание. Строение словосочетаний.
Класс: 5 класс
Предмет: русский язык (УМК Ладыженской Т.А.)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
деятельностная: формирование у учащихся способностей к фиксированию собственных затруднений в деятельности, выявлению их причин, построению и реализации проекта выхода из затруднения и т.д..
содержательная: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; формирование представления о словосочетании как единице синтаксиса; обобщение теоретических сведений и закрепление практических навыков по теме; развитие умений давать грамотно сформулированные ответы на вопросы; продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся.
Предметные результаты:
Знать: понятия синтаксис, пунктуация, словосочетание; признаки и структуру словосочетания; виды и способы связи слов в словосочетании, порядок разбора словосочетания.
Уметь: определять главное и зависимое слово в словосочетаниях; устанавливать смысловую и грамматическую связь слов в словосочетаниях; распознавать словосочетания, характерные для книжного стиля; заменять словосочетания «СУЩ. + СУЩ.» синонимичными словосочетаниями «прил. + суш.» и наоборот; составлять словосочетания со словарными словами учебника
Метапредметные результаты: Находить и исправлять грамматические ошибки в письменной речи; соблюдать в процессе создания текста с учётом замысла и ситуации основные нормы русского литературного языка.
Личностные результаты: Интерес к созданию собственных текстов; потребность сохранить чистоту русского языка.
УУД личностные: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.
УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.
УУД познавательные: проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; выбирают смысловые единицы предложения и устанавливать отношения между ними; определяют основную и второстепенную информацию; строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; представляют информацию в наглядно-символической форме (в виде схем).
УУД коммуникативные: приобретают опыт работы в группе; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.
Оборудование:
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности
— Добрый день, ребята! Слайд 1
— Разгадываем загадки Слайд 2
— Как они нам помогут на уроке?
Учащиеся разгадывают загадки
Самоопределение, смыслообразование (Л)
Целеполагание (П)
Планирование учебного сотрудничества (К)
II. Этап актуализации и пробного учебного действия
Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.
— Посмотрите внимательно на запись в два столбика и ответьте: есть ли смысл в том, что записано в первом столбике? Слайд 3
Степь, глухой, над, путь, неизвестный, в, облака, цепью, бесконечный, плыть.
— Во втором столбике?
Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут.
— Почему?
Вспомните, пожалуйста, что вы уже знаете о словосочетании?
Работа с учебником.
Слайды 4, 5, 6
Читают запись. Отвечают на вопросы. Делают вывод: если слово называет предмет, действие, признак, то предложение говорит о том, что происходит с предметом, какое действие в нем совершается, как; т.е. в предложении между словами устанавливается определенный смысл. Называют предмет.
Формулируют тему урока.
Работают в паре по заданию
п. 26 (читают теоретический материал, записывают вопросный конспект) Дополнительное задание.
Рефлексия, вывод.
Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)
Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
III. Этап локализации индивидуальных затруднений
Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися.
— Почему нельзя составить словосочетания из двух последних пар слов? Слайд 7
— Рассмотрите схему и объясните название групп словосочетаний по характеру главного слова.
Слайд 8
Мини-исследование
Представьте, что наш класс – исследовательский центр. Вы ученые-лингвисты. Вам предстоит решить небольшую исследовательскую задачу: в стихотворениях разных поэтов найти необычные словосочетания. С какой целью используют их авторы? (Раздаточный материал)
— Перед вами 4 отрывка из стихотворений .
1) ПОД МУЗЫКУ осеннего ДОЖДЯ
Иду во тьме… (К.Феофанов)
2) КУСТЫ В серебряных СЕРЕЖКАХ
Стоят, глядят по сторонам,
Где РУСЫЙ ДОЖДЬ на тонких НОЖКАХ
Перебежал дорогу нам. (Н.Рыленков)
3) И весел ЗВУЧНЫЙ ЛЕС, и ветер меж берез
Уж ВЕЕТ ЛАСКОВО, а белые березы
Роняют тихий ДОЖДЬ своих АЛМАЗНЫХ СЛЕЗ
И улыбаются сквозь слезы. (И.Бунин)
4) В небе дым поблеклый,
Снег на тротуаре,
На трамвайных стеклах –
ЛЕДЯНОЙ ГЕРБАРИЙ. (И.Кобзев)
Иногда поэты и писатели осознанно нарушают законы сочетаемости слов, используя непривычные для обиходной речи словосочетания. Такие словосочетания являются средствами выразительности речи.
Выполняют упражнение на обозначение главного и зависимого слова.
Пож..леть, друг; увл..каться, спорт; уд..вительный, зрелище; спуститься, г..рой;смелый, снег.
Делают вывод о том, что не все слова могут сочетаться друг с другом.
Словосочетанием могут быть слова, которые называют явления, связанные между собой в действительности.
Кто такие лингвисты? Назовите синоним слова лингвистика.
Дети работают в группе по 4 человека.
Дают ответы на вопросы:
— Подберите возможные для разговорной речи словосочетания с существительными МУЗЫКА, ЛЕС, КУСТЫ, СЛЕЗЫ, ГЕРБАРИЙ.
— Как связываются слова в словосочетании?
— Как обозначается смысловая связь между словами в словосочетании?
— Как найти в словосочетании главное и зависимое слова?
Делают вывод, что прилагательные способствуют созданию наиболее яркого описания.
Восстановить определение.
Эпитет – предмет, образный, определение.
Метафора – употребление, слово, словосочетание, в, переносный, значение.
Осуществление смыслового чтения художественных текстов; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера (П)
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К)
IV. Этап самостоятельной работы с самостоятельной проверкой по эталону
Цель этапа: интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха.
1.Какое из этих сочетаний слов не является словосочетанием?
платье из ситца,
гулял возле дома,
сияли звезды,
в осеннем лесу Слайд 10
2.Выпишите все возможные словосочетания, Определите их тип, объясните свое решение.
«Жили-были царь и царица, а у них был маленький царёныш». Слайд 11
Работают индивидуально с проговариванием. Упр.126
Проверяют по эталону и оценивают свою работу.
Умение самостоятельно и с помощью учителя получать новые знания, обобщать и делать выводы; умение анализировать языковой материал (П).
Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
Оценивание усваиваемого содержания (Л)
Контроль, коррекция, оценка (Р)
V. Этап включения в систему знаний и повторения.
Цель этапа: включение в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.
Слова каких частей речи могут составлять словосочетание?
Все ли слова в словосочетании сочетаются?
3.Составьте как можно больше словосочетаний со словом «облака»(по иллюстрациям) Слайд 12
4.Подсчитайте, сколько в данном предложении словосочетаний
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море,
Все деревья блистают
В разноцветном уборе. Слайд 13
Выполняют задание.
Письмо с комментированием по упр. 126
Построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурирование знаний (П)
Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач (К)
Выполнение учебных действий в громкоречевой форме (Р)
V1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса
Д/з: а)упражнение 136
б)**http://www.fcior.edu.ru/card/2104/slovosochetanie—p.html
Слайд 14
Анализируют работу на уроке через самооценку
Записывают домашнее задание
Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)
Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)
Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К)
Схемы словосочетаний
Синтаксис. Предмет и единицы синтаксиса
Предмет синтаксиса
Синтаксис – лингвистическая дисциплина, изучающая синтаксические связи слов в словосочетании и предложении, а также связи простых предложений в составе сложных. Соответственно выделяются три единицы синтаксиса. Каждая имеет свою природу и свойственные ей признаки.
Синтаксис – это уровень структуры языка.
Единицы синтаксиса
Единицы синтаксиса:
· словосочетание
· простое предложение
· сложное предложение
Важно понимать, что предложения и словосочетания – это единицы разного уровня. Почему ими занимается одна лингвистическая дисциплина – синтаксис? Потому что для синтаксиса важно, как из слов на основе синтаксических связей создаются разные синтаксические конструкции.
Слова соединяются в словосочетания, а словосочетания складываются в предложения. Предложение – это синтаксическая конструкция более высокого уровня, чем словосочетание. Оно иначе организовано: в каждом предложении выделяется грамматическая основа. В простых предложениях грамматическая основа одна. Если в предложении более одной грамматической основы, то это предложение сложное.
Примеры:
лежать на печи
словосочетание
Емеля лежал на печи.
простое предложение, грамматическая основа: Емеля лежал
Пока Емеля лежал на печи, вёдра сами сходили на реку за водой.
сложное предложение, состоящее из двух простых, имеющих грамматические основы: Емеля лежал и вёдра сходили
Словосочетание
Словосочетание – это соединение самостоятельных слов на основе подчинительной синтаксической связи. Слова в словосочетании связаны по смыслу и грамматически. Примеры: любоваться озером, голубым озером, долго любоваться.
Словосочетание не является самостоятельной синтаксической единицей. Словосочетания не передают законченную мысль, не являются единицей в коммуникации (самостоятельной единицей в общении людей). Это только материал, необходимый для единиц более высокого синтаксического уровня – предложений.
Словосочетание по своему лексико-грамматическому оформлению может быть омонимично предложению. Однако предложениям свойствен целый ряд признаков. Не обладая ими, словосочетание предложением не является. У словосочетания нет цели высказывания, смысловой и интонационной завершённости, грамматической основы. Словосочетание не содержит законченной мысли и не является единицей общения. Оно, как и слово, выполняет номинативную роль, т. е. роль называния различных компонентов действительности: предметов, действий, признаков, состояний и проч. Но при этом словосочетание выполняет эту роль, выражая более детализированную информацию, чем слово.
Слова в словосочетании неравноправны: одно главное, другое – зависимое. Связь этих неравноправных элементов – этоподчинительная синтаксическая связь.
любоваться (чем?) озером – главное слово любоваться
озером (каким?) голубым – главное слово озером
любоваться (как?) долго — главное слово любоваться
В роли главного слова могут выступать слова всех самостоятельных частей речи. Тип словосочетания определяют по характеру главного слова. Выделяются три типа словосочетаний:
· именные
· глагольные
· наречные
любоваться озером: главное слово – глагол любоваться, значит, словосочетание глагольное
озером голубым: главное слово – имя существительное озером, значит, словосочетание именное
любоваться долго: главное слово – глагол любоваться, значит, словосочетание глагольное
три сына: главное слово – имя числительное три, значит, словосочетание именное
очень скоро: главное слово – наречие скоро, значит, словосочетание наречное
Схемы словосочетаний
Схемы включают словосочетания с выделенным главным членом, указание частей речи и грамматическую характеристику формы зависимого слова.
любоваться озером – глагол + существительное в В.п. без предлога
озером голубым – существительное + прилагательное в ед.ч., ср. р., Т.п.
любоваться долго – глагол + наречие
Поиск по сайту:
Предложения со словосочетанием СОСТАВИТЬ СХЕМУ
Неточные совпадения
В российской экономической науке и практике отсутствуют чёткие представления о финансовом анализе деятельности некоммерческих организаций, формировании их фондов, составлении отчётности, которые бы достаточной мере отражали специфику деятельности некоммерческих организаций и вместе с тем сохраняли привычные схемы, составленные на общепринятом языке бизнеса. Вне зависимости от того, была схема составлена или нет, если она окажется в материалах дела, просмотрите протокол, а именно графу «К протоколу прилагается». Далее важно удостовериться, что схема подписана должностным лицом, её составившим, имеются дата и время совершения правонарушения (они, кстати, должны совпадать со сведениями, указанными в протоколе). Могу заявить, что я, безусловно, согласен с теми, для кого способность составить хорошую схему распределения обязанностей — краеугольный камень искусства приличного дворецкого. Все эти сведения выстраивались в заранее составленную следователем схему. Составленная им схема во многом давала свои ответы на произошедшее. Предлагаемая мной схема позволяет желающему похудеть самостоятельно составить меню для снижения веса. Ремонтопригодность этого оборудования весьма низкая — сложная электронная схема не поддастся неспециалисту, настройка её требует специального измерительного оборудования, а стоимость ремонта в мастерской составит минимум треть цены всего аппарата. Но начальство приказало воспользоваться всеми доступными схемами выхода из тупика и одобрило составленный полковником список. Однако, если вы не нашли ничего подходящего для выполнения какого-либо исцеления или знахарской работы, то заговор, всё-таки, можно составить самому, применяя определённые схемы, влияющие на психоинформационные поля в нужном направлении. Используя различную атрибутику времени, эти группы составили какую-то общую бутафорическую схему своего духовного поклонения и условно дали свои родовые образования. Например, вы пробуетесь на роль финансового директора, а при собеседовании потенциальный работодатель просит вас составить подробный бизнес-план развития компании и довольно сложную схему оптимизации деятельности, заметив, что от качества работы будет зависеть ваше трудоустройство. Чтобы разобраться, можно составить несложную схему (рис. Наблюдение должно проводиться по заранее составленным плану и схеме. Помимо названных авторов, попытки составить подобные системные классификации предпринимались и иными авторами; в нашу задачу не входит представить здесь полный список существующих сюжетных перечней, но даже приведённые примеры, на наш взгляд, иллюстрируют достаточно высокую степень генетической взаимосвязи между сюжетными схемами пространства мировой культуры и принципами конструирования акций публичной политики. В обязанности штаба адмирала входило составить подробный доклад о ходе сражения, со всеми необходимыми схемами, поэтому мы начали работать над ним, как только оказались на борту «Мольтке». Общая схема, предлагаемая ниже, позволяет составить достаточно гибкий план, который можно легко адаптировать к повседневной жизни. Как только эта схема возникла в голове, заполнить пустые клетки не составило труда. Если указано, но схема не составлялась, зачеркните слово «схема» или укажите, что она, несмотря на заявленные требования, не была составлена. Рассмотрев все особенности оформления схемы и удостоверившись, что она составлена верно, гражданин порой впадает в отчаяние. Далее — по стандартной схеме: убытки, уход с рынка… Эта идея должна как определить свойства самого продукта, так и помочь потребителю составить нужный стереотип. Если вы считаете, что схема составлена правильно и отражает ваши интересы, то её можно подписывать. Анализируя рисунок и структуру радужной оболочки и сравнивая её со специальными схемами, врач может не просто поставить диагноз, но и выявить развитие болезни, составить представление о характере патологического процесса. Видя его сдвинутые брови и сосредоточенное выражение лица, я понимал, что в ту минуту его разум напряжённо пытался составить некую схему, в которую уложились бы все эти странные и на первый взгляд никак не связанные между собой события. Выше мы привели основные принципиальные схемы систем отопления, составили примерные спецификации оборудования. Могут только при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося и при наличии составленной и подписанной ими схемы дорожно-транспортного происшествия. Ремонтопригодность такого оборудования весьма низкая — сложная электронная схема не поддастся неспециалисту, настройка её требует специального измерительного оборудования, а стоимость ремонта в мастерской составит как минимум треть цены всего аппарата. — Дело в том, что любая схема заговора возникает из бессилия разума, не хватает сил составить себе сначала правильное восприятие, а потом правильное суждение. Таким образом, можно составить несколько схем ежедневного питания, которое будет обеспечивать необходимым количеством полезных веществ. Если схему структуры трудно составить, то причина может заключаться в том, что сама организация дефектна, т. Задание 1. Составьте алгоритм действий судьи при решении вопроса о передаче дела по подсудности, изобразите его в виде схемы. Составьте развёрнутую схему «Классификация правовых норм» с примерами (из текстов любых нормативных правовых актов). Нужно же составить акт, нарисовать схему дорожно-транспортного происшествия, замеры необходимые произвести! Рецепт приготовления должен быть составлен примерно по следующей схеме. Например, на основании вышеприведённого плана можно составить следующую схему электрических соединений (рис. Причём первый, внешний ряд периметра, может быть составлен из хорошо стригущихся пород, представляющих так называемый парадный фасад, а для второго ряда можно использовать кроме вышеперечисленных растений предыдущей схемы свободно растущие кустарники жимолости татарской, лоха, облепихи, шиповника, рябины обыкновенной в кустовой (многоствольной) форме.Как перефразировать за 5 простых шагов
Перефразировать означает сформулировать чужие идеи своими словами. Чтобы перефразировать источник, вы должны переписать отрывок, не меняя смысла исходного текста.
Перефразирование — это альтернатива цитированию, когда вы копируете чьи-то точные слова и заключаете их в кавычки. В академической литературе обычно лучше перефразировать, чем цитировать, потому что это показывает, что вы поняли источник, и делает вашу работу более оригинальной.
Каждый раз, когда вы перефразируете, важно цитировать источник. Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать формулировку, которая слишком похожа на оригинал. В противном случае вы можете подвергнуться риску совершения плагиата.
Как перефразировать за пять шагов
- Прочтите отрывок несколько раз, чтобы полностью понять смысл
- Запишите ключевые концепции
- Напишите свою версию текста, не глядя на оригинал
- Сравните перефразированный текст с оригинальным отрывком и внесите незначительные изменения в фразы, которые остаются слишком похожими
- Приведите ссылку на источник, в котором вы нашли идею
Перефразируя пример
Исходный отрывок
«Число иностранных и внутренних туристов в Нидерландах превысило 42 миллиона Национальное статистическое управление CBS сообщило в среду, что в 2017 году рост составил 9%, и это самый резкий рост с 2006 года »(DutchNews.нл, 2018).
Перефразированная версия
По данным национального статистического управления, в 2017 году в Нидерландах наблюдался резкий рост числа туристов. В том же году в Нидерланды или в пределах Нидерландов побывало более 42 миллионов туристов, что на 9% больше, чем за последние 12 лет (DutchNews .nl, 2018).- Текст переписан вашими словами
- Значение текста не изменилось
- Источник правильно цитируется в соответствии с правилами внутритекстового цитирования APA
Советы по перефразированию
Пять шагов перефразирования могут показаться простыми , но написать идею другим способом, чем опубликованная версия, может быть сложно.Вот четыре уловки, которые помогут вам в этом.
- Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.
- Используйте синонимы (слова, которые означают одно и то же)
- Измените структуру предложения (например, с активного на пассивный голос)
- Разбейте информацию на отдельные предложения
Мы применили эти четыре совета к приведенному ниже примеру.
Исходная цитата:
«Но слушание касалось не только Facebook; он выявил критический поворотный момент, поскольку мощность, изощренность и потенциальное использование технологии опережают то, что пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели ожидали или кажутся готовыми выполнить »(Roose & Kang, 2018, para.11).Перефразированная версия:
Слушание показало, что ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро превзошли технологии в целом, а не только Facebook. В настоящее время такие технологии выходят за рамки того, чем могут управлять эти стороны из-за их огромного влияния, потенциала использования и изощренности (Roose & Kang, 2018, para. 11).
1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.
В этом примере вы можете видеть, что мы начали с введения контекста (слушания), за которым следует последняя часть исходного предложения: ожидания создателей, регуляторов и пользователей.На самом деле ключевые фрагменты информации упоминаются в совершенно другом порядке.
2. Используйте как можно больше синонимов.
Синонимы — это слова или фразы, которые означают одно и то же. В нашем примере используется несколько синонимов:
- «выявил критический поворотный момент» → «сделал это очевидным»
- «опередил» → «быстро затмил»
- «сила» → «огромное влияние»
Если вы боретесь если подумать о синонимах, полезным инструментом может быть тезаурус.Однако не переусердствуйте! Совершенно приемлемо и часто необходимо использовать те же слова, что и в исходном тексте. В этом примере было бы излишне запутанным использовать синонимы для таких слов, как «технология».
3. Измените структуру предложения
Например, если предложение изначально было в активном голосе, измените его на пассивное. Активный голос — это когда предложение возглавляет подлежащее (вещь, выполняющая действие). Когда объект (вещь, принимающая действие) приводит предложение, это предложение записывается пассивным голосом.
- «Технология опережает то, что ожидали пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели» → «ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро затмила технология «
В этом примере технология является предметом; ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей являются объектом. Исходная цитата была написана активным голосом, а в перефразе используется пассивный залог.
4. Разбейте информацию на отдельные предложения
Хотя перефразирование обычно приводит к тому, что количество слов примерно такое же, как в исходной цитате, вы можете поиграть с количеством предложений, чтобы текст отличался.
В этом примере одно длинное предложение было разбито на два. Также может иметь место обратное, т.е. если исходная цитата состоит из двух предложений, вы можете объединить информацию в одно.
Какой у вас балл за плагиат?
Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.
- Лучшая программа проверки плагиата 2019 года
- Отчет и процент плагиата
- Самая большая база данных плагиата
Scribbr Проверка плагиата
Как процитировать перефразирование
После того, как у вас есть идеально перефразированный текст, вам необходимо убедиться, что вы указали оригинал автор.Независимо от того, какой стиль цитирования вы используете, вы всегда перефразируете одинаково. Единственное, что отличается, — это цитирование в тексте.
Формат APA | (Roose & Kang, 2018, параграф 11) |
---|---|
Формат MLA | (Roose and Kang) |
Chicago Notes and Bibliography | 1. Кевин Кангус и Сесилия Кангус , «Марк Цукерберг дает показания в Facebook перед скептически настроенными законодателями», The New York Times, 10 апреля 2018 г., https: // www.nytimes.com / 2018/04/10 / us / policy / zuckerberg -facebook -senate-Listen.html |
Перефразирование против цитирования
Если вы проведете тщательное исследование и сделаете заметки по источникам вы читаете, вы, естественно, перефразируете большую часть важной информации, которую найдете, вместо того, чтобы использовать прямые цитаты. Целесообразно ограничить количество прямых цитат в вашей статье, потому что:
- Перефразирование показывает, что вы четко понимаете значение текста
- Ваш собственный голос останется доминирующим на протяжении всей вашей статьи
- Цитаты ухудшают читаемость вашего текста
Цитаты уместны, если:
- Дать точное определение
- Что-то сказать о языке или стиле автора
- Предоставить доказательства в поддержку аргумента
- Критика или анализ конкретного утверждения
Перефразирование vs.подведение итогов
Перефразирование — это переписывание определенного отрывка, написанного кем-то другим, поэтому он будет примерно такой же длины, как и исходная цитата источника.
Когда вы полностью или частично описываете результат более существенной части исследования, это называется резюме.
Между перефразированием и резюмированием существует явная разница. Однако в целом (как и во многих университетах) и то, и другое часто называют перефразированием.
Пример краткого текста
Резюме:
В статье, опубликованной в апреле 2018 г., были подчеркнуты явные различия между поколениями детей в Нидерландах, заявив, что 70% бабушек и дедушек нынешнего поколения проводят больше времени вне дома, чем дома, по сравнению до 10% сегодня.С 2013 года процент детей, которые играют на улице каждый день, снизился с 20% до всего 14%. Отсутствие игр на свежем воздухе приводит к нескольким негативным последствиям для детей, в том числе к увеличению числа проблем с близорукостью из-за того, что они предпочитают проводить время за компьютером, нехватке витамина D, проблемам с весом и ограниченному развитию социальных навыков (DutchNews. нл, 2018).
Зачем подводить итоги?
Хотя перефразирование и цитирование идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на одном разделе исследовательской статьи, подведение итогов — полезный инструмент, если вы находите весь источник релевантным и интересным.
Как избежать плагиата
Перефразируя, вы должны быть осторожны, чтобы избежать случайного плагиата.
Это может произойти, если пересказ слишком похож на исходную цитату, с идентичными фразами или целыми предложениями (и поэтому они должны быть заключены в кавычки). Это также может произойти, если вы неправильно процитируете источник пересказа.
Чтобы убедиться, что вы правильно перефразировали и процитировали все свои источники, вы можете выполнить проверку на плагиат перед отправкой статьи.Программа Scribbr для проверки плагиата сканирует вашу статью и сравнивает ее с обширной базой данных источников. Он выделяет любые отрывки, которые слишком похожи на другой источник, даже если структура была изменена или использовались синонимы.
Узнайте больше о лучших средствах проверки на плагиат для студентов в нашем подробном сравнении.
.Как сделать языковый разговорник
по SotD
Введение
Вы путешествуете и не знаете местного языка? Пытаетесь выучить язык или помочь кому-то научиться? Это руководство для вас.
Язык — сложный инструмент. Для большинства людей сложно добавить новый инструмент в свой набор инструментов, если они не выучат его в молодом возрасте. К сожалению, подготовиться ко всему невозможно; на этой планете тысячи языков, от тех, у которых остался только один говорящий, до тех, у которых есть миллионы голосов.
Итак, вместо того, чтобы пытаться составить разговорник для какого-то конкретного языка, я сделал этот шаблон. Когда вы обнаружите, что вам или кому-то еще нужна дополнительная помощь с новым языком, просто заполните пробелы. Материала много, так что вы можете выбрать то, что вам нужно для своего разговорника.
Следует запомнить одну вещь: если вы используете Интернет, чтобы найти свои фразы, всегда уточняйте у кого-нибудь, кто свободно владеет языком. Прямой перевод может не означать то, что вы думаете, если он подразумевает, например, что-то еще.
1. Произношение, алфавит / система письма
Для разговорного языка строительными блоками являются его фонемы или звуки. Для письменного языка ключевыми компонентами являются буквы или символы. У большинства языков есть алфавит, который хотя бы частично соответствует их звуковой системе. Например, хотя почти невозможно найти документ на японском языке, в котором используется только их фонетический алфавит, хирагана, для тех, кто пытается выучить японский язык, все же это полезно знать как средство произношения.Кандзи, японская система символов, в которой каждый символ обозначает слово, а не его звуки, сложнее выучить и никому не поможет научиться говорить по-японски. Если язык, который вы изучаете, имеет похожую письменную систему, вероятно, лучше всего включить весь фонетический алфавит. Также было бы неплохо записать символы для слов в разговорник, чтобы расширить свои коммуникативные способности до письма. Однако, как и в случае с произнесенными словами, обязательно попросите кого-нибудь, кто знает язык, проверить вашу работу.
Без контекста фонетический алфавит может вам не помочь. Так что включите примечания о произношении и правилах. Как известно, в английском языке сложно устанавливать правила и нарушать их в следующем слове; после этого вы также должны отметить любые особые исключения. Цель состоит в том, чтобы, используя этот справочник, вы могли взять любое письменное слово на языке и иметь некоторое представление о его произношении, даже если вы не знаете его значения.
Специальное примечание: числа
В разговорной речи числа обычно менее важны, чем числовые слова или слова, которые подразумевают количество без конкретных деталей.Некоторые из них, вероятно, стоит включить в свой разговорник:
- все
- много
- некоторые
- половина
- несколько
- нет
Однако у чисел есть свое место: либо, если быть точным («Двое моих друзей приходят на обед», гораздо более полезно для хозяина с ограниченными возможностями, чем «Некоторые из моих друзей приходят на обед») или отмечать дату и время. Вы должны записать как минимум 1-10, но можете пойти дальше, в зависимости от ваших потребностей.
2. Повседневные фразы
В этом разделе не беспокойтесь о том, знаете ли вы все слова во фразе по отдельности. Это будет. А пока сами фразы помогут сориентироваться в повседневных ситуациях. Я разбил их на три части.
Этикет
Когда есть возможность, лучше быть вежливым. Если вы используете этот разговорник, чтобы помочь вам во время путешествий, то это также хорошее место, чтобы записать любые обычаи, с которыми вы не знакомы, например, напоминание о необходимости снимать обувь при входе в дом.
- пожалуйста (просите что-нибудь)
- пожалуйста (предложите что-нибудь)
- спасибо
- добро пожаловать
- да
- нет
- извините
- прости
- подождите, пожалуйста
Приветствия и светские беседы
Во-первых, как вы обращаетесь к людям на языке? Вы используете эквивалент мистера или мисс? Запишите это в дополнение ко всему, что вам нужно из списка ниже. Добавьте все, что, по вашему мнению, может возникнуть, учитывая вашу ситуацию или причину изучения языка.Например, учитель, использующий это в своем языковом классе, может включать вопросы и ответы о домашних заданиях.
- Привет
- Добрый день / день / вечер / утро
- Как дела?
- Я в порядке / хорошо / плохо / болею.
- Как тебя зовут?
- Меня зовут …
- Это мой друг / родитель / ребенок
- То есть …
- Что это?
- Рад встрече с вами.
- Мне ___ лет.
- Увидимся позже!
- До свидания.
- Спокойной ночи.
- Bon voyage!
Полезная информация
Хотя эти фразы не подходят ни для одной другой категории, их полезно знать в любой ситуации, когда вы плохо владеете языком.
- где находится туалет
- что означает ___? (Может использоваться, чтобы спросить, что означает слово на их языке, или какое слово на вашем языке означает для них)
- Я понимаю / не понимаю
3.Слова экстренной помощи и ваше тело
Надейся на лучшее, но приготовься к худшему. Даже если вы собираетесь в отпуск, лучше знать, как привлечь чье-то внимание, если вам нужна помощь, и как рассказать им, что происходит и где вам больно. Это также применимо, если кому-то нужна помощь и ваша . Если у вас есть какие-либо особые проблемы со здоровьем, вам следует записать их здесь.
Слова службы экстренной помощи
- помогите!
- аварийно!
- стоп!
- уходи!
- вор!
- огонь!
- будьте осторожны.
- берегись!
- Мне больно!
- Я болею.
- Я потерялся.
- вызовите полицию / врача / скорую помощь!
- Могу ли я использовать ваш телефон / компьютер и т. Д.?
Твое тело
Названия частей тела важно знать при работе с травмами, но они также могут пригодиться при покупке одежды, занятиях спортом или просьбой подержать кого-нибудь за руку.
- Голова — ухо, нос, рот, глаз, бровь, мозг, зуб, волосы
- Рука — кисть, палец, ноготь, запястье, локоть, плечо
- Туловище — грудь, желудок, сердце, легкие, органы
- Нижняя часть тела — задница, нога, бедро, колено, лодыжка, ступня, палец, ноготь на пальце ноги
- Разное — кожа, кровь, мышцы
4.Вопросительные слова
Прямой вопрос — не единственный способ сбора информации, но обычно это один из самых простых. В основе вопроса лежит слово, которое определяет, о каком виде информации вы спрашиваете, будь то человек, объект, время, место, причина, процесс или число. В правильном контексте и в зависимости от языка одно только слово может передать ваш вопрос и дать вам ответы. Так что неплохо было бы включить в свой разговорник следующие слова.
- кто
- какой
- когда
- где
- почему
- как
- сколько / много
5.Описательные слова и местоимения
Обычно неплохо выучить несколько основных прилагательных. Таким образом, вы можете сказать кому-нибудь, что посылка тяжелая, или сообщить хозяину, что еда хорошая, или понять, когда кто-то предупреждает вас, что поездка идет быстро. Я включил несколько основных противоположностей, но добавлю любые другие, которые, по вашему мнению, подходят для вашей цели.
- большой
- малый
- медленная
- быстро
- легкий (вес)
- тяжелый
- свет (яркость)
- темный
- хорошо
- плохо
- узкий
- широкий
В зависимости от языка (некоторые почти не используют местоимения, что делает их менее полезными для начинающих), описательные слова также могут быть хорошим инструментом для изучения притяжательной формы местоимений, возможно, вместе с несколькими избранными существительными.Если местоимения занимают важное место в языке, для которого вы делаете разговорник, запишите их все. Затем для притяжательных форм создайте список, подобный следующему. Вы можете заполнить пропуски существительными, которые хотите выучить («мой большой дом»), или оставить их пустыми, чтобы сосредоточиться на местоимениях и прилагательных.
- мой большой ___
- твой маленький ___
- их медленные ___
- их пост ___
- его легкий (вес) ___
- ее тяжелая ___
Наконец, неплохо было бы записать основные цвета (черный, белый и все на радуге).Будьте осторожны — языки имеют разные определения цветов. Например, в английском языке синий и зеленый — разные цвета. Но на вьетнамском языке это разные оттенки одного цвета.
6. Чувства и мнения
Хотя приведенные выше базовые фразы помогут вам в светской беседе, они помогут вам получить простой способ выразить себя и спросить мнение других. Добавьте все, что, по вашему мнению, вам понадобится.
- Ты …
- Мне холодно / жарко
- Я разочарован
- Я смущен
- Я счастлив / грустен
- Я спешу / чувствую, что тороплюсь
- Я устал / хочу спать
- Я волнуюсь
- Я религиозен / не религиозен
- Сделал / сделал вы…
- Мне это понравилось / не понравилось
- Я думал, что это нормально / ужасно / круто / скучно / захватывающе
- Я думал, это дешево / дорого / разумно
- Согласен / не согласен
- У меня проблема / нет проблем с этим
7. Деньги
Предположительно любовь заставляет мир вращаться, но иногда кажется, что мотор — это деньги. Это может не иметь значения, если вы изучаете новый язык в качестве личного хобби, но если вы планируете заниматься этим бизнесом, важно понимать денежные термины.Если вы путешествуете в страну, в которой используется валюта, отличная от вашей, также неплохо узнать их деньги и обменный курс. Так что запишите его вместе с названиями и номиналами валюты. Затем добавьте любое из следующих слов, которые могут вам понадобиться.
- деньги
- заем
- наличные, дебетовые, кредитные
- дорожный чек
- банк
- банковский счет
- Банкомат (или аналог)
8. Продовольствие
Еда — один из основных источников культуры.Это также жизненная необходимость. Хотя в меню многих ресторанов есть изображения, если вы путешествуете, вероятно, неплохо записать какие-то конкретные продукты, которые вам нравятся или не нравятся! — а также все, на что у вас аллергия.
- Хочу …
- Мне нравится …
- У меня аллергия на …
- Есть ли в этом блюде ___?
- завтрак, обед, ужин, закуска
- Я голоден / хочу пить / сыт
- еда — гамбургеры, пицца, здоровое питание, овощи, рис, лапша и т. Д.
- напитков — лимонад, газированные напитки, вода, чай, кофе и т. Д.
9.Путешествие
Какие слова нужно сказать, чтобы путешествовать? В зависимости от вашей ситуации и метода, это может быть короткий список («какова стоимость проезда на автобусе?») Или длинный («где мне купить билеты, сколько, каков предел веса, могу ли я получить помощь?») , Это начало, но не забудьте тщательно продумать свои планы, чтобы определить, что вам может понадобиться.
- такси, самолет, автомобиль напрокат, автобус, поезд, лодка / корабль, автомобиль
- дорога, тропа, шоссе, рельс
- аэропорт, вокзал, автовокзал, гавань
- вправо, влево, восток, запад, север, юг, вверх, вниз
- улица, дорога, город, поселок
- билет, проездной, тариф, оплата
- наличные, кредитные, дебетовые, дорожные чеки
- где находится…
- как далеко …
- Вы можете указать мне дорогу к …
- сколько (на проезд в автобусе и т.п.)?
- принимает (автобус и т. Д.) (Наличными или в кредит и т. Д.)?
- когда (следующий автобус и т. Д.)?
- Есть ли в (транспортном средстве) (определенные) приспособления?
- сколько багажа я могу взять?
- есть ли ограничение по весу?
- могу я получить помощь?
- на каком этаже ___?
- какой номер комнаты?
- какой адрес?
10.Интересы
Хобби — важная часть нашей жизни. Будь то создание таблиц для видеоигр или более приземленные прыжки с парашютом, большинству людей нравится веселиться. Так что запишите несколько слов для развлечения или слов, относящихся к вещам, которые вам интересны. Возможно, вы встретите говорящего на вашем новом языке, которому они тоже нравятся. Некоторые примеры:
Бильярд, каллиграфия, шахматы, компьютерные игры, кулинария, танцы, рисунки, фильмы, садоводство, походы, музыка, живопись, фотография, чтение, покупки, общение, спорт, серфинг в Интернете, путешествия, просмотр телевизора, наблюдение за птицами, письмо, игры, охота, плавание, созерцание звезд, путешествия, игральные карты, бег, упражнения… и даже больше я не могу придумать. Но эта часть должна быть довольно простой, так как она будет уникальной для вас.
Специальное примечание: жаргон
Жаргонные слова — это слова, которые люди не обязательно понимают на своем родном языке. Это специализированные термины в определенных областях. Если вы когда-нибудь читали медицинскую статью или технический документ и приходилось брать словарь, вы сталкивались с жаргоном. Особенно если вы изучаете язык для бизнеса, вам следует записывать любые слова, относящиеся к вашей области.
11. Причуды
Есть ли в этом языке какие-либо необычные правила (грамматика, орфография, вежливость и т. Д.), Которые трудно запомнить? Какие-нибудь фразы, которые вас смущают? Запишите их. У каждого языка есть странные недостатки, которые первые говорящие почти не замечают, но могут сбить с толку любого, кто попытается выучить его позже. Это также будет зависеть от вашего первого языка. У англоговорящих обычно возникают проблемы с тональными языками, такими как китайский; напротив, тот, кто уже говорит на тональном языке, вероятно, не будет иметь такой большой проблемы.
Заключение
Сложно выучить языки, когда вы станете старше. Но они, конечно, не невозможны, и, какова бы ни была ваша цель, я надеюсь, что это небольшое руководство было полезно. Если вы думаете, что я должен что-то добавить, просто напишите об этом в комментариях ниже. Любые другие отзывы также приветствуются.
,Примеры фраз
Фраза — это группа слов, которые выражают понятие и используются как единое целое в предложении. Восемь распространенных типов фраз: существительное, глагол, герундий, инфинитив, аппозитив, причастие, предложное и абсолютное. Взгляните на нашу подборку примеров фраз ниже.
Существительные фразы
Существительная фраза состоит из существительного и всех его модификаторов.
Вот примеры:
Растерянный турист пропал.
Пропавший щенок оказался мокрой и вонючей собакой.
В гриппозной клинике было много случаев инфекционных заболеваний.
Это была история , старая как время.
Спортивный автомобиль проехал по длинной и извилистой дороге .
Суббота стала прохладным влажным днем.
Глагольные фразы
Глагольная фраза состоит из глагола и всех его модификаторов.
Вот примеры:
He ожидал окончания дождя .
Она расстроилась, когда не закипела .
Вы, , давно спите.
Вам, , может понравиться массаж.
Он очень хотел пообедать.
Герундийские фразы
Герундийная фраза — это просто существительная фраза, начинающаяся с герундия.
Примеры:
Гулять с собакой — это весело.
Ходить под дождем может быть сложно.
Прогулка по пляжу на закате романтична.
Получение продвижения по службе — это здорово.
Автографы требуют времени.
Сходить за мороженым — это настоящее удовольствие.
Пение на ужин — вот как он зарабатывал себе на жизнь.
Болит спина была результатом игры в гольф.
Тяга на ночевке не улучшила его результаты тестов.
Плавание на закате было идеальным завершением книги.
Инфинитивные фразы
Инфинитивные фразы — это существительные, начинающиеся с инфинитивного глагола.
Вот несколько примеров:
Чтобы приготовить лимонад , у вас есть , чтобы начать с лимонов .
Я пробовал , чтобы увидеть сцену , но я оказался слишком коротким.
Она организовала бойкот , чтобы сделать заявление .
Увидеть Ниагарский водопад просто ошеломляет.
Ему действительно нужно , чтобы расставить приоритеты в порядке .
Компания решила сократить часы для всех .
Жертвовать время или деньги — дело почетное.
Я поехал в Испанию изучать язык и культуру .
Appositive Phrases
Appositive Phrases переформулирует и определяет существительное. Он состоит из одного или нескольких слов.
Примеры:
Мое любимое занятие , вышивка, некоторых удивляет.
Ее лошадь, арабская , была ее гордостью и радостью.
Моя жена, любовь всей моей жизни , также мой лучший друг.
Гепард, самое быстрое наземное животное , может бегать 70 миль в час.
Моя идея, мусорная корзина для офиса , была принята начальником.
Флоридская пантера, животное штата Флорида , находится под угрозой исчезновения.
Причастные фразы
Причастные фразы начинаются с причастия прошедшего или настоящего времени.
Примеры:
Постирал вместе с одеждой , мой сотовый телефон больше не работал.
Зная то, что я знаю сейчас , я хотел бы никогда не быть здесь.
Я очень рад, , учитывая всех людей, которые будут там .
Ждем фильма, посмотрели трейлер на прошлой неделе .
Улыбаясь от уха до уха , она приняла свою награду.
Счастливая собака пробежала по всему парку, останавливаясь только для того, чтобы понюхать одуванчики .
Окрашенная в ярко-белый цвет , маленькая комната казалась больше.
Озеро, замерзшее за всю зиму г., наконец, таяло.
Предложные фразы
Предложная фраза начинается с предлога и может действовать как существительное, прилагательное или наречие.
Примеры:
Книга была на столе .
Стояли лагерем у ручья .
Он знал, что это над радугой .
Она пропала в темноте ночи .
Он был между камнем и наковальней .
Я ждал некоторое время .
Она почувствовала запах клубники и сливок .
Он выиграл вызов вопреки всем коэффициентам .
Абсолютные фразы
Абсолютная фраза имеет подлежащее, но не глагол действия, поэтому она не может стоять отдельно как законченное предложение.Он изменяет все предложение, а не только существительное.
Примеры:
Его хвост между ног , собака вышла за дверь.
Корзина для пикника в руке , она отправилась на свидание.
Ребята атаковали груду начо, пальцами отрывая остатки сыра от тарелки .
Их головы свисают , вся группа извинилась.
Вся команда, их форма в грязи и в пятнах , кричала от радости.
Это всего лишь несколько примеров из восьми различных типов фраз. Для получения дополнительной информации и примеров каждого типа щелкните ссылки в каждом разделе.
Примеры фраз.nlp — Как извлечь общие / значащие фразы из серии текстовых записей
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру