Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе — 100umov.com
Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть. Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки. В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.
Общая структура
Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть, привязанная к теории;
- практическая основная часть;
- заключение.
Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.
Кроме этого, прилагаются нужные чертежи, графики, документы, интервью, законы, служащие доказательством основной части курсовой работы.
Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.
Вступительная часть
Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.
На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.
Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.
Советы по написанию
Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.
Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:
- «актуальность темы заключается»;
- «эта тема актуальна, поскольку»;
- «актуальность работы заключается».
Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.
С точки зрения психологии, важно убедить того, кто будет читать, что такая тема имеет большое значение для современных людей и общества.
Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.
Предмет и объект исследования
После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.
Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.
Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.
Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.
Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:
- изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
- исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
- найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
- давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».
Стоит привести гипотезу, где будут отражаться предположения и полученные результаты после проведения исследовательских работ на этапе завершения.
Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.
Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.
Краткая инструкция
Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.
В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.
Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.
Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.
Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.
100umov.com
Введение к исследовательскому проекту.
Введение
В настоящее время одной из актуальных проблем воспитания определилось воспитание национальной культуры. Культура — это унаследованная информация, которую человеческое сообщество накапливает, концентрирует, сохраняет и передает.
Каждая народность в зависимости от эпохи создаёт свой неповторимый стиль. Своеобразие и национальный колорит позволяют безошибочно определить его принадлежность той или иной группе. Орнамент, который мы привыкли считать чем-то второстепенным, в древности, в те далекие времена, когда он зародился и откуда пришел к нам, был не менее важен, чем молитва Богам или магическое заклинание. Он был Священным и на особом, символическом языке говорил людям об очень важных вещах.
В связи с этим и была выбрана тема исследования: Орнамент. Символизм в орнаментах украинского и казахского народов.
Орнамент – явление культуры общества. В орнаменте утверждается единство человеческой художественной культуры – фундаментальные ценности всех эпох, всего человечества, объединяющее прошлое с настоящим. Ничто так ярко, как орнамент, не скажет об исторической эпохе, об особенностях породившей его культуры, её отношениях с миром. Изучение орнамента — особый раздел художественной грамоты, необходимый всем, кто имеет дело с оформлением или формированием художественного облика предметов и сооружений.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современную эпоху межэтнических конфликтов и войн приобщение подростков к многонациональному культурному наследию Земли, установление межнациональных культурных связей через знание древних орнаментов будет способствовать развитию взаимного уважения к традициям народов.
Цель исследования: изучить и сравнить орнаментальное искусство, его простейшие знаки и символы в культуре казахского и украинского народов.
Гипотеза: если сравнить орнаменты двух народов, то возможно установить сходства в знаках и символах, и их назначениях, что указывает на единство в отображении мировоззрения древних людей.
Задачи исследования:
изучить литературу по теме;
изучить содержание простейших символов орнаментального искусства;
обобщить полученные материалы;
оформить исследовательский проект, принять участие в конференции.
Предмет исследования: орнаментальное искусство казахского и украинского народа.
Объект исследования: символы орнаментального искусства.
Методы исследования:
Изучение специальной литературы;
Изучение предметов материальной культуры.
Наблюдение.
infourok.ru
❶ Как написать правильно введение 🚩 Как правильно писать введение в курсовой? помогите! уже мозг выкипает!!! 🚩 Школы
Автор КакПросто!
Важной составной частью любого научного труда является введение. Цель его написания – предоставить потенциальному читателю обзор о работе. После ознакомления с введением он принимает окончательное решение о том, есть ли необходимость в дальнейшем чтении. Именно поэтому в этом разделе освещаются не только основные моменты научного труда, но и актуальность и практическая необходимость исследуемой темы в целом. Несмотря на кажущуюся простоту, написание введения вызывает трудность у многих учащихся.

Статьи по теме:
Вам понадобится
- Исследовательская работа
- Список использованной литературы
Инструкция
Напишите обоснование актуальности проблемы, затронутой при написании научной работы. Укажите важность ее исследования, необходимость в новых знаниях в данной области. Опишите ту литературу, которую использовали при написании своей работы. Важно показать не только свою осведомленность в рассматриваемом вопросе, но и знание трудов коллег и научных деятелей, также занимающихся исследованиями в этой области. Составьте цели и задачи, которые ставите перед собой при написании работы. Старайтесь, чтобы формулировки были лаконичными и четкими.Приведите гипотезу. В ней должны отражаться предположения и результаты, к которым придет исследователь при завершении своей работы.
Опишите предмет и объект исследования.
Укажите методы исследования, к которым планируете обращаться. Дайте краткое описание каждого из них.
Сформулируйте перспективы, которые возникнут при подтверждении гипотезы. Постарайтесь подтвердить предполагаемое фактами и ссылками на статьи, где уже затрагивались идентичные вопросы.
Покажите структуру работы. Этот пункт многими учебными заведениями опускается. Некоторые же, напротив, придают ему важность и требуют подробно расписать количество глав, указав краткое содержание каждой.
Видео по теме
Обратите внимание
При описании актуальности исследуемой проблемы следует привести 2-3 точные фразы, сказанные авторитетными представителями той области науки, в которой проводится работа.
Полезный совет
Включите во введение описание трудов тех научных деятелей, которые решали подобную задачу. При этом укажите, чем отличается подход, выбранный вами. Изложение должно быть ясным, без использования недвусмысленных фраз и формулировок.
Если введение пишется для дипломной работы, то в нем необходимо также осветить научную новизну темы и практическую значимость проводимых исследований.
Источники:
- Как написать вступление к статье, которое с первых слов захватит
Совет полезен?
Статьи по теме:
www.kakprosto.ru
Как написать введение курсовой работы. Примеры
Оформление курсовой работы не обходится без правильного составления введения. Этот этап требует серьезного подхода. Писать введение к курсовой работе удобней в конце, когда имеешь полное представление об исследовании.
Каждый ВУЗ разрабатывает собственные рекомендации, касающиеся содержания введения. Для обеспечения правильной структуры важно обозначить цели, задачи, научную базу исследования.
Написать введение в курсовой работе, как и введение в реферате, невозможно без приведения доказательств актуальности темы. Если проблема не актуальна на данный момент, в ее освещении нет необходимости. Такая работа вряд ли понравится преподавателю. Поэтому важно четко обосновать выбор темы, продемонстрировать необходимость решения поставленной проблемы.
Объем введения зависит от общего количества страниц курсовой работы и составляет примерно 2-3 страницы. Введение и заключение курсовой работы должны перекликаться между собой, поэтому писать эти части работы удобнее одновременно.
Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты
Полноценная курсовая работа должна включать введение, содержащее следующие элементы:
• Актуальность;
• Объект;
• Предмет;
• Цель;
• Задачи;
• Гипотезу;
• Теоретико-методологическую основу;
• Методы исследования;
• Теоретическую и практическую значимость.
Кратко об актуальности исследования
Первым важным звеном написания введения к курсовой работе является актуальность темы исследования. Под актуальностью понимается значимость данной проблемы на настоящее время. Чтобы дать точную формулировку актуальности, надо найти ответы на ряд вопросов:
- Какова тематическая значимость в настоящий момент времени? Следует определить степень востребованности, остроты на данный период;
- Освещают ли проблему различные источники? Целесообразно указание средств массовой информации, журналов, где встречается тема;
- Какие важные преобразования исследуемой тематики произошли за прошедшие годы?
- Почему рассматриваемый вопрос важен автору курсовой, каким образом он влияет на выбор специальности.
Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе
Объект исследования в курсовой работе определить нетрудно при качественном знании тематического материала изучаемой дисциплины. Объект — это то, что студенту предстоит изучить — общее понятие, которое находится в тесной взаимосвязи с основной темой.
Предметом исследования считают сферу деятельности, в которой будет проводиться анализ тематического содержания. То есть проблема, решение которой надо найти.
Предмет и объект находятся во взаимодействии. Следует различать эти понятия. Объект характеризует то, что нужно исследовать, а предмет — своего рода «предлог» для анализирования объекта.
Понятие исследуемого предмета позволяет из общей структуры науки выбрать какую-то конкретную часть либо определенный процесс.
Таким образом, когда определение тематики четкое, ее название соответствует исследуемому предмету.
Значимые элементы введения — цель и задачи исследования
Написать введение к курсовой работе нельзя без выделения цель и задач исследования.
Учебный материал не допустят к защите, если нет цели. Вообще, эту часть курсовой формулируют по главенствующей проблеме. Для корректного выведения целей желательно писать стандартные фразы «рассмотреть особенности…», «определить специфику…», «раскрыть сущность…».
Чтобы цель была реализована, надо поставить конкретизирующие вопросы. Суть этих вопросов содержится в названии глав, пунктах исследуемой идеи, которые помогут при формулировке задач.
Их лаконичное перечисление лучше начать писать во введении к курсовой работе подобными фразами: «Перечень задач для достижения целей рассматриваемой проблемы» либо «Решение следующих задач поможет достижению рабочих целей».
Если в содержании мало глав, несколько подпунктов или параграфов, лучше сформулировать задачи по каждому параграфу для более подробного освещения целей.
Определение гипотезы исследования
Что означает понятие гипотезы? Как ее сформулировать? Гипотеза — предварительная версия либо предположение, которое необходимо подтвердить или опровергнуть.
Изучая проблематику, студент осуществляет огромную исследовательскую деятельность, знакомится с литературой, пользуется различными источниками, делает предположения, выводы.
Выводы и предположения являются гипотезами исследования.
Их структура, характер, уровень, форма — разные. Однако существует основное свойство — все они проверяемы. По ходу изучения материала любая гипотеза проверяется, подтверждается либо опровергается.
Гипотезу можно проверить опытами, экспериментами, наблюдениями, применением других эмпирических приемов.
Ее уместно формулировать после написания курсовой, когда студент понимает, какие факты он проверил в ходе исследовательской деятельности, каким образом доказал, либо опроверг данные.
Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов
Это звено обычно пишут в диссертациях и дипломных работах. Но на старших курсах вузов требуется прописывание теоретической базы.
Указать этот элемент — значит перечислить используемые источники, авторов, названия работ, дату выхода материала, то что будет потом оформлено в списке литературы. Информацию можно подкрепить ссылками на литературу.
Также здесь важно отражение разных точек зрения ученых, позиций авторов по изучаемой проблеме. Теоретическая база во введении курсовой работы может содержать данные о том, насколько исследуемый предмет разработан в отечественной и мировой литературе.
Сведения о методах исследования
По ходу изучения тематических сведений студент применяет разнообразную методику.
Методы — это приемы, определенные технологии исследования. Для получения знаний и сбора необходимой информации студент прочитывает множество книг, осуществляет счет показателей, проводит опросы, беседы, то есть использует разные экспериментально-исследовательские технологии.
Во введении к курсовой работе важно указать следующие методы исследования:
- Теоретические — применение классификаций, аналогий, аналитико-синтетической техники, мысленного моделирования;
- Практические — с применением наблюдения, экспериментальной деятельности, сравнения.
При перечислении желательно указать только использованные методы, чтобы при опросе конкретно сформулировать ответы о том, с какой целью, где, когда применялся каждый из них. Четкие ответы, объяснение сущности использования методов позволят преподавателю получить исчерпывающее впечатление от ответа, а также повлияют на определение уровня оценки работы.
Пример введения курсовой работы
Пример введения в курсовой работе по экономике
на тему: «Анализ капитала организации»
Образец введения курсовой работы по психологии
на тему: «Устные упражнения на уроках математики как средство развития познавательной активности младших школьников»
Пример введения курсовой работы по юриспруденции
на тему «Виды договора купли-продажи»
kursach37.com
Как написать введение к реферату. Образец, шаблоны и полное руководство
Содержание
- Что нужно писать во ведении реферата
- Как писать введение в реферате: примеры
- Как правильно выделить актуальность темы реферата
- Объект и предмет, цель и задачи во введении
- Как написать введение к реферату: итог
Среди множества письменных работ, которые студенты выполняют, не последнее место занимают рефераты. Это небольшая работа на определенную тему, которую приходится выполнять чаще чем, к примеру, курсовые работы. Но даже здесь не все так просто. Всем известно, что должно быть в реферате: вводная часть, с указанием цели и вопросов, оглавление, перечень используемых книг, план. Некоторым не просто выполнить работу качественно и правильно, возникает множество вопросов. Работая над рефератом, мы учимся грамотно выражать свои мысли, ставить цели и находить ответы, приобретаются навыки кратко и лаконично высказывать свои мысли не только в устной форме, но и переносить их на бумагу. Развиваем умения, которые пригодятся для создания более сложных письменных работ, таких как дипломная работа.
Слово «реферат» расшифровывается с латинского, как «доклад», «сообщение».
При написании данной работы, важно грамотно и логично сгруппировать информацию, полученную из разных источников. И источников должно быть несколько, иначе получится не реферат, а доклад. Для того чтобы написать хороший реферат, необходимы обширные знания по заявленной теме, умение правильно сформулировать и аргументировать свою мысль.
Как правильно написать введение в реферате? Какой объем должен быть? Как грамотно выделить основные темы, задачи? Мы поможем, и расскажем о некоторых особенностях создания таких работ, и тогда каждый сможет самостоятельно выполнить ее на высокий бал.
Что нужно писать во введении реферата
Реферат – серьезная индивидуальная работа учащегося. Если к данной работе относиться без должного внимания, то хорошего реферата не получится. Работа над рефератом показывает уровень знаний по указанной теме, умеет ли обучающийся находить информацию и работать с источниками, насколько он заинтересован и внимателен к данному предмету.
С чего и как начать реферат? Что такое введение реферата? С введения начинается каждая работа, она позволяет привлечь внимание читателя к работе, чтобы у них появилось желание прочитать ее всю, вводит в курс темы, передает размышления над проблемой и планы.
Перед выбором темы для реферата, следует учесть, будет ли она интересна и познавательна. Хорошо, когда тема содержит какую-либо проблему актуальную в данное время. Задаваясь вопросом, что такое введение в реферате, мы можем сказать – это визитная карточка работы, она должна быть интересной и необычной. Вводная часть, как правило, занимает около 10% от объема всей работы. При написании вводной части не стоит пропускать каких-то важных мелочей. О чем следует писать во введении реферата:
- Важность представленной темы. Следует обосновать, зачем вы поднимаете данную проблему, ее значимость на данный момент. В чем актуальность данной темы для современного общества. Представляет ли она научную либо культурную ценность.
- Цель и задачи. Объяснить, какую цель вы преследуете в реферате, чего желаете добиться и какими способами.
- Предмет и объект. Объяснить, о чем будете писать, и какие вопросы будут рассмотрены.
- Способы изучения. Как именно вы рассматривали, находили и изучали информацию.
- Перечень задействованных источников. Расписать, где добывали информацию для реферата, перечислить книги, статьи и другие источники. Преподаватель должен видеть, какую работу выполнил студент, сколько собрал материала для написания реферата.
- Структура. Составить план работы.
Данный перечень не является обязательным, это лишь рекомендации, о чем следует писать во вводной части. Каждый пункт можно как сократить, так и расширить. Если есть необходимость, можно что-то убрать или добавить.
Как писать введение в реферате: примеры
Некоторые условия написания введения могут быть изменены, это зависит от раскрываемой темы и направления, по которому обучается студент. Требования можно уточнить в методичке или у преподавателя. Но существуют общие требования для всех учебных заведений, как писать введение к реферату. Следите за тем, чтобы введение реферата было четким и точным, без личного мнения и лишних описаний. Сосредоточьтесь на главном, не следует много писать и «лить воду». Поэтому используют типовые выражения и шаблонные фразы. Все перечисленные моменты должны быть связаны и логично вести повествование.
Если вводная часть написана грамотно, то после ознакомления с ним, появляется любопытство, желание изучить работу до конца. Правильно составленное введение положительно повлияет на отзыв обо всей работе.
Если тема требует глубокого анализа, то вступительная часть может занимать около двух стандартных страниц, но чаще всего ее вмещают на одной странице. Введение необходимо для того, чтобы понять, оценить, необходимость изучения и обсуждения заявленной темы. Она пишется на отдельном листе после содержания.
Как правило, для написания рефератов используют Times New Roman шрифт, размер 14 кегель. Интервал преимущественно полуторный, но может быть одинарный. Не все учебные заведения придерживаются таких стандартов, особенно это касается школ, где допускается использование других шрифтов и размеров, ведь главное раскрыть тему реферата, а не его четкое оформление. Уже в высших учебных заведениях на результат выполненной работы будет влиять и его оформление.
Как правильно выделить актуальность темы реферата
Если тема не актуальна, ее нет смысла рассматривать и изучать. Поэтому в начале нужно доказать, убедить читателя в целесообразности рассматриваемого вопроса.
Сделать это можно несколькими способами:
- Указать некоторые моменты, не полностью изученные ранее, предположить причины и личное мнение по этому вопросу. Возможно, недостаточно была развита наука или технические методы, которые не позволили до конца изучить данный вопрос, а на сегодняшний день, появились новые возможности для подробного исследования.
- Обрисовать целесообразность изучения данной темы с практической стороны и для кого будут полезны итоги данного исследования. Перспективы дальнейшего изучения данного вопроса.
- Определить проблемы и способы их устранения.
Существуют некоторые слова и выражения, которыми чаще всего выражают актуальность работы. Приведем несколько для примера:
- Острая необходимость в рассмотрении данной темы вызвана тем, что…
- Данная тема актуальна для нас, так как…
- Огромный интерес вызывают вопросы…
- Среди большого количества проблем, связанных с…, особое внимание ученых сосредоточено …
Актуальность, как видим, определить и обосновать не так просто. Для начала намечаются предмет и объект для исследования, а затем уже можно рассуждать об актуальности.
Объект и предмет, цель и задачи во введении
Актуальность с предметом и объектом тесно связана. Правильно сформулировать, что такое объект и предмет, бывает сложно. Для того чтобы разобраться в этом, дайте ответы на такие вопросы:
- Что исследуем? Объектом и будет ответ на данный вопрос.
- Какую именно особенность объекта исследуем? Ответом будет предмет исследования.
Пример введение реферата с определением объекта, предмета и актуальности темы:
Тема: «Особенности физического развития у детей до одного года».
Объектом в данном случае является — физическое развитие. Его мы будем изучать.
Предмет — особенности физического развития у детей в период до года жизни.
Мы определились с объектом изучения и предметом, есть тема и несложно предположить, что она актуальна всегда, ведь на протяжении первого года ребенок стремительно развивается, закладывается фундамент его здоровья.
Четкое понимание того, что такое предмет и объект, определит границы изучаемой проблемы и не даст отклониться от основной темы.
Следующим шагом устанавливаем цель и способы ее достижения. Очень важно правильно определится с целью. Она должна быть конкретной и достижимой. Что вы желаете увидеть в итоге, какие ответы хотите получить, и каковы способы это достичь. Следует указать, что уже было достигнуто по заданному вопросу до того, как вы начали его изучать и какие способы предлагаете для полного раскрытия. Иначе это будет пересказ, а не решение проблемы. Как правило, в названии реферата и заключена цель.
Шаблонные фразы:
- Целью данной работы выступает…
- Важные задачи…
- Для достижения поставленной цели…
Целей в реферате не может быть несколько – она одна, а вот задач для ее достижения должно быть много. Каждую задачу пишут отдельным параграфом. Задачи с целью тесно взаимосвязаны. Цель задает вопросы, а задачи предлагают ответы и способы решения. Эти понятия не следует путать. Они являются главными направляющими в изучении рассматриваемой темы в основной части реферата. А в заключении делаются выводы, была ли достигнута цель, поставленная во вводной части.
Как написать введение к реферату: итог
Мы постарались рассказать, что писать во введении реферата. Чтобы было легче, начните работу с главной части. Проработайте тему, найдите информацию, изучите работы других авторов по вашей теме, так вам будет проще сориентироваться с предметом и объектом реферата. Поставьте четкую цель и распишите действия, чтобы ее достигнуть. Изучив и проработав основную часть реферата, вы без особого труда напишите вводную часть. Такая практика широко используется, она помогает сократить время на исправления и доработки. Не забывайте, что введение не должно раскрывать всей сути вопроса, а лишь приоткрывать секреты решения. Все выводы и методы будут в основной части реферата.
Вводную часть и заключение следует писать очень вдумчиво, внимательно, ведь именно они дают главное впечатление. Иногда преподаватели не читают всей работы, а делают выводы, об уровне знаний студента, лишь ознакомившись с введением и заключительной частью работы.
Если написание введения поставило вас в тупик, вы можете поискать образец введения реферата в интернете или обратиться к профессионалам в сервисе для студентов. Много примеров написания не только вводной части, но и всего реферата, можно найти в интернете. А для расширения кругозора, и чтобы ничего не пропустить из студенческой жизни, подписывайтесь на наш сайт.
Другие материалы по написанию рефератов самостоятельно:
sciterm.ru
Как писать введение в курсовой работе: правила, советы и образец
Курсовая работа представляет собой специальное задание для студента с заданным объемом и выбранной тематикой. Ее написание, как и в дипломе, подразумевает под собой исследование определенной темы, которую студент определяет самостоятельно или получает от куратора. Помните о структуре курсовой работы:
- Титульный лист.
- Оглавление.
- Введение.
- Теоретическая часть.
- Практическая часть.
- Заключение.
- Библиографический список.
- Приложения (рисунки, чертежи, диаграммы, графики и т.п.).
В данной статье мы поговорим о таком важном разделе, как введение, которое направляет все задание в нужное русло.
Можно сказать, что эта часть является начальным разделом курсового проекта и играет важную роль, так как проверяющий на нее смотрит в первую очередь. Именно во введении подразумевается постановка целей и задач, которые предстоит решить студенту.
Однако если вы не уверены в собственных силах, всегда можете заказать написание курсовой работы у профессиональных исполнителей.
Не забывайте, что на основании введения составляется заключение, где отражаются все ответы на поставленные вопросы. Поэтому все формулировки должны быть максимально качественными и понятными.
Во введении отражается также важность проводимого исследования, описывается, какая предстоит работа. Чтобы упростить написание данной части курсовой и не упустить важные пункты, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Таким образом, чтобы хорошо и быстро составить вводную часть необходимо:
- Оформить актуальность работы, то есть значимость выбранной тематики для современного мира. Нужно ответить на вопрос, какое значение имеет исследование в развитии вашей темы, и так ли важны опыты и эксперименты в реальной жизни. Любая гипотеза непременно должна быть подкреплена доказательством.
Если при прочтении актуальности темы, вы можете ответить на вопрос «Зачем мне нужно изучать данную проблему?», тогда вы сделали все правильно. Начать можно следующими фразами:
- Актуальность темы состоит.
- Исследуемая тематика актуальна, поскольку.
- Актуальность курсовой работы заключается.
- Детально и грамотно описать проблему исследования, то есть поставить уместный выбранной теме вопрос, на который необходимо дать ответ в процессе анализа. К примеру, тема звучит так: «Типы экономических систем». Тогда проблема может состоять в следующем: «Какими преимуществами обладают разные типы экономических систем?».
- Конкретно сформулировать и поставить задачи курсовой работы. Чаще всего перед студентом стоят 4 задачи, причем первая половина из них затрагивает теоретическую часть, а вторая – практическую. Задачи формулируются согласно цели работы и помогают в ее достижении. Формулировки могут быть следующими:
- Изучить и проанализировать разнообразные литературные источники по выбранной теме. Например, «Исследовать и проанализировать актуальные данные о человеческой психологии» либо «Разобрать экономическую литературу по выбранной тематике».
- Отметить и проанализировать главные термины по теме. К примеру, «Изучить основные понятия, связанные с экономикой страны» либо «Определить и исследовать понятия о воспитании детей».
- Установить и изучить связь между некоторыми показателями и развитием данной тематики. Например, «Исследовать закономерность воздействия школьной воспитательной методики на становление человеческой личности».
- Предоставить личные рекомендации по совершенствованию изучаемой темы. К примеру, «Дать практические советы по модернизации работы строительного предприятия и его организационной структуры».
- Сформулировать внятную и лаконичную цель курсовой работы, то есть предполагаемый результат, который ожидается от проводимого исследования. Задайтесь вопросом, для чего вы занимаетесь данной тематикой, а из своих соображений сложите краткую и понятную цель. Она должна отражать решение проблемы, которую студент поставил, и сопрягаться с актуальностью курсовой работы. Допускаются следующие формулировки: «Цель исследования – изучить статистику разводов в конкретной местности» либо «Целью работы является сбор данных и анализ спроса на товары молокозавода». Обязательно нужно увязать цель с задачами проекта.
- Указать объект исследования. Зачастую студенты путают данный термин с предметом курсовой работы, однако это 2 разных понятия. Объект представляет собой целую область исследований, в рамках которой заключена и ваша выбранная тематика. Данное понятие гораздо шире, чем предмет исследования, речь о котором пойдет ниже.
Если вы не уверены в собственных силах, всегда можете заказать написание курсовой работы у профессиональных исполнителей.
Шаблон может быть таким: «Объектом исследования выбранной тематики являются информационные технологии» либо «В качестве объекта выступает человеческий организм».
- Определить предмет исследования, который является индивидуальной особенностью объекта. Грамотно составленный предмет сужает круг поиска информации до того, что в правильности написания курсовой не остается никаких сомнений. Зачастую он повторяется с названием выбранной темы. Пример: «Предметом исследования является мировоззрение детей среднего школьного возраста» либо «Поведение майских жуков весной».
Чтобы лучше понимать разницу между схожими, на первый взгляд, понятиями приведем ситуацию. Вся студенческая жизнь и все, что ее касается – это объекты исследования. Тогда предметом выступают походы в кинотеатр, подработка в свободное от учебы время, составление оптимального графика учебы и т.д.
Подумайте и коротко опишите во введении, какие методы, источники и документы вы планируете использовать при подборе информации и решении практических задач. Также не забудьте выразить личное мнение о теме исследования и выдвинуть гипотезу, которую в процессе исследования можно доказать либо опровергнуть. При написании руководствуйтесь собственными соображениями и мыслями.
Объем данного раздела устанавливает учебное заведение (обычно это 1-2 страницы). Чтоб было легче сформулировать свое видение в процессе написания, внимательно прочитайте, с каких фраз начинается эта часть.
Зачастую студенты приступают к этому разделу уже после составления основной части проекта. Однако мы не рекомендуем так поступать, поскольку на основании введения вы можете анализировать актуальность основных параграфов и при необходимости отредактировать. Как мы уже отметили, заключение пишут на основании введения, то есть это отправная точка вашей курсовой работы.
Вводную часть можно начать с таких фраз:
- Актуальность исследования состоит.
- В курсовой работе используются следующие методы.
- Тема исследования звучит.
Написание введения – это ответственный момент, от которого будет зависеть качество всей курсовой работы. Можно сказать, это лицо вашего исследования. Поэтому сделайте упор на качество. При оформлении каждый пункт начинайте с нового абзаца. И учтите, что весь текст должен иметь логическую последовательность.
Вам непонятны примеры, как писать введение в курсовой работе? Или может быть, не хватает свободного времени на выполнение этого обязательного задания? Тогда можно заказать курсовую работу со всеми готовыми разделами у профессионалов своего дела. Доверьтесь людям, знающим свою работу на «отлично»! Здесь также можно найти готовые дипломные проекты, диссертации и прочие виды заданий.
studently.ru
Введение в дипломной работе: Образец написания, примеры.
С помощью нашего сайта вы узнаете что такое введение в дипломе и как правильно написать вводную часть. А самое главное — почему вступление к дипломному проекту напрямую влияет на общую оценку выпускной работы.
Финальным аккордом обучения студента в ВУЗе становится защита диплома. Качественность выполнения выпускного проекта непосредственно влияет на итоговую оценку обучения. Все главы диплома в обязательном порядке связываются логически не только между собой, но и с введением и заключением.
Визитной карточкой любого выпускного проекта является введение. Именно с ним познакомится большее число людей — руководитель и члены аттестационной комиссии. По тому, как написана вводная часть комиссия легко определит уровень знаний выпускника, а также насколько он подготовлен к защите.
Большей части студентов данный раздел работы поддается с трудом — кто-то путается в терминологии, а кому-то приходится переписывать «с нуля» по несколько раз. Причиной становится то, что введение не воспринимают всерьез и пишут отдельно от всего диплома.
При составлении вводной части следует учесть некоторые важные моменты:
Введение следует писать грамотно, разбивая на абзацы и пронумерованные списки (если требуется), то есть иметь структуру.
Немаловажным моментом является то, что введение вашей защитной работы пишется после написания основной части. Причина заключается в том, что в процессе создания проекта может видоизмениться цель, задачи или другой пункт, да и достигнутые результаты порой отличаются от предполагаемых изначально.
Существуют утвержденные стандарты структуры введения, единые для всех студенческих работ. В некоторых ВУЗах требуется внесение определенных корректировок — все зависит от специализации кафедры. Для того чтобы узнать о наличии подобных требований, стоит обратиться напрямую к преподавателю — он поможет обязательно.
2.1 Актуальность работы; уровень исследования
Актуальность темы дипломной работы — аргументированность нужности изучения выбранной темы. Ответить на вопрос: «Зачем эту тему стоит исследовать?» поможет правильная формулировка актуальности.
По объему аргументация должна занимать 1-1.5 страницы формата А4. Больше не надо, иначе получится затянуто и утомительно.
Чтобы выделить актуальность в тексте введения можно использовать речевые обороты типа: «Актуальность работы в том, что…», «Изучение данной темы актуально потому, что.», «Таким образом, налицо актуальность….». Можно просто написать «Актуальность», а потом продолжать с нового предложения.
Пример №1:
«Актуальность. Главное достоинство любой компании перед конкурентом – кадровый потенциал. Это становится важным в таких фирмах, где работники формируют отношения между клиентом и фирмой, а также занимаются созданием высокого сервисного уровня».
Пример №2:
«крупным противоречием, которое может складываться среди потребностей общества в правильно сформированном просвещении в сфере религии и недостаточно методичной разработанностью фундамента православного воспитания дошкольников, создает актуальность создания плана ознакомления с житиями святых, не выходя за границы патриотического воспитания.»
Не получается определить актуальность самостоятельно? Срочно обратитесь к преподавателю. Если и он не сможет помочь с возникшей проблемой, тогда можно поискать в интернете работы на аналогичные темы и специфицировать оттуда актуальность для своего исследования.
Степень изученности нужна для того, чтобы определить значимость дипломной работы в системе исследований по данному аспекту, потребности восполнения пробелов и изучения соответствующих задач. По-другому — если проект нужен, значит он не до конца изучен.
Пример:
Степень научной разработанности проблемы. Договор аренды – один из распространенных документов юридической деятельности и применяемый к практике прав, которые создаются во время распространения данного договора в гражданском обороте
Часто степень разработанности представляют путем перечисления научных трудов, когда-либо рассматриваемых аналогичную тему напрямую или косвенным путем.
Обязательным пунктом вступительной части является обозначение объекта и предмета изучения.
Объект — независимо существующая область(явление), где проводятся исследования.
Каждый объект может включать в себя как один, так и несколько предметов изучения.
Предмет исследования — отдельный участок/часть объекта, его свойства, в которых предстоит разобраться.
Предмет исследовательской работы: отличительные черты имеющейся системы формирования резерва персонала фирмы «World Class»
«Объект диплома: патриотизм как самое важное духовное достояние личности.
Предмет дипломной работы: процесс создания чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.»
Цель дипломной работы – смысл самого диплома. Цель ориентирована на объект, а также позволяет разобраться, стремлениях студента по окончании своего исследования.
«Цель работы — проанализировать системы формирования дополнительного набора кадров и планирование и принятие необходимых мер для улучшения.»
«Целью выпускной квалификационной работы является создание программ по воспитанию чувств патриотизма у детей старшего дошкольного возраста, используя для этого знакомство с житиями святых Русской Земли и Калужской области.»
Показывают пути достижения намеченной цели задачи дипломного исследования. Для рассмотрения задач диплома отводится отдельная глава в исследовании. Количество задач зачастую совпадает с количеством глав диплома.
«Взяв за основу цель дипломной работы, можно выделить такие задачи:
1) рассмотрение аспектов теории создания запасного подбора кадров: обозначить понятие, суть, роль создаваемого резерва, исследование методов, технологий и показателей оценки качества формирования запасного набора сотрудников;
2) проведение анализа действий, связанных с формированием запасного набора работников и выявление критериев отбора в компании «World Class»;
3) оценка нынешних трудов деятельности, нахождение проблем при формировании резерва;
4) создание программы проф. развития.»
«Задачи дипломной работы: изучение отдельных понятий, таких как: «договор», «аренда», «недвижимость»; проведение анализа таких понятий: «договор аренды недвижимости» с точки зрения ГК РФ; изучение и сопоставление мнений исследователей об аренде недвижимости в современной России.»
Акцентируют внимание на задачах следующие слова: обосновать, выявить, проанализировать, исследовать, рассмотреть, разобраться, систематизировать и похожее.
2.7 Структура дипломной во введении
Финальным оформлением вводной составляющей является обзор структуры всей итоговой выпускной квалификационной работы
Любой проект (не только диплома) строится на трех фундаментальных разделах: введения, основной части и заключения.
Правильное описание структуры всего исследования показано в примерах:
Пример №1:
«итоговая дипломная состоит их трех глав:
Первая глава содержит общие вопросы теории, рассматриваемые в пределах темы.
Во второй главе осуществляется анализ устоявшихся систем.
Глава имеет основные проблемы, которые…
В третьей главе находятся определения, соответствующие методике и разработке мероприятий. Кроме этого, работа имеет вывод и список литературных источников».
Пример №2:
«Структура работы. дипломная работа имеет в своей структуре вступительное слово, две главы и выводы.
В первой главе диплома содержится:
— рассмотрение проблемы понятия договора.
— исследование принципов отношения при заключении договора; изучение вопроса распределения критических последствий события связанных со сторонами, выполняющих условия договора.
— рассмотрение спорных вопросов при заключении договора, его этапы.
Во второй главе осуществляется переход несомненно к исследованию проблем арендного договора, связанного с недвижимостью, в результате чего, производится тщательное изучение категории недвижимости, осуществляется анализ разнообразных подходов. Тема диссертации более обширно раскрыта в третьем параграфе второй главы работы.
Заключение имеет выводы, опирающиеся на практику, которые делаются в результате исследования.
Список нормативных актов составляет одиннадцать пунктов.
Список используемой литературы имеет двадцать два источника.»
3. Самые распространенные ошибки встречающиеся во введении
Какое бы количество информации не присутствовало во всемирной паутине на тему написания введения дипломной работы, ошибки были, есть и будут встречаться. Существуют типичные ошибки, о которых необходимо знать и помнить, чтобы не допустить их в своем изучении. Вот 10 самых распространенных:
Ошибка №1. Незнание терминологии
Наиболее часто встречающейся погрешностью во время написания вступительного слова диплома является путаница в терминологии, а точнее ее незнание. Объект и предмет, цель и задачи — основные пункты изучения, в сути которых до сих пор путаются студенты.
Чтобы исправить этот недочет следует напрячься, всколыхнуть все знания в голове, прочитать значение этих терминов и структурировать всю информацию в исследование.
Ошибка №2. Большой объем
Несмотря на ограничения по объему введения (2-4 листа А4), некоторые студенты начинают пространно рассуждать на 7, а порой и на 10 страницах. Не стоит так делать! Обильное количество лишних сведений о выбранной теме делают работу нудной и неинтересной. Аттестационная комиссия за такое не похвалит и сделает неутешительные выводы о глубине знаний выпускника. Вся представленная во вступительной части информация должна быть систематизирована, изложена доступно и лаконично. Краткость — сестра таланта.
Ошибка №3. Несоответствие стандартам
Введение, как и вся дипломная работа пишется по определенному стандарту, соблюдение которого необходимо. Об этом надо помнить! При наличии перед глазами такого образца студент, знающий свое исследование наизусть, напишет вводную часть без особых усилий. Несложно будет справиться с этим и нерадивому студенту — достаточно иметь при себе шаблон.
Ошибка №4. Злоупотребление научными терминами
Порой, из-за поверхностных или недостаточных знаний в изучаемой области, выпускник не знает, о чем писать, как выгодно представить свое исследование. Первым признаком слабого ориентирования в тематике является частое употребление умных выражений и обобщающих фраз. Другим способом маскировки слабых мест становится злоупотребление научными терминами.
Подобные попытки наполнить работу «научной» информацией излишни и не только оттолкнут членов аттестационной комиссии, но и снизят оценку за проект. Высказываться во вступительной части должны только собственные мысли и предположения, которые следует постараться правильно оформить
Исправить сложно, но можно. Для этого студенту всего лишь надо восполнить пробелы в знаниях по теме.
Ошибка №5. Введение (частично или полностью) — плагиат
Некоторые предприимчивые студенты списывают введение из других аналогичных дипломных работ, монографий или диссертаций. Это распространенная и очень коварная ошибка. Вводные части в научных трудах разной специализации значительно отличаются стилем написания и, конечно, объемом.
Преподаватели прекрасно знают уровень знаний того или иного выпускника, а уж заимствованное введение распознать совсем не составит труда. Поэтому заниматься написанием вступительной части необходимо самому студенту, так как он должен в совершенстве знать содержание, конечно, если дипломная работа сделана им лично, а не на заказ.
Ошибка №6. Отсутствие связи с основной частью работы
Работая над введением, выпускники иногда так увлекаются, что отклоняются от основной темы изучения. Результатом является то, что вводная и основная части оказываются совсем не связанными между собой логически.
Во избежание подобного недоразумения стоит прочитать готовый диплом полностью не торопясь и вдумчиво. Это поможет вникнуть в суть исследования и сделать вступительное слово будет не так трудно.
Ошибка №7. Пропущен один из обязательных пунктов: цель, задача, гипотеза..
Да. Несмотря на составление плана и написание работы полностью, в процессе составления вводной части студенты порой забывают рассказать про гипотезу, цель, предмет и т. д.
Как исправить эту ошибку? Для этого надо собраться с мыслями и дописать недостающий момент. Главное, не увлекаться и не написать что-нибудь лишнее.
Ошибка №8. Неактуальная информация
При написании вступительной части необходимо учитывать достоверность предоставленных сведений. Вся информация в исследовании должна быть актуальной, а сравнительные значения не старше двух лет. Так что не надо списывать или скачивать готовые работы — в них часто содержится устаревшая информация и несуществующие нормативно-правовые документы.
Ошибка №9. Введение написано до основной части
Необходимо вспомнить главный принцип написания введения: «Вводная часть пишется в последнюю очередь».
Распространенной ошибкой является составление введения до того, как выполнена и одобрена основная часть дипломного исследования. Следует учитывать, что в процессе работы над проектом некоторые моменты могут измениться. Поэтому заниматься вступительной частью следует по завершению работы на всем дипломным исследованием.
Ошибка №10. Не учтены поправки кафедры
Главный общепринятый стандарт написания вступления используется повсеместно. Но у каждого учебного учреждения, у определенного предметного направления имеются свои особенности и корректировки введения. В каких-то специальностях не является обязательной гипотеза, но необходим глубочайший анализ информации и литературы. Где-то наоборот можно провести поверхностный обзор литературных материалов, но более детально остановиться на гипотезе или актуальности темы.
По этой причине не стоит игнорировать требования корректировки введения. Как правильно и грамотно внести поправки? Об этом можно подробно расспросить руководителя, либо найти и купить/скачать методическое пособие с рекомендациями.
Итак. Написать вступление к дипломной работе самостоятельно несложно, если:
- соблюдать утвержденные стандарты;
- следовать выбранной проблематике;
- не списывать у других;
- сначала сделать всю работу, а потом уже введение;
- не стесняться просить помощи.
А также это сделать легко, следуя нашим простым советам. Удачи!
www.bibliofond.ru