10 необычных и полезных кружков для вашего ребенка
Как разнообразить детские «развивашки», если ритмика и лепка давно надоели? Мы собрали для вас самые интересные варианты детского досуга.
Рисование на песке (1+)
Во время занятий дети рисуют пальчиками на песке – но не в песочнице, а на специальном стекле, которое подсвечивается снизу. В результате возникают причудливые шедевры.
Где заниматься: в детских развивающих центрах.
Форма одежды: удобная для ребенка и без карманов (чтобы маме потом не пришлось вытряхивать оттуда песок).
Польза: рисование песком развивает моторику, координацию движений и детскую фантазию.
Иппотерапия (2+)
На тренировках дети катаются на пони или лошадях, учатся взаимодействовать с этими грациозными животными и ухаживать за ними. Иппотерапия развивает выносливость, повышает иммунитет и помогает ребенку расслабиться.
Где заниматься: при конно-спортивных школах или в частных конюшнях.
Форма одежды: брюки из тянущейся ткани, специальный шлем, сапоги и удобное трико.
Польза: верховая езда укрепляет позвоночник, снимает тонус мышц, улучшает настроение, приучает к заботе о животных и прививает любовь к ним.
Правополушарное рисование (3+)
Этот вид рисования отличается от привычного – здесь учат не так, как в классических художественных школах. Категорическое «нет» копированию, схемам и измерению пропорций: дети учатся анализировать изображаемый объект, рисовать от детали к целому, включать воображение.
Где заниматься: в детских развивающих центрах.
Форма одежды: фартук и нарукавники.
Польза: правополушарное рисование «включает» оба полушария, так как у ребёнка стимулируется пространственно-образное восприятие рисунка.
Ментальная математика (4+)
Здесь детей не учат дети складывать цифры на бумаге или доске. Занятия ментальной математикой проводят при помощи инструмента, похожего на счеты – он называется «абакус». А потом его заменяет воображение: все операции по сложению и вычитанию дети выполняют в уме.
Где заниматься: в детских развивающих центрах.
Форма одежды: любая удобная.
Польза: прививает любовь к математике, развивает мышление и скорость вычислений, тренирует воображение, целеустремленность и усидчивость.
Фехтование (5+)
Этот благородный вид спорта подходит и мальчикам, и девочкам, причем даже дошкольного возраста. Малыши могут тренироваться на пластмассовых шпагах.
Где заниматься: в спортивных школах и спорткомплексах.
Форма одежды: фехтовальная маска, костюм, перчатка, средства индивидуальной защиты.
Польза: отлично развивает реакцию, укрепляет физическое и психологическое состояние.
Мультипликационная студия (7+)
Все дети любят смотреть мультфильмы. А что будет, если предложить ребёнку создать собственный мультик? В творческих мультипликационных студиях это учат делать в различных техниках. Немного умения, терпения, и юный режиссёр (он же автор, оператор и монтажёр) сможет создать свой фильм – рисованный, кукольный или песочный.
Где заниматься
Форма одежды: удобная, не слишком просторная и не сковывающая движений.
Польза: развивает фантазию, воображение, умение создавать всё с нуля и видеть конечный результат.
Вейкбординг (7+)
Ребёнок обожает воду, готов к морским приключениям в любое время года? Тогда ему вейкбординг. Это искусство скоростного катания по воде на доске. Занятия проводятся как индивидуально, так и в мини-группах количеством до трёх человек. Новички поначалу занимаются в специализированном акробатическом и батутном залах, а затем переходят в бассейн и в открытую воду.
Где заниматься
Форма одежды: гидрокостюм, очки, шапочка для бассейна.
Польза: повышает уверенность в себе, улучшает работу вестибулярного аппарата, развивает артистизм.
Клуб юных кинологов (8+)
Если ребёнок мечтает о собаке, а завести её никак не получается, можно найти компромисс – запишитесь в клуб юных кинологов. Там дети учатся ухаживать за животными, воспитывают их и дрессируют.
Где заниматься: в военно-патриотических клубах.
Форма одежды: специальная одежда, способная защищать ребёнка от зубов и когтей
Древнерусские ратоборства (10+)
Ребёнок увлекается историей России? Тогда ему будут интересны занятия, которые проводят в военно-патриотических клубах. Записывают не только мальчиков, но и девочек. Чему учат: мифологии, русской военной истории, русскому рукопашному бою, народной борьбе, историческому фехтованию, исторической стрельбе, исторической реконструкции костюма и доспехов.
Где заниматься: военно-патриотические клубы.
Форма одежды: занятия проводятся в обычной одежде. На показательные выступления необходима экипировка.
Польза: дети погружаются в историю Древней Руси и изучают её на практике, а не по учебникам. Это отлично развивает фантазию, коммуникабельность, артистизм и физическую подготовку.
Поинг (10+)
Огненные шоу всегда завораживают и многие юные зрители настолько увлекаются, что хотят этому научиться. Пожалуйста, но только без огня! Вам в поинг-группу. В качестве реквизита здесь используют светящиеся светодиодные шары.
Форма одежды: не сковывающая движений, облегающая.
Польза: развивает пластику, чувство ритма, артистизм, коммуникабельность, чувство собственной безопасности.
Теги по теме: необычные кружкинеобычные секцииОцените материал:
спасибо, ваш голос принят
detstrana.ru
обзор, мировой опыт, успешные проекты
С каждым годом мир меняется и развивается. Темп жизни ускоряется, появляются новые проекты, стартапы и профессии, возникают нестандартные проблемы. Изменчивость мира рождает новые требования к детям, к тому, какими они будут и кем станут.
Все возникающие инновации для детей должны отвечать потребностям нового поколения. Развитие ради развития окончательно потеряло смысл, теперь мы живём в очень прагматичном мире.
Актуальными остаются только те инновационные направления, которые несут конкретную пользу и применимы на практике.
Направления инновационного развития детей
Дети отличаются от родителей, это свойственно любому поколению. Но такого контраста взглядов и кардинальных отличий между поколениями история ещё не знала. Тип мышления современной молодёжи сильно отличается от мышления взрослых. Цифровая эпоха, появление инноваций и широкое распространение нового, стирание границ между виртуальным и реальным миром накладывают свой отпечаток на всех людей. И если взрослые вынуждены перестраивать мышление, то младшее поколение растёт в таком мире с самого рождения.
Инновации для детей востребованы в тех областях, которые понадобятся ребёнку в будущем.
Ниже перечислены основные направления инновационного развития, в которых создаётся больше всего разработок:
- Организация работы в условиях многозадачности. Огромный объём информации, масштабность возникающих вопросов – всё это приводит к новым способам деятельности. Без организованности, умения переключаться и вовремя давать себе отдохнуть, детям будет непросто. Обучение навыкам многозадачности (с учётом возрастных особенностей) должно начинаться с раннего детства.
- В будущем будут востребованы навыки работы в коллективе, это тенденция развития общества. Умение работать в команде, отстаивать точку зрения и при этом с уважением относиться к границам других людей – навыки, которые нужно развивать.
- Чтобы вырастить социально адаптированных и здоровых личностей, взрослые должны дать детям творческую свободу, помочь раскрыть их сильные и слабые стороны. Не нужно воспитывать универсальных солдат, которые одинаково хороши в любой деятельности. Инновации помогают легко справиться с этой задачей.
- Обработка больших объёмов информации. Инноваций в этой сфере больше всего. Пресловутое клиповое мышление, о котором активно говорят последние несколько лет, одновременно и мешает, и помогает обрабатывать информацию. Изменения в мышлении уже произошли, это нужно принять и не пытаться переделать детей. В клиповом мышлении скрыт огромный потенциал, который при правильном использовании приносит отличные результаты.
Любые инновации направлены на то, чтобы сделать жизнь лучше, эффективнее и счастливее.
Разработка и внедрение инноваций, создание технических новинок, образование по новым программам одинаково важны для гармоничного развития детей, это вклад в будущее человечества.
10 инноваций 2019 для детей: основные направления развития
На конкретных примерах можно увидеть, в каких именно областях будут применяться инновации для детей в 2019 году.
IT-академии и технопарки
Создание технопарков и IT-академий, расширение и увеличение их количества во всех странах. Изучение программирования – не каприз и не дань моде. Это способ научить ребенка думать, решать задачи, всесторонне рассматривать проблемы.
Финансовая и бизнес грамотность
Изучение бизнес- и финансовой грамотности. Успешные стартапы, которые реализуют дети, давно не шокируют. Умение распоряжаться деньгами, зарабатывать их и вкладывать обязательно для любого современного человека, и лучше эти навыки получить в детстве.
VR-технологии
Системы получения знаний со встроенной дополненной реальностью. Инновации в обучении и воспитании успешно применяются и внедряются, однако в большинстве школ детей учат по-старому, так как техническая база далека от совершенства. В 2019 году образовательные программы нового типа, в том числе и с использованием VR-технологий, станут доступнее.
Современные технологии и программы
Разработка и внедрение в массы приложений и программ, которые помогают организовать своё время. Эффективный тайм-менеджмент –проблема, которая актуальна не только для взрослых бизнесменов.
В растущем потоке информации и дел без специальных навыков и инноваций ориентироваться сложно и неудобно.
Здоровый образ жизни
Мониторинг физического состояния, как одно из инновационных направлений развития. Согласно исследованиям, 80% людей всех возрастов ведут неправильный образ жизни. Благодаря различным гаджетам, начиная от приложений в телефоне и фитнес-трекеров и заканчивая приборами для неинвазивного измерения уровня сахара в крови, следить за своим физическим состоянием стало проще. Доступность этих технологий и их распространение в перспективе должна ощутимо улучшить здоровье людей.
Инновации в сфере развлечений
Пресыщенность информацией и низкая физическая активность приводят к тому, что дети сильно утомляются, поэтому развлечения и отдых должны быть активными.
Без правильно организованного досуга не получится сформировать социально успешную личность.
Дополнительное образование, как норма жизни
Ряд профессий перестанут быть востребованными в течение ближайших десяти лет. Поэтому так важно развивать навык обучения на протяжении всей жизни. Без высокой адаптивности и умения развиваться в будущем будет сложно конкурировать на рынке труда.
Тенденция к раннему обучению
Речь идёт не об «английском и хороших манерах с пелёнок». Новые программы обучения составлены таким образом, чтобы дети с первых классов школы обучались максимально эффективно. Учёба постепенно становится не просто абстрактным обменом набором знаний, а приобретает прикладной характер.
Безопасность в сети
Разбор основных правил безопасного поведения в интернете. Границы между реальным и виртуальным миром стираются, поэтому необходимо учить детей адекватному поведению в сети, умению выстраивать личные границы. Взрослые должны объяснять на конкретных примерах, почему эти навыки обязательны и на что они влияют.
Социальная благотворительность
Во многих образовательных учреждениях вводятся программы волонтёрской работы для детей. Такие проекты обучают навыкам работы с самыми разными людьми, воспитывают толерантность и формируют правильные ценности.
Все вышеперечисленные инновации для детей объединяет одно: неуклонно изменяющийся мир, с новыми запросами и требованиями ко всем людям. Эти перемены пугают и вызывают отторжение, но они неизбежны. Инновационные разработки, которые создают и внедряют по всему миру, облегчают работу учителей, помогают родителям в воспитательной и образовательной деятельности. Новые способы работы нужны и важны.
Наши дети будут жить в мире, которого мы пока не знаем. Раньше главной задачей взрослого было передать знания и воспитать человека, который проживёт точно такую же жизнь, какая была у его родителей. Столкнётся с такими же проблемами и вопросами. Но сегодня люди разных возрастов оказались в одинаковом положении, и у взрослых гораздо меньше преимуществ. Всё, что можно сделать – не просто учить молодое поколение и разрабатывать для них инновационные программы. Учиться и меняться вместе с ними, и вместе строить наше будущее.
viafuture.ru
Рейтинг самых популярных кружков для детей в России
Россияне хотят, чтобы их дети занимались спортом и танцами
Также востребованы дополнительные занятия в образовательных секциях и студиях рисования.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, в какие кружки чаще всего ходят дети в российских семьях и на какие секции родители хотели бы водить своих детей, и по каким причинам дети чаще всего не посещают дополнительные занятия.
61% россиян, у которых есть несовершеннолетние дети, сообщают, что их дети в течение последнего полугода посещали (или посещают) студии, клубы по интересам и т.д. Чаще всего это спортивные секции (30%), на втором месте — танцы (17%). Меньше тех, чьи дети занимаются рисованием (7%), пением, музыкой (по 6%), посещает дополнительные образовательные занятия (5%), прикладные творчески занятия или туристические центры (по 3%), театральные секции, научно-технические занятия (по 2%), студии фотографии, кружки биологии и экологии (по 1%).
Более половины тех, у кого в семье есть несовершеннолетние дети (52%), хотели бы, чтобы они посещали дополнительные занятия, секции (кроме тех, что уже сейчас посещают).
Почти половина семей, не пользующихся системой дополнительного образования, отмечают, что пока в ее услугах не нуждаются, прежде всего из-за юного возраста детей (46%). 21% сетуют на отсутствие таких кружков по месту жительства или их неудобное расположение, 11% — на недостаток средств для оплаты таких занятий, у 8% нет возможности для того, чтобы отвозить ребенка на эти занятия. Реже упоминаются такие причины, как нехватка времени у ребенка на дополнительные занятия, отсутствие у ребенка интереса к этому (по 5%), неподходящее состояние здоровья ребенка (3%), В меньшинстве — те, кого не устраивает квалификация педагогов секций (1%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 31 марта — 1 апреля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Посещали ли Ваши дети/внуки в течение последних шести месяцев студии, клубы по интересам, центры, дворцы детского творчества и т.д.? Если да, то чем именно они занимались (ются)? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)
Спорт | 30 |
Танцы | 17 |
Пение | 6 |
Рисование (художественная школа) | 7 |
Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа) | 6 |
Театральное искусство | 2 |
Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование) | 2 |
Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.) | 5 |
Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами и т.д.) | 3 |
Фотография | 1 |
Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист» | 1 |
Туризм, экскурсии | 3 |
Дети/внуки за последние полгода не посещали дополнительные занятия | 36 |
Другое | 4 |
Затрудняюсь ответить | 3 |
Хотели бы Вы, что бы Ваши дети/внуки посещали какие-либо дополнительные занятия, секции, студии (кроме тех, что уже посещают)? (закрытый вопрос, один ответ, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)
|
Все опрошенные | Дети/внуки последние полгода посещали (посещают) дополнительные занятия | Дети/внуки не посещали (не посещают) дополнительные занятия |
Скорее да, хотел бы |
52 |
47 |
60 |
Скорее нет, не хотел бы |
27 |
38 |
13 |
Затрудняюсь ответить |
21 |
16 |
27 |
Если да, то укажите, пожалуйста, какие именно (открытый вопрос, любое число ответов, в % от тех, кто хотел бы, чтобы дети посещали дополнительные занятия кроме тех, что уже посещают)
|
Все опрошенные | Мужчины | Женщины |
Спорт |
48 |
50 |
47 |
Танцы |
16 |
13 |
18 |
Пение |
3 |
3 |
3 |
Рисование (художественная школа) |
9 |
10 |
8 |
Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа) |
7 |
6 |
7 |
Театральное искусство |
2 |
2 |
2 |
Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование) |
3 |
2 |
3 |
Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.) |
10 |
13 |
9 |
Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами) |
3 |
2 |
4 |
Фотография |
0 |
1 |
0 |
Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист» |
1 |
2 |
0 |
Туризм, экскурсии |
2 |
2 |
2 |
Различные, куда сам выберет |
4 |
3 |
6 |
Другое |
0 |
0 |
1 |
Затрудняюсь ответить |
7 |
7 |
7 |
Если Ваши дети/внуки не посещали (ют) дополнительные занятия, секции, то с чем прежде всего это связано? (закрытый вопрос, не более трех ответов, % от тех, чьи дети/внуки не посещают дополнительных занятий)
Кружки, секции отсутствуют по месту жительства, находятся слишком далеко от дома | 21 |
У ребенка нет времени на посещение дополнительных занятий | 5 |
Не позволяет состояние здоровья ребенка | 3 |
Нет денег на оплату дополнительных занятий/нет бесплатных секций, кружков | 11 |
Не устраивает материально-техническая база доступных кружков, секций (помещение, оборудование и пр.) | 0 |
Не устраивает квалификация педагогов дополнительного образования | 1 |
Нет возможности возить ребенка (встречать/забирать) на занятия | 8 |
Занятия в кружках и секциях не представляют интереса для самого ребенка | 5 |
Моему ребенку/внуку это сейчас не нужно (еще маленький и пр.) | 46 |
Другое | 5 |
Затрудняюсь ответить | 6 |
Источник: www.wciom.ru
proforientator.ru
Основные направления развития ребенка на всех этапах взросления
Гармоничное развитие ребенка – цель всех родителей. Поэтому важно учесть все аспекты, чтобы не упустить ничего важного в обучении. Можно выделить пять основных направлений в воспитании дошкольника. Классифицируя занятия таким образом, легче выстроить обучение малыша.
Пять сфер развития детей
При воспитании нужно обратить внимание на пять основных направлений. Каждая из этих сфер одинаково важна, поэтому нужно следить за тем, чтобы не было перевеса в одну сторону, в то время как другие области будут страдать. Основные направления развития ребенка:
- социально-эмоциональное;
- физическое;
- интеллектуальное;
- эстетическое;
- речевое.
При обучении дошкольника каждому из этих направлений должно уделяться внимание и в детском образовательном учреждении, и дома родителями.
Социально-эмоциональная сфера
Для формирования социальных навыков важен пример общения родителей. Именно от них ребенок узнает об общепринятых нормах поведения, учится взаимопомощи, сочувствию. Он должен освоить науку, как выходить из проблемных ситуаций и правильно разрешать конфликты. Важно обучить уважительному отношению к окружающим.
Физическое воспитание
В раннем возрасте закладывается основа здоровья. Укрепить его поможет последовательное физическое воспитание. В это понятие входят здоровое питание, прогулки на свежем воздухе. Важно не забывать и о других аспектах этой сферы:
- Соблюдение режима дня.
- Закаливание.
- Физические упражнения.
- Гигиенические процедуры.
Необходимо познакомить детей с собственным телом, научить их заботиться о себе, прислушиваться к своему организму.
Интеллектуальное направление
Цель интеллектуального развития – сформировать в ребенке тягу к изучению, познанию. Очень важно не подавить эту любознательность, а дать возможность ей развиваться. Тогда и во взрослом возрасте не будет проблем с получением и обработкой нового материала.
Важно дать детям базовые представления о мире – о разнообразии животного и растительного мира, дать представления о формах, размерах. К этой же сфере относится развитие мышления, памяти, воображения.
Эстетическая сфера
Эстетическое образование призвано привить вкус у малыша. Знакомство с мировыми произведениями искусства – музыкой, фольклором, литературой, картинами известных художников – дают ребенку представление о прекрасном. Важна творческая деятельность: лепка, рисование, музыка, сюжетно-ролевые игры, создание аппликаций. Это научит малыша самовыражению.
Речевое направление
Речевое развитие должно начинаться еще с младенчества, если не раньше. Родителям важно общаться с детьми, но произносить слов правильно и четко. В дошкольном возрасте становлению речи послужит чтение художественной литературы, заучивание стихов, и просто ведение беседы. Можно пересказывать сказки, придумывать их самостоятельно.
Независимо от вида деятельности, важно не забывать хвалить вашего сына или дочку – это даст им стимул развиваться и дальше.
В данном разделе мы стараемся охватить все известные нам направления развития ребенка и предложить вам только лучшие материалы по этой теме.
razvivaem-rebenka.ru
Посоветуйте идеи для детского центра
Всем здравствуйте! Меня зовут Юлия.Я живу в небольшом сибирском городе (600 тыс), в сентябре собираюсь открывать детский развлекательный центр. Хотелось бы выслушать ваши мнения и подчерпнуть что-то новое, послушать идеи из больших городов и опыта мамочек. У нас, конечно, есть детские городки, но все они однообразные, стандартные, состоят из лабиринтов или шумных автоматов.
У нас будет система скидок для детей-инвалидов, детей из больших семей, будут абонементы, которые выгоднее разовых посещений, бонусы для именинников, интересные условия для дней рождения, акции собери чеки, акция для пап «пусть мама отдохнет» и т.д.
У меня будет 2 зоны: 0-2 и 2-12. Очень удобно для мам, у которых двое и больше детей. У нас в городе нет ни одного места для таких малышей! В бэби-зоне будет все в постельных тонах, все для развития малышей: различные мягкие модули, бассейн с шариками, качалки, шезлонги, ходунки, коврики, развивающие игрушки для совсем маленьких, все безопасное, укромное место для кормления. Из этой зоны хорошо просматривается зона 2-12, чтобы следить за вторым ребенком.
Вторая зона для детей постарше: наоборот, все яркое, с героями из мф, большой лабиринт, для девочек: кухня-посудка, домик, куклы-мишки, кроватки-коляски, сушилка для белья, магазин, овощи-фрукты, одежда, постелька. Есть идея принцессного домика, пока не знаю, можно ли… Мольберты, столик для рисования (в дальнейшем, планируем небольшие занятия). Для мальчиков: столик для лего, большая деревянная железная дорога, закрепленная на большом столике, машины-толокары, позже большие машины типа Бродер (когда заработаем).
Еще будет или живой ежик в клетке, или мышка в клетке, сделанной, как больница, по имени Мадам Пилюлькина. Но, не уверена, разрешит ли владелец помещения))), плюс опасаюсь аллергии у детей (мои, например, аллергики).
Для родителей диван, вай-фай, бахилы, журналы, плюс рядом кафе фаст-фуд. Детям кулер с водой, аптечка, в туалете горшочки или накладка на унитаз.
В дальнейшем, плетение косичек, аквагримм, мини-диско один раз в неделю (как в Турции).
Жду Вашей критики, поддержки и новых идей!!! Заранее благодарна!
eva.ru
УмчатаВашему ребенку от 3 до 5 лет? Это время расцвета интеллектуального развития и накопления. Каждое занятие включает лучшие мировые методики в области комплексного развития детей. Уроки представляют собой 10-минутные блоки на развитие речи, изучение письма и математики. На занятиях используются игры на развитие крупной и мелкой моторики, развития логики, мышления, зрительной памяти. Такие занятия объединяют в себе сразу несколько направлений развития ребенка, целью которых является научить обобщать, гибко решать логические задачи, иметь элементарные пространственные представления, тренировать память. И самое главное — получать удовольствие от обучения, хотеть учиться и получать новые знания, плавно переходя к углубленному изучению предметов. |
|
Курс УчебникВашему ребенку совсем скоро в школу? А он еще не имеет о ней четкого представления? На наших мини-уроках мы познакомим малыша с удивительным миром знаний. Ребенок с удовольствием пойдет в школу за новой информацией. Данный курс имеет углубленный характер Комплекса «Умчата». Включает изучение математики, окружающего мира, готовит руку к письму, обучает грамоте. Ребенок учится таким выжным навыкам как усидчивость, умение слушать и слышать учителя, запоминать и делать выводы. Занятия проходят в игровой форме, ребенок не осознает сложность процесса познания, получение знаний и навыков происходит для ребенка в естественной среде. |
|
Успешный ребенокЦелью курса является — повышение уверенности в себе и формирование навыков уверенного поведения. Самоуважение – одно из социальных чувств человека, которое связано с развитием такого личностного качества, как уверенность в себе. И то, и другое играет существенную роль в формировании личности ребенка. Они влияют на его активность в достижении любых целей. Уверенный в себе ребенок внутренне ориентирован на приложение существенных усилий для получения высоких результатов. |
|
Студия ПифагорКурс основан на уникальной методике Н. В. Зайцева «Пять в кубе» и позволит дошкольнику быстро, в игровой форме освоить счет в пределах 1 000 000, научиться складывать, умножать, и делить. Кроме того, занятия в рамках данного курса способствуют развитию логического мышления, пространственного воображения и произвольного внимания. |
|
Открытая книгаОбучение чтению по известной методике Н.А. Зайцева. Курс рассчитан на 32 занятия. Во главе методики — изучение музыкальных словоформирующих складов, легко воспроизводимых ребенком, а не отдельных букв. Каждый ребенок не только изучает, но и играет в кубики. Обучение проходит легко, ребенок с удовольствием погружается в интересный мир литературы. |
|
Студия ИнтеллектНа занятиях педагог-психолог предложит деткам много увлекательных игр на развитие внимания, сообразительности, логики, мышления. Занятия комплексные, включают развитие мелкой и крупной моторики, пальчиковую гимнастику, стимулирующую активные точки, связанные с корой головного мозга. Развитие координации движений, игры с водой, песком, изучение окружающего мира, стимуляция развития речи. Занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет. |
|
Студия раннего музыкального развитияОсновной задачей занятий в группе раннего развития детей является обучение навыкам общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта. На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей. Проводя развивающие игры, педагог создает речевую среду, стимулирующую развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Ребенок, который занимается музыкой — думает, чувствует и развивается иначе, чем тот, который о ней лишь говорит или просто слушает. Музыкальные занятия в дошкольном возрасте способствуют формированию качеств и способностей, которые, безусловно, пригодятся в школьные годы. Это и слуховое внимание, и внимание к окружающему миру, и образное мышление, и слуховая, и зрительная память, и готовность к поиску творческих решений, и умение концентрироваться и расслабляться, и умение общаться, и умение двигаться. Развивается чувство ритма и слух. Формируется вкус и эстетическое восприятие. |
|
Студия АртКультурное наследие нашего поколения — результат творческой деятельности людей прошлых поколений. Ранее у общества не возникало необходимости развивать творческие способности, шедевры рождались как бы сами собой, стихийно делались научные открытия. В эпоху научно-технического прогресса жизнь требует от человека не шаблонных форм поведения, а творческого подхода к решению задач, гибкости мышления, быстрой адаптации к различным ситуациям. Все большую часть работ выполняют механизмы, доля умственного труда во всех профессиях увеличивается. Следует признать, что недооценивать развитие творческих способностей, нельзя. Студия Арт призвана помочь ребенку проявить свой талант, подтолкнуть мысль малыша к самореализации и выражению. На каждом занятии ребенок не только изучает окружающий мир в своих ярких проявлениях, учится слышать и чувствовать цвет, реализует самые скрытые желания подсознания в форме, цвете, объеме. В результате увлекательных уроков ребенок радует своих близких тематическими рисунками, поделками из соленого теста и пластилина, учится работать с ножницами и цветной бумагой, делает аппликации из необычных предметов. |
|
Английский языкРаннее обучение иностранному языку способствует более совершенному развитию мозга, лучшему развитию памяти, стимулирует личностное развитие. На занятиях в Клубе мы пытаемся создать ребенку необходимые «языковые условия», чтобы английский язык стал для ребенка вторым родным языком. Используем самые передовые видео и аудиоматериалы. Дети учат стихотворные рифмы и песенки, элементарные слова, с которыми встречаются в быту. Занятия проходят в игровой форме, что способствует легкому и быстрому усвоению нового материала. Ребенку намного легче изучать иностранный язык, чем взрослому. Для ребенка в раннем возрасте стремиться к новым знаниям — естественно. |
|
Детский психологДети, как известно, все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. Психолог проводит так называемую психолого-педагогическую диагностику. Педагог-психолог поможет родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. На занятии психолог учит малышей общаться, вместе играть, решать конфликты, избегать ссор. Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим. |
|
ЛогопедОвладение первыми словами у всех детей происходит по-разному и в разные сроки. Этот процесс индивидуальный и зависит от многих факторов. Но если до 2-2,5 лет ребенок не произносит ни одного слова, следует внимательно присмотреться к малышу и попытаться помочь ему заговорить. Опытные логопеды смогут определить причины задержки активных слов. Подберут специальную программу для развития речи, постановки звуков, увеличения словарного запаса индивидуально для каждого малыша. |
|
ЛогоритмикаКурс представляет собой занятия по развитию речи, коррекции речевых нарушений путем сочетания движения, музыки и слова. Логоритмические занятия способствуют развитию и совершенствованию двигательных навыков, развитию сенсорных функций и пространственных представлений, развитию чувства ритма и темпа. Курс включает в себя упражнения по развитию выразительности движений, по развитию слухового внимания и памяти, по развитию и коррекции всех компонентов речи. Занятия требуют сознательного и активного отношения ребенка и рассчитаны на детей 4-7 лет, имеющих определенные речевые и двигательные навыки. |
|
Фитнес-бэбиФизическое здоровье детей – что может быть важнее для каждого родителя! Все мы хотим, чтобы наш ребенок был здоровым, активным и спортивным. Эти качества помогают детям становиться собранней, а значит, лучше воспринимать информацию. Занятия фитнесом повышают тонус, дают ребенку много энергии и радостных эмоций. |
|
РитмикаМузыкально-ритмические занятия – это комплекс музыкальных упражнений и ритмических движений, которые способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных умений и навыков. Танцевальное направление занятий с малышом связано с высокой выразительностью и эмоциональностью данной формы движения, ее положительным влиянием на психическое самочувствие, совершенствование координации движений, формирование красивой походки. Занятия повышают уверенность в себе, коммуникативную активность, доброжелательность, внимательность к другим. Танцевальные игровые композиции обогащают детей яркими образными движениями, создают условия эмоциональной разрядки, улучшают функции внимания. Ритмические музыкальные игры способствуют развитию у малышей музыкальности и пластической выразительности, гармонично развивают. В музыкальных играх дети также создают определенный образ и передают в движении разнообразные чувства. |
|
ТанцыТанцы как и любое физическое развитие ребенка способствует укреплению его мышечной массы, самодисциплинируют, улучшают координацию и пластику, формируют гибкость. Занятия танцами показаны не только для укрепления здоровья, они организуют личность, способствуют эстетическому развитию и развитию памяти. Ребенок чувствтует уверенность в себе, когда легко управляет каждой частью своего тела. Занятия танцами направлены на Красоту. Изящество, грация, искусство, умение в движении выразить свои стремления. |
|
Умные движенияРечь – это особое проявление психической деятельности человека. Вся деятельность человека в процессе двигательного воспитания находится в зависимости от высшей нервной деятельности. Формирование движений у человека происходит при участии речи. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении. Это касается как общей, так и «тонкой» моторики. Так, легче овладеть речью тому ребенку, у которого лучше развиты моторные навыки. И наоборот, ребенок, общее моторное развитие которого отстает от возрастной нормы, будет испытывать при обучении большие трудности. Развивая и улучшая движения можно корректировать речевое и психическое развитие ребенка. Основная задача курса – научить родителей и детей играть в подвижные развивающие игры, предупредить плоскостопие, сколиозы, компенсировать гипервозбудимость, заторможенность, всесторонне развивать ребенка и готовить к дальнейшему обучению, проведение гимнастики с предметами, артикуляционной, мимической, пальчиковой гимнастики, учить родителей выполнять элементы массажа. |
|
umchata.ru
Лучшие направления для отдыха с детьми
Одно дело, если вы ищете место для романтичного отпуска, другое – если подбираете лучшее направление для отдыха с детьми. Есть тысячи предложений – это отели с красочно оформленными номерами, плавательными бассейнами, детскими площадками, приходящими нянями, специальными программами и ребячьими развлечениями. И, конечно, тематические парки, многие из которых открыты на курортах. Вот несколько интересных направлений для отдыха с детьми!
Лучшие направления для отдыха с детьми: выбор Fancy Journal
С героями любимых мультфильмов
«Nick Hotel» – часть курорта «Nickelodeon» в Орландо, не устающий поражать своих гостей. Можно порезвиться в аквапарке, можно посетить торговый центр, можно посмотреть увлекательный фильм в 4-D кинотеатре или отдохнуть в spa-салоне вместе с ребенком. Главная достопримечательность этого курорта – конечно, аквапарк с игровыми площадками и многочисленными горками. Если вы хотите устроить незабываемый день рождения для своего чада, то лучше всего отметить его в «Nick Hotel», где ребенок встретится с любимыми героями мультфильмов.
Как в сказке
Настоящая канадская жемчужина, «Fantasyland Hotel», расположен внутри самого большого парка развлечений в мире «Galaxy Land» (а он, в свою очередь, входит в «Edmonton Mall Resort»). Отель предлагает номера и апартаменты, оформленные в роскошном сказочном стиле. Дети могут весело проводить время в местном аквапарке с 17-ю аттракционами для любого возраста или кататься на коньках в Ледовом дворце. «Galaxy Land» в Эдмонтоне – это кладезь игровых площадок, на которых никогда не бывает скучно.
Не отпуск, а приключение!
Сеть «Adventure Suites Hotel» разбросана почти по всему миру, немало их и в Соединенных Штатах. Это одно из наиболее привлекательных направлений для отдыха с детьми, предлагающее приключения и волшебство, так необходимые маленьким непоседам. Вашим отпрыскам ни за что не надоест исследовать интересности тематически оформленных номеров. Выбор широк: от номера-пещеры до комнат, воссоздающих атмосферу сафари или джунглей Амазонки. Это очень круто!
Среди альпийских лугов
Вы хотите посетить шикарный горнолыжный курорт, на котором понравится и вашим детям? Тогда запланируйте поездку в «White Pod» (Швейцария). В 2005-м году этот курорт получил престижную премию – за оригинальность идеи. В этом отеле нет номеров – их заменяют 15 шатров-куполов, расположенных среди альпийских лугов. И летом, и зимой тут найдется куча занятий для вас и вашего ребенка: изучение горных маршрутов, езда на собаках по снегу, уроки катания на лыжах с опытным инструктором, игра в снежки. Вы почувствуете полное единение с природой!
Для юных художников
Сеть гостевых домов «Artist Residence» постепенно набирает обороты, они есть в Будапеште, Тбилиси, Лондоне и других городах. Обычно в таких отелях не больше 10-11 уникальных номеров, оформленных художниками в разных стилях. Такие комнаты понравятся и романтически настроенным парам, и семьям с детьми, увлекающимся искусством. Как только входишь в такой номер, чувствуешь себя словно на мини-выставке – фантазия живописцев безгранична! Это место, где дети могут развивать свое воображение и творческие способности. Им обязательно там понравится.
Крупнейший аквапарк в Турции
Самый известный аквапарк в Турции «Aqua Fantasy» ежедневно посещает до пяти тысяч гостей. Бассейны с волнами, бассейны для самых маленьких, горки разной степени крутизны – все это выполнено в средневековом стиле (замки, башни, лестницы). Анимационные шоу проходят здесь в режиме нон-стоп и собирают толпы ребятни. Тут даже предусмотрены комнаты для дневного сна малышей и площадки, заполненные качественными игрушками. «Aqua Fantasy» – часть 5-звездочного курорта в турецком городе Кушадасы на побережье Эгейского моря, и это просто райский уголок.
Рядом с Венецией
Роскошный 4-звездочный отель «Cavallino Bianco» расположен недалеко от Венеции, он давно признан лучшим направлением для отдыха с детьми в этом регионе. Ребятишки могут веселиться по 13 часов в день под присмотром квалифицированного персонала, а родители в это время расслабляются в spa-салоне и центре красоты. Дети могут поиграть в пиратов, позабавиться с «Лего», построить замок из песка, поучаствовать в автогонках, поучиться готовить и при этом находятся под надежным контролем, так что бояться за них не стоит.
На солнечном Родосе
База отдыха «Holiday Village Rhodes» тоже находится в Европе – в Греции, на острове Родос (береговая линии Колимбия), всего в 150 метрах от пляжа. Отель (он претендует на звание «эко-отеля») сочетает роскошные комфортные и просторные номера и супер-интересные мероприятия. На курорте есть несколько клубов: для малышей, для подростков, академия плавания. Аниматоры предлагают массу развлечений, дети могут присоединиться к футбольной команде, стрелять из лука, играть в волейбол, проводить время в аквапарке.
Самые знаменитые тематические парки
Парки «Диснейленд» давно распространились по городам мира, но парижский филиал обладает особым очарованием. Территория такого мини-города поделена на пять невероятных волшебных областей, в нем есть два тематических парка, торговый центр, район, где можно вкусно перекусить, и громадная зона для развлечений. Вас повсюду будет сопровождать вереница пиратов, фей и героев диснеевских мультфильмов. Парк открыт круглый год. В «Диснейленде» сбываются все мечты! Остров приключений, лабиринт Алисы, конные экипажи, «космическое путешествие» и мини-поезд – разве есть на свете более увлекательное и лучшее направление для отдыха с детьми?
Еще одна столь же разветвленная сеть, чьи филиалы есть в Европе, США, на Ближнем Востоке (в Дубае), «Леголенд», тоже предлагает посетителям незабываемый опыт. Дети всех возрастов находят на улочках парка развлечение по душе. «Леголенды» обычно разделены на 10 зон, в каждой из них масса аттракционов. Сердце этого парка – Миниленд, это мир в миниатюре, построенный примерно из 20 миллионов деталек конструктора. Ребята в возрасте от 7 до 13 лет становятся взрослыми ответственными людьми – они учатся водить машину и, если у них получается, то им выдают права (действующие в пределах парка). Ребенку не хочется быть водителем, кататься, заполнять цистерны и мыть машины на мойке? Тогда можно перевоплотиться в охотника или пирата!
fancy-journal.com