Когда менять двери в новостройке
А
Абакан
Азов
Алексин
Анапа
Ангарск
Апатиты
Арзамас
Армавир
Артемовский
Архангельск
Асбест
Астрахань
Аксай
Артем
Азнакаево
Александров
Александровское
Адлер
Альметьевск
Анжеро-Судженск
Абинск
Алушта
Аргаяш
Аркадак (Саратовская область)
Аткарск (Саратовская область)
Б
Балаково
Балашов
Барнаул
Бежецк
Белгород
Березники
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Белорецк
Бузулук
Боровичи
Братск
Буденновск
Богородск
Балашиха
Бородино
Белореченск
Белово
Белозерск
Бугульма
Богородицк
Бор
Бугуруслан
Безенчук
В
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Волоколамск
Воронеж
Вышний Волочёк
Вольск
Выборг
Великие Луки
ВНИИССОК
Видное
Всеволожск
Выкса
Водный
Вырица
Волхов
Вельск
Великий Устюг
Воскресенское
Валдай
Владимирская область
Верхняя Салда
Г
Геленджик
Горно-Алтайск
Глазов
Георгиевск
Гатчина
Городец
Д
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Данков
Десногорск
Домодедово
Дегтярск
Е
Егорьевск
Екатеринбург
Ефремов
Ейск
Евпатория
Елец
Ершов (Саратовская область)
Ж
Железногорск (Курская область)
Железногорск (Красноярский край)
Железногорск-Илимский
З
Златоуст
Зеленоград
Заречный (Пензенская область)
Зеленогорск
Зеленодольск
Заречный (Свердловская Область)
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Ишим
Ишимбай
Истра
Ивантеевка
Ивангород
Иглино
К
Казань
Калининград
Калуга
Каменка
Каменск-Уральский
Камышин
Кемерово
Кириши
Киров
Кировград
Комсомольск-на-Амуре
Королев
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Кропоткин
Кузнецк
Курган
Курск
Крым
Канск
Копейск
Кинель
Клявлино
Кирово-Чепецк
Котельниково
Керчь
Котлас
Краснодарский край
Кингисепп
Красноуфимск
Кумертау
Коломна
Кулунда
Кстово
Колпино
Камень-на-Оби
Ковров
Кудымкар
Красновишерск
Кулебаки
Краснокаменск
Красавино
Кулой
Курчатов
Кондопога
Кольчугино
Калининск (Саратовская область)
Красноармейск (Саратовская область)
Красный Кут (Саратовская область)
Кыштым
Конаково
Кузоватово
Клинцы
Киреевск
Коркино
Л
Ленинградская область
Липецк
Лобня
Лысьва
Люберцы
Ленинградская
Ливны
Левашово
Людиново
Лакинск
Ленинск-Кузнецкий
М
Москва
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Мурманск
Мытищи
Муром
Магадан
Мирный (Арханг. обл.)
Медвежьегорск
Майкоп
Мценск
Михайловское
Маркс (Саратовская область)
Н
Набережные Челны
Надым
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Ногинск
Новомичуринск
Новодвинск
Нерехта
Новокуйбышевск
Новоспасское
Нытва
Новотроицк
Новая Ладога
Нарьян-Мар
Новая Игирма
Новочебоксарск
Норильск
Новоузенск (Саратовская область)
Новозыбков
Нальчик
О
Октябрьский
Обнинск
Омск
Орел
Оренбург
Отрадный
Осинники (Кемеровская область)
Озерск
Орск
Октябрьск (Самарская область)
П
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Псков
Пугачев (Саратовская область)
Пятигорск
Петровск (Саратовская область)
Плесецк
Прокопьевск
Первоуральск
Пушкино
Приозерск
Пикалево
Пласт
Поспелиха
Переславль-Залесский
Павловск
Р
Радужный
Реутов
Ржев
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Рузаевка
Ростов
Раменское
Ревда
Рощино
Ртищево (Саратовская область)
С
Саратов
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саяногорск
Северодвинск
Смоленск
Снежинск
Соликамск
Солнечногорск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Севастополь
Симферополь
Сосновоборск
Саров
Ставропольский Край
Северск
Ступино
Серпухов
Сергиев Посад
Сосногорск
Сердобск
Светогорск
Сосновый Бор
Сокол
Саки
Скопин
Сергач
Семенов
Т
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Тимашевск
Тихвин
Темрюк
Тутаев
Тулун
Трехгорный
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Углич
Ухта
Урюпинск
Усть-Катав
Усть-Лабинск
Усть-Илимск
Урай
Уссурийск
Узловая
Учалы
Усть-Кут
Ф
Фрязино
Феодосия
Филипповское
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Химки
Холмск
Хвалынск (Саратовская область)
Ч
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чистополь
Чита
Черкесск
Чусовой
Чебаркуль
Ш
Шатура
Шахты
Шуя
Шексна
Шарья
Шиханы (Саратовская область)
Щ
Щёлково
Щербинка
Э
Электросталь
Элиста
Энгельс
Ю
Южно-Сахалинск
Юрга
Южноуральск
Юрюзань
Юрьев-Польский
Югорск
Я
Якутск
Ярославль
Ясногорск
Яровое
Ялта
Москва
Саратов
Абакан
Азов
Актау
Актобе
Алексин
Алматы
Анапа
Ангарск
Апатиты
Арзамас
Армавир
Артемовский
Архангельск
Асбест
Астана
Астрахань
Атырау
Балаково
Балашов
Барнаул
Бежецк
Белгород
Березники
Биробиджан
Бишкек
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Волоколамск
Воронеж
Вышний Волочёк
Геленджик
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Егорьевск
Екатеринбург
Ефремов
Жанаозен
Железногорск (Курская область)
Заринск
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Ишим
Ишимбай
Казань
Калининград
Калуга
Каменка
Каменск-Уральский
Камышин
Караганда
Кемерово
Кириши
Киров
Кировград
Комсомольск-на-Амуре
Королев
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Кропоткин
Кузнецк
Курган
Курск
Ленинградская область
Липецк
Лобня
Лысьва
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Минск
Мурманск
Мытищи
Набережные Челны
Надым
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Ногинск
Октябрьский
Обнинск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Псков
Пугачев (Саратовская область)
Пятигорск
Радужный
Реутов
Ржев
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саяногорск
Северодвинск
Смоленск
Снежинск
Соликамск
Солнечногорск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чистополь
Чита
Шатура
Шахты
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Юрга
Черкесск
Зеленоград
Новомичуринск
Сыктывкар
Вольск
Муром
Крым
Аксай
Ейск
Севастополь
Гродно
Магадан
Таллин
Рига
Артем
Горно-Алтайск
Симферополь
Канск
Сосновоборск
Белорецк
Саров
Углич
Евпатория
Копейск
Данков
Отрадный
Новодвинск
Кинель
Клявлино
Бузулук
Нерехта
Ухта
Железногорск (Красноярский край)
Петровск (Саратовская область)
Урюпинск
Кирово-Чепецк
Рузаевка
Котельниково
Глазов
Холмск
Плесецк
Мирный (Арханг. обл.)
Боровичи
Ясногорск
Азнакаево
Братск
Новокуйбышевск
Керчь
Усть-Катав
Котлас
Краснодарский край
Георгиевск
Буденновск
Кингисепп
Чусовой
Усть-Лабинск
Красноуфимск
Ставропольский Край
Нарва
Прокопьевск
Ростов
Первоуральск
Осинники (Кемеровская область)
Чебаркуль
Южноуральск
Озерск
Кумертау
Истра
Медвежьегорск
Выборг
Великие Луки
Тимашевск
Богородск
Даугавпилс
Александров
Ташкент
Десногорск
Северск
п. Томилино
Ступино
Домодедово
Серпухов
Балашиха
Коломна
Люберцы
Пушкино
ВНИИССОК
Раменское
Ивантеевка
Щёлково
Щербинка
Фрязино
Видное
Орск
Кулунда
Кстово
Железногорск-Илимский
Майкоп
Яровое
Ревда
Колпино
Всеволожск
Камень-на-Оби
Ковров
Сергиев Посад
Выкса
Ленинградская
Новоспасское
Сосногорск
Водный
Александровское
Адлер
Кудымкар
Нытва
Красновишерск
Заречный (Пензенская область)
Сердобск
Новотроицк
Ливны
Мценск
Зеленогорск
Бородино
Вырица
Новая Ладога
Светогорск
Волхов
Приозерск
Сясьстрой
Пикалево
Тихвин
Гатчина
Ивангород
Рощино
Сосновый Бор
Павлодар
Белореченск
Юрюзань
Пласт
Сокол
Темрюк
Резекне
Торревьеха
Улан-Батор
Тбилиси
Вильнюс
Баку
Альметьевск
Поспелиха
Тутаев
Белово
Кокшетау
Дегтярск
Шяуляй
Переславль-Залесский
Усть-Илимск
Шуя
Шексна
Урай
Левашово
Пярну
Иглино
Вельск
Шарья
Великий Устюг
Уссурийск
Кулебаки
Ялта
Саки
Нарьян-Мар
Узловая
Барановичи
Анжеро-Судженск
Людиново
Абинск
Краснокаменск
Новая Игирма
Воскресенское
Белозерск
Красавино
Самарканд
Феодосия
Бугульма
Зеленодольск
Михайловское
Усть-Каменогорск
Филипповское
Алушта
Павловск
Кулой
Витебск
Курчатов
Лакинск
Ленинск-Кузнецкий
Юрьев-Польский
Учалы
Новочебоксарск
Кондопога
Городец
Кольчугино
Усть-Кут
Норильск
Валдай
Аргаяш
п. Октябрьский
Тулун
Богородицк
Елец
Аркадак (Саратовская область)
Аткарск (Саратовская область)
Ершов (Саратовская область)
Калининск (Саратовская область)
Красноармейск (Саратовская область)
Красный Кут (Саратовская область)
Маркс (Саратовская область)
Новоузенск (Саратовская область)
Ртищево (Саратовская область)
Хвалынск (Саратовская область)
Шиханы (Саратовская область)
Кыштым
Бор
Владимирская область
Душанбе
Солигорск
Брест
Новозыбков
Заречный (Свердловская Область)
Верхняя Салда
Саласпилс
Конаково
Кузоватово
Скопин
Сергач
Клинцы
Бугуруслан
Киреевск
Семенов
Югорск
Нальчик
Коркино
Трехгорный
Дзержинск (Беларусь)
Слуцк
Волковыск
Безенчук
Октябрьск (Самарская область)
Входные двери от застройщика — нужно ли менять
Входные двери от застройщика – нужно ли менять?
Приобретение квартиры в новостройке приводит не только к денежным затратам, появляется множество хлопот. Одна из забот новосела заключается в принятии решения о том, следует ли заменить установленную застройщиком входную дверь. Многие, не задумываясь, сразу же решают сделать это. Другие, наоборот, стремятся как можно дольше пользоваться предложенной дверью, чаще всего по причине ограниченного бюджета. Но в каждом случае требуется индивидуальный подход, решение нужно принимать обоснованно, с учетом нижеперечисленных факторов.
Причины для замены входной двери от застройщика
Главная задача входной двери заключается в обеспечении безопасности самой квартиры, хранящегося в ней имущества и жильцов. Для этого она должна быть надежной и грамотно установленной. Второстепенная задача – соответствие интерьеру и вкусовым предпочтениям хозяев. Если хотя бы одну из этих задач входная дверь не выполняет, то ее однозначно следует заменить.
Практически во всех новостройках каждая квартира имеет входную дверь. Но, понимая, что владельцы квартир в подавляющем большинстве случаев сразу же ее заменяют, застройщик часто ограничивается установкой конструкции из ДСП. Понятно, что такая «картонная» дверь никакой защиты не дает, и ее нужно заменить. То же касается «китайских» металлических дверей – очень тонкий металл легко царапается, на нем появляются вмятины даже от легких ударов, а режется он буквально консервным ножом.
Некоторые подрядчики декларируют установку надежных стальных дверей. Но при этом, имея ввиду все ту же склонность новоселов к ее замене, выполняют монтаж буквально «на пену». Такая дверь, даже обладая какой-то надежностью, легко выламывается вместе с коробкой – и тоже нуждается в замене.
Кроме того, следует иметь ввиду, что по строительным нормам входная дверь в квартиру должна соответствовать 1-2 уровню взломостойкости. В то же время достаточной для жилья устойчивостью к различным методам взлома обладают двери не ниже 3 класса. И, даже если застройщик установил дверь в строгом соответствии с нормами, но хозяевам квартиры требуется более высокий уровень безопасности, дверь придется менять.
В каких случаях можно оставить имеющуюся входную дверь
Главная причина, по которой новоселы решают оставить установленную застройщиком входную дверь, заключается в ограниченном бюджете. Понятно, что хлипкую дверь необходимо заменить в любом случае. Но если она обладает хотя бы минимальной надежностью, стоит озаботиться двумя важными моментами.
- Проверить качество монтажа. Если дверь установлена только на пену, нужно укрепить конструкцию анкерами. Возможно, даже придется переустанавливать коробку. Если самостоятельно определить надежность монтажа не получается, стоит пригласить специалиста.
- Заменить или перекодировать замки. Известны случаи, когда наемные рабочие делали копии ключей от квартир, а после сдачи объекта приходили и выносили стройматериалы, инструменты, завезенную новоселами технику.
В некоторых домах для удобства застройщики устанавливают двери, на которых замки имеют возможность перекодировки. Первоначально все входные двери открываются одним ключом – это удобно для рабочих. Но при сдаче квартиры замок должен быть перекодирован мастер-ключом с использованием индивидуальных ключей хозяев.
Необходимость замены входной двери зависит не только от желания и предпочтения новоселов, но и от самого застройщика. Есть квартиры, в которых можно чувствовать себя уютно и безопасно при предоставленном подрядчиком ремонте. А есть такие, в которых нужно все делать «с нуля», включая замену входной двери.
«Е 40 М» металл/металл 0,6 мм. Темно коричневая молотковая эмаль, толщина 40 мм., 1 замок, 2 контура уплотнителя, наполнение гофрокартон, ширина 860,960 мм. | |
«К 600-2» металл/металл 0,8 мм. Темно коричневая эмаль, толщина 70 мм., 2 замка, 2 контура уплотнителя, наполнение гофрокартон, петли наружние, ширина 860,960 мм. | |
«К 700-2» металл/металл 0,8 мм. Темно коричневая эмаль, толщина 70 мм., 2 замка, 2 контура уплотнителя, наполнение гофрокартон, ширина 860,960 мм. | |
«К 550-2» металл/металл 0,8 мм. Темно коричневая эмаль, толщина 70 мм., 2 замка, 2 контура уплотнителя, наполнение гофрокартон, ширина 860,960 мм. | |
«Стройгост 5-1» металл/металл 0,7 мм. Антик медный, толщина 50 мм., 1 замок, ручка на планке, противосъемные штыри, 1 контур уплотнителя, наполнитель гофрокартон, ширина 860,960 мм. | |
«Стройгост 5-1 Золотой дуб» Антик медный 0,7 мм./Меламиновая панель 4 мм., толщина 50 мм., 1 замок, ручка на планке, противосъемные штыри, 1 контур уплотнителя, наполнитель пенополистерол, ширина 860,960 мм. | |
«Стройгост 7-2» металл/металл 1 мм.![]() | |
«Стройгост 7-2» Антик медный 1,5 мм./МДФ 4 мм. (Венге, Итал.орех), толщина 50 мм., 2 замка, ручка раздельная, противосъемные штыри, 2 контура уплотнителя, наполнитель пенополистерол, ширина 860,960 мм. | |
«Стройгост 7-2» 3 петли, металл/металл 1 мм. Антик медный, толщина 50 мм., 2 замка, ручка раздельная, противосъемные штыри, 2 контура уплотнителя, наполнитель минеральная вата, ширина 860,960 мм. | |
«Стройгост 6» металл/металл 0,7 мм. Антик медный, толщина 50 мм., 1 замок, ручка на планке, противосъемные штыри, 2 контура уплотнителя, наполнитель пенополистерол, ширина 860,960 мм. |
Замена дверей от застройщика.
— Добрый день! Подскажите, сколько стоит открыть заклинивший замок?
— Трудно ответить на этот вопрос, не видя саму дверь и сам замок. Здесь все зависит от класса взломостойкости замка: чем он выше, тем больше времени и усилий потребуется мастеру на решение проблемы. Поэтому и стоимость услуги будет выше.
— Потеряны ключи от входной двери. На замке написано Dierre. Возможно ли что-нибудь сделать и при этом обойтись «малой кровью»? Заранее спасибо!?
— «Безвыходных ситуаций не бывает», — говорил один популярный киногерой и был абсолютно прав! Звоните, мы обязательно вам поможем и гарантируем аккуратное «решение» проблемы!
— Добрый день. У меня старая железная дверь. Я не хочу её менять, т.к. сделана она на совесть, не то что сейчас продают. Я хочу поменять на ней обшивку (сейчас вагонка) и поставить современные замки. Дайте мудрый совет.
Из обшивки можем предложить МДФ. (плита 10мм с фрезеровкой, которая покрывается пвх плёнкой разных цветов. Некоторые повторяют породы дерева) Крепится к двери такая панель саморезами либо на специальный клей. По поводу замка скажем следующее: желательно устанавливать на входную дверь два замка, с разными типами секретных механизмов. Ознакомится можно в рубрике «Информация о замках» А чтобы убить двух зайцев, можно установить двусистемный замок. Например МЕТТЭМ.
— Здравствуйте! Сегодня самостоятельно установил замок марки Чиза, цилиндровый с нажимной ручкой. Не могу понять, почему он подклинивает? Вроде бы в процессе установки я ничего не пережимал и не перекручивал. Что делать? Не снимать же замок в самом деле?
— На расстоянии мы можем только предполагать… Этот замок оснащён шестерёночным механизмом… Не исключено, что в этот самый механизм при врезке замка попала металлическая стружка… Вытаскивать ее очень и очень трудно…
— Денег на новую металлическую дверь, увы, нет. А старая уже на ладан дышит и еле-еле открывается и закрывается. Можете ли вы ее отремонтировать?
— У нашей фирмы большой опыт ремонта и реставрации железных дверей. Предлагаем вам связаться с нашими консультантами по телефону и обговорить детали заказа. Уверены, прежняя дверь еще вам послужит верой и правдой!
— Можете ли вы установить замок «Барьер-4» так, как рекомендует делать завод «Поливектор», изготавливающий данные замки? Обратил внимание, что у многих моих знакомых он установлен несколько иначе?
— Мы не исключаем, что у ваших знакомых установкой замка «Барьер-4» занимались люди, мягко говоря, не совсем компетентные в этом вопросе. Отсюда — и результат. А ведь неправильная установка любого замка может спровоцировать его быструю поломку со всеми вытекающими неприятностями. Вывод: установкой замков должны заниматься специалисты.
— Слышал, что некоторые дверные замки можно открыть пластилином и жевательной резинкой? Это — правда?
— Теоретически можно вскрыть любую механическую замковую систему из числа тех, что используются в быту. Но! Для этого нужны знания, время и инструменты! Что касается тех «приспособлений», о которых вы спрашивали, то совершенно точно ни пластилином, ни жевательной резинкой невозможно вскрыть вскрывать цилиндры даже в недорогих замках. Единственное исключение — это так называемые «крест-цилиндры» и дешевенькие цилиндры с крайне высокой степенью износа после нескольких лет интенсивной эксплуатации. Было несколько случаем, когда воришки открывали их жвачкой.
— Посоветуйте, как замок выбирать?
— Главное — помните: на замках нельзя экономить! Иначе в последующем вы обязательно заплатите двойную цену за его ремонт или замок возьмет, да и откажет в самый неподходящий момент. Второе условие — замок должен быть сбалансирован. Ведь если установить высокосекретную личинку в слабенький замок, то внешне это будет выглядеть презентабельно, а пользы, то бишь, реальной защиты — никакой. Позвоните нам и проконсультируйтесь со специалистами — уж они-то точно подскажут вам долговечный и безотказный замок.
— Жена потеряла ключи и я терзаюсь сомнениями — надо ли менять замки? Ведь это же работы сколько…
— Умные люди говорят: «Никогда нельзя оставлять свои ключи без присмотра и доверять их чужим людям». Раз ключи были утеряны, однозначно — замки менять! Ради собственного спокойствия. Было такое и не раз: «потерянный» ключ «возвращался» и через год, и через два.
— Добрый день! У меня на даче в «Синявино» железные ворота. Распашные. Управляются при помощи пульта, автоматически. Створки открылись и не закрываются. Можете подсказать — в чем причина и смогу ли я своими руками починить. Спасибо!
— Здравствуйте. У Вас наверняка вышли из строя «Фотоэлементы» По поводу ремонта собственными силами — все зависит от ваших умений.
Квартирные двери для застройщиков
Двери для массового строительства: экономия и выгода
Для компании-застройщика первостепенной задачей при завершении возведения жилого здания, промышленного объекта, различных проектов коммерческого или же муниципального назначения является установка дверей. Фирмы-застройщики довольно скрупулезно выбирают поставщиков и материалы для своих строящихся объектов. Причем при отборе фирмы-поставщика, застройщики пользуются абсолютно разными критериями, которые в основном зависят от особенностей строящегося объекта, т.е. это и сроки поставки, и цена и качество изделий. Естественно, если поставщик отвечает всем предъявленным требованиям заказчика, следовательно, между компаниями складывается надежное и успешное сотрудничество.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Компания «Хонест-Групп» является одной из передовых компаний на рынке Урала, которая предлагает в обширном ассортименте недорого изготовление дверей для массового строительства. Выпускаемая нами продукция, качественный сервис, квалифицированный монтаж дверей для массового строительства осуществляется на высоком уровне, что в свой черед соответствует требованиям заказчиков. Гарантия на поставляемые изделия, доставка дверей для массового строительства по региону к строящемуся зданию, а также их установка на объекте – вот главные аспекты, благодаря которым наше предприятие «Хонест-Групп» преуспевает и находится на высокой ступени развития в данной сфере. Наличие современного оснащения и высококвалифицированного персонала на производстве, а также мониторинг качества выпускаемой продукции и контроль всех производственных процессов являются основными приоритетами нашей компании при работе с фирмами-застройщиками.
Многие строительные фирмы сотрудничают с нами на основе взаимовыгодной длительной работы. Покупая двери для массового строительства, в нашей компании каждый заказчик экономит наиболее важные в строительной сфере показатели, а именно: деньги и время, поскольку все мероприятия, касательно обеспечения и доставки дверей для массового строительства к объекту мы возлагаем на себя.
Разновидности накладок для дверей
Двери от компании «Хонест-Групп» отличаются высоким качеством создания металлической конструкции, а также разнообразностью видов отделки. У нас можно купить двери для массового строительства, в процессе изготовления которых использовалась цельная МДФ накладка, либо же различные варианты фрезерованных накладок МДФ, шпон и натуральное дерево.
Разновидности комплектаций (замки и фурнитура)
В двери для массового строительства монтируются замки лучших производителей, которые приятны и легки в использовании, устойчивы к взлому, высоконадежные, и не требуют специального обслуживания. Двери для застройщиков мы комплектуем, как одним, так и двумя замками. При утсановке одного замка, при желании, делаем монтажное место под второй замок (жильцы без особых трудов смогут этот замок установить самостоятельно при заселении). Ручки устанавливаем, как нажимные (постоянные), так и временные (ручка-кнопка), в данном случае застройщикам не придется переживать за поломку или кражу постоянных ручек.
Звоните! Всегда рады ответить и открыты для сотрудницества! Тел. (343)290-99-01
Замена входной двери от застройщика на стальную дверь Гардиан
Причины для замены стальной двери
При приёмке квартиры новосёлами и дальнейшем началом эксплуатации квартиры-сразу встаёт вопрос:-когда менять входную дверь от застройщика? Рассмотрим несколько вариантов действий.
При установке двери от застройщика ключами пользовались много строителей дома: сантехники, электрики, плотники и т.д. Поэтому, лучше после получения ключей при приёмке квартиры сразу поменять входную дверь или как минимум замки. Застройщики экономят на входной двери и бывает устанавливают или деревянную дверь, или ставят самые недорогие стальные двери, которые обычно имеют один лист металла и достаточно простые замки, или «китайцев» так называемых, с толщиной металл 0.5 мм.
Качество монтажных работ при одновременной установке большого количества входных дверей в многоквартирном доме ниже среднего. Работа часто выполняется небрежно, и выполняют такие работы строители с низкой квалификацией. В результате простая металлическая дверь быстро приходит в негодность и не обеспечивает достаточного уровня защиты от несанкционированного проникновения.
Качество стальной двери
Есть много других причин, заставляющие новоселов задуматься, менять ли входную дверь в новостройке:
Плохая шумоизоляция
Сквозняки через полотно и коробку
Некрасивый дизайн, который не соответствует внутреннему интерьеру
Новую надёжную стальную входную дверь подбирают исходя из желаемых параметров, учитывая:
Уровень защищенности
Степень звука и теплоизоляции
Срок службы
Дизайн
Стоимость
Своевременная замена стальной двери
Выбор, когда следует устанавливать входную дверь в новостройке, происходит индивидуально в каждом случае. На это влияет необходимость выполнения ремонтных работ: оклейка обоев, настил паркета, линолеума и т.д. И когда новосёлы начнут завозить мебель, делать какие то интерьерные решения уже поздно.
• Ремонтные работы могут производиться наемной бригадой рабочих или своими силами.
• Бывает так что ремонтники нанимаются не по знакомству и рекомендации , а со стороны. В таком случае целесообразно устанавливать входную дверь с замками ,на которых есть возможность перекодировки замка, что бы после ухода бригады строителей – можно было легко поменять комплекты ключей. Или менять цилиндрический механизм – ( личинка).
• Рекомендуется заменить простые металлические входные двери в новую квартиру на надёжные стальные двери Гардиан, сертифицированные на банковский класс взломостойкости, до того как будет завезено ценное имущество – стройматериалы, дорогой инструмент, сантехника, бытовая техника, которые могут заинтересовать воров.
• Также учитывать, что дизайнерские решения дверного проема и пола в ходе отделочных работ лучше принимать с учетом уже установленной входной стальной двери. Это один из факторов, который нельзя сбрасывать со счетов при определении времени, когда планируется ставить входную дверь в новостройке. У дверей Гардиан есть возможность замены простой внутренней панели на любую другую красивую подходящей под окончательный вариант дизайна квартиры.
Что нужно знать о размерах входных дверей?
В Санкт-Петербурге размеры дверных проемов в новостройках не имеют жестких стандартов. Высота может колебаться от 2070 до 2200 мм в зависимости от высоты потолка помещения. Ширина проема составляет от 900 мм до 1150 мм. Полуторные и двустворчатые значительно шире – до 1300 мм.
Проёмы для одностворчатых входных дверей
. В последние годы в новых многоквартирных домах стандартом являются показатели 2120 мм (высота) и 1000 мм (ширина). В эти параметры включены размеры дверного полотна и окантовки входа. Габариты металлических дверных конструкций под такие параметры обычно составляют 2100 мм на 980 мм. Но могут быть и шире и выше в разных новых домах. Это касается и кирпично-монолитных и новых блочных застроек.
Завод Гардиан изготавливает входные стальные двери под нестандартные проёмы с шагом 10 мм по высоте и ширине. Так же на складе в Санкт-Петербурге есть обширная складская программа в четырёх типоразмерах – входные двери в новостройку для быстрой установки.
Понятно, что при таких значительных расхождениях без правильного замера проема невозможно подобрать подходящий размер входной двери в новостройках.
Для замера лучше вызвать специалиста инженера-замерщика, который проведёт профессиональные измерения проёма, что бы при установки не возникло никаких проблем.
Зная, какой проем входной двери в новостройке, можно заняться подбором подходящей входной стальной двери.
Прочность стен и усиление проёма
Прочности некоторых строительных материалов, из которых выполнены стены, недостаточно, чтобы выдерживать динамическую нагрузку стальной входной двери Гардиан весом 80–120 кг и усилий от ее движения. Другой причиной, требующей усиления стеновой конструкции дверного проема, является недостаточная способность к противостоянию силовому взлому.
Наиболее характерные ситуации, требующие усиления стен
Стена не является несущей
Проем выполнен из газобетона, пазогребневой плиты или пустотелого кирпича.
Основные способы усиления проемов под металлическую дверь
Укрепление в проеме элементов из металлических уголков с арматурой, на которые монтируют дверную коробку.
Обвязка стальными уголками (изготовление рамы для проема из уголков).
Установка металлических пластин, соединенными металлическими уголками-сваркой.
Подходящий способ выбирают в каждом отдельном случае исходя из следующих параметров:
• материал, из которого сделаны стены;
• толщина стены;
• вес будущей двери.
Лучше, если эту работу выполнят профессиональные монтажники нашей фирмы, поскольку, усиливая дверной проем, необходимо учитывать определенные моменты, например: металлические элементы должны иметь антикоррозионное покрытие , а также много других тонкостей которые могут повлиять на установку двери.
Кроме заботы о прочности конструкции, при подготовке стен не следует забывать о звуко- и теплоизоляции. Обычно эту работу выполняют при монтаже дверной коробки, заполняя появившиеся щели монтажной пеной: между коробкой и самой стеной квартиры.
Защита входной двери на время ремонта
Пока в новой квартире идет ремонт, необходимо защитить поверхность, фурнитуру и механизмы новой стальной входной двери от механических повреждений, влияния строительной пыли и грязи. Это несложно сделать следующим образом:
с фурнитуры, декоративного порога, панели МДФ (ламинированные панели) не снимается защитная пленка до окончания ремонта
• с помощью полиэтиленовой пленки или спанбонда, но нельзя что бы этот материал попадал в ригельную зону замков, так как от этого может заклинить входную дверь.
• Заклейкой всех видимых участков дверного короба, а также фурнитуры — ручек и мест предполагаемой штукатурки обычной малярным скотчем.
• Если заказан белый уплотнитель, то нижнюю часть порога, где наклеен уплотнитель, тоже закрывают малярным скотчем.
• С помощью съемных уголков на полотне без внутренней панели и временной декоративной панели, которую можно заказать вместе со стальной дверью .
Последний вариант позволит в любой момент заменить поврежденную декоративную панель новой, полностью соответствующей параметрам установленной входной металлической двери.
Мы рассмотрели несколько случаев, для чего нужно менять входную дверь от застройщика. Наша фирма, всегда индивидуально подходит к решению всех проблем, которые могут возникнуть при установке стальной двери Гардиан. Мы всегда учитываем мнения новоселов и их ремонтников при заказе наших входных дверей.
Квартира в новостройке. Дверь от застройщика можно поставить как вторую входную дверь в квартиру.
В новостройках застройщик обычно на входе в квартиру ставит недорогую дверь – насколько недорогую, зависит от жадности застройщика. Если застройщик поставил самую дешёвую дверь, где металл прогибается пальцем – а значит и вскрыть её сможет любой желающий, с помощью любого подручного твёрдого инструмента: толстой отвёртки, зубила или стамески.
Эту дверь уже взламывали (строители потеряли ключи) |
1. Заставить застройщика поменять дверь или
выплатить компенсацию для самостоятельной замены двери.
Но это придётся делать, скорее всего, через суд, а судиться имеет смысл, если в
квартире есть ещё дефекты, которые застройщик не хочет устранять.
2.
Наиболее простой, распространённый, на что собственно и рассчитывает
застройщик, устанавливая плохие двери – вы эту дверь выбрасываете и за свои
деньги ставите хорошую входную дверь.
Рассмотрим второй вариант: застройщик
поставил вроде бы хорошую дверь, но вам она кажется ненадёжной (не устраивают
замки) или не устраивает что-то ещё. В этом случае дверь вы меняете
самостоятельно, но советую не выбрасывать дверь застройщика, а установить её
как вторую входную – как показано на рисунке ниже, вторая входная дверь должна
открываться внутрь и крепиться к той же стороне косяка, что и наружная.
Возможно, застройщик поставил хорошую дверь, но она при полном открытии ударяется об соседскую дверь, как на фото ниже. Тогда вам лучше поменять правую дверь на левую (или наоборот), а дверь застройщика установить как вторую входную, с открыванием во внутрь квартиры.
Зачем нужна вторая входная дверь? В первую очередь для шумоизоляции от соседей. Сейчас распространены дома коридорного типа, когда на этажном коридоре (язык не поворачивается назвать его лестничной площадкой) находятся 8 – 12 квартир. Двери будут хлопать, громкие разговоры или детские крики в общем коридоре неизбежны. Вторая входная дверь убережет вас от этого шума. Кроме того, если ваша квартира долго пустует (я имею ввиду, что к примеру с 8 до 18 все на работе или на выходных – все на даче), то вторая входная дверь окажется неприятным сюрпризом для взломщика, и ему просто может не хватить времени для вскрытия второй двери.
Почему разработчики игр не могут взломать двери
Лучшая дверь в видеоигре — та, которую никто не помнит. Конечно, каждый может оценить большую красивую дверь с великолепной анимацией, — говорит разработчик Owlchemy Labs Пит Гэлбрейт. Но в видеоиграх двери часто являются синонимом серьезной дизайнерской головной боли. Забываемый означает, что разработчик хорошо выполнил свою работу. «Если она вписывается в окружающую среду, имеет смысл для своего контекста и работает именно так, как ожидает игрок, то в тот момент это была просто дверь, такая же реальная, как и любая другая в реальной жизни игрока», — говорит Гэлбрейт.«Я не могу представить себе более высокую оценку двери в игре».
За последнюю неделю десятки разработчиков из разных дисциплин и команд поделились своим разочарованием в Twitter. Death Trash Создатель Стефан Хевельбринкс объяснил, что двери «содержат всевозможные ошибки». The Last of Us Part II Директор совместной игры Курт Маргенау назвал это «тем, что требовало больше всего времени, чтобы добиться правильного результата». Двери работают по-разному во время «боевого напряжения», когда игроки находятся в середине схватки, и во время боянет, например: двери медленно закрываются автоматически во время боя, но остаются открытыми во время исследования. «Если игрок собирается открыть дверь, она не может просто волшебным образом открыться, персонаж должен дотянуться до дверной ручки и толкнуть ее», — объяснил Маргенау в одном твите. «А как насчет того, чтобы закрыть его за собой? Как вы это делаете во время спринта? »
Если дверь попадает в NPC, она останавливается или NPC двигается?
Двери — не единственное, с чем сталкиваются разработчики обычных объектов.Developers Verge говорил, указывая на такие объекты, как веревки или зеркало. После выхода Half-Life: Alyx один разработчик проекта подробно рассказал о том, как им удалось сделать бутылки с выпивкой такими реалистичными. Дизайнер Лиз Ингланд также указывает на лестницы, лифты и движущиеся платформы. «Я думаю, что двери сами по себе имеют гораздо большую репутацию ужасных, потому что они (1) гораздо чаще встречаются в реальном мире (я использую двери каждый божий день!), И (2) гораздо более распространены, следовательно, в играх, чтобы больше людей могли использовать его как пробный камень для «неожиданно сложной интерактивности», — рассказывает Англия The Verge .«Мне никогда не приходилось использовать зеркало или веревку, но у меня была изрядная доля дверей».
Дверь — не совсем лучшее или даже самое умное изобретение человечества в реальном мире. Это до смешного простая концепция — открыть большой прямоугольник для входа или выхода — которая в процессе разработки становится проблемой всей команды. Как сказал игровой директор Crystal Dynamics Уилл Керслейк в сообщении на номер The Verge , «с дверями существует так много проблем». В одном примере, касаясь конкретно анимации, Керслейк объяснил, что двери могут открываться к вам или от вас; ручки могут быть с любой стороны. «Если вы можете взаимодействовать с этой дверью из разных состояний, например, приседая или бегая, то это дополнительный набор анимаций», — говорит он. «Дверь, которую вы открываете, требует, чтобы вы вернулись назад в реальном мире, чтобы отойти с дороги, — это еще один комплекс проблем. В игре от первого лица вы можете анимировать дверь, а не игрока, и это проще. В высокоточной игре от третьего лица ожидается, что рука игрока переместится к рукоятке ». А расположение и угол атаки игроков, когда они касаются любой двери, могут и будут меняться.
Другие проблемы могут заключаться в том, что несколько игроков одновременно будут карабкаться к двери или даже персонажи, не являющиеся игроками. Если дверь попадает в NPC, она останавливается или NPC двигается? «Выбор здесь может вызвать самые разные ошибки в зависимости от вашей игры», — говорит Керслейк.
Дело не в том, что изготовление дверей в видеоигре — невыполнимая задача. Для некоторых разработчиков это не стоит того. «В результате многие игры избегают дверей в игровом процессе, вы будете удивлены, узнав, сколько игр вообще не имеют интерактивных дверей», — говорит Кеслейк.«Много дверных проемов, но важные двери отсутствуют или уже открыты. Следующий уровень сложности — это двери, которые используются только как ворота прогресса, они открываются только после этого, а затем уже не могут быть закрыты снова ».
«Вы удивитесь, сколько игр вообще не имеют интерактивных дверей»
Технические моменты, которых много, не считая того, как игроки обрабатывают цифровое представление двери, имеет значение. Каждый знает, как работает дверь, и поэтому имеет подсознательное понимание и ожидание того, как она движется, звучит, выглядит.«Уровень точности, необходимый для того, чтобы игрок поверил, что дверь — это дверь, выше для обычного объекта, чем для фантастического», — говорит Гэлбрейт.
«Наши представления о том, как мы взаимодействуем с ними, невероятно ясны из-за когнитивного подкрепления, которое мы получили от столь частого взаимодействия с ними различными способами. Что касается дверей, подобных тем, что находятся в наших домах, мы подсознательно изучаем мельчайшие детали того, как они действуют, например, с какой скоростью они закрываются или насколько мы можем их сдвинуть, пока они заперты.Поэтому, когда мы видим дверь в игре, которая закрывается слишком быстро или без трения, или когда есть запертая дверь, ручка которой не трясется и не издает звука, мы заметим, что с ней что-то не так ».
Вы все еще можете немного обмануть. В то время как большинство дверей движутся только в одном направлении, например, игровые двери часто открываются в любую сторону. «Когда такого рода виртуальные двери выглядят, звучат и ведут себя как обычные двери, тогда они достигают такого уровня мысленного принятия игроком, который позволяет ему продолжать, не задаваясь вопросом, почему каждая дверь в игре так случается, что открывается вдали от них. , — говорит Гэлбрейт.«Для них это просто странное совпадение, которое мозг подсознательно игнорирует».
Doors — это не просто эстетический прием или техника погружения в видеоигры; часто они служат частью дизайна уровней. Это ворота, которые не позволяют игрокам двигаться дальше, пока они не решат головоломку или не победят босса; они могут служить маркерами прогресса игрока, создавать напряжение или действовать как прикрытие. «Двери — это лишь один из множества инструментов, которые разработчик может использовать при проектировании уровней», — говорит Гэлбрейт.«Во многих играх помимо дверей используются и другие методы, чтобы избежать потенциальных проблем и даже просто помочь разнообразить контент».
За одним исключением: «Если только дверь не была действительно крошечной и симпатичной, тогда она просто открыта!»
Почему разработчики игр ненавидят двери
Я не люблю хвастаться, но я прошел через множество дверей в своей жизни и лишь изредка делал ошибку, которая приводила либо к боли, либо к затруднению (а иногда и к обоим сразу). Открывать и закрывать двери — это очень простой навык, которым мы все обладаем, но перевести весь этот процесс в видеоигру? Нелегко. По крайней мере, это то, что вчера сказали сотни разработчиков, когда Стефан Хевельбринкс, разработчик Death Trash, рассказал об удивительно сложной задаче реализации основных дверей в играх.
Бедствие по поводу выхода началось, когда Хевельбринкс поделился снимком экрана своего собственного сообщения в Discord, в котором он объясняет все сложности, которые двери создают в играх. «Двери сложно установить в играх, и в них могут быть всевозможные ошибки», — писал Хёвельбринкс.«В основном потому, что они являются динамической воронкой и блоком при поиске пути, потенциально заблокированы, потенциально разрушаемы, но в целом потому, что они потенциально находятся между любым игровым взаимодействием или ситуацией персонажа с персонажем отсюда до места».
Легко увидеть, как двери могут экспоненциально усложнять логику игры. Скажем, NPC в Ведьмаке 3 хочет сдаться на ночь. Без каких-либо дверей все, что нужно сделать ИИ, — это нанести на карту маршрут от текущего положения персонажа к его кровати.Однако бросьте дверь или две на пути, и этот NPC теперь должен распознать дверь на пути и иметь логику, чтобы контролировать, как она взаимодействует с дверью. Но что произойдет, если два NPC воспользуются одной и той же дверью одновременно? Как NPC узнает, открывается дверь к нему или от него? Это проблема, столь глубоко связанная, что дизайнер игр Лиз Ингланд, которая работала над такими играми, как Watch Dogs Legion и Sunset Overdrive, назвала ее «Проблема двери».
В своем твите Хевельбринкс утверждает, что «разработчики ААА их ненавидят», и даже указывает, что игры Assassin’s Creed решают проблему, делая вид, будто двери никогда не были изобретены (Valhalla, последний Assassin’s Creed, действительно имеет хотя некоторые двери используются в некоторых головоломках).Этот твит сразу же стал вирусным, так как разработчики игр со всех сторон вмешались, чтобы рассказать обо всех головных болях, вызванных дверями.
«Я точно не знаю, сколько человеко-месяцев ушло на дверную систему в Control, но наверняка больше, чем большинство способностей и оружия», — объяснил Сергей Мохов , ведущий дизайнер геймплея в Remedy. Некоторые из его товарищей заявили, что двери всегда были проблемой в играх Remedy.
Давайте поговорим о дверях в играх, потому что одноразовый комментарий, который я сделал вчера, по-видимому, затронул струну.Двери — отстой, разработчики их ненавидят, и если вашей игре двери не нужны, не создавайте их. 1 / поток https://t.co/x2SXjBku0v 9 марта 2021 г.
Подробнее
В ответ на твит Хевельбринкса Дамион Шуберт, креативный директор Boss Fight и бывший разработчик BioWare Austin, опубликовал целую ветку посвященный объяснению проблемы создания хороших дверей для видеоигр.
Соруководитель даже The Last of Us 2 сказал, что двери — это кошмар наяву .«Это было то, что потребовалось дольше всего, чтобы понять, о чем мы думали», — писал Курт Маргенау. В нескольких последующих твитах Маргенау подробно описывает исчерпывающий процесс, который пришлось пройти Naughty Dog, чтобы заставить двери работать должным образом, и необходимые хитрые закулисные хаки. Например, когда игроки находятся в боевых ситуациях, двери автоматически захлопываются за ними, чтобы препятствовать врагам, которые могут преследовать их, в то время как при обычном исследовании все двери остаются открытыми, чтобы помочь игрокам запомнить, где они были.
Марцин Пиепжовски, который раньше был руководителем отдела качества в The Witcher 3, , говорит, что в битве с боссом в прологе была дверь, которая запиралась, а затем открывалась после того, как игроки побеждали босса. Во время тестирования команда обнаружила колоссальные 12 различных сценариев, из-за которых дверь не открывалась, и игрок попадал в ловушку. Пиепшовски говорит, что для решения этой проблемы нужно было просто не запирать дверь. А еще есть , эта веселая история о том, как ошибка квеста случайно открыла все двери в Ведьмаке 3 — даже те, которые были чисто косметическими и не должны были никуда идти .
Если вы хотите найти больше примеров того, как двери портятся с играми, цитаты из исходного твита Hövelbrinks полны ими. Это просто показывает, как часто вещи в играх, которые кажутся такими безмозглыми, могут оказаться до смешного сложными. Поэтому в следующий раз, когда вы откроете дверь в игре, произнесите благодарственную молитву бедному разработчику, который, вероятно, облысел, пытаясь заставить ее работать.
Открывать двери в видеоигры — это кошмар, говорят разработчики
Оказывается, поставить что-то столь же простое, как двери в видеоигру, действительно сложно, даже для таких крупных студий, как Naughty Dog.Сегодняшний разговор о дверях в Твиттере начался, когда разработчик Death Trash Стефан Хёвельбринкс написал в Твиттере следующее о внедрении дверей в игры:Doors #gamedev pic.twitter.com/7CJgKin1dE
— Stephan Hövelbrinks (@talecrafter) 9 марта 2021 года
Подводя итог: двери выталкивают игроков в небольшие области, блокируют их пути, но, в отличие от стен, есть много других потенциальных проблем, таких как блокировка или разблокировка, возможность быть разрушенной (и, следовательно, больше не быть там) и многое другое.И чтобы быть ясным, Хевельбринкс конкретно говорит о дверях, которые могут открываться и закрываться, и игроки могут проходить, не загружаясь в новую область, а не о дверях, которые статичны или действуют как порталы.
Вы играли в «Последних из нас, часть 2»?
ДА НЕТ
Директор по дизайну Boss Fight и бывший дизайнер BioWare Austin Дамион Шуберт также высказался, более подробно описав, что могут повлечь за собой эти проблемы: например, NPC могут не найти свой путь через пространство из-за того, как двери взаимодействуют с их пути, или если они попытаются использовать дверь одновременно с NPC или игроком.Также существуют визуальные проблемы, связанные с прорезанием дверей через другие объекты или застреванием, или связанные с анимацией игрока, тянущегося, чтобы открыть указанную дверь.Этот иммерсионный разрыв действительно является сутью проблемы.
8/Погружение нарушается тогда, когда игровой аспект механически привлекает к себе внимание негативным образом. Двери — ДАЖЕ ХОРОШО ВНЕДРЕНИЕ — делают это часто. И игроки обычно даже не ЗАМЕТИТЕ, что их нет.
— Дэмион Шуберт, дизайнер дзен (@ZenOfDesign) 9 марта 2021 г.
Со-режиссер фильма «Последние из нас 2» Курт Маргенау также заметил, что Naughty Dog боролся с дверьми.
«Мы знали, что двери в скрытом сценарии добавят некоторый уровень авторства игрока в пространство и дадут больше возможностей для выхода из ситуаций. Они блокируют [линию обзора] и замедляют врагов. Это соответствовало желанию игрока Чаще восстанавливайте скрытность.
«Но мы также игра с невероятно отточенной анимацией. Если игрок собирается открыть дверь, она не может просто волшебным образом распахнуться, персонаж должен дотянуться до дверной ручки и толкнуть ее. Но как насчет того, чтобы закрыть это за собой? Как вы это делаете во время спринта?
«Мы поигрались с несколькими прототипами, чтобы позволить игроку вручную закрыть за ними дверь.Все они не были хорошими. Пробовали удерживать кнопки, всякие странные схемы. Тогда как его оживить? Не хочу втягивать игрока в анимацию при побеге.
«Короче говоря: в боевой напряженности двери будут медленно автоматически закрываться. Это наиболее благоприятно для игрока, поскольку открытие двери игрока очень мало замедляет вас, мы даже не забираем контроль, но они блокируют ИИ более эффективно. . »
Маргенау добавил, что по сути, Naughty Dog пришлось создать совершенно новый физический объект (дверь), который игроки могут толкать, но который также может подтолкнуть игрока — огромная проблема для любой студии.
Многие другие разработчики говорили о дверях. Разработчик игрового процесса Remedy Сергей Мохов, например:
«Я точно не знаю, сколько человеко-месяцев ушло на дверную систему в Control, но наверняка больше, чем у большинства способностей и оружия», — сказал он.
Другие разработчики также высказались о проблемах с дверями, в том числе ведущий специалист по аудиосистеме Naughty Dog Нил Учитель, заявивший, что звукоизоляция дверей также является серьезной проблемой, и директор по дизайну Obsidian Джош Сойер, который сказал, что двери — это «одна из первых вещей, которые мы реализуем. в любой из наших игр.«
Лучшие советы разработчикам строителей
британских строителей и девелоперов работают на высококонкурентном рынке, и это больше, чем просто кирпичи и строительный раствор, которые выделят любой проект и дадут ему преимущество. Строители и застройщики знают, что внимание к деталям имеет значение в продажах 21 века — от дизайна сада до внутренней отделки и оборудования, — а двери дома часто являются ключом к успеху продаж, но почему?
Качественный интерьер и первые впечатления на счету
Когда потребители хотят купить недвижимость, дело не только в ее внешнем дизайне, а в интерьере и стиле объекта в целом, потоке людей в пространстве и, конечно же, в первых впечатлениях.Покупатели хотят видеть качество повсюду, и нет более простого способа проиллюстрировать выдающийся дизайн застройки, чем сделать так, чтобы внутренние двери выделялись как основной элемент дизайна дома и комнаты.
Внутренние двери нестандартные
Вам не нужно радикально подходить к выбору дверей, чтобы удовлетворить клиентов из Великобритании, поскольку современные потребители по-прежнему довольно консервативны в выборе дизайна дверей, однако это не означает, что вы не можете быть новаторски.Покупатели домов ищут качественные двери и дизайн, которые отличают их от их друзей и семьи, двери, которые выглядят и чувствуют себя роскошно, но не являются вашими обычными вариантами, — а строители или застройщики захотят двери, которые соответствуют этому требованию. но практически любые двери также должны вписываться в бюджет сборки.
Уникальный дизайн дверей
Конечно, часто требуются разные двери в зависимости от типа строящейся застройки. Маленькие строители стремятся быть более самобытными, чем их более крупные коллеги, и в JB Kind мы обнаружили, что наша элегантная и современная линейка Walnut является фаворитом на этом рынке. С практической точки зрения, Oak Contemporary — еще один крупный продавец, предлагающий соотношение цены и качества, причем Tigris является самым популярным. Настоящий шпон дуба и прочная конструкция ядра демонстрируют качество для клиента, а экономически выгодная цена означает, что застройщикам не нужно ломать голову!
Экономия места с дверцами карманного типа
В связи с постоянной необходимостью максимизировать пространство в собственности, популярность карманных дверных систем растет и часто является важным компонентом многих разработок.Потенциальные покупатели всегда впечатляются, когда смотрят на карманные двери — так что, помимо практических преимуществ, они также являются заявлением стиля!
Дверные конструкции, обеспечивающие доступность и широкий выбор
Для всех производителей, больших и малых, цена имеет решающее значение, но не менее важна и дифференциация от конкурентов. Часто разработчики выбирают наши дверные конструкции Mistral, которые нравятся широкой аудитории. Эти высококачественные современные двери имеют разумную цену и доступны в вариантах из дуба, ореха и белого грунта, поэтому их все еще можно купить оптом, но они также могут выбрать различные варианты отделки, чтобы найти подходящее решение для каждого проекта.
Расположение, местонахождение, местонахождение
Интересно, что требования к дверям также различаются в зависимости от географического положения страны, в которой производится сборка. Например, покупатели на юге наслаждаются сочетанием более инновационного дизайна дверей, а также более традиционных и консервативных (хотя и стильных) вариантов, таких как шпон ореха и современные серые элементы отделки. Дальше на север люди предпочитают более простые конструкции дверей, такие как наша Thames Original и, конечно же, серия River Oak Modern.
Фактурные двери — последний тренд
Текстурированная внутренняя дверь Ripple и ее остекленная копия очень хорошо зарекомендовали себя в жилищном строительстве. Благодаря популярной в интерьере тенденции к текстурам (например, плитке и обоям) и рентабельности этих дверей, инновационные разработчики-строители воспользовались преимуществами этого последнего стиля дверей.
К счастью для строителей и девелоперов, JB Kind насчитывает более 200 дверей в своей коллекции дверей, и каждый год она обновляется, добавляя новые конструкции и отделки, поэтому, независимо от развития, всегда найдется ассортимент дверей, который ей подходит.
Двери трудны — каждый разработчик игр когда-либо> NAG
Ну, по крайней мере, по мнению тех, кто работал над такими мелочами, как The Last of Us Part 2, The Witcher 3 и Control.
Недавняя ветка в Твиттере объединила разработчиков игр в их общей ненависти к реализации дверей, и, честно говоря, я понятия не имел, что это вообще такое.
Двери #gamedev pic.twitter.com/7CJgKin1dE
— Стефан Хёвельбринкс (@talecrafter) 9 марта 2021 г.
Проблема с дверьми заключается в их потенциале.Это динамические объекты, которые можно открывать / закрывать / блокировать / скрывать врагов / разрушать и т. Д. И т. Д. Это просто множество переменных. Некоторые игры вообще отказались от включения дверей, если только они не использовались в качестве загрузочных экранов для перехода в другой раздел. И многие разработчики согласны с тем, что они заноза в заднице.
Я точно не знаю, сколько человеко-месяцев ушло на дверную систему в Control, но наверняка больше, чем у большинства способностей и оружия.
— Сергей Мохов (@krides) 9 марта 2021 г.
Не знаю, о чем все боятся.Мы добавили в TLOU2 двери в бою, это заняло как день. Просто должен иметь хороший талант, я полагаю… LOL JK ЭТО ТО ЧТО ДАЛЬНЕЕ потребовалось, чтобы добиться правильного результата, о чем мы думали 1/100 https://t.co/oUmdRFmiGJ
— Курт Маргенау (@kurtmargenau) 9 марта 2021 г.
Я знаю, что @fabiandoehla просто рассматривает это как какую-то Больную шутку, но, как я постоянно говорю вам, двери — это серьезное дело! 🚪 https://t.co/O10arT1rDH
— Майлз Тост (@tostspender) 9 марта 2021 г.
Да, когда мы создавали TWD: S&S, у нас буквально был дизайнер, вся работа которого заключалась в дверях, и мы по-прежнему паниковали из-за них почти всю дорогу, пока не вышли 💀 https: // t.co / cckgbZrsPE
— 罗薇 Ameorry Luo 🔪 (@dustandhalos) 9 марта 2021 г.
Мораль истории: если вы хотите вызвать кучу разработчиков игр, упомяните двери. Чтобы получить более подробное представление о том, что задействовано при реализации дверей в играх, я направлю вас к публикации 2014 года, написанной Лиз Ингланд из Ubisoft. К сожалению, двери продолжают преследовать ее по сей день.
Прошлой ночью я умер в Арке, потому что за мной закрылась дверь. Мораль здесь в том, что не вставляйте двери в свою игру.
— Лиз Инглэнд (@lizardengland) 9 марта 2021 г.
Итак, возможно, оцените все двери, с которыми вы сталкивались в своих многочисленных играх, например, все двери в играх Elder Scrolls, которые открываются только в одну сторону и запираются в определенное время дня, когда домовладелец находится / нет. домой, но особенно те, которые случайно не убивают вас за то, что вы осмелились встать рядом с ними (глядя на вас, Апекс).
Через GameSpot.
Режиссер фильма «Последние из нас, часть 2» объясняет, почему двери такие жесткие
Пройти через дверь на физическом уровне довольно просто, но в сфере разработки игр это большая проблема. Курт Маргенау, директор совместной игры The Last of Us Part 2 и грядущей инди-игры DeathTrash , Стефан Хевельбринкс, обсудил проблему в Твиттере, и кажется, что, когда разработчик игры открывает дверь, они дают всем остальное в команде большая головная боль.
Разговор начался, когда Хёвельбринкс опубликовал в Твиттере скриншот сообщения Discord, в котором, в частности, говорилось: «Двери сложно установить в играх, и в них есть всевозможные ошибки. В основном потому, что они являются динамической воронкой и блоком в поиске пути, потенциально заблокированы, потенциально разрушаемы, но в целом потому, что они потенциально находятся между любым игровым взаимодействием или ситуацией персонажа с персонажем отсюда до места ».
Короче говоря, если вы хотите перейти из точки A в точку B, это достаточно просто, но если вы закроете дверь, это добавит всевозможные переменные в разработке.Это не просто проблема разработчиков инди-игр; Хевельбринкс отмечает, что франшизе Assassin’s Creed не хватает дверей.
Это вдохновило Маргенау на то, что он написал в Твиттере: «Не знаю, о чем все боятся. Добавили двери боевые к TLOU2 , заняли как сутки. Просто у меня должен быть хороший талант, я полагаю … LOL JK ЭТО БЫЛО ТОГО, ЧТО ДАЛЬНЕЕ потребовалось, чтобы добиться правильного понимания того, о чем мы думали […] »
Следующая ветка в Твиттере — это увлекательный взгляд на то, о чем, вероятно, думали очень немногие игроки.«Мы знали, что двери в скрытом сценарии добавят некоторый уровень авторства игрока в пространство и дадут больше возможностей для выхода из ситуаций», — написал Маргенау, отметив, что дверь блокирует линию обзора врага и позволяет игроку сбрасывать врагов.
Мы знали, что двери в скрытом сценарии добавят некоторый уровень авторства игроку в пространство и дадут больше возможностей для выхода из ситуаций. Они блокируют LOS и замедляют врагов. Это соответствовало желанию игрока чаще восстанавливать скрытность.
— Курт Маргенау (@kurtmargenau) 9 марта 2021 г.
Команде нужно было выяснить, как это будет работать с анимацией. Маргенау отмечает, что игроки должны как открывать, так и закрывать двери, и они могут делать это, убегая от врагов, бегая к цели или тихо крадясь через неизвестную область. В итоге Naughty Dog придумали новый физический объект, который может как , так и выталкивать игроком, но также и отбрасывать назад.
«В условиях боевой напряженности двери медленно автоматически закрываются», — поясняет Маргенау.«Это больше всего благоприятствует игроку, поскольку открытие двери игрока очень мало замедляет вас, мы даже не забираем контроль, но они блокируют ИИ более эффективно. В небоевой напряженности двери остаются открытыми, так что вы можете видеть, где вы исследовали, без их повторного закрывания ».
В небоевой обстановке двери остаются открытыми, так что вы можете видеть, где вы исследовали, не закрываясь снова. О, и они основаны на физике, поэтому они захлопываются за вами, когда их открывают с силой, т.е. спринт через них.
— Курт Маргенау (@kurtmargenau) 9 марта 2021 г.
Нил Учитель, аудиоведущий в Naughty Dog, внес свой вклад. «Обеспечение хорошего звука дверей — это также огромная проблема, учитывая: динамическое порталлинг, смешивание физического и анимационного, напряженного и анимационного состояний, различие звуков по типам сетки и обеспечение отличного звука в каждом случае».
The Last of Us Part 2 технически впечатляет, с множеством примечательных деталей, таких как реалистичная физика веревки. Но в то время как игроки садились и обращали внимание на реалистично сворачивающиеся и опускающиеся веревки, мы, возможно, принимали двери как должное.Сегодняшние твиты были напоминанием о том, что их сложно реализовать, независимо от того, большая студия или мала.
разработчиков | Деревянные двери заподлицо | Двери FRP
Вы нашли свое дверное решение!
Oregon Door предлагает инновационные решения и настоящее творческое сотрудничество с разработчиками и строителями. Наш выбор продуктов, возможности индивидуального проектирования и обширный опыт в области архитектурного проектирования, строительных норм и принципов устойчивого развития помогают нам выполнять вашу работу эффективно и вовремя. Короче говоря, команда Oregon Door организована таким образом, чтобы облегчить вашу работу.
От единичных домов до многоэтажных конструкций, мы сотрудничаем с нашими партнерами-разработчиками / строителями, предлагая уникальные преимущества:
Рентабельность
Мы понимаем необходимость снижения затрат, что всегда вызывает беспокойство при новых разработках и реконструкциях. Чтобы поддерживать финансовую осуществимость проекта, мы можем предоставить услуги по оптимизации стоимости каждому из наших партнеров-разработчиков / застройщиков.
Наша профессиональная команда рассмотрит ваш проект, чтобы найти способы снизить затраты. Каждая рекомендация всегда выбирается с учетом спецификаций вашего проекта, без ущерба для качества материалов, безопасности, устойчивости или строительных норм.
Выбор продукта
Наши предлагаемые продукты могут соответствовать техническим требованиям любого проекта, чтобы гарантировать, что каждый из них отвечает всем требованиям безопасности, материалов, устойчивости, дизайна и бюджета.
Architectural Series
Полная линейка практически для любого коммерческого применения, эта серия отражает гибкость Oregon Door с возможностью адаптации к любому стилю, от традиционного до современного.
Craftsman Series
Эта серия, отличающаяся качеством, красотой и производительностью ручной работы, мгновенно привлекает внимание. Эти двери, изначально вдохновленные элитными жилыми домами, отделяются дополнительным вниманием к деталям.
FRP Rugged Series
Эта линия специально разработана для решений для помещений, где двери и рамы подвергаются воздействию влаги, соли, химикатов и других агрессивных элементов.
Устойчивое развитие
Экологичное строительство способствует повышению устойчивости, и Oregon Door стремится изменить мир к лучшему. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы стать лидером отрасли в области социально ответственных практик и вести свой бизнес таким образом, чтобы продемонстрировать бережное отношение к окружающей среде.
Когда вы выбираете продукт Oregon Door, вы можете быть полностью уверены, что он соответствует самым строгим экологическим стандартам и что он предоставляет кредитную поддержку для выбранной вами системы экологического рейтинга.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.
Дистрибьюторско-партнерская сеть
Oregon Door работает с множеством квалифицированных партнеров-дистрибьюторов в США, Канаде и многих других странах. Эта сеть местных экспертов по дверям и оборудованию помогает гарантировать, что вы получите именно то, что хотите, и когда захотите. Найдите здесь известного местного дистрибьютора или партнера или обратитесь в нашу службу продаж и обслуживания клиентов по телефону 541.679.6791 или напишите нам. Вполне вероятно, что у нас есть квалифицированный партнер-дистрибьютор, обслуживающий ваш регион, которого мы очень порекомендуем.
Если у вас уже есть предпочтительный дистрибьютор DFH, это вполне вероятно, и мы уже можем сотрудничать с этой фирмой. Мы также всегда открыты для сотрудничества с квалифицированными дистрибьюторами DFH. Свяжитесь с вашим предпочтительным дистрибьютором и сообщите ему, что вам нужна продукция Oregon Door.
Быстрые ссылки
Хотя мы надеемся, что вы изучите многие разделы нашего веб-сайта, вот несколько быстрых ссылок на элементы, которые могут заинтересовать профессионалов в области дизайна:
Продукты>
Предыдущие проекты>
Рынки>
Технические ресурсы>
Вопросы? Свяжитесь с компетентной командой Oregon Door здесь.
.