Зарплата автоинструктора: Статистика зарплат Инструктор по вождению в России

Содержание

Зарплата Инструктор по вождению, Латвия

Средняя ежемесячная нетто-зарплата на этой должности в Латвии составляет

Отображённое число показывает общую нетто зарплату по свей Латвии. На сумму заработной платы влияют бонусы, регионы и множество других факторов.

Должность: Инструктор по вождению — Образование, Наука, Исследования

Место работы
в рейтинге зарплат на

Представительство женщин в должности

Средний возраст респондента в должности

615. место

Уборщица

Низкоквалифицированная рабочая сила

300 — 629 EUR

507. место

Слесарь/сборщик

Телекоммуникации

334 — 1 170 EUR

506. место

Инструктор по вождению

Образование, Наука, Исследования

485 — 961 EUR

505. место

Агротехник

Сельское хозяйство, Пищевая промышленность

443 — 1 020 EUR

1. место

Главный исполнительный директор

Tоп-менеджмент

1 201 — 5 514 EUR

Получите подробную информацию о зарплатах в Вашей стране

Определение зарплаты для сотрудников

Pro

Отчет о зарплате для компании

118,80 EUR*

* вкл. НДС / 99,00 EUR вкл. НДС

Заказать анализ

Образец отчета →

  • Заработная плата по должности в разбивке по регионам, образованию, опыту работы, размеру компании, возрастной группе
  • Общее вознаграждение и его составляющие (переменная часть, комиссии, вознаграждения)
  • Распределение респондентов по диапазонам заработной платы
  • Подробная разбивка всех отслеживаемых нефинансовых выгод
  • Анализ финансовых выгод

Инструктор по вождению Соединённые Штаты Америки

Какова зарплата — Инструктор по вождению Соединённые Штаты Америки?
Как найти работу — Инструктор по вождению Соединённые Штаты Америки?

 


Самыми популярными местами трудоустройства являются: Вашингтон (столица), Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Хьюстон, Финикс, Филадельфия, Сан-Антонио, Сан-Диего, Даллас, Сан-Хосе, Остин, Джэксонвилл, Сан-Франциско, Колумбус, Индианаполис, Форт-Уэрт, Шарлотт, Сиэтл, Денвер, Эль-Пасо

Зарплата за работу: Инструктор по вождению Соединённые Штаты Америки — USD 3659
Средняя заработная плата Соединённые Штаты Америки — USD 3452

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +22%
В середине карьеры: +4%
Начального уровня: -10%

 

График: (1) Заработная плата — Инструктор по вождению (2) Средняя заработная плата — Соединённые Штаты Америки

 

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Да
Медицинская страховка: Часто
Внутренние и внешние курсы и обучение: Нет
План развития карьеры для сотрудников: Редко

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Высшее образование
Знание работы на компьютере: Необходимо
Испытательный срок: Часто
Знание иностранного языка: Не обязательно
Водительские права: Необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Низкое

Формы занятости:
Полный рабочий день
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Временная работа
Проектная работа
Самозанятость
Отраслевой сектор: транспорт

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочная работа: Редко
Количество оплачиваемых дней: 0 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 0
Перерыв на обед: Да
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкое рабочее время: Часто

Посмотрите зарплаты других профессий — Соединённые Штаты Америки

Аналогичный работы:

Пилот

Водитель лимузина

Продавец билетов

Стюардесса / бортпроводник

Второй пилот

 

Заработная плата — Инструктор по вождению: (1) Соединённые Штаты Америки (2) Австралия (3) Канада

 

Заработная плата — Соединённые Штаты Америки: (1) Инструктор по вождению (2) Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) (3) Водитель-экспедитор

Зарплата Инструктор по вождению, Эстония

Средняя ежемесячная зарплата-чистый на должности Эстония составляет

Отображаемая величина означает базовую заработную плату по всей стране. На сумму заработной платы влияют бонусы, регионы и множество других факторов.

Позиция Инструктор по вождению — Образование, Наука, Исследования на рынке труда

Среди всех позиций
эта работа по зарплате на

Представительство женщин в положении

Средний возраст респондента в должности

625. место

Портер, информатор

Низкоквалифицированная рабочая сила

480 — 921 EUR

480. место

Велосипедный механик

Сфера обслуживания

615 — 1 499 EUR

479. место

Инструктор по вождению

Образование, Наука, Исследования

637 — 1 471 EUR

478. место

Курьер

Транспорт / перевозки / логистика

713 — 1 355 EUR

1. место

Руководитель по национальному рынку

Tоп-менеджмент

1 777 — 6 006 EUR

Получите подробную информацию о зарплатах в вашей стране

Установить справедливое вознаграждение работникам

Pro

Отчет о зарплате для компании

118,80 EUR*

* вкл. НДС / 99,00 EUR вкл. НДС

Заказать анализ

Образец отчета →

  • Заработная плата по должности*, региону, образованию, практике, размеру бизнеса
  • Общая заработная плата и ее составляющие* (переменный компонент, комиссии, вознаграждения)
  • Распределение респондента по зарплате
  • Диапазон заработной платы, выраженный в 1-м дециле, 1-м квартиле, медиане, 3-м квартиле, 9-м дециле и средней заработной плате.
  • Подробная разбивка всех предоставленных отслеживаемых нефинансовых выгод*
  • Анализ финансовой выгоды*
  • * доступно при использовании регрессионной модели

Автошколы просят губернатора разрешить им работать

В Томской области примерно 30 автошкол и около 300 инструкторов по вождению. Сегодня на одном из пустующих теперь автодромов собрались представители томских автошкол, уже почти месяц сидящих без работы. В основном, это инструкторы по вождению. Кто-то из них оформлен как ИП, а значит, не получает никакой помощи от государства. Кто-то официально трудоустроен в автошколу, но находится в отпуске за свой счет. То есть в любом случае все они оказались без средств к существованию. При этом в день через одного инструктора проходит всего 4-5 учеников. То есть намного меньше, чем пассажиров в такси, в маршрутках, не говоря уж о потоке покупателей в магазинах.

Представители автошкол подписались под обращением к губернатору Томской области, в котором они просят разрешить им работать. Объясняя, что готовы обеспечить полную безопасность, проводя после каждого ученика санобработку машины и обеспечив себя и ученика масками и перчатками.

Евгений Кулешов, инструктор по вождению автошколы «Престиж»:

— Мы оказались без средств к существованию и абсолютно без какой-либо поддержки от государства. Мы можем очень легко обеспечить санитарные нормы при нашей работе, у нас небольшая проходимость: 4-5- человека в день на одного инструктора. Это в десять раз меньше, чем в такси, и в сотни раз меньше, чем в маршрутке. У нас меньше контактов с людьми, чем в парикмахерских. А парикмахерским разрешили работать. Даже в «Абрикосе» к кассе подходишь, а там в очереди человек 30 стоит. Нам очень легко после каждого ученика провести санитарную обработку спецсредствами. Перчатки, маски — мы готовы все эти меры принять. Главное, чтобы разрешили работать. Потому что у всех ипотеки, семьи, кредиты, уже кушать нечего. Мы волнуемся.

Большинство инструкторов являются ИП, — говорит Евгений Кулешов. — У них нет ни одного в штате сотрудника. А раз нет ни одного сотрудника, то нет и помощи от государства. Лично у меня ипотека – 21 тысяча, коммунальные платежи – 6 тысяч. Плюс оплата детского садика за двоих малолетних детей. Дети-то по прежнему ходят в детский садик.

Юрий Колесников, инструктор по вождению автошколы «Вираж»:

— Сегодня я заезжал на Октябрьский рынок, он работает, люди ходят. Никакого карантина я не вижу. А нам не дают работать. Разрешили в автошколах теорию преподавать онлайн. А зачем теория без практики? Какой в этом смысл? И лично у нас зарплата идет только с вождения. Пока в машину никто не сел, никто мне денег не заплатит.

Дмитрий Саленко, инструктор по вождению автошколы «Автотех»:

— Даже если выплату кредитов на два-три месяца перенесут, потом-то их нужно будет платить, долги будут, как ком, расти. У меня семья, в месяц коммуналка выходит 8-9 тысяч, через три месяца мне нужно будет заплатить за коммуналку почти 30 тысяч, а где я такую сумму потом возьму? А никто ее мне не простит. ИП налоги из чего платить? Мне никто никаких дотаций не даст. Допустим, люди, которые сейчас работы лишились из-за этой ситуации, они могут хотя бы на биржу труда встать и им хотя бы МРОТ выплатят. А мы не можем даже на это надеяться, потому что мы ИПшники.

Владислав Залеский

Владислав Залеский, директор автошколы «Томич»:

— Работников пришлось отправить в отпуск без содержания, так как платить зарплату нечем. Да, нам сейчас администрация разрешила теорию преподавать онлайн, но теория – это в лучшем случае 10 процентов от доходов автошколы. Соответственно, автошколы не могут покрывать свои обязательные расходы, то есть аренда автодромов, помещений, классов, налоги платить. То, что нам позволили, абсолютно не спасает ситуацию. Сейчас целая отрасль находится под угрозой. Если этот карантин будут продлевать, долго мы не протянем. Мы автономные некоммерческие организации, сфера образования, мы не бизнес как таковой. И нам никаких компенсаций не предназначено изначально. Есть поддержка бизнеса, но не нас. Если период самоизоляции будет продлен еще на два-три месяца, мы просто закроемся. Потому что перекрывать расходы будет нечем. Хотя мы надеемся, что нас услышат и мы сможем полноценно работать.

— Вы изучали, какова ситуация с автошколами в других регионах России?

— Да, во многих работать автошколам разрешено. Отстояли свои позиции в Архангельской области, в Краснодарском крае, хотя там даже карантин официально введен. По-моему, в 12 областях сейчас вождение преподают. И мы надеемся, что тоже примкнем к тем областям, где будет разрешено преподавать вождение.

Какая зарплата у инструктора по вождению?

Брать занятия у частного инструктора, если курса занятий, предлагаемых автошколой недостаточно.

По сути, практический экзамен зависит от нескольких составляющих:

-Знание маршрута (можно самому исходить район\покататься по нему на велосипеде, можно покататься с частным инструктором, можно поискать видео на ютубе). Это, наверное, определяющий критерий. Если ты понимаешь маршрут и понимаешь, где и что с тебя могут потребовать и как на это реагировать — у тебя в разы повышаются шансы не слиться на местами коварных заданиях инспектора. Если ты не понимаешь или не знаешь маршрут, район — то это лишний стресс и игра явно не в твою пользу.

-Знание и максимальное следование ПДД. Это может спасти, даже если ты не знаешь район, но смело сможешь ответить инспектору фразой в духе «Видимость на данном участке дороге в обе стороны не достигает ста метров, принимаю решение выполнить разворот на разрёшённом участке». Но, понятное дело, в таком случае ты должен досканально понимать абсолютно каждый теоретический нюанс. И я верю, что кому-то это под силу, но всё же не большинству.

-Коварство инспектора, выдающего задания — он почти никогда не закрывает глаза на какие-то совсем уж мелкие косяки, но может выдать задание с подвохом. Нужно понимать, что именно он просит и можно ли сделать то, что он просит, в данной конкретной ситуации. Если на его уловки реагируешь внимательно и не попадаешься в его «ловушки» — вероятнее всего ему станет скучно и он высадит с положительным для тебя исходом.

-Зима — сдавать зимой может быть опасно в плане того, что разметку может быть не видно, но это не отменяет того факта, что за её нарушения будут прессовать по полной программе.

-Ситуация на дороге и удача — повезёт, если на дороге не будет плотного движения, пробок и каких-то внезапно возникающих проблем. Не повезёт, если дорожная ситуация на момент сдачи будет подкидывать лишних неприятностей.

Но я всё же сфокусирую внимание на первом пункте. Если ты знаешь маршрут, знаешь знаки, знаешь основные места, где можно попасться, какие сложности могут возникнуть на том или ином повороте или перекрёстке — ты скорее всего сдашь. Если не заглохнешь пять раз подряд или не решишь покататься по встречке.

Где этому учиться? Кататься. С частным инструктором. Инструктору в автошколе невыгодно позволить тебе сдать с первого раза. Финансовый вопрос, всё просто.

И ещё одно: сдать практический экзамен в ГИБДД и получить опыт вождения — это разные вещи. Настоящий опыт начинается, когда у тебя нет спасательного круга в виде человека, который может в любой момент долбануть на тормоз в критической ситуации. В автошколах (как и в обычных, собственно) учат не ездить, а сдавать экзамены.

Инструктор по вождению. Пример, образец готового резюме

Профессия инструктора по вождению автомобиля приобрела в последнее время особую актуальность. Дело в том, что количество личного транспорта стремительно увеличивается. Каждому из новоиспеченных владельцев автомобиля требуются часы практики вождения под присмотром опытного мастера. Именно поэтому квалифицированные инструкторы не испытывают недостатка в работе.

Образец (пример) готового резюме Инструктора по вождению

ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович
Дата рождения: 00.00.0000
Номер телефона: +0(000)0000000
E-mail: [email protected]
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия

Образование / Квалификация

20ХХ — 20ХХ

Белгородский Университет Потребительской Кооперации и Права,
Бухгалтер-аудитор

Опыт работы

04/20ХХ — наст. вр.
Автошкола «Вираж»
Инструктор по вождению автомобиля

Знание языков

Русский – родной
Английский – базовые знания

Ключевые навыки

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе

***

Должностные обязанности Инструктора по вождению

К основным обязанностям можно отнести:

Совет. Через 10 лет появится более 186 профессий. Начните учиться им сейчас, чтобы зарабатывать больше. По окончании курса вас могут взять на работу в крупную компанию.
  • проведение занятий на специальной площадке;
  • обучение в городских условиях;
  • проверка и закрепление теоретических знаний (вождение, правила движения).

Именно от инструктора зависит уровень и уверенность будущего водителя. Поэтому косвенно представители этой профессии несут ответственность за безопасность на дорогах.

Занятия на специальной площадке предполагают отработку основных маневров: парковка, начало движение, маневрирование. Позже обучение проходит в городских условиях. Зачастую эти два вида занятий комбинируются. Например, часть времени ученик отрабатывает въезд в гараж, а потом выезжает в город.

Требования к инструктору

Инструктор по вождению автомобиля является ярким представителем педагогической профессии. При этом ему приходится иметь дело с людьми разного возраста, статуса и достатка. Очевидно, что такая деятельность требует хороших психологических способностей.

Инструктор должен мастерски владеть автомобилем и отлично знать правила дорожного движения. Кроме этого есть еще ряд качеств, без которых работать на этой должности практически невозможно:

  • быстрая реакция;
  • сдержанность и спокойствие;
  • умение быстро принимать решения в критических ситуациях на дороге;
  • наблюдательность;
  • хорошие педагогические способности.

Поиск работы

Инструктор по вождению автомобиля может работать не только в школе вождения. Нередко опытные и квалифицированные специалисты ведут частные уроки. Многие владельцы автомобилей желают повысить качество вождения. Также есть такие клиенты, которые долго не садились за руль и хотят вернуть былые навыки.

И для работы в школе вождения, и для самостоятельной работы инструктору необходимо иметь актуальное резюме. Этот документ является визитной карточкой специалиста.

Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.

Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius. com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

    Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

Удачной работы!

[guid] => https://jobius. com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

    Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты


По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.


Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

  • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
  • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
  • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg [post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija ) )

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 623567a8a8310c54.

Средняя зарплата сертифицированного инструктора по вождению для подростков | Работа

Сертифицированные инструкторы по вождению для подростков обучают молодых водителей основам вождения автомобиля, включая рулевое управление, ускорение, торможение и параллельную парковку.Большинство из них работают в автошколах или в местных школьных округах. Для получения сертификата они должны пройти курсы обучения вождению. Их заработная плата зависит от географического региона и финансового бюджета работодателя.

Заработная плата и квалификация

Средняя годовая зарплата сертифицированного инструктора по вождению-подростку составляла 41 000 долларов в 2013 году, согласно данным сайта Indeed. Это составляет 19,17 долларов в час при 40-часовой рабочей неделе. Минимальные требования к образованию для этой работы — диплом средней школы.Эти инструкторы также должны пройти курсы обучения вождению и сдать сертификационные экзамены инструктора по вождению в своих штатах. В Калифорнии инструкторы по вождению должны пройти 60 часов занятий в классе, например, согласно Калифорнийскому Департаменту транспортных средств. Другие важные требования для этой работы включают терпение и обучающие, организационные и межличностные навыки.

Региональные зарплаты

В 2013 году, по данным Indeed, средние зарплаты сертифицированных инструкторов по вождению подростков наиболее сильно различались в Западном регионе, где они получали самые высокие зарплаты в размере 44000 долларов в Калифорнии и самые низкие — 27000 долларов на Гавайях. Те, кто на Среднем Западе, зарабатывали от 30 000 до 45 000 долларов в год в Южной Дакоте и Иллинойсе соответственно. Эти инструкторы по вождению зарабатывали от 35000 до 49000 долларов в Луизиане и Вашингтоне, округ Колумбия, соответственно, что было самым низким и самым высоким заработком в Южном регионе. На северо-востоке они заработали меньше всего в штате Мэн и больше всего в Нью-Йорке — 35 000 и 50 000 долларов соответственно.

Факторы, способствующие развитию

Сертифицированные инструкторы по вождению для подростков зарабатывают больше в Нью-Йорке и Калифорнии, потому что в этих двух штатах стоимость жизни выше.Например, сертифицированный инструктор по вождению-подростку, который зарабатывает 40 000 долларов в Монро, штат Лос-Анджелес, должен заработать 94 003 доллара в Нью-Йорке, чтобы иметь такой же уровень жизни. Чтобы поддерживать уровень жизни, ему нужно было бы заработать 68 266 долларов в Сан-Франциско — примерно на 71 процент больше. Эти инструкторы по вождению могут также зарабатывать больше, работая в более крупных автошколах, у которых есть финансовые ресурсы для поддержки более высоких зарплат.

Перспективы работы

Бюро статистики труда США не прогнозирует рабочие места для сертифицированных инструкторов по вождению подростков.Он прогнозирует рост занятости инструкторов по самообогащению на 21 процент до 2020 года, что выше, чем 14-процентный рост по всем профессиям. Инструкторы по вождению в некоторой степени обеспечивают самообогащение, хотя возможности трудоустройства этих инструкторов, скорее всего, основаны больше на демографических данных, чем на интересах. Эти инструкторы по вождению могут найти больше возможностей для работы в быстрорастущих регионах — с большим количеством подростков.

Заработная плата инструктора по вождению в Лос-Анджелесе, Калифорния

Trucking Options LLC — Фонтана , CA

Этот инструктор будет обучать стандартам компании, навыкам поддержки и вождения, а также коммуникативным навыкам в автошколе CR England Premiere. Инструктор будет работать с 6:00 до 15:00, вторник …

ZipRecruiter — 1 день назад

Power Trucking — Fontana , CA

Инструкторская работа! Домой ежедневно! С понедельника по пятницу! Льготы * Полные льготы — медицинские, стоматологические, зрительные… Квалификация: * Медицинская карта DOT * Запись о чистом вождении * Минимум 3-х месячный стаж CDL

ZipRecruiter — Сегодня

Академия грузовых перевозок MTA — Гардена , CA

Академия грузовых автомобилей Masters Trucking Academy, расположенная в Гардене, Калифорния, в настоящее время ищет 3 инструктора по вождению грузовых автомобилей на полную ставку и 3 инструкторов по вождению грузовых автомобилей с частичной занятостью. У идеального кандидата будет 3+ года …

ZipRecruiter — 27 дней назад

АГА! Эксперты по подбору персонала — Gardena , CA

ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУКТОРА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА * Обучайте учащихся навыкам вождения, требуемым DMV… Обучайте студентов проверкам * Научите студентов водить машину по улице и автостраде * Заполните …

ZipRecruiter — 8 дней назад

ProDrivers — Лос-Анджелес , CA

Ищете работу водителем на полную ставку 40 часов плюс неделя? Home Daily? У нас есть отличная возможность для подходящего водителя грузовика! Местный водитель грузовика класса А должен иметь карту TWIC на полный рабочий день. ..

Employbridge — 2 дня назад

Райдер — Блумингтон, Калифорния — Лос-Анджелес , CA

Способность соответствовать водительским квалификациям Райдера * 12 месяцев опыта в течение последних 3 лет, ИЛИ * 2 года опыта в течение последних 5 лет, ИЛИ * 5 лет опыта в течение последних 10 лет

Райдер — 16 дней назад

Зарплата инструктора по вождению в Анн-Арборе, Мичиган

Официальная школа вождения — Royal Oak , MI

ОФИЦИАЛЬНАЯ Автошкола ищет милосердных и веселых людей, которые хотят пройти сертификацию в качестве инструкторов по вождению и присоединиться к нашей растущей команде! Мы предлагаем и оплачиваем премиальную программу, необходимую для получения сертификата. ..

ZipRecruiter — 64 дня назад

Центр коррекционного лечения — Толедо , OH

Инструктор по образованию, работающий полный рабочий день — пользуется услугами лечебно-исправительного учреждения.Ответственный за … Действительные водительские права, свидетельство о страховании и приемлемые водительские права. recblid …

Рекрутология — 4 дня назад

Превосходное размещение водителя — Толедо , OH

Большинство автотранспортных компаний требуют, чтобы у вас был опыт вождения не менее 6 месяцев. .. Минимум 14 дней обучения за рулем с сертифицированным инструктором мирового класса * Один …

ZipRecruiter — 34 дня назад

SER Metro-Detroit — Детройт , MI

Инструктор по профессиональному строительству отвечает за организацию занятий и лаборатории… с управлением 15 пассажирским фургоном для перевозки студентов на рабочие места, экскурсии или другие …

ZipRecruiter — 79 дней назад

Конверт здания Oldcastle — Perrysburg Local — Ann Arbor , MI

Ведение записей о грузовиках и вождении путем предоставления информации, заполнения журналов водителей и форм производительности грузовиков * Соблюдайте операционные политики, процедуры и стандарты организации, а также. ..

Конверт здания Oldcastle — 13 дней назад

Бумажный транспорт — Водители компании — Анн-Арбор , MI

Наши региональные CDL-A, OTR и специализированные рабочие места по вождению грузовиков предлагают выдающиеся преимущества и преимущества в зависимости от того, как вам нравится водить машину.Что вами движет? Позвольте нам помочь вам его найти! Обзор: * Больше домашнего времени

Paper Transport — 29 дней назад

Зарплата инструктора по вождению в Нью-Йорке

Автошкола Мелроуз — Нью-Йорк , NY

Требуется сертифицированный инструктор по вождению. Проведите 45-минутный урок для учащихся.

ZipRecruiter — 24 дня назад

Школа вождения — Нью-Йорк , NY

Наши инструкторы по вождению привносят свежие изменения в сферу автошкол.Используя нашу запатентованную учебную программу, наши инструкторы проводят студентов на каждом этапе пути к тому, чтобы стать …

ZipRecruiter — 62 дня назад

Превосходное размещение водителя — Рочестер , NY

Большинство автотранспортных компаний требуют, чтобы у вас был опыт вождения не менее 6 месяцев. .. Минимум 14 дней обучения за рулем с сертифицированным инструктором мирового класса * Один …

ZipRecruiter — 22 дня назад

U.S. Xpress (Combo) — Франкфорт , NY

Мы поможем вам найти идеального партнера для вождения. ОПЕРАТОРЫ-ВЛАДЕЛЬЦЫ В US Xpress мы знаем, что вы делаете больше, чем водите грузовик, вы занимаетесь собственным бизнесом. Вот почему мы предоставляем операторам-владельцам все …

U. S. Xpress — 3 дня назад

Kenan Advantage Group — Торговый газ — Аппер Джей , NY

Теперь ищу водителей компании CDL-A. Наслаждайтесь домашней жизнью с KAG — доступно несколько вакансий. Карьера водителя не должна заставлять вас выбирать между тем, чтобы быть дома или зарабатывать большие деньги.С KAG …

Kenan Advantage Group — 16 дней назад

Kenan Advantage Group — Доставка топлива — Известняк , NY

Рекорд безопасного вождения Если вы заинтересованы в вождении с KAG — подайте заявку сейчас!

Kenan Advantage Group — 16 дней назад

Заработная плата инструктора по вождению | Зарплата.

com

Школа легкого и доступного вождения, Inc. — Сан-Матео , CA

В автошколе объяснят процесс получения водительских прав.- Рекомендуется подавать заявки женщинам и мужчинам. — Требуется терпение, чтобы обучать студентов с разными уровнями …

ZipRecruiter — 2 дня назад

С.Р. Англия — Инструкторы SLC — Орем , UT

. .. Карьера вождения в C.R. England. Короче говоря, нам нужны элитные инструкторы, чтобы проинструктировать наших следующих … Вы будете инструктором в школе, обучая учеников ездить по дороге. Требования

С.Р. Англия — 79 дней назад

Trucking Options LLC — West Valley City , UT

Этот инструктор будет обучать стандартам компании, навыкам поддержки и вождения, а также коммуникативным навыкам в автошколе CR England Premiere.Инструктор будет работать с 7:15 до 17:00, вторник …

ZipRecruiter — 71 день назад

C. R. England — Солт-Лейк-Сити , UT

Стандарты компании Обучение вспомогательным навыкам и аттестация по вождению в нашем центре в Солт-Лейк-Сити.С понедельника по пятницу с 600 до 16:30. Иногда может быть работа на выходных. Неполная занятость …

C.R. England — 79 дней назад

Южный институт карьеры — Сан-Антонио , TX

Инструктор — Программа для операторов коммерческих автомобилей (CMVO) Мы называем это изменением жизни, но. .. Должен иметь опыт вождения тракторного прицепа не менее 3 лет за последние 10 лет.

ZipRecruiter — 9 дней назад

Национальное размещение водителей — Солт-Лейк-Сити , UT

Инструкторский опыт не требуется.Водитель будет сообщать инструкции по вождению, оценивать способности потенциального студента и его отношение. Стандарты обучающей компании, вспомогательные навыки …

ZipRecruiter — 20 дней назад

Зарплата инструктора по вождению в Северной Каролине

Шнайдер — Шарлотта , NC

Инструктор по водителю — это помощник водителя, который обучает и наставляет кандидатов в водители по навыкам вождения грузовика, необходимым для достижения успеха на этапе вождения грузовика (дорога и дальность) начального уровня. ..

Schneider Transportation — 2 дня назад

BodyweightBeasts LLC — Роли , NC

Ищу инструктора по йоге, который способен и готов работать с самыми разными людьми… Работа состоит из того, что вы едете к клиентам и проводите 30 минут, 45 минут и час …

LinkedIn — 24 дня назад

В отличие от других наших специализированных аккаунтов, наша специальная гибкая позиция предлагает хороший баланс вождения для множества преданных клиентов, при этом наслаждаясь преимуществами гибкого графика работы. CDL …

Averitt Drivers — 16 дней назад

U.S. Xpress (Combo) — Шарлотта , NC

Мы поможем вам найти идеального партнера для вождения.ОПЕРАТОРЫ-ВЛАДЕЛЬЦЫ В US Xpress мы знаем, что вы делаете больше, чем водите грузовик, вы занимаетесь собственным бизнесом. Вот почему мы предоставляем операторам-владельцам все …

U.S. Xpress — 3 дня назад

С. Р. Англия — Гикори , NC

Инструктор, вы получаете ВСЕ льготы * Еженедельная оплата и постоянное домашнее время * Льготы для здоровья и участие в 401k * Оплачиваемый отпуск и бонусные льготы * Реферальная программа без ограничений наличными Better Pay, Home …

С.Р. Англия — 9 дней назад

Kenan Advantage Group — Доставка топлива — Высокие косяки , NC

Рекорд безопасного вождения Если вы заинтересованы в вождении с KAG — подайте заявку сейчас!

KAG — 16 дней назад

.

Оставьте комментарий