Заправка гсм: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.

Содержание

Выявление воровства топлива водителями – воровство ГСМ на предприятиях

Воровство горюче-смазочных материалов – неизбежная проблема практически всех крупных предприятий с собственным автопарком. Зачастую несанкционированный расход топлива становится серьезной финансовой проблемой. И хотя полностью его искоренить очень сложно, минимизировать можно вполне. Для этого надо понимать, как именно обычно осуществляется кража и какие мошеннические схемы используют водители для обналички, например, бензина или дизельного топлива.

Воровство топлива при наличном обороте

Если водитель получает подотчетные деньги на приобретение топлива, то механизм кражи становится до банального прост. Здесь могут использоваться «левые» чеки, может существовать негласный договор с работниками АЗС, когда пробивается сумма больше фактически выбранного количества горючего, а образовавшийся таким образом «излишек» (точнее, деньги от его последующей продажи) делится. Также у многих водителей существует возможность экономии топлива и покупки меньшего количества при следующей заправке или нелегальной продажи остатка в баке.

Еще одна крупная статья потерь многих предприятий – несанкционированная заправка собственного автомобиля и использование купленного на выписанные деньги топлива в личных целях. Этим чаще грешат руководители разного уровня, имеющие возможность списывать свои топливные расходы на другие сферы или иными способами покрывать перерасход сверх установленной нормы.

Это лишь несколько наиболее простых, а потому распространенных способов мошенничества среди водителей. Бороться с ними при использовании наличного оборота сложно и практически бесполезно. Поэтому одно из действенных и эффективных решений – использование специализированных карт для покупки топлива.

Использование топливных карт во избежание хищения топлива

Применение специализированных карт на покупку топлива – современный способ если не полностью прекратить хищения, то хотя бы минимизировать его и поймать на воровстве недобросовестных работников. Использование карт для ГСМ имеет следующие преимущества:

  • Полный отказ от наличных денег или минимизация количества наличных средств в обороте предприятия и транспортных расходах.
  • Возможность установки лимита по количеству и виду топлива, времени заправки и некоторым другим показателям, что позволяет исключить или минимизировать, а также строго контролировать перерасход свыше установленных (рекомендованных) норм.
  • Наличие PIN-кода для защиты в случае утери карты, а также несанкционированного доступа к ней и использования посторонними лицами.
  • Возможность блокировки карты в случае ее утери, подозрений на мошенничество и в других ситуациях, требующих экстренного вмешательства.

Кроме того, использование карт для топлива позволяет держателям получать подробную статистику по всем операциям – количеству, времени и месту заправок, литражу и виду топлива, стоимости горючего и полученной при покупке скидке. По итогам отчетного периода (месяц или иной срок) по каждому водителю может быть сформирован отчет для анализа и сверки, предоставленных работником данных.

Мошенничество с топливом при использовании карт

Как уже говорилось выше, полностью избежать хищения топлива удается не всегда. Существует ряд возможностей «обналички» через топливные карты. Делается это следующим образом:

  • Водитель действует совместно с оператором или кассиром АЗС. Последний выбивает чек на полную сумму и с карты списывается больше денег или литров топлива, чем заливается в бак фактически. Остаток продается следующему клиенту, а вырученные деньги делятся между водителем и соучастником.
  • Пользователь карты заправляет топливом чужую машину, беря с ее владельца деньги за заправку наличными. При этом очевидна выгода для обеих сторон, так как по многим картам возможен отпуск топлива со скидкой.
  • Часть горючего, пробитого по карте, сливается водителем мимо бака – в отдельную канистру или цистерну. Топливо потом реализуется за наличные или используется держателем карты в собственных целях.
  • Топливная карта передается третьим лицам или руководству для использования ее в личных целях и заправки неслужебного транспорта.
  • Приобретаемое по карте топливо используется в личных целях на собственном автомобиле.

Обычно такие схемы отрабатываются на предприятиях и позволяют работникам получать регулярных доход на воровстве. При этом сотрудники, пользующиеся автотранспортном, сознательно завышают пробег и нормы расхода горючего, что позволяет скрывать мошенничество.

Определение кражи горючего по топливным картам

Заподозрить признаки воровства и выявить их поможет грамотный анализ отчетов по топливным картам. Обычно при внимательном изучении отчетов за долгий период вполне можно выявить оплошности и ошибки, допущенные в мошеннических схемах с топливом. Следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Несколько заправок за короткий период времени. Водителю удобнее заправиться один раз на 30 литров, чем трижды по 10 литров. Последнее (да еще и в течение небольшого периода времени) говорит о том, что топливная карта, скорее всего, используется для заправки чужих автомобилей с расчетом наличными прямо на месте. Также этот способ часто используется при наличии суточного лимита на потребление горючего. В таком случае заправка осуществляется незадолго до истечения лимита (например, перед наступлением полуночи) и сразу же после начала действия нового лимита (после полуночи).
  • ревышение общего объема бака автомобиля. Если по отчету залито 60 литров, хотя фактически в бак вмещается не более 50 литров, это очевидное мошенничество. Часть горючего при этом, скорее всего, сливается в бак для дальнейшего использования или перепродажи.
  • Отклонение от маршрута. Подозрительно выглядит приобретение топлива на АЗС, не находящихся на пути следования транспортного средства. Скорее всего, они выполняются не самим держателем карты. Либо обращение на другие АЗС вызвано тем, что с их сотрудниками у водителя имеется негласный договор и возможность обналички неиспользованного топлива.
  • Заправка в нерабочее время, когда водитель не находится в рейсе. Скорее всего, карта при этом используется для заправки личного авто или передана другому человеку.
  • Заправка не тем видом топлива. Аналогично предыдущему пункту это может означать, что заправляется другой автомобиль – третьего лица или личное транспортное средство.

Зачастую в ходе анализа можно выявить целый ряд подобных подозрительных нарушений. И если одно еще может быть случайным, то регулярное повторение, скорее всего, является свидетельством организованного и отработанного хищения топлива на предприятии. Следует помнить о том, что нередко водители действуют совместно, а потому в отчетах и путевых листах все может быть довольно «гладко», так как перерасходы на одних рейсах можно перекрыть меньшими затратами горючего на других. В таких случаях выявить мошеннические схемы с топливом возможно лишь при изучении отчетов по топливным картам. Поэтому не стоит пренебрегать этим методом контроля. А также необходимо организовать отслеживание выдачи, списания, передачи и любых других движений карт. Лучше, если контролем и сравнением расхода топлива по картам и по внутреннему документообороту будет заниматься опытный специалист, работающий в сфере безопасности и имеющий определенные бухгалтерские знания.

Мобильные АЗС | Доставка Дизтоплива

ПЕРЕДВИЖНЫЕ АЗС

цены на топливо, дизельное топливо цена, продажа нефтепродуктов, нефтепродукты оптом купить, дизельное топливо оптом, купить дизельное топливо дешево, нефтепродукты оптом,  бензовоз, купить солярку, дизельное топливо купить оптом, оптовая цена дизельного топлива, бензин и нефтепродукты оптом, бесплатная доставка топлива, поставки нефтепродуктов, нефтепродукты купить, дизельное топливо,  дизельное топливо доставка, поставка нефтепродуктов, Мобильные АЗС, емкости для топлива, оптовые цены на нефтепродукты, Mobile AZS, куплю нефтепродукты, купить нефтепродукты, цена на дизельное топливо, купить дизельное топливо, дизельное топливо зимнее купить, дизельное топливо зимнее, дизельное топливо летнее, дизельное топливо качество, солярка, качественная солярка, ГОСТ 32511-2013,  ДТ-Л-К5, Дизельное топливо гост, дизельное топливо евро, евро 5, евро 4, евро 3,  стоимость дизельного топлива, солярка дешево,  дизельное топливо дешево, нефтепродукты уфа, дизельное топливо уфа, дизтопливо уфа, стоимость топлива в уфе, дизельное топливо евро уфа, стоимость топлива уфа, дизель уфа,

МОБИЛЬНЫЙ АВТОЗАПРАВЩИК – специализированный автомобиль оснащенный современным оборудованием  (емкость для хранения – до 1000 л., насос, шланг,  счетчик, и пр. – все как на АЗС, только на колесах) для транспортировки дизельного топлива и заправки транспортных средств, а также  системами навигации и отслеживания местоположения ГЛОНАСС, что позволяет конечному потребителю исключить расходы на доставку, транспортировку и заправку техники а также пресечь человеческий фактор сговора, слива ГСМ, заправки на нерегламентированных АЗС, нецелевое использование, простой техники. 

 

  • доставка продукции приобретаемой у нас  — от 100 л. осуществляется бесплатно;

  • доставка дизельного топлива до 100 л. – стоимость доставки 500 р. в черте города;

  • транспортировка дизельного топлива сторонних производителей мобильным автозаправщиком  – по согласованию.

цены на топливо, дизельное топливо цена, продажа нефтепродуктов, нефтепродукты оптом купить, дизельное топливо оптом, купить дизельное топливо дешево, нефтепродукты оптом,  бензовоз, купить солярку, дизельное топливо купить оптом, оптовая цена дизельного топлива, бензин и нефтепродукты оптом, бесплатная доставка топлива, поставки нефтепродуктов, нефтепродукты купить, дизельное топливо,  дизельное топливо доставка, поставка нефтепродуктов, Мобильные АЗС, емкости для топлива, оптовые цены на нефтепродукты, Mobile AZS, куплю нефтепродукты, купить нефтепродукты, цена на дизельное топливо, купить дизельное топливо, дизельное топливо зимнее купить, дизельное топливо зимнее, дизельное топливо летнее, дизельное топливо качество, солярка, качественная солярка, ГОСТ 32511-2013,  ДТ-Л-К5, Дизельное топливо гост, дизельное топливо евро, евро 5, евро 4, евро 3,  стоимость дизельного топлива, солярка дешево,  дизельное топливо дешево, нефтепродукты уфа, дизельное топливо уфа, дизтопливо уфа, стоимость топлива в уфе, дизельное топливо евро уфа, стоимость топлива уфа, дизель уфа,

цены на топливо, дизельное топливо цена, продажа нефтепродуктов, нефтепродукты оптом купить, дизельное топливо оптом, купить дизельное топливо дешево, нефтепродукты оптом,  бензовоз, купить солярку, дизельное топливо купить оптом, оптовая цена дизельного топлива, бензин и нефтепродукты оптом, бесплатная доставка топлива, поставки нефтепродуктов, нефтепродукты купить, дизельное топливо,  дизельное топливо доставка, поставка нефтепродуктов, Мобильные АЗС, емкости для топлива, оптовые цены на нефтепродукты, Mobile AZS, куплю нефтепродукты, купить нефтепродукты, цена на дизельное топливо, купить дизельное топливо, дизельное топливо зимнее купить, дизельное топливо зимнее, дизельное топливо летнее, дизельное топливо качество, солярка, качественная солярка, ГОСТ 32511-2013,  ДТ-Л-К5, Дизельное топливо гост, дизельное топливо евро, евро 5, евро 4, евро 3,  стоимость дизельного топлива, солярка дешево,  дизельное топливо дешево, нефтепродукты уфа, дизельное топливо уфа, дизтопливо уфа, стоимость топлива в уфе, дизельное топливо евро уфа, стоимость топлива уфа, дизель уфа,

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ ?

Мобильные АЗС Заправка спецтехники

дизельное топливо с доставкой, заправка спецтехники, доставка ГСМ, выездная заправка от 100 литров

Мобильные АЗС Заправка спецтехники

дизельное топливо с доставкой, заправка спецтехники, доставка ГСМ, выездная заправка от 100 литров

Мобильные АЗС Заправка спецтехники

дизельное топливо с доставкой, заправка спецтехники, доставка ГСМ, выездная заправка от 100 литров

Мобильные АЗС Заправка спецтехники

дизельное топливо с доставкой, заправка спецтехники, доставка ГСМ, выездная заправка от 100 литров

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?

Заключаем договор

(с юридическими лицами с НДС 20%)

Оплачиваете счет

Передаем данные об оплате на передвижные АЗС

Наши специалисты связываются с Вами  и согласовывают время поставки

Готово!

Передаем данные об отгрузках вместе с закрывающими документами в Вашу бухгалтерию

Каждый Ваш сотрудник расписывается за принятое количество литров

Приезжаем, заправляем

ВИДЕО 

Все видео

Поделиться

Весь каналЭто видео

Ссылка скопирована

Наличие и актуальные цены просим уточнять у менеджеров компании по телефонам: 

                                                                            8-800-25-00-664

                                                                            8 961 043-95-25 WhatsApp

                                                                           

                                                                           

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Заправка на месте по топливной карте, заказать топливную карту в Москве

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте ООО «Процессинг 24» в сети Интернет по адресу www.processing24.ru (далее — Сайт), которую Сайт www.processing24.ru может получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1.

Общие положения

1.1.

В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1.

Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2.

Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3.

Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.

1.1.4.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.processing24.ru.
Сайт www.processing24.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.processing24.ru.

2.

Цели обработки персональной информации Пользователей

2.1.

Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2.

Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

2.2.1.

Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для www.processing24.ru.

2.2.2.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

2.2.3.

Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

2.2.4.

Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

2.2.5.

Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

2.2.6.

Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

2.2.7.

Уведомления Пользователя Сайта о рекламных акциях и специальных предложениях.

2.2.8.

Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

2.2.9.

Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

2.2.10.

Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

3.

Условия обработки персональной информации и ее передачи третьим лицам

3.1.

Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1.

Пользователь выразил согласие на такие действия.

3.3.2.

Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

3.3.4.

Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.3.5.

В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

3.4.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.5.

При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

3.6.

Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

3.7.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4.

Обязательства сторон

4.1.

Пользователь обязан:

4.1.1.

Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

4.1.2.

Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

4.2.

Администрация Сайта обязана:

4.2.1.

Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

4.2.2.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

4.2.3.

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4.

Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5.

Ответственность сторон

5.1.

Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.

В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:

5.2.1.

Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.

5.2.2.

Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.

5.2.3.

Была разглашена с согласия Пользователя.

6.

Разрешение споров

6.1.

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

6.2.

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3.

При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4.

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7.

Дополнительные условия

7.1.

Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

7.3.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на [email protected]

7.5.

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: https://www.processing24.ru/user-agreement.

Контроль топлива ГЛОНАСС, учет заправок и сливов ГСМ

Установка системы спутникового мониторинга транспорта, совместно с датчиком уровня топлива (ДУТ), позволит контролировать не только местоположение ТС, но и вести точный учет расхода топлива.

 

С системой  СКАУТ вы получаете:

  • Контроль заправок и сливов топлива
  • Высокая точность показаний
  • Исключение махинаций с топливом
  • Идентификация водителей и заправок
  • Автоматическое сравнение данных по топливным картам

Посмотрите как это работает на примере отчета по заправкам и сливам:

Если речь идет о топливозаправщике, система покажет, каков был объем прихода в цистерну, а также, сколько топлива, где и в какое время было слито через раздаточный пистолет. Данная система полностью исключает несанкционированные сливы топлива и возможность хищения ГСМ, персонифицирует заправки, сокращает расходы организации на топливо.

Эффект от установки ГЛОНАСС с контролем топлива

    1. 01Уменьшение топливных расходов на 10-40% за счет исключения сливов\недоливов топлива, в зависимости от вида техники и масштабов воровства топлива до внедрения системы мониторинга.

    1. 02Снижение пробега автомобилей на 10-40% за счет взятия под контроль местоположения автомобилей и исключения левых рейсов, а так же улучшения логистики

    1. 03Уменьшение расходов на содержание автопарка  до 30% за счет снижения амортизации, сокращения расходов на ГСМ и увеличения дисциплины водителей после внедрения ГЛОНАСС

 

Применение ГЛОНАСС с контролем топлива и отчеты

Пользователь получает возможность работы с ПО СКАУТ-Платформа, работать с удобными отчетами для получения аналитических данных и итоговых результатов работы техники. В СКАУТ-Платформе так же можно автоматизировать формирование нужных отчетов, настроить получателей и все интересующие отчеты с заданной периодичностью будут приходить на электронную почту тому или иному получателю. Например в бухгалтерию, где важны именно итоговые табличные данные, можно настроить получение отчетов каждый понедельник за всю предыдущую неделю, месяц или день.

Заправки и сливы топлива

Индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива» предназначен для контроля за расходом топлива конкретного транспортного средства. Подробные данные о заправках и сливах, объеме и месте. Так же в отчете удобный график уровня топлива в баках для анализа расхода.

Движение и стоянки с топливом

Универсальный удобный отчет который позволяет контролировать как маршрут ТС, соблюдение графиков, так и информацию о топливе автомобиля на определенных участках. В этом отчете доступна информация о заправках автомобиля, реальном расходе топлива, пробеге.

 

Групповой отчет о заправках и сливах автопарка

Отчет для просмотра итоговых данных по нескольким автомобилям, особенно удобен для компаний с большим числом автомобилей. Этот отчет содержит в себе все данные, нужные для анализа и контроля топлива на ТС. Объем топлива на начало и конец периода, расход топлива, пробег, количество и объем заправок и сливов, расход топлива на холостом ходу, в движении и так далее и все это в сравнении с нормами расхода. Так же диспетчер может единожды для каждой техники вести нормы расхода топлива и по отчету «Заправки и сливы групповой» анализировать работу техники. Например, если реальный расход топлива значительно больше нормированного — то есть подозрение на сливы топлива через «обратку». Если например время работы на холостом ходу слишком большое и не свойственно данной технике — значит встает вопрос о неэффективном простое техники.

 

Принцип работы системы учета топлива

На ваши автомобили устанавливается оборудование для мониторинга транспорта. Для контроля топлива устанавливается модуль спутникового мониторинга и датчик уровня топлива (ДУТ). Информация с ДУТ поступает на модуль мониторинга, который обрабатывает, фильтрует и отправляет данные по топливу на сервер.

 

Информация от модулей поступает на сервер в ПО «СКАУТ-Платформа», где обрабатывается и хранится. Срок хранения не ограничен, все данные резервируются и находятся в полной безопасности.

 

 

Диспетчер, клиент, бухгалтер — с помощью удобного ПО пользуются системой СКАУТ, анализируют, обрабатывают данные системы мониторинга с помощью удобных отчетов «Заправки и сливы топлива», «Движение и стоянки с топливом», «Заправки и сливы топлива Групповой»

 

Возможностью контроля топлива пользуются следующие отрасли:

  • Строительные компании
  • Логистические и транспортные компании
  • АПК и КФХ
  • Коммунальные службы
  • Горнодобывающий комплекс
  • Владельцы спецтехники

Так же помимо стандартных возможностей системы ГЛОНАСС и возможности контроля топлива, владельцы различных отраслей используют и другие решения нашей компании. Например в агропромышленном комплексе используется решение «Контроль сельхозтехники» для расчета площади обработанных полей, на спецтехнике используются решения для учета работы и подсчета моточасов, например решение «Контроль экскаваторов» и прочие.

IMG

СКАУТ интерфейс программы

СКАУТ отчет по топливу

Заправка спецтехники — быстро, безопасно, прозрачно и без потерь

Обеспечить все эти параметры способны мобильные топливные блоки (МТБ) от компании «МУФТА ПРО»

В современных экономических реалиях любой здравомыслящий менеджер, беспокоящийся о благополучии своей компании, хотя бы раз задумывался над тем, как снизить расходы и сократить потери, в том числе и временные, чтобы повысить рентабельность предприятия.

Процесс заправки спецтехники ГСМ зачастую провоцирует длительный ее простой, что в конечном итоге негативно сказывается на экономике предприятия в целом. Кроме того, в этом процессе нельзя исключать человеческий фактор: хищение горючего, риски возникновения различных ЧП. Свести на нет все эти неприятности, сопровождающие процесс заправки топливом, способны мобильные топливные блоки (МТБ) от компании «МУФТА ПРО».

Почему стоит выбирать именно это оборудование, а в партнеры именно эту компанию, нам рассказал технический директор предприя-тия Антон Наливайко.

Что было до

По словам Антона Борисовича, компания «МУФТА ПРО» на рынке уже около 10 лет. «Профессиональный возраст» основной части коллектива около 20 лет специализированной работы, связанной с проектированием, поставкой и монтажом оборудования традиционных и многофункциональных топливозаправочных станций для различных авторитетных топливных компаний. Компании «МУФТА ПРО» доверяют не только организацию технологической части, что называется, с нуля, но и переделку систем движения топлива, резервуарного парка после некачественной работы недобросовестных подрядчиков. Станции, смонтированные в то время, находятся в экс-плуатации и сегодня.

Мобильный топливный блок

— Для примера, из 125 МАЗК компании British Petroleum (BP) мы выполнили работы на 72-х. Также поставили оборудование для нефтебазы BP и собрали его для запуска программы Ultimate. В далеком 2004 году наши сотрудники (работая в то время в других компаниях) собрали и запустили в эксплуатацию первую в стране скоростную заправку для карьерных самосвалов через краны и клапаны Adel WIGGINS. Для того времени применили несколько нестандартных и революционных решений — качественное оборудование с высокой наработкой на отказ и практически с неограниченным ресурсом (по расчетам, срок эксплуатации составляет 15–20 лет), автоматизация, учет движения топлива и т.  д., — комментирует Антон Наливайко.

А потом эти люди решили собраться вместе, чтобы решать более сложные задачи по автоматизации процесса заправки карьерной техники в условиях горнодобывающей и угольной промышленности.

— Мы никогда не продавали запасные части для самосвалов и никогда не пытались заниматься этим вопросом. Да, мы без проблем возьмемся за центральные системы смазки или системы пожаротушения. Но топливное хозяйство нам ближе, и мы знаем, как построить или наладить логику учета топлива на предприятии. Нам приятно общаться с метрологами ЦСМ по всей стране, мы разговариваем на одном понятном языке.

Быстрее, чем в «Формуле-1»

«МУФТА ПРО» сегодня — официальный эксклюзивный дистрибьютор производителя систем быстрой заправки FAST FILL SYSTEMS (США). У компании есть свой склад в Московской области, где постоянно отслеживается наличие неснижаемого запаса технологического оборудования и запасных частей. Поэтому здесь на 99 % запросов не ответят заказчикам: «Нет на складе».

Заправочный клапан БЕЛАЗа, использовавшийся в СССР Система FAST FILL SYSTEMS с давлением Система FAST FILL SYSTEMS без давления

В настоящее время в мире используется два типа систем быстрой заправки. Первая — «система с давлением», создающая избыточное давление в баке. Это самая  распространенная система, изобретенная в 50-х годах прошлого столетия, продолжает оставаться основной в силу небольшой стоимости, минимального количества элементов и обладает значительным ресурсом надежности. И никакого пенообразования, т. к. заправочный клапан погружен в топливо и топливо не падает свободной струей в топливный бак. Если ваше предприятие применяет принцип заправки «на дозу», например 1 000 л, то это ваш вариант. Потому что для заправки «до полного бака» необходима его полная герметичность. Вторая система — «без давления», не создает избыточное давление в топливном баке при условии, что элементы, расположенные внутри бака, находятся в полностью рабочем состоянии и периодически осматриваются. Все производители систем «без давления» используют поплавковые клапаны контроля уровня заполнения. Adel WIGGINS использует принцип гидравлического затвора и поплавковый клапан. Если внутренний элемент выходит из строя, необходимо срочно провести ревизию оборудования, т. к. ничто не сможет ограничить заправку и произойдет перелив. Лучшие образцы надежных систем не используют пластиковые элементы внутри топливных баков. Только авиационный алюминий, конструкционную и нержавеющую сталь.

Мобильный топливный блок в работе

Наша компания готова предложить партнерам точные и надежные счетчики и узлы учета топлива, системы мониторинга топливных запасов, насосы и насосные агрегаты, системы быстрой заправки топливных баков, в том числе собранные на перечисленной элементной базе, — мобильные топливные блоки (МТБ).

Какие преимущества имеет это оборудование:

Заправка в четыре крана

Высокая скорость заправки. И, как следствие, значительное сокращение времени простоя техники, увеличение ее производительности. МТБ легко заправляет топливные баки даже железнодорожных тепловозов, которые активно используются в работе на угольных разрезах и карьерах. Заправка их топливом с помощью стандартной системы осуществляется со скоростью от 40 до 120 л/мин. Чтобы заправить бак тепловоза, потребуется от часа до полутора часов времени. При заправке с помощью системы МТБ (максимальная скорость — до 1 500 л/мин) на это уходит 5–6 минут. Средняя скорость заправки наземной техники доходит до 1 250 л/мин.

Как показывает статистика по применению МТБ на предприятиях, благодаря экономии времени на заправку техники увеличивается вывоз породы от 5 до 12 % в год. В том числе снижается на 25–30 % такой показатель, как литр/тонно-километр.

Экономия ресурса автомобиля, минимизация износа шин, сокращение расхода топлива — за счет того, что техническую единицу не нужно гонять к месту заправки. Кроме того, МТБ можно перемещать в условиях карьера на любые расстояния в любую необходимую точку, значительно сокращая плечи движения транспорта.

Не просто минимизация, а полное исключение возможности хищения топлива элементарными способами. Система абсолютно прозрачна и показывает движение топлива на всем протяжении цепочки — от места получения топлива на НПЗ или нефтебазе до выдачи горючего конечному потребителю — карьерному самосвалу. Процесс выдачи топлива полностью автоматизирован. Чтобы заправить машину, водителю достаточно приложить специальную карту и получить необходимое количество топлива.

В МТБ установлены высокоточные, с погрешностью не более ± 0,15 %, и высокоскоростные узлы учета с современными датчиками, которые показывают движение топлива даже в отключенном состоянии. Если топливо сливается, но при этом оборудование не запитано от сети, вся информация об этом сохранится в регистраторе за счет встроенной энергонезависимой внутренней памяти, и это первое, что отобразится на дисплее при включении системы. Ни одна «ушедшая мимо» капля горючего не останется незамеченной. В качестве современной нормы может быть применен термокомпенсированный учет топлива.

Повышение уровня безопасности процесса заправки и снижение рисков возникновения ЧП во время заправки топливом. На стандартных АЗС заправка того же карьерного самосвала — дело непростое, все операции водителю или заправщику необходимо выполнять на весу, на большой высоте, зачастую используя один, два, четыре стандартных крана. Даже если заправку выполняет профессионал с большим опытом, вероятность возникновения нештатной ситуации в таких непростых условиях никто исключить не может. А это риск для жизни людей, риск частичной или полной утраты техники. С помощью МТБ все происходит гораздо проще: через донный клапан внизу топливного бака самосвала, автоматически, с минимальным участием человека.

Высокая степень износостойкости оборудования. В специальных версиях оно способно работать при температуре от -60 до +50 градусов Цельсия. При необходимости в заводских условиях мы установим оборудование для подогрева топлива, утеплим трубопроводы и установим систему подогрева трубопроводов.

МТБ — устройство хоть и специфичное, но в то же время очень простое в эксплуатации. Все, что необходимо для его работы, — это наличие ~U 380 В и своевременная поставка топлива. Все остальное сделает внутренняя автоматика МТБ.

Практически неограниченная география поставки оборудования. Компания работает от Калининграда до Камчатки и от Северного Ледовитого океана до Сочи, а также в странах ближнего зарубежья.

МТБ изготавливается в течение 80–120 календарных дней, в зависимости от сезонной загруженности заводов.

На складе компании, как правило, находятся комплекты систем быстрой заправки в количестве, достаточном для оснащения карьерной техники среднего по размерам предприятия. Сам монтаж системы быстрой заправки FAST FILL SYSTEMS в топливный бак одной единицы техники в среднем занимает 20–30 минут.

Альтернативы нет совсем?

Клапан СТОП-ВОР, 567 л/мин

Конечно, у дотошного читателя и потенциального клиента может возникнуть вполне логичный вопрос о наличии на рынке альтернативного оборудования, что называется, для сравнения.

Как говорит Антон Наливайко, рынок систем для быстрой заправки карьерной техники сформировался в 2011 году. В этом участвовала компания «МУФТА ПРО» с системами FAST FILL SYSTEMS и конкурент компании, ООО «Дуал-Групп» с оборудованием Adel WIGGINS.

Техдиректор компании отмечает:

— Альтернатива, конечно, есть всегда, и нынешнее время — не исключение.

Но при этом подчеркивает преимущества составляющих оборудования, поставляемого «МУФТА ПРО». А именно: все элементы FAST FILL SYSTEMS  изготовлены из высокопрочных сплавов алюминия, нержавеющей и конструкционной стали. Стоит ли перечислять качественные характеристики этих материалов, имеющих высокую износостойкость, способность работать при экстремальных температурах, высоком давлении, способность обеспечивать высокую скорость прохождения жидкостей? Стоит.

Краны FAST FILL SYSTEMS Бортовая система учёта Liquid Controls

FAST FILL SYSTEMS не использует пластик. Температурное линейное расширение у стали и пластика разное. А что будет с пластиком, если на улице -50 °С? Не надежно! Пластик используется только для изготовления грязезащитных колпачков для заправочных клапанов. Даже компания Adel WIGGINS, несмотря на то что изготавливает топливозаправочные краны из специальной смеси пластиков, пригодных для тяжелых условий эксплуатации в аэрокосмической промышленности, не использует свой материал в элементах, расположенных внутри топливного бака.

FAST FILL SYSTEMS свою историю начали с ремонта кранов для быстрой заправки. Приобрели навыки и понимание слабых мест систем и занялись собственным производством под своим собственным именем. Доступны несколько модификаций кранов, модель PitBoss. Вы найдете кран для стандартной заправки, для баков большого объема, для грязных условий эксплуатации и даже для шахт. Систему «без давления» можно установить в топливный бак любого сечения и объема и подобрать уровень заполнения в 90–95 %. Все необходимые элементы входят в стандартный комплект поставки. Такого решения не могут предложить другие производители аналогичных систем. Только стандартный набор. Инженеры FAST FILL SYSTEMS стремятся сделать свой продукт лучше. Система быстрой заправки для скорости заправки 1 000 л/мин является логичным продолжением системы на 800 л/мин. Клапан «СТОП-ВОР» с улучшенными скоростными характеристиками. В ближайшее время на наш склад поступят новые модели кранов, изготовленные из высокопрочного сплава алюминия и нержавеющей стали.

Возвращаясь к особенностям конструкции МТБ, следует отметить, что в блоке применяются и другие агрегаты, отлично зарекомендовавшие себя и подтвердившие свою надежность, — специальные версии насосных агрегатов, расходомеры Liquid Controls/SAMPI (Италия) или Total Control Systems (США) с электронными регистраторами, система мониторинга топливных запасов (именно мониторинга, а не фиксатора «было — стало») и т. д.

— Первый МТБ изготовлен и сдан в эксплуатацию в 2011 году, и только в 2019 году мы провели ему первое техническое обслуживание. Приятно слышать от клиента, что «за восемь лет я забыл, где какие кнопки находятся», — резюмирует высказывание обслуживающего персонала Антон Борисович.

Кто уже вооружен

Конечно, главной оценкой оборудования и сервиса всегда являются надежность, работоспособность, ремонтопригодность оборудования и наличие запасных частей для его обслуживания. Скажем так, «МУФТА ПРО» поставила МТБ уже не на одно производство. Что это за предприятия, Антон Борисович не говорит — коммерческая тайна, и распространяться на эту тему в течение пяти лет у всего коллектива  — табу. К тому же сами клиенты включают параграф о соблюдении конфиденциальности в каждый свой контракт.

Топливозаправщик со счетчиками Liquid Controls

— Мы такое отношение полностью поддерживаем, т. к., приезжая на предприятие, оцениваешь состав техники, схемы движения транспорта, условия и особенности снабжения его топливом и т. д. Для кого-то это простые слова на бумаге, а для кого-то твои знания — кладезь информации, которую можно использовать в конкурентной борьбе. Хотя, замечу, каждое письмо содержит требование бережно относиться к передаваемой информации…

— Да и нет смысла озвучивать названия компаний. Их названия и так у всех на слуху. Уважительное отношение к требованиям о конфиденциальности информации. Не распространяемся об этом. Внутри своей компании мы радуемся достигнутым результатам. Не выработалось у нас и привычки просить клиентов на бумаге оценить нашу работу. Спокойные ночи — это лучшее признание хорошей работы, — говорит Антон Наливайко.

Кстати, отдельно об этих самых «спокойных ночах» — Антон Наливайко особо заостряет внимание:

— В последнее время на российских предприятиях из-за неправильного, неграмотного монтажа систем быстрой заправки произошло два чрезвычайных происшествия с карьерными самосвалами. К счастью, никто из людей не пострадал, но предприятия понесли существенные убытки (стоит только представить себе стоимость одной такой машины). Казалось бы, пригласи специалистов или инструкцию по монтажу попроси и прочитай ее до конца. Мы сотрудничаем с предприятиями, поставляющими тяжелую технику для горнодобывающих компаний. Изучаем техническую документацию, необходимые спецификации, предлагаем наиболее подходящий и безопасный комплект оборудования. Согласен, иногда стоимость комплекта существенно отличается от стандартного набора. Правильный подбор комплектующих позволяет полностью сохранить заводскую гарантию, т. к. места установки согласовываются с заводами-изготовителями и монтаж выполняется в соответствии с их требованиями.

Поэтому технический директор компании настаивает: нужно поручать работу по монтажу и наладке такого оборудования только профессионалам! Работа с топливом — это всегда риск! И не тот случай, когда можно экономить или делать все, что называется, на авось:

Топливозаправщик с электронной системой учета

— Еще раз хочу сказать: этим должны заниматься профессионалы, а не люди с улицы, пусть даже и являющиеся специалистами в других технических областях!

Глобальные проекты — впереди

«МУФТА ПРО» не первый год занимает ведущие позиции на рынке поставок систем быстрой заправки ГСМ для карьерной техники и качественного оборудования, обеспечивающего высокую скорость заправки. Но на достигнутом коллектив останавливаться, конечно, не собирается. Антон Наливайко уверяет: в ближайшее время компания презентует еще три глобальных проекта. Но разговор о них оставляем на будущее.

— На нас равняются. Нас копируют. К нам обращаются и клиенты, и конкуренты. Обращаются даже специализированные профильные заводы нашей страны. В ближайшее время мы планируем вывести на рынок три глобальных продукта. Первый продукт связан с поддержанием заполнения топлива в баках на отметке в 95 % в установках для гидроразрыва пластов (для обеспечения беспрерывной работы бурового и насосного оборудования). Второй — скоростная заправка FAST FILL SYSTEMS для топливных баков тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ7. Третий продукт — скоростная заправка карьерной техники с использованием для этой цели любого имеющегося в наличии топливного резервуара или емкости. Но это отдельная тема, — заканчивает беседу технический директор «МУФТА ПРО» А. Б. Наливайко.

Поделиться статьёй

В Помощь Молодому Офицеру — Заправка ГСМ во время марша

Заправка горючим во время марша проводится, как правило после завершения марша. Или в районах дневного (ночного) отдыха на больших привалах.

Перед началом марша запасы топлива пополняются для обеспечения перехода (с тем, чтобы в баках был резерв не менее 0,2 заправки)

Для техники, которая имеет недостаточный запас хода по топливу, топливо размещается или в таре или в транспорте подразделения (воинской части). Заправляются машины силами экипажа.

Для заправки при совершении марша на большие расстояния дополнительно привлекается транспорт объединения.

Если для подвоза топлива используются грузовые автомобили, то они оборудуются средствами пожаротушения. На группу машин могут выделяться мотопомпы или ручные насосы для выдачи горючего и средства малой механизации.

На время марша основная часть средств заправки с запасами горючего, как правило, распределяется по колоннам воинских частей и подразделений. Для ускорения заправки эти средства могут заблаговременно направляться для развертывания в районы дневного (ночного) отдыха и больших привалов. Заправка техники на марше Порядок заправки, способы заправки

Пополнение запасов горючего в подразделениях и воинских частях осуществляется путем подачи средствами высшего звена. В отдельных случаях машины могут направляться на пункты заправки высших звеньев.

Заправка одиночных и небольших групп машин осуществляется по решению командиров подразделений. В решении на организацию заправки техники командир части определяет:

  • подразделения подлежащие заправке;
  • количество горючего требующегося для заправки;
  • порядок заправки и использования своих и приданных средств заправки;
  • место и время проведения заправки;
  • место и время встречи командирами подразделений средств заправки;
  • ответственных за доставку горючего и заправку машин по каждому подразделению.

Ес­ли для под­во­за го­рю­че­го и за­прав­ки ма­шин ис­по­ль­зу­ют­ся гру­зо­вые ав­то­мо­би­ли с уста­но­влен­ны­ми на них ре­зер­ву­ара­ми или за­гру­жен­ные та­рой с го­рю­чим, то они долж­ны быть обо­ру­до­ва­ны дополнительными сред­с­тва­ми по­жа­ро­ту­ше­ния.

На груп­пу ма­шин мо­гут быть вы­де­ле­ны мо­то­на­со­сная уста­нов­ка или руч­ные на­со­сы с обо­ру­до­ва­ни­ем для вы­да­чи го­рю­че­го и средс­тва ма­лой ме­ха­ни­зации.

ЗАО «ТЗК Шереметьево»

Топливо-заправочный комплекс Шереметьево — одно из старейших предприятий авиатопливообеспечения в России. Комплекс начинал свое развитие с августа 1959 г. со  службы ГСМ, являвшейся структурным подразделением Аэропорта Шереметьево.

Централизованная система заправки ЗАО «ТЗК Шереметьево» (ЦЗС) в Аэропорту Шереметьево имеет 188 раздаточных колонок на перроне, которые обеспечивают возможность заправки всех типов узкофюзеляжных и широкофюзеляжных воздушных судов. Данная ЦЗС не имеет аналогов и является самой протяженной и разветвленной системой на территории Российской Федерации. Общая длина всей топливопроводной системы ЗАО «ТЗК Шереметьево» составляет более 42 км, в том числе, протяжённость гидрантной системы — более 17 км.

По результатам 2018г. ЗАО «ТЗК Шереметьево» по ряду технико-экономических показателей является одним из ведущих предприятий авиатопливообеспечения в отрасли.

Заправка воздушных судов составляет порядка 1,2 -1,3 миллионов тонн авиационного топлива в год. Данный объем позволяет обеспечить около 120 тысяч самолетовылетов в год или более 280 самолетовылетов в сутки.

ЗАО «ТЗК Шереметьево» осуществляет многоступенчатую систему контроля за эксплуатационными свойствами авиационного топлива. Ее ключевое звено – лаборатория ГСМ, которая является одной из наиболее передовых в отрасли. Ежегодно в лаборатории ГСМ проводят 4500 операций по контролю качества авиатоплива. Каждый анализ включает себя до 15 испытаний по показателям качества.

Обеспечение горюче-смазочными материалами осуществляется в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»  ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 10227-86 с последующими изменениями.

Приоритетные направления деятельности Общества:

Организация, обеспечение и осуществление заправки горюче-смазочными материалами и спецжидкостями воздушных судов, авиационной и наземной спецтехники и автотранспорта;

Организация, обеспечение и осуществление эксплуатации, технического обслуживания и ремонта средств приема, очистки, слива, перекачки по трубопроводам, хранения, метрологического обеспечения и контроля качества, выдачи на заправку и заправка ГСМ;

Приобретение в собственность, продажа ГСМ и организация их поставок.

Лаборатория возобновляемых топлив и смазочных материалов | Исследования транспорта и мобильности

Лаборатория возобновляемого топлива и смазочных материалов (ReFUEL)

NREL — это новейшее исследование и средство оценки перспективных видов топлива и транспортных средств. Исследования и разработки фокусируется на преодолении препятствий на пути увеличения использования возобновляемого дизельного топлива и других топливо не на нефтяной основе, такое как биодизель и синтетическое дизельное топливо, полученное из биомассы, и повышение эффективности транспортных средств.

Лаборатория ReFUEL оснащена следующим специализированным оборудованием. Подробные технические характеристики см. В информационном бюллетене ReFUEL Laboratory.

Динамометр для тяжелых условий эксплуатации

Динамометр для тяжелых условий эксплуатации в сочетании с лабораторным анализом выбросов оборудование, имитирующее вождение по дороге в контролируемых условиях внутри ReFUEL Лаборатория.Потому что оценивается весь автомобиль, а не только двигатель, и водитель управляет транспортным средством вместо компьютера, динамометр позволяет исследователи для оценки выбросов в «реальном мире». Динамометр поддерживается 72 данными каналы сбора данных вместе с подсистемами учета топлива и анализа горения. Он может принимать средние и тяжелые автомобили от небольших грузовиков и доставки от фургонов до полноразмерных автобусов и тракторов 8 класса.

Испытательные камеры динамометра двигателя для тяжелых и легких режимов работы

В лаборатории ReFUEL есть две испытательные камеры на динамометрическом стенде двигателя — одна для тяжелых условий эксплуатации. (до 600 л.с.) и еще один для двигателей малой мощности (до 75 л.с.).

для тяжелых условий эксплуатации

Двигатели для тяжелых условий эксплуатации сертифицированы производителем на соответствие нормам выбросов. с помощью динамометра двигателя.Эти протоколы, известные как федеральные испытания для тяжелых условий эксплуатации Процедуры (HD-FTP) строго стандартизированы, и результаты можно легко сравнивать между лабораториями. Испытательная камера на динамометрическом стенде двигателя для тяжелых условий эксплуатации может выполнять HD-FTP на двигателях до 600 л.с., работающих до 6500 об / мин; кроме того, тест Ячейка позволяет оценивать двигатели и трансмиссии. Расширенные элементы управления и данные Системы сбора данных позволяют устанавливать специальные тесты за пределами FTP.Возгорание анализатор записывает информацию о давлении в цилиндрах, времени впрыска топлива и клапане должность.

Легкие

Динамометрическая испытательная камера для легких двигателей была спроектирована как единственный в своем роде одноцилиндровый прибор для исследования маломощных двигателей, работающих на биотопливе. Он использует 75 л.с. Динамометр переменного тока. Подобно испытательной камере на динамометрическом стенде двигателя для тяжелых условий эксплуатации, он может запускать серию переходных или установившихся циклов.В его состав входит одноцилиндровый двигатель с настенной направляющей. Система сгорания с непосредственным впрыском и искровым зажиганием. Максимальное давление топлива 6000 psi позволяет использовать прямые форсунки будущего поколения, в то время как контроллер двигателя обеспечивает гибкое, независимое управление синхронизацией впрыска топлива под высоким давлением подача, синхронизация зажигания, рециркуляция выхлопных газов и давление наддува.

Оборудование для анализа выбросов

Для точного измерения выбросов на очень низких уровнях лаборатория ReFUEL имеет усовершенствованный система измерения выбросов с дополнительным кондиционированием воздуха и топлива для обеспечения повторяемость.Эта система основана на полномасштабном туннельном методе разбавления с система отбора проб с постоянной скоростью для измерения массового расхода. Возможности включают непрерывное измерение газовых выбросов общих углеводородов, оксидов азота, оксид углерода, диоксид углерода, аммиак и закись азота через лабораторные стенды для выбросов и портативная система измерения выбросов. Система также может измерять твердые частицы материя и дополнительные нерегулируемые выбросы.

Хотя Лаборатория возобновляемых топлив и смазочных материалов не предлагает сертификации Услуги, объект соответствует требованиям Кодекса федеральных нормативных актов 2007 года по выбросам, которые действуют и сегодня.

Поскольку лаборатория ReFUEL находится в Денвере, штат Колорадо, она предлагает дополнительные возможность оценки выбросов и характеристик автомобиля на большой высоте.Это также имеет систему моделирования высоты для имитации результатов, полученных на более низких высотах, включая уровень моря.

В дополнение к этим возможностям, подробные исследования свойств топлива с основное внимание уделяется качеству зажигания, выполняются в Лаборатории сжигания топлива NREL. Лаборатория возобновляемых видов топлива и смазочных материалов поддерживает проекты NREL в области топлива, оценки автопарка и безопасных транспортных данных.

Работа с лабораторией возобновляемых топлив и смазочных материалов

Установка ReFUEL доступна для членов исследовательского сообщества, заинтересованных в анализ перспективных видов топлива, прототипов двигателей и гибридных силовых агрегатов для следующего поколения автомобильные технологии. Узнайте о работе с нами или свяжитесь с Джонатаном Бертоном, чтобы изучить возможности сотрудничества с лабораторией ReFUEL NREL.

Лаборатория возобновляемых видов топлива и смазочных материалов (ReFUEL) (информационный бюллетень)

Версия PDF также доступна для скачивания.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Взаимодействовать с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать читать

Версия PDF также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Лаборатория возобновляемого топлива и смазочных материалов (ReFUEL) (информационный бюллетень), отчет, 1 марта 2012 г .; Голден, Колорадо.(https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc843238/: по состоянию на 28 апреля 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

Объяснение

Бензин — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин — нефтепродукт

Бензин — топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов.Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие и смесительные предприятия производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях.

Большая часть бензина, производимого нефтеперерабатывающими заводами, на самом деле представляет собой необработанный бензин (или его смеси). Бензиновые смеси требуют смешивания с другими жидкостями для получения готового автомобильного бензина, который отвечает основным требованиям к топливу, подходящему для использования в двигателях с искровым зажиганием.

U.Нефтеперерабатывающие заводы С. производят некоторое количество готового автомобильного бензина. Однако большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, фактически производится на терминалах смешения, где смешиваются смеси бензина, готовый бензин и топливный этанол для производства готового автомобильного бензина различных марок и составов для использования потребителями. Некоторые компании также добавляют моющие средства и другие добавки в бензин перед доставкой в ​​розничные точки.

Смесительные терминалы более многочисленны и рассредоточены по сравнению с нефтеперерабатывающими заводами, и они имеют оборудование для заправки автоцистерн, которые транспортируют готовый автомобильный бензин к розничным точкам.

Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему. Этанол добавляется в бензин в основном для соответствия требованиям Стандарта на возобновляемые источники топлива, который предназначен для сокращения выбросов парниковых газов и количества нефти, импортируемой Соединенными Штатами из других стран.

Бензин различается по марке

У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, такие как неэтилированный, супер, или супер премиум, , но все они указывают октановое число, которое отражает антидетонационные свойства бензина.Более высокое октановое число приводит к более высоким ценам.

Бензонасос, показывающий различные марки бензина

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

До 1996 года свинец добавляли в бензин в качестве смазочного материала для уменьшения износа клапанов двигателя. К 1996 году этилированный бензин был полностью исключен из топливной системы США. Производители рекомендуют сорт бензина для использования в каждой модели автомобиля.

Бензин также различается по составу

Помимо различных марок автомобильного бензина, состав бензина может отличаться в зависимости от места продажи и сезона года. Федеральные и государственные программы по контролю за загрязнением воздуха, нацеленные на снижение содержания окиси углерода, смога и токсинов в воздухе, требуют использования оксигенированного, измененного состава и низколетучих бензинов. В некоторых регионах страны требуется использовать бензин со специальной формулой для снижения определенных выбросов, и состав может измениться в зимние и летние месяцы.Эти специфические требования означают, что бензин не является однородным продуктом в масштабах всей страны. Бензин, произведенный для продажи в одном районе США, может не иметь разрешения на продажу в другом районе.

Бензин меняется по сезонам.

Основное отличие зимнего бензина от летнего — давление паров. Давление паров бензина важно для правильной работы автомобильного двигателя. В зимние месяцы давление паров должно быть достаточно высоким, чтобы двигатель мог легко запускаться.Летом во многих районах требуется более низкое давление пара, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Бензин легче испаряется в теплую погоду, выделяя больше летучих органических соединений, которые способствуют проблемам со здоровьем и образованию приземного озона и смога. Чтобы сократить загрязнение окружающей среды, Агентство по охране окружающей среды США требует от нефтепереработчиков снижать давление паров бензина в летние месяцы.

Характеристики бензина зависят от типа используемой сырой нефти и установки нефтеперерабатывающего завода, на котором производится бензин.На характеристики бензина также влияют другие ингредиенты, которые могут быть включены в смесь, например этанол. Большинство автомобильных бензинов, продаваемых в Соединенных Штатах, содержат некоторое количество топливного этанола.

Последнее обновление: 5 марта 2020 г.

B & B Oil — Home

B & B Oil, Inc.
Ист-Пойнт, Джорджия (404) 768-7700 / Шарлотт, Северная Каролина (704) 578-1785
Чарлстон, Южная Каролина (843) 225-1650 / Джексонвилл, FL (904) 374-2762

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ОБОГРЕВ И ГЕНЕРАТОР ТОПЛИВО

БАКИ И НАСОСЫ БЕНЗИН КЕРОСЕНОВЫЕ МАСЛА

B & B-МАСЛО ТОПЛИВО, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КОМПАНИЯ ПОСТАВЛЯЕТ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СМАЗКА, DEF, АНТИФРИЗ, БАКИ И НАСОСЫ, ДОБАВКИ В ТОПЛИВО, ТЕСТИРОВАНИЕ ТОПЛИВА, ОЧИСТКА БАКА, ЖИДКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПЫЛОМ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТКАТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГЛАВНЫЙ ОФИС В ATLANTA / NORTH OFFICES

0, NORTH OFFICES НАШ НОВЫЙ ОФИС В ЧАРЛСТОНЕ, SC

МЫ ОБСЛУЖИВАЛИ АТЛАНТУ И СЕВЕРНУЮ ГРУЗИЮ В ТЕЧЕНИЕ 44 ГОДА И ТЕПЕРЬ ОБСЛУЖИВАЕМ ЗОНУ ШАРЛОТТ, СК И ЧАРЛСТОН, СК.МЫ — СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС И ГОРДимся НАШИМ ДРУЖЕСТВЕННЫМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.

НАШИ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ТОПЛИВА И СМАЗКИ НЕТ СЛИШКОМ БОЛЬШОГО ИЛИ МАЛЕНЬКОГО ЗАКАЗЧИКА.

КОНТРОЛЬ ПЫЛИ И СТАБИЛИЗАЦИЯ ПОЧВЫ

bbroadtech.com

Мы являемся дистрибьюторами качественных горюче-смазочных материалов.


Наш автопарк доставит любое количество дорожного и внедорожного дизельного топлива, отопительного и генераторного топлива, бензина, керосина, уайт-спирита, дизельной выхлопной жидкости и антифриза.

Наш Heavy Duty Rollback Wrecker подберет и доставит танки, генераторы и оборудование.

Мы поставляем топливо для компаний по реагированию на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. Мы доставляем топливо в грузовиках, цистернах и прицепах для заправки генераторов и оборудования во время ликвидации последствий стихийных бедствий во многих районах США.

Наша служба заправки включает топливо для музыки, еды, автоспорта и всех типов мероприятий с использованием генераторов и освещения.


Мы с гордостью поставляем смазочные материалы высшего качества производства Total Lubricants USA и ConocoPhillips.Наши автомобильные и индустриальные масла доступны в больших количествах, в бочках, ведрах и упаковках.

Мы являемся поставщиком GA и NC для покупки или аренды топливных баков любого размера.

Мы являемся дистрибьютором TerraCair Ultra Pure Diesel Exhaust Fluid в Атланте.

Мы поставляем антифризы, разработанные для тяжелых условий эксплуатации с увеличенным сроком службы.

Поставляем присадки к топливу, тестирование топлива, полную очистку и ремонт резервуаров для подземных и надземных резервуаров.

Позвоните нам по поводу программы круглосуточного магазина. Мы можем поставить бензин оптом в магазины без марочного знака.

Если вы ищете нашу ДОРОЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ, пылеподавление и стабилизацию грунта / восстановление асфальта — посетите наш веб-сайт:

BBROADTECH.COM

Позвоните нам сегодня!
404-768-7700
[email protected]

Дистрибьютор нефти и топлива | Макферсон Ойл Компани

McPherson — ваш лучший поставщик смазочных материалов с полным спектром услуг.Мы с гордостью предлагаем многочисленные варианты качественной продукции, включая продукцию ExxonMobil, и услуги с добавленной стоимостью для клиентов в автомобильном, коммерческом и промышленном секторах бизнеса. Позвольте нам сотрудничать с вами во всех ваших потребностях в смазочных материалах.

ПОДРОБНЕЕ

McPherson — ваш опытный и надежный поставщик всех топливных продуктов. Мы знаем, что безопасная и своевременная доставка топливных продуктов имеет решающее значение для наших клиентов. Позвольте нам сотрудничать с вами во всех ваших потребностях в топливе.

ПОДРОБНЕЕ

Программа FUELZ Fleet Card

McPherson обеспечит экономию ваших эксплуатационных расходов. Наша карта FUELZ обеспечивает безопасность, подотчетность и контроль расходов вашей компании на топливо. Позвольте нам помочь вам управлять расходами вашего автопарка и контролировать их.

ПОДРОБНЕЕ

О компании McPherson Oil Products

McPherson Oil, семейный бизнес, с 1971 года обеспечивает юго-восток страны качественными продуктами и услугами.Как гордый дистрибьютор продукции ExxonMobil, мы предлагаем эти услуги, полагаясь на TPM — Total Petroleum Management. Посредством нашей программы TPM McPherson предлагает своим клиентам разницу в добавленной стоимости, удовлетворяя все их потребности в нефти. Наша приверженность нашим клиентам отражена в видении и миссии нашей компании. McPherson с гордостью обслуживает Алабаму, Арканзас, Северную и Центральную Джорджию, побережье Миссисипи, Флоридскую попрошайку, район Большого Чаттануги, район Большого Нового Орлеана и побережье Мексиканского залива Луизианы.

Отзывы клиентов

«Мы работаем в McPherson Oil 3 года. Мы действительно довольны предоставляемым обслуживанием, и у нас никогда не было проблем. Наш торговый представитель Элисон всегда приходит и проверяет наш инвентарь. Я планирую, что McPherson будет нашим поставщиком нефти еще много лет. Вы делаете отличную работу! »

Томми Филлипс

Deep South Freight

См. Другие отзывы наших клиентов.

Shell Aviation — Топливо и смазочные материалы для авиационной промышленности

Добавки могут быть включены в авиационное топливо для улучшения топливных характеристик — как правило, за счет устранения нежелательных эффектов — или для удовлетворения особых требований некоторых эксплуатантов воздушных судов или авиакомпаний. Их добавляют в количествах, которые часто измеряются лишь в частях на миллион.

Содержание присадок в реактивном топливе значительно варьируется в зависимости от того, предназначено ли топливо для гражданского или военного использования.С другой стороны, дополнительные пакеты для Avgas довольно стандартны. Разрешены только добавки, прошедшие детальную и всестороннюю оценку и одобрение.

Тетраэтилсвинец добавлен для улучшения антидетонационных характеристик Avgas. Есть требования исключить эту добавку по экологическим соображениям. Однако альтернативные способы повышения октанового числа Avgas еще предстоит найти.

Антиоксиданты (ингибиторы камеди) должны использоваться в Avgas для предотвращения образования камеди и других продуктов антиоксидирования.Реактивные топлива, которые по своей природе более стабильны, чем бензины, могут содержать их в зависимости от процесса обработки, используемого при производстве.

Деактиватор металла, который сейчас используется редко, может быть добавлен, чтобы свести на нет влияние растворенных следов металлов, особенно меди, которые могут ухудшить термическую стабильность топлива для реактивных двигателей.

Ингибиторы коррозии могут использоваться для уменьшения коррозии в топливной системе и улучшения смазывающих свойств топлива для реактивных двигателей.

Ингибиторы обледенения топливной системы снижают точку замерзания воды, которая может быть в топливной системе, и предотвращают образование кристаллов льда, которые могут ограничить поток топлива.Они являются обязательными в военных реактивных самолетах, но не используются в гражданских самолетах с подогревателями топлива. Их можно добавлять как в Jet, так и в Avgas во время заправки небольших самолетов.

Добавки для рассеивания статического заряда сводят к минимуму опасные эффекты статических зарядов, которые накапливаются во время движения реактивного топлива. Иногда они также используются в Avgas.

местных заправочных компаний для мобильного флота — в списках штатов — приложения для логистики последней мили

В этом каталоге перечислены мобильные и местные топливозаправочные компании в Соединенных Штатах.В списке указан головной офис компании, но большинство компаний обычно имеют гораздо более крупные зоны обслуживания.

Чтобы добавить или обновить свое объявление, заполните контактную форму внизу этой страницы.

Нажмите, чтобы узнать больше о преимуществах заправки автопарка на месте. Если вы заказчик или потенциальный покупатель топлива для автопарка и хотите найти компанию, которая использует goRoam для дозированной доставки, заполните форму справа. goRoam позволяет считывать портативные беспроводные счетчики вместе со сканированием штрих-кода для наиболее точной доставки топлива.

OnsiteFuel

Топливная компания Город Государство
Brooks Fuel Fairbanks AK
Harbour Enterprises Inc Ketchikan AK
Allen Oil Sylacauga AL
Frost Oil Co. Van Buren AR
Мобильная дозаправка Apache Junction AZ
Davison Oil Company, Inc Mobile AZ
Топливо четвертого измерения Oracle AZ
Canyon State Oil Company, Inc. Феникс AZ
Pioneer Distributing Phoenix AZ
Union Distributing Co. Phoenix AZ
Bennett Oil Company Prescott AZ
North American Lubricants Scottsdale AZ
Western Refining Tempe AZ
Western States Petroleum Phoenix AZ
Jaco Oil Bakersfield CA
Пенс Петролеум Бейкерсфилд CA
Poma Automated Fueling Bloomington CA
E.R. Vine & Sons, Inc. Церера CA
Alexis Oil Company Corona CA
Даунс Энерджи Корона CA
Greg’s Petroleum Service Inc Delano CA
DeWitt Petroleum Эль Монте CA
SKS Inc. Нефтяные дистрибьюторы Эскондидо, Сан-Диего, Риверсайд, Сан-Бернардино, округ Ориндж и Лос-Анджелес CA
Renner Petroleum Eureka CA
California Fuels & Lubricants Fountain Valley CA
Роберт В.Jensen Inc. Фресно CA
Abco Oil Inc. Gardena CA
Wood Oil Company of California Gardena CA
J.N. Abbott Distributing, Inc. Gilroy CA
Dassel’s Petroleum Inc Холлистер CA
Westgate Petroleum Lakeport CA
E.F. Kludt & Sons, Inc. Лоди CA
Merrimac Energy Group Лонг-Бич CA
Amber Resources Лонг-Бич CA
W H Breshears Inc Modesto CA
Geiger Enterprises Newbury Park CA
SC FUELS Оранжевый CA
SC Смазочные материалы Оранжевые CA
ООО «Южные графства смазочные материалы» Оранжевый Калифорния
Нефтяная компания Южных округов Orange, CA
Компания Янковича Paramount CA
Nickey Petroleum Company Placentia CA
Pacific States Petroleum Pleasant Hill CA
IGS Ранчо Кукамонга CA
Hunt & Sons, Inc. Сакраменто CA
InterState Oil Company Сакраменто CA
Supreme Oil Company Сан-Диего CA
Easy Fuel Inc Сан-Хосе CA
Western States Oil CO Сан-Хосе CA
Royal Petroleum Company Santa Rosa CA
Fuel Delivery Services, Inc Stockton CA
Valley Pacific Stockton CA
River City Petroleum, Inc. Вест-Сакраменто CA
Western Fleet Services, Inc. Aurora CO
Shoco Oil, Inc. Commerce City CO
Cliff Brice Petroleum Source Pueblo CO
Westmore Fuel Co Inc Гринвич CT
Mohegan Oil Co Inc Mystic CT
City Oil Co.Inc. Новый британский CT
Топливо Bradenton Bradenton FL
Quick Fuel Marine Services Fort Myers FL
Lank Oil Ft Lauderdale FL
Land and Sea Petroleum Ft. Лодердейл FL
Palmdale Oil Company Ft. Pierce Fl
Dion Oil CO Ки-Уэст FL
Glover Oil Мельбурн FL
Atlanta Fuel Company Altlanta GA
PS Energy Атланта GA
Mansfield Oil Company Gainesville GA
SA White Oil Company Marietta GA
Barrett Oil Distributors Inc. Саванна GA
Feece Oil Co. Батавия Иллинойс
Mid-Town Petroleum Bridgeview IL
Авалон Петролеум Канкаки Иллинойс
Osco Incorporated Lemont IL
Parker Oil Co., Inc. Канзас-Сити KS
CarterEnergy Оверленд Парк KS
Capital City Oil Topeka KS
Richard Oil & Fuel Donaldsonville LA
Diesel Direct Stoughton MA
Pure Energy Solutions Inc. Франклин MA
GetGas Бостон MA
McComas Fuel Co. Балтимор MD
Griffith Energy Services, Inc. Columbia MD
SMO Energy (Южный Мэриленд) Ла-Плата MD
Апекс Петролеум Ларго MD
Crystal Flash Energy Гранд-Рапидс MI
Van Manen Petroleum Group Гранд-Рапидс MI
Brenner Oil Голландия MI
Knapp Energy Kalamazoo MI
Chapp & Bushey Oil Company New Boston MI
Hirschman Oil & Propane Reese MI
Foster Oil Co. Ричмонд MI
RKA Petroleum Romulus MI
Atlas Oil Company Taylor MI
Oakland Fuels Waterford MI
Home Service Oil Company Barnhart MO
Топливная служба на месте Brandon MS
Waring Oil Co., LLC Vicksburg MS
Petroliance Apex NC
Грейт Лейкс Петролеум Шарлотт NC
Масло Purser Шарлотт NC
Berico Fuels, Inc. Гринсборо NC
Rex Oil Company Thomasville NC
Putnam Co. Goffstown NH
Seacoast Biofuels Портсмут NH
Масло Hy-Grade Clifton NJ
Superior Oil Company of NJ, Inc. Newark NJ
K.W. Rastall Oil Company North Brunswick NJ
Haycock Petroleum Лас-Вегас NV
Allied Washoe Petroleum Reno NV
Ashby Fuel Oil Westchester, Putnam, Dutchess, Long Island и 5 Boroughs NY
Metro Energy Brooklyn NY
DiSanto Пропан Клайд NY
Goetz Energy Tonawanda NY
HOP Energy White Plains NY
Duncan Oil Company Beavercreek OH
Ullman Oil Company Chagrin Falls OH
Marble Cliff Oil Company Колумбус OH
Englefield Oil Heath OH
Suburban Oil Co, Inc. Мейсон ОН
Lykins Milford OH
Earhart Petroleum, Inc. Troy OH
Supervised Fuels, Inc. Bend OR
Carson Oil Co., Inc. Портленд ИЛИ
Don Thomas Petroleum, Inc. Портленд OR
Jubitz Fleet Services Портленд OR
Pioneer Oil Portland OR
Star Oil Co Portland OR
Craft Oil Corp Avoca PA
США Заправка Blue Bell PA
Rogers Petroleum Морристаун TN
Oil Patch Companies Angleton TX
Масло McCraw Bonham TX
Bay Oil Houston TX
Дж.ЯВЛЯЮСЬ. Дистрибьюторская компания Хьюстон TX
Ресурсы Сан-Кост Хьюстон Техас
Масло для дивана Ирвинг TX
Douglass Distributing Sherman TX
Максум Петролеум Вестерн США
Масло Kellerstrass Ogden UT
Бытовые топлива и смазочные материалы Чесапик VA
С.W. Rawls, Inc. Франклин VA
Андерсон Ойл. Фредериксбург VA
Quarles Petroleum Inc Фредериксбург VA
Саутсайд Топливо Ричмонд VA
Petroleum Marketers Inc Роанок VA
Dixie Gas & Oil Corp. Верона VA
Papco, Inc. Вирджиния-Бич VA
Дистрибьютор Reisner Anacortes WA
Small and Sons Oil Auburn WA
Green Petroleum Chelan WA
PetroCard Kent WA
Wilcox & Flegel Oil Company Longview WA
SeaPort Petroleum and Biofuels Сиэтл WA
Snider Petroleum Sumner WA
Associated Petroleum Products, Inc. Такома WA
Vancouver Oil Co., Inc. Ванкувер WA
Agri Partners, Inc. млрд. WI
Halron Oil Co. Грин Бэй Висконсин
Moore Oil Company Milwaukee WI
QuickFuel Милуоки Висконсин
Hopson Oil Co Inc.

Оставьте комментарий