Вилки про: Профессиональные букмекерские вилки онлайн, букмекерская контора вилки и калькулятор вилок

Содержание

U9 «Ложки-вилки» — Орнамита

Узорный нержавеющий лист применяется в декоративных целях, где ценится прочность, коррозионная стойкость и долговечность.

Свойства нержавеющей стали делают узорный лист универсальным в применении, ограничивая области его использования только фантазией архитектора, дизайнера или технолога.

 

Рисунки

Компания «Орнамита» предлагает большой выбор рисунков, различных по тематике и эмоциональному содержанию.

Помимо стандартных рисунков, представленных в каталоге, у нас можно заказать эксклюзивный  узор, который еще больше подчеркнет концепцию Вашего дизайна, отличит от конкурентов или поможет в продвижении бренда.

«Орнамита» готова разработать эксклюзивный узор и передать на него исключительные права покупателю, обязуясь не повторять фрагменты узора и изображение в целом при изготовлении аналогичных товаров для других покупателей.

 

Марки стали

Для оптимального подбора соотношения цены и качества, мы предлагаем Вам различные марки нержавеющих сталей: AISI 430, 304, 201, а в исключительных случаях – AISI 316.

Все это позволяет оптимизировать Ваш бюджет, подобрав материал под требуемые условия эксплуатации.

 

Размеры

Узорный нержавеющий лист имеет два стандартных размера: 1250*2500мм и 1000*2000мм. Понимая, что не все работы могут быть вписаны в эти рамки, компания «Орнамита» предлагает изготовление индивидуальных размеров. Размеры под заказ ограничены только максимальной длинной 2,5м и шириной 1,25м, в остальном – всё как удобно именно Вам.

 

Виды поверхности

Варианты поверхности узорных нержавеющих листов могут быть представлены в разном исполнении. При помощи шлифованных, зеркальных или цветных узорных нержавеющих листов, можно создавать различные визуальные эффекты. Холодное, но при этом увеличивающее пространство зеркало, теплая бронза, или стильный черный цвет металла, расширяющий границы фантазии. Теперь любая идея может быть реализована при помощи долговечной нержавеющей стали.

 

Защита

Узорный нержавеющий лист – это декоративный материал, и он нуждается в защите. Поэтому компания «Орнамита», при поставке узорных листов дарит каждому заинтересовавшемуся специальное защитное средство «AntiFinger». Мы рекомендуем его наносить на готовые изделия согласно прилагаемой инструкции.

 

Монтаж

Вариантов крепления узорных нержавеющих листов множество. Существуют простые варианты крепления, и более сложные.  Во многом, тип крепления зависит от Ваших возможностей, и инструмента, которым Вы располагаете в работе с нержавеющим листом. Ознакомиться с основными способами крепления и выбрать оптимальный вариант для Вас можно в этом разделе.

 

Сферы применения

Узорный нержавеющий лист применяется во многих сферах деятельности: строительство, архитектура, дизайн…

Дизайнеры при помощи узорного листа реализовывают свои самые сложные авторские решения: оформляют входные зоны, ванные, кухни, стены и потолки. Архитекторы применяют его в качестве облицовки зданий, колон и различных сооружений. А заводы подъемного оборудования используют его в своих лифтах и эскалаторах.

Облицовка различных поверхностей узорными нержавеющими листами придает объектам и готовым изделиям оригинальный, практичный и стильный внешний вид. Более того нержавеющая сталь позволяет надежно защитить поверхность от повреждений и разрушений.

Программа по обмену адаптеров штепсельной вилки для настенной розетки переменного тока Apple

Выберите страну или регионAlbaniaArgentinaAustraliaBahrainBelgiëBelgiqueBrasilБългарияCanada (English)Canada (Français)ČeskoChile中国大陆DanmarkDeutschlandEestiEgyptEspañaΕλλάδαFranceHong Kong (English)香港HrvatskaIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalia日本대한민국LatvijaLietuvaLuxembourg (Français)澳門MagyarországMalaysiaMéxicoMoldovaMontenegroNederlandNew ZealandNorgeNorth MacedoniaOmanÖsterreichParaguayPolskaPortugalРоссияRéunionRomâniaSaudi ArabiaSchweizSingaporeSlovenijaSlovenskoSouth AfricaSuisseSuomiSverige台灣ไทยTürkiyeUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVietnamДругие страны Страна / регион При изменении этого элемента управления страница автоматически обновится

Компанией Apple было установлено, что в редких случаях двухштырьковые адаптеры, разработанные для использования в континентальной Европе, Австралии, Новой Зеландии, Корее, Аргентине и Бразилии, могут повреждаться и создавать опасность поражения электрическим током при соприкосновении. Эти адаптеры для настенных электрических розеток поставлялись в период с 2003 по 2015 г. с компьютерами Mac и некоторыми устройствами iOS, и также включались в комплект адаптеров Apple World Travel Adapter Kit.

Безопасность клиентов — главный приоритет компании Apple, поэтому мы приняли решение бесплатно обменять каждый дефектный адаптер питания на новый адаптер усовершенствованной модели. Мы призываем воспользоваться описанной ниже процедурой для замены всех дефектных компонентов.

Примечание. Другие адаптеры питания для настенных электрических розеток, включая адаптеры для Великобритании, Гонконга, Канады, Китая, США и Японии, а также адаптеры питания Apple USB, не подпадают под действие этой программы.

Определение модели адаптера для настенной электрической розетки

Для определения модели адаптера используйте приведенные ниже изображения. У дефектных адаптеров питания для настенных электрических розеток на внутреннем пазе в месте прикрепления к адаптеру питания Apple имеется текст из 4–5 символов или этот текст может отсутствовать.

Вместо него в усовершенствованных адаптерах указывается трехбуквенный код региона (EUR, KOR, AUS, ARG или BRA).

Сколько контактов должно быть в модульной вилке?

Количество позиций и контактов в модульных вилках может быть разным в зависимости от их типа и назначения. Для передачи данных всегда должны использоваться 8-позиционные 8-контакные модульные вилки. Для них обычно используется обозначение 8P8C – 8 Positions, 8 Contacts – или похожее. Все показанные ниже вилки относятся к такому типу и могут применяться для приложений передачи данных, включая цифровую телефонию.


Неэкранированная и экранированная 8-позиционные 8-контактные модульные вилки


Фирменная универсальная вилка Siemon UP-2468 (8 позиций, 8 контактов) и обычная вилка (8 позиций, 8 контактов)

Про использование универсальных 8-позиционных вилок, которые можно подключать как к компьютерам, так и к телефонам, рассказано в ответе на вопрос «Можно ли к 8-позиционному модульному гнезду подключать телефонную вилку?»

Неважно, что для 10- или 100-мегабитного Ethernet из четырех пар реально используется только две.

Монтироваться кабельная система все равно должна на основе 4-парного кабеля, и все 4 пары должны быть заделаны на одном порту. Только такая конфигурация поддержит работу гигабитных приложений, и именно ее требуют использовать современные телекоммуникационные стандарты на СКС и сети передачи данных. 8-позиционные 8-контактные модульные вилки для таких систем называют RJ-45. Такое обозначение неверно, но используется повсеместно. Про истоки такого названия можно прочитать в ответе на вопрос «Как их правильно называть: вилки, коннекторы, разъемы, RJ-45, «джеки»?

Для аналоговой телефонии могут использоваться 6-позиционные модульные вилки с количеством контактов 2, 4 или 6


Вилки для аналоговой телефонии: 6P2C, 6P4C и 6P6C

Разные производители могут использовать другие обозначения для своих вилок, отображая в них количества позиций и контактов, например P-6-4, P-6-6, P-8-8. Наличие экрана в экранированных вилках может обозначаться буквой S – например, PS-8-8. К сожалению, однозначного и четко закрепленного соответствия между количеством позиций/контактов и обозначениями RJ6/7, RJ11/12 и т.п. нет, поэтому всегда внимательно читайте описание вилок в каталогах и на сайтах и смотрите схемы и иллюстрации.

Совет: прежде чем подключать телефонную вилку к 8-позиционному модульному гнезду, проверьте, предусмотрены ли в ней боковые пазы. Почему это обязательно нужно делать, рассказано в ответе на вопрос «Можно ли к 8-позиционному модульному гнезду подключать телефонную вилку?»

Также существуют 10-позиционные вилки и соответствующие им 10-позиционные гнезда, но встречаются они нечасто. Такие коннекторы иногда называют RJ50, и это еще один пример неправильного обозначения в стиле «RJ-». 10-позиционные вилки и парные им 10-позиционные гнезда разрабатывались не для структурированных кабельных систем, а для специфических приложений – например, для подключения управляющих кабелей к ИБП, для промышленных систем и других нетиповых, немассовых решений.

Применять такие вилки в структурированных кабельных системах нельзя, в стандартах на СКС они не упоминаются в списке признаваемых интерфейсов.


10-позиционная 10-контактная модульная вилка

Такие коннекторы иногда специально оснащают ключом, чтобы их при всем желании нельзя было подключить к несоответствующему порту. Обжимные матрицы в обжимных инструментах для 10-позиционных вилок тоже должны быть специальными. Интерфейс 10P10C не совместим с интерфейсом 8P8C, хотя внешне изделия выглядят очень похожими.

4-позиционные модульные вилки используются в витых шнурах, подключающих обычную телефонную трубку к аналоговому или цифровому телефонному аппарату

Количество используемых контактов может быть 2 или 4.


4-позиционная 2-контактная модульная вилка

Такие вилки иногда называют RJ6-RJ7, в русскоязычных источниках иногда мелькает непонятно откуда появившееся обозначение RJ9, но, строго говоря, применять к ним обозначение Registered Jack вообще нельзя, поскольку оно описывает интерфейсы подключения оборудования к кабельной системе или сети, а в нашем случае речь идет о разъеме, используемом внутри самого оборудования (телефонного аппарата) для соединения его частей между собой. Витые шнуры для телефонов обычно покупают готовыми, чтобы заменить изношенный от времени штатный шнур, или установить более длинный шнур, если исходное изделие имеет недостаточную длину. Но, в принципе, на рынке можно найти вилки 4P2C/4P4C и соответствующие матрицы к обжимным инструментам для их полевой заделки. Хотя, надо признать, не все производители и не для всех моделей обжимных инструментов выпускают такие матрицы.

Как правильно следить следить за вилкой?

Очень частный вопрос, которым задаются многие начинающие велосипедисты. Давайте вместе разберемся, как нужно за ней ухаживать, и каких ошибок стоит избегать 

● Первое правило – никогда не мойте вилку мойкой высокого давления.

Поддерживать велосипед в чистоте – это правильное и хорошее занятие, но не стоит мыть вилку, и ноги с пыльниками в частности, мойкой высокого давления. С грязных пыльников под напором воды грязь может попасть внутрь вилки, да и вода внутри ничего хорошего вам не сулит. Поэтому будьте предельно аккуратны, когда моете велосипед после серьезной грязевой покатушки.

● Второе правило – удаляйте грязь с пыльников при помощи ткани.

Просто оберните кусочек кистой ткани вокруг ноги вилки и движениями вправо-влево протрите грязь с пыльника и не забудьте проверить нет ли грязи между гориллой и ногой вилки.

● Третье правило – никакой наружной смазки.

Если вы дополнительно смазываете ноги вилки перед покатушкой, то это только вредит вилке. К смазке хорошо липнет грязь и в конечном итоге эта грязь окажется внутри вашей вилки. Если вилке вовремя проводили ТО, то вся необходимая смазка уже есть внутри. Если вы хотите, чтобы смазка добралась к башингам и сальникам, то просто переверните велосипед вверх-ногами и дайте ему так постоять 5-10 минут. Смазка гарантированно стечет вниз и смажет все необходимые узлы. А во время активного катания смазка сама будет попадать на башинги.

● Четвертое правило – используйте защитную плёнку

Использование защитной плёнки, что-то типа антигравийной плёнки из соседнего автомагазина, позволит защитить вашу вилку от наружных повреждений вроде сколов от камушков или при падении. Такая плёнка стоит недорого и с помощью обычных ножниц легко принимает любую форму. Также существуют готовые решения типа AMS Fork Guard, где нужно только выбрать подходящую модель для вашей вилки и наклеить её. Не забывайте про места соприкосновения кабелей и гидролиний, их тоже лучше проклеить, чтобы во время катания они не терлись об вилку.

● Пятое правило – своевременный сервис

Точный период замены масел можно узнать в инструкции к вашей вилке. Если мануала в комплекте не было, то просто поищите его в интернете. Чем больше изношены сальники и пыльники, тем больше грязи попадает внутрь и тем чаще вам придётся менять масло для сохранения качественной работы вилки. Так что не стоит забывать и про их периодическую замену.

Стоит отметить, что закрытые картриджи вилки (когда масло изолировано внутри специального контейнера) или закрытые масляные ванны (когда масло в ноге не смешивается с маслом в штанине вилки) можно обслуживать реже, а вот чистить от грязи штаны вилки и менять в них масло нужно чаще. Это продлит общий межсервисный период и не сильно ударит по карману, ведь в штанах обычно используется не более 15-20мл масла.

Если же случилось так, что вашей вилке требуется обслуживание, смело обращайтесь к нам в сервис, мы вам обязательно поможем!

Обзор велосипедных вилок | Sportiv.ru

Велосипедная вилка – это устройство, позволяющее крепить колесо к раме велосипеда, и поворачивать его, когда это необходимо. Велосипедная вилка во многом определяет стиль катания райдера. Рассмотрим подробнее типы вилок.

Вот, что вы можете узнать из этой статьи про велосипедные вилки:

  • Что такое велосипедная вилка?
  • Типы велосипедных вилок
  • Основные узлы вилки
  • Типы амортизационных вилок
  • Стандарты вилок
  • Классификация по компоновке
  • Виды регулировок
  • Производители

Типы велосипедных вилок

Амортизационные «мягкие» вилки

В вилках с амортизатором или «мягких вилках» − амортизатором может являться пружина, масло, или воздух. Так же эти три составляющие (от двух до трёх) могут сочетаться в одной вилке. Это довольно сильно влияет на качество работы вилки и её стоимость. Амортизационная вилка прежде всего снижает ударно–вибрационную нагрузку на переднюю часть велосипеда: на рулевую колонку, раму, руль. А так же на ваши руки. Помимо всего, она снижает «тормозящий эффект» дорожных неровностей, мягко подстраиваясь под них. При этом сохраняется уверенная управляемость велосипедом. Хорошая амортизационная вилка экономит ваши деньги ещё и за счёт того, что увеличивает срок службы ряда узлов благодаря компенсации ударов.

«Жёсткие» вилки

Это простая фиксированная по ходу вилка.

Не смотря на простоту задумки данного агрегата, в «жёсткой» вилке есть свои плюсы, например:

  • Её вес обычно меньше, чем вес амортизационной. На замене вилки с амортизационной на «жёсткую», можно выиграть в весе от 1 до 1,5 кг.
  • Лучше разгон, особенно когда разгоняешься, вставая из седла. Те, кто пробовал так кататься, знают, о чём речь.
  • Если катаешься зимой, можно не волноваться по поводу работоспособности «жёсткой» вилки.

Если сравнивать амортизационные вилки с «жёсткими», то первые обладают большим весом. Это способствует потери скорости, при раскачивании амортизационной вилки часть усилия уходит на амортизацию. Однако прогресс не стоит на месте, и вилки становятся все более и более лёгкими. На них давно появились настройки, позволяющие отрегулировать жёсткость (амортизацию) или просто заблокировать ход.

Узлы амортизационной вилки

  • Пружина − элемент, работает на сжатие. Гасит основную нагрузку, может быть стальной, пневматической или титановой.
  • Демпфер — элемент, демпферирующий (гасящий) колебания. Принцип его работы в быстром сжатии и медленном возвращении в начальное состояние. Может быть воздушный, масляный или эластомерный.
  • Регулировка демпфера

Типы амортизационных вилок

Пружинные вилки

Начинается всё с достаточно неплохих вилок типа RST Suntour − это невысокий класс, подходящий для новичков. Такую вилку можно увидеть на прогулочном велосипеде. Их ход соответствует тому, что написано на вилке. Такая велосипедная вилка надёжная, выдержит райдера весом до 100 кг, и прослужит не один сезон. С годами, конечно, будут поломки, но как показала практика незначительные. Ремонт обойдётся совсем недорого. Эти вилки достаточно тяжёлые. Именно поэтому такая вилка подходит для велопрогулок и не подходит для экстремального катания.

Пружинно-эластомерные вилки

Конструкция проста! Это пружинная вилка с встроенными в неё эластомерами − приспособлениями, гасящими удар. Сам эластомер представляет собой стержень из полимерного материала, или стержень со специальными воздушными клапанами, который и выполняет роль демпфера. Такая вилка надёжная и довольно недорогая. Недостатком такой вилки является то, что при низкой температуре эластомеры замерзают. Кататься на морозе с такой вилкой нежелательно, она может сломаться. Эти вилки работают так: в пружине находится эластомер − небольшая резиновая, алюминиевая или композитная трубочка, которая не даёт пружине слишком быстро разжиматься на обратном ходу. Получается, что всё работает за счёт трения. Это не самая надёжная работа и она не долговечная. В основном такие вилки не регулируются. Или же регулируется только предварительная нагрузка (Preload) или блокировка вилки (LockOut).

Воздушные вилки

В таких вилках вместо пружины воздух, который и выполняет роль амортизирующего элемента. Воздушная вилка уже более близка к профессиональному уровню оборудования. Небольшой вес, но надо сказать, что при экстремальном катании может пропускать воздух из-за снижения плотности манжет. Эти вилки прекрасно подойдут для кросс-кантри. У воздушных вилок есть возможность регулировки − Preload, в очень широких пределах. Регулируются Rebound (регулировка скорости отскока амортизационной вилки), может быть LockOut. Многие считают, что воздушная вилка – это лучший вариант из всех возможных. Во многом они правы. Совет: если вы часто гоняете на байке с такой вилкой, сальники довольно скоро придут в негодность и главное их быстро поменять! Отложенное на потом ТО даст вам реальную возможность «запороть» вилку, вместе с более дорогими деталями.

Воздушно-масляные вилки

Пружиной в этой вилке служит воздух, а гасит удары масляный картридж. Воздушно-масляные вилки работают долго – это доказано! Минусом их является то, что нужно постоянно контролировать давление в картридже. А плюсом является меньшая чувствительность к перепадам температур. Ремонт и обслуживание такое же, как у воздушных вилок. Главное, не запускать, следить и менять расходный материал по мере износа.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером в таких вилках служит картридж, заполненный маслом. Пружина из стали остаётся, как и в предыдущих вариантах. Эти вилки намного более качественные, но и более дорогие. Масляно-пружинная вилка создана для настоящих нагрузок. Они надёжные, работают долго и удобно настраиваются. Недостатком можно назвать вес и высокую цену. Но, как известно: «скупой платит дважды», так что не отказывайте себе в хороших вещах!

Составные части вилки:

Большинство амортизационных вилок построено по принципу «подзорной трубы» (труба меньшего диаметра внутри трубы с более большим диаметром). Трубы с большим диаметром – «штаны», в них располагается амортизатор. А так же по «штанам» ходят внутренние трубы – «ноги». На их стыке установлены манжеты — для предотвращения попадания пыли и грязи в внутрь вилки. На недорогих вилках могут поверх «ног» стоять резиновые пыльники. «Ноги» вилки обычно соединяются «гориллой» для усиления конструкции.

Стандарты вилок

Диаметр трубы вилки измеряется в уже привычных всем дюймах (1 дюйм равен − 2.54 см).

Вилки, как амортизационные, так и жёсткие, имеют четыре основных стандарта:

  1. 1″ дюйм-старый стандарт, какой был раньше на советских велосипедах
  2. 1″ и 1/8″ дюйма – (дюйм и одна восьмая) – самый распространённый
  3. 1″ и 1/4″ (дюйм и одна четвертая)
  4. 1″ и 1/2[1]» (дюйм и одна вторая)

Большинство современных амортизационных вилок имеют рулевую трубу диаметром дюйм и одна восьмая (1 и 1/8). Этот общепринятый стандарт поддерживают производители велосипедов, велосипедных рам и рулевых колонок. Важным параметром является сама длина крепёжной трубы — обычно около 10 дюймов.

Также вилки различаются по размеру колеса, как вы, наверное, уже поняли. Соответственно, бывают вилки для детских велосипедов под колеса 10″, 12″, 16″, 18″, 20″, подростковые или экстремальные 24″ и взрослые 26″, 27,5″, 28″ и 29″

У разных вилок разное расстояние между перьями. Крепления под тормоза бывают для вибрэйков и дисковых тормозов (делятся на два стандарта IS и PM). Это важно, так как может оказаться, что купите вилку, а на неё можно будет установить тормоз одного типа.

По типу крепления вилки делятся на:

  • Резьбовые (headset)
  • Безрезьбовые (aheadset) (как амортизированные, так и жёсткие).

Резьбовые вилки

Большинство современных вилок – резьбовые. Различие между этими видами вилок исходит из типов рулевых колонок и крепления вилок в них. В резьбовых колонках подшипник прижимается гайками. Одна гайка с конусом, затем шайбочка с усом и контргайка.

Безрезьбовые

В безрезьбовой колонке, подшипник держит вынос руля. На трубе вилки нет никакой резьбы, а фиксируется вынос руля так называемым якорем (стержень, который расширяется и держит вынос, вставляется якорь в трубу вилки). Резьбовых вилок становится всё меньше, поэтому желательно переходить на безрезьбовую вилку. Она действительно лучше резьбовой. В резьбовых вилках вынос руля крепится в трубе, с помощью расширяющегося крепления.

По классам хода вилки делятся на:

  • Короткоходные − ход 25 − 40 мм. Амортизация для кроссовых, гибридных, прогулочных и городских велосипедов.
  • Средние − ход 50 — 75 мм или ход 75 — 100мм. Амортизационные вилки для туризма, активного катания и гонок Cross-Country.
  • Длинноходные с ходом от 120 до 300 мм и более. Обычно это амортизационные вилки для специализированных двухподвесных велосипедов для скоростного спуска (даунхилла).

По компоновке вилки классифицируются на:

  • Обычные − вилки с системой строения напоминающей телескоп. Длинноходные вилки обычно выполняются в виде «двухкоронных» (два звена соединяющих «ноги» вилки).
  • Перевёрнутые – тоже строение «телескоп», но «поршни» вилок находятся снизу. Это уменьшает «неподрессоренную массу», для лучшего сцепления с дорогой. Эти более тяжёлые и дорогие. Считается, что такие вилки лучше отрабатывают всякую мелочь.
  • Специфические − вилки для велосипедов с многопоршневой и многорычажной системой, а так же к ним относятся вилки с одной «ногой».

Регулировка вилок

Preload (предварительная нагрузка) − настройка жёсткости пружины в амортизационной вилке. Если вилка не дорогая, регулировка Preload незначительно влияет на реальную жёсткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин (пружины могут изменяться по силе жёсткости, и обозначаются разным цветом маркировки).

Регулировка скорости отскока вилки − скорости возврата в исходное положение.

Compression (cкорость сжатия) − регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound). Обе настройки будут вам полезны. Они настраиваются с помощью регулятора, который есть вверху вилки или в низу на «ноге» вилки. Такая настройка служит для того, чтобы ещё быстрее пройти участок с неровностями. Или, если впереди вас ждёт мега дроп, то отскок нужно настроить так, что бы он стал медленнее, и вилка не дёрнулась в воздух при отрыве от дропа.

LockOut (блокиратор) −блокировка хода амортизационной вилки. Регулировка LockOut делает вилку «жёсткой». Эта функция незаменима, когда вы крутите педали, поднимаясь на велосипеде в горку. Чтобы вилка не «болталась» и вам не приходилось тратить дополнительные усилия на её стабилизацию, используйте LockOut.

Extension Control (регулировка длины хода вилки) − суть заключается в блокировании хода вилки, что очень нужно в момент преодоления крутых подъёмов, а также, при силовом педалировании. При езде по асфальту весьма полезна возможность заблокировать вилку в сжатом состоянии.

Кто производит?

Есть несколько известных производителей амортизационных вилок, которым не без основания доверяют велосипедисты:

  • Rock Shox
  • FOX
  • Marzocchi
  • Manitou
  • RST
  • SR SunTour
  • DT
  • Magura

Часто задаваемые вопросы о Trailforks Pro

Что я получу с Trailforks Pro?

Trailforks Pro предоставляет вам доступ ко всем тропам и функциям, которые Trailforks предлагает повсюду. Если вы путешествуете или едете за пределами своей местности для катания, вам понадобится Trailforks Pro, чтобы исследовать и перемещаться по трассам полностью в приложении. Также есть некоторые текущие и будущие функции, которые будут доступны только в версии Pro.

Чтобы было понятно, веб-сайт и доступ к картам и данным о тропах остается бесплатным на веб-сайте . Только карта за пределами вашей бесплатной зоны в приложении Trailforks будет недоступна, если вы не станете подпиской PRO.

Некоторые нишевые функции на веб-сайте, такие как базовые карты Garmin, становятся только Pro. Мы рады, что в будущем у нас будет больше ресурсов для многих новых функций, некоторые из которых будут доступны только для версии Pro. Но веб-сайт в основном останется без изменений, и многие функции приложений по-прежнему работают в качестве бесплатного пользователя.

Подписка на Trailforks Pro — это ваш способ поддержки Trailforks, постоянного улучшения и работы.

А есть бесплатная версия?

Приложение Trailforks по-прежнему бесплатно в настраиваемой пользователем бесплатной области. В этой области все маршруты полностью доступны бесплатно.

Приложение выберет свободную область автоматически, но вы можете настроить ее по своему усмотрению. Свободная зона представляет собой квадрат со сторонами 60 км (38 миль), что равняется 3600 квадратным километрам (1400 квадратных миль).Эту область можно расположить где угодно, и НЕ обязательно быть в центре того места, где вы живете. Он предназначен для того, чтобы охватить наиболее часто используемое место для катания, даже если оно находится далеко от того места, где вы живете.

Многие другие функции приложения также остаются бесплатными. Например, проверка статуса следа, отчетов, событий, конкурсов, значков и вашей личной записи и просмотра Ridelog.

Карта маршрутов доступна только в приложении Trailforks, карты веб-сайта остаются бесплатными и открытыми.Узнайте больше о том, как можно использовать Trailforks бесплатно.

Могу ли я попробовать Trailforks Pro бесплатно?

ДА! Когда пользователь впервые устанавливает приложение, все полностью разблокируется, как если бы он был подписчиком Pro. Каждый пользователь получает 7 уникальных дней использования в пробном режиме, прежде чем карта заблокируется, и они должны выбрать свою бесплатную разблокированную область или подписаться на Pro. Это не 7 дней подряд, а 7 дней использования.Так что, если вы едете только каждые выходные, вы потенциально можете находиться в пробном режиме в течение 7 недель. У вас будет достаточно времени, чтобы увидеть, какие функции и данные предлагает приложение.

Могу ли я записывать свои поездки?

ДА! Отслеживание поездок / активности по-прежнему работает с бесплатной версией в любой точке мира. Вы также можете просмотреть свои собственные аттракционы в любом регионе.

Могу ли я по-прежнему просматривать маршруты гонок?

ДА! Организаторы и участники гонок по-прежнему могут загружать маршруты гонок на карту даже в бесплатной версии приложения.

Могу ли я зарабатывать значки и участвовать в конкурсах?

ДА! Подписка Pro НЕ требуется для записи вашей поездки и получения значков или участия в конкурсах.

Могу ли я по-прежнему просматривать и публиковать условия / статус следа?

ДА! Пользователи бесплатной версии могут по-прежнему просматривать и публиковать отчеты о тропах с указанием статуса и состояния трасс даже в областях, находящихся за пределами их бесплатной зоны.Мы сделали отслеживание статуса, условия и просмотр отчетов бесплатными и открытыми во всем мире, независимо от вашей бесплатной зоны или статуса подписки Pro.

Как выбрать бесплатную разблокированную зону?

Ваша свободная зона выбирается системой при первом включении Trailforks. Вы можете переместить его, если потребуется, один раз на случай, если система допустила ошибку.

Почему Trailforks больше не является бесплатным во всех областях?

В течение пяти лет команда Trailforks проектировала, разрабатывала, поддерживала и размещала эти функции и инструменты на своих собственных выделенных серверах.Trailforks обеспечил все это, сохранив при этом веб-сайт и приложение на 100% свободными от рекламы, чем мы гордимся и планируем продолжать делать в будущем.

В Trailforks мы добавляли как важные функции, так и пользователей за последние пять лет, и мы выросли до уровня, который требует участия нашей пользовательской базы, чтобы мы могли продолжать делать Trailforks отличным. В нашей модели оплаты мы постарались найти баланс между бесплатным доступом и оплатой.Все конкурирующие приложения в других видах спорта, не относящихся к нашим корням в горном велосипеде, взимают плату за использование своих полных приложений, и чтобы мы могли соревноваться на том же уровне, нам нужен источник дохода. С доходом от Trailforks PRO мы сможем нанять больше сотрудников, что позволит нам создать лучший продукт, лучшую поддержку и больше функций, направленных на картографирование и управление тропами.

Мы бы хотели, чтобы это всегда было бесплатно для всех, но это было невозможно.Мы попытались создать лучшую систему, которая могла бы сбалансировать потребности каждого. Веб-сайт и инструменты для ассоциаций остаются бесплатными; большинство пользователей могут просто использовать свою бесплатную зону, а те, кто путешествует, нуждаются в расширенных функциях или хотят нас поддержать, могут присоединиться к Trailforks Pro и иметь доступ везде.

Мы также хотим улучшить Trailforks и запланировать множество новых функций, которые мы хотели бы создавать быстрее. Став платным профессиональным участником Trailforks, вы позволите нам делать это и лучше поддерживать наших нынешних гонщиков и ассоциации, а также создавать новые функции, запрошенные пользователями и ассоциациями.

Могу ли я использовать карту в бесплатном режиме, что если я потеряюсь?

Если вы находитесь за пределами своей свободной области, карта и тропы становятся серыми при приближении к ней, но все еще видны. Тропы все еще нарисованы на карте, они просто выделены серым цветом, и во всплывающем окне отображается минимальная информация, кроме состояния следа и статуса. Страница полной информации о маршруте не изменилась, поэтому вы по-прежнему можете просматривать описания, фотографии и отчеты.

Что делать, если у меня возникнет чрезвычайная ситуация?

В приложении Trailforks есть страница экстренной помощи, на которой вы можете позвонить в местные службы экстренной помощи и узнать свое текущее местоположение для отправки. На этой странице теперь также есть кнопка, при нажатии которой карта будет временно разблокирована (6 часов) на случай, если вам потребуется выполнить некоторую аварийную навигацию. Однако вы можете разблокировать карту только в аварийной ситуации 3 РАЗ! Поэтому, пожалуйста, используйте только в случае крайней необходимости.

Есть ли коды скидок для промышленности?

К сожалению, учитывая, что в отрасли участвует так много гонщиков, мы решили не предлагать отраслевые цены, требующие сложных согласований.

Как я могу заплатить?

Вы можете заплатить напрямую на веб-сайте Trailforks, через Apple App Store или Google Play.

Могу ли я использовать несколько устройств с одной подпиской Pro

Да! Если вы входите в систему со своей подпиской, чтобы она была связана с учетной записью Trailforks, вы можете войти в приложение на нескольких устройствах и получить доступ к своей подписке Pro на 5 ваших собственных устройствах.

Виджеты для веб-сайтов по-прежнему бесплатны?

ДА! Веб-сайт по-прежнему бесплатный, наряду с встраиваемыми виджетами веб-сайтов, которые многие ассоциации трейлеров используют на своих веб-сайтах.

Как это влияет на интеграцию с Garmin Edge 530/830 или базовые карты Garmin?

Функции Trailforks и базовая карта, интегрированные в некоторые устройства Garmin, такие как 530 и 830, остаются неизменными, вам не нужен Trailforks Pro, чтобы они продолжали работать.

Если вы загрузили специальную базовую карту Trailforks Garmin, она продолжит работать. В будущем для загрузки новых карт потребуется подписка Pro.Но вы можете скачать столько регионов и обновлений, сколько вам нужно.

Бесплатно ли Trailforks для ассоциаций трейлеров?

Совет директоров некоммерческой ассоциации трейлеров, которые назначены администраторами местного региона на Trailforks, может получить бесплатную подписку Trailforks Pro. Допускается только 5 бесплатных активных подписок на одну ассоциацию трейла. У вас также должно быть не менее 10 очков Trailforks, что означает, что вы помогли внести некоторые данные на платформу.

Все замечательные инструменты, данные и виджеты по-прежнему доступны бесплатно на веб-сайте для использования ассоциаций трейлов.
Местные администраторы подают заявку на бесплатную подписку здесь

Что делать, если я расстроен тем, что теперь мне нужно платить?

Мы искренне ценим всю поддержку наших пользователей в течение последних пяти лет за то, что Trailforks был бесплатным, но для того, чтобы оставаться отличными, мы должны начать заряжать.

Каждая услуга премиум-класса должна в конечном итоге найти способ оплаты счетов, у нас было 3 варианта: накрыть сайт и приложение рекламой, взимать плату за ассоциации или взимать плату с пользователей. Нам не нравится реклама и связанное с ней отслеживание пользователей в Интернете. Мы никогда и не хотим продавать пользовательские данные или даже заставлять пользователей иметь учетную запись для использования приложения и веб-сайта, тем самым отслеживая их еще больше. И одна из основных задач Trailforks — предоставить инструменты и данные для некоммерческих ассоциаций трейлеров, поэтому их взимание не согласуется с этим.Поэтому мы выбрали разумную годовую подписку для всех пользователей, которую можно приобрести даже без учетной записи.

Каждый раз, когда приложение используется, внешние сервисы (фрагменты карт, карты Google, спутниковые снимки, данные о высоте, данные о погоде и т. Д.) Связаны с расходами. До сих пор мы могли покрывать расходы, но по мере того, как все больше и больше пользователей используют приложение, мы просто не можем покрывать это бесконечно. Затем идут расходы на серверное оборудование, затраты на полосу пропускания, зарплату персонала, мероприятия и так далее.

Мы постарались найти баланс между бесплатным доступом и устойчивой моделью оплаты. Мы считаем, что пользователи активно участвуют и вносят свой вклад в Trailforks в своих регионах, поэтому это должно быть бесплатно. Мы надеемся, что пользователи, желающие получить доступ к Trailforks Pro по всему миру, увидят достаточно выгод, чтобы потратить эквивалент пары кружек пива после поездки в пабе.

Доход от Trailforks Pro позволит нам нанять больше сотрудников, разработать дополнительные функции, обеспечить лучшую поддержку и улучшить нашу инфраструктуру.Подписка на Trailforks Pro — это ваш способ поддержки Trailforks, постоянного улучшения и работы. С вашей поддержкой мы рады сделать Trailforks еще лучше!

Технические характеристики и термины | Вилы All-Pro

Помимо выбора вил, подходящих для вашей области применения, наиболее важной областью при определении того, какая вилка подходит для вашей машины, является ее грузоподъемность.

Термины:

Отвал — горизонтальная подъемная часть вилочного погрузчика.Измеряется от внутренней поверхности хвостовика до кончика лезвия.

Усилие отрыва — Сила в фунтах, которая требуется машине для «отрыва» материала. Чаще всего используется в строительной технике, такой как колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и мини-погрузчики.

Грузоподъемность — это максимальная грузоподъемность машины или комплекта вил для поддонов.

Зажимы — Монтажные кронштейны, которые обычно привариваются к задней части вилки при установке на рейке.Чаще всего встречается в погрузчиках типа ITA.

Проушина — также называется вилкой типа пальца, вала или втулки. Эта вилка имеет втулку или проушину, приваренную к хвостовику, и обычно устанавливается на круглый вал или стержень. Чаще всего встречается в вилочных погрузчиках грузоподъемностью более 15 000 фунтов или в вилочных погрузчиках с удлиненной стрелой телескопического погрузчика.

Пятка — нижняя часть вилки, контактирующая с землей при изгибе вилки на 90 °.

Фактор безопасности — Стандарты ANSI B56 и ITSDF требуют, чтобы все подъемные вилы имели коэффициент безопасности 3: 1.Это означает, что на статических (неподвижных) грузоподъемных вилках вилы должны выдерживать 3-кратную номинальную грузоподъемность. Это обеспечивает достаточный запас прочности для динамических (движущихся) нагрузок для защиты от постоянного прогиба и / или катастрофического отказа.

Центр тяжести груза — Все грузы имеют горизонтальный и вертикальный центр тяжести. Для определения емкости чаще всего используется горизонтальный центр тяжести. Центры нагрузки рассчитываются путем деления фактической длины груза пополам. Это дает вам горизонтальный центр любой заданной нагрузки.

Хвостовик — Вертикальная монтажная часть вилочного погрузчика. Измеряется от верхней части вертикальной части вилки до нижней части вилки, где происходит контакт с землей.

Конус — Скорость, с которой лезвие уменьшается от своей первоначальной толщины к кончику вилки. Обычно стандартное (примерно 1/3 лезвия) или полное, при котором конус начинается от пятки и продолжается до кончика.

Trailforks представляет платную опцию Trailforks Pro

Пресс-релиз: Trailforks Mapping Inc.

Приложение для составления карт Trailforks представляет платную опцию, чтобы продолжать улучшать свои возможности картографирования и управления тропами.

Регистрация на Trailforks Pro

Trailforks был создан с целью предоставления самых современных и точных доступных карт троп, и он всегда задумывался как платформа, от которой также выиграют разработчики троп и ассоциации трейлов. Платформа теперь дает миллионам пользователей доступ к более чем 300000 карт маршрутов для катания на горных велосипедах, пеших походов и других видов спорта по всему миру, а также к записи GPS, местоположению аварийных ситуаций, тепловым картам популярных трасс, базовым картам Garmin, значкам и многому другому.

За последние пять лет команда Trailforks спроектировала, разработала, поддержала и разместила такие функции, как составление отчетов о следах, планирование маршрутов и другие инструменты для картографии и управления, на наших собственных выделенных серверах. Поскольку за последний год их использование резко выросло, нам нужно больше ресурсов, чтобы поддерживать текущую инфраструктуру в рабочем состоянии и создавать новые функции для ассоциаций и пользователей.

Итак, сегодня мы объявляем о новой структуре ценообразования TRAILFORKS PRO.

Мы начали Trailforks как платформу управления трейлами, которая была доступна в виде веб-сайта в браузере компьютера.Веб-сайт остается бесплатным, как и инструменты ассоциации трейлов Trailforks, но для полного доступа к приложению Trailforks теперь требуется подписка. Пользователи по-прежнему могут использовать приложение бесплатно, но теперь они будут ограничены определенной территорией. Многие другие функции приложения также остаются бесплатными, например, проверка статуса следа, отчетов, событий, конкурсов, значков, а также запись и просмотр вашего личного журнала поездок. Свободная зона представляет собой квадрат со сторонами 60 км (38 миль), что равняется 3600 квадратным километрам (1400 квадратных миль), устанавливается автоматически, но пользователи могут настроить эту площадь один раз по своему усмотрению.Он предназначен для охвата наиболее часто используемой зоны катания, даже если она находится далеко. Карту по-прежнему можно использовать для базовой навигации за пределами этой бесплатной области, но фон и тропы выделены серым цветом с ограниченной информацией.

Trailforks Pro теперь стоит 1,49 доллара в месяц для первых пользователей или 2,99 доллара в месяц для пользователей, которые подписываются позже. Пользователи, которые зарегистрируются в Trailforks Pro до конца 30 сентября, навсегда получат 50% скидку для первых пользователей в качестве нашего способа сказать вам спасибо. Существующие и новые пользователи приложения также могут использовать Trailforks Pro в течение 7 уникальных дней.

Мы постарались найти баланс между бесплатным доступом и устойчивой моделью оплаты. Мы считаем, что пользователи активно участвуют и вносят свой вклад в Trailforks в своих регионах, поэтому это должно быть бесплатно. Мы надеемся, что пользователи, желающие получить доступ к Trailforks Pro по всему миру, увидят достаточно выгод, чтобы потратить эквивалент пары кружек пива после поездки в пабе.

Доход от Trailforks Pro позволит нам нанять больше сотрудников, разработать дополнительные функции и улучшить нашу инфраструктуру.Подписка на Trailforks Pro — это ваш способ поддержки Trailforks, постоянного улучшения и работы. С вашей поддержкой мы рады сделать Trailforks еще лучше!


FAQ

Что я получу с Trailforks Pro?

Trailforks Pro предоставляет вам доступ ко всем трассам и функциям, которые Trailforks предлагает повсюду. Если вы путешествуете или едете за пределами своей местности для катания, вам понадобится Trailforks Pro, чтобы исследовать и перемещаться по трассам полностью в приложении.Также есть некоторые текущие и будущие функции, которые будут доступны только в версии Pro.

— Trailforks Pro дает вам доступ по всему миру ко всем замечательным функциям Trailforks:
— Неограниченный доступ к более чем 300000 карт маршрутов по всему миру
— Тепловые карты, чтобы вы могли быстро определить популярные маршруты
— Загрузить файлы следов и маршрутов GPX
— Неограниченный список желаний items

Предстоящие функции:
— Trailforks для носимых устройств
— Загрузка базовой карты в автономном режиме.
— Контурная базовая карта в британском формате.
— Улучшения управления трассой.

По мере добавления новых функций вы автоматически получаете полный доступ как пользователь Trailforks Pro.

Пользователи без Pro будут иметь карту и маршруты в своем приложении серым цветом с ограниченной информацией, но все же видимыми для базовой навигации.

Для ясности: веб-сайт и доступ к картам и данным о тропах остаются бесплатными. Только карта за пределами вашей бесплатной зоны в приложении Trailforks будет серой, если вы не станете подписчиком PRO.

Мы рады, что в будущем у нас будет больше ресурсов для новых функций, некоторые из которых будут только Pro. Но веб-сайт в основном останется без изменений, и большая часть функций приложения по-прежнему работает как бесплатный пользователь.

А бесплатная версия есть?

Приложение Trailforks по-прежнему бесплатно в настраиваемой пользователем бесплатной области. В этой области все маршруты полностью доступны бесплатно.

Приложение выберет свободную область автоматически, но вы можете изменить ее по своему усмотрению.Свободная зона представляет собой квадрат со сторонами 60 км (38 миль), что равняется 3600 квадратным километрам (1400 квадратных миль). Эту область можно расположить где угодно, и НЕ обязательно быть в центре того места, где вы живете. Он предназначен для того, чтобы охватить наиболее часто используемое место для катания, даже если оно находится далеко от того места, где вы живете.

Многие другие функции приложения также остаются бесплатными. Например, проверка статуса следа, отчетов, событий, конкурсов, значков и вашей личной записи и просмотра Ridelog.

Карта маршрута доступна только в приложении Trailforks, карты веб-сайта остаются бесплатными и открытыми.

Могу ли я записывать свои поездки?

Да! Отслеживание поездок / активности по-прежнему работает с бесплатной версией в любой точке мира. Вы также можете просмотреть свои собственные аттракционы в любом регионе.

Могу ли я по-прежнему просматривать маршруты гонок?

Да! Организаторы и участники гонок по-прежнему могут загружать маршруты гонок на карту даже в бесплатной версии приложения.

Могу ли я зарабатывать значки и участвовать в конкурсах?

ДА! Подписка Pro НЕ требуется для записи вашей поездки и получения значков или участия в конкурсах.

Как действует скидка 50%, если я зарегистрируюсь в первые 30 дней?

Если вы зарегистрируетесь и станете участником в течение первых 30 дней, вы получите скидку. Это наш способ поблагодарить вас за использование Trailforks в течение последних 5 лет, пока он был бесплатным.

Как долго действует моя скидка?

Пока вы остаетесь участником, вы сохраните эту скидку и в будущем.

Существуют ли коды скидок для промышленности?

В индустрии участвует так много райдеров, что потребует сложных разрешений, поэтому мы решили предложить скидку 50% всем, кто зарегистрируется в первые 30 дней, а не какие-либо отраслевые цены.

Как я могу заплатить?

Вы можете заплатить напрямую на веб-сайте Trailforks, через Apple App Store или Google Play.

Что это значит для ваших ассоциаций трейлеров и местных администраторов?

Мы высоко ценим работу, которую местные администраторы и послы вложили, чтобы помочь составить карту троп, а также управлять и курировать контент в своих областях. Это жизненно важный элемент для создания такой глобальной платформы, как эта.

Чтобы отметить их постоянные усилия, мы предоставляем пять бесплатных подписок Trailforks Pro для каждой ассоциации трейлов, которые предназначены для использования администраторами трейлов. Кроме того, участники, которые назначены администраторами местного региона на Trailforks, могут получить бесплатную подписку Trailforks Pro. У них должно быть не менее 10 очков Trailforks, что означает, что они помогли внести некоторые данные на платформу. Местные администраторы подают заявку на бесплатную подписку здесь через веб-сайт Trailforks (не через приложение).

Кроме того, все замечательные инструменты, данные и виджеты по-прежнему доступны бесплатно на веб-сайте для использования ассоциаций трейлов.

Как Trailforks связана с Pinkbike?

Изначально Trailforks был разделом компании Pinkbike и веб-сайтом.Хотя мы останемся дочерними сайтами, Trailforks теперь является собственной компанией Trailforks Mapping Inc и будет иметь свои собственные независимые системы, серверы и людей.

Что делать, если я расстроен тем, что теперь мне нужно платить?

Мы искренне ценим всю поддержку наших пользователей в течение последних пяти лет за то, что Trailforks был бесплатным, но для того, чтобы оставаться отличными, мы должны начать заряжать. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться в течение первых 30 дней и воспользоваться нашим предложением 50%, которое снижает стоимость до нескольких бутылок пива в год.Если вы сохраните свое членство, мы продолжим предоставлять вам скидку 50% в качестве благодарности за то, что помогли нам сделать Trailforks отличным.

Каждая услуга премиум-класса должна в конечном итоге найти способ оплачивать счета. У нас было 3 варианта: накрыть веб-сайт и приложение рекламой, взимать плату за ассоциации или взимать плату с пользователей. Нам не нравится реклама и связанное с ней отслеживание пользователей в Интернете. Мы никогда и не хотим продавать пользовательские данные или даже заставлять пользователей иметь учетную запись для использования приложения и веб-сайта, тем самым отслеживая их еще больше.И одна из основных задач Trailforks — предоставить инструменты и данные для некоммерческих ассоциаций трейлеров, поэтому их взимание не согласуется с этим. Поэтому мы выбрали разумную годовую подписку для всех пользователей, которую можно приобрести даже без учетной записи.

Каждый раз, когда приложение используется, внешние сервисы (фрагменты карт, карты Google, спутниковые снимки, данные о высоте, данные о погоде и т. Д.) Связаны с расходами. До сих пор мы могли покрывать расходы, но по мере того, как все больше и больше пользователей используют приложение, мы просто не можем покрывать это бесконечно.

Могу ли я попробовать Trailforks Pro бесплатно?

ДА! Когда пользователь впервые устанавливает приложение, все полностью разблокируется, как если бы он был подписчиком Pro. Каждый пользователь получает 7 уникальных дней использования в пробном режиме, прежде чем карта заблокируется, и они должны выбрать свою бесплатную разблокированную область или подписаться на Pro. Это не 7 дней подряд, а 7 дней использования. Так что, если вы едете только каждые выходные, вы потенциально можете находиться в пробном режиме в течение 7 недель. У вас будет достаточно времени, чтобы увидеть, какие функции и данные предлагает приложение.

Кроме того, после подписки на Trailforks Pro вы получаете одноразовую 7-дневную пробную версию в магазинах приложений Apple и Google.

Я заплатил за Trailforks Pro, и мое приложение не распознает его

Если вы совершили новую покупку или перешли на новое устройство, и ваше приложение не распознает вашу подписку Pro, вы можете попытаться восстановить ее.

— В приложении Trailforks откройте главное боковое меню.
— Зайдите в «Настройки».
— Нажмите «Восстановить подписку Pro»

На странице часто задаваемых вопросов Pro доступна дополнительная информация, которую мы будем постоянно обновлять.

Зарегистрируйтесь в Trailforks Pro на веб-сайте или в приложении Trailforks, щелкнув пункт меню «Получить Pro».

Обзор вилки Manitou Mezzer Pro

В то время как RockShox и Fox в последние годы доминируют на рынке подвески, Manitou упорно трудится над множеством новых моделей для целого ряда дисциплин, включая эту довольно специальную вилку Mezzer, доступную для обоих Размеры колес 27,5 и 29 дюймов.

Вилка для эндуро Manitou Mezzer Pro 2019 года сохранила свою знаменитую и отличительную арку вилки, обращенную назад, но получила новую технологию, которая включает в себя воздушную пружину Dorado и бесконечную настройку скорости (IRT).

После некоторых успехов в конце девяностых и начале нулевых — кто-нибудь помнит вилки Millennium и X-Vert или перевернутый Dorado? — Manitou исчез, но он вернулся, и у Mezzer есть RockShox Lyrik, Yari и Pike, а также Fox 36 в прицеле.

Manitou Mezzer Pro: технические характеристики и подробные сведения

Как и остальная часть нынешней линейки вилок Manitou, в новом Mezzer Pro используется конструкция с обратной аркой. Утверждается, что эта конструкция делает вилку такой же жесткой, как и сравнительная вилка с передней аркой, но при этом используется меньше материала, поэтому она легче.Manitou утверждает, что задняя арка не такая высокая, как передняя арка, поэтому в ней можно использовать меньше металла.

Шасси построено на основе 37-миллиметровых стоек, что больше, чем у моделей для эндуро RockShox и Fox, на 35 и 36 мм соответственно, а вилка доступна с колесами 27,5 и 29 дюймов с четырьмя вылетами: 37 мм и 44 мм для 27,5 дюйма. вилка и 44 мм и 51 мм для 29er.

Моя модель 29er с ходом 160 мм и вылетом 51 мм весит 2093 г, включая брызговик и ось с рулевой колонкой 185 мм.

Mezzer имеет грязесъемные уплотнения SKF. Алекс Эванс

Ход

внутренне регулируется от 140 мм до 180 мм с шагом 10 мм, с проставками, поставляемыми для вилок обоих размеров колес. Он имеет расстояние между осями Boost 15 x 110 мм, в котором используется ось Hexlock SL2, и для ее затяжки требуется только один шестигранный ключ на 6 мм, что снижает вес по сравнению с предыдущей версией. Вилка имеет полую головку, что позволяет сэкономить еще граммы.

На вилку поставляются грязесъемники SKF

, которые, по заявлению Manitou, обладают сверхнизким трением.

Mezzer также поставляется с изготовленным на заказ гибким передним брызговиком, который крепится с помощью трех болтов с внутренним шестигранником, а трос переднего тормоза можно проложить либо на задней, либо на передней части вилки.

С установленным брызговиком вы можете втиснуться в шину шириной 2,6 дюйма, а без нее останется место для резины 2,8 дюйма.

Для затяжки оси используется единственный шестигранный ключ на 6 мм. Алекс Эванс

Вилка управляется демпфером Manitou MC2, который имеет внешне регулируемое сжатие на высокой и низкой скорости.Вращение высокоскоростного регулятора нагружает пакет высокоскоростных регулировочных прокладок пружиной, и создаваемое давление определяет скорость потока масла, необходимую для активации этого набора регулировочных прокладок, переходящего от низкоскоростного пакета.

Регулятор низкой скорости работает аналогичным образом, но, как и большинство вилок на рынке, регулятор низкой скорости может изменять скорость масла, необходимую для открытия высокоскоростной трубы. Manitou предупреждает об этом в своем руководстве по установке.

В картридже используется герметичная система баллонов, версии которой в наши дни используются на многих вилках. Эта система утверждает, что отделяет воздух от масла внутри вилки, помогая улучшить стабильность демпфирования, а также есть продувочный клапан, предотвращающий чрезмерное давление в баллоне и разрыв.

Он оснащен системой демпфирования отбоя TPC, которая имеет двухступенчатый набор регулировочных шайб для разделения демпфирования отбоя на высоких и низких скоростях. Однако на внешней стороне вилки есть только один регулятор, который контролирует отскок на низкой скорости.

Также имеется гидравлический отвод, который заставляет вилку увеличивать последние 30 мм хода, помогая уменьшить резкий отвод.

Воздушная камера IRT заполняется сверху вилки. Алекс Эванс

Даже со всей этой технологией есть еще кое-что, и пневматическая пружина Dorado и функция Infinite Rate Tune (IRT), вероятно, являются наиболее революционными функциями нового Mezzer.

Manitou утверждает, что Dorado Air — это самая легкая пружина, изготовленная из алюминия с использованием втулки из DU и специального уплотнения для уменьшения трения. Отрицательная и положительная воздушные камеры заполняются одновременно с помощью клапана в нижней части вилки, выравниваясь автоматически.

Имеет большую камеру отрицательного воздуха, оптимизированную для каждого хода и размера колеса. Отрицательная пневматическая рессора полностью герметична, что, по утверждению Manitou, предотвращает всасывание вилок во время их движения при работе с более низким давлением.

Также есть возможность регулировки IRT. Это позволяет водителю управлять тем, как вилка ведет себя в середине и конце хода, делая вилку более или менее прогрессивной. Регулятор IRT работает независимо от стандартной жесткости пружины вилки и означает, что их можно настраивать изолированно.

Он настроен с использованием давления воздуха: увеличьте давление воздуха в IRT, и вилка станет более прогрессивной, уменьшите его и сделайте более линейным. Объем камеры IRT уменьшается по мере сжатия вилки, при этом основные положительные и отрицательные воздушные камеры изменяют свой размер по мере того, как они сжимаются глубже в своем движении.

По мере уменьшения объема IRT увеличивается его давление воздуха, что затрудняет дальнейшее сжатие. Это сопротивление сжатию — или увеличению давления воздуха — приравнивается к прогрессивной кривой пружины, которая постепенно становится более поддерживающей, чем глубже сжимается вилка.Это умная штука.

Установка Manitou Mezzer Pro

После некоторых проблем с начальной настройкой Mezzer показал себя очень хорошо. Алекс Эванс

Настройка сжатия и отскока Mezzer не была особенно сложной, и руководство, предоставленное Manitou , предоставило хорошие базовые настройки для работы. В конце концов, я остановился на отсутствии высокоскоростного сжатия, -5 из 10 щелчков при низкоскоростном сжатии и -4 из 10 регулировки отскока.

Заканчивается на полпути в регулировке отскока и сжатия вилки, оставляя достаточно места для маневра в случае изменения условий и настроек.Отсутствие максимальных значений регулировки вилки на обоих концах также должно улучшить ее работу.

Демпфирование сжатия обеспечивает исключительный контроль. Алекс Эванс

Однако установка пружины вилки была немного сложнее. Важно отметить, что Manitou заявляет, что сначала необходимо накачать камеру IRT до рекомендованных 84–87 фунтов на квадратный дюйм для моих 75 кг. После надувания IRT из верхней части вилки вы должны подать давление в воздушную пружину Dorado, которая заполнена снизу.

Manitou посоветовал мне установить давление от 52 до 55 фунтов на квадратный дюйм в главной воздушной камере. При таких настройках вилка казалась исключительно мягкой и эластичной, но провисала сильнее, чем мне хотелось бы, из-за чего передняя часть мотоцикла казалась ниже, чем следовало бы.

Несмотря на то, что было впечатляющее сопротивление снизу вверх для предлагаемого уровня провисания и гибкости, я не был удовлетворен тем, как вилка заставляла мой велосипед сидеть. Я даже зашел так далеко, чтобы подвергнуть сомнению соотношение оси Mezzer с высотой короны, сравнив ее с 160-миллиметровым ходом Lyrik. Оказалось, что они идентичны при длине 569 мм, что заставило меня подумать, что руководство по настройке пневматической рессоры Manitou может быть неправильно откалибровано.

Постепенно увеличивая давление в пружинах IRT и Dorado Air, я в итоге получил 100 фунтов на квадратный дюйм в IRT — давление, которое Manitou рекомендует для гонщика весом более 100 кг, и 70 фунтов на квадратный дюйм в Dorado Air, снова давление, рекомендованное для тех, кто превышает 100 кг.

Направляющие давления пневматической рессоры Dorado были немного ниже. Алекс Эванс

Эти настройки, казалось, создавали идеальный баланс между податливостью небольших выступов, поддержкой среднего и конечного хода, сопротивлением снизу вверх и провисанием. И хотя давление воздуха намного выше, чем рекомендованные Manitou настройки, оно все еще значительно ниже максимального давления, которое вы можете запустить. Так что, если вы тяжелый или агрессивный гонщик, не волнуйтесь, потому что в пневморессоре Dorado можно создать давление до 120 фунтов на квадратный дюйм, а IRT — до 200 фунтов на квадратный дюйм.

Когда я попросил Manitou прокомментировать мой опыт настройки Mezzer, его инженер-конструктор Ник Пай сказал: «Хотя большинство райдеров хорошо вписываются в [определенные] критерии, есть некоторые отклонения, которые говорят, что [рекомендуемая настройка вилки] слишком мягкий или слишком жесткий, все зависит от личных предпочтений или стиля езды; менее агрессивные гонщики предпочитают больший прогиб (30%) / более линейную скорость, более агрессивные райдеры предпочитают меньший прогиб (15%) / более прогрессивный темп; одни ездят на ней как на вилке эндуро, другие как на вилке трейла.

«Наш опыт показывает, что очень трудно удовлетворить всех гонщиков определенного веса с помощью одной настройки давления. Но в то же время мы не хотим перегружать клиентов посторонними таблицами установочных давлений для различных весов и стилей катания. В результате мы достигли среднего уровня давления, чтобы удовлетворить большинство гонщиков.

«Как уже упоминалось, преимущество системы IRT в том, что ее можно адаптировать к предпочтениям любого гонщика, немного поэкспериментировав».

Я также склонен признать, что я агрессивный гонщик и люблю твердый байк, особенно на передней части.Трудности с настройкой, с которыми я столкнулся, могут не быть проблемой для других людей.

Manitou Mezzer Pro Performance

Как только вилки были настроены в соответствии с моими предпочтениями, первые проблески их впечатляющих характеристик действительно начали проявляться.

Они особенно мягкие, податливые и послушные в начале пути, без лишних хлопот поглощают мельчайшие неровности на тропе.

Фактически, этот уровень комфорта был настолько впечатляющим, что я был убежден, что потребуется меньшая поддержка более глубокого хода вилки — как в случае с другими вилками, представленными на рынке.

Это ощущение эластичности и готовности к сжатию напомнило мне о чувствительности, которую обеспечивают вилки со спиральной пружиной, и в значительной степени снимает усталость рук от небольших вибраций. Ощущение комфорта не исчезло и не уменьшилось на особенно длинных спусках.

Обеспечивает достаточное покрытие, чтобы уменьшить подлетание грязи. Алекс Эванс

На более быстром и болтающемся бездорожье вилка всегда была готова поглотить следующую неровность, и никогда не возникало ощущения, что она укатывается на быстрых последовательных неровностях.

Высокоскоростное демпфирование сжатия — хотя и было настроено на полное открытие — было достаточно легким, чтобы не допустить попадания большинства неровностей дороги в мои руки, что в сочетании с начальной чувствительностью пневматической рессоры является лучшим сочетанием.

Эта гладкость также не заставила вилку раскачиваться или казаться слишком мягкой. Глубже в движении, особенно при сжатии или повороте, возникают нагрузки поддержки, создаваемые как IRT, так и демпфером низкоскоростного сжатия. Это означает, что вы можете загрузить переднюю часть мотоцикла и ехать настолько агрессивно, насколько сможете.

Ощущение опоры особенно ярко проявляется на крутых поворотах с наклоном назад, когда вилка нагружена вашим весом и при повороте под углом. В одном случае я ошибся на повороте и ожидал, что переднее колесо зайдет под себя, толкнув меня через руль. Но пружина вилки и сжатие на низких скоростях впечатляюще поддержали мое неверное распределение веса, позволив мне пережить сценарий, при котором я обычно разбился бы.

Поддержка была оказана также на шасси вилки.Он кажется очень жестким, когда это необходимо — во время крутильных нагрузок, таких как поворот, — но остается достаточно гибким, чтобы уменьшить прогиб переднего колеса на неровностях, которые могут быстро утомить руки.

Черный с хромом — это хорошо! Алекс Эванс

Наряду с плавностью начала хода, небольшим, квадратным выступом податливости и поддержкой среднего и конечного хода с хорошим сопротивлением снизу вверх, Mezzer также справляется с последовательными, большими и резкими высокоскоростными сжатиями.

Например, ступеньки корня или небольшие последовательные падения с плоскими приземлениями выполняются с полной компетенцией, и вилка никогда не чувствовала себя перегруженной или как будто она увязла в своем движении.

Если вы добавите второстепенные неровности, такие как небольшие корни или камни, когда вилка уже загружена, она все равно не пошатнется, сохраняя полное самообладание и позволяя вам продолжить езду на велосипеде.

Нижняя линия Manitou Mezzer Pro

Интегрированный брызговик — приятный штрих. Алекс Эванс

Manitou сумела объединить все самые важные элементы, необходимые для создания высокопроизводительной вилки, в одном пакете. У него отличная поддержка в середине и конце хода с превосходным сопротивлением снизу вверх. Это также не в ущерб гибкости при гребке. Предлагаемое демпфирование сжатия и отбоя легко настраивается и хорошо работает с пневматической пружиной вилки и возможностью регулировки IRT.

Тем не менее, диаграммы Dorado Air и IRT компании Manitou не совсем соответствуют моему реальному опыту, и найти баланс между давлением воздуха может быть непросто.Однако после того, как вы его добьетесь, он будет работать потрясающе.

Если вы видите, помимо необычного внешнего вида и некоторых трудностей с настройкой, Mezzer просто должен стать претендентом на ваши деньги, если вы рассматриваете Fox 36, Pike, Lyrik или Yari.

Вилка

Primo Pro HD — Обзоры, Сравнение, Технические характеристики — Вилка BMX

Просмотры:

Сравните с другими вилками

Нужна дополнительная информация? Ознакомьтесь с нашими руководствами для покупателей вилок BMX.

Характеристики

Продукт Вилка Primo Pro HD
Верховая езда Фристайл
Размер колеса 20 »
Конструкция рулевой трубы
Конструкция ноги
Дропауты (размер оси) 3/8 »
Смещение 13 мм
Крепления тормозов НЕТ
Цвета Черный, Хром
Вес НЕТ
Разное Вилка Pro HD имеет ту же геометрию, что и популярная вилка Strand с новой прочной технологией литья под давлением. Сверхкрутой 13-миллиметровый вылет в сочетании с проверенной парой форм выпадения вилок Pro обеспечивают непревзойденный угол поворота.
Цена
Подробнее

Вилка HD

div {display: inline-block; margin: 0 auto} ]]>

Другие продукты

  • Вилка для демонтажа Kris Fox

    Цена: 139,99 долларов

    10996
  • Odyssey F-25 Вилка

    Цена: 144 доллара.95

    11292
  • Вилка Verde Cartel 2

    Цена: 144,99 долларов США

    3266
  • Вилка United Dinero

    Цена: 134,99 долларов США

    4554
  • Вилка IC Cult Sect

    Цена: 134,99 долларов США

    9243
  • Вилка Deco FuForks

    Цена: 134,99 долларов США

    10974
  • Вилка Federal Liquid V2

    Цена: 134 доллара. 99

    10413
  • Odyssey R-32 Вилка

    Цена: $ 134.95

    11294

Вилы — ONECLICK

Технология конусных клапанов WP Motorsports обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования благодаря уникальной системе клапанов. Установка …

Артикул:
XACT-7548-WP
Бренд:
WP
Вес:
5 кг

Свяжитесь с нами по электронной почте: info @ oneclick.com.ee — ценовое предложение!

Артикул:
KYB-AIR
Бренд:
KYB
Вес:
5 кг
Размеры:
60 × 10 см

Свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] для получения ценового предложения!

Артикул:
KYB-SPR
Бренд:
KYB
Вес:
5 кг
Размеры:
60 × 10 см

Та же технология, которой мы оснащаем наши передние вилки Öhlins, доступна в виде наборов картриджей, которые можно установить на ваш велосипед. ..

Артикул:
ÖHLINS-TTX
Бренд:
Öhlins

Для KTM и Husqvarna! Технология конусных клапанов WP Motorsports обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования благодаря уникальному клапану …

Артикул:
XPLOR-7548
Бренд:
WP
Вес:
5 кг
Технология конического клапана

в сочетании с технологией AER • Улучшенный баланс езды с повышенным сопротивлением дну • Возможность индивидуальной настройки…

Артикул:
WP-AER43
Бренд:
WP

НОВЫЙ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Нет участка гусеницы, слишком жесткого для картриджа WP XPLOR PRO 6500 и с …

Бренд:
WP

НОВЫЙ

Превратите ваш WP XPLOR 48 мм в высокопроизводительную вилку SHOWA TWIN CHAMBER.Замена или разборка держателя оси не требуется. Обновление …

Бренд:
Showa

Öhlins представляет свою последнюю переднюю вилку для мотокросса, RXF 48 S. Этой вилкой 2018 года мы продолжили наш успешный …

Артикул:
ÖHLINS-RXF-1
Бренд:
Öhlins

Система закрытых картриджей WP Motorsports может быть установлена ​​в оригинальную внешнюю трубу передней вилки оригинального производителя.Картриджная система …

Артикул:
APEX-7500
Бренд:
WP

РАСПРОДАЖА

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по электронной почте: [email protected]

Артикул:
SHOWA-Akit
Бренд:
Showa

Вилка 85 Competition Fork для мотоциклов с объемом двигателя 85 куб. См. Основана на проверенной на гонках и очень хорошо известной технологии Closed Cartridge. В …

Артикул:
WP-4357
Бренд:
WP

WP APEX PRO 7543 Вилка — ONECLICK

Вилка WP Super Sport была разработана с учетом опыта международных гонок, таких как Международный чемпионат Германии (IDM) и суперспортивный класс на Чемпионате мира по супербайку. Система картриджей в WP Super Sport Fork значительно улучшает характеристики и реакцию вашей передней части.У него есть внутренний резервуар, и, когда масло в этом резервуаре находится под давлением, демпфирование становится более стабильным. Разработанная для гонок вилка не имеет гидравлического ограничения хода, что означает, что пилот может постоянно контролировать амортизирующие свойства. Использование высококачественного легкого материала существенно снижает вес. Вилка WP Motorsports Super Sport Fork гарантирует максимальную производительность для гоночных мотоциклистов и профессиональных гонщиков. Индивидуальные характеристики демпфирования можно точно и индивидуально настроить с помощью полностью регулируемого демпфирования сжатия и отбоя, а его раздельная конструкция позволяет легко регулировать демпфирование в верхней части обеих стоек вилки.

Найдите информацию об изменении названия продукта. Ссылка представлена ​​под названием «Ребрендинг продукта WP».

Руководство по установке

Вилка WP Motorsports Super Sport была разработана для замены оригинальной вилки с использованием оригинальных тройных зажимов. Он доступен в 4 различных спецификациях: — Замена вилки Showa (например, Kawasaki ZX10R) — Замена вилки KYB (например, Yamaha YZF-R1) — Замена вилки WP (например, KTM RC8) — Замена вилки Sachs (например.грамм. BMW S1000RR) Обратите внимание: могут потребоваться модификации передней оси, тормозной системы (тормозные суппорты и смещение) и переднего крыла велосипеда. Форк может быть настроен любым поставщиком WP в соответствии с требованиями для отдельных треков или использования. Кроме того, широкий диапазон простых регулировок позволяет водителю полностью регулировать вилку на обеих стойках вилки. Вилка WP Motorsports Super Sport была протестирована и разработана для обеспечения высочайшего уровня производительности в сочетании с амортизатором WP Road Super Competition Shock.

Оставьте комментарий