Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы
Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?
После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.
Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:
- заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
- удостоверение личности;
- техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
- заявление с просьбой выдать свидетельство;
- свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
- диагностическая карта;
- заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
- сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
- чек об уплате госпошлины.
Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.
Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».
А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».
Когда не нужно проходить проверку?
Не подлежат проверке ТС, если на них:
- установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
- предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
- при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.
Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.
Периодические проверки
Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.
Установка ГБО Екатеринбург – установочный центр Элитгаз
В Екатеринбурге все больше распространяется тенденция устанавливать газовое оборудование (ГБО) на грузовые и легковые автомобили. Множество владельцев транспортных средств уже убедились в том, что эксплуатация автомобиля на газе позволяет значительно экономить за счет снижения затрат на топливо. Но преимущества установки газового оборудования (ГБО) не ограничиваются только ценой газа (пропан-бутана, метана), стоимость которого заметно ниже стоимости бензина; сами по себе физические свойства газового топлива позволяют увеличивать срок работы двигателя за счет его менее интенсивного износа.
Почему автовладельцы выбирают Элитгаз?
Специализация компании Элитгаз – установка газового оборудования на самые современные автомобили с новейшими системами самодиагностики, различными типами впрыска бензина и системами управления фазами газораспределения, а также с изменяемой геометрией впускного коллектора (Vortec, VVTI, VVTL, TBI, VTEC, AVCS и др.). При этом, работая с ГБО ведущих мировых производителей (Zavoli, Alpha, Lovato, AEB, Landi Renzo, BRC, Tomasetto, OMVL, Rail, Gurtner, GIG, Bigas, Prins, Tamona, AGIS, Digitronic, AKME, Elpigas), в том числе метановым оборудованием, как эконом-, так и премиум-класса (на автомобили с самыми продвинутыми системами самодиагностики) с уровнем безопасности класса “Европа” (пожарный, электро, сбросной клапаны), наши инженеры предлагают индивидуальный подход к подбору и установке оптимального для каждого конкретного автомобиля газового баллона и места его расположения.
Оставить свой отзыв
Новая Skoda Scala CNG 2019 на метане
6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года.
All New Santro на метане от Hyundai India
Hyundai Motors India, второй по величине автопроизводитель в Индии, запустил новую версию Hyundai Santro – All New Santro (Совершенно Новый Сантро), модели, известной в стране как “любимый семейный автомобиль”. Модель может работать на природном газе (CNG), газовое …
Автомобиль Ford F-150 на адсорбированном природном газе
Американская компания Adsorbed Natural Gas Products, Inc. (ANGP) представит свою новую технологию PHANGV® (plug-in hybrid adsorbed natural gas vehicle, гибридный автомобиль на адсорбированном природном газе) на энергетическом саммите, который состоится с 20 по 23 августа в г. Кливленд, штат …
Мощность двигателя на газе.
Старые свечи Brisk и новые иридиевые свечи Denso
Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль
Установка газового оборудования на автомобиль
Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.
Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.
Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.
Преимущества установки ГБО
Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.
Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.
Газобаллонное оборудование автомобилей
Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.
Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.
После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.
НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты
Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..
Сопутствующие статьи:
Устанавливаем ГБО 4 по инструкции, фото отчету.
Правила при установке гбо 4 поколения.Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.
Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:
1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.
2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться на основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.
4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.
Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.
Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.
УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:
1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!
Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.
ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.
2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.
ВАЖНО:
Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа.
Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.
Теперь приступаем к подготовке места для баллона.
Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.
Учитываем следующее:
Важно:
1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.
2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.
3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.
4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.
5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.
6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.
7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладывать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно заизолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.
ВАЖНО:
В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось.
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ.
И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( бочёнок )
Сделав это мы закончили установку баллона.
Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.
Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов
1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.
Учитываем следующее:
Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5″ Берем метчик диаметром 6″ смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.
ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.
2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.
С форсунками закончили.
Электрическая часть.
Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!
ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
Это избавит вас от царапин от проводов на машине.
1 Выбор установки места самого блока ГБО.
2 Снимаем + клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))
УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.
2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.
3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к + черный к — ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )
4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.
5 Пучки выглядят примерно так
Двигатель:
Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки — обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) — цвет КРАСНЫЙ
ВАЖНО :
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.
Редуктор:
Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ
ВАЖНО :
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.
Салон:
Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!
Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.
Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет — ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое мар сенсор смотрите инструкцию)
6 Пучки сделаны начинаем подключать.
ЖГУТ ДВИГАТЕЛЬ:
Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти + на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен!!!!
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой
ПРИМЕР:
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут форсунок.
Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.
ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать!!!!
Смотрим на сами форсунки они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие
Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке то есть нашему разъему).
Важно запомнить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)
После того как вы закончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы обратно на бензиновые форсунки.
Переходим к проводам которые подключаются непосредственно к газовым форсункам.
На этих проводах есть уже свои разъемы они пронумерованы смотрите внимательно.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.
То есть цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтый провод
2 разъем зеленый провод
3 разъем красный провод
4 разъем синий провод
А теперь самое важное!!!!!!!!!!!!!!!
Разъемы подключаем так как ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.
Чтобы вы не запутались от большого описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.
1 цилиндр | 2цилиндр | 3 цилиндр | 4 цилиндр |
разъем 1 форс бенз желтый | разъем 2 форс бенз зеленый | разъем 3 форс бенз красный | разъем 1 форс бенз синий |
разъем 1 газ форс желтый подключить к форсунке газа 1 | разъем 2 газ форс зеленый подключить к форсунке газа 2 | разъем 3 газ форс красный подключить к форсунке газа 3 | разъем 4 газ форс синий подключить к форсунке газа 4 |
Теперь проверяем как подключены наши газовые шланги от форсунок к врезкам в коллектор.
С лева на право
1 газ форсунка желтый цвет провода на разъеме соединена шлангом с 1 первым цилиндром
2 газ форсунка зеленый цвет провода на разъеме соединена шлангом с 2 вторым цилиндром
3 газ форсунка красный цвет провода на разъеме соединена шлангом с 3 третьим цилиндром
4 газ форсунка синий цвет провода на разъеме соединена шлангом с 4 четвертым цилиндром
Если все нормально идем дальше.
Обороты PRM
Это коричневый провод он должен подключаться к проводу импульса на катушку.
Нужно это для того что бы читались корректно обороты двигателя.
Найти его не сложно. Включаем зажигание идем под капот и находим разъем идущий на подключение самой катушки зажигания.
Прозваниваем. Часто бывает три провода один это + , второй это — , а третий что нам нужен это — (минус) импульсный.
Что бы не вдаваться в долгие описания как да что нам поможет метод тыка )))) из всех проводов, что у нас есть откидываем сразу + он нам не нужен
останутся провода два — минуса и один из них точно тот что ищем.
Подключаем к одному из них не разрывая провод а просто убрав оплетку подкидываем наш КОРИЧНЕВЫЙ провод.
Изолируем.
Управляемый плюс +
КРАСНЫЙ цвет его мы должны подключить к тому месту где питание подается (появляется) когда только включается зажигание.
Часто его подсоединяют либо от плюса подаваемого на катушку, что я не рекомендую делать.
А брать его с провода + на разъеме самих бензиновых форсунок.
Помните я писал, что на форсунке есть постоянный плюс и управляющий импульсом минус.
Вот туда мы и подсоединим наш красный провод управляющего плюса.
И так какая картина у нас получилась по электрической части.
Форсунки мы подключили, врезались в систему бензина и подключили обороты с управляющим плюсом.
Жгут проводов РЕДУКТОР:
Тут все жутко просто.
Синий провод идущий в паре с черным, подключаем к клеммам на катушке редуктора- полярность не имеет значения.
Оранжевый в паре с белым подключаются к датчику температуры на редукторе.
Берем датчик температуры вкручиваем в редуктор и подключаем по цветам. Изолируем.
Белый провод в паре с черным отвечающим за уровень газа (Датчик уровня газа устанавливается на мультиклапане а провод протягивается с медной трубкой в паре) подключаем к проводу идущего от датчика на мультиклапане.
Жгут САЛОН
Это провода кнопки управления (включения выключения системы ГБО)
Это тот провод что самый толстый с большим количеством проводов.
В кабине водителя ищем место где будет кнопка протягиваем с моторного отсека в салон провод.
И подключаем все провода по цветам (на кнопке и в жгуте они одинаковые) цвет к цвету.
Улаживаем провод крепим кнопку.
Жгут КУЗОВ
Фиолетовый инструкции описано как подключается этот (ЭТИ) провод. Часто его просто обрезают под корень и изолируют.
Не стану описывать почему но это не критично. Если его не подключать.
Не уверенны что сами подключите не подключайте.
МАР провод сенсора он всегда с разъемом вы его не перепутаете или смотрите инструкцию.
его нужно подключить в самый последний момент так как вещь нежная хрупкая.
МОНТАЖ МАР СЕНСОРА
МАР сенсоры бывают 2 типов.
1тип — отдельно монтируемые на кузове в самом сухом и продуваемом месте.
2тип — врезными в шланг подачи газа с редуктора на форсунки.
Смотрим какой тип и монтируем в соответствии с типом.
У МАР сенсора есть несколько выходов на корпусе (ВРЕЗНОЙ ТИП)
Широкий выход их два подключается в разрыв к шлангу идущему от редуктора к газовым форсункам диаметр 12мм
Схема такова
-редуктор
-газовый фильтр тонкой очистки (следить за направлением стрелки на фильтре от редуктора в сторону форсунок)
— мар сенсор
— форсунки.
И два выхода тонких на подключение вакуумных трубок.
Схема подключения есть в инструкции
-редуктор (на редукторе есть такой же выход для шланга)
— мар сенсор
-врезка в коллекторе для вакуума
-второй выход на мар сенсоре
Раньше я не писал что нужно высверлить отверстие во впускном коллекторе для мар сенсора так как вас не хотел путать.
Но теперь время настало.
Процедура проста и проводится так же как и с врезками в коллектор для подачи газа от газовых форсунок.
Лишь с маленькой поправкой.
ВАЖНО:
Правильно выбрать место для врезки, что бы не смешивать раздельные камеры для подачи газа и общей колбы коллектора.
Смотрим на структуру как выглядит наш коллектор он по принципу у всех одинаков за исключением самой формы.
Есть общая колба постепенно разделяющаяся на секции для наших цилиндров.
Разделения четко видно когда мы смотрим на форсунки бензиновые.
На каждую форсунку идет свое разделение. Нам нужно врезаться до этих разделений по цилиндрам то есть в общую колбу
где то в крайней точке.
Смотрим пример на фото белые шланги (врезки две вам нужна одна):
С врезкой разобрались с вакуумом я описал что делать.
Шланг подключения подачи газа тоже описал как подключить.
Все обтянуть хомутами.
Провода уложить и стянуть стяжками.
Подключаем провод МАР сенсора к самому сенсору
Проверяем все ли правильно подключено как описано мною.
При необходимости долить тосол до максимума и убедится что нет воздушной пробки в системе.
ВАЖНО!!!!
Я специально не описывал что делать с вкрутками на самих форсунках так как не имею понятия что вы купите.
Так как на форсунках должны быть специально высверлены под вашу мощность машины ДИАМЕТРЫ ДЮЗ.
Эту процедуру должен делать опытный мастер не вы. Верна вероятность что вы ошибетесь делая это по описанию.
И так же от этого зависит дальнейшая настройка машины на компьютере.
При всем уважении но эту процедуру я вам описать не осмелюсь так как нужно долго на это учиться.
НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!
Настройка ГБО 4 поколения инструкция
1 Можете воспользоваться моими услугами НАЖАТЬ СЮДА , научу.
2 Можете воспользоваться услугами других мастеров.
3 Рискнуть самому но тут нужно купить шнур это 30-45$. Установить программу изучить понять многие тонкости. Не советую !
А теперь заключительный этап.
Как правильно завести машину после проведенных работ.
Тут есть деликатный нюанс.
Набрасываем клеммы (проверяем ключи где лежат)!!!
Садимся в автомобиль включаем зажигание но не заводим.
Так повторяем процедуру раза три что бы бензонасос накачал давление в рампу в достаточной мере.
Теперь запоминаем.
Если не поймаете момент при первой вспышке, машина может после этого долго долго не хотеть заводиться.
Вас это может испугать что вы чт-то нарушили, но это не беда все в порядке,
просто под клапан попала стружка и нет нормальной компрессии.
Что бы этого избежать постарайтесь поймать момент первой вспышки при заводке и дать «газу пару раз» педалью.
Установка ГБО в Москве на автомобиль. Установить на авто ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ
Действительно, установка ГБО очень выгодна с точки зрения расхода денежных средств, поскольку бензин стоит вдвое дороже. К тому же, с целью улучшения экологической обстановки в столице, целесообразней перевести автомобиль на газовое топливо. Да и износ двигателя, его узлов и агрегатов происходит медленнее в разы.
Установить ГБО в Москве.
Преимущества использования системы выражаются не только в значительной экономии бюджета автовладельцев. Помимо экономического аспекта, установка ГБО имеет массу достоинств:
- Возможность параллельного использования двух видов топлива – газа и бензина. Установив новую системы, вы не прощаетесь со старой, и, применяя обе получаете дополнительный запас хода. Это важный плюс для тех, кто совершает частые поездки на дальние дистанции. Как только заканчивается один вид топлива, переходите на другой. Некоторые водители включают газовое оборудование только в населённых пунктах, а на трассах используют бензин для скоростных обгонов.
- Стабильность в работе мотора за счёт повышенного октанового числа (на уровне 110), тихая и более плавная работа двигателя. Снижение уровня вибраций, увеличение ресурса силового агрегата, поскольку газообразное состояние пропан-бутана является оптимальным для цилиндров.
- Увеличение срока службы моторного масла: при равномерном смешивании с воздухом, стенки цилиндров на загрязняются отложениями, с них не смывается протекционная масляная плёнка. Расходный материал на 30-40 % дольше сохраняет вязкость.
- Экологическая чистота силовых агрегатов с ГБО. Меньшая токсичность двигателей, по сравнению с бензиновыми и дизельными, наилучшим образом сказывается на экологической обстановке в городе.
- Оборудование простое в эксплуатации, имеется режим самодиагностики и контроля остатка уровня топлива в баллоне. Функция смены одного вида топлива на другое всегда доступна для водителя.
- Безопасность эксплуатации – вероятность взрывов и пожаров гораздо ниже, так как утечки газа менее опасны, чем утечки бензина. При механическом повреждении газового баллона или магистрали, происходит моментальное охлаждение газа. Высокая прочность газового баллона, по сравнению с бензобаком.
Но, прежде чем установить газ на авто (Москва), автовладелец обязан изучить недостатки системы. Они незначительны: например, снижается мощность силового агрегата до 15 %, но 4 поколение уже может похвастаться достаточными характеристиками мощности; требуется осуществить монтаж газобалонного оборудования и несколько переоборудовать транспортное средство; появляются дополнительные расходы, связанные с обслуживанием системы; сокращается вместительность багажного отделения; в редких случаях могут возникнуть сложности с подачей бензина; запреты на автопарковку транспортных средств с газовым оборудованием в подземных автостоянках.
Сложности с документами: автомобиль необходимо зарегистрировать в органах Автоинспекции, иначе не пройти ТО, проблемы с продажей: некоторые покупатели бывают скептически настроены, что произошло вмешательство в конструкцию авто.
Как обеспечить безопасность после установки газобаллонного оборудования?
На безопасность эксплуатации ГБО влияют три ключевых фактора:
- Технические параметры оборудования: конструкция баллона должна быть надёжной и прочной, чтобы выдерживать повышенное давление, на нём должен быть встроен специальный мультиклапан, защитный клапан редуктора и электромагнитный клапан для обеспечения нескольких степеней защиты, система тестирования на наличие утечек в магистрали.
- Качество монтажа газобаллонного оборудования. В профессиональном сервисе обеспечивается укладка газопроводов скрытым методом, чтобы исключить повреждение, соблюдается принцип вынесения всех магистралей, их соединений за пределы салона авто, кроме баллона, организация вентиляционной системы, используются специальные рукава для различных агрегатов (многослойные термопластиковые, резиновые). Также мастер проверяет, чтобы баллон и все элементы ГБО были закреплены с высокой степенью надёжности. Монтаж электропроводки происходит посредством пайки, далее система пропускается через гофротрубки для защиты проводов от механических повреждений.
- Особенности газа – топливо имеет слабую склонность к образованию взрывов и пожаров.
Транспортное средство, переведённое на газ намного выгоднее и безопаснее, но требует особого технического обслуживания и повышенного внимания. Для ответственных автовладельцев установка ГБО – это оптимальное решение, благодаря которому затраты оправдаются уже через 2-4 месяца.
Установка ГБО пропан-бутан — NaGazu.ru
Хотите установить ГБО в рассрочку? Вы пришли по адресу! Наша компания одна из первых на сегодняшний день устанавливает ГБО в рассрочку и уже сегодня Вы можете оформить заявку! Теперь никакие финансовые затруднения не смогут остановить Вас от такой прекрасной возможности, как перевезти автомобиль на ГАЗ и экономить! Все, что Вам сейчас нужно сделать, чтобы установить газобаллонное оборудование — это оформить онлайн-заявку или позвонить по телефону!
Об огромном упадке мировых нефтяных запасов сегодня говорят кричащие заголовки многих газет, вещают крупнейшие специалисты нефтяных компаний, спорят политики и бизнесмены. Что же делать рядовым владельцам автомобилей в сложившейся ситуации? Возможно ли умерить финансовый расход на содержание своего автомобиля? И как добиться того, чтобы экономия на бензине не повредила самому автомобилю?
Учитывая многолетний опыт, можно уверенно сказать: установив газобаллонное оборудование (ГБО) вы в полной мере сможете ощутить новые возможности своего железного коня! Газобаллонное оборудование уже давно имеет популярность в многих странах Европы. Постоянно растёт и количество отечественных автолюбителей, которые изменили конструкцию своего автомобиля под газо-баллонное оборудование.
Установка ГБО
Надоело тратить большие деньги на топливо для автомобиля? Установка ГБО — лучший способ экономии, поскольку дает такие главные преимущества:
- более дешевое и качественное топливо;
- тихая, ровная работа двигателя;
- щадящий режим работы мотора и цилиндропоршневой группы;
- экологическая безопасность.
Преимущества установки газа на авто можно ощутить только в том случае, когда выбрано качественное оборудование, а за его монтаж отвечают опытные специалисты. Обращайтесь в сервисные центры NaGazu.ru — компанию с восьмилетним опытом работы. Установка окупится всего спустя 3-10 месяцев!
Наши услуги
Главное направление нашей деятельности — это установка газобаллонного оборудования. Мы устанавливаем на авто ГБО на метане и пропане. Наши специалисты работают с автомобилями различных марок, моделей и годов выпуска. За время своего существования мы успешно провели свыше 1000 установок.
В центрах NaGazu.ru используется качественное оборудование ГБО от всемирно известных производителей — BRC, DIGITRONIC, LOVATO, OMVL, TAMONA, TOMASETO, ZAVOLI. Мы также осуществляем продажу этого оборудования, а также других полезных приспособлений:
- баллонов метана и пропана;
- традиционного ГБО;
- шлангов и трубок;
- всего, что нужно для монтажа.
Помимо прочего, в спектр наших услуг входит ремонт газового оборудования. В сервисных центрах NaGazu.ru устранят любую неисправность, а также помогут с устранением поломок тормозной системы автомобиля, двигателя, подвески, поменяют масло и фильтры, окажут услуги шиномонтажа.
Почему именно мы?
Газ на авто — проверенный способ экономии. Главное — доверить свое транспортное средство грамотным специалистам. Пользуясь профессиональными услугами NaGazu.ru, вы получаете такие преимущества:
- продуманная система контроля качества;
- годовая гарантия для ГБО на авто;
- широкий выбор газобаллонного оборудования;
- эргономичное и экономичное оборудование, отвечающее экологическим стандартам;
- удобный онлайн-калькулятор стоимости;
- конкурентные цены;
- возможность оплаты в рассрочку на срок до 2-х лет;
- консультации относительно регистрации газобаллонного оборудования.
Сервисные центры NaGazu.ru работают в Перми, Челябинске, Краснокамске, Кунгуре, Уфе, Белгороде. Мы быстро проведем необходимые работы и расскажем об особенностях эксплуатации оборудования. Установите ГБО на автомобиль — начните экономить прямо сейчас!
Установка ГБО в Казани Метан Пропан выгодно
Хотите установить ГБО на ваш автомобиль?
Установка автомобильного газового оборудования позволит существенно снизить затраты на топливо, а также продлить срок службы цилиндропоршневой группы.
Компания Шанс предлагает услуги по установке и сервисному обслуживанию ГБО от лучших мировых производителей по приемлемым ценам. За более чем 20 лет работы мы установили газобаллонное оборудование на тысячи автомобилей в Казани.
Приезжайте к нам на бесплатную консультацию или на установку по адресу Казань, Аделя Кутуя, 90.
Узнайте подробности, цены или запишитесь на монтаж по номеру в Казани 8 (843) 276 75 75 и пишите в WhatsApp +79662602924
Установка ГБО проходит в 1 день:
Как проходит установка:
- Согласовываем комплектации, оговариваем порядок работ и заключаем договор.
- Утром оставляете автомобиль в нашем цехе.
- Вечером забираете экономный авто
- После установки мы подготовим полный пакет документов для постановки авто на учет в ГИБДД.
Какие автомобили переводим на ГБО
- Авто с 4,6,8 цилиндровыми двигателями.
- С двигателями следующего типа: TSI, TFSI, FSI, GDI и DIG
- Легковой, грузовой транспорт и спецтехнику.
- Авто производства России, Европы, Японии, Кореи, США и пр.
Для чего устанавливают ГБО?
Установка газового оборудования (ГБО) на автомобиль почти в 2 раза снижает затраты на топливо, что является основной причиной перехода с бензина на газ.
Однако, помимо прямой экономии при заправке транспортного средства, владельцы ГБО получают ряд дополнительных преимуществ:
- Газ имеет октановое число больше 100, поэтому находясь под давлением, он не подвержен самовоспламенению и детонации;
- Газ не смывает масло с цилиндров и поршней, поэтому двигатель работает в менее агрессивном режиме, что приводит к увеличению срока его службы на 30-40%;
- Увеличивается время жизни моторного масла и свечей зажигания;
- В зависимости от условий езды, водитель может переходить с одного вида топлива на другой, выбирая оптимальный режим эксплуатации автомобиля.
Как выбрать компанию для установки ГБО?
Сколько лет на рынке установки ГБО?
Каждый год на рынок выходят десятки новых игроков, желающих работать с ГБО, но 9 из 10 закрываются. Доверяйте СТО с опытом не менее 5-ти лет. Мы работаем уже более 20 лет, с 1999 года.
Сертификация
Наличие необходимых сертификатов подтверждает качество и дает возможность без каких-либо проблем зарегистрировать ГБО в ГИБДД. Мы имеем актуальный и полный пакет сертификатов. Ознакомиться с ними можно на этой странице.
Квалификация мастеров-установщиков
Установка ГБО квалифицированным специалистом гарантирует нормальную эксплуатацию ГБО. Наши мастера имеют большой опыт и кроме того мы сами проводим обучение мастеров установщиков.
Какое оборудование?
Многие СТО экономят на монтажном оборудовании и расходных материалах, что сокращает срок службы. Мы используем проверенное и надежное оборудование от компаний OMVL, DIGITRONIK, а так же Lovato, BRC, Tomasetto, Stag, Atiker, Valtek, Emer.
Мы являемся партнерами производителей, с которыми работаем напрямую. Это позволяет предлагать клиентам самые низкие цены на установку и обслуживание газобаллонного оборудования. Мы не используем реплики, работаем с оригинальным сертифицированным оборудованием.
Доверие к СТО
За более чем 20 лет работы мы провели уже несколько тысяч установок ГБО.
Нам доверяют не только физлица, но и крупные компании федерального и республиканского масштаба: Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ, Министерство образования и науки РТ, ООО «Газпром газомоторное топливо», ООО «Газпром трансгаз Казань», ГКУ «Центр занятости населения города Казани», ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ», X5 Retail Group, ООО «Энерготранс», ООО «Транссервис», ООО «ТК«Транзитсити»» и многие другие.
Компании продолжают работать с нами, что говорит о том что они довольны качеством нашей работы.
Приезжайте к нам на бесплатную консультацию или сразу на установку по адресу Казань, Аделя Кутуя, 90.
Звоните по номеру: 8 (843) 276 75 75 и пишите в WhatsApp +79662602924
Газовая установка — IBERDROLA
Счетчик
Он измеряет потребление газа. Счетчик может принадлежать заказчику или распределительной компании (в последнем случае с него будет взиматься арендная плата за счетчик, стоимость которой ежегодно определяется приказом министра).
Дистрибьюторская компания отвечает за считывание показаний счетчика и предоставляет Iberdrola показания использования, чтобы можно было выставить счет.
Котел
Газовый котел использует газ в качестве топлива.В зависимости от установки газовые котлы могут быть отдельно стоящими, у которых теплотворная способность выше, или настенными, которые обычно устанавливаются на кухне или в ванной.
Газовые котлы могут использоваться только для отопления или для нагрева и производства горячей воды.
В зависимости от режима работы, мощности и расхода различают разные типы котлов:
- Стандартные котлы: котлы традиционной работы. Их производительность ниже, так как им нужно потреблять больше энергии, чтобы нагреть воду.
- Конденсационные котлы: это высокопроизводительные котлы, использующие водяной пар, образующийся в дымовых газах. По сравнению с обычными установками конденсационные котлы экономят энергию и сокращают выбросы углекислого газа и оксида азота.
- Низкотемпературные котлы: они могут работать непрерывно с температурой обратной воды (не котла) ниже 40 ° C. Их производительность ниже по сравнению с конденсационными котлами, но выше, чем у стандартных агрегатов.
В зависимости от того, откуда поступает воздух, используемый для горения, бывают атмосферные газовые котлы (поступают из того же помещения, где находится котел) или герметичные (забирают воздух снаружи).Герметичные котлы более безопасны.
Определение и типы обогревателя
Установки с газовыми обогревателями могут обеспечивать подачу горячей воды для бытового потребления. Нагреватель вырабатывает горячую воду, которая по водопроводу поступает в любую доступную точку подачи, будь то краны или бытовые приборы.
Существуют два типа основных обогревателей: открытый и герметичный.
- Открытый контур: они забирают воздух, необходимый для сжигания газа, из помещения, где они установлены, и выводят газы наружу через выхлопную трубу.
- Герметичность: входящий воздух и выходящие дымовые газы не контактируют с помещением, в котором установлен обогреватель.
Вентиляционная решетка
- Помните: нельзя закрывать или блокировать вентиляцию в помещении, где находится котел / обогреватель.
- Решетки вентиляционные должны быть в исправном состоянии. Не блокируйте их.
- Если застекляете террасу или место для сушки, не забудьте открыть вентиляционные решетки.
- Выхлопная труба необходима для обеспечения правильной работы оборудования. Попросите специалиста установить его согласно регламенту.
Iberdrola поможет вам обеспечить безопасность вашей газовой установки
Общие рекомендации
Некоторые элементы или устройства могут повысить безопасность вашей газовой установки, например:
- Замена гибкой резиновой трубы на предохранительную.
- Газовые плиты с горелками, определяющими, когда пламя гаснет.
- Детекторы CO и детекторы газа в окружающей среде.
- Установка герметичных котлов в местах с плохой вентиляцией взамен котлов открытого типа.
- Избегайте одновременного использования вытяжного вентилятора и водонагревателя или бойлера открытого цикла.
Техническое обслуживание
- Помните, что в соответствии с законом вы должны регулярно проверять газовую установку и поддерживать ее в безупречном рабочем состоянии. Подпишитесь на сервисное обслуживание газа Iberdrola.
- Распределительная компания обязана проверять вашу газовую установку каждые пять лет (четыре года в Стране Басков)./ li>
- Обслуживание и обслуживание газовой установки могут выполняться только уполномоченными специалистами.
- В случае возникновения сомнений немедленно обратитесь к своему специалисту по обслуживанию или в газовую компанию.
Вентиляция
- Водонагреватели и бойлеры нуждаются в эффективном отводе дыма.
- Хорошая вентиляция необходима: поддерживайте все вентиляционные решетки в идеальном состоянии и никогда не закрывайте их.
- Газоотводная труба также должна быть в идеальном состоянии.
- Вы должны обратить особое внимание на пламя, которое видите. Он должен быть устойчивым, бесшумным, синим по своей сути и более светлым снаружи. Если это не так, проверьте установку.
- Будьте осторожны, чтобы случайно не погаснуть пламя; газ мог уйти без вашего ведома.
- Если вы уезжаете в отпуск или уезжаете на какое-то время, перекройте главный газовый кран.
Если чувствуете запах газа
- Не включайте свет или какие-либо электрические приборы; они могут вызвать искру, которая может стать причиной пожара или взрыва.Также нельзя использовать зажигалку, спички или что-либо, что может вызвать пламя.
- Откройте двери и окна, чтобы проветрить помещение.
- Выключите прибор и главный газовый кран и, при необходимости, вызовите аварийную службу, чтобы проверить установку.
Установка и использование газового отопления и бытовой техники во Франции — Франция
Узнайте о газовых трубопроводах, вентиляции, квалификации монтажников, сертификатах соответствия и других правилах французского газа …
К газовым установкам во Франции применяются строгие правила. Эти правила предназначены для обеспечения безопасности свойств с газом. Ежегодно во Франции умирают более 300 человек в результате инцидентов, связанных с газовыми установками, в основном из-за отравления угарным газом.
Следующая информация представляет собой общее резюме, так как процедуры газовой установки могут варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Правила по газу
Регулируются следующие аспекты установки газоснабжения и устройств:
- Монтаж труб — разрешенные материалы для монтажа подводящих трубопроводов, клапанов, фитингов, припоев и способы их установки
- Расположение приборов — где разрешено размещение газовых приборов на территории
- Вентиляция — то, что требуется для подачи свежего воздуха и удаления выхлопных газов
- Отвод продуктов сгорания (вытяжка) — установка дымоходов, дымоходов и требования к удалению выхлопных газов
- Испытания — разрешенные методы и требуемые давления при установке газового прибора
Правила различны и могут интерпретироваться по-разному для каждой конкретной установки в зависимости от местоположения или оборудования (могут быть разные требования к одному и тому же устройству при установке в двух разных местах).
Обратите внимание, что при установке оборудования необходимо также учитывать электрические нормы.
Газовые продукты
Природный газ доступен в большинстве городов Франции, но поскольку большая часть Франции находится в сельской местности, GPL (бутан и пропан) также очень распространен. Доступны и другие газы, такие как Gaz de Lacq, воздушный пропан и воздушный бутан, но они относительно редки. Это наиболее часто используемые газовые продукты:
- Природный газ : Давление питания 20 мбар; легче воздуха; подключен непосредственно к собственности
- Пропан : Давление подачи 37 мбар от баллона, 1.5 бар от накопительного бака, снижение до 37 мбар на устройстве; тяжелее воздуха; давление внутри бутылок и резервуаров намного выше; хранятся в надземных или заглубленных резервуарах на открытом воздухе или поставляются в бутылях. Максимальный размер бутылки, разрешенной внутри здания, — 6,5 л (2,8 кг)
- Бутан : давление питания 28 мбар; тяжелее воздуха; поставляется только в бутылках и только для внутреннего использования, максимальный размер бутылки, разрешенной внутри здания, составляет 10 литров (13 кг)
Газ в баллонах хранится в жидкой форме и должен использоваться только в вертикальном положении.При использовании пропана рекомендуется по возможности размещать баллон снаружи. Одноразовые баллоны разрешены внутри жилых помещений, но установки с двумя баллонами должны находиться снаружи.
Профессиональные установщики
Помимо сдачи экзамена каждые три года для сохранения сертификата, зарегистрированные установщики должны предоставлять ежегодное подтверждение сведений о компании и свидетельство государственной ответственности и десятилетнего страхования ( assurance décennale ). Они подлежат ежегодному аудиту со стороны Qualigaz и несут штрафы даже за незначительное несоответствие при установке.
Когда зарегистрированный установщик осматривает собственность, он по закону обязан проверить существующие газовые установки и должен сообщить клиенту о любом аспекте, который не соответствует правилам. Зарегистрированный установщик не имеет полномочий требовать проведения каких-либо ремонтных работ, ответственность за которые несет владелец здания. Зарегистрированные установщики несут юридическое обязательство соблюдать газовые нормы и могут быть привлечены к уголовной ответственности в случае смерти или травмы в результате инцидента с газовой установкой.
Газораспределитель отвечает за управление газовой магистралью до счетчика или баллоном с пропаном. Специалист по установке несет ответственность за установку от счетчика или резервуара до и внутри собственности и обычно должен выдать соответствующий сертификат.
Сертификаты соответствия
Сертификат соответствия ( Certificat de Conformité ) должен быть получен после установки газового прибора, хотя это не распространяется на установку с одним баллоном с гибкими трубными соединениями с одним прибором, таким как плита, некоторые водонагреватели и прямая замена клапанов и гибких трубок.
Все сертификаты должны быть отправлены в Qualigaz (контролирующий орган) для утверждения и печати. Это необходимо сделать до того, как газораспределитель включит подачу газа.
Специалисты, зарегистрированные в Qualigaz, имеют право выдавать сертификаты. Незарегистрированные специалисты могут выполнять установку, но должны платить за осмотр объекта сертифицированным специалистом Qualigaz, который выдает сертификат только в том случае, если они убедятся, что соблюдены правила.
Свидетельство о диагностике газа
Свидетельство о диагностике газа ( Un état de l’installation intérieure de gaz naturel ), которое отличается от сертификата соответствия, должно быть представлено при продаже недвижимости.Свидетельство о диагностике газа — это отчет об осмотре газовой системы объекта недвижимости, в котором перечислены все элементы, не соответствующие нормативным требованиям. При продаже дома сертификат должен быть не старше одного года.
Категории газовых приборов
Все газовые приборы подпадают под действие правил. Они делятся на три категории:
- Аппарат с дымоходом и с придыханием ( Appareils à circuit étanche ) : Это газовые котлы с уравновешивающим или вытяжным газом, а также нагреватели с двустенным дымоходом, продукты сгорания выходят через центральную трубу, а свежий воздух всасывается наружу. стена.Они более безопасны, чем другие типы газовых приборов, и поэтому допускают большую гибкость при установке.
- Приборы с дымоходом ( Appareils à circuit non étanche raccordés ) : Это газовые котлы с обычным дымоходом и водонагреватели. Они могут быть без наддува или оснащены вентилятором для облегчения удаления выхлопных газов. Ограничения касаются расположения приборов, объема помещения, в котором они установлены, подачи и вытяжки воздуха из помещения.
- Устройство без дымохода ( Appareils non raccordés ) : Это газовые устройства без дымохода. Дымовые газы выбрасываются в пространство, где находится прибор. В основном это плиты и водонагреватели гейзерного типа.
Требования к установке этих приборов строги, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию помещения и предотвратить опасное накопление окиси углерода. Например, при установке водонагревателя этого типа его можно разместить только на кухне или в пристройке, например, в прачечной.Если он установлен на кухне, он должен располагаться по центру основной стены, кухня должна иметь минимальный объем и необходимо установить вентиляцию. Все эти обогреватели должны иметь встроенное защитное оборудование; водонагреватель нельзя подключать к душевой кабине или ванне. Рекомендуется не устанавливать в собственности негерметичные приборы, кроме газовых плит.
Вентиляция
Назначение вентиляции:
- Обеспечить воздух для горения (низкое отверстие)
- Обеспечить воздух для удаления продуктов сгорания (верхний сброс)
- Облегчить быстрое удаление газа или дыма (открытое окно)
Требования к вентиляции зависят от устройства и установленного защитного оборудования.В современных зданиях для вентиляции обычно используется система VMC ( Ventilation Mécanique Contrôlée ). Он состоит из вытяжного вентилятора, расположенного в крыше, который забирает воздух из кухни и ванной комнаты. Свежий воздух поступает через вентиляционные отверстия, обычно расположенные в гостиной и спальне в верхней части окон. На всей территории дома поступает постоянный приток свежего воздуха. Воздушный поток обеспечивает необходимый уровень вентиляции для газовых приборов. Очень важно, чтобы блоку VMC разрешалось работать непрерывно.
Старые дома обычно оснащены воздуховодами на верхнем и нижнем уровне, через которые воздух поступает снаружи в комнату с газовым прибором.
Вытяжка кухонная
Рекомендуется получить профессиональную консультацию при установке вытяжной вытяжки с вентилятором на кухне, где есть газовый котел или водонагреватель, поскольку вытяжные вентиляторы, не рециркулирующие воздух, могут снизить давление воздуха на кухне. Если газовая установка имеет естественную вентиляцию (на дымоходе котла нет вентилятора), это может привести к попаданию выхлопных газов на кухню.Такая конфигурация запрещена во Франции.
Отвод продуктов сгорания
Правила распространяются на материалы и методы монтажа дымоходов и использования дымоходов. Эти ограничения применяются ко многим факторам, включая материалы, которые можно использовать, количество и углы изгибов, типы соединений, наличие тройников для обеспечения доступа для чистки, использование существующих дымоходов, точку разгрузки и допустимые типы футеровки. .
Монтаж труб
Монтаж газопровода находится под строгим контролем.Где и как используются газовые трубопроводы, четко определено, а также разрешенные материалы, фитинги, методы соединения, типы припоя, расположение стыков и близость труб к другим услугам.
Гибкие трубки
При установке газовой плиты можно использовать только одну гибкую трубку длиной не более двух метров. Соединение двух гибких трубок вместе не допускается.
Гибкие трубки должны иметь резьбовые соединения, установленные на заводе, использование юбилейных зажимов и других способов соединения запрещено.Рекомендуется использовать гибкую металлическую тубу со сроком годности 10 лет или, желательно, без срока годности. Избегайте использования резиновых гибких трубок с пятилетним сроком годности, так как их использование ограничено. Срок годности четко обозначен на трубке. Просроченные гибкие трубки необходимо незамедлительно заменить.
Тестирование
Проверку газовых установок должен проводить профессионал. Если есть подозрение на небольшую утечку вокруг фитинга, нанесите мыльный раствор кистью.При наличии утечки появятся пузыри. При подозрении на утечку газа немедленно позвоните в газовую компанию.
Опасности
Целью регламента является обеспечение безопасной установки и эксплуатации газового оборудования. Окись углерода может быть смертельной и не обнаруживаемой:
- Концентрация 0,1% в воздухе убьет за 1 час
- При концентрации в воздухе 1% убьет за 10 минут
- 10% концентрация в воздухе немедленно убивает
Взрывы газа также представляют опасность:
- 4% концентрации в воздухе достаточно для взрывоопасной смеси для природного газа
- 2% концентрации в воздухе достаточно для взрывоопасной смеси для пропана
Стоимость установки газовой плиты на 2020 год
Готовы получить расценки от местных торговцев?
Получить ценовое предложениеСколько уместиться на газовой плите?
Указанные цены на самом деле являются лишь приблизительным ориентиром того, сколько вы можете рассчитывать заплатить за установку газовой плиты.Фактическая цена, которую вы можете заплатить, будет зависеть от ряда факторов, в том числе от вашего местоположения. При этом цены являются типичными котировками, поэтому не следует ожидать, что вы заплатите намного больше (или меньше), чем типичные цены, указанные ниже.
Средняя стоимость материалов для установки новой газовой плиты будет зависеть от модели и качества газовой плиты. Дополнительные затраты на материалы могут быть понесены, если при установке плиты потребуются дополнительные трубы или материалы.
Средний инженер по газобезопасности обычно берет за свои услуги около 150 фунтов стерлингов в день. Установка газовой плиты обычно занимает не более 1-2 часов, если нет проблем с подключением плиты и не требуется дополнительных трубопроводов.
Цены на установку газовой плиты
Ниже приведены приблизительные затраты на наем инженера по газовой безопасности для установки газовой плиты:
Описание работы | Ср.Стоимость | Продолжительность |
---|---|---|
Подключите отдельно стоящую газовую плиту — подходит только | 75–100 фунтов стерлингов | 1-2 часа |
Поставка и установка газовой плиты | 300–600 фунтов стерлингов | 1-2 часа |
Распределение затрат
Индивидуальные расходы на поставку и установку газовой плиты — Общая стоимость: 400 фунтов стерлингов
Что влечет за собой работа
Газовые плитыимеют много преимуществ по сравнению с электрическими плитами, но при установке газовой плиты существуют особые правила, обеспечивающие безопасное и правильное использование и обслуживание, которые должны соблюдаться по закону.Газовые плиты должны устанавливаться квалифицированным и компетентным инженером, имеющим регистрацию Gas Safe. Если вы не зарегистрированы как газовый сейф и устанавливаете газовую плиту, это незаконно. Поэтому при покупке новой газовой плиты следует учитывать стоимость установки. Хотя некоторые розничные продавцы бытовой техники предложат вам услугу установки при покупке плиты, она часто не очень конкурентоспособна, поэтому мы собрали для вас типичные цены, чтобы вы могли лучше принять решение и заключить более выгодную сделку.
Для подключения большинства современных плит вам понадобится инженер по газовой безопасности и квалифицированный специалист-электрик, поэтому, возможно, стоит подумать о выполнении любых других работ или планового технического обслуживания, пока они находятся на месте, с небольшой скидкой, например, ежегодной безопасностью газа. проверки, промывка радиатора и т. д.
Самостоятельная установка и газовая установка несовместимы, мы получаем сотни вопросов о газовой установке своими руками, и хотя нет закона, который бы конкретно указывал, что вы не можете выполнять установку газа самостоятельно, вы должны быть компетентными в соответствии с законом.Компетентность означает, что вы можете проверить свою установку и получить полное представление о том, как проверить любую арматуру и / или прибор на предмет утечек, которые могут потенциально вызвать взрывы и опасные выбросы окиси углерода. Такое определение слова «компетентный» автоматически лишит почти каждого энтузиаста «сделай сам» права на установку газовой арматуры в любой форме. Кроме того, без сертификата безопасности инженера по газовой безопасности почти наверняка ваша страховка жилья не будет выплачиваться в случае, если что-то пойдет не так, плюс вы потенциально можете быть привлечены к уголовной ответственности за любые причиненные травмы или убытки.Согласно сайту регистрации газовой безопасности, вам разрешается выполнять только те газовые работы, которые указаны в инструкциях по эксплуатации устройства. Правила гласят, что вы не должны выполнять какие-либо работы, которые нарушают работу газопровода или компонента подачи газа, например, трубы подачи газа.
Помните, что по закону вам требуется, чтобы над грилем было не менее 610 мм свободного пространства на всех отдельно стоящих газовых плитах с высоким уровнем гриля. Вам также потребуется не менее 20 мм с каждой стороны прибора при установке.Если подходящего места нет, установщик газовой плиты не подойдет к плите. Для газовых плит требуется не менее 750 мм от плиты до вытяжки, плюс любые настенные элементы по обе стороны от вытяжки должны быть не менее 366 мм выше. Новые правила требуют, чтобы любой установленный прибор теперь также имел «Устройство контроля пламени», которое является неотъемлемой частью системы газовой горелки и определяет, гаснет ли пламя, и безопасно перекрывает подачу газа. Большинство плит в любом случае оснащены устройствами контроля пламени, но их стоит проверить.
При покупке газовой плиты обязательно соблюдайте все требования производителя и учитывайте пространство, необходимое для установки. Инженеры по газовой безопасности не будут подключать плиты или другие приборы, не соответствующие действующим нормам. Кроме того, некоторые торговцы могут попытаться убедить вас, что они могут подключать газовые плиты, даже если они не внесены в реестр газовых сейфов, не обманывайтесь этими заявлениями! Получите до 3 бесплатных предложений от местных зарегистрированных установщиков газовых сейфов с помощью кнопки «Получить предложения».
Готовы получить предложение от местных торговцев?
Опубликуйте свою вакансию за считанные минуты и получайте котировки местных и надежных сделок. Это БЕСПЛАТНО . Никаких обязательств.
Получить ценовое предложениеЧасто задаваемые вопросы
Если недвижимость сдается арендатору, то да, это требование закона, чтобы убедиться, что плита установлена в соответствии с правилами газовой безопасности.Если вы являетесь владельцем собственности, то наличие сертификата не является требованием закона, но имеет смысл запросить его для ваших собственных записей.
Все зарегистрированные специалисты по газу имеют при себе карточку газового сейфа с фотографией, на обратной стороне которой указан список оборудования, с которым установщик имеет право работать.Вы также можете проверить это, посетив веб-сайт Gas Safe Register.
Может быть.Некоторые газовые приборы, возможно, придется подключить к вашей электросети, поскольку они используют электричество для системы зажигания. Вам также может понадобиться электричество, если в вашем приборе есть свет. Но некоторые газовые плиты не нужно подключать к электросети, поэтому их установка немного дешевле.
Главное преимущество газовых плит перед электрическими плитами — это мгновенное тепло, которое они обеспечивают.Кроме того, нагрев газовой плиты можно легко регулировать, и она не сохраняет тепло так долго, как только она выключена. Электрическим плитам требуется много времени, чтобы нагреться и остыть, поэтому регулировка нагрева далеко не такая точная — вот почему профессиональные повара предпочитают газ! Но даже если вы не являетесь профессиональным поваром, газовая плита, как правило, дешевле в эксплуатации, чем аналогичная электрическая плита.
.