Сверстать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

СВЕРСТАТЬ — это… Что такое СВЕРСТАТЬ?

  • СВЕРСТАТЬ — см. верстать. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Сверстать — сов. перех. см. свёрстывать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • сверстать — сверстать, сверстаю, сверстаем, сверстаешь, сверстаете, сверстает, сверстают, сверстая, сверстал, сверстала, сверстало, сверстали, сверстай, сверстайте, сверставший, сверставшая, сверставшее, сверставшие, сверставшего, сверставшей, сверставшего,… …   Формы слов

  • сверстать — сверст ать, аю, ает …   Русский орфографический словарь

  • сверстать — (I), сверста/ю, та/ешь, та/ют …   Орфографический словарь русского языка

  • сверстать — аю, аешь; свёрстанный; тан, а, о; св. (нсв. также верстать). что. Типогр. Расположить набор и иллюстрации по страницам в соответствии с форматом и оформлением издания. С. газету, журнал. ◁ Свёрстывать, аю, аешь; нсв. Свёрстываться, ается; страд …   Энциклопедический словарь

  • сверстать — а/ю, а/ешь; свёрстанный; тан, а, о; св. (нсв., также, верста/ть) см. тж. свёрстывать, свёрстываться что типогр. Расположить набор и иллюстрации по страницам в соответствии с форматом и оформлением издания. Сверста/ть газету, журнал …   Словарь многих выражений

  • сверстать — с/верст/а/ть …   Морфемно-орфографический словарь

  • СВЕРСТЫВАТЬ — СВЕРСТЫВАТЬ, сверстать что, у(по, вы, с)ровнять или равнять, приводить в одну меру с чем, убавляя и прибавляя, по надобности. Сверстать бугры, кочки, срезать, снять по уровню. Сверстать тычины палисадника, урезать все в одну меру. Сверстать кого… …   Толковый словарь Даля

  • СВЁРСТЫВАТЬ — СВЁРСТЫВАТЬ, свёрстываю, свёрстываешь, несовер. 1. (совер. сверстать) что. То же, что верстать в 1 знач. (тип.). 2. несовер. к сверстать во 2 знач. (устар. и обл.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Что такое верстка сайта?

    Верстка сайта — это один из важнейших этапов разработки онлайн-ресурса, в результате которого нарисованный дизайнером макет превращается в HTML и CSS-код. Эта задача требует особых навыков. Чтобы качественно сверстать HTML-код, нужны глубокие знания особенностей работы браузеров, семантики веб-страниц, принципов позиционирования элементов.

    Современные виды верстки сайта

    Раньше, чтобы сверстать сайт, использовали HTML-таблицы: каждый элемент помещался в отдельную ячейку, что решало проблемы с позиционированием контента. Однако код получался сложным для поддержки. На смену таблицам пришла блочная верстка: элементы помещались в пустые, независимые контейнеры и размещались на странице при помощи различных CSS-свойств.
     
    Другая проблема, которую нужно решить при верстке — отображение страниц при разных разрешениях экрана.
     
    • Подход, при котором размеры блоков и других элементов указываются в процентах от ширины экрана или родительских элементов называют версткой. При всех преимуществах, такое решение нельзя назвать идеальным. Подобная будет плохо выглядеть на широких и узких экранах: в таких случаях контент будет либо слишком расползаться, либо слишком сжиматься. Изучать его будет неудобно.
    • Верстка — более современное и правильное решение, которое подразумевает написание разных правил оформления для экранов с разным разрешением. Это более трудоемкий процесс. Однако это автоматически решает задачу по подготовке мобильной версии сайта: делать этого не нужно, так как страница будет подстраиваться под небольшой экран.
     
    К написанному коду предъявляется 2 требования. Во-первых, верстка должна быть валидной: грубые семантические ошибки не допускаются,так как это приводит к проблемам с продвижением сайта в поисковиках. Влияние ощутимое. Во-вторых, сайт должен быть кроссбраузерным, то есть одинаково выглядеть во всех популярных версиях браузеров, которые использует целевая аудитория заказчика.

    Как сверстать веб-страницу?

    Для качественной верстки сайта потребуются специальные знания, которые достаточно трудно получить по книгам и обучающим материалам — многое решает опыт. Понадобятся графический и текстовый редакторы.
     
    На первом этапе верстальщик занимается дизайном сайта — необходимо изучить структуру макета, чтобы определить основные блоки и продумать стратегию работы. Далее начинается написание кода. Вёрстка веб-страниц требует от исполнителя усидчивости и разумной доли перфекционизма: результат должен быть неотличим от созданного дизайнером макета.
     
    Когда весь код написан, работа ещё не завершена. Необходимо убедиться, что исполнитель сверстал сайт правильно — для этого проводится тестирование кода в разных браузерах, при разных разрешениях экрана. Обычно этим занимаются специально обученные люди или сам верстальщик.
     
    Важно понять, правильной версткой сайтов можно назвать только такую работу, которая соответствует требованиям заказчика и выполняет поставленные задачи.

    Как сверстать шаблон для сайта. Виды шаблонов

    От автора: в сети вы можете найти тысячи готовых шаблонов для сайтов, которые можно практически мгновенно установить себе. А как такой шаблон сделать самому?

    В этой статье я хотел бы сразу конкретно ответить на поставленный вопрос. Чтобы сверстать шаблон, нужно обладать определенными знаниями, а именно:

    HTML/CSS – два языка, с помощью которых собственно строится структура и внешний вид будущего шаблона. Азы веб-разработки. То, без чего невозможно двигаться дальше.

    JavaScript/Jquery – популярный язык, на котором разрабатывают веб-сценарии и самая популярная его библиотека, которая используется на четверти всех сайтов в сети и вообще работает по принципу “все в одном”. С помощью этих технологий реализуются разные вещи: подставляются сценарии на клики мышкой и другие события, разрабатываются интерактивные тесты и даже игры. Например, HTML и CSS не могут сделать так, чтобы при клике мышкой по какому-то элементу сбоку вылез дополнительный блок. А JavaScript может.

    PHP и написанные на нем движки сайта (CMS). PHP – язык, который позволяет сделать HTML динамическим. Сегодня мало кого интересует, как сверстать шаблон html, нужно еще и посадить его на движок, то есть сделать так, чтобы на сайт можно было интуитивно понятно добавлять статьи, страницы и прочий контент, да и вообще – с удобством управлять им без необходимости каждую минуту открывать код.

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Узнать подробнее

    Итак, можно выделить три этапа разработки современного шаблона:

    Сначала он верстается из PSD-макета с помощью HTML и CSS. Получается статический шаблон, пока без особенных наворотов, но уже с нужным внешним видом.

    Затем все это ставится на какой-то движок, потому что мало кто готов управлять статическим сайтом, для добавления статьи на который нужно создавать новый html-файл с нужным текстом, на который потом ссылаться. В зависимости от потребностей, выбирается либо один из популярных движков (Joomla, WordPress, Bitrix), либо пишется свой собственный.

    Последний вариант обычно выбирают достаточно искусные в веб-разработке компании. К слову, самым популярным движком является WordPress. Он еще и бесплатный. Как вы понимаете, на этом второй этапе активно используются возможности PHP. Необязательно использовать этот язык, сайты делают и на Python, Ruby, но их доля в разы меньше.

    Третий этап – к шаблону добавляется нужный функционал. Тут уже может использоваться в полную и jquery, и php. Например, в темах для WordPress часто есть возможность визуальной настройки шаблона. Чтобы реализовать это, не обойтись без этих двух технологий.

    Как сверстать шаблон для WordPress?

    Надеюсь, вы понимаете, что на этот вопрос невозможно ответить в коротенькой статье. Вопрос заслуживает скорее написания отдельной книги или выпуска специального обучающего видеокурса с пошаговыми видеоуроками. К слову, последнее на нашем сайте есть. Поэтому если вас реально интересует этот вопрос, то нужно брать и изучать.

    Кроме знаний HTML и CSS, которые необходимы для верстки любого шаблона, для верстки под wordpress нужно знать (внимание!), как работает сам движок. Ну и, конечно же, PHP, потому что WordPress написан на этом языке.

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Узнать подробнее

    Есть специальные сайты, посвященные документации вордпресса, переведенной на русский. Но изучать ее без всякой помощи будет невероятно трудно. Вы просто не поймете, что вам нужно изучить из той горы информации, которые на вас вывалят. Именно тут наши уроки вам и помогут. Направят, так сказать, в нужном направлении.

    Рис. 1. Русская документация wordpress на сайте wp-docs.ru. Здесь вы можете прочитать описание сотен функций для движка, но едва ли разберетесь во всем самостоятельно.

    Верстка из psd

    Но мы как-то пропустили первый этап, сделав вид, что вы уже знаете HTML и CSS и можете без проблем сверстать шаблон из psd (то есть из фотошоповского макета сайта). Хотя эти языки освоить значительно проще, чем PHP, их все же тоже нужно изучать. И для этого не нужно никуда обращаться – на нашем сайте все уже есть. Во-первых, уроки по основам HTML и CSS. Во-вторых, наработка практических навыков благодаря тому, что вы самостоятельно сверстаете шаблон.

    Суть сказанного такова. Как-то так я хотел бы сегодня ответить на вопрос о том, как сверстать шаблон. Для этого вам всего лишь нужны уроки от webformyself и собственное время. На первом этапе вы сделаете готовый шаблон на HTML, который уже будет неплохо выглядеть.

    Благодаря курсу по созданию темы для wordpress можно полученный шаблон посадить на этот движок, так что он не потеряет свой внешний вид, но превратится в динамический сайт, которым удобно управлять из панели управления.

    Ну а множество уроков по javascript&jquery&ajax позволяет вам добавить на сайт что угодно: умное меню, слайдер, таймер обратного отсчета и просто все, на что может хватить человеческой фантазии.

    Ну а если вам надо сверстать шаблон для joomla? Это еще одна популярная CMS (то есть движок сайта). На webformyself есть пошаговая инструкция и на эту тему. Абсолютно такая же подробная, как и в случае с wordpress.

    Рис. 2. Создать тему для CMS – далеко не самое простое дело. Быстрее всего вы сможете освоить любой движок если посмотрите пошаговый видеокурс.

    Как вы понимаете, на нашем портале уже давно есть все, что нужно для верстки своего собственного, уникального шаблона.

    Статический сайт можно создать достаточно быстро. В зависимости от сложности макета на разработку может уйти от часа до нескольких дней. Динамический шаблон требует уже больших знаний. Сложные проекты могут создаваться и дорабатываться в течение многих недель. Созданный шаблон может использоваться для своего собственного сайта, либо по желанию разработчика выставлен в интернет на общий доступ. Так делают некоторые разработчики, добавляя в шаблон ссылку на свой сайт. Чем больше человек установит его тему, тем больше он получает обратных ссылок. Также тему для CMS можно продать, если она доработана до нормального состояния.

    Как видите, применений сверстанным шаблонам можно найти много, остается только научиться их делать. В этом вам поможет наш блог, на котором есть много учебных материалов для самостоятельного сайтостроения.

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Узнать подробнее

    PSD to HTML

    Верстка сайта на HTML5 и CSS3 с нуля

    Смотреть

    Как самостоятельно сверстать книгу | Ridero FAQ

    В Ridero  вы можете самостоятельно подготовить книгу для издания — сверстать макет текстового блока, создать обложку и отправить произведение на публикацию в интернет-магазины.

    Как самостоятельно и бесплатно создать книгу?

    Откройте главную страницу сайта, если вы еще не зарегистрированы в системе, или страницу кабинета автора, если у вас уже есть аккаунт, и нажмите кнопку «создать книгу бесплатно» или кнопку «создать новую книгу».

    Далее вы перейдете на страницу создания книги. Здесь нужно загрузить текстовый файл с текстом произведения. В Ridero можно загрузить файлы самых распространенных форматов. В том числе и файлы, содержащие иллюстрации и фото.

    Подробную информацию о том, какие форматы документов подходят для загрузки, можно найти здесь, будут полезны и вот эти советы по подготовке текста перед загрузкой.

    Если при загрузке что-то пошло не так («ошибка импорта»), напишите нам в техподдержку на [email protected] — и мы обязательно поможем!

    Рекомендуется загружать в систему текст, уже прошедший редакторскую и корректорскую правку. Это сократит сроки верстки и позволит издать книгу быстрее.

    При этом отсутствие у книги редактуры и корректуры не является препятствием для публикации!

    При загрузке текста вы можете указать название книги, вписать имя автора и выбрать один из шаблонов для обложки.

    Обратите внимание — на стартовом экране представлены не все варианты для работы с обложкой. Воспользоваться всеми бесплатными возможностями для создания обложки книги или заказать дизайн обложки у профессионального дизайнера можно будет позднее — в процессе редактирования книги.

    Нажмите  на кнопку «Создать книгу». Создание книги займет от нескольких секунд до минуты в зависимости от объема текста и количества иллюстраций. Ваша книга готова!

    Книга создана. Что дальше?

    Далее вы можете

    Подробную инструкцию по использованию меню Ridero вы найдете здесь.

    Как самостоятельно верстать текст книги?

    Для верстки текста книги воспользуйтесь кнопкой ТЕКСТ в верхнем меню. Загруженный текст расположен в центре в виде ленты. В левой части страницы — блок для работы над оглавлением. В верхней части — меню инструментов, а справа — панель для работы с разметкой текста.

    Подробные инструкции по разметке текста и его оформлению вы сможете найти по этим ссылкам:

    Ridero поддерживает верстку внутренних иллюстраций, как цветных, так и черно-белых. Для оформления иллюстраций будут полезны такие статьи:

    Советуем использовать для иллюстраций изображения, на которые у вас есть соответствующие права, или те, которые предоставляются по открытой лицензии. Если найти картинки, соответствующие авторскому замыслу, сложно, их можно заказать у профессионального иллюстратора. В этом случае все права на изображения в обязательном порядке передаются заказчику.

    С помощью указанных инструкций можно самостоятельно создать макет книги, полностью готовый для печати и публикации.

    В случае, если возможности, времени или желания верстать книгу самостоятельно нет, задачу можно поручить помощнику — этот специалист профессионально и в короткие сроки подготовит макет вашей книги. Стоимость его работы будет зависеть от сложности задачи. Узнать цены на верстку и сделать заказ можно на странице этой услуги.

    Как создать обложку книги?

    Для работы с обложкой нужно перейти в раздел ОБЛОЖКА в верхнем меню.

    В Ridero  есть несколько вариантов для создания обложки книги.

    Во-первых, можно использовать макеты обложек, которые уже установлены в редакторе. Это геометрические паттерны из нашей библиотеки.

    Если у вас есть собственное изображение, его также можно будет поставить на лицевую часть обложки. Видеоинструкцию можно найти здесь.

    Расширенные возможности верстки книги

    • Если стандартные варианты макетов (например, формат) не соответствуют авторскому представлению о книге, можно воспользоваться услугой ручной верстки. В этом случае верстальщик сможет подготовить книгу полностью по авторскому заданию, вне типичных шаблонов.

    Как увидеть результат верстки книги?

    В верхнем меню доступен режим ПРЕДПРОСМОТР.

    Переключившись на него, можно посмотреть, как будет выглядеть книга в печатном виде. Можно просматривать книгу в двух вариантах  — как 3D модель и как PDF-макет.

    Если в книгу нужно внести изменения — можно вернуться к редактированию текста или обложки. Или перейти по меню к заказу тиража или публикации.

    Как самому отправить книгу на публикацию?

    В разделе ПУБЛИКАЦИЯ  необходимо заполнить существенную информацию о книге — написать аннотацию, определить жанры и возрастной рейтинг. Когда все существенные параметры указаны — можно переходить к выбору магазинов, в которых книгу планируется опубликовать, а также к определению авторского роялти (гонорар за книгу).

    Сориентироваться в этапах публикации поможет вот этот материал — Какие этапы проходит книга в Ridero и сколько это занимает времени?

    Важные моменты самостоятельной публикации книги

    • Публикация книги бесплатна.
    • Мы опубликуем книгу в крупнейших интернет-магазинах и в нашем магазине на сайте Ridero.ru. Продаваться будет не только электронная, но и бумажная книга по технологии печать по требованию.
    • 80% от выручки Ridero перечисляет автору. Вам не надо заботиться об уплате налогов — мы официально делаем это за автора. При прямых продажах через Ridero нет наценки магазина, поэтому роялти с электронных книг выше, а печатная книга дешевле для покупателя.
    • Автор сохраняет за собой все права, и в любой момент может договориться о публикации с другим издательством или снять книгу с продажи.
    • Статистика продаж доступна в личном кабинете в режиме онлайн для прямых продаж через Ridero, а данные по продажам на внешних площадках обновляются каждый месяц.

    Как сверстать расписание театра — Блог Игоря Штанга — ЖЖ

    На курсе мы часто переверстываем расписания театров, это вариант финального задания. Находим действующий местный театр, берем репертуар на ближайший месяц и делаем афишу с нуля. За два с половиной года я проартдиректил столько театральных афиш, что можно написать об этом книгу)

    Расписание — хорошее задание на верстку, потому что в нем много текста, и с этим текстом нужно разобраться: структурировать, расположить на листе, оформить. Нельзя просто убрать или задвинуть текст в дальний угол, иначе смысл расписания пропадет.

    Если вы как-то связаны с театром, которому нужна афиша (по-моему, в России таких большинство), напишите мне об этом: [email protected] Возможно, на следующем курсе мы сверстаем ее специально для вас.

    Выбрал работы, которые нравятся больше всего. Снизу буду добавлять новые.


    Михаил Капанага, Москва


    Юрий Иванченко, Москва


    Анна Татаринова, Воронеж


    Татьяна Пуха, Ростов-на-Дону


    Артур Валиуллин, Пермь


    Мария Маркова, Пермь


    Дарья Савенкова, Челябинск


    Ксения Фокина, Самара


    Вероника Артющенко, Москва


    Ольга Шанцева, Москва


    Максим Розов, Самара


    Елена Козлова, Самара


    Михаил Шкитов, Челябинск


    Луиза Салаватуллина, Казань


    Андрей Медведев, Санкт-Петербург


    Юлия Шестова, Санкт-Петербург


    Галина Музычка, Санкт-Петербург


    Егор Ларин, Омск


    Екатерина Долгачева, Омск


    Михаил Шалагин, Москва


    Константин Пуляркин, Москва


    Наталья Трапезникова, Екатеринбург


    Андрей Ерес, Волгоград


    Александр Савченко, Москва


    Тимофей Шматович, Москва

    5 заметок с тегом: школаредакторов

    На прошлой неделе верстала промостраницу для продажи диджейского контроллера Нюмарк в Школе редакторов. Это была моя вторая сверстанная страница в жизни, поэтому боялась жутко. Первый раз я верстала вступительное задание в Школу: пыталась простым языком рассказать про теорию относительности. Получилось плохо, в Школу поступила на 51 месте. До сих пор стыдно: иногда снится Эйнштейн, грустный и молчаливый. Хорошо хоть не орет на меня по-немецки матом.

    Я вообще «криворук», красиво у меня пока не выходит. Я смотрю грустно на красивые макеты, скришотю их и любуюсь. Повторить по памяти не могу. Разбора страниц ждала как казни. Безумно радовалась, когда Максим Ильяхов выделил хорошие моменты у моей страницы. Крутое ощущение, когда долго не получается, а потом хоть небольшой шаг вперед. Сразу хочется еще три страницы сверстать за одну ночь. Прёт жутко.

    Пока изучала, писала и верстала, прошла все любимые стадии: паника-паника-паника, «надо разобраться в теме», паника-паника, «сел и сделал», переделал, поспал, переделал, поспал. Пока паниковала и делала, выделила для себя важные моменты для всех заданий, статей и любой такой работы:

    Не садись писать и верстать, пока тщательно не изучишь продукт. До задания я ни черта не знала про контроллеры, винил и диджеев. В клубах работают люди, которые делают прикольную музычку — потолок моих знаний. Нюмарк изучала часа четыре: читала обзоры и сравнения, смотрела видео диджеев и разборы старых работ прошлых выпусков Школы. Получился файл на 6 листах с мнениями, расшифровкой терминов и мыслями. Я узнала, как играют на виниле и чем это хуже или лучше. Я пропиталась темой и остановилась, когда Нюмарк стал сниться. Для меня это всегда хороший знак, значит знания прут из всех щелей.

    Спроси экспертов. Я нашла живого человека, кто в прошлом диджеил, и спросила мнение. Он с радостью мне рассказал, как играть на виниле, как на такой штуке, что, почему, зачем и как выглядит. Взгляд изнутри здорово отрезвляет и разрушает все фантазии о продукте, я-то себе напридумывала всякого. Если такого знакомого нет, можно кинуть клич в фейсбуке. Всегда найдется друг друга подруги, который разбирается. Лучше спросить у двух или трех.

    Ответить на вопрос «Для кого эта штука?» и делать страницу с упором на  эту аудиторию. Не надо распыляться на всех сразу.

    Верстала в Редимаге. После Тильды мне он показался волшебным. Но это всё от моей криворукости. HTML, CSS и бутстрап знаю поверхностно, на уровне тегов head, body и div, а дальше пропасть. Обещаю себе научиться, но времени не хватает.

    По разбору заданий составила небольшой конспект:

    • Не заставлять пользователя взаимодействовать с интерфейсом. Подписывать элементы сразу, а не прятать описания за кнопками и всплывающими подсказками, не играть c законом Фиттса.
    • Не ставить видео в три колонки, максимум в две.
    • Не лечить и не влезать на территорию читателя. «Даже если вы новичок, на Нюмарке будете выглядеть плохо — влезать на территорию клиента» — плохая фраза из моего текста.
    • Не использовать векторные иконки в многоколонниках, сразу похоже на однообразные лендинги. Это скучно и не хочется читать.
    • Не делать выводы за читателя и не навязывать, что ему хотеть и как применять. Например, «Не подходит для профессиональных диджеев» — плохо.
    • Круто выделять ключевые мысли другим цветом, это заменяет функцию заголовков в абзацах.

    Ошибок у меня, конечно, море, я и сама вижу. И верстка любительская. Но это для меня прям шажище. И хочется делать еще и еще. Давно уже так ничего не пёрло.

    Как правильно сверстать «фоторепортаж»

    ЕДИНСТВО ВРЕМЕНИ И МЕСТА

    (без основного текста). Это фотозарисовка из газеты «Интекс-Пресс» из г. Барановичи в Беларуси. Журналист и фотокорреспондент поехали в деревню, не зная, что именно они там найдут. Фотографии, таким образом, не привязаны к какому-то сюжету. (Это чем-то похоже на ситуацию, когда корреспондента отправляют «на фоторепортаж».) Ничего не происходило. Материал — просто набор картинок-фактов, которые должны дать читателю почувствовать, что такое сейчас маленькая белорусская деревня. Так как нет сюжета, нет никакого развития, а есть набор открыток, то нет смысла делать какой-то общий текст. Вся описательная информация ушла в подписи к фото (они достаточно большие и информативные). Эта информация привязана к изображению и вместе с фото сама по себе представляет маленькую историйку. Одна историйка — одна грань жизни в деревне. Все вместе они дают более или менее цельную картину, какой ее увидели авторы.

    •   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СНИМОК. В материале есть совершенно очевидный главный снимок (он в центре), снимок второго уровня важности (там, где зеркало и радио), снимки третьего уровня и один четвертого (маленький портрет с цитатой). Главный снимок должен содержать в себе фокус публикации: там должны быть и главные герои, и главные эмоции, и самая ключевая информация в подписи.

    •   РАЗВЕРНУТЫЕ ПОДПИСИ. Когда нет основного текста, фотографии становятся способом организации информации. В подписях обозначено, что и кто изображены на снимках и в какой ситуации, сообщается фактическая информация о деревне, добавляются цитаты героев. Все это требует места, что и должно быть предусмотрено версткой.

    •   РАЗНЫЕ СНИМКИ. Фотографии отличаются по планам (общий, деталь), по содержанию (группа, портрет, объект или предмет), по динамике (статичное фото, взаимодействие героев, движение). Это делает всю картинку живой и разнообразной, ты видишь историю как бы со всех сторон. Важно, что журналисты не просто стояли на одном месте, а перемещались по деревне, сознательно искали то, через что можно рассказать про эту деревню.

     

    ФОТОИСТОРИЯ

    Это история из того же «Интекс-Пресса». Она о единственной в городе патронажной сестре, которая ухаживает за больными стариками, и о том, как она работает. Здесь есть история, сюжет, а значит, и основной текст. Хотя фотографии сделаны на протяжении нескольких дней, они как бы выстраиваются в описание одного дня, который читатель проживает вместе с сестрой Катей. День начинается с того, как Катя идет к больным, а далее описываются разные ситуации и проблемы, с которыми она сталкивается. Здесь есть центральный снимок, но остальные фотографии — примерно одного размера и веса, так как они представляют что-то вроде «кадров» документального фильма. Снимки по содержанию (ракурсы, планы, герои, действие) разные, хотя это и не так просто сделать, когда вы описываете день одного и того же человека и он почти всегда оказывается в кадре. В данном случае фотожурналисту пришлось доснимать кадры, которых не хватало.

    Определение макияжа от Merriam-Webster

    макияж | \ ˈMāk-ˌəp \ 1а : способ соединения частей или ингредиентов чего-либо : состав этнический состав района

    б : физическая, умственная и моральная конституция. Его смелое отношение к риску — важная часть его макияжа.

    : операция создания специальных страниц для печати

    б : дизайн или верстка печатной продукции

    3а (1) : косметические средства (например, губная помада, тушь и тени для век), используемые для окрашивания и украшения лица.

    (2) : косметическое средство, наносимое на другие части тела. макияж ног для загорелой внешности

    б : материалов (например, париков и косметики), используемых для изготовления или изготовления специальных костюмов (например, для спектакля).

    4 : замена конкретно : добавлено материала (как в производственном процессе) для замены материала, который был израсходован пополнять запасы воды 5 : то, что компенсирует предыдущую отсрочку, упущение, неудачу или недостаток. экзамен по макияжу

    составил; макияж; составляет

    переходный глагол

    : формировать путем соединения или сборки составляют вагонный поезд

    б : для размещения наборного материала в (столбцах или страницах) для печати

    : объединить для получения (сумма или целое)

    : для компенсации (чего-либо, например недостатка или упущения) компенсирует разницу в потерянной заработной плате

    б : сделать или предпринять, чтобы исправить упущение составляют экзамен по истории

    5 : завернуть или закрепить сделать книги до в посылку

    : для подготовки к роли

    б : для нанесения косметики на

    б : установить по порядку номеров , из них посуточно

    непереходный глагол

    1 : для примирения поссорились, но потом составили

    : действовать снисходительно и лестно заменили тете на новый велосипед

    б : для внесения авансов : суд

    : для костюма или макияжа (как для спектакля)

    б : для нанесения косметики

    Макияж, макияж или макияж?

    Наша история

    Макияж, макияж или макияж?

    Что мне писать: «макияж», «макияж» или «макияж»?
    • Вместо существительного и прилагательного используйте «макияж».«
      • Я купила новую косметику.
      • (Здесь «макияж» — существительное.)
      • Я купила новую косметичку.
      • (Здесь «макияж» — прилагательное.)
    • Вместо глагола используйте «составить».
      • Сначала я составлю танцоров.

    Понятно? Сделайте быстрый тест.

    Могу ли я написать макияж, макияж или макияж?

    Слово «макияж» — сложное существительное, что означает, что это существительное, состоящее как минимум из двух слов.В случае с «макияжем» это сложное существительное, состоящее из глагола («делать») и предлога («вверх»). Сложные существительные могут быть закрытыми (без пробела), открытыми (два слова) или переноситься через дефис. «Макияж» — это существительное с закрытым составом.

    Узнайте больше о составных существительных.

    Написать грим (для существительного)

    Нет четких правил относительно того, когда использовать дефис (макияж), ничего (макияж) или пробел (макияж) с составными существительными. Лучше всего использовать программу проверки орфографии, чтобы определить, является ли версия из одного слова орфографической ошибкой.Если это не орфографическая ошибка (NB: «макияж» — нет), тогда вам следует использовать версию из одного слова, поскольку она наиболее эффективна и, скорее всего, будет самой последней версией существительного. Таким образом, вы должны предпочесть «макияж», а не «макияж» и «макияж». Следовательно:
    • макияж
    • макияж
    • макияж
    • (Немного сурово отмечать «макияж» и «макияж» как неправильные, но они не являются предпочтительным стилем.)

    Написать макияж (для прилагательного)

    Поскольку «макияж» является наиболее эффективной и актуальной версией существительного, из этого следует, что его следует использовать и как прилагательное.Следовательно:
    • Визажист
    • Визажист
    • (Немного сурово отмечать «макияж» как неправильный, но это не лучший стиль.)
    • визажист
    • («Составить» — плохой выбор для прилагательного, потому что в нем должен быть дефис, чтобы обозначить его как составное прилагательное, то есть как одно прилагательное, состоящее из более чем одного слова.)
    Когда «макияж» используется как прилагательное, это фактически не обычное прилагательное, а атрибутивное существительное.Вот почему нет различия между «макияж» существительное и «макияж» прилагательное . У них обоих «макияж» существительное . (Вы можете узнать больше об атрибутивных существительных на странице прилагательных.)

    Write Make Up (для глагола)

    Как глагол «составить» — это фразовый глагол, то есть глагол, состоящий из глагола и другого слова (либо предлога, либо частицы). В случае с «make up» «make» — это глагол, а «up» — это предлог. Фразовые глаголы никогда не объединяются в одно слово и не соединяются дефисами.Следовательно:
    • Энн, пожалуйста, изобразите ведьму для следующей сцены.
    • Я накрашу твою дочь, чтобы она была похожа на принцессу.
    • Можете ли вы накрасить льва?
    • Вы можете сделать льва?
    • (Примечание: «Make up» — это отделимый фразовый глагол.)
    Подробнее о фразовых глаголах.
    Помогите нам улучшить грамматику Monster
    • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
    • Вы заметили опечатку?
    Сообщите нам, используя эту форму.

    См. Также

    неблагоприятный или противный? повлиять или повлиять? оценить или уведомить? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? например или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? арендатор или догмат? кто или чей? Что такое прилагательные? Список слов, которые легко спутать

    Макияж или разрыв: Джош Джейкобс (Фэнтези-футбол)

    Дорогой Джошуа,

    Хотя я надеюсь, что это письмо вас застанет, я пишу не очень приятные откровения.Обычно я считаю, что лучше просто сорвать повязку, как говорится, поэтому я пишу, чтобы сказать вам, что я глубоко обеспокоен.

    Я не буду включать в это письмо цветочные стихи или надевать детские перчатки. Я постараюсь изложить факты так, как я их вижу, и сформулировать свое беспокойство по поводу вашего производства с «Рейдерами Лас-Вегаса» в 2021 году и что это означает для нашего будущего.

    Помните хорошие времена

    Я признаю, что это может показаться немного драматичным, особенно с учетом вашей статистики за сезон за прошлый год.Вы закончили как RB8 за 17 недель, пять игр вошли в топ-10. Три из этих игр входили в пятерку лучших или лучше. Вы заняли четвертое место по быстрым приземлениям, третье место по общему количеству касаний и восьмое место по количеству мчащихся ярдов, и это лишь некоторые из них.

    По большей части, вы смогли обеспечить ценность, необходимую для того, чтобы драфтовать вас в первом раунде. У нас было несколько непростых моментов, таких как 7-я неделя (4,6 балла) и 12-я неделя (3,9 балла). Однако более сложной неделей для того, чтобы наблюдать, как вы проваливаетесь в фантазиях, была игра за титул чемпиона 16-й недели, в которой вы набрали только 6 очков.9 баллов и рейтинг RB38. Ой. (Я столкнусь с вашим фиаско на 14 неделе позже.)

    Обмен — не всегда забота

    Одна из первых вещей, которые привлекли мое внимание к тому, чтобы нацелиться на вас в шашках, была ваша ограниченная конкуренция на заднем поле. Конечно, проходной РБ Джален Ричард (вы знали, что его имя произносится как REE-Shard? Я не ожидал этого) и ветеран Девонта Букер были в миксе. Конечно, Тео Риддик технически был в команде, хотя он сыграл всего четыре игры, но защитник Алек Инголд в прошлом году был дикой картой, я прав?

    Превзойти своих конкурентов — это то, что вы сделали в 2020 году.Вы бросились 273 раза на 1065 ярдов, сделав 12 приземлений. Ричард и Букер и близко не подошли к этим цифрам с 22/123/1 и 93/423/3 соответственно. Вы даже возглавляли отступающие рейдеры по целям и приемам, что сделало вас таким смертоносным выбором.

    Из этих игроков только Букер покинул сцену, оставив 93 попытки рывка и 21 мишень. Обычно это были бы отличные новости, но есть одна большая проблема … его зовут Кенийский Дрейк.

    Не обижайтесь на Букера или Ричарда, но Дрейк — нет.В то время как он был основным защитником Аризоны в 2020 году, Дрейк возглавил команду в ускорении с 239 ярдов на 955 ярдов и десятью приземлениями в 15 играх. Как и вы, Дрейк попал в топ-10 лидеров в 2020 году, включая седьмое место по попыткам рывка и девятое место по касаниям.

    Если есть один показатель, вы оба … простите за откровенность … плохо умеете, это ярды за попытку. Вы, Джошуа, в прошлом году заняли 43-е место в лиге (впечатляюще, учитывая, что в НФЛ 32 команды) с 3,9 ярда за попытку рывка. Но угадайте, кто был на одну позицию лучше вас? Верно.Дрейк обошел вас на 0,1 ярда за попытку с показателем 4,0.

    Имея всего 110 комбинированных попыток прорыва и мишени, которые можно захватить, у меня возникают неуклюжие предчувствия относительно твоего будущего в моей жизни в фэнтези-футболе.

    Морская рыба прочая

    Я не единственный обеспокоенный фэнтези-менеджер. Ваше падение в средней позиции драфта (ADP) с 1-го раунда до начала-середины 2-го раунда отражает беспокойство и чувство уверенности в Дрейке в форме рейдеров.

    Позвольте мне вернуться к вашему финишу 2020 года. Есть причина, по которой ведущие Энди, Майк и Джейсон ежегодно проводят серию истины . Иногда окончательные цифры просто не отражают реальной истории. Например, да, вы закончили как RB8 с половинной оценкой PPR за 17 недель. Вы перепрыгнули с RB9 просто из-за 17-й недели, когда вы набрали 20,9 балла. Это также неделя, когда большинство лиг уже завершено, так что это мало помогает.

    Давайте вместо этого посмотрим на недели с 1 по 16, где вы ловили рыбу на девятой позиции.Знаете ли вы, что это всего лишь на одно место впереди Иезекииля Эллиота, у которого был худший сезон? Джеймс Робинсон обогнал вас на 11,1 очка за одну игру меньше, и даже новичок Джонатан Тейлор превзошел ваш рейтинг на три позиции даже после медленного начала сезона.

    Давайте будем честными. Ваш рейтинг в фэнтези был завышен вашими 12 тачдаунами. Как вы, возможно, знаете, Джошуа, приземления — один из наименее «липких» показателей эффективности из года в год. Добавьте еще одного RB1 в свою команду, и что нам делать, как фантастическим менеджерам, просто ищущим стабильного игрока, на которого мы можем положиться?

    Я нахожусь в некотором противоречии.С одной стороны, я бы предпочел посмотреть на TE Джорджа Китла или WR Стефона Диггса во 2-м раунде. Однако есть еще одна проблема, с которой нам всем, возможно, придется столкнуться в сезоне 2021 года. Отсутствие рассудительности при вождении с ограниченными физическими возможностями может привести к дисквалификации на несколько игр. Если ваш ADP в конечном итоге упадет еще больше из-за этого упущенного в будущем времени, я все равно забуду эту диатрибу и прикончу вас?

    Это сложный вопрос, поскольку мы еще не знаем всей степени этих последствий.А пока я остаюсь в мыслях о наших фантастических отношениях в этом сезоне. Я решил, что нам следует расстаться, но остаться «друзьями» и посмотреть, что нас ждет в будущем. Однако на этот раз я не буду делать никаких намеков на истинность наших отношений и не буду полностью доверять вам.

    Мне очень жаль, что я принес вам менее радужные новости, но они есть.

    С уважением,

    Мачеха Лорен

    П.С. Я не забыл о вашем твите на неделе 14 о том, что вы не играете.Не круто, чувак. Нет. Прохладный.

    Сочетание лучшего макияжа и ухода за кожей

    Макияж с двойным эффектом для красивой кожи

    Уникальные формулы макияжа

    Clarins обогащены растительными экстрактами со всего мира, тщательно отобранными с учетом их полезных свойств для ухода за кожей. Вы не увидите накидку, но наши герои макияжа позволят вам выглядеть безупречно в мгновение ока. Хотите выглядеть лучше в утренней суете или хотите больше времени, чтобы поиграть с последними цветовыми трендами? Clarins позаботится о вас! Сделайте взгляд от дневного скромного до невероятно смелого, создайте губы, неотразимо привлекательные для поцелуев, и за секунды скройте недостатки.Продукты для макияжа Clarins помогут вам стать лучше — естественно, незаметно и мгновенно.

    Получите лучший старт

    Подготовить кожу к безупречному и стойкому нанесению макияжа еще никогда не было так просто! SOS Primer от Clarins не содержит масел и имеет легкий вес — идеальное средство для ухода за кожей и ваш союзник в стремлении к нулевому несовершенству. Праймер Clarins ‘SOS Primer, наполненный органической морской лилией — супергидратирующим растением, обеспечивает вашу кожу влагой на срок до 24 часов.Благодаря эксклюзивному комплексу High Lumitech от Clarins настало время свечения для идеального рабочего цвета!

    Ключ к созданию безупречного внешнего вида — это кожа, которая выглядит гладкой, с минимальным количеством линий, морщин и пор. В поисках лучших продуктов для макияжа, которые сочетают в себе макияж и уход за кожей, чтобы цвет лица был ровным и готовым к тональной основе? Отмеченный наградами праймер Clarins Instant Smooth Perfecting Touch образует сверхлегкую незаметную вуаль на поверхности кожи — идеальное начало для создания нюдового макияжа или для создания ярких оттенков.Микро-жемчуг акации помогает сделать кожу более гладкой, а витамин Е помогает увлажнять и питать.

    Выразите себя цветом глаз

    Когда дело доходит до макияжа глаз, единственное ограничение — это ваше воображение — так что вперед и выражайте себя! Выбирая тени для век для дня или ночи, имейте в виду, что дневной свет менее прощает любые промахи, поэтому выбирайте нюдовый макияж.

    Увеличьте громкость ресниц

    Завершите цвет глаз тушью для пышных ресниц.Тушь Supra Volume Mascara от Clarins имеет инновационную нежную формулу, которая придает ресницам вид интенсивного объема, придавая им полный, увеличенный вид, оставаясь без комочков. Кроме того, он обогащен воском Cassie Flower и пантенолом, которые помогают защитить ресницы и заметно сделать их более густыми. Насыщенные цветные пигменты создают эффектный и стойкий эффект «темных ресниц».

    Используйте макияж для бровей, чтобы создать образ

    Ваш следующий шаг — макияж бровей. Если у вас густые, четко очерченные брови, сделайте их форму и используйте гель для бровей, чтобы держать их на месте в течение дня.Для более тонких бровей закрасьте карандашом для бровей небольшими перистыми мазками и растушуйте кистью для бровей.

    Деталь макияжа. Часть ухода за кожей. Одна формула для губ!

    Clarins ’Natural Lip Perfector обладает цветным блеском блеска в сочетании с лечебными свойствами, которые понравятся вашим губам! Эта питательная формула придает губам мерцающий цвет и увлажняет. Масло ши заметно разглаживает, смягчает и делает губы более пухлыми. Наслаждайтесь приятным нежным ароматом ванили.Независимо от того, носите ли вы его отдельно или используете для полировки губной помады, создание губ, которые можно целовать, стало реальностью!

    Уникальные оттенки для персонализированной красивой надутой губы

    Универсальное масло для губ

    Clarins содержит натуральные растительные масла, которые заметно питают, успокаивают и делают губы более пухлыми, оставляя защитную вуаль дразнящего цвета. Выберите «Honey Glam», чтобы придать блеск, мятный, для прохладного и освежающего естественного вида, или «Candy и Tangerine», которые реагируют на pH ваших губ, создавая ваши собственные индивидуальные оттенки розового и кораллового.Смесь трех ароматических растительных масел, включая органические масла жожоба и лесного ореха, поможет превратить ваши губы из сухих и поврежденных в заметно пухлые и сочные.

    Держим все на месте

    Теперь, когда вы создали свой идеальный образ, вам нужно, чтобы цвет и основа под макияж оставались свежими и красивыми как можно дольше. Fix ’Make-Up — это легкий освежающий туман, закрепляющий макияж и обеспечивающий более длительную стойкость. Обогащенный алоэ вера и аллантоином, он также помогает мгновенно увлажнять и успокаивать кожу.Бодрящие ароматы экстракта грейпфрута и органической розовой воды доставляют удовольствие! Простой и легкий шаг для стойкого макияжа, обогащенный комплексом защиты от загрязнений Clarins.

    праймеров, макияжа и прочего без жестокости

    Smashbox: праймеры без жестокости, макияж и многое другое стрелка — значок вниз стрелка — значок вверх thin — правая iconcaret-тонкая-белая — левая iconcaret-тонкая-белая — правая iconcaret-with-bg — левая iconcaret-with-bg — правая iconcaret-with-bg-semi-opaque — левая iconcaret- with-bg-semi-opaque — правая iconcaret-with-bg-semi-opaque-white — левая iconcaret-with-bg-semi-opaque-white — правая iconcaret-with-bg-white — левая iconcaret- with-bg-white — правая иконкаcart iconcheckbox — отмеченная иконкаcheckbox iconcircle-caret — left iconcircle-caret — правая иконкаcircle-fill iconcircle-next iconcircle-outline iconcircle-prev iconclose-инвертированная иконкаclose-x iconclose iconemail iconfacebook iconhamburger iconhead- -заголовок значка — сплошной значоксердце — выбранный значокСердце значокинстаграм значок живой чат-контур значок расположение значка живого чата расположение — заполненный значок расположение-значок поиска расположение значок логотип значок карта-маркер значок минус — жирный значок минус значокфон значок интерес — значок кругаpinterest iconplus — жирный значок значокплюс значок значок радио — отмечен значок значок радиоприемника значок поискасоциальные значки Facebookсоциальные значки Instagramсоциальные значки интересасоциальные значки Twitterсоциальные значки YouTubeзвезда значок треугольник-вниз значок треугольник-левый значок треугольник-правый значок значок треугольник-вверх значок icontwitter значок видео -button — черная иконкаvideo-play-button — белая иконкаvideo-play iconvk iconx-lower iconx-upper iconxo iconyoutube — play iconyoutube icon {{/ изображение }} {{# заглавие }} {{/ заглавие }} {{# описание }}

    {{{ описание }}}

    {{/ описание }} {{# link_text}} {{/ link_text}} {{# title}}

    {{{title}}}

    {{/ title}} {{# описание }}

    {{{ описание }}}

    {{/ описание }} {{# link_text}} {{/ link_text}}

    MakeUpMania.com | Расходные материалы для профессионального макияжа

    Банан — 0,93 унции. Купольная банка — BV-0 — 13,50 долларов США, банан — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-1 — 16,50 $ Банан — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-2 — 22,50 $ Бежевая замша — 0,93 унции. Купольная банка — BV-70 — 13,50 $ Бежевая замша — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-71 — 16,50 $ Бежевая замша — 3 унции.Бутылка-шейкер — BV-72 — 22,50 $, бесцветная — 0,93 унции. Купольная банка — BV-10 — 13,50 долларов США, бесцветная — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-11 — 16,50 $ Бесцветная — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-12 — 22,50 $, Камео — 0,93 унции. Купольная банка — BV-30 — 13,50 долларов США, Cameo — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-31 — 16,50 $ Камео — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-32 — $ 22,50 Лепесток розы — 0,93 унции. Купольная банка — BV-40 — 13,50 $ Лепесток розы — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-41 — $ 16,50 Лепесток розы — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-42 — 22,50 $ Буфф — 0,93 унции. Купольная банка — BV-50 — 13,50 $ Буфф — 1.5 унций. Бутылка-шейкер — BV-51 — 16,50 $ Буфф — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-52 — 22,50 $ Топаз — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-20 — 13,50 $ Топаз — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-21 — 16,50 $ Топаз — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-22 — 22,50 $ Верблюд — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-0 — 13,50 $ Верблюд — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-1 — 16,50 $ Верблюд — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-2 — 22,50 $ Dolce — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-30 — 13,50 долларов США, Dolce — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-3 — 16,50 $ Dolce — 3 унции. Бутылка для шейкера — MHV-22 — 22,50 $ Оливковый песок — 0,93 унции.Купольная банка — MHV-50 — 13,50 долларов США, оливковый песок — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-5 — 16,50 $ Оливковый песок — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-6 — 22,50 $ Глина — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-70 — 13,50 $ Глина — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-7 — 16,50 $ Глина — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-8 — 22,50 $ Мускатный орех — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-90 — 13,50 долларов США, ореховый орех — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-9 — 16,50 $ Мускатный орех — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-10 — 22,50 $ Темное какао — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-110 — 13,50 $ Темное какао — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-11 — 16,50 $ Темное какао — 3 унции.Шейкерная бутылка — MHV-12 — 22,50 долларов США Banana Light — Купольная банка на 0,93 унции — 13,50 долларов СШАBanana Light — шейкерная бутылка на 1,5 унции — 16,50 долларов СШАBanana Light — шейкерная бутылка на 3 унции — 22,50 долларов США

    Цвет и размер Банан — 0,93 унции. Купольная банка — BV-0 Banana — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-1Banana — 3 унции.Бутылка-шейкер — BV-2Beige Suede — 0,93 унции. Купольная банка — BV-70Beige Suede — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-71 Бежевая замша — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-72Colorless — 0,93 унции. Купольная банка — BV-10Colorless — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-11Colorless — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-12Cameo — 0,93 унции. Купольная банка — BV-30Cameo — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-31Cameo — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-32 Лепесток розы — 0,93 унции. Купольная банка — BV-40 Лепесток розы — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-41 Лепесток розы — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-42Buff — 0,93 унции.Купольная банка — BV-50Buff — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — BV-51Buff — 3 унции. Бутылка-шейкер — BV-52Topaz — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-20Topaz — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-21Topaz — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-22Camel — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-0 Камель — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-1Camel — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-2Dolce — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-30Dolce — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-3Dolce — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-22Olive Sand — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-50, оливковый песок — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-5Olive Sand — 3 унции.Бутылка-шейкер — MHV-6Clay — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-70Clay — 1,5 унции. Бутылка для шейкера — MHV-7Clay — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-8Nutmeg — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-90Nutmeg — 1,5 унции. Бутылка-шейкер — MHV-9Nutmeg — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-10 Темное какао — 0,93 унции. Купольная банка — MHV-110 Темное какао — 1,5 унции. Бутылка для шейкера — MHV-11 Темное какао — 3 унции. Бутылка-шейкер — MHV-12Banana Light — Купол JarBanana Light — 0,93 унции

    Количество

    Подготовка к вечеринке, наверстать упущенный год: NPR

    Сегодня молодые люди готовятся максимально использовать свою молодость, устраивая вечеринки, как это делали эти молодые женщины в 1920-х годах. Kirn Vintage Stock / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Kirn Vintage Stock / Getty Images

    Молодые люди сегодня готовятся провести большую часть своей молодости на вечеринках, как это делали эти молодые женщины в 1920-х годах.

    Kirn Vintage Stock / Getty Images

    После того, как 22-летняя Габби ЛаРошель получила свою первую дозу вакцины от COVID-19, она обратилась к своим друзьям, чтобы спланировать поездку на это лето. Ей не терпится выбраться из своего дома в Кларксбурге, штат Мэриленд,

    «Так что я была тем, кто такой:« нам нужно потусоваться, нам нужно потусоваться, нам нужно потусоваться », — она говорит.

    По мере расширения права на вакцинацию все больше и больше молодых людей проходят вакцинацию.Для многих это был более чем год потерянной молодости. Хотя последствия пандемии могут быть долгосрочными, некоторые молодые люди воодушевляются возможностями для социального взаимодействия этим летом.

    Ла-Рошель говорит, что ее друзья сказали ей, что им нужно сделать укол, прежде чем они снова встретятся, поэтому она этого ждет. А пока она строит планы. Она говорит, что раньше была гораздо более спонтанным человеком, но, как и ее друзья, пандемия сделала ее более осторожной.

    «Я бы сказал:« Посмотрим, что будет, и это жизнь ».«C’est la vie», — говорит она. «Теперь я спрашиваю:« Кто эта Габби? » Я ее не знаю. Я бы уже получил кольцо в носу, но сейчас я просто напуган ».

    22-летняя Габби ЛаРошель скучает по поездке, которую она смогла совершить перед пандемией. Габриэль ЛаРошель скрыть подпись

    переключить подпись Габриэль ЛаРошель

    Габби ЛаРошель, 22 года, скучает по поездке, которую она смогла совершить перед пандемией.

    Габриэль ЛаРошель

    Она нервничает из-за того, что снова будет общаться с людьми, но все же хочет жить своей жизнью и делать то, что она не могла делать во время пандемии.

    Джеймс Брэдли, 21 год, однако, до пандемии не был особо тусовщиком.

    «Я чувствую, что что-то упускаю, но я точно не знаю, что мне не хватает», — говорит он.

    Он учится на последнем курсе Университета Монтаны, где он останавливался недалеко от кампуса и посещал гибридные классы.Получив обе дозы вакцины в университете, он решил, что хочет попытаться быть более социальным теперь, когда он находится в возрасте алкоголя. Свой 21 день рождения он отпраздновал еще в ноябре прошлого года в одиночестве. Это было не в восторге.

    «Я сидел один дома и в час ночи пошел и купил пачку по шесть штук . [Кассир] даже не открыл меня, потому что был час ночи, а я выглядел грустным «, — говорит он.

    Вторые «ревущие 20-е»

    И Ла-Рошель, и Брэдли с нетерпением ждут того, что могут принести ближайшие месяцы.

    «Это немного похоже на те знаменитые фотографии, когда было объявлено об окончании Второй мировой войны, на которых моряки хватают медсестер на улице и целуют их», — говорит Николас Христакис, социолог и врач из Йельского университета.

    Хотелось бы надеяться, что в наши дни любые моряки, целующие медсестер, сначала получат согласие, но, по словам Кристакиса, мы можем увидеть аналогичный период ликования, подобного тому, который наступает после конфликтов. В своей книге Стрела Аполлона: глубокое и стойкое влияние коронавируса на наш образ жизни , Христакис исследует, как может выглядеть постпандемическая жизнь, оглядываясь на такие периоды, как ревущие 20-е, десятилетие. это также последовало за пандемией гриппа 1918 года.Он говорит, что после пандемии COVID-19 мы можем увидеть людей, стремящихся к большему социальному взаимодействию в ночных клубах, барах, музыкальных фестивалях и спортивных играх, , а также людей, неустанно тратящих деньги, которые они накопили во время пандемии.

    «Если вы посмотрите на то, что произошло, когда эпидемия наконец закончилась, вы знаете, что веками люди получали облегчение», — говорит он.

    Он добавляет, что долгосрочное облегчение наступит только примерно в 2023 или 2024 году.Поскольку значительное число людей не получают вакцинацию, он прогнозирует, что пандемия не закончится в ближайшее время. Кристакис также предсказывает период времени, когда люди все еще будут иметь дело с последствиями потери рабочих мест, закрытия предприятий, оплакивания близких и многого другого.

    В то же время, когда все больше и больше людей проходят вакцинацию и появляются возможности для безопасного социального взаимодействия на открытом воздухе, это лето может стать небольшим окном в постпандемическую жизнь.

    «Я думаю, что этим летом мы сможем ощутить вкус прошлого и дать надежду на будущее», — говорит Кристакис.

    23-летняя Адриана Триго подумала о том, чтобы выйти из дома после вакцинации. Адриана Триго скрыть подпись

    переключить подпись Адриана Триго

    Адриана Триго, 23 года, начала думать о выходе из дома после вакцинации.

    Адриана Триго

    Некоторые историки не видят сходства между 1920-ми годами и современностью, в то время как другие видят. В любом случае, молодые люди определенно воодушевлены идеей второго фильма «Ревущие 20-е». 23-летняя Адриана Триго, например, так взволнована постпандемическим будущим, что готовится к ней, отрабатывая танцевальные движения и надевая каблуки, которые она не носила вечно в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия.

    «Я схожу с ума.Типа, я схожу с ума, — говорит она. — Я не хочу доходить до того момента в моей жизни, когда меня связывает семья, работа, что угодно, и я не смог большую часть моей юности ».

    Она также смирилась со своей сексуальностью во время карантина и чувствует, что упустила возможность исследовать это.

    « Жизнь слишком коротка, чтобы не напиваться с друзьями, и жизнь слишком Короче, чтобы не пытаться найти любовь? Это вроде передергивания, но вы знаете. Я не знаю, я взволнована », — говорит она.

    Влияние пандемии на психическое здоровье

    То, что 20-летняя студентка Джорджтаунского университета Кира Померанц скучает о вечеринках перед пандемией, гораздо менее романтична, чем то, что не хватает Trigo. Она заканчивает семестр недалеко от своего колледжа в Росслине, штат Вирджиния.

    «Весь смысл учебы в колледже в том, что отчасти это просто грязно и противно», — говорит она. «И мы скучаем по гадости. Это как, вы когда-нибудь видели, как пол братства? Знаете, это отвратительно.»

    Это было неприятно, но, по крайней мере, она была со своими друзьями. Она чувствует, что пандемия заставила ее пожертвовать своим психическим здоровьем в обмен на физическое здоровье.

    » Мысленно мне просто нужно быть рядом с другими людьми. возраст в некоторой степени. И я думаю, что многим молодым людям это действительно нужно », — говорит она.

    Сара Липсон — профессор политики в области здравоохранения в Бостонском университете и изучает психическое здоровье молодых людей и подростков. -выбросы, которые пришлось сделать многим людям во время пандемии.Воздействие пандемии неравномерно распространилось между возрастными группами. Она объяснила это понятием, которое называется «бремя болезней».

    «Для пожилых людей, когда вы думаете о хронических состояниях здоровья, таких как диабет или болезни сердца, они представляют собой большое бремя болезней для пожилых людей. В более молодых группах именно психическое здоровье является самым большим бременем болезней для молодых людей в США и весь мир », — говорит Липсон.

    Многие молодые люди страдают от пандемии.Опрос, проведенный Центрами по контролю и профилактике заболеваний, показал, что люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще страдают проблемами психического здоровья во время пандемии, чем любая другая группа. Каждый четвертый сообщил, что серьезно подумывал о самоубийстве.

    Липсон говорит, что повторное общение может помочь с одиночеством, изоляцией и финансовым стрессом, которые усугубились во время пандемии. Но она говорит, что это не избавит полностью от этих факторов риска психического здоровья.

    «Люди могут быть действительно взволнованы и радоваться возможности общаться с людьми, которых они не видели лично.И в то же время много горя и много беспокойства. И они будут сосуществовать, я думаю, «- говорит она.

    Не ревущие 20-е для всех

    Никка Дуарте, 23 года, думает, что ее радость и горе будут сосуществовать. Хотя она говорит, что вакцина будет отменена. огромный груз с ее плеч.

    «Боже, это было потрясающе. Возвращаясь от вакцины, я впервые за долгое время почувствовала надежду, и это было большим событием, — говорит она.

    Этим летом Дуарте хочет открыть свой дом в Атланте, штат Джорджия., своим привитым друзьям, и то, как она говорит об этом, звучит несколько похоже на вечеринки в романе 1920-х годов, Великий Гэтсби .

    «Я хочу, чтобы мои друзья и я были такими экстравагантными, какими мы хотим быть, и делали костюмы, если мы хотим, или тематические вечеринки. Просто такие глупые вещи, потому что я думаю, что нам есть о чем оплакивать, но также есть много, чтобы отпраздновать приход. Так что да, я готова к «Ревущим 20-м», — говорит она.

    23-летняя Никка Дуарте обустраивает свой сад, чтобы этим летом она могла пригласить своих привитых друзей. Никка Дуарте скрыть подпись

    переключить подпись Никка Дуарте

    23-летняя Никка Дуарте обустраивает свой сад, чтобы этим летом она могла пригласить своих привитых друзей.

    Никка Дуарте

    Как бы она ни была взволнована, Дуарте не хочет забывать о социальных проблемах, которые были выдвинуты на первый план в прошлом году.Она живет недалеко от того места, где полицейский Атланты застрелил 27-летнего чернокожего Райшарда Брукса.

    «Думаю, я просто волнуюсь, что все Ревущие 20-е выйдут из этого, и мы можем немного отвлечься. И я надеюсь, что этого не произойдет», — говорит она. «Опять же, это зависит от каждого человека, но это то, о чем я думал».

    Зои Мхунгу, 22 года, говорит, что для нее это то, что нужно учитывать при повторном общении с людьми.В прошлом году она переехала в Лос-Анджелес, и ей было сложно заводить друзей из-за пандемии.

    Во время протестов против жестокости полиции летом она была в основном на карантине вместе со своей семьей в Аризоне. Как чернокожая женщина, она думает о взаимодействии с белыми людьми, которые теперь лучше осведомлены о реалиях чернокожих в Америке.

    «Мне кажется, что сейчас это на радарах других людей, у которых нет такого опыта и которые не являются черными американцами или даже цветными людьми.Так что теперь, в тех немногих социальных условиях, которые у меня были с людьми, это кажется очень ощутимым, чего не было раньше », — говорит она.

    У нее не очень романтичный взгляд на Ревущие 20-е. Блэк, она говорит, что это не тот период времени, к которому она хотела бы вернуться. Однако, как человеку, которому особенно не хватает концертов и живой устной поэзии, она воодушевлена ​​идеей нового процветания искусства.

    «Если люди пытаются рассказывать свои истории и даже используют это как механизм выживания или как способ исцеления и созидания, я думаю, из этого может появиться много действительно большого артистизма», — говорит она.

    Мхунгу и некоторые другие, опрошенные для этой статьи, выразили мнение, что они не хотят, чтобы в 2020-х годах процветали только богатые состоятельные белые люди, как это было в прошлом.

    «Некоторые люди действительно, очень сильно пострадали в то время. Так что это мое главное опасение, что это может быть снова Ревущие 20-е», — говорит Брэдли. «Я не обязательно хочу возвращаться к этому. Я имею в виду, что даже сам Гэтсби в книге, он не счастливый человек».

    По мере того как они становятся воодушевленными восполнением потерянного года своей жизни, многие продолжают действовать осторожно и с надеждой на то, что блага постпандемии будут разделены на справедливой основе.

    Ева Тесфайе — научный сотрудник NPR Kroc.

    .

    Оставьте комментарий