Структура статьи – Правильная структура статьи | Сайт с нуля

Содержание

Правильная структура статьи | Сайт с нуля

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Одним из важнейших факторов, влияющих на релевантность конкретной страницы и сайта в целом, является правильно написанная статья. И суть даже не в том, что написано, а как.

Первейшее требование к тексту и вообще ко всей информации на вашем сайте – это грамотность. Когда посетитель заходит на любой ресурс и ему на глаза сразу же попадаются ошибки любого характера – он, в 95 случаях из 100, просто закроет страничку и больше никогда не вернется. Если вы не уверенны в себе абсолютно на 100%, то попросите нескольких знакомых прочитать материал перед его публикацией, и только затем выкладывайте на сайт.

Структурные требования к статье:

  • аннотация – краткое содержимое статьи. Буквально несколько предложений, которые дадут посетителю представление, о чем идет речь в статье;
  • вступление – здесь необходимо «подготовить» посетителя к написанной ниже информации, обосновать актуальность темы, привлечь внимание. Многие авторы пренебрегают этой частью, особенно если есть аннотация, но мы считаем её необходимой;
  • основная часть – последовательное изложение основного текста, максимальное раскрытие означенного вопроса или проблемы;
  • заключение – несколько предложений или целый абзац, которые подведут итог всей расписанной в основной части информации, а также советы от автора.

Такая структура статьи сайта направлена, прежде всего, на людей и позволяет создавать, так называемые СДЛ – сайты для людей. Посетитель, после прочтения всего текста, должен четко выделять для себя, какой вопрос рассматривался и получил ли он достаточно информации о нем. Полноценная статья оставляет чувство понимания рассматриваемой проблематики и её различных аспектов, а также желание изучить другие вопросы, связанные с ней, с помощью конкретно этого сайта.

Очень позитивно воспринимаются читателями наличие в статье примеров «из жизни», практических советов, некоторое подобие «участия». Это значительно сближает автора с человеком, читающим данный текст, и повышает вероятность, что он вернется на сайт.

В статье не должно быть:

  • откровенных призывов или политических агитаций, если, конечно, у вас не сайт какой-то политической партии;
  • пропаганды насилия, наркотиков, алкогольных напитков и всего, что запрещено рекламировать открыто;
  • ущемления прав меньшинств и представителей других вероисповеданий;
  • не правдивой информации.

Информация, о которой вы пишите в статье, должна быть качественной: уникальной, достоверной, актуальной, новой и полной. Только тогда посетители по достоинству оценят ваши труды.

Мы рассмотрели структуру и содержимое статьи с точки зрения посетителей сайты, но поисковые системы и их алгоритмы оценивают материал на сайте несколько по другим критериям.

Так, с этой точки зрения, в структуре вашей статьи для поисковых систем должны встречаться:

  • Title — название статьи, лучше всего, чтобы оно содержало один из ключевых запросов;
  • Description — короткое описание также с ключевиками;
  • h2-h6 — подзаголовки разного порядка, принято расставлять каждые 2-3 абзаца текста и включать в них (по возможности) НЧ запросы;
  • списки — ваша статья, объявление, описание и прочее должно содержать правильно оформленные списки.

На практике, Description – это несколько предложений до 160 знаков, которые должны максимально заинтересовать посетителя, но и передать суть содержимого статьи.

Тегами h2-h6 выделяются заголовки и подзаголовки, для лучшей структуризации текста и для более легкой ориентации в статье. Например, для этого конкретного текста h2 используется для выделения названия: <h2> Правильная структура статьи</h2>.

В такие вот заголовки с тегами лучше всего включать НЧ запросы, по которым вы продвигаете или только планируете раскручивать сайт.

Списки в тексте придают ему более структурированный вид, как для пользователя, так и с точки зрения бота поисковых систем, что учитывается при индексации страницы. При этом, они также должны быть сделаны не вручную, а с помощью специальных тегов <ul><li> </li></ul>. Современные CMS имеют средства автоматической расстановки надлежащих тегов, но можно и самостоятельно их добавлять.

Отдельного упоминания стоит употребление ключевых слов и словосочетаний в статье. При наличии правильно составленного семантического ядра, их использовать довольно легко.

Вы определяете конкретную тематику вашей стати, затем выбираете ключевые слова к ней относящиеся, главным образом низкочастотные и преимущественно низкоконкурентные (по возможности). Затем определяетесь с названием, в которое включаете один из НЧ запросов или просто используете его как заголовок.

Вводите в поисковую систему название своей статьи. Смотрите результаты, изучаете их – качество предоставленного материала, по каким НЧ запросам большинство написано, ищите, что упустили ваши конкуренты. Учитывая все это, определяете от двух до десяти низкочастотных запросов для своей статьи.

Далее просто пишете сам текст, равномерно распределяя НЧ по нему. При этом, в самом начале, еще в первом предложении, следует употребить один из ключевых запросов, но не начинать им предложение.

Также используйте ключевики в подзаголовках, выделяйте их более жирных шрифтом, но не слишком часто и там, где это уместно.

Все эти действия поисковая система учитывает при индексации и расчете релевантности страницы.

Главное, не забывайте – вы пишите для людей, а только потом для поисковиков. Статьи должны быть читабельны, логичны, лаконичны, интересны, удерживать внимание читателей,  да и просто нравиться лично вам. Если написанный в итоге текст вам не нравится – лучше его переделать или написать другой.

Спасибо за внимание. Будем очень благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей.

Также стоит прочитать

sitesnulya.ru

Структура статьи, для новичка в Web-райтинге

Привет, друзья и коллеги. Наверняка вам знакомо состояние, когда мысли в голове так и кружатся, требуют выхода. Если под рукой есть лист бумаги или клавиатура, то создание новой статьи потребует минимальных усилий. А что делать, если наше писательское вдохновение решило взять отгул? Ждать, пока оно появится? Так много не заработаешь. Обойтись без вдохновения поможет структура статьи, которой пользуются многие веб-райтеры. Ничего нового в ней нет, но она очень помогает организовать рабочий процесс и облечь мысли в предложения.

 

По такой схеме можно написать практически на любую тему. В зависимости от нее будет меняться содержание каждого из элементов этой структуры. Например, в вводной части научной статьи должна быть отражена актуальность проблематики, которой она посвящена.

Заголовок

Много красивых слов говорится о том, что заголовок должен быть привлекательным. Но здесь, чтобы не повторяться и не утомлять никого, перечислю основные шаблоны для заголовков. Если нет вдохновения, можно воспользоваться одним из них.

  • вопрос («КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»)
  • с цифрой («ПЯТЬ РЕЦЕПТОВ КРАСОТЫ»)
  • событие («ВЕСЬ МИР ЗАМЕР В ОЖИДАНИИ ПРЕМЬЕРЫ»)
  • действие («ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР ПИЦЦЫ»)

Вводный абзац

Начинающие веб-райтеры часто недооценивают эту часть текста. А она, как и заголовок, несет основную нагрузку, когда надо привлечь внимание читателей. Даже если содержание вашей статьи уникально и необыкновенно интересно, до него еще надо добраться. В век скоростей у читателей есть всего лишь пара секунд, чтобы решить, читать ли дальше. Значит, у автора есть всего лишь пара предложений, чтобы захватить внимание и разогреть интерес к статье. Отсюда вывод: вводная часть должна коротко ввести в курс дела, обозначить главную проблему, пробудить интерес. Как это можно сделать в одном абзаце? Например, в рекламных текстах отлично действуют захватывающие истории.

Основная часть

Завел интстаграм. Показываю жизнь копирайтера, прикалываюсь в сторис, давай дружить!ПЕРЕЙТИ В ИНТСАГРАМ

В этой части мы раскрываем тему, которую обозначили в начале работы. Если это статья – инструкция, здесь будет перечисление шагов. В статье с цифрой – ф

copirayter.ru

Структура статьи

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Структура написания статьи для сайта

Прежде чем разбирать, что такое структура статьи, побеседуем о том, что в интернете называют статьями. Это аналитический жанр журналистики. Статья — продукт работы копирайтера, посвящённый раскрытию определённого вопроса, проблемы. Статьи являются наиболее распространённым видом контента, решающим разнообразные задачи.

Основные признаки статьи
  1. Чёткая тематическая направленность.
  2. Изложение, осмысление, анализ освещаемого вопроса, приведение фактов.
  3. Аргументированная подача материала, выстраивание собственной авторской позиции.
Классификация статей

Классифицируют по видам и целевой направленности.

Основные виды статей, наиболее часто встречающиеся в интернете.

  1. Информационные статьи занимают по весу самую большую часть всех материалов в сети. Их основная задача — представить пользователям определённую информацию: обзор, новость, релиз.
  2. Художественная публицистика отличается выразительностью, эмоциональностью, экспрессией, яркой окраской образов: эссе, художественные зарисовки, очерки, фельетоны.
  3. Аналитические статьи являются результатом тщательного анализа, рассуждения, сравнения: аналитические отчёты, рецензии, обзоры, интервью, мониторинги, рейтинги, расследования, обозрения, прогнозы, эксперименты.
  4. Рекламно-продающие тексты, задача которых ясна из названия. Они более выгодны для решения коммерческих задач, чем краткая реклама. С их помощью потенциальным клиентам передают намного больше полезной информации.

Информационные статьи делится на два вида: повествовательные и описательные. Первые повествуют о проблеме и предлагают решение, вторые просто описывают предмет, его свойства, назначение, составные части, характеристики.

Что такое структура статьи

Это подача материала в определённой последовательности для его лучшего усвоения читателем. С организационной структурой статьи все учащиеся знакомятся в школе, когда их учат писать сочинение и преподносить информацию по определённому плану. Такая же последователь закономерна для многих текстов, создающихся в интернете.

Как писать структурированные тексты

Термины «структурированная подача текста» или «организационная структура статьи» означают, что текст на странице веб-сайта представлен не сплошным длинным полотном, а структурирован так, что гостям его легко читать.

В интернете нет привычных красных строк. Чтение с экрана требует иной структуры подачи текста. Поэтому, чтобы не утомлять читателя, дать ему возможность легко прочесть информацию, копирайтер должен уметь правильно структурировать текст.

  1. Заголовки и подзаголовки должны быть яркими, сразу бросаться в глаза. Это не значит, что нужно раскрашивать во все цвета радуги. Следует их делать крупнее и применять полужирное начертание шрифта. Красочные экзотические шрифты использовать нельзя, не все браузеры их распознают и могут достоверно передать.
  1. Абзацы без красной строки отделены друг от друга одной пустой строчкой. Так их легче прочесть и понять смысл прочитанного с экрана. Не следует уподобляться Габриэлю Гарсиа Маркесу и делать один-два длинных абзаца на странице. Желательно уложить мысль в несколько предложений, занимающих 5-6 строк, не более. Длинные абзацы уже затрудняют восприятие.
  1. Абзацы должны быть логически связаны друг с другом, конец одного плавно переходит в начало следующего. Тогда текст воспринимается гармоничным.
  1. Ещё легче читается текст со списками. Неважно, маркированными или нумерованными. Списки намного облегчают восприятие.

Организационная структура статьи ещё означает, что подача всего материала от начала до конца производится в определённой последовательности, логической или тематической. Раскрывая какую-то тему, нельзя отвлекаться и переходить к освещению сторонних тем.

Логическая подача означает последовательное движение от общего к частному или от частного к более целому, общему. Сначала заявили, о чём статья, затем раздробили и по отдельным крупицам преподнесли «разжёванный» материал. Или, описав частные моменты, свели их к целому и подытожили.

Пример красочно структурированного текста:

Чтобы тексты на сайте читались, владелец должен знать и помнить о структуре. У большинства пишущих авторов правильная структура написания статьи введена в привычку. Они никогда не сдают заказчику примитивный, неструктурированный текст.

О создании текстов читайте далее на веб-сайте «Работа копирайтером»:

 

rabota-kopirait.com

Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

Научная статья имеет четкую структуру и, как правило, состоит из следующих частей.

  1. Название (заголовок).
  2. Аннотация.
  3. Ключевые слова.
  4. Введение.
  5. Обзор литературы.
  6. Основная часть (методология, результаты).
  7. Выводы и дальнейшие перспективы исследования.
  8. Список литературы.

Рассмотрим особенности составных элементов научной статьи и основные требования, которые необходимо соблюдать при работе над ними.

Название

Название (заголовок) — обозначение структурной части основно­го текста произведения (раздела, главы, параграфа, таблицы и др.) или издания.

Основное требование к названию статьи — краткость и ясность. Максимальная длина заголовка — 10—12 слов. Название долж­но быть содержательным, выразительным, отражать содержание статьи.

При выборе заголовка статьи необходимо придерживаться сле­дующих общих рекомендаций.

  1. Заглавие должно быть информативным.
  2. Название должно привлекать внимание читателя.
  3. В названии, как и во всей статье, следует строго придержи­ваться научного стиля речи.
  4. Оно должно четко отражать главную тему исследования и не вводить читателя в заблуждение относительно рассматриваемых в статье вопросов.
  5. В название должны быть включены некоторые из ключевых слов, отражающих суть статьи. Желательно, чтобы они стояли в нача­ле заголовка.
  6. В заголовке можно использовать только общепринятые сокра­щения.

При переводе заглавия статьи на английский язык не должно использоваться никаких транслитераций с русского языка, кроме непереводимых названий собственных имен, приборов и др. объектов, имеющих собственные названия; также не используется непереводимый сленг, известный только русскоговорящим специалистам.

Аннотация

Аннотация — это не зависимый от статьи источник информации. Ее пишут после завершения работы над основным тек­стом статьи. Она включает характеристику основной темы, проблемы, объекта, цели работы и ее результаты. В ней указывают, что нового несет в себе данный документ в сравнении с другими, родст­венными по тематике и целевому назначению. Рекомендуемый объ­ем — 100 – 250 слов на русском и английском языках.

Аннотация выполняет следующие функции:

  • позволяет определить основное содержание статьи, его реле­вантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту публи­кации;
  • предоставляет информацию о статье и устраняет необходи­мость чтения ее полного текста в случае, если статья представляет для читателя второстепенный интерес;
  • используется в информационных, в том числе автоматизиро­ванных, системах для поиска документов и информации.

Аннотации должны быть оформлены по международным стандартам и включать следующие моменты.

  1. Вступительное слово о теме исследования.
  2. Цель научного исследования.
  3. Описание научной и практической значимости работы.
  4. Описание методологии исследования.
  5. Основные результаты, выводы исследовательской работы.
  6. Ценность проведенного исследования (какой вклад данная работа внесла в соответствующую область знаний).
  7. Практическое значение итогов работы.

В аннотации не должен повторяться текст самой статьи (нельзя брать предложения из статьи и переносить их в аннотацию), а также ее название. В ней не должно быть цифр, таблиц, внутритекстовых сносок.

В аннотации должны излагаться существенные факты работы, и не должно содержать материал, который отсутствует в самой статье.

Предмет, тема, цель работы указываются, если они не ясны из заглавия статьи; метод или методологию проведения работы имеет смысл описывать в том случае, если они отличаются новизной или представляют интерес с точки зрения данной работы.

Результаты работы описывают предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, имеющим практическое значение.

Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в статье.

Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в тексте авторского резюме.

В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций. Он должен быть лаконичен и четок, без лишних вводных слов, общих формулировок.

ПРИМЕР АВТОРСКОГО РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:

Значительная часть инновационных планов по внедрению изменений, содержащих в своей основе нововведения, либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инновациями. В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, основанный на анализе как внутренних возможностей организации, так и внешних конкурентных сил, поиске путей использования внешних возможностей с учетом специфики компании. Стратегическое планирование опирается на свод правил и процедур, содержащих серию методов, использование которых позволяет руководителям компаний обеспечить быстрое реагирование на изменение внешней конъюнктуры. К таким методам относятся: стратегическое сегментирование; решение проблем в режиме реального времени; диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего; разработка общего плана управления; планирование предпринимательской позиции фирмы; стратегическое преобразование организации. Процесс стратегического планирования представлен в виде замкнутого цикла, состоящего из 9-ти последовательных этапов, каждый из которых представляет собой логическую последовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы. Результатом разработанной автором методики стратегического планирования является предложение перехода к «интерактивному стратегическому менеджменту», который в своей концептуальной основе ориентируется на творческий потенциал всего коллектива и изыскание путей его построения на основе оперативного преодоления ускоряющихся изменений, возрастающей организационной сложности и непредсказуемой изменяемости внешнего окружения.

ЭТО ЖЕ АВТОРСКОЕ РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

A considerable part of innovative plans concerning implementation of developments with underlying novelties either do not reach the implementing stage, or in fact yield less benefit than anticipated. One of the reasons of such failures is the fact that the manager lacks real tools for planning, evaluating and controlling innovations. The article brings forward the mechanism for a strategic planning of a company, based on the analysis of both inner company’s resources, and outer competitive strength, as well as on searching ways of using external opportunities with account taken of the company’s specific character. Strategic planning is based on a code of regulations and procedures containing a series of methods, the use of which makes it possible for company’s manager to ensure prompt measures of reaction to outer business environment changes. Such methods include: strategic segmentation; solving problems in real-time mode; diagnostics of strategic readiness to operate in the context of the future; working out a general plan of management; planning of the business position of the firm; strategic transformation of the company. Strategic planning process is presented as a closed cycle consisting of 9 successive stages, each of them represents a logical sequence of measures ensuring the dynamics of system development. The developed by the author strategic planning methods result in the recommendation to proceed to “interactive strategic management” which is conceptually based on the constructive potential of the collective body, on searching ways of its building on the basis of effective overcoming accelerating changes, increasing organizational complexity, and unpredictable changeability of the environment.

Ключевые слова

Ключевые слова выражают основное смысловое содержание ста­тьи, служат ориентиром для читателя и используются для поиска ста­тей в электронных базах. Размещаются после аннотации в количестве 4—8 слов, приводятся на русском и английском языках. Должны от­ражать дисциплину (область науки, в рамках которой написана ста­тья), тему, цель, объект исследования.

Введение

Введение призвано дать вводную информацию, касающуюся темы статьи, объяснить, с какой целью предпринято исследование. При написании введения автор прежде всего должен заявить общую тему исследования. Далее необ­ходимо раскрыть теоретическую и практическую значимость работы и описать наиболее авторитетные и доступные для читателя публика­ции по рассматриваемой теме. Во введении автор также обозначает про­блемы, не решенные в предыдущих исследованиях, которые призвана решить данная статья.

Во введении в обязательном порядке четко формулируются:

  1. цель и объект предпринятого автором исследования. Работа должна содержать определенную идею, ключевую мысль, раскрытию которой она посвящена. Чтобы сформулировать цель, необ­ходимо ответить на вопрос: «Что вы хотите создать в итоге проведен­ного исследования?» Этим итогом могут быть новая методика, клас­сификация, алгоритм, структура, новый вариант известной техноло­гии, методическая разработка и т. д. Формулировка цели любой рабо­ты, как правило, начинается с глаголов: выяснить, выявить, сформи­ровать, обосновать, проверить, определить и т. п. Объект — это ма­териал изучения.
  2. актуальность и новизна. Актуальность темы — степень ее важ­ности в данный момент и в данной ситуации. Это способность ре­зультатов работы быть применимыми для решения достаточно зна­чи­мых научно-практических задач. Новизна — это то, что отличает ре­зультат данной работы от результатов, полученных другими авто­рами.
  3. исходные гипотезы, если они существуют.

Также в этой части работы читателя при необходимости знакомят со структурой статьи.

После написания введения его необходимо проанализировать по следующим ключевым пунктам:

четко ли сформулированы цели, объект и исходные гипотезы, если они существуют;·

нет ли противоречий;·

указана ли актуальность и новизна работы;·

упомянуты ли основные исследования по данной теме.·

Обзор литературы

Обзор литературы представляет собой теоретическое ядро иссле­дования. Его цель — изучить и оценить существующие работы по данной тематике. Предпочтительным является не просто перечисле­ние предшествующих исследований, но их критический обзор, обоб­щение основных точек зрения.

Основная часть

Методология

В данном разделе описывается последовательность выполнения исследования и обосновывается выбор используемых методов. Он должен дать возможность читателю оценить правильность этого вы­бора, надежность и аргументированность полученных результатов. Смысл информации, излагаемой в этом разделе, заключается в том, чтобы другой ученый достаточной квалификации смог воспроизвести исследование, основываясь на приведенных методах. Отсылка к лите­ратурным источникам без описания сути метода возможна только при условии его стандартности или в случае написания статьи для узко­специализированного журнала.

Результаты

В этой части статьи должен быть представлен авторский аналити­ческий, систематизированный статистический материал. Результаты проведенного исследования необходимо описывать достаточно полно, чтобы читатель мог проследить его этапы и оценить обоснованность сделанных автором выводов. По объему эта часть занимает централь­ное место в научной статье. Это основной раздел, цель которого за­ключается в том, чтобы при помощи анализа, обобщения и разъясне­ния данных доказать рабочую гипотезу (гипотезы). Результаты при необходимости подтверждаются иллюстрациями — таблицами, гра­фиками, рисунками, которые представляют исходный материал или доказательства в свернутом виде. Важно, чтобы проиллюстрированная информация не дублировала текст. Представленные в статье результаты желательно сопоставить с предыдущими работами в этой области как автора, так и других исследователей. Такое срав­нение дополнительно раскроет новизну проведенной работы, придаст ей объективности.

В зависимости от уровня знаний — теоретического или эмпириче­ского — различают теоретические и эмпирические статьи. Теоретиче­ские научные статьи включают результаты исследований, выполнен­ных с помощью таких методов познания, как абстрагирование, синтез, анализ, индукция, дедукция, формализация, идеализация, моделиро­вание. Если статья имеет теоретический характер, чаще всего она строится по следующей схеме: автор вначале приводит основные по­ложения, мысли, которые в дальнейшем будут подвергнуты анализу с последующим выводом. Эмпирические научные статьи, используя ряд теоретических методов, в основном опираются на практические методы измерения, наблюдения, эксперимента и т. п.

Результаты исследования должны быть изложены кратко, при этом содержать достаточно информации для оценки сделанных выво­дов, также должно быть очевидно, почему для анализа выбраны именно эти данные.

Заключение, выводы

Заключение содержит краткую формулировку результатов ис­сле­дования. В нем в сжатом виде повторяются главные мысли ос­новной части работы. Всякие повторы излагаемого материала луч­ше оформ­лять новыми фразами, новыми формулировками, отли­чающимися от высказанных в основной части статьи. В этом раз­де­ле необходимо сопоставить полученные результаты с обозна­ченной в начале работы целью. В заключении суммируются ре­зультаты ос­мысления темы, де­лаются выводы, обобщения и реко­мендации, ко­торые вытекают из работы, подчеркивается их прак­тическая значи­мость, а также опреде­ляются основные направления для дальней­шего исследования в этой области. В заключительную часть статьи желательно включить попытки прогноза развития рассмот­ренных вопросов.

journals.kantiana.ru

Особенности написания научной статьи и ее структура

Стиль научной статьи в корне отличается от текстов копирайтера и имеет свои особенности. Написание научной статьи для публикации в журнал требует высокой концентрации внимания и приложения значительных усилий. Поэтому сегодня разберем основные особенности написания научной статьи.

Существует один мудрый совет от признанных учителей: нужно делать перерывы между написанием различных частей научной работы или статьи. Так можно переосмыслить написанное. Однако каждый раздел работы надо писать единым «махом», на одном дыхании. Единый порыв потребует больших усилий, но в целом затраты на время и энергию снизятся.

Что касается внимания, его недостаточно. Необходимо проявлять повышенную сосредоточенность при проверке статей и их корректуры. Более подробно о концентрации внимания читайте здесь.

  1. В процессе работы легко забыть то, что написал сам. Поэтому благодаря такому режиму вы избежите повторения.
  2. Когда вы делаете перерывы в процессе написания статьи, появляется желание прекратить работу. Поэтому, чтобы этого желания избежать, за раз лучше написать как можно больше и быстрее.
  3. Сроки написания работы лучше всего не оттягивать. Надо стараться сделать ее как можно раньше, тогда появится запас времени на возможные доработки.

Последовательность изложения

Главная трудность в последовательности изложения работы, даже не поиск нужной терминологии и удачных словосочетаний и выражений, а именно последовательность повествования.

Писать надо только правду и одну только правду. Важно не повторяться в работе и ничего не упускать. Очень трудно начать писать, хотя с первых строк это все-таки проходит.  Чтобы изложение работы шло легко, составьте план  работы и уже на него наращивайте мясо, структура статьи должна быть сформирована до ее написания. Как говорится, сделай рисунки – пиши красивый текст (тезисно) – добавляй мясо на этот каркас. Система изложения дает возможность просто рассказать о предмете работы.

Структура научного текста

При написании статьи руководствуются логикой и, повторюсь, последовательностью. Анализ действий всегда подтверждается выводом.

Структура научной статьи

Структура статьи:

  • аннотация;
  • вводная часть;
  • главная (основная) часть;
  • заключение;
  • список литературы;
  • ключевые слова.

Аннотация

Это краткая характеристика и описание работы, данная автором. Аннотация содержит только краткий перечень главных вопросов. Идеи, которые преследуются статьей, представляются в очень кратком тексте. Главные цели аннотации:

  • актуальность статьи;
  • постановка проблемы;
  • пути решения проблемы;
  • результат работы и вывод.

На все эти вопросы в аннотации отводится по одному предложению.

Подсказка:  для четкого обозначения мысли рекомендуется использовать устойчивые обороты. Это: «В работе рассмотрены/ изучены/ представлены/ проанализированы/ обобщены/ проверены/ предложены…». Конкретные цифры и детали работы не рекомендуется упоминать в аннотации.

Вводная часть

Здесь пишется актуальность вопроса, новизна работы, цели и задачи исследования. Актуальность темы – это важность работы в настоящее (данное) время для решения конкретного вопроса. В чем заключается практическая значимость полученных результатов? Новизна – отличие этой работы от работ других авторов.

Основная часть

Она состоит из анализа литературы и тематических источников информации. В ней приводятся цели, которые преследует основная часть:

  • формулировка гипотезы исследования;
  • рассказ об исследовании;
  • перечисление результатов исследования;
  • рекомендации по применению их на практике, чем они могут быть полезны;
  • конкретизация результатов работы;
  • объяснения результатов.

Изложение основной части нужно строить, ориентируясь на эти цели. Каждый аргумент сверяется с главным стержнем идеи, которую несет статья. Для лучшего восприятия основной части рекомендуется ее структурировать, разбив основную часть на подразделы.

Если для обычного информационного или продающего текста свойственно написать основную часть, а потом думать над заглавием статьи, то для научной статьи все происходит с точностью до наоборот. Вначале придумывают название, а потом раскрывают его смысл. В нем должна содержаться главная суть статьи. Максимальное количество слов — 10 – 12. Более длинные заглавия плохо воспринимаются читателем.

Заключительная часть

Она состоит из краткого формулирования полученных результатов с упором на полезность дальнейших целей исследования.

При написании статьи, основанной на экспериментальных данных в результате проведенного большого труда, вместо заключения делают выводы. Они должны быть представлены в виде тезисов.

При оформлении работы помнят, что в подзаголовках не рекомендуется писать, что это: вводная, основная или заключительная часть.

Список литературы

Он размещается за текстом, привязан к конкретным местам в тексте с помощью отсылок. Благодаря списку читатель может убедиться в глубине проведенной работы. Таким образом, демонстрируются научные позиции автора.

Благодаря списку признаются и используются идеи других авторов, что позволяет избежать обвинений в плагиате. С помощью списка можно с легкостью найти источник, на который ссылается автор для того, чтобы ознакомится с ним и подтвердить достоверность всех сведений, почерпнутых из этого источника.

Типы цитирования

Ключевые слова

Это ориентир читателя, который он изучает перед прочтением статьи, они представляют собой семантическое ядро статьи. Используются как одиночные слова, так и фразы, и словосочетания. Каждое ключевое слово должно иметь собственное значение.

Здесь можно скачать «Итоговую версию кратких рекомендаций по написанию и публикации научной статьи» в формате PDF.

Некоторые «фишки» при написании текстов в научном стиле

  1. При оформлении работы надо обращать внимание на аффилиации (сведения об авторе), т.е. принадлежность к институту (организации), необходимо указывать. Неполная аффилиация может отрицательно повлиять на индексирование в зарубежных базах данных. Именно отсутствие верной аффилиации может исказить величину индекса Хирша автора. Более подробно с правилами публикации научной статьи в зарубежном журнале можно ознакомиться здесь.
  2. Делать заметки по всем проведенным экспериментам, всем условиям (мощность, геометрия эксперимента и т. д.). Результаты (графики, данные). Выводы (написать какое-то заключение, к чему привела работа).
  3. При написании статей не пользоваться цельными фразами из статей, написанных ранее. Они могут быть не к месту и просто не вписываться в общий план.
  4. Необходимо ссылаться на предыдущие работы, особенно если они взаимосвязаны.
  5. Никогда не использовать рисунки, взятые из других статей. Даже части рисунков. Все всегда подвергать сомнению и 1000 раз проверять на достоверность. То, что слышится как похожее на свои задачи, не означает, что это то, что нужно. Ко всему нужно подходить с определенной долей цинизма и не хватать под руку первое, что попадется похожее.
  6. Можно полдня искать, как и в каком значении в иностранной литературе используют определенный термин. То же самое происходит и в обратную сторону. Когда переводится какой-либо термин на иностранный язык, используют ли они его и в какой буквенной и смысловой форме. На это необходимо обращать внимание.
  7. Важно проявить повышенную сосредоточенность при проверке статей, работы и их корректуры.
  8. Фиксировать результаты. Фотографировать установки.
  9. Диаграммы, графики, символы, таблицы важны. Однако не говорить никогда про графики, что наблюдали, если не можете обосновать. Не брать чужие графики! Никому не верить на слово (если это не опубликовано)!
  10. Иллюстрации, связанные с текстом, располагают сразу после ссылки.
  11. Брать структуру и оформление статей у других авторов, писавших в выбранный вами журнал.
  12. Не нужно равняться на слабых, надо стремится к сильным авторам, сам станешь сильнее.
  13. Все тезисы должны получаться из статей, а не наоборот. Обратный подход неверен и слаб. Необходимо думать о будущем, на полгода вперед, об актуальности задач и материалов, используемых для этой статьи.
  14. Лексический состав научного стиля характеризуется своей замкнутостью и однородностью, практически отсутствием синонимов. Объем текста увеличивается не столько с помощью употребления различных слов, сколько за счет многократного повторения одних и тех же терминов, слов.
  15. Разговорная лексика с наличием оценочности в тексте не должна присутствовать. Оценку допускается использовать для пояснения мысли автора, привлечения внимания. Она несет рациональный характер.
  16. Логика и последовательность изложения достигается с использованием вводных слов и фраз. Так статья принимает логическую структуру. Это слова и фразы: во-первых, во-вторых, в-третьих, кроме того, наконец, вместе с тем, в тоже время, следовательно, таким образом, подводя итоги, в заключение, итак, поэтому и т.д. При этом надо помнить, что нельзя каждое предложение начинать с них.
  17. Для лексики научного текста рекомендуется использовать следующие слова:
  • характерно;
  • соответственно;
  • справедливо;
  • применительно к данному случаю;
  • исходя из…;
  • следовательно;
  • относительно;
  • основываясь на этом и т. д.
  1. Для научного стиля характерна информационная насыщенность текста. Чтобы текст был понятнее, рекомендуется использовать сложные союзные причастия, вводные слова и словосочетания, причастия и деепричастия, распространенные определения.
  2. Объективность информации и отстраненность автора в виде использования обобщенно-личных и безликих конструкций вместо 1-го лица – одна из главных характеристик научного текста.
  3. Термины должны быть понятны и ясны читателю, двусмысленности быть не должно. Слова с двумя значениями употреблять не следует. Злоупотреблять иностранными словами не нужно.
  4. Нельзя делать автонумерацию списков, набор списков осуществляется вручную.
  5. Переносы делают вручную с помощью дефиса.
  6. Недопустимо подчеркивать текстовые фрагменты, выделяя основную мысль. Текст выделяют только с помощью курсива или полужирного шрифта.

Критерий качества изложения материала

Качество материала отождествляется с уровнем знания:

  • материала, представленного в работе;
  • понимания материала;
  • умения использовать материал на практике, продемонстрировать практическую ценность работы;
  • умение оперировать сведениями в своей работе сознательно и оперативно (быстро отвечать на вопросы).

В качестве критерия оценки текстового материала как степени понятности материала считается уровень удобочитаемости.

Для оценки удобочитаемости текста пользуются формулой Флеша-Кинсайда и мерой читаемости по индексу Фога.

Мера удобочитаемости – основа при сравнении сложности образцов текста. Если, конечно, применять их осторожно и с осознанием ограничений. Подробно об этом можно прочитать здесь.

Резюме: написание научных текстов сопряжено с огромными трудностями и изрядной долей ответственности. Умение писать научные тексты ставит обыкновенного копирайтера на ступень выше авторов, пишущих продающие тексты. Это позволяет оценить процедуру написания научных статей достаточно высоко.

Ну что же, друзья, на этом разрешите закончить! Надеюсь, что статья окажется кому-то полезной.

osmam.ru

структура статьи

Рекомендации по написанию научно-методических
статей

 

Требования к оформлению

 

  1. Шрифт «TimesNewRoman», кегль – 12, для
    заголовков – 14.

  2. Интервал между строками – 1.

  3. Заголовки выравниваются по центру,
    подзаголовки – по левому краю, эпиграфы
    выравниваются по правому краю.

  4. Выделяются «Ж» только главные мысли
    и заголовки, фамилия и инициалы автора
    статьи, а «К» — отступления от
    основного содержания, некоторые примеры
    и примечания.

  5. Выделения должны быть оправданы: нельзя
    выделять очень много фрагментов текста!

  6. Символыдолжны бытьв едином стиле
    их не стоит часто менять!

  7. Текст должен быть выровнен по краям.
    Красные строки обязательны.

  8. Автор статьи указывается следующим
    образом: инициалы, затем фамилия,
    должность, учреждение автора. Они
    располагаются наверху перед названием
    справа и выровнены по правому краю.

  9. Кавычки оформляются знаком «……», а не
    “……..”.

  10. Следите, чтобы в конце предложений были
    точки (часто встречающаяся небрежность).

  11. Допускаются только черно-белыекартинки, фотографии, таблицы. В случае
    графического сопровождения, следует
    перевести все цветные изображения в
    черно-белые.

  12. Если Вы решили сделать список, то
    обратите внимание на тонкости оформления:

— если пункт списка начинается со строчной
буквы, то в конце ставится «;»;

— если же Вы начинаете список с прописной
буквы, то в конце ставится «.».

 

Пример:

 

В стратегии выделяется следующая
структура:

— цель;

— операции;

— коррекция действий;

— фиксация результата.

 

ИЛИ

 

В стратегии выделяется следующая
структура:

— Цель.

— Операции.

— Коррекция действий.

— Фиксация результата.

 

  1. Использованная литература оформляется
    в соответствии с установленными общими
    правилами и указывается в конце статьи.

 

 

 

Пример оформления

 

А.А. Плигин, к.п.н., научный
руководитель ГЭП

«Исследование познавательных стратегий
учащихся»

 

Развитие познавательных
процессов в различных

образовательных
технологиях

 

Важно не просто накормить голодного
рыбой,

главное — научить его ловить ее.

Если вы дадите ему рыбу, то поможете
только один раз,

а если научите ловить, то накормите
на всю жизнь!

 

Главная цель современной школы заключается
в эффективной передаче наиболее ценного
и актуального опыта, накопленного
предыдущими поколениями, так, чтобы
ученики смогли максимально качественноовладеть им. При этом, продвигаясь
по пути приумножения знаний, они на
долгие годысохранили бы любовь к
обучению
, смогли найтисобственное
«Я»
в этом мире, максимально полнораскрыть свой личностный потенциал
и реализовать
его с пользой для себя
и общества.

 

 

Рекомендуемая структура статьи

Обратите внимание на то, что
научно-методическая статья примерно
имеет следующую структуру:

    • Введение (раскрывается следующее:
      проблема в обучении, значимость ее
      решения, существующие традиционные
      способы решения данной проблемы, идея
      нового способа решения проблемы, цели
      эксперимента, методы и т.д.).

    • Описание хода экспериментальной
      деятельности.

    • Описание методических приемов, находок,
      фрагментов урока (кратких конспектов)
      и т.д.

    • Описание результатов деятельности
      учеников, учителя, эксперимента в
      целом.

    • Выводы (относительно полученных
      результатов раскрывается следующее:
      более широкое значение обучения,
      влияние на качество, возможность
      применения в других областях знаний,
      влияние на личностное развитие, к чему
      может привести продолжение исследования
      в этом направлении).

     

     

    Примечание: не все пункты,
    указанные в скобках, должны быть
    обязательно раскрыты.

     

     

    Минимальные критерии написания хорошей
    научно-методической статьи

     

    По содержанию статьи:

    • Научность(касаетсяисследования
      и разработки
      чего-то нового,
      использования научных методов познания,
      поэтому часто определяется по ключевым
      ссылкам в тексте, реализуемым методам
      исследования и выводами).

    • Новизна и оригинальность(предлагается
      новая идея, технология, способ, прием
      или оригинальный вариант расширения,
      апробации, доказательства эффективности
      чей-то авторской идеи, метода, технологии,
      поэтому часто определяется сравнением
      с имеющимися разработками).

    • Практичность(связана с переносом
      в практическую деятельность других
      профессионалов, поэтому часто определяется
      по наличию в статье путей передачи
      опыта).

    • Методичность (связана с оптимизацией
      структуры новшества, последовательности
      и условий его реализации; чаще всего
      определяется количеством и полезностью
      рекомендаций в статье).

    • Убедительность (определяется
      достоверностью цитат, аргументированностью
      выводов, наличием статистических
      результатов и логичностью их
      интерпретаций).

     

    По форме изложения:

            Логичность(определяется очевидностью
    причинно-следственных связей, логичностью
    переходов, взаимосвязанностью частей).

            Ясность(часто определяется понятностью
    использованных терминов и наличием
    иллюстрирующих примеров).

            Оригинальность
    (определяется наличием удачных
    аналогий, цитат, афоризмов, рисунков).

            Полнота
    (определяется присутствием основных
    структурных частей, наличием минимального
    содержания и завершенностью текста).

     

     

    Примерная стратегия
    написания статьи

     

    • Напишите на отдельном листе главные
      достижения своей экспериментальной
      деятельности (ЭД) с точки зрения развития
      личности, организации учения, организации
      урока, качества обучения, развития
      личности, вашего профессионального
      развития и т.д.

    • Определите, на решение какой главной
      педагогической проблемы направлена
      ваша ЭД.

    • Определите, как эта проблема решалась
      вами, коллегами, различными технологиями
      обучения. Какие традиционно рекомендации
      ее решения предлагают методические
      пособия, учебники, руководство для
      учителя? Выпишите их на листе.

    • Обратитесь к имеющимся у вас методическим
      пособиям, учебникам, книгам для учителя
      и т.д. Убедитесь, что вы верно определили
      традиционные способы решения проблемы.

    • Сформулируйте, что нового вы включите
      в свою статью (идеи, принципы, технологии,
      приемы, оригинальное описание личного
      опыта, доказательство эффективности
      известного метода, уникальную форму
      представления сравнительно новой идеи
      и т.д.).

    • Определите структурные части статьи:
      введение, основное содержание, выводы.

    • Кратко запишите тезисы каждой части.

    • Начните писать, раскрывая каждую часть.
      Помните, что содержание, язык статьи
      должны быть простыми и понятными. Если
      у вас возникают сложности в написании,
      то возьмите готовую статью, которая
      вам понравилась. Затем мысленно
      определите ее структурные части.
      Используйте все лучшее из этой статьи
      с точки зрения языка и структуры ее
      написания. Можете легко переносить
      обороты и связки в свой текст.

    • Подумайте, какое графическое сопровождение
      (рисунки, схемы, таблицы) будут
      иллюстрировать главные мысли. Включите
      их в текст.

    • Посмотрите на созданный вами вариант
      статьи глазами своих коллег, методистов,
      научного руководителя. Что бы им
      понравилось, а что — нет? Определите,
      как ее можно улучшить. Помните, что
      важно в статье сказать что-то новое и
      поделиться собственным опытом ЭД.

    • Еще раз прочитайте статью и отдельно
      проанализируйте логичность смысловых
      переходов, выводов. Если нужно, то
      правьте их.

    • Отдельно оцените язык написания статьи.
      Если необходимо, то замените повторы
      синонимами, добавьте метафорических
      фраз, аналогий и цитат.

    • Еще раз прочитайте статью, определите
      ее главную мысль, придумайте название.

    • Перечитайте еще раз выводы. Убедитесь,
      что каждый из них следует из смысловых
      частей статьи. Проверьте логичность
      аргументов и их доказательность.
      Ответьте на вопрос, как название статьи
      связано с выводами. Если необходимо,
      скорректируйте название или выводы.

    • Проверьте оформление статьи (см.
      требования к оформлению).

    • Проверьте грамотность ее написания.

    • Передайте статью для публикации и ждите
      обратной связи.

     

    Полезные советы

    Если вы никогда не писали научно-методических
    статей, помните: все когда-то случается
    в первый раз!

    После того как вы определились с целью
    статьи, структурой и тезисами, начните
    писать, не перечитывая текста (без
    возвратов)
    ! Очень часто «внутренний
    критик» не позволяет быстро справиться
    с задачей изложения основных мыслей. В
    научно-методической статье следуетразделить процессысмыслового
    изложения и эмоционального восприятия
    текста. Перед написанием статьи решите,
    что вам ясно относительно содержания
    различных частей статьи, а над чем вам
    придется поразмыслить.Начните писатьс тех фрагментов, которые болеепростыдля изложения. Так вы не
    только сэкономите время, но и, возможно,
    по ходу написания проясните те его
    части, которые казались неопределенными.
    Понимание вопроса часто углубляется
    по мере его изложения так же, как и
    аппетит, который приходит во время еды!

    Если у вас есть детские работы или
    готовые примеры, то сначала структурируйте
    их в определенной логике и последовательности,
    а затем напишите необходимые к ним
    комментарии и выводы.

    Если у вас трудности со временем, то
    «режьте слона по кусочкам»! То есть
    сначала напишите ту часть, которая вас
    больше всего вдохновляет или лучше
    определена по содержанию, а только затем
    остальные. У великого писателя М. Шолохова
    был девиз: «Каждый день — по строчке»!В данном случае уместно перефразировать:
    каждый день — по одному завершенному
    смысловому фрагменту!

    Старайтесь озаглавливать написанные
    части
    (независимо от того, понадобятся
    в дальнейшем названия или нет). После
    перерыва в написании будет легче сразу
    следовать общему плану, читая только
    заглавия, а не перечитывая все написанное
    содержание фрагментов. Не теряйте время
    на редактирование отдельных готовых
    частей. Статью лучше редактировать,
    когда все ее части соединены воедино.

    Начните «разукрашивать», «вычищать» и
    отшлифовывать текст только после
    завершения работы над изложением всего
    содержания текста. Для этого пользуйтесь
    готовыми и понравившимися вам образцами
    текстов. Иногда помогает предварительное
    чтение любых красивых прозаических
    текстов
    и даже хайку. Вместе с тем
    помните, что ваша задача — не создать
    отдельное произведение (еще одну
    «Педагогическую поэму»), а поделиться
    новыми идеями и опытом, поэтому легко
    заимствуйте готовые выражения, метафоры,
    примеры, цитаты и т.д.

    Обратите внимание, что многие, даже
    великие писатели редактировали и
    переписывали свои тексты множество
    раз!

    Рекомендуется включать в статью схемы,
    таблицы, так как визуальная система
    более скоростная в обработке информации.
    Читатели сначала обычно просматривают
    картинки и выделенные фрагмента текста.
    Иногда на основе внешних впечатлений
    от знакомства с ними принимают следующее
    решение: читать внимательно статью или
    нет.

    Если вы располагаете статистическими
    данными
    своей ЭД, обязательно приведите
    их в заключительной части статьи, так
    как для многих они являются убедительным
    свидетельством качества, глубины и
    научности вашей деятельности! Продумайте
    оптимальный способ их оформления.

    При написании статьи сразу используйте
    полезные инструменты компьютера:
    проверку орфографии, синонимы, различные
    настройки (интервал, шрифт, выравнивание
    и т.д.). Их лучше установить перед началом
    написания статьи, чтобы не выполнять
    двойную работу потом.

    Стратегия написание статей, как и многие
    другие творческие стратегии, развиваются
    и автоматизируются в процессе их
    реализации. Практика показывает, что
    если вы приобрели опыт написания 3 – 4
    статей, последующее создание
    научно-методических текстов становится
    более простым и быстрым. По мере
    продвижения в их написании редактирование
    текста занимает все меньше и меньше
    времени, вырабатывается вкус к их
    созданию.

     

    Примечание

    Изложенная здесь стратегия основывается
    на способе мышления от общего к частному.
    Вы можете перестроить ее в обратном
    направлении и добавить аналоговых
    переходов в деятельности. Автор
    рекомендаций не претендует на их
    универсальность.

     

    Желаю вам удачи в развитии еще одного
    вида педагогического творчества!

     

     

    С уважением,

    научный руководитель ГЭП,

    А.А. Плигин.

    studfiles.net

    Урок 3. Структура статьи — Обучающий портал

    В предыдущем уроке я рассказывала о том, как написать качественную статью. Сегодня расскажу о структуре статьи. Все мы ежедневно пользуемся интернетом в той или иной мере и наверняка, каждый из вас замечал, что структура статей на разных сайтах отличается. На некоторых сайтах все статьи оформлены одним сплошным текстом, из-за чего их сложно читать и очень быстро это напрягает зрение. На других сайтах статья хоть и размещена одним текстом, в ней все же выделены абзацы, читать уже гораздо проще, но найти именно нужно информацию не так-то просто. Как же оформить статью так, чтобы читать ее было просто, легко и удобно. Как заинтересовать читателя и удержать его на сайте? Ну, во-первых, статья должна быть интересной, познавательной и полезной, во-вторых должна легко читаться, о чем и пойдет речь далее.

     Структура статьи — последовательность текста

    Каждую статью можно поделить на три раздела:

    1. Вступление
    2. Основная часть
    3. Заключение

    Статья должна быть разделена на последовательные абзацы, которые могут быть хронологическими, логическими и тематическими.

    Хронологическая последовательность подразумевает перечисление событий по возрастающей — начиная с первых и заканчивая последними. Так все обычно делают, но если поступить наоборот и разместить последние события вначале и плавно переходить к предыдущим, то это, возможно, наоборот, придаст изюминку и с самого начала заинтересует вашего читателя. Здесь решайте, как вам удобнее и как вы считаете правильным.

    Тематическая последовательность, как правило, имеет переходы от самой важной темы к менее значимым. Не все люди могут прочесть статью до конца, а тем более, если в самом начале они не получили удовлетворения своего интереса, то уже после первого абзаца посетитель может закрыть страницу и навсегда покинуть сайт.

    Логическая последовательность строится таким образом. Первый абзац содержит основную мысль, кратко излагает смысл всей статьи, затем идет подробное объяснение каждого пункта, о которых говорилось вначале и заканчивается такая статья подведением итогов.

    Структура статьи — подзаголовки

    Каждый абзац должен иметь свой уникальный тематический подзаголовок. Если основной заголовок отображает смысл всей статьи в целом, то подзаголовки должны кратко пояснить, о чем пойдет речь в следующем абзаце. Заголовки и подзаголовки имеют различные уровни: h2, h3, h4, h5, h5, h6. Каждая цифра обозначает уровень важности. Так, например, h2  обычно используется для основного заголовка статьи, далее каждый уровень выбирается для подзаголовков — начиная с самого важного.

    Все подзаголовки, в зависимости от уровня, имеют разный размер шрифта, вы могли заметить это как в статьях на данном портале Lessons-24.ru, так и на других сайтах. Выделение таким образом уровня значимости того или иного подраздела, создает не только удобство для читателя, но и сообщает поисковым роботам о важности определенной информации.

    Структура статьи — нумерация, маркировка

    Для улучшения качества статьи принято использовать нумерованные и маркированные списки. В нумерованных списках информация обозначается цифровой последовательностью, а в маркированных выделяется различными формами, это могут быть кружочки перед строкой, квадратики, галочки, тире и т.п. В маркированных и нумерованных списках каждое предложение выделяется особым знаком. Кроме того, списки должны быть окружены вначале и конце логическим текстом (достаточно по 2-3 предложения).

    Немного об объеме статьи

    Средний объем статьи обычно бывает 3000 знаков. Если статья слишком короткая, это не очень хорошо воспринимается поисковыми системами, а если стать слишком длинная, то утомляет читателя. Поэтому большие объемы информации рекомендуется делить на несколько статей.

    В статье должно быть 3-4 смысловых последовательных абзаца, каждый из которых в среднем состоит из 700 символов. Первый абзац не должен быть менее 400 знаков. Количество знаков считается чаще всего без пробелов.

    Ну вот, вроде бы, все самое важное рассказала. Если будут вопросы, задавайте на форуме в тематическом разделе, оставляйте комментарии. Подписывайтесь на новости портала и заходите почаще!

     

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    lessons-24.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о