Самостоятельное изучение: пошаговая инструкция для занятий дома

Содержание

Как выучить иностранный язык самостоятельно

Как выучить иностранный язык самостоятельно

Сегодня мы не станем пытаться привлечь ваше внимание к основному содержанию данной статьи красноречивым вступлением, ведь у каждого из нас наберётся свой список причин обучаться иностранному языку. Важность очевидна. Поэтому не будем терять времени.

На нашей онлайн-программе «Эффективное изучение иностранного языка» вы научитесь специальным приёмам и мнемотехникам для повышения эффективности изучения любого иностранного языка.

Как учить иностранный язык: несколько общих рекомендаций

Возможно ли выучить язык самостоятельно? Российский психолог Д. Спивак в книге «Как стать полиглотом» приводит некоторые советы, призванные улучшить языковые навыки при изучении иностранного. И одна из рекомендаций – лучше учить язык по самоучителям. Так каждый сможет контролировать интенсивность занятий, давать себе необходимый объём информации и регулярно возвращаться к различным темам для закрепления. С поправкой, конечно же, на то, что сам процесс по определению не может быть полностью изолированным.

Отправная точка – правильная постановка целей. Прежде всего, подумайте для чего вам учить иностранный язык – для учёбы, переезда в другую страну, воскрешения в памяти и усовершенствования школьных знаний, в качестве хобби. Честный ответ на этот вопрос позволит вам составить программу обучения, заточенную под ваши потребности, сосредоточиться на нужных аспектах, поспособствует мотивации.

Ещё один секрет успешного освоения языка – ежедневные тренировки, которые позволяют развивать навык как привычку. Кроме того, последовательность и постоянность благосклонно влияют на память, без которой в деле изучения иностранного никуда. Это как занятия спортом – результат приходит с регулярностью. Поэтому так важна дисциплина и чёткое следование плану занятий по дням и часам.

Что поспособствует результату?

1

Погружение

Вы, наверное, неоднократно слышали утверждение, что любой язык гораздо легче учить, будучи полностью погруженным в естественную среду. Но что делать, если вы не можете поехать учить английский в Великобританию или испанский в Испанию? Ответ очевиден – постараться создать подходящую среду дома. Добиться максимального сходства, конечно, невозможно. Но чтение книг (сначала адаптированных), просмотр фильмов, прослушивание аудиозаписей, языковая практика – это всё доступно любому, у кого есть Интернет. Старайтесь окружить себя изучаемым языком как можно больше, а не используйте одни лишь учебные материалы.

2

Геймификация процесса

Сегодня о геймификации обучения говорят если не все, то очень многие. Не вдаваясь в подробности дискуссии, отметим лишь то, что использование игр способно значительно расширить арсенал методов самообразования, стать ещё одним элементом «погружения» в изучение. Для помощи учащимся созданы тысячи онлайн приложений и игр, большинство из которых бесплатные. В некоторые можно играть с детьми, некоторые сложны и для взрослых. Но важно другое – они создают возможности для расширения и разнообразия методов обучения, не пользоваться которыми непозволительно.

3

Копирование

Воспринимая новый язык (общение с носителем, прослушивание аудио-, видеозаписей и т.д.), вы достаточно быстро начнёте улавливать какие-то общие тенденции в произношении слов: этот звук «глотается», а этот звучит резко. Нужно фиксировать даже самые незначительные особенности и стараться апробировать эти техники на себе. Так вам будет легче войти в лингвосферу и адаптировать правила артикуляции родного языка к изучаемому. Польза такого метода в том, что при дальнейшем расширении словарного запаса память будет вам подсказывать правильные вариации произношения.

4

Недословный перевод

На этапе изучения иностранного языка важным навыком будет чтение с целью не дословно перевести текст, а просто его понять. Читайте вдумчиво, не спеша, но и не ищите в словаре значение каждого нового слова. Может быть, его значение можно предугадать, опираясь на контекст? Пусть это будет просто догадка – в итоге общий смысл будет вами понят. Таким образом, помимо развития ассоциативного и индуктивного мышления, вы будете тренировать и память на слова. Но есть существенная оговорка – использовать данный приём можно тогда, когда вы уже владеете как минимум азами изучаемого языка.

5

Одинаковое звучание

Можно немного схитрить и найти на профильных ресурсах слова, которые похоже звучат во многих языках. Можно усложнить задачу и искать их самостоятельно, читая словарь. В любом случае вы будете удивлены тому, сколько таких слов, особенно в родственных языках (например, романских). Но немало их узнается и в родном:

Апрель – April (англ.) – April (нем.) – Avril (франц.) – Abril (исп.).

Или

Школа – school (англ.) – schule (нем.) – école (франц.) – escuela (исп.) – skola (швед.).

Таким хитрым образом вы сможете легко расширить словарный запас.

6

Ежедневный лимит

Поставьте себе цель – учить 20-30 новых слов в день, 5 из которых глаголы. Существует мнение, что лучше, если слова будут начинаться с одной буквы, к примеру, сегодня с «А», завтра с «В» и т.д. Это позволит структурировать информацию. Но это на ваше усмотрение – выбор может быть и не таким строгим и состоять из случайных слов.

Ещё одна техника изучения новых слов – использование карточек. Причем, как традиционных бумажных с записанными на одной стороне словами на русском, а на другой – на иностранном, так и цифровых, созданных при помощи таких программ, как Anki. Метод можно применять и тем, кто уже продвинулся в изучении. Только способ формирования карточек следует выбрать другой: вместо перевода запишите на одной стороне толковое пояснение на языке, который учите, и пример употребления слова в предложении.

7

Техника визуализации и быстрого обучения языку

Несколько советов от Тимоти Ферриса, который не только отстаивает идею 4-часовой рабочей недели и ведёт популярный блог, но и владеет 5 языками:

  • Основа любого языка это буквы и звуки. Поэтому старайтесь вслушиваться в то, что слышите и копировать произношение. Выучите основные сочетания букв и звуки, которыми они передаются. Запомните, как эти звуки передаются на письме. Так вы сможете совершать обратный процесс – переносить то, что видите и слышите, пусть сначала и самое элементарное, на бумагу.
  • Если ищите значение слова в Интернете, пользуйтесь не привычным машинным переводом, а поиском по картинкам. Так у вас в голове будет формироваться визуальная цепочка, а значение будет сразу увязываться с образом, что поспособствует лучшему запоминанию.
  • Свободный уровень владения языком – это не знание абсолютно любого слова. Нет ничего страшного в том, что вы не можете вспомнить, как будет по-английски «зонтик». Главное – уметь сказать, что вам необходима «та штука, с помощью которой можно не промокнуть под дождем». Не стремитесь к перфекционизму, стараясь выучить как можно больше слов. В реальной жизни и разговоре большинство из них вам никогда не пригодятся.

8

Говорите

Следует помнить, что изучение языка будет практически бесполезным, если вы не будете его время от времени практиковать. Чтобы это сделать сегодня даже не обязательно выходить из дома – Вы можете созвониться по Skype с такими же людьми, как и вы, только изучающими русский. Помощь будет обоюдосторонней. Например, найти собеседника и учителя в одном лице можно с помощью таких сервисов, как Italki.

9

Терпение и труд в любом возрасте

Среди окружающих вас людей всегда найдутся скептики, которые изумлённо вскинут брови, узнав, что в свои 30 с небольшим, вы намерены выучить с нуля французский, китайский, голландский, финский (подставить или добавить нужное). «Как?», «Зачем?», «Этим нужно было заниматься раньше, сейчас уже поздно». Не позволяйте подобным формулировкам посеять в вашем сознании крупицу неуверенности и, тем более, разочароваться в собственных способностях. Терпение и труд всё перетрут. Учёба ради результата по определению не бывает лёгкой, поэтому упорно идите к своей цели. Да, в более молодом возрасте в силу языковой гибкости и ориентации на интуитивное усвоение лингвистических норм, учить иностранный условно легче. Но исследования подтверждают, что начинать учить язык и добиваться успехов в этом деле можно в любом возрасте.

Отзывы и комментарии

Обсудить эту статью и поделиться своими методами эффективного обучения иностранному языку, можно разместив комментарий ниже.

полезные ресурсы и мотивация / Хабр

Делюсь своим опытом самостоятельного изучения английского языка. За 8 месяцев я использовала много разных ресурсов, на поиск которых уходило мое время. Надеюсь написанием этой статьи помогу вам сэкономить ваше.

Бэкграунд: 11 лет школьного и 2 года университетского английского. Затем 6 лет перерыва и забытия.

Мотивация: когда сыну исполнилось 8,5 месяцев, стала учить его английскому и увидела, что он понимает, реагирует и начинает говорить на английском. Это казалось мне чудом. Ведь помнила, как в школе я учила и плакала, плакала и учила. Язык мне давался еле-еле, со скрипом, болью и страданиями. А тут малыш все понимает, говорит и не задумывается!

И чтобы продолжать давать малышу живой английский, мне необходимо было его подтягивать.
Начала с прохождения учебника Enterprise. Но одной делать это было скучно. Тогда решила сама учить других английскому. Взяла нескольких учеников очно и по Skype. Уроки готовить нужно было волей-неволей. И так как хотелось их сделать максимально содержательными, интересными и эффективными, я ночами штудировала учебники и сайты. Одни из них работали, другие — нет. В итоге сформировался список любимых ресурсов и методика самообучения и обучения по ним моих подопечных.

Ресурсы


1. Учебники

Такие как Speak out, Headway, Cutting Edge, New English File, Upstream.

Учебники позволяют очень быстро и эффективно подтянуть все 4 навыка: Listening, Speaking, Writing и Reading. У каждого есть свои сильных стороны. Speak Out — самый легкий, современный и эффективный. Upstream — дает много vocabulary и изумительно подает грамматику(мой фаворит), но проигрывает в увлекательности. В New English File классные упражнения на Pronunciation. Скачиваете, выбираете, какой вам по душе и начинаете проходить. На уроках обычно я комбинирую материалы из этих учебников+добавляю задания на отработку грамматических конструкций на говорение.

2. Longman en-en dictionary

Этот словарь у меня первый в панели закладок.

Моя любимая функция сайта — возможность прослушать искомое слово в предложениях. Здесь вы найдете Collocations, синонимы и антонимы слова.

Пример того, как я работаю со словарем. Я встречаю незнакомое слово в статье. Впечатываю его в Longman(практикую Writing). Затем прослушиваю его отдельно и повторяю(развиваю Pronunciation). После этого слушаю предложения со словом и повторяю их(тренирую Listening).В общем, по одному этому словарю можно и язык выучить. Есть онлайн и десктопная версия.

Ученикам Beginner и Elementary обычно советую прочитать транскрипцию, произнести слово, а затем послушать диктора. Таким образом можно легко усвоить phonetic symbols, не заучивая их специально.

3. Cambridge en-ru dictionary

Если вы еще не доросли до монолингвального словаря, то Cambridge dictionary — это ваш вариант. Он дает намного более точный перевод, чем Google translator и другие известные мне словари.
4. Google картинки

Если вы читаете текст и встречаете слово-объект реального мира, то лучше не вбивать его в словари, а сразу вбить в Google картинки. Так вы сразу узнаете, что такое screw(винт) и проассоциируете картинку с английским словом. Без посредства перевода
5. Engvid и Show-English и Learnathome

На этих сайтах мы слушаем живую английскую речь.

Learnathome — простые ролики, которые легко смотреть даже на Elementary/
Show-English — сериалы и фильмы с субтитрами. Бесплатно 40 мин в день, но, поверьте, если материал прорабатывать, то этого вам будет предостаточно.
Engvid — ролики по vocabulary и grammar от native speakers.
Ну и не забываем про Youtube, где найдутся ролики по вашим интересам.

6. Grammarly

Расширение для Google Chrome, исправляет ваши ошибки(тренируем Spelling)
7. Speaking24.com

Тут мы находим языкового партнера, чтобы поболтать по Skype. Я общалась с людьми с Польши, Словакии, Пакистана.
8. English speaking clubs в вашем городе

Чудесное место для практики английского. С каждой встречи я открываю для себя новые мысли, новые идеи. Так как обычно на такие мероприятия ходят интересные люди, тут есть что послушать и о чем поговорить.

Методика


1. Учим до упора

Суть в том, что сначала делаем самое сложное и эффективное: проходим учебник. Если устали заниматься, то смотрим Engvid. Силы на исходе — наслаждаемся сериалом на Show-English.

Исчезла мотивация — идем в English Speaking Club или на Speaking24.com.

Делаем хоть что-то, чтобы продвинуться вперед.

2. Расширяем пассивный или активный словарный запас

Определяем цель на этот час/день. Выписываем выражения, которые хотим ввести в свою речь или слова нам доселе незнакомые совсем.
3. Чистые листы с collocations

Обычно я учусь 30-60 мин и за это время заполняю белый лист A4 выражениями и грамматикой. Затем вкладываю этот лист в файл. И вуаля — задание на сегодня готово. Я хожу и говорю сама с собой отрабатывая vocbulary и грамматические конструкции. В ванне, пока готовлю обед, пока играю с малышом дома, или пока он спит в коляске.
3. Учим нужные слова и выражения

У меня есть принцип: глаголы важнее существительных, существительные важнее остального. Обычно если ты понимаешь глагол и существительное в предложении, то поймешь смысл. Так что главное сначала набраться глаголов.

«С чего начать самостоятельное изучение русского языка? » – Яндекс.Кью

Если я правильно поняла ваш вопрос, вы уже неплохо понимаете русскую речь (можете читать, воспринимаете русский на слух), но пока не очень хорошо говорите и пишите сами. Скорее всего, вы знаете много русских слов, но делать из них целые фразы пока не получается.

Как решить эту проблему? Практиковаться! Говорить и писать по-русски как можно чаще. Как это сделать? Вот несколько вариантов:

1) Сайты знакомств. Это банальный совет, но в приложениях tinder, badoo и т.д. можно легко найти себе русских друзей, c которыми можно будет тренироваться говорить.

2) Сайты для переписки с иностранцами. Есть и специальные сайты, которые специально сделаны для того, чтобы люди из разных стран могли общаться. Например, это pen4pals или learning russian with russians (facebook).

3) Разговорные клубы. Во многих городах есть специальные разговорные клубы, где собираются люди, которые хотят практиковать язык. Например, в Санкт-Петербурге русские разговорные клубы есть в Derzhavin Institute, в университете ИТМО, в Балтийском институте экологии, политики и права. Внимание! Участие в разговорном клубе иногда бывает платным!

4) Ваш русский блог. Очень хороший способ практиковать язык — вести свой блог на русском. Вы можете создать аккаунт в instagram, facebook, twitter и т.п. и писать там по-русски. О чем писать? Обо всем! Сделайте эту страницу своим личным русским дневником. Пишите там как можно чаще и скоро вы увидите, что ваш русский стал лучше. И не забудьте рассказать о вашем блоге друзьям! (особенно русским, пусть комментируют)

5) Ресурсы для самостоятельного изучения русского. Практиковаться в общении это хорошо, но без хорошей грамматической базы вы будете делать много ошибок. Поэтому я посоветую несколько хороших сайтов, которые можно использовать для самостоятельного изучения русского:

  • Learn Russian — онлайн учебник русского языка для начинающих http://learnrussian.rt.com/
  • YouLang — это готовые уроки по русскому как иностранному. В конце каждого урока вы найдете ответы на задания. В уроках часто есть аудио и видео. Ссылка: https://youlang.ru/
  • Онлайн-курсы института русского языка им. А.С. Пушкина — здесь вы найдете дистанционные курсы для каждого уровня. Ссылка: https://pushkininstitute.ru/learn
  • Russian on-line — здесь есть много хороших грамматических таблиц и упражнений. Ссылка: http://www.rus-on-line.ru/index.html
  • Red Kalinka — дистанционные курсы русского, много полезных материалов. Ссылка: https://shop.redkalinka.com/en/9-russian-books-with-audio?ref=null?ref=null
  • Точка.ру — хороший учебник русского языка для начинающих. Ссылка: tochkaru-book.com

Самостоятельное изучение русского языка

В стремлении освоить модные и престижные языки – английский, немецкий, китайский — современные молодые люди все меньше внимания уделяют родной речи. Кто-то не считает это необходимым, кто-то полагается на текстовые редакторы, а есть и те, кто уверен, что для текущей деятельности вполне достаточно школьного курса.

 

Тем не менее, работодатели обращают внимание на грамотность составленных документов, поэтому для многих людей актуально самостоятельное изучение русского языка. Но можно ли достичь нужного результата без репетитора?

 

Вот несколько советов от преподавателей:

 

• Начните с грамматики. Мало кто обладает врожденной способностью «чувствовать» язык. Чтобы свободно лавировать среди подавляющего большинства правил, достаточно освоить учебники за 5-10 классы. Еще проще, если в школе у вас были хорошие отметки по русскому языку. В этом случае «вернуться в форму» помогут схемы и шутливые картинки-правила, которых достаточно в интернете.

 

• Старайтесь как можно реже пользоваться текстовыми редакторами. Во-первых, они часто ошибаются, во-вторых, уменьшают вашу уверенность в собственных силах.

 

• Не расслабляйтесь. Самостоятельное изучение русского языка предполагает постоянную работу над собой, поэтому даже во время общения в чатах с друзьями нужно следить за орфографией и пунктуацией.

 

• Работайте над произношением. Неправильные ударения в таких словах как «торты» и «звонишь» во время общения выдадут ваши пробелы в образовании.

 

• Читайте классику. Так вы на зрительном уровне запоминаете, как пишутся те или иные слова. При этом выбор у вас огромен. Прекрасной альтернативой «скучному чтиву» Достоевского станут произведения иностранных авторов, переведенные на русский язык. Правда, перед прочтением следует поинтересоваться отзывами о качестве перевода.

 

И еще один совет. Чтобы улучшить произношение, повторяйте за дикторами новостных передач или программ на каналах культуры. Именно здесь у вас больше всего шансов «впитать» породистое звучание классического русского языка. А если вы хотите учиться вместе с нами, добро пожаловать! На сайте много интересного материала для изучения русского языка!

Независимое исследование — Цели и задачи независимого обучения, независимого обучения и всестороннего обучения в классах K– (12) — Студенты, обучение, школа и программы

Независимые учебные программы можно найти почти на всех уровнях образования в Соединенных Штатах, от начальной школы до аспирантуры. Хотя концепция независимого обучения не была новой, впечатляющий рост интереса к этому предмету произошел в начальных и средних школах в 1960-х годах. Ожидается, что в начале двадцать первого века многие курсы, проводимые в традиционном формате, будут включать в себя некоторый компонент независимого обучения и развития навыков независимого обучения.Основными элементами независимого исследования являются следующие:

  • Индивидуальное обучение и обучение происходит через деятельность студента.
  • Обучающая связь существует.
  • Обучение стало удобным для студента.
  • Учащийся берет на себя ответственность за прогресс.

Программы независимого обучения иногда критикуют за то, что они освобождают учащихся от ситуаций группового обучения. Сами студенты, хотя они могут выбирать или добровольно участвовать в самостоятельном обучении, часто не готовы, потому что им не хватает опыта в любом другом способе обучения, кроме как в классе.Однако некоторые исследования показали, что компьютерное обучение столь же эффективно, как и традиционное обучение. Учащиеся смогли эффективно организовать собственное обучение, в целом положительно оценили использование этой формы обучения и получили аналогичные оценки на экзаменах.

Цели и задачи независимого исследования

Успешные программы самостоятельного обучения обеспечивают подготовку студентов и рекомендации по пути:

  • Студентам преподаются знания и навыки, которые нелегко передать в классах.
  • Согласно оценке экзаменов, независимые студенты учатся не хуже, чем студенты в классах.
  • Самостоятельное обучение дает полезную практику в процессе обучения.
  • Самостоятельное обучение целесообразно, когда учебное заведение недоступно для учащегося.
  • Самостоятельное обучение удовлетворяет потребности многих учащихся.
  • Самостоятельное обучение развивает самомотивацию, концентрацию и дисциплину.
  • Учащегося учат определять проблему, собирать данные и брать на себя ответственность за выводы.
  • Учащийся выполняет всю работу и не может ускользнуть от анонимности групповой активности.

Независимое обучение и степень в классах K– (12)

Количество времени, которое учащиеся посвящают самостоятельному обучению, может быть намного больше, чем в большинстве школ. Несмотря на то, что его часто называют инструментом удовлетворения потребностей одаренных студентов, независимое обучение должно быть доступно для всех. Каждый год учителя требуют от студентов большего группового внимания, оставляя меньше времени для самостоятельного обучения, даже если способность студентов к самостоятельному обучению растет.Конечно, учащиеся различаются по степени самостоятельности, творческих способностей и успеваемости, но все могут извлечь выгоду из большей степени независимости. В прошлом независимое обучение слишком часто рассматривалось как синоним обучения на практике или с помощью специальных курсовых проектов. Самостоятельное обучение необходимо рассматривать как неотъемлемую часть общего процесса обучения во всех областях. Каждая учебная область требует упорядоченных материалов, позволяющих учащимся эффективно учиться самостоятельно. В материалах сначала должны быть описаны требуемые результаты в терминах, понятных каждому учащемуся.Понятия и навыки следует определять в терминах поведения. Например, если студентов просят исследовать проблему путем независимого исследования, укажите точные параметры их проекта, глубину и широту охвата, типы и количество источников, форму заключения, которую следует принять, и форматы, которые могут быть использованы для представления результатов. должны быть четко прописаны, чтобы каждый ученик точно знал, чего ожидает школа. Каждый сегмент в обучающей последовательности должен обеспечивать различные учебные действия, которые можно использовать для достижения определенных результатов.Должны быть включены предварительные тесты и самотестирование, позволяющие контролировать обучение, и предложения по некоторым способам более глубокого изучения. Мотивация усиливается за счет самостоятельного выбора стратегий обучения, которые подходят отдельным учащимся, и за счет немедленного подкрепления самотестирования. Провокационные вопросы или действия для стимулирования творческих способностей учащихся, такие как те, которые описаны Филом Шлеммером (1999) для учащихся шестого класса и выше, могут использоваться совместно с традиционной учебной программой.Студенты больше не терпят неудач; они просто меньше продвигаются в обучающей последовательности. Специальные проекты каждого студента должны быть зарегистрированы как часть образовательного портфолио (теперь требуется в некоторых штатах для получения диплома).

Средняя школа Университета Миссури-Колумбия (MU High School), входящая в состав Центра дистанционного и независимого обучения Университета Миссури, имеет аккредитованную дипломную программу для студентов разного возраста, заинтересованных в альтернативах традиционной средней школе. К ним относятся студенты, обучающиеся на дому, сельские студенты, желающие получить дополнительную подготовку в колледже, одаренные студенты, которым требуется курсовая работа выше их текущего уровня, и студенты, которым необходимо составить курсы.Более чем 150 различных курсов могут быть применены для зачисления в аттестат зрелости. Джон Марлоу (2000) рекомендует преподавателям, предлагающим старшеклассникам независимое обучение, анализировать индивидуальные потребности, сопоставлять потребности с вариантами, использовать бумажный след для управления каждой программой, заручаться поддержкой учителей, гарантировать академическую строгость и включать некоторый компонент, который позволяет ученикам общаться. Также существуют программы по обучению студентов этого возраста навыкам самостоятельного и стратегического обучения. Таким образом, учащиеся старшей школы используют самостоятельное обучение для следующих целей:

  • Заработайте университетский кредит до поступления в колледж.
  • Заработайте дополнительные кредиты, чтобы досрочно закончить среднюю школу.
  • Дополнять расписания курсами, не предлагаемыми в их школах.
  • Обогатите свой школьный опыт.
  • Пополняйте баллы, чтобы вовремя закончить учебу.
  • Получите аттестат о среднем образовании.

Подобные программы существуют также на уровне начальной и средней школы. Центр дистанционного и независимого обучения Университета Миссури также предлагает программу для учащихся начальной и средней школы с третьего по восьмой классы, которая охватывает учебную программу по языкам, математике, естественным наукам и общественным наукам.Все курсы написаны лицензированными преподавателями и эквивалентны семестру работы. Курсовая работа может быть выполнена по почте, через Интернет или по факсу.

Проблемы, тенденции и противоречия

Движение к самостоятельному обучению в начальной и средней школе подпитывается увеличением числа учеников, обучающихся на дому. Хотя такие курсы разработаны в первую очередь для этой группы потребителей, они предлагаются школам в качестве дополнения к обычной учебной программе и как способ удовлетворить потребности различных учащихся.Школы могут выбрать эти программы для использования в программах повышения квалификации, особенно для учащихся ускоренных программ или учащихся, определенных как одаренные, для исправления, для использования с учащимися с выявленными проблемами обучения или вместо программ летних школ. Программы обучения навыкам независимого и стратегического обучения также существуют для классов K – 12.

Эта тенденция объясняется несколькими причинами. Во-первых, программы независимого обучения успешно удовлетворяют потребности студентов, у которых отсутствуют другие возможности для получения образования.Во-вторых, возрастающее давление на взрослых с целью продолжения обучения с целью повышения квалификации для их текущей работы или подготовки к новой карьере породило сопутствующее ожидание того, что учащиеся научатся делать это в классах K – 12. В-третьих, образовательная технология получила все большее признание в качестве союзника учителя и ученика в решении задач, которые были бы более трудными и дорогостоящими в традиционных форматах. В-четвертых, улучшенное понимание природы индивидуального процесса обучения привело к большему акценту на обучении учащегося учиться и решать проблемы самостоятельно и с меньшим упором на передачу информации.

В начале двадцать первого века распространение технологий (особенно Интернета и видеоконференцсвязи) сделало независимое обучение и дистанционное образование центром внимания всех школ. Необходимы тщательно проведенные исследования и тщательная оценка эффективности независимых учебных программ, особенно тех, которые в значительной степени зависят от технологий в течение длительного периода времени. Такая оценка должна анализировать не только различия в успеваемости, измеряемые существующими стандартизированными тестами, но также изменения в отношении учащихся и качестве их опыта.Изменения, которые независимое обучение и дистанционное образование вносят в среду обучения и преподавания, также должны стать предметом изучения.

БИБЛИОГРАФИЯ

D EWHURST , D AVID ; M ACLEOD , H AMISH A .; и N ORRIS , T RACY A. 2000. «Самостоятельное обучение студентов с помощью компьютеров: приемлемая альтернатива лекциям?» Компьютеры и образование 35 (3): 223–241.

K IEWRA , K ENNETH и D UBOIS , N ELSON F.1998. Учимся учиться: переход от студента к ученику на протяжении всей жизни. Бостон: Аллин и Бэкон.

M ARLOW , J OHN . 2000. «Обучение в одиночку». Журнал Американского школьного совета 87 (12): 56–62.

M EDINA , K ATHLEEN ; P IGG , M ATTHEW ; D ELAR , G AIL ; и G OROSPE , G IL . 2001. «Teaching Generation.com». Дельта Пхи Каппан 82 (8): 616–619.

S CHLEMMER , P HIL и S CHLEMMER , D ORI . 1999. Сложные проекты для творческих умов: Двадцать самостоятельных проектов по повышению квалификации, которые развивают и демонстрируют способности учащихся: от шести классов и выше. Миннеаполис, Миннесота: Free Spirit Press.

S CHUNK , D ALE H. и Z IMMERMAN , B ARRY J. 1998. Саморегулируемое обучение: от обучения к практике саморефлексии. Нью-Йорк: Guildford Press.

W ASSERRNAN , S ELMA . 2001. «Обогащение учебных программ с помощью компьютерного программного обеспечения». Дельта Фи Каппан 82 (8): 592–597.

W EINSTEIN , C LAIRE E. и H UME , L AURA M. 1998. Стратегии обучения для непрерывного обучения. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Z IMMERMAN , B ARRY J .; B ONNER , S EBASTIAN ; и K OVACH , R OBERT .1996. Развитие саморегулируемых учащихся: от достижения к самоэффективности. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

U УНИВЕРСИТЕТ M ISSOURI C ВВЕДИТЕ ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY . 2002. «Начальная / Средняя школа». .

U УНИВЕРСИТЕТ M ISSOURI C ВВЕДИТЕ ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY .2002. «Средняя школа МУ». .

.

Независимое исследование | Тринити-колледж искусств и наук

Независимое обучение позволяет студенту продолжить исследование или другую академическую тему, представляющую интерес, под руководством преподавателя. Самостоятельное исследование бывает двух видов:

  • Независимое исследование (не исследовательское)
  • Независимое исследование

Курсы под названием Независимое исследование — это индивидуальные, не исследовательские, направленные исследования в области особого интереса по ранее утвержденной теме, проводимые под руководством преподавателя кафедры и приводящие к академическому и / или художественному продукту.Такие независимые учебные курсы не имеют кода Research (R) и не удовлетворяют никаким общеобразовательным требованиям, за исключением требований Small Group Learning Experience (SGLE).

Курсы под названием Research Independent Study — это индивидуальные исследования в области, представляющей особый интерес, под руководством преподавателя кафедры, центральной целью которых является предметная статья или письменный отчет, содержащий значительный анализ и интерпретацию ранее утвержденной темы. .Такие независимые исследовательские курсы имеют код Research (R). Одно и только одно независимое исследование может быть представлено и одобрено для кода записи (W) в дополнение к обозначению кода R. Никакие другие обозначения кода учебной программы не допускаются для исследовательских независимых учебных курсов. Студенты, желающие запросить код W для одного исследовательского независимого учебного курса, должны заполнить запрос на написание кода формы и отправить его в 011 Allen Building до конца периода добавления / добавления в семестр, в котором они зачислены на курс.

Политики

К обоим типам независимых исследований применяются следующие правила:

  • Утверждение — Независимое исследование должно быть одобрено до первого дня занятий руководящим факультетом и директором бакалавриата или директором программы сертификации в соответствующем отделе или программе сертификации. Могут потребоваться дополнительные разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с DUS или директором программы сертификации, чтобы определить и согласовать все необходимые разрешения.
  • Назначение на факультет —Независимое исследование должно проводиться под руководством преподавателя в рамках отдела или программы, спонсирующей независимое обучение в Duke. Дополнительный инструктор, который назначается за пределами спонсирующего отдела, может руководить большей частью независимого исследования при следующих условиях:
    • руководящий преподаватель отдела соглашается нести ответственность за выставление итоговой оценки и за обеспечение соответствия независимого исследования академическим стандартам, политике и процедурам, относящимся к студентам бакалавриата в Тринити-колледже искусств и наук;
    • Разрешение
    • получено от директора DUS или программы сертификации, от спонсирующего отдела или программы и от всех сторон, указанных директором DUS или программы сертификации, до начала срока;
    • как инструктор, так и руководящий преподаватель указаны как инструкторы в стенограмме.
  • Содержание / качество курса — Независимое обучение должно обеспечивать строгий академический опыт, эквивалентный опыту других программ бакалавриата Duke. Студент должен рассчитывать потратить не менее 180 часов, включая встречи и чтения, на проект в течение семестра для независимого изучения зачетного курса 1.0. Независимые учебные курсы не могут дублировать предлагаемые курсы в семестре или летнем семестре, в котором проводится независимое обучение, а также независимые исследования не могут использоваться исключительно для обеспечения низкоуровневой поддержки других проектов или для наблюдения или отслеживания работы других.
  • График встреч — В дополнение к индивидуальным усилиям студента, студент будет встречаться с руководителем и / или инструктором независимого обучения не реже одного раза в две недели в течение осеннего или весеннего семестра (не реже одного раза в неделю в течение лето). Время, затрачиваемое на независимое исследование, включая собрания, должно составлять в среднем не менее 12 часов в неделю в течение 15 недель или не менее 180 часов в целом.
  • Конечный продукт — Студент создаст итоговый академический и / или художественный продукт, который будет завершен в течение семестра, на который он зарегистрирован на курс.
  • Оценка — Супервайзер оценивает работу, включая конечный продукт, связанный с независимым исследованием, и выставляет оценку к концу семестра. Если у независимого исследования есть инструктор в дополнение к руководящему преподавателю, инструктор проконсультируется по окончательной оценке с руководящим преподавателем, а ведущий преподаватель представит окончательную оценку.
  • Кредит для получения основного, дополнительного образования или сертификата. — соответствующий DUS или директор программы сертификации определит, будет ли успешно завершенный независимый учебный курс засчитываться для основного, дополнительного образования или сертификата.
  • Обучение за границей —Политики и процедуры, связанные с независимым обучением в программах обучения за рубежом, см. В Duke Abroad Handbook .

Примечание: студенту не запрещено проходить более одного независимого учебного курса в семестр, хотя и редко, при условии, что работа в обоих независимых исследованиях четко различается. Студенты Тринити-колледжа могут не получить академический кредит за работу (например, в лаборатории, стажировку и т. Д.), За которую они получают денежную компенсацию.

Процедуры

  • Если вы хотите зарегистрироваться для участия в независимом исследовании или исследовании, вы должны сначала найти и договориться с преподавателем, имеющим опыт в желаемой области. Лучше всего начать этот процесс в начале семестра, прежде чем вы намереваетесь записаться, так как нужно будет проработать много деталей, и до начала занятий следует получить одобрение.
  • Вы и ваш научный руководитель должны согласовать название курса, план обучения, цели и ожидания, а также характер конечного продукта и критерии оценки.
  • Затем вам необходимо заполнить и отправить форму ниже, если нет ведомственной формы. Эта форма (или ее эквивалент в отделе) должна быть отправлена ​​в DUS, который затем предоставит форму для подписи соответствующим сторонам для утверждения.
  • Если у независимого исследования есть инструктор, у которого нет записи на прием в соответствующий отдел, вы должны сообщить об этом директору DUS или Сертификационной программы перед зачислением, и мы настоятельно рекомендуем директору DUS или Сертификационной программы потребовать форму ниже.
  • Наблюдающий преподавательский состав или директор программы DUS / сертификатов из отдела или программы-спонсора предоставит вам номер курса, номер раздела и номер разрешения, которые вы затем будете использовать для регистрации. Вы должны завершить регистрацию до конца периода добавления / добавления.
  • Если вы хотите запросить код W для одного исследовательского независимого учебного курса, заполните запрос для формы кода написания и отправьте его в 011 Allen Building до конца периода добавления / добавления в семестр, на который вы зачислены. в независимом исследовании.

Онлайн-форма, которую необходимо заполнить, если нет требуемой ведомственной формы.

.

Самостоятельное обучение или практикум: Университет без стен: UMass Amherst

Зачисление на независимое обучение / практикум

Следующие инструкции относятся к:

  • Студентам кампуса, записывающимся на IS / Практикум летом или зимой IS / Practicum в любой семестр

Студент должен сначала разрешить любые задержки в зачислении, прежде чем приступить к подаче заявки на регистрацию.

IS / Practicum через академический отдел

Студент: Свяжитесь с вашим спонсором факультета напрямую для получения деталей, необходимых для авторизации регистрации.

Спонсор факультета: отправьте электронное письмо в следующем формате на адрес [email protected]. Если для вашей школы / колледжа требуется одобрение декана , электронное письмо необходимо сначала направить декану, который затем отправит на [email protected] свое одобрение. После получения полной информации ученик будет зачислен в класс.

ПРИМЕЧАНИЕ. Запросы на зачисление должны быть получены от спонсора факультета (или назначенного декана / декана, если применимо) UMass адреса электронной почты и включать всю информацию, указанную ниже.Запросы, поступившие от студентов, не принимаются.

Кому: [email protected]
CC: Студенту
Тема: Ind Study [имя студента, семестр]

Пожалуйста, зарегистрируйте этого студента в этом Независимое исследование / Практикум:

Имя студента
ID студента SPIRE
Срок / год (например, лето 2020)
Номер предмета и курса (e.грамм. БИОЛОГИЯ 396)
Номер класса (если известен)
Количество кредитов
Имя спонсора факультета, отдел и адрес электронной почты

IS / Practicum через Центр развития карьеры

Студент: обратитесь в Центр развития карьеры по адресу [email protected], чтобы узнать подробности, необходимые для этого офиса. Любые задержки в зачислении должны быть сначала разрешены студентом, прежде чем приступить к запросу на регистрацию.

Представитель Центра развития карьеры: отправьте электронное письмо в следующем формате на адрес [email protected]. После получения полной информации ученик будет зачислен в класс.

ПРИМЕЧАНИЕ. Запросы на регистрацию должны быть получены с адреса электронной почты UMass представителя UMass и должны включать всю информацию, указанную ниже. Запросы, поступившие от студентов, не принимаются.

Кому: [email protected]
CC: Студенту и спонсору факультета
Тема: Практикум / Карьерный рост [имя студента, семестр]

Запишите этого студента на этот Практикум:

Имя студента
ID студента SPIRE
Срок / год (например, лето 2020 г.)
№ предмета и курса (например, POLISCI 298)
№ класса (если известен)
№ из Кредиты
Имя спонсора факультета, факультет и адрес электронной почты

IS / Practicum осенью или весной

  • Студенты программ бакалавриата, администрируемые UWW, и студенты без степени бакалавриата, следуйте инструкции выше.
  • Аспиранты (в том числе не имеющие ученой степени) — зарегистрируйтесь в Аспирантуре по обычным тарифам Аспирантуры.
  • Студенты на кампусе — зарегистрируйтесь так же, как и на другие запланированные университетские занятия.

Стоимость

  • 195 долларов США / кредит бакалавриата или 220 долларов США / выпускник, + 47 долларов США за регистрацию на семестр

ПРИМЕЧАНИЕ: Стоимость может варьироваться в зависимости от программы. Посетите веб-сайты программы для получения дополнительной информации.

Вопросы?

Свяжитесь с нами по адресу regoff @ uww.umass.edu или позвоните по телефону 413-545-3653 или 800-922-8211

.

Что такое независимое исследование? | Блог о приеме в Рочестерский университет

Часто вы слышите, как этот термин используется старшеклассниками, но что на самом деле — это независимое исследование ?

Согласно Колледжу искусств и наук, его цель — « предоставить возможности для независимого изучения предметов, которые не включены или не рассматриваются достаточно глубоко в регулярно предлагаемых курсах. Другими словами, независимое обучение дает студенту возможность глубже погрузиться в академическую деятельность, недоступную ни на одном из текущих курсов, предлагаемых университетом.Можете ли вы поверить в то, что у тех, кто преуспевает в обучении, есть огромные возможности в достижении областей интересов под руководством опытного преподавателя? В этом случае независимое обучение — это, по сути, отправная точка для того, чтобы преуспеть в области, которой вы увлечены.

Как мне записаться на независимое исследование?

Ну, во-первых, у вас должна быть целевая область интересов или тема, которую вы хотели бы изучить или понять. Во-вторых, вы должны связаться с преподавателем, который будет руководить и направлять вас в процессе обучения и ставить вам оценку на основе вашей успеваемости.В-третьих, вы должны заполнить заявку и дождаться одобрения вашего предложения Колледжем искусств и наук.

Получу ли я кредит?

Да, действительно! Независимый учебный курс засчитывается для академического кредита в зависимости от времени, затраченного студентом, и сложности темы, но обычно он включает от двух до четырех кредитов. Это также определит ваши временные обязательства в течение семестра, которые могут варьироваться от десяти до двадцати часов в неделю.

Как рабочая нагрузка?

Это будет зависеть от вашей области обучения и требований вашего руководителя, но обычно независимый учебный курс включает в себя периодические отчеты (устные и / или письменные) о вашем прогрессе, сроках разработки проектов проектов и заключительном отчете.

Почему я должен рассмотреть возможность самостоятельного обучения?

Независимый учебный курс может оказаться фундаментальным в вашей академической карьере в Рочестере. Поскольку он не отформатирован, как любой другой обычный класс, который вы посещаете, он требует большой решимости и силы воли, чтобы придерживаться графика и соблюдать все сроки для окончательного проекта.Тем не менее, это одно из самых поучительных занятий, которое вы можете предпринять, поскольку вы начнете понимать страсть, которая побуждает великих исследователей открывать новые вещи и исследовать новые измерения своих интересов. Это не только поможет вам наладить более тесные отношения с преподавателями, но и поможет вам развить устойчивые учебные привычки и вы получите ценный опыт посредством самомотивированного исследования и академического письма.

Привет, Педро, вы проводили независимое исследование?

Я думал, ты никогда не спросишь! Да, в прошлом семестре я прошел независимый учебный курс по оптике под названием «Исследование рассеяния микрогидрогелей»; это было двухчасовое исследование под руководством доктораУэйн Нокс из Института оптики. Я изучал поведение лазерного света, проходящего через гидрогели, которые были обработаны (модифицированы или сформированы особым образом) с помощью мощного лазера. Цель этого исследования — понять, как свет изгибается при прохождении через обработанный гидрогель, что может оказаться ключевым в таких приложениях, как настройка контактных линз и другие области коррекции зрения.

Хотите узнать больше о самостоятельном обучении? Прочтите сообщение в блоге Наташи «Расшифровка независимого исследования».

.

Оставьте комментарий