Оборудование и линии розлива незамерзайки, антифриза и тосола из Китая
Введение и особенности разливочной машины:
1. Средне-крупномасштабная автоматическая машина количественного наполнения для наполнения моющих средств, автомобильного антифриза, автомобильного стекла, воды, моющего средства, мыла для рук, туалетного спирта, автошампуня, шампуня, шампуня и т. Д. Благодаря прямому управлению работой оборудования, наполнительная машина может быть разделена на 4/6/8/10/12 головок в зависимости от количества наполняющих головок. Количество наполняющих головок различно, производительность отличается, измерение наполнения точное, а наполнение прямое. Самым большим преимуществом машины является то, что диапазон емкости наполнения большой, ограничений по типу бутылок нет, регулировка наполнения проста, удобна, гибка и гибка, и она подходит для наполнения бутылок разных типов объемом 100-10000 мл (включая фасонные бутылки).
2. Эта модель отличается хорошими характеристиками высококачественного оборудования для розлива в стране и за рубежом, имеет быстрое и медленное наполнение при наполнении, отсутствие капель после наполнения и устройство для контакта с жидкостью, компактная структура, простая в эксплуатации и полнофункциональная. Низкое энергопотребление, низкие капиталовложения, высокая степень автоматизации и т. Д. Действительно регулируют удобство, нет бутылки, нет наполнения, точная загрузка.
1. Оборудование и линии розлива моющих средств из Китая
Оборудование и линии розлива средств для мытья посуды из Китая
Оборудование и линии розлива жидких средств для мойки авто из Китая
Оборудование и линии розлива жидких средства для мытья пола из Китая
Оборудование и линии розлива жидкого мыла из Китая
Оборудование и линии розлива шампуня из Китая
2. Оборудование и линии розлива бытовых химии из Китая
Оборудование и линии розлива жидких чистящих средств из Китая
Оборудование и линии розлива универсальных чистящих средств из Китая
Оборудование и линии розлива дезинфицирующих средств из Китая
Оборудование и линии розлива жидких пятновыводителей из Китая
3. Оборудование и линии розлива незамерзающих жидкостей из Китая
Оборудование и линии розлива жидких средств для чистки авто из Китая.
Оборудование и линии розлива тосола из Китая
Оборудование и линии розлива стеклоомывающей жидкости
Оборудование и линии розлива автошампуня из Китая
3. Линейная разливочная машина этого типа представляет собой высокотехнологичное разливочное оборудование, которое программируется и пневматически выполняется системой оборудования и может автоматически выполнять настройку количества наполнения и количества бутылок в процессе работы системы. Заполнение, основная операция устройства может быть завершена работой устройства
4. Место соприкосновения жидкости и открытое место изготовлены из листа USU304, который соответствует национальным стандартам пищевой гигиены.
5. Пневматические компоненты и основные электрические компоненты являются стандартными компонентами.
——————-
Полуавтоматическая машина для розлива антифриза и тосола из Китая.
Полуавтоматическая машина для наполнения антифриза, как правило, имеет 2 головки для наполнения антифриза или 4 головки для наполнения антифриза, которые используют принцип постоянного напряжения и постоянного тока и управляются с помощью ПЛК или реле времени (настраиваются в соответствии с требованиями заказчика). PLC-контролируемая машина для наполнения антифриза управляется сенсорным экраном, и регулировка количества полива может быть введена просто, без механической регулировки. Разливочная машина может применяться для наполнения различных емкостей, таких как бутылки, горшки и бочки, линейное наполнение, герметичные клапаны наполнения, нержавеющая сталь GB 304 и нержавеющая сталь 316, контактирующая с жидкостью. Разливочная машина имеет красивый внешний вид, высокую точность наполнения, удобную регулировку и простоту эксплуатации. Компания является первым выбором для производителей антифризов, имеющих низкую стоимость и высокую производительность.
В дополнение к вышеперечисленным полуавтоматическим и полностью автоматическим разливочным машинам, разливочная машина для антифриза также имеет другие способы наполнения, такие как взвешивание, наполнение поршнями и т. Д. Независимо от того, какой способ наполнения может быть настроен для клиента. Компания начиная с мастерской по производству антифризов и заканчивая созданием производителей антифризов, предоставляет комплексные услуги от производства сырья до готовой продукции, производства антифризов, мы более профессиональны!
Оборудование розлива незамерзайки, антифриза и тосола из Китая, линии розлива незамерзайки, антифриза и тосола из Китая, Оборудование розлива бытовой химии из Китая, линии розлива бытовой химии из Китая, Оборудование розлива жидких мыл, жидких моющих средств, линии розлива жидких мыл, жидких моющих средств из Китая.
оборудование для производства тосола, Линия розлива незамерзайки, линия розлива тосола, линия розлива антифриза, линия розлива автохимии
бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы
С осени по весну незамерзающий стеклоомыватель для лобовых стекол пользуется небывалой популярностью. Ведь он возвращает обзорность и повышает безопасность водителя и его пассажиров. Конкуренция в этом сегменте большая, но спрос велик и емкость рынка приемлема. Поэтому заниматься бизнесом по изготовлению незамерзайки в перспективе выгодно.
Целевая аудитория
Незамерзающую жидкость покупают все автомобилисты, независимо от того, на легковой или грузовой машине они ездят. Целевая аудитория довольно большая, ведь, по статистике, сейчас в России у каждого второго человека имеется машина, не говоря уже о крупных транспортных предприятиях.
Самостоятельно изготовить такую жидкость можно даже в гараже из воды и водки, но запах спирта будет сопровождать постоянно. Поэтому ароматизированная промышленная незамерзайка пользуется спросом. Фирменные иностранные незамерзайки стоят дорого, и даже владельцы авто премиум-класса зачастую не видят смысла в их покупке.
Продавать стеклоомыватель можно как частным лицам (торговля у дороги), так и коммерческим организациям (оптовые поставки автомагазинам). Если основные продажи направлены на физических лиц и небольшие магазины, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Чтобы работать с крупными торговыми сетями, оформляйте ООО. Кстати, лицензия на производство незамерзайки не нужна, но придется получить добровольный сертификат.
Стартуем
Производство незамерзающей жидкости для автомобилей занимает немного времени, не требует много места, а процесс технологически не сложен. Главное – правильно подготовиться.
- Регистрация бизнеса в налоговом органе (ООО или ИП).
- Получение добровольного сертификата (в региональном отделе сертификации).
- Выбор помещения для цеха (достаточно 50 кв. метров).
- Закупка оборудования (реактор тепловой, смесительная цистерна, устройство для розлива, емкости для хранения, устройство для наклеивания этикеток).
- Наем персонала.
От профессионализма инженера-химика зависит правильность технологического процесса и качество готовой продукции. Поэтому желательно, чтобы у предпринимателя было соответствующее образование и опыт работы на производстве. Нанять профессионала обойдется в круглую сумму.
Также понадобятся люди «на конвейер». Количество зависит от масштабов производства. Для доставки покупателям нужен водитель с автомобилем (для небольшого предприятия – легковой универсал, для крупного – класса ГАЗели).
Продвижение зависит от целевой аудитории. Реализуя продукт конечным потребителям, используйте передвижные точки у дороги. Работая в режиме b2b, сделайте ставку на рассылку коммерческих предложений по магазинам. Также недавно появилось новое слово в развитии бизнеса – автоматы по розливу незамерзайки, которые можно устанавливать на заправках, у торговых центров и магазинов.
Окупаемость бизнеса будет зависеть от производственных объемов, но учтите, что он имеет сезонный характер. Чтобы быть успешным, необходимо продумать возможность приготовления в том же цеху других жидкостей. Кроме незамерзайки, оборудование для ее производства пригодно для создания тосола и антифриза, жидкостей для очистки стекол в упаковке с пульверизатором и прочей химии бытового назначения.
В итоге
Бизнес-идея вполне может быть реализована, если скомпенсировать ее недостатки. Чтобы избавиться от фактора сезонности, жизненно необходимо использовать оборудование для производства схожей продукции, которая продается в любое время года.
Вендинговый аппарат незамерзайки цена от производителя
Вендинговые аппараты по продаже незамерзайки – доходный бизнес: установка автоматизированной точки продаж на АЗС или около автосервиса способна обеспечить солидную прибыль.
Согласно статистике, первоначальные вложения в один автомат с незамерзайкой окупаются в течение 8-10 месяцев. Торговый автомат по продаже незамерзайки ELEMENT, представленный в нашем интернет-магазине, сконструирован по принципу хранилища с сейф-ячейками. В отличие от систем, снабженных шлангом для заправки, риск поломки этой модели значительно ниже, ведь главный уязвимый элемент – пистолет-дозатор – отсутствует. Торговые автоматы по продаже незамерзайки ELEMENT просты и надежны. Количество ячеек (минимум 32), в каждую из которых помещается пятилитровая бутыль незамерзающей жидкости, по желанию можно увеличить. Покупатель получает доступ к содержимому ячейки после оплаты – в вендинговом аппарате по продаже незамерзайки предусмотрен купюроприемник с датчиком подлинности и модуль для оплаты пластиковой картой. Одно из важных преимуществ ELEMENT – его «модульная» комплектация. Подключая те или иные опции, вы можете подобрать оптимальную конфигурацию под ваши финансовые возможности и функционал торговой точки.
Среди возможностей автомата по розливу незамерзающей жидкости ELEMENT:
- Купюро- и монетоприемник с датчиком подлинности и функцией выдачи сдачи
- Модуль оплаты банковской картой
- Дополнительная линейка ячеек
- Интернет-мониторинг запасов и текущего состояния
- Модуль световой рекламы (лайтбокс)
И другие дополнительные опции, с полным перечнем которых вы можете ознакомиться на странице модели автомата по продаже незамерзайки ELEMENT. Там же вы можете уточнить информацию относительно его проектной окупаемости и техподдержки. Купить аппарат по продаже незамерзайки в интернет-магазине «VendShop» можно буквально за несколько минут, ознакомившись с ценовыми предложениями и их характеристиками в каталоге.
Какими особенностями обладает незамерзайка?
Описание наиболее важных характеристик и особенностей незамерзающей жидкости, компонентов ее состава
Наличие машины предполагает необходимость приобретения и использования разных средств по уходу за ней. Одним из них является незамерзающая жидкость для омывания стекол. Без нее практически невозможно обходиться в холодное время года. Это средство представлено на рынке в широком ассортименте, поэтому его выбор часто оказывается достаточно сложным.
Основная информация
Тот факт, что описываемое средство не замерзает при низких температурах, объясняется наличием спирта в его составе. Он может быть этиловым, метиловым или изопропиловым. Его доля обычно составляет от 25 до 75%. Именно от степени содержания спирта в незамерзающей жидкости зависит то, при каких температурах ее можно использовать.
Неотъемлемым компонентом средства являются поверхностно-активные вещества. Они позволяют эффективно удалять с лобового стекла автомобиля различные загрязнения. Обычно на ПАВы приходится до 1% в составе незамерзающей жидкости.
Также средство включает в себя этиленгликоль. Это вещество позволяет ему оставаться текучим даже при низких температурах и не густеть. Помимо того, в состав незамерзающей жидкости в обязательном порядке должно входить денатурирующее вещество. В основном его применяют в той продукции, которая содержит этиловый спирт. Это необходимо для того, чтобы вкус незамерзайки не вызывал у людей с алкогольной зависимостью желания принять ее внутрь.
Наиболее часто средство для омывания стекол имеет голубоватый оттенок, но при его производстве могут использоваться и другие красители. В состав незамерзающей жидкости входят также разные ароматизаторы, которые не вызывают аллергических реакций и придают средству приятный аромат. Кроме того, средство содержит воду.
Для того чтобы определить необходимость использования незамерзающей жидкости, нужно следить за прогнозами погоды. Если на ближайшую ночь обещают морозы, рекомендуется с вечера залить ее в бачок омывателя автомобиля. Вы можете приобрести незамерзающую жидкость, а также материалы для дорожной разметки на сайте нашей компании.
PEAK Антифризы и охлаждающие жидкости | OAT Антифриз | 50/50 Охлаждающая жидкость
ЧТО ТАКОЕ АНТИФРИЗ?
Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, представляет собой жидкость на основе гликоля, которая используется в радиаторе двигателя транспортного средства для поддержания его температуры.
ЧТО ДЕЛАЕТ АНТИФРИЗ?
Antifreeze, как следует из названия, предотвращает замерзание воды в радиаторе двигателя при более низких температурах. При упоминании охлаждающей жидкости жидкость выполняет функцию конвективного теплопереноса, предотвращая перегрев двигателя транспортного средства.
ГДЕ АНТИФРИЗ?
Антифриз попадает в радиатор двигателя автомобиля. Щелкните здесь, чтобы посетить PEAK® DIY Hub, чтобы узнать больше об антифризе и промывке радиатора.
ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН АНТИФРИЗ?
Antifreeze имеет разный химический состав в зависимости от типа используемого антифриза. Антифриз Inorganic Acid Technology (IAT) может быть этиленгликолем (EG) или пропиленгликолем (PG). Антифризы на основе органических кислот (OAT) в основном основаны на этиленгликоле (EG).Антифриз Hybrid Organic Acid Technology (HOAT) представляет собой комбинацию технологии неорганических кислот (IAT) и технологии органических кислот (OAT).
КАКОГО ЦВЕТА АНТИФРИЗ?
Цвета антифризавключают красный, оранжевый, желтый, розовый, синий и зеленый. Антифриз разного цвета используется для определения типа используемого антифриза. Антифриз Inorganic Acid Technology (IAT) зеленого цвета. Антифриз Organic Acid Technology (OAT) бывает оранжевого, красного, зеленого, розового или синего цвета. Антифриз Hybrid Organic Acid Technology (HOAT) имеет оранжевый или желтый цвет.
КАК ПРОВЕРИТЬ АНТИФРИЗ? СКОЛЬКО АНТИФРИЗА Я ИСПОЛЬЗУЮ?
Антифриз можно проверить, открыв крышку радиатора и посмотрев, достигает ли жидкость линии полного заполнения.
КАК УТИЛИЗИРОВАТЬ АНТИФРИЗ?
Antifreeze можно утилизировать законным и безопасным образом, сдав его в любой крупный магазин автозапчастей.
Этапы проверки состояния и уровня охлаждающей жидкости двигателя
Примечания: 1) Перед запуском найдите радиатор, бачок перелива охлаждающей жидкости и герметичную крышку.Резервуар будет расположен на высоком месте по обе стороны от двигателя и может быть рядом с радиатором или в задней части двигателя рядом с лобовым стеклом. 2) Герметичная крышка системы охлаждения может находиться на удаленном перепускном бачке, если не на радиаторе.
Герметичный колпачок на радиаторе или рядом с ним (Типичный для старых моделей автомобилей)
ВНИМАНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ ДАВЛЕНИЯ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ.
1- При выключенном и остывшем двигателе снимите герметичную крышку с радиатора.
2- Уровень охлаждающей жидкости должен быть в верхней части радиатора, в идеале на одном уровне с нижней частью седла герметичной крышки.
3- Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте либо 50/50 предварительно смешанного антифриза / охлаждающей жидкости, либо смесь 50/50 антифриза / концентрата охлаждающей жидкости и воды хорошего качества, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет седла крышки. Замените герметичную крышку.
4- Затем сверьтесь с руководством пользователя по поводу рекомендованного обслуживания системы охлаждения и обратите внимание на рекомендации по уровню антифриза / охлаждающей жидкости, который должен храниться в резервуаре.
5- Найдите линию наполнения сбоку от расширительного бачка. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, снимите крышку резервуара и добавьте либо 50/50 предварительно смешанного антифриза / охлаждающей жидкости, либо смесь 50/50 антифриза / концентрата охлаждающей жидкости и воды хорошего качества, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет уровня, отмеченного на баке. Заменить колпачок.
Герметичный колпачок на переливном резервуаре (типичный для новых автомобилей)
ВНИМАНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ ДАВЛЕНИЯ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ.
1- Убедитесь, что двигатель выключен и остыл. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о рекомендуемом техническом обслуживании системы охлаждения, и обратите внимание на рекомендации по уровню антифриза / охлаждающей жидкости, который должен храниться в резервуаре.
2- Найдите заливную линию сбоку бака. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, снимите герметичную крышку и добавьте либо 50/50 предварительно смешанного антифриза / охлаждающей жидкости, либо смесь 50/50 антифриза / концентрата охлаждающей жидкости и воды хорошего качества, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет уровня, указанного на баке.Замените герметичную крышку.
Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости и защиту от замерзания.
Для получения дополнительной информации и видеороликов о техническом обслуживании охлаждающей жидкости двигателя ознакомьтесь с нашими видеороликами DYI.
Антифриз, Нефтяное оборудование / Системы передачи жидкостей
Отвод антифриза
WEN 102TS: WEN Accelerator Heavy Duty Antifreeze Extraction System
Если скорость и надежность не могут быть нарушены, система удаления антифриза WEN Accelerator является отличным выбором.Для удаления антифриза проколоть нижний шланг радиатора крышкой. прокалывать стержень и откачивать охлаждающую жидкость из автомобиля. Ускоритель WEN включает полный комплект фильтров из нержавеющей стали.
сетчатый фильтр, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые краны для впускных и выпускных отверстий и WEN’S
CG-30HD Сверхмощный мембранный воздушный насос с воздушным регулятором. Включает сверхмощную стальную тележку с 8-дюймовыми прочными резиновыми колесами. Сделано в США.
- WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
- Комплектный фильтр для антифриза (включая сетчатый фильтр из нержавеющей стали)
- Сифонный шланг 1–3 / 4 ”x 8” и раздаточный шланг 1–3 / 4 ”x 12” с быстроразъемными соединениями Регулятор воздуха
- позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности.
- Штанга для пирсинга со смотровой трубкой и быстроразъемным соединением.
WEN 102TS Характеристики:
WEN 600: сверхмощная система отвода антифриза
WEN Industries мобильная, смонтированная на барабане компактная конструкция со встроенными насосами с двойной диафрагмой позволяет быстро сливать и перекачивать антифриз. Чтобы удалить антифриз, проткните нижний шланг радиатора прокалывающим стержнем и удалите всю охлаждающую жидкость из автомобиля.Регулируемая погружная трубка предназначена для достижения дна бочки или резервуара заказчика. Для достижения наилучших результатов по переработке жидкостей имеется также комплектный фильтр со съемным сетчатым фильтром 40 меш из нержавеющей стали.
Мощный и надежный насос прост в использовании и позволяет перекачивать жидкости в емкость для хранения большего размера. Сделано в США.
- Мощный, прочный, пневматический двухдиафрагменный насос, подходящий для всех автомобильных жидкостей
- Сверхпрочная стальная основа устанавливается на бочки емкостью 55 галлонов (не входят в комплект)
- Реверсивный клапан для простого переключения с сифона на дозирование Регулятор
- позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности
WEN-600 Характеристики:
Модель | Жидкость | Насос | Вес | Масса в упаковке |
---|---|---|---|---|
WEN102TS | Антифриз | Пневматический двухдиафрагменный насос | 78 фунтов. | 115 фунтов. |
WEN600 | Антифриз | Пневматический двухдиафрагменный насос | 65 фунтов. | 65 фунтов. |
Оборудование для добычи нефти
WEN 100TS & 200TS: Мобильная система перекачки жидкости
Когда скорость и надежность не могут быть нарушены, мобильная перекачивающая система WEN Accelerator для масла — отличный выбор.Ускоритель WEN включает в себя полный узел фильтра, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые клапаны для впускных и выпускных отверстий, а также на выбор: мембранный воздушный насос WENS CG-30HD для тяжелых условий эксплуатации с регулятором воздуха или WENS Heavy Duty 12 В. Насос. Включает сверхмощную стальную тележку с 8-дюймовыми прочными резиновыми колесами. Сделано в США.
- WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации или насос WEN для тяжелых условий эксплуатации, 12 В Модель
- Oil с сетчатым фильтром из нержавеющей стали Масляные модели
- включают сифонные шланги 1/4 «, 3/8» и 3/4 «x 7» и нагнетательный шланг 1–3 / 4 «x 10»
- Модели насосов 12 В включают батарейный отсек
Ускоритель 100TS и 200TS Оснащен:
WEN 305: Эвакуатор жидкости «под капотом»
Этот компактный и легкий мембранный воздушный насос, разработанный для автомобильных рециркуляторов, обеспечивает быструю откачку жидкостей под капотом, включая масло, омывающую жидкость, антифриз, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозную жидкость. .Независимо от того, работают ли ваши насосы непрерывно или с перебоями — при высоком или низком давлении с использованием грязного или чистого воздуха — WEN 305 предлагает единую испытанную конструкцию. WEN 305 самовсасывающий и может работать всухую без повреждений. Включает регулятор воздуха, прочную ручку с платформой «под капотом» и шланги с быстроразъемными соединениями. Сделано в США.
- Прочный, полностью алюминиевый воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
- Подходит для масла, антифриза, омывающей жидкости, трансмиссионной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости
- Максимальный расход 6 галлонов в минуту
- Фильтр-регулятор
- 2 сифонных шланга с быстроразъемными соединениями
- 1 нагнетательный шланг с быстроразъемным соединением.
WEN 305 Оснащен:
WEN 601:
WEN Industries мобильная, компактная конструкция, смонтированная на барабане, со встроенными насосами с двойной диафрагмой, обеспечивает быструю работу по сливу и перекачке масел и промывочных жидкостей. Регулируемая погружная трубка обеспечивает доступ к дну бочки или резервуара заказчика . Для достижения наилучших результатов по переработке жидкостей имеется также комплектный фильтр со съемным сетчатым фильтром 40 меш из нержавеющей стали.
Мощный и надежный насос прост в использовании и позволяет перекачивать жидкости в емкость для хранения большего размера. Сделано в США.
- Комплект шлангов разного диаметра с быстроразъемными соединениями
- Мощный, прочный, пневматический двухдиафрагменный насос, подходящий для всех автомобильных жидкостей
- Сверхпрочная стальная основа устанавливается на бочки емкостью 55 галлонов (не входят в комплект)
- Реверсивный клапан для простого переключения с сифона на дозирование Регулятор
- позволяет пользователю регулировать давление воздуха для достижения оптимальной производительности
WEN 601 Оснащен:
WEN OP800
Система сверления масляного поддона WEN OP800 обеспечивает эффективное удаление отработанного масла из масляных поддонов. Прост в использовании, поршень поднимает сверлильную головку, создавая уплотнение с нижней стороны масляного поддона. Гибкий маслостойкий чехол обеспечивает мощное всасывание. Мембранный воздушный насос WEN для тяжелых условий эксплуатации направляет отработанное масло в резервуар для хранения потребителя. Время сверления 2-3 секунды. Сделано в США.
- WEN Взрывозащищенный мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации
- Комплектный фильтр в сборе со съемным сетчатым фильтром из нержавеющей стали
- Высокопроизводительная прецизионная сверлильная головка
- Шланг для слива масла с быстроразъемным соединением
- Ролики для тяжелых условий эксплуатации с замками
- Пневматический храповик с лубрикатором
- Прозрачная смотровая трубка для просмотра дренажа
- Прочная стойка с порошковым покрытием с газовым поршнем для подъема сверла
WEN OP800 Оснащен:
Модель | Жидкость | Насос | Макс.расход | Вес |
---|---|---|---|---|
WEN 100TS | Масло | Мембранный воздушный насос | 8 галлонов в минуту | 77 фунтов. |
WEN 200TS | Масло | 12В Геротор | 4 галлона в минуту | 80 фунтов. |
WEN 305 | Масло, антифриз, омывающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость | Полностью алюминиевый воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации | 6 галлонов в минуту | 11 фунтов. |
WEN 601 | Масло | Пневматический двухдиафрагменный насос | 8 галлонов в минуту | 65 фунтов. |
Модель | Вес нетто | Вес в упаковке | Регулируемый диапазон высоты | Оптимальное давление воздуха |
---|---|---|---|---|
WEN OP800 | 150 фунтов | 200 фунтов. | 67–80 дюймов | 70 фунтов на кв. Дюйм |
Перекачка газа и дизельного топлива
WEN 101TS & 201TS: Мобильная система перекачки жидкости
Когда скорость и надежность не могут быть нарушены, мобильная перекачивающая система WEN Accelerator для бензина или дизельного топлива является отличным выбором. Ускоритель WEN включает в себя полный узел фильтра, сифон и раздаточные шланги с быстроразъемными соединениями, двухпозиционные шаровые клапаны для впускных и выпускных отверстий, а также на выбор: мембранный воздушный насос WENS CG-30HD для тяжелых условий эксплуатации с регулятором воздуха или WENS Heavy Duty 12 В. Насос.Включает сверхмощную стальную тележку с 8-дюймовыми прочными резиновыми колесами. Сделано в США.
- WEN CG-30HD Мембранный воздушный насос для тяжелых условий эксплуатации или насос WEN для тяжелых условий эксплуатации, 12 В
- Комплектный фильтр в сборе для газа и дизельного топлива (модель для масла, включая сетчатый фильтр из нержавеющей стали) Газовые / дизельные модели
- включают: сифонный шланг 1–3 / 4 дюйма на 10 футов со статическим соединением и раздаточный шланг со статическим соединением 1–3⁄4 дюйма на 10 футов и быстроразъемными соединениями
- Газовые и дизельные модели включают автоматическое дозирующее сопло
- Модели насосов 12 В включают батарейный отсек
Ускоритель 101TS и 201TS Оснащен:
Модель | Жидкость | Насос | Макс.расход | Вес |
---|---|---|---|---|
WEN101TS | Газ / Дизель | Мембранный воздушный насос | 30 галлонов в минуту | 80 фунтов. |
WEN201TS | Газ / Дизель | 12V Поворотная шестерня | 18 галлонов в минуту | 76 фунтов. |
Департамент экологии штата Вашингтон
Отработанный антифриз считается опасным отходом, поскольку он может содержать свинец и другие опасные загрязнители.Он также может содержать токсичный этиленгликоль. Переработанный антифриз не повлияет на категорию вашего генератора, и его не следует рассматривать как опасные отходы. Если они отправлены за пределы объекта для утилизации, они не обязательно должны рассматриваться как опасные отходы, и вам не нужно сообщать об этом в Годовом отчете об опасных отходах.
Если он не перерабатывается, с антифризом следует обращаться как с опасными отходами. Правила утилизации отработанного антифриза изложены в документе WAC 173-303-522 Правил обращения с опасными отходами.
Содержат отработанный антифриз
- Используйте подходящие емкости для отработанного антифриза в хорошем состоянии: металлические или пластиковые бочки или кувшины.
- Всегда держите крышки на месте, за исключением добавления или удаления отходов.
- Не смешивайте его с другими отходами, включая отработанное масло, топливо, обезжириватели или химикаты для промывки радиаторов. Держите это отдельно.
- Храните использованное антифризное оборудование (воронки, подушки, контейнеры для хранения) отдельно от оборудования, используемого для других отходов.
- Убедитесь, что у вас есть вторичная защитная оболочка.
- Хранить контейнеры на непористой бетонной поверхности.
Как можно скорее слейте антифриз из радиаторов и сердечников обогревателя, чтобы не пролить его. Не сливайте отработанный антифриз в канализацию, ливневую канализацию, отстойник или сушильную камеру. Никогда не выливайте антифриз на землю.
Регулярно перерабатывайте отходы антифриза, чтобы их накапливать меньше.
Наклейка отработанного антифриза
Соблюдайте правила маркировки опасных отходов.Риск для антифриза «токсичен». Используйте два отдельных контейнера для используемого антифриза и отработанного антифриза. Обозначьте оба контейнера «токсичными».
- Для антифриза, который может быть повторно использован в вашем магазине без дополнительной обработки, пометьте контейнер « годный для использования только антифриз ».
- Для антифриза, который полностью израсходован и не может быть повторно использован без переработки, пометьте контейнер « только отработанный антифриз » для антифриза, который не может быть повторно использован без переработки.
Собираетесь ли вы утилизировать на объекте, за его пределами или у поставщика мобильных устройств для вторичной переработки?
Утилизация на месте
Вы можете утилизировать антифриз на месте путем повторного использования, дистилляции, фильтрации или ионного обмена. Фильтры от машины для переработки антифриза считаются опасными отходами.
Переработка вне предприятия
Вы можете обратиться к поставщику услуг по обращению с опасными отходами, чтобы отправить антифриз на переработку. Ведите записи и убедитесь, что он должным образом переработан или утилизирован.
Мобильная компания по переработке вторсырья
Утилизируйте антифриз с помощью передвижного фургона или грузовика, оборудованного устройством для переработки, которое посещает ваше предприятие и перерабатывает отработанный антифриз на месте.
Вести записи об утилизации
Если вы утилизируете отработанный антифриз, вы должны вести хороший учет. Израсходованный антифриз не засчитывается в категорию вашего генератора, если он правильно переработан.
Расположение | Необходимые записи (хранить 5 лет) |
На месте | Запишите свою деятельность по переработке: количество переработанного антифриза, когда, вес опасных отработанных фильтров и отстой, отправленный за пределы объекта. Если у вас есть машина для вторичной переработки, регистрируйте количество переработанного антифриза каждый месяц. |
За пределами площадки | Запишите количество израсходованного антифриза, отправленного на переработку, когда оно было отправлено и кому. |
Мобильный | Запишите количество переработанного антифриза, кем и когда. |
Внешние и мобильные поставщики по переработке вторсырья могут предоставить важную информацию в своих квитанциях. Если вы отправляете антифриз на переработку, сохраните свои коносаменты, квитанции и любые манифесты, чтобы подтвердить свою деятельность по переработке. Храните эти квитанции в течение пяти лет.
Этиленгликоль и пропиленгликоль
Антифриз на основе этиленгликоля обычно относится к токсичным опасным отходам WT02, предназначенным только для штата Вашингтон, из-за присутствия свинца и других тяжелых металлов.Это обозначение не требуется, если оно утилизируется.
Вы можете использовать пропиленгликоль как менее токсичную альтернативу. Это помогает предотвратить отравление детей и домашних животных. Однако, как правило, это опасные отходы из-за содержания в них металлов. Перерабатывайте пропиленгликоль отдельно от антифриза на основе этиленгликоля.
Предотвращать разливы и сообщать о них
Комплекты и планы ликвидации разливов являются важной частью защиты рабочих и окружающей среды. Храните оборудование для контроля разливов в центре и в доступном для сотрудников месте.Обучите сотрудников пользоваться им.
Дополнительные требования к транспортерам
Если вы перевозите отработанный антифриз, произведенный другими, вам нужно будет вести документы. В транспортных документах должно быть указано: «Материал, не регулируемый DOT (только опасные отходы штата Вашингтон, токсичные вещества)». Вам также понадобится идентификационный номер EPA / штата.
Дизельная промышленность по производству охлаждающей жидкости нагревается из-за нитрита
”В идеальном мире, в котором никто никогда не касался охлаждающей жидкости и в автомобиле не протекала утечка, высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы была бы практически необслуживаемой.Но это не идеальный мир », — Стед Грейнджер, P.E., менеджер по техническим услугам OEM, Shell Global Solutions (США).
Общаясь с различными владельцами машин и грузовиков, которые работают в «реальном» мире, Construction Equipment осознает, что знание охлаждающей жидкости для дизельных двигателей (в идеале, смесь антифриза и дистиллированной / деионизированной воды в соотношении 50/50). ) варьируется от тех, кто не знает, что находится в радиаторе их экскаватора-погрузчика, до менеджеров автопарка, которые могут обсудить конкретные добавки, используемые в той или иной рецептуре антифриза.Учитывая этот диапазон знаний, мы предлагаем быстрое обновление.
Основы антифриза
Практически весь концентрированный антифриз для тяжелых условий эксплуатации состоит примерно на 95 процентов из этиленгликоля (или пропиленгликоля, который несколько менее токсичен) и на 5 процентов из добавок и воды. Составы различаются в зависимости от химического состава присадок, но все пакеты присадок для дизельного топлива и антифриза имеют одни и те же основные задачи — сдерживание таких виновников, как ржавчина, окалина, коррозия, аэрация, кислоты и процесс кавитации / эрозии / коррозии, которые могут вызвать коррозию. внешняя поверхность влажных гильз цилиндров (гильз) дизеля — или даже перфорировать гильзы, если процесс не контролируется.
«Охлаждающая жидкость с полным составом продолжает набирать популярность с увеличенным сроком службы». — Д-р Фрэнк Кук, Old World Industries
Дизельный антифриз подразделяется на две основные категории, которые имеют совершенно разные химические составы присадок: технология неорганических присадок (IAT) и технология органических кислот (или присадок) (OAT), последняя, как правило, определяется как охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, или ELC. Общепринятая третья категория, известная как гибриды, гибридные ОАТ или НОАТ, включает составы, основанные на химии ОАТ, но содержащие одну или несколько неорганических добавок для улучшения конкретных рабочих характеристик.
Среди гибридов ОАТ ELC выделяются те, которые содержат неорганическую добавку нитрита, которая зарекомендовала себя в составах IAT для предотвращения точечной коррозии футеровки за счет образования прочной оксидной патины на внешней стороне футеровки. Нитритсодержащий ОАТ часто идентифицируется как NOAT.
«Каждый из этих составов — IAT, NOAT и охлаждающие жидкости на основе органических кислот, не содержащих нитритов, или NF OAT — отлично работает в тех областях применения, для которых они рекомендованы», — говорит Колин Дилли, доктор философии.D., вице-президент по технологиям, Prestone. «У каждой из технологий есть свои сильные и слабые стороны; какой из них лучше, часто будет зависеть от состава транспортных средств, области применения, использования и технического обслуживания. Для решения этих разнообразных задач Prestone, как и большинство поставщиков антифризов, предлагает полный спектр охлаждающих жидкостей под своим брендом Command ».
Еще пару десятилетий назад тип IAT был наиболее широко используемым дизельным антифризом для тяжелых условий эксплуатации, обычно описываемым как «полностью разработанный», что указывает на то, что он содержит все присадки, необходимые для тяжелых условий эксплуатации, и чтобы отличать его от «обычного». ”Антифриз, который предназначен для легких условий эксплуатации и не содержит добавок для предотвращения точечной коррозии гильзы.Практически во всех составах IAT используется нитрит (иногда с молибдатом). Однако нитрит расходуется, поскольку он защищает футеровку от точечной коррозии, поэтому уровень нитрита требует частых проверок (с помощью бумажных тестовых полосок или лабораторного анализа), а охлаждающая жидкость должна быть обработана пакетом дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA), если уровни низкие.
Хотя полностью сформулированный продукт остается жизнеспособным в определенных областях применения, его использование продолжает сокращаться.
Ресурсы охлаждающей жидкости
Указания по техническому обслуживанию охлаждающей жидкости
Причины и способы лечения кавитации
«Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы продолжают набирать популярность, — говорит д-р.Фрэнк Кук, главный технический директор Old World Industries, компании по производству жидкостей, собственные марки антифризов которой включают Peak, Final Charge и Fleet Charge. «Я предполагаю, что ELC как оригинальный OEM [производитель оригинального оборудования] заправка составляет 80 процентов, а полностью сформулированный — 20 процентов. В полевых условиях, из-за более старых грузовиков на дорогах, возможно, послепродажный рынок готов более чем на 20 процентов; но в целом ELC продолжает расти ».
В Chevron, — говорит Дон Холдмайер, бренд-менеджер компании Chevron Products Co., последние данные показывают, что менее 10 процентов объема охлаждающей жидкости компании полностью составлены, а остальная часть — ELC.
Antifreeze, основанный на «чистом» химическом составе ОАТ, не использует нитриты, но вместо этого использует электрохимический процесс для защиты участков на футеровке, уязвимых для точечной коррозии, связанной с кавитацией, — и в процессе не используются соответствующие добавки ОАТ. Общий пакет присадок в составах ОАТ истощается медленно, и для большинства ELC заявлен срок полезного использования 12 000 часов или 600 000 миль при условии надлежащего обслуживания.
Добавки в составы ОАТ получены из нейтрализованных версий органических (углеродсодержащих) кислот, таких как карбоксилатные кислоты 2-этилгексановой и / или себациновой кислоты.
«Эти составы начинаются с кислоты, — говорит Грейнджер из Shell, — но реагируют с основанием с образованием карбоксилата или соли. Переход отрасли от полностью разработанных охлаждающих жидкостей к охлаждающим жидкостям на основе ОАТ стал большим шагом, поскольку в отрасли произошел переход от известной технологии с нитритом к менее зарекомендовавшей себя технологии без нитрита.Добавление нитрита в некоторые составы ELC в основной химический состав ОАТ помогло облегчить переход и обеспечило некоторую избыточность ».
Сегодня, по словам Дилли из Престона, переход на безнитритные охлаждающие жидкости получил новый импульс.
«Причина исключения нитрита [из составов ОАТ] связана с неблагоприятными химическими реакциями, которые могут происходить, когда определенные нитритсодержащие составы используются в системах охлаждения с использованием алюминиевых компонентов, произведенных с помощью процесса пайки в контролируемой атмосфере [CAB], который становится все более распространенным, поскольку более легкий алюминий заменяет латунь в охладителях.”
Состояние рынка
Хуан Родригес, советник по маркетингу, смазочные материалы для грузовых автомобилей, Америка, ExxonMobil, кратко описывает состояние современной индустрии охлаждающих жидкостей для тяжелых условий эксплуатации.
«Производители оригинального оборудования, а также конечные пользователи находятся на разных этапах развития технологии [охлаждающей жидкости] и часто предъявляют разные требования», — говорит Родригес. «В результате производители охлаждающих жидкостей должны предлагать ряд продуктов, которые обеспечивают решения для этих разнообразных потребностей, а составление охлаждающих жидкостей — и получение одобрения OEM — может быть сложной задачей, поскольку некоторые OEM-производители проводят уникальные испытания, а иногда требуются годы для оценки. .”
Холдмейер изChevron говорит, что компания имеет более десятка различных составов антифризов, некоторые из которых запатентованы, а другие нет.
«Некоторые производители оригинального оборудования имеют спецификации, уникальные для различных моделей в своем ассортименте», — говорит Холдмайер. «Большинство из них начинаются с ASTM D6210 [Стандарт Американского общества испытаний и материалов для антифриза для тяжелых условий эксплуатации] в качестве основы, но многие добавляют особые требования к испытаниям, чтобы гарантировать защиту системы охлаждения. Это сложный химический процесс, и это может быть сложный процесс, связанный с работой с различными OEM-производителями и выполнением всех испытаний, необходимых для соответствия спецификациям.”
(Например, антифриз, соответствующий спецификации Caterpillar EC-1, должен быть подвергнут физическим и химическим испытаниям, оценен на совместимость с другими охлаждающими жидкостями, пройти стендовые и полевые испытания в течение минимум 7000 часов или 450 000 километров пробега.)
Барнетт Эделен, бренд-менеджер Valvoline по производству антифризов и охлаждающих жидкостей, говорит, что у компании есть шесть розничных продуктов Zerex, а также еще несколько продуктов, одобренных для конкретных OEM-производителей.
«Предлагаемый антифриз может раскалываться по линиям заводской заливки OEM, а также по линиям розничной продукции», — говорит Эделен.«Если вы поставщик заправки на заводе, то вы вместе с производителем оборудования несете ответственность за гарантию, поэтому эти продукты подвергаются тщательной проверке и всестороннему тестированию».
Кроме того, по словам Эделена, к общему набору доступных антифризов добавляется повышенный спрос на готовые к использованию охлаждающие жидкости — смеси антифриза и дистиллированной / деионизированной воды в соотношении 50/50, не требующие дальнейшего разбавления.
«Долгое время, — говорит Эделен, — люди не хотели платить за доставку воды, сегодня все больше пользователей понимают, что вода хорошего качества может уменьшить отложения и что готовый к употреблению продукт обеспечивает надлежащую температуру замерзания. .Использование деминерализованной воды снижает жесткость (кальций, магний), а также коррозионные вещества, такие как хлориды и сульфаты. Дома это сделать сложно ».
Кук Old World Industries подытоживает.
«Процесс создания охлаждающих жидкостей, разработанных и одобренных производителями оригинального оборудования, довольно сложен, дорог и требует много времени. Практически невозможно, чтобы одна формула антифриза соответствовала всем спецификациям, потому что OEM-производители часто предъявляют совершенно противоположные требования — например, требование к нитриту по сравнению с требованием быть свободным от нитрита.”
Спецификации антифриза, используемого в качестве заводской заливки в двигателях Caterpillar и John Deere, иллюстрируют точку зрения Кука.
«Никакие охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы, не содержащие нитритов, официально одобрены Caterpillar», — говорит Джон МакКоннелл, специалист по маркетингу запасных частей и услуг Global Aftermarket Solutions. «Для дизельных двигателей Cat компания Caterpillar рекомендует использовать охлаждающую жидкость Cat ELC, которая содержит нитриты с увеличенным сроком службы. Компания Caterpillar рекомендует использовать нитрит, поскольку он обеспечивает дополнительную защиту от кавитации гильзы цилиндра.
«Компания Caterpillar добилась примерно 36-процентного снижения кавитации гильзы, когда в формуле ELC присутствуют нитриты. Этот дополнительный уровень защиты способствует тому, что компания Caterpillar рекомендует интервал замены Cat ELC 12 000 часов / 6 лет. Компания Caterpillar разрешает использование других охлаждающих жидкостей в двигателях Cat, если они соответствуют спецификации Cat EC-1 [которая включает нитриты и молибдаты], но рекомендует более короткий интервал замены — 3000 часов или два года ».
В компании John Deere, говорит Марк Пекеншнайдер, менеджер по продукту — жидкости, охлаждающая жидкость и DEF — команда портфолио запчастей John Deere Enterprise, все двигатели Deere на заводе заправляются охлаждающей жидкостью Cool-Gard II, которая не содержит нитритов, соответствует стандарту ASTM D6210. и классифицируется как охлаждающая жидкость на основе гибридных органических кислот.
«Cool-Gard II содержит присадки, предотвращающие повреждение футеровки из-за гармонической вибрации», — говорит Пекеншнайдер. «Радиаторы Deere изготовлены из алюминия, и нитриты оказывают неблагоприятное воздействие на алюминий. Нитриты хорошо сочетаются с медными радиаторами ».
По словам МакКоннелла, компания Caterpillar не обнаружила, что нитрит оказывает вредное воздействие на алюминиевые компоненты.
«То, что мы видели, — говорит он, — это то, что алюминиевые компоненты, которые не были должным образом« пассивированы »[обработаны или покрыты для снижения химической активности поверхностей], будут иметь тенденцию реагировать с нитритами.[Хотя] охлаждающая жидкость потенциально может обесцвечивать, выделять запах аммиака и истощать нитриты быстрее, чем обычно, она все равно будет работать так, как ожидалось; Компания Caterpillar не заметила никаких проблем с производительностью, когда это происходит. Кроме того, компания Caterpillar предлагает присадку для кондиционирования охлаждающей жидкости, которую можно использовать для пассивирования новых алюминиевых компонентов и устранения проблемы истощения нитритов, позволяя нитритам улучшать кавитационную защиту продукта ELC ».
«Споры об отсутствии нитритов / нитритов продолжаются, — говорит Кук, — и OEM-производители с обеих сторон уверены в своих позициях по этому вопросу, поэтому большинство поставщиков охлаждающих жидкостей предлагают оба продукта.”
Нитрит или нет
«Споры о нитритах вызывают большую путаницу», — говорит д-р Дэвид Теркотт, директор по технологиям и разработке продуктов Valvoline. «Стремясь сделать автомобили более экономичными, мы делаем их легче, убирая чугун и латунь и заменяя их алюминием. Нитрит может плохо воздействовать на алюминий, если вы не поддерживаете концентрацию и не используете другие полезные вещества для его защиты; защиту алюминия часто лучше проводить без нитрита.
«На мой взгляд, ненитритные охлаждающие жидкости стали намного лучше, они хорошо защищают от кавитации мокрого рукава и проходят испытания на точечную коррозию на динамометрическом стенде дизельного двигателя, такие как тест ASTM D7583 John Deere. Преимущество [ненитритных охлаждающих жидкостей] заключается в том, что присадки не истощаются, как нитрит, поэтому их не нужно постоянно пополнять. Для двигателей большой мощности может потребоваться защита от нитрита, но охлаждающие жидкости на основе ОАТ приближаются по своим характеристикам ».
Грейнджер изShell является сторонником безнитритных составов ОАТ, но признает, что некоторые производители оригинального оборудования и некоторые конечные пользователи не убеждены.
«При выборе антифриза важно выбрать ароматизатор — продукт, который подходит для вашего применения, — а затем придерживаться его». -Доктор. Дэвид Теркотт, Valvoline
«У нас все еще есть много клиентов, использующих нитритную форму, — говорит Грейнджер, — но мы работаем над их переводом на Shell Rotella ELC Nitrite Free, демонстрируя, что наша технология обеспечивает тот же тип защиты, что и нитритная охлаждающая жидкость. Некоторым OEM-производителям, особенно производителям машин с очень большими двигателями, нужны доказательства того, что нитриты не требуются.Однако некоторые из этих двигателей настолько велики, что их приходится проводить в полевых условиях, что требует времени. Но при этом я не видел никаких данных, указывающих на то, что охлаждающая жидкость без нитрита не будет работать даже в этих приложениях. Вопрос просто в получении данных.
«Не содержащий нитритов химический состав ОАТ достаточно умен, чтобы идти именно туда, где это необходимо, и не удаляет все отложения, которые могут повлиять на теплопередачу. Кроме того, отсутствие нитрита помогает избежать проблем с алюминием, образования аммония и повышения pH.На мой взгляд, это химия, идущая вперед ».
Хотя Дилли из Престона признает, что некоторые OEM-производители перешли на безнитритные охлаждающие жидкости OAT из-за опасений по поводу алюминиевых охладителей, он считает, что хорошо сформулированный нитритсодержащий OAT (NOAT) будет работать во всех системах, но добавляет уточнение.
«Однако на рынке много плохих NOAT, — говорит Дилли, — поэтому предпочтение отдается OAT, не содержащим нитритов. Это безопаснее. Кроме того, многие NOAT недолговечны, потому что нитрит расходуется быстро.Хорошо составленный ОАТ, не содержащий нитритов, может соответствовать или превосходить защиту составов NOAT ».
Что касается технического обслуживания, то Дилли советует пользователям точно знать, какой хладагент используется, говоря, что, хотя составы OAT и NOAT совместимы, смешивание этих двух разбавляет упаковку ингибитора каждого из них. Кроме того, он говорит, что предположения о типе охлаждающей жидкости по цвету могут вводить в заблуждение, ссылаясь на недавние случаи слива охлаждающей жидкости из грузовиков, поскольку технические специалисты интерпретировали красный цвет как указание на NOAT, но не увидели никаких признаков нитрита на тест-полоске.То, что было осушено, говорит Дилли, было совершенно хорошими составами ОАТ, тоже красного цвета, без нитритов.
«Сегодня разработаны тест-полоски, которые могут оценивать множество различных параметров», — говорит Холдмейер из Chevron. «Это очень полезные полевые методы для оценки уровней нитритов, pH, резервной щелочности, точки замерзания / точки кипения и даже уровней карбоксилатов в охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы».
ПоварOld World Industries ‘добавляет немного предыстории о тест-полосках для определения содержания карбоксилатов.
«Промышленность стала настолько зависимой от нитритных тест-полосок для полностью разработанных охлаждающих жидкостей, — говорит он, — что отсутствие тестовой полоски для тестирования безнитритного ОАТ стало препятствием для использования этой охлаждающей жидкости. Спустя почти десять лет мы разработали тест-полоску, которая проверяет количество органических добавок, и она работает довольно хорошо ».
«По поводу нитритов, — говорит Тюркотт из Valvoline, — мы не говорим ни об одном, ни о другом. При выборе антифриза важно выбрать ароматизатор — продукт, который подходит для вашего применения, — а затем придерживаться его. ”
|
Охлаждающая жидкость и антифриз Часто задаваемые вопросы: Оборудование для замены жидкости
Зачем менять охлаждающую жидкость?
Перегрев — Старая, истощенная охлаждающая жидкость не может помочь вашему двигателю отводить тепло, а тепло — враг №1.Вот почему у вас в первую очередь система охлаждения.
Коррозия — Больше деталей системы охлаждения теперь изготавливают из алюминия. Фактически, трубки в вашем радиаторе имеют толщину не больше, чем крышка от газированной воды. Поскольку алюминий очень уязвим для коррозии, старая, обедненная охлаждающая жидкость может привести к образованию отверстий для штифтов в трубках и вызвать утечку или перегрев.
Засорение — При коррозии алюминия побочные продукты коррозии откладываются в радиаторе. Отложения забивают радиатор и фактически действуют как изоляторы, поэтому система также не может охлаждаться. По мере того, как система охлаждения нагревается, образуется еще больше отложений. Наконец, весь двигатель перегревается.
Утечки — По мере накопления тепла в системе охлаждения, которой не уделяется должного внимания, охлаждающая жидкость начинает более интенсивно закипать и может фактически пробить отверстия в водяном насосе или способствовать повреждению уплотнения. В результате происходит потеря охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, поломка автомобиля.
Почему изменения продолжаются
У экспертов по антифризу / охлаждающей жидкости есть предупреждение для тех, кто пренебрегает своими системами охлаждения.Большинство людей считают, что антифриз / охлаждающая жидкость помогает предотвратить замерзание или выкипание радиатора и системы охлаждения. Мало кто понимает, что охлаждающая жидкость также содержит специальные химические добавки, предотвращающие серьезные повреждения от ржавчины и коррозии. Однако со временем присадки изнашиваются. Эта обедненная охлаждающая жидкость становится кислой и может фактически разъедать металлы в системе охлаждения. Вот где начинаются твои проблемы.Как мне узнать, когда мне следует заменить охлаждающую жидкость / антифриз?
Вот отличный способ не забыть проверить и заменить охлаждающую жидкость.Большинство людей меняют антифриз осенью. Хороший способ не забыть проверить и заменить антифриз, когда вы переводите часы обратно на летнее время. Все водители приобретают эту важную привычку к обслуживанию.
Как работает промывочная машина для замены охлаждающей жидкости Qwik?
Устройство Qwik Draw откачивает старую охлаждающую жидкость из радиатора, блока цилиндров и сердечника нагревателя в старый бачок охлаждающей жидкости через горловину радиатора или бачок и заменяет ее новой охлаждающей жидкостью из нового бака для охлаждающей жидкости менее чем за 5 минут.
Модели Qwik Draw со сливным баком также промывают систему охлаждения водой и чистящим средством, а затем извлекают ее. Qwik Draw использует производственный воздух для создания вакуума или повышения давления в резервуарах; электроэнергия не используется.
Как долго можно эксплуатировать автомобиль без жидкости после удаления старой охлаждающей жидкости?
Автомобиль может работать без перегрева в течение нескольких минут после удаления старой охлаждающей жидкости.Однако стандартная рабочая процедура заключается в том, чтобы открыть новый клапан охлаждающей жидкости сразу после удаления старой охлаждающей жидкости, чтобы начать выпуск новой охлаждающей жидкости в автомобиль.
Сколько времени занимает замена охлаждающей жидкости?
Удаление старой охлаждающей жидкости из радиатора, блока цилиндров и сердечника нагревателя и замена ее новой охлаждающей жидкостью с помощью Qwik Draw Coolant Line занимает менее 5 минут.Старый традиционный способ требует больше времени (40+ минут), а современные системы охлаждения меньшей мощности с резервуарами для охлаждающей жидкости под давлением и контурами нагревателя, которые часто задерживают воздух, значительно усложняют замену охлаждающей жидкости. При сливе радиатора в блоке двигателя часто может остаться несколько кварт или более старой охлаждающей жидкости. Так что Старый традиционный способ слива охлаждающей жидкости не на 100%
Сколько охлаждающей жидкости может всасывать вакуум Qwik из автомобиля?
До 96 процентов старой охлаждающей жидкости можно удалить из автомобиля, когда он имеет нормальную рабочую температуру и его термостат открыт.
Разрушение шлангов радиатора — это нормально?
Да, шланги радиатора часто ломаются. Это означает только то, что старая охлаждающая жидкость вытягивается из системы охлаждения, создавая в системе вакуум. После удаления всей старой охлаждающей жидкости этот вакуум будет втягивать новую охлаждающую жидкость из резервуара для охлаждающей жидкости Qwik Draw New Coolant Tank в систему охлаждения до тех пор, пока она не будет заполнена.
Как утилизировать старую охлаждающую жидкость?
Старая охлаждающая жидкость сливается из вытяжного устройства Qwik Draw в соответствующий контейнер для отходов, используя производственный воздух для повышения давления в баке для старой охлаждающей жидкости, тем самым вытесняя старую охлаждающую жидкость.Старые емкости для отработанной охлаждающей жидкости необходимо утилизировать в соответствии с законами и постановлениями вашего города или штата.
Насколько велики промывочные машины для замены охлаждающей жидкости Qwik Draw?
Все модели машин для промывки и замены охлаждающей жидкости Qwik компактны и просты в управлении. Их сверхмощные роликовые колеса — два поворотных и два фиксированных — позволяют легко катить их в любое ограниченное пространство в магазине или наклонять и катить под частично приподнятыми лифтами или другими препятствиями с низким просветом.Размеры и вес каждой из моделей Qwik Draw показаны на странице продукта этой машины.
Подробнее о Qwik Draw
Мировой рынок антифризов / охлаждающих жидкостей (с 2020 по 2025 год)
Дублин, 30 июня 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Рынок антифризов / охлаждающих жидкостей по областям применения (автомобильная, промышленная), базовая жидкость (этиленгликоль, пропиленгликоль и глицерин), технологии, регионы (Северная Америка, Европа, APAC, Ближний Восток и Африка и Южная Америка) — Отчет «Глобальный прогноз до 2025 года» был добавлен в ResearchAndMarkets. com предложение.
Объем мирового рынка антифризов / охлаждающих жидкостей оценивался в 5,4 млрд долларов США в 2020 году и достигнет 5,9 млрд долларов США к 2025 году при среднегодовом темпе роста 1,8%.
Мировая индустрия антифризов / охлаждающих жидкостей будет в первую очередь зависеть от увеличения количества эксплуатируемых автомобилей по всему миру. Рост производства систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и строительного оборудования — еще один ключевой фактор, способствующий устойчивому росту рынка антифризов / охлаждающих жидкостей.
Автомобильный сегмент будет лидером на рынке антифризов / охлаждающих жидкостей.
Автомобильный сегмент доминирует на рынке антифризов / охлаждающих жидкостей. Увеличение количества эксплуатируемых автомобилей на глобальном уровне является одним из факторов, влияющих на рынок антифризов / охлаждающих жидкостей. Этот рост в автомобильном секторе можно объяснить ростом населения, улучшением социально-экономических условий, развивающейся экономикой, расширением индустрии электронной коммерции, улучшением инфраструктуры, увеличением автопарка и другими факторами. Рост количества охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей на рынке антифризов / охлаждающих жидкостей напрямую связан с увеличением количества работающих автомобилей и общего пробега миль в год, поскольку они играют обязательную роль в системе охлаждения двигателя транспортного средства.
Прогнозируется, что этиленгликоль станет самым быстрорастущим сегментом с 2020 по 2025 год.
Рост использования этиленгликоля в качестве базовой жидкости в производстве антифризов / охлаждающих жидкостей в первую очередь объясняется его экономичностью и его способностью может использоваться во всех климатических условиях, что делает его наиболее предпочтительной базовой жидкостью во всем мире. Он используется в качестве антифриза при охлаждении автомобильных двигателей, а также во многих промышленных системах охлаждения. Переработка этиленгликоля из таких процессов, как дистилляция, обратный осмос и ионный обмен, также постепенно выходит на рынок для использования в качестве охлаждающей жидкости двигателя.
Технология OAT, по прогнозам, будет самым быстрорастущим сегментом на рынке антифризов / охлаждающих жидкостей с 2020 по 2025 год.
Ожидается, что технология OAT вырастет к 2025 году. в первую очередь на молекулах на основе углерода, обычно органических кислот, для защиты компонентов системы охлаждения. Срок службы этой технологии в автомобильной промышленности составляет около 5 лет или 250 000 км. Эта технология в целом безопасна как для алюминиевых двигателей, так и для резиновых деталей.
Согласно прогнозам, рынок антифризов / охлаждающих жидкостей в регионе Ближнего Востока и Африки (MEA) будет расти самыми высокими темпами в течение прогнозируемого периода.
Прогнозируется, что регион Ближнего Востока и Африки (MEA) будет расти самыми высокими темпами с 2020 по 2025 год. Спрос со стороны автомобильной и тяжелой строительной техники является ключевым фактором роста рынка антифризов / охлаждающих жидкостей в регионе. Ожидается, что в прогнозируемый период будут завершены крупные строительные проекты, такие как Etihad Rail, инфраструктура к чемпионату мира по футболу FIFA 2022 и расширение существующих транспортных сетей.Эти инфраструктурные проекты, реализуемые в MEA, требуют тяжелого оборудования, которое потребляет антифриз / охлаждающую жидкость. Ожидается, что это ускорит рост рынка антифризов / охлаждающих жидкостей в регионе.
Ключевые темы:
1 Введение
2 Методология исследования
3 Краткое содержание
4 Premium Insights
4.1 Привлекательные возможности на рынке антифризов / охлаждающих жидкостей
4.2 Азиатско-Тихоокеанский регион: Рынок антифризов / охлаждающей жидкости, по базовой жидкости и стране
4. 3 Рынок антифриза / охлаждающей жидкости, по базовой жидкости
4.4 Рынок антифриза / охлаждающей жидкости, по технологиям
4.5 Рынок антифриза / охлаждающей жидкости, по применению
4.6 Рынок антифриза / охлаждающей жидкости, по странам
5 Обзор рынка
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.2.1 Драйверы
5.2.1.1 Увеличение количества эксплуатируемых транспортных средств, стимулирующее спрос на антифриз / охлаждающую жидкость
5.2.1.2 Рост продаж строительной техники для увеличения потребления топлива Антифриза / охлаждающей жидкости
5.2.1.3 Рост спроса на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.2.2 Ограничения
5.2.2.1 Внедрение охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы
5.2.2.2 Возрастающая тенденция уменьшения габаритов двигателя
5.2.2.3 Материалы с фазовым переходом и управление температурным режимом аккумуляторной батареи на основе воздушного охлаждения Система в электрических и гибридных транспортных средствах
5.2.3 Возможности
5.2.3.1 Управление температурным режимом аккумуляторных батарей с использованием систем жидкостного охлаждения в электрических и гибридных транспортных средствах
5.2.4 Проблемы
5.2.4.1 Неустойчивые цены на сырье
5.2.4.2 Переработка антифриза / охлаждающей жидкости
5.3 Технологический анализ
5.3.1 Iat (технология неорганических кислот)
5.3.2 Овес (технология органических кислот)
5.3.3 Hoat (технология гибридных органических кислот)
5.3.4 Преимущества / недостатки of Technologies
5.3.5 Технологии и использование ингибиторов коррозии в соответствии с региональными предпочтениями и спецификацией двигателей
5.4 Анализ цепочки создания стоимости.
5.4.1 Введение
5.4.2 Сырье
5.4.3 Производство
5.4.4 Распределение и конечное использование
5.5 Патентный анализ антифризов / охлаждающих жидкостей
6 Влияние Covid-19 на рынок антифризов / охлаждающих жидкостей
7 Рынок антифризов / охлаждающих жидкостей по базовым жидкостям
7. 1 Введение
7.2 Этиленгликоль
7.3 Пропиленгликоль
7,4 Глицерин4
8.1 Введение
8.2 Автомобильный
8.3 Промышленный
8.4 Прочие
9 Рынок антифризов / охлаждающих жидкостей по технологиям
9.1 Введение
10 Рынок антифризов / охлаждающих жидкостей по регионам
10.1 Введение
10.2 Азиатско-Тихоокеанский регион
10.2.1 Китай
10.2.1.1 Рост потребительских расходов повысит спрос на автомобили в стране
10.2.2 Япония
10.2 .2.1 Япония занимает вторую по величине долю на рынке антифризов / охлаждающих жидкостей в Азиатско-Тихоокеанском регионе
10.2.3 Индия
10.2.3.1 Растущий спрос со стороны автомобильного и промышленного секторов
10.2.4 Таиланд
10.2.4.1 Спрос на антифризы / охлаждающие жидкости на основе глицерина к упадку в Таиланде
10.2.5 Индонезия
10.2.5.1 Например, наиболее быстрорастущий сегмент охлаждающей жидкости-антифриза в Индонезии
10.2.6 Филиппины
10.2.6.1 Увеличение количества используемых транспортных средств будет стимулировать рынок антифризов / охлаждающей жидкости на Филиппинах
10.2.7 Малайзия
10.2.7.1 Малайзия демонстрирует рост в производственном секторе
10.2.8 Вьетнам
10.2.8.1 Вьетнам считается самым быстрорастущим рынком антифриза / охлаждающей жидкости
10.2.9 Остальные компании Apac
10,3 Северная Америка
10.3.1 США
10.3.1.1 Например, рост по более высокой скорости в США
10.3.2 Канада
10.3.2.1 Ожидается, что рост отраслей конечного использования увеличит спрос на антифриз / охлаждающую жидкость в Канаде
10.3.3 Мексика
10.3.3.1 Рост автомобильной промышленности, определяющий спрос на антифриз / охлаждающую жидкость
10.4 Европа
10.4.1 Германия
10.4.1.1 Автомобильный сектор Создание возможностей роста для рынка антифризов / охлаждающих жидкостей в Европе
10. 4.2 Франция
10.4.2.1 Развитие производства и автомобильной промышленности Увеличение потребления антифризов / охлаждающих жидкостей
10.4.3 Великобритания
10.4.3.1 Сильная экономика Великобритании подпитывает рынок антифриза / охлаждающей жидкости
10.4.4 Италия
10.4.4.1 Крупное машиностроение и автомобильная промышленность стимулируют спрос на антифриз / охлаждающую жидкость
10.4.5 Россия
10.4.5.1 Рынок антифриза / охлаждающей жидкости в Россия будет расти умеренными темпами
10.4.6 Остальные страны Европы
10.5 Ближний Восток и Африка
10.5.1 Южная Африка
10.5.1.1 Растущий спрос со стороны автомобильной промышленности и отрасли кондиционирования воздуха будет стимулировать рынок
10.5.2 Турция
10.5.2.1 Созданные нефтеперерабатывающие заводы, положительно влияющие на рынок
10.5.3 Остальной Ближний Восток и Африка
10,6 Южная Америка
10.6.1 Бразилия
10.6.1.1 Экспоненциальный рост производства машинного оборудования стимулирует рыночный спрос
10.6.2 Аргентина
10.6.2.1 На Аргентину приходится вторая по величине доля в Южной Америке
10.6.3 Остальная часть Южной Америки
11 Конкурентный ландшафт
11.1 Обзор
11.2 Конкурентный сценарий
11.2.1 Приобретение
11.2.2 Расширение
11.2.3 Партнерство
11.2.4 Запуск нового продукта
11.3 Рыночный рейтинг
11.4 Сопоставление конкурентного лидерства
11.4.1 Звезда
11.4.2 Новые лидеры
11.4.3 Распространение
11.4.4 Развивающиеся компании
11,5 Сила продуктового портфеля
11,6 Превосходство бизнес-стратегии
12 Профиль компании
12,1 BP plc
12,2 Royal Dutch Shell plc
12,3 Chevron Corporation
12,4 ExxonMobil Corporation
12.5 Total SA
12,6 Лукойл
12,7 Petronas
12,8 Basf Se
12,9 Valvoline Inc.
12,10 Cummins Inc.
12,11 Motul SA
12,12 Другие игроки
12.