Кикстартер на русском официальный: Kickstarter на русском — Бизнес идеи на hobiz.ru, 2021-2022

Содержание

Kickstarter на русском — Бизнес идеи на hobiz.ru, 2021-2022

Kickstarter — интернет-площадка, где любой желающий, при соблюдении ряда условий, можно собрать добровольные пожертвования на развитие или создания собственного проекта. К этой площадке обращаются люди с различными планами — от создания фильмов, до производства новых гаджетов. Разберемся, как запустить свой стартап на Kickstarter.

Вы – креативная личность? У вас есть мысль о создании изобретения, не имеющего аналогов? Или может, вы планируете написать программу/книгу/музыку? В любом случае, идея, на ваш скромный взгляд, замечательная.

Но для ее реализации вам понадобится некоторая сумма денег, которая пойдет на покупку деталей, ПО и прочие расходы. Возможно, ваших текущих сбережений окажется недостаточно, и вы боитесь, что пока будете копить нужную сумму, успеете перегореть в отношении своего проекта.

Не спешите отказываться от своей мечты. На помощь вам и другим креативщикам придет сайт Kickstarter. Он был основан в 2009 году и предполагает систему краудфандинг – коллективный сбор добровольных пожертвований от всех пользователей.

Схема проста: на сайте вы максимально подробно рассказываете о своем проекте, и те пользователи, которых ваша идея заинтересовала, перечисляют вам денежные средства для того, чтобы вы могли как можно быстрее приступить к реализации проекта.

Суть в том, чтобы собрать нужное количество денег за определенный срок, в противном случае проект становится неактивным, а уже перечисленные деньги возвращаются пользователям.

Через Kickstarter можно профинансировать что угодно: создание высокотехнологичных протезов и гаджетов, съемки нового фильма, издание видеоигр, музыкальных альбомов, комиксов, книг и т.д. Это отличная площадка, где собираются молодые и зрелые креативщики со всего мира.

Для того, чтобы привлечь внимание публики именно к вашему проекту, не требуется ничего сверхъестественного.

Как запустить свой проект на Kickstarter
  • Зарегистрируйтесь на сайте, максимально подробно опишите, что именно вы хотите создать.
    Отчасти это делается для модераторов сайта: они довольно строго рассматривают поступающие заявки и отбирают наиболее перспективные. Но именно благодаря их работе на сайте крайне мало проектов, в которые никто не вложился.
  • Покажите схему или рабочий прототип, если он уже есть. Обязательно загрузите фото и видео. Наличие видео, пусть даже анимации, значительно увеличивает шанс на привлечения инвестиций к проекту.
  • Назовите точную сумму, которая потребуется для реализации проекта и обозначьте временные рамки.
  • Расскажите о своем проекте в соцсетях, чтобы как можно больше людей узнало о нем и заглянуло на страничку с вашим проектом.

После этого вам остается ждать и общаться с пользователями. Если идея понравится людям, вы быстро соберете деньги и сможете начать работу. Вполне возможно найдутся инвесторы, готовые пожертвовать вам сразу не одну сотню долларов. Не забудьте поблагодарить ваших спонсоров и заказчиков и отправить им эксклюзивную копию вашего продукта, когда он будет готов с индивидуальными поздравлениями.

Проекты, которые распространяются через Kickstarter:

Специально для hobiz.ru

Kickstarter выставит на улицу 60% сотрудников и снизит зарплаты руководству

, Текст: Дмитрий Степанов

Количество проектов на знаменитой краудфандинговой площадке Kickstarter сократилось более чем на треть по сравнению с прошлым годом. Компания терпит серьезные убытки, которые почти гарантированно приведут к сокращению персонала.

У Kickstarter колоссальные проблемы

Известная краудфандинговая онлайн-платформа Kickstarter переживает тяжелые времена. Число новых проектов, размещенных на площадке, в последнее время резко сократилось из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Руководство старается минимизировать издержки, в том числе и за счет сокращения персонала.

Согласно внутреннему документу за авторством главного исполнительного директора (CEO) компании Kickstarter Азиза Хасана (Aziz Hasan), который оказался в распоряжении интернет-издания The Verge, число «живых» проектов на сайте платформы в апреле 2020 г. примерно на 35% меньше в сравнении с показателем прошлого года по состоянию на аналогичную дату. Такой резкий спад популярности платформы у авторов, естественно, привел к серьезному падению выручки компании. При этом, по оценке Хасана, ничто в настоящее время не предвещает существенного улучшения ситуации.

Меры по преодолению кризиса

Резкое падение популярности краудфандингового сервиса привело к тому, что компания начала переговоры о возможном сокращении персонала с профсоюзом, созданным 85 работниками Kickstarter в конце февраля 2020 г. – это примерно 60% всего персонала компании.

Kickstarter ожидают увольнения

Кроме того, принимаются и другие меры, которые, как ожидается, позволят снизить расходы компании во время экономического кризиса. В частности, этого планируют добиться за счет урезания выплат руководству компании, включая самого Хасана и членов совета директоров. Также введено ограничение на наем новых сотрудников. По словам Хасана, компания старается тратить меньше «везде, где только возможно».

Глава Kickstarter также отметил, что в прошлом году компания получила $1,27 млн чистой прибыли, эти средства уже реинвестированы в бизнес, но их все равно недостаточно. Поэтому массового сокращения персонала, по всей видимости, избежать не удастся.

Реакция площадки на пандемию коронавируса

Ранее Kickstarter принял меры, которые, по задумке руководства, должны были простимулировать авторов продолжать публиковать проекты во время пандемии коронавируса. Платформа запустила специальную программу, нацеленную на небольшие проекты, над реализацией которых можно работать из дома.

В то же время площадка начала более тщательно подходить к модерации новых проектов. В частности, было принято решение начать отсев любых кампаний, ведущих к распространению недостоверной информации о пандемии.

Несколько слов о Kickstarter

Американский сервис Kickstarter, запущенный в 2009 г., является одной из самых популярных в мире краудфандинговых платформ, то есть привлекающих средства на воплощение в жизнь самых различных проектов от широчайшего круга непрофессиональных инвесторов.

Инвестиции в столичный финтех резко выросли после многолетнего спада

Инновации и стартапы

Особенностью Kickstarter являются то, что деньги там собираются на реализацию конкретных идей – на создание гаджетов, кино, комиксов, видеоигр, музыки и др., а не на финансирование компаний в общем. В случае, если необходимая автору сумма не была собрана за определенный срок, деньги возвращаются обратно инвесторам. Зарабатывает площадка на комиссии за размещение проекта, она составляет 5% от общей суммы привлеченных средств.

По данным официального сайта Kickstarter, за время существования площадки было собрано более $4,9 млрд от 17,7 млн инвесторов. На эти средства были осуществлены более чем 180 тыс. проектов.

Рекорд по объему привлеченных средств на Kickstarter удерживает проект по созданию умных часов Pebble Time, закрытый в марте 2015 г. Он собрал более $20 млн. Вторую строчку рейтинга самых финансово успешных проектов занимает Coolest Cooler – инициатива по разработке многофункционального походного холодильника. Краудфандинговая кампания завершилась в августе 2014 г., однако, как сообщал CNews, к концу 2019 г. далеко не все из инвесторов получили предоплаченные годы назад устройства. В итоге компания Coolest Cooler и вовсе обанкротилась.



Белорусская мебель Пинскдрев — официальный сайт с каталогом и ценами

История крупнейшей мебельной компании в современной Европе – белорусского холдинга «Пинскдрев» началась в 1880 году. Австро-венгерские капиталисты братья Липа и Александр Лурье открыли фабрику по производству сапожных шпилек и ящиков из фанеры, небольшую мануфактурную мастерскую, которая являлась единственным деревообрабатывающим предприятием в Пинске вплоть до 1892 года. В 1957 году в одном из цехов было начато производство мебели. И уже после года продуктивной работы, мебель стали реализовывать во многих районах Советского Союза, а также поставлять на экспорт. В 1958 году, пинскую мебель впервые увидели посетители Всемирной выставки в Брюсселе.

Пройдя период своего становления и развития «Пинскдрев» стал крупнейшим предприятием отечественного мебельного производства, флагманом мебельного рынка Беларуси. Сегодня холдинг, имеющий 135-летний опыт, является лидером производства и продаж мебели для дома и офиса, с более чем семитысячным коллективом и широкой сетью фирменных магазинов не только в Беларуси, но и по всей России. Помимо торговой сети, создан официальный сайт «Пинскдрев», где можно изучить всю информацию о продукции и с легкостью купить белорусскую мебель одним кликом компьютерной мыши.

Мебель, изготовленная холдингом «Пинскдрев», создает уют в интерьерах тысяч квартир. Помимо этого, она гармонично дополняет, делая комфортными и функциональными пространство множества школ, высших учебных заведений, респектабельных гостиниц и отелей по всей стране, а также является настоящим украшением Дворца Республики Беларусь, резиденции Президента Республики Беларусь, Национальной библиотеки и Оперного театра, посольства Таджикистана и многих стран Европы.

Технологии

«Пинскдрев» – это бренд, ассоциирующийся с надежностью, долговечностью, высоким качеством продукции, креативными дизайнерскими решениями и доступными ценами. Холдинг скрупулезно относится к производственному процессу. Особенно тщательна компания в вопросах стандартов качества: мы следим за мировыми достижениями в области изготовления мебели, совершенствуем качество и прочность конструкций. На производстве используется современное оборудование и технологии мировых лидеров.

«Пинскдрев» – это не просто мебель, это инвестиция в будущее, в здоровье и уют в вашем доме. Одной из давних традиций холдинга является производство экологичной мебели. Полный цикл деревообработки на территории предприятия помогает нам оптимально использовать ресурсы, сохранять низкие цены и при этом изготавливать мебель высочайшего качества. Продукция проходит проверку в собственных лабораториях по контролю качества на каждом этапе производства. Это важный для нас вопрос ответственности перед покупателями. На производстве используется только лучшее современное безопасное сырье, хорошо просушенная древесина, долговечные раскладные механизмы, надежные комплектующие последнего поколения. В качестве основных материалов для изготовления мебели, мы используем только натуральную древесину. Мебель из массива дерева обладает уникальными качествами, которые позволяют делать долговечную изящную мебель, создающую в доме атмосферу естественности и теплоты. В результате вы приобретаете гарантированно экологичную прочную мебель, качество которой подтверждено сертификатами, многочисленными наградами и дипломами. Это немаловажно для тех, кто по-настоящему заботится о здоровье и комфорте своей семьи.

Ассортимент

Много внимания холдингом уделяется мебельной моде, вопросам дизайна, современной эстетики, эргономичности и, конечно, многофункциональности.

Широчайший ассортимент мебельной продукции, включает в себя как лучшие элитные модели, так и недорогие варианты для экономных хозяев. Разные по стилю, стоимости, назначению, коллекции позволяют удовлетворить практически все пожелания покупателей. Для этого дизайнеры, технологи и производственные мастера работают целой командой специалистов на каждой фабрике.

Компания поддерживает различные стилистические направления, стремясь предугадывать изменения тенденций в мире мебельной моды. Наша мебель создана, для того, чтобы сделают дом уютней, а каждый день вашей жизни в нем комфортнее, легче и ярче.

Уже более 135 лет компания Пинскдрев исполняет ваши мечты об идеальном интерьере. Мебель из массива создается мастерами не только в классическом стиле. Палитра мебельных коллекций «Пинскдрева» весьма разнообразна: элегантная итальянская классика и английская роскошь, аскетичный и строгий немецкий стиль и романтичный Прованс, сдержанный Лофт, концептуальный модерн и креативная эклектика – выбор огромен.

Готовые интерьерные решения можно приобрести для любой комнаты в доме, в помещение любых габаритов: для просторной гостиной и столовой, для уютной спальни, яркой детской, респектабельного кабинета или библиотеки, узкой прихожей, а также для загородного дома, террасы и веранды.

Выбирая мебель для своего дома или офиса, каждый стремится приобрести по-настоящему качественную мебель, но при этом по оптимальной цене. У нас есть отличное решение для вас: купить белорусскую мебель можно напрямую у производителя, без посредников. Официальный сайт «Пинскдрев» – это удобный полный каталог корпусной и мягкой мебели, с реальными фотографиями и подробным описанием информации о каждой единице товара. Мы, постоянно пополняем каталог новинками, моделями с уникальным дизайном, оригинальной мебелью, включая готовые интерьерные решения. Примеры интерьеров, оформленных белорусской мебелью, позволят вам получить представление о том, как гармонично она будет смотреться в вашей комнате. Все представленные на сайте товары сопровождаются гарантией качества, поэтому вы можете быть уверены в их надежности. На страницах нашего сайта вы с легкостью подберете стильные гарнитуры, наборы и отдельные предметы мебели, а также декоративные элементы интерьера.

Продажа

Предлагая широкий ассортимент мебели для обустройства всего дома по приемлемым ценам, компания создает все условия, чтобы каждый имел возможность ее приобрести. Мастера наших фабрик, профессионалы своего дела, прилагая умения и соблюдая вековые традиции, изготавливают продукцию высокого качества и при этом по доступным ценам. Это возможно благодаря использованию современного оборудования, применению новейших технологий и оптимизации каждого этапа производства.

Мы хотим изменить к лучшему повседневную жизнь наших покупателей, поэтому предлагаем не только удобный онлайн-каталог, но и выгодные условия покупки: доступные цены, скидки, приобретение мебели в кредит, бонусы и подарки при участии в акциях и розыгрышах, доставка в кратчайшие сроки и гарантийное обслуживание. Ежедневно мы поставляем мебель нашим представителям розничной торговой сети в Российской Федерации, благодаря чему, у вас есть возможность быстро приобрести понравившуюся вам мебель.

Создавая поистине уникальную мебель, в «Пинскдрев» не забывают о главном: создать максимальный уют и комфорт в каждом доме. И нам приятно слышать в свой адрес слова довольных клиентов, ведь благодаря вашим отзывам, мы становимся лучше, развиваемся и предлагаем еще более современные решения для вашего интерьера, чтобы вы могли подобрать мебель по своему вкусу.

За более чем вековую историю, холдинг «Пинскдрев» доказал, что способен на многое и что создание мебели не просто работа, а подлинное искусство, искусство создавать уют.

Гостиница Интурист Коломенское 4 звезды в Москве

«Интурист Коломенское» 4* – новый современный отель, расположен недалеко от Москва-реки всего в 10 минутах от метро Каширская, на одной из главных транспортных артерий Москвы, на пути из ведущего международного аэропорта «Домодедово» в центр столицы.

В гостинице 14 этажей, из окон открывается прекрасный панорамный вид на Москву и ее окрестности. Вблизи отеля находится архитектурно-исторический музей «Коломенское» – бывшая царская резиденция, где приятно прогуляться и ознакомиться с историческими памятниками в любое время года. Также Вы можете посетить одно из самых больших музейно-выставочных учреждений Москвы и крупнейший музей-заповедник в городе, в который входят Царицынский дворцово-парковый ансамбль с комплексом дворцовых построек, Царицынскими прудами и пейзажным парком. В 10 минутах езды от отеля находится «Остров Мечты» – это первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк мирового уровня. Неподалеку от отеля находится Борисовский пруд — крупнейший старинный водоём Москвы, с оборудованными зонами отдыха, и необыкновенной красоты храм Живоначальной Троицы. Любители шоппинга и развлечений смогут посетить близлежащие торговые центры «Москворечье» и «Каширская плаза».

Номерной фонд отеля «Интурист Коломенское» насчитывает 259 номеров 4-х категорий, оформленных в сдержанном европейском стиле — от уютных стандартных номеров до элегантного люкса. В номерах отеля имеется все необходимое для комфортного проживания: удобная кровать, эргономичное рабочее место, кондиционер, широкоэкранный телевизор, бесплатный доступ Wi-Fi, мини-бар, сейф, фен, банные и косметические принадлежности. Для людей с ограниченными возможностями отель предоставляет специально оборудованные номера. В распоряжении каждого Гостя бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, подземная и наземная парковка, услуги прачечной, сувенирный магазин, газеты и журналы, сервис такси, камера хранения, банкомат. Поддерживать себя в форме даже вдали от дома позволит фитнес-центр отеля, оснащенный самыми современными тренажерами, а также залом для настольного тенниса.

Лучшим началом дня для наших Гостей станет вкусный и разнообразный завтрак по системе «шведский стол» в ресторане отеля. Для удобства гостей завтрак сервируется с 07:00 до 11:00. Обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке Гости отеля могут в нашем уютном Лобби-баре. Не выходя из уютных номеров, Гости могут воспользоваться круглосуточной услугой обслуживания номеров и заказать изысканные блюда по меню.

Московский художественно-промышленный институт

№ п/пФ.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образованияКвалификацияУченая степень (при наличии)Ученое звание (при наличии)Направление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности
1.Шафикова Раушания ШайхелисламовнаЗаведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»ВысшееХудожник-технологВысшее«Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2120
2.Пустозерова Олеся ВладимировнаЗаведующая кафедрой «Дизайн среды»Проектирование, Основы эргономики, МатериаловедениевысшееДизайнерЛауреат национального конкурсадоцентДизайн«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1911
3.Ерохина Юлия ВалерьевнаЗаведующая кафедрой «Графический Дизайн»ЖивописьВысшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаДизайнерКандидат искус-ствоведенияДизайн«Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей1717
4.Кочедыкова Марина НиколаевнаЗаведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцентМакетирование костюма, пластическое моделированиеРЗИТЛП высшееИнженер-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3225
5.Мец Татьяна ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма»Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшееХудожник-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2720
6.Кузьмина Ольга ВикторовнаПрофессор кафедры «Дизайн костюма»Конструирование в дизайне костюмаМосковский Технологический Институт высшееИнженер-технологКандидат педагогических наукХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2828
7.Зуевская Ольга ЭдуардовнаСтарший преподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Спец рисунок», «Графика в костюме»Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2423
8.Провалова Александра ИгоревнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Компьютерные технологии в проектировании костюмаМосковский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2219
9.Цинцевич Юрий ЛеопольдовичДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Скетчинг»высшееАрхитекторЛауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP»Доцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования»2812
10.Московенко Надежда СергеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Ландшафтное проектирование», «Экологические основы»высшееДизайнерДипломант всероссийских конкурсовдоцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2011
11.Данильченко Ольга ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Проектирование»Высшее, Институт дизайна и рекламыДизайнерЛауреат всероссийского конкурсаДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1616
12.Свиркина Татьяна ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»Академический рисунокГосударственный педагогический институт имени В. И. ЛенинаУчитель черчения, изобразительных искусств, трудового обученияВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2929
13.Пашутина Светлана МихайловнаПрофессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологДоцентВысшее«Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3128
14.Шанаев Ибрагим АслановичДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академический рисунок»Московский художественный институт имени В.И. СуриковаХудожник-живописецВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1515
15.Лория Владимир АлександровичПрофессор кафедры «Графический дизайн»«Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии»Высшее, Московский архитектурный институтАрхитекторАрхитектура«Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2323
16.Даниловцев Михаил ЮрьевичЗаведующий фотолаборатории«Фотографика», «Рекламная фотография»Высшее, Московский художественно-промышленный институтДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г.1111
17.Шульженко Алла ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2726
18.Баранов Рудольф НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Современные техники в рисунке и живописивысшееХудожник-конструкторАкадемик, действительный член Международной Академии культуры и искусстваПрофессорХудожник-конструктор«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3232
19.Ржевский Валерий НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектированиевысшееархитекторАкадемик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ РоссииПрофессорархитектура«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3131
20.Бакалова Ирина ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование»высшееДизайнерЛауреат национального конкурса «Российская Виктория»ДоцентДизайнер«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3614
21.Панкова Наталья ВикторовнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование»высшееАрхитекторДипломант всероссийских конкурсовдоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3116
22.Вовк Светлана АлексеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология»высшееАрхитекторДипломант Всероссийских конкурсовДоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3912
23.Баранова Светлана НиколаевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств»высшееХудожникДипломант Всероссийских конкурсовДоцентХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2315
24.Холина Ольга НиколаевнаПрофессор кафедры «Дизайн среды»«Основы цвета», «Живопись с основами цвета»высшееХудожникКандидат педагогических наукПрофессорХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3737
25.Чикаева Татьяна АлександровнаЗаведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогикаВысшее, Тамбовский государственный педагогический институтучитель истории и социально-политических дисциплинкандидат философских наукдоцентИстория«Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 20101716
26.Шустова Анна ВасильевнаПреподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный языкВысшее, МХПИДизайнерДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 201733
27.Шуверова Татьяна ДемьяновнаПрофессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкЧувашский государственный педагогический институтучитель английского и немецкого языковкандидат филологических наукдоцентФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 20163939
28.Галушкин Алексей ВалерьевичДоцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкВысшее, Новосибирский государственный педагогический университетучитель английского и немецкого языковкандидат психологических наукФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 20162020
29.Ладыгина Вероника ИгоревнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинРусский язык и культура речиВысшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкинамагистр филологииФилология«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181.51.5
30.Хинская Александра МихайловнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория дизайна, науки и техникиВысшее,Московский государственный институт университет печатиХудожник-графикГрафика«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181616
31.Щербинин Максим ЮрьевичПреподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинФизическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельностиВысшее, РХТУ им. Д.И. МенделееваХимикХимия«Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 201642
32.Дулатова Ольга РенатовнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании»Высшее, МГХПА им. С.Г. СтрогановаХудожник монументально-декоративного и прикладного искусстваДекоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка)«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2020
33.Потресова Юлия ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа»Высшее, Московский государственный университет печатиХудожник-графикЛауреат всероссийского конкурсаХТОПП«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1111
34.Покорская Ксения АлександровнаПреподаватель СПО«Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика»Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»ДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г.22
35.Новикова Нина ВалентиновнаПреподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Основы производственного мастерства»Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе ВысшееИнженер, преподаватель дополнительного образованияИнженер, преподаватель дополнительного образования«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3232

Ruby — Викиучебник

Материал из Викиучебника — открытых книг для открытого мира

Человек создан для творчества, и я всегда знал, что люблю творить. Увы, я обделён талантом художника или музыканта. Зато умею писать программы.

Я хочу, чтобы компьютер был моим слугой, а не господином, поэтому я должен уметь быстро и эффективно объяснить ему, что делать.

Юкихиро Мацумото

Программы должны быть написаны так, чтобы их могли читать люди, и лишь иногда так, чтобы их могли выполнять машины.

Абельсон и Сассман

Ру́би — интерпретируемый язык программирования высокого уровня. Обладает независимой от операционной системы реализацией многопоточности, строгой динамической типизацией, «сборщиком мусора» и многими другими возможностями, поддерживающими много разных парадигм программирования, прежде всего классово-объектную. Ruby был задуман в 1993 году (24 февраля) японцем Юкихиро Мацумото, стремившимся создать язык, совмещающий все качества других языков, способствующие облегчению труда программиста.

Этот учебник намерен осветить все тонкости программирования на Ruby. Повествование идёт «по спирали»: начиная с самых общих понятий, темы рассматриваются по нескольку раз с нарастающей подробностью.

Учебник пока неполон. Читайте иноязычную литературу по Ruby и с новыми знаниями присоединяйтесь к написанию. Да-да, каждый может участвовать: научитесь работать в вики-среде, с остающимися вопросами выступайте на странице обсуждения учебника.

Основные свойства Ruby
Глава об основных свойствах, возможностях и недостатках языка Ruby.
Начало работы
Глава о том, как скачать интерпретатор, запустить свою программу и увидеть хоть какой-то результат выполнения своей программы.
Переменные
Глава о правилах именования переменных и специфике их использования в языке Ruby.
Базовые типы данных
Глава содержит иерархию базовых типов и описание к ним.
Подробнее о числах
Глава о видах чисел, которые присутствуют в языке Ruby, а также подробно описаны методы для работы с ними.
Подробнее о массивах
Глава о массивах, методах работы с ними и описана специфика работы с ними в языке Ruby.
Подробнее об ассоциативных массивах
Глава об ассоциативных массивах, методах работы с ними и описывает базовые ситуации в которых они применимы.
Подробнее о строках
Глава о таком универсальном типе данных, как строки. Раскрывает секрет его универсальности, описывает методы и правила работы с ними.
Матрицы и векторы
Глава о представлении матричной алгебры.
Работа с файлами
Глава о работе с файловой системой.
Сети
Глава по работе с сетью. Приведено несколько листингов сетевых приложений.
Desktop (Tk)
Глава по работе с классами Tk для создания GUI-приложений.
Desktop (Qt4)
Глава по работе с классами Qt4 для создания GUI-приложений.
Desktop (wxRuby)
Глава по работе с классами wxWidgets для создания GUI-приложений.
Подробнее о методах
Глава о видах и способах создания методов в языке программирования Ruby.
Методика самопознания
Глава о метапрограммировании на языке Ruby.
Задачник
Сборник задач.
Практикум
Сборник задач с примерами решений.
/Практикум/Числа
/Практикум/Массивы
/Практикум/Итераторы
/Практикум/Строки
/Практикум/Правила
Справочник
Справочник по базовым классам.
Лицензия
Перевод Лицензии Ruby.
Жаргон
Придумываем слова с рубинами и рельсами.
Фольклор
Народное творчество любителей Ruby.
Избранное с RubyNews
К разграблению. Полезные статьи перемещаются в основную часть учебника, затем это приложение удалим.
Идеология
Программирования вообще и на Ruby в частности.

Дальнейшее чтение[править]

Русскоязычные ресурсы[править]

Русскоязычная литература[править]

Иноязычная литература[править]

«Случай в Мадриде с госпожой К.» – Стиль – Коммерсантъ

Короткометражный фильм Ренаты Литвиновой в честь 130-летия ювелирного дома Carrera y Carrera

К юбилею испанского ювелирного дома Carrera y Carrera Рената Литвинова по собственному сценарию сняла короткометражный фильм «Случай в Мадриде с госпожой К.», исполнив в нем главную роль. Особая роль в фильме отведена драгоценностям Carrera y Carrera, созданным в разные периоды 130-летней истории ювелирного дома. В качестве костюмов были выбраны винтажные платья 1920–1970 годов, а сами съемки проходили в старинном мадридском отеле Ritz.


«Этот 15-минутный арт-фильм “Случай в Мадриде с госпожой К.” — история одной аферистки, даже не преступницы, а жертвы прекрасных украшений, в частности ожерелий и колец Carrera y Carrera,— рассказывает Рената Литвинова.— Дело в том, что я больше всего на свете люблю драгоценности, и, на мой взгляд, такие преступления вполне можно простить! Героиня нашего фильма — госпожа К.— крадет их не ради наживы, а для себя, не устояв перед соблазном обладания красотой! Сейчас я выступаю практически в роли адвоката моей героини, способной мечтать, воображать, желать и жить в своем воображаемом мире, где бриллианты тебе дарят незнакомцы, ничего не требуя взамен! Наша русская героиня уже даже не мечтает о конкретном принце, а мечтает о некоем джентльмене, который ей просто кладет под подушку “мечту”… и исчезает. Мы никогда его не увидим… Немного грустно, что его на самом деле никогда и не было! Но главное — способность мечтать. Как говорит наш персонаж в финале фильма: “Бойтесь своих желаний — они сбываются!”».

«Такие преступления вполне можно простить!» — утверждает автор фильма Рената Литвинова в своем эссе, которое было опубликовано в «Ъ-Стиль. Украшения».

Режиссер, сценарист: Рената Литвинова

Операторы: Михаил Квирикадзе, Елена Сарапульцева и Сергей Гимро

В фильме снимались: Рената Литвинова, Ульяна Добровская, Александра Федорова, Любовь Инжиневская, Ремидиос Кабаллеро (Remedios Caballero), Хуан Мигель Тривиньо (Juan Miguel Triviño)

Бэкстейдж со съемок


Радикальный план России по запуску искусственной звезды обращается к Kickstarter для сбора средств

Российский спутник вскоре может стать самой яркой «звездой» в ночном небе.

Спутник, получивший название «Маяк» или «Маяк», затмевает все на небе, кроме солнца, благодаря гигантскому световозвращающему полотну.

Его разработчики говорят, что его также можно использовать для борьбы с космическим мусором, используя парашютоподобную конструкцию для снижения орбиты мусора, чтобы он мог сгореть в атмосфере Земли.

Теперь команда запустила кампанию на Kickstarter по сбору 45 000 долларов для завершения тестирования спутника и оплаты запуска.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Инженеры проектов «Маяк» или «Маяк» надеются запустить спутник, который станет самым ярким объектом в нашем небе, помимо Солнца, благодаря гигантскому отражающему листу материала

Краудфандинг космических проектов

Краудфандинг стал популярным способом сбора денег для проектов по исследованию космоса в последние несколько лет.

В 2013 году компания Planetary Resources, занимающаяся добычей астероидов, через краудфандинговый сайт Kickstarter привлекла более 1,5 миллиона долларов (1 миллион фунтов стерлингов) для помощи в разработке своего космического телескопа Arkyd для общественного пользования.

Первый космический корабль компании был успешно запущен с Международной космической станции (МКС) в прошлом году.

Еще одна кампания на Kickstarter, организованная группой под названием Lunar Mission One, направленная на отправку роботизированного космического корабля для бурения глубоко в скалах возле южного полюса Луны, в 2014 году получила более 1 миллиона долларов (716 000 фунтов стерлингов) в виде взносов.

«Маяк» уже привлек 33 000 долларов США в рамках двух российских краудфандинговых кампаний, проведенных в 2014 году и ранее в этом году.

Последняя кампания на Kickstarter надеется собрать 45 000 долларов, и в настоящее время ее цель составляет 988 долларов, а до ее завершения осталось 37 дней.

Ожидается, что запуск «Маяка», запланированный на август, будет осуществлен на ракете «Союз-2» с помощью Роскосмоса, российского космического агентства.

Команда планирует вывести космический корабль на солнечно-синхронную орбиту на высоте 370 миль (600 км) над землей.

Это означает, что он всегда будет на пути солнечного света, поэтому всегда будет светить в разных местах на Земле во время вращения.

Небольшой космический аппарат выведет на орбиту гигантский солнечный отражатель в форме пирамиды.

Отражатель имеет размер 170 квадратных футов (16 квадратных метров) и изготовлен из тонкой полимерной пленки, в 20 раз тоньше человеческого волоса.

Каждая кромка будет иметь длину 2,7 метра (9 футов) с общей площадью поверхности 6 квадратных метров (65 квадратных футов).

Cubesat также будет использовать тормозную систему для раскрытия парашюта, который будет улавливать космический мусор.

Его разработчики говорят, что его также можно использовать для борьбы с космическим мусором, используя парашютоподобную конструкцию для снижения орбиты мусора, чтобы он мог сгореть в атмосфере Земли.

Запуск «Маяка» запланирован на лето и ожидается взято на ракете «Союз-2» с помощью Роскосмоса, Российского космического агентства

Но цель проекта — продвигать космические исследования в стране и сделать науку и технику более привлекательными для молодых россиян.

Предыдущее предложение, которое включало прикрепление отражающей панели из пластика к грузовому кораблю, направляющемуся к космической станции «Мир», было разработано, чтобы увидеть, могут ли орбитальные зеркала освещать города или другие части Земли, отражая солнечный свет.

Идея заключалась в том, чтобы зеркала могли продлить световой день для фермеров, например, сообщает Ars Technica.

Команда проекта «Маяк» недавно объявила, что собрала достаточно денег для прохождения следующего этапа испытаний ракеты.

Залог в 75 долларов дает вам полноразмерную модель спутника, а 99 долларов — возможность стать частью фильма команды «Проект Маяк».

«Мы отправляем на орбиту космический корабль, который станет самой яркой звездой на небе, видимой из любой точки нашей планеты», — руководитель проекта Александр Шаенко, руководитель курса современной космонавтики Московского государственного машиностроительного университета.

«Мы хотим показать, что освоение космоса — это что-то захватывающее и интересное, но главное, что сегодня оно доступно для всех, кому это интересно.’

Студенты университета также принимают участие в краудфандинговом проекте по запуску орбитального космического корабля.

Команда планирует вывести космический корабль на солнечно-синхронную орбиту на высоте 370 миль (600 км) над землей. Это означает, что он всегда будет на пути солнечного света, поэтому всегда будет светить в разных местах на Земле при вращении.

Предыдущее предложение, которое включало прикрепление отражающей панели из пластика к грузовому кораблю, направляющемуся к космической станции «Мир», был разработан, чтобы увидеть, могут ли вращающиеся зеркала освещать города или другие части Земли, отражая солнечный свет.На фото команда Myak

Студенты университета также принимают участие в краудфандинговом проекте по запуску орбитального космического корабля

Фигурки космических сил США. Интервью на Kickstarter

.

Когда на прошлой неделе мы узнали о фигурках Космических сил США на Kickstarter, мы поняли, что нам нужно провести более глубокую разведку того, что именно включает в себя эта финансируемая сейчас миссия. Поэтому мы обратились к AmazoToys, патриотам, ответственным за это… удивительные игрушки, чтобы откинуть крышку на пресловутый командный модуль.

Космические силы, предложенные президентом Трампом, были встречены с некоторой долей насмешек, поэтому было бы немного рискованно основывать игрушечную линейку на новой военной отрасли — безусловно, слишком рискованно для чего-либо корпоративного. Но, как рассказал SYFY WIRE Крис Гаврих из Amazo, цель линии USSFA не в том, чтобы разжечь политический огонь, а в том, чтобы помочь потушить его.

«При всей нынешней политической напряженности мы подумали, что было бы хорошо показать, как обе политические партии могут работать вместе для достижения общей цели, и почему бы не отправить их в космос по пути!» — говорит Гаврих.

Чтобы действительно проиллюстрировать эту общую стремительную цель, они даже создали небольшой комикс, который помещается в верхней части страницы Kickstarter, а-ля G.I. Marvel Run Джо (все хвалят Ларри Хаму). «На нашем Kickstarter есть небольшой комикс, в котором рассказывается история Обамы и Трампа, которые вместе работали над миссией на Марс, чтобы победить русских», — говорит Гаврих. «Мы сделали их командирами, чтобы они возглавили каждую команду в этой миссии, как Space Force Blue и Space Force Red. Поэтому, хотя они возглавляют разные команды, у них одна и та же миссия.”

А именно, чтобы предотвратить угрозу со стороны российского космического агентства командующего Путиным, и «объединиться с одной общей целью: выбить русских на Марс!»

При создании экипажа для выполнения таких высоких марсианских задач Amazo опиралась на инновации со всего мира, конечно же, в духе единства.

«Нам нравятся фигурки, так что это показалось забавной платформой, чтобы послать это сообщение об объединении и двухпартийности [вокруг], а также развлечься. У нас были друзья, которые помогли нам справиться с проблемами зарубежного производства, так что это было огромным подспорьем », — говорит Гаврих.

И доказательство тому — пудинг (или, возможно, космическое мороженое), как вы можете видеть из нарисованных вручную прототипов, изображенных здесь (настоящие игрушки будут выглядеть немного иначе), демонстрируя каждую 4-дюймовую фигуру, немного щеголяя. 14 точек сочленения, несколько аксессуаров и сменные головы — такие как Призрак Рональда Рейгана, Космическая Обезьяна Коко и Альберт Эйнштейн.

Увы, все раздвинутые головы, о которых мечтала Amazo, пока не появятся в продаже.

«Ну, мы не достигли всех наших грандиозных целей, но мы действительно хотим добраться до голов большего числа президентов, таких как Буш, Кеннеди или Никсон.Мы все еще ищем способы добиться этого, — говорит Гаврих. «Если люди хотят присоединиться к Space Force, они могут найти ссылку на магазин предварительного заказа на главной странице Kickstarter. Если мы сможем продать больше предварительных заказов, это поможет нам собрать средства, чтобы сделать больше голов и продолжить линию! »

Узнайте, как вы можете присоединиться к космическим силам на Kickstarter AmazoToys здесь.


О дизайне, книгах, Kickstarter и татуировках русских преступников

Студия дизайна

из Великобритании, ставшая издателем FUEL, обсуждает, как Kickstarter помогает финансировать их последний культовый проект: Russian Criminal Tattoo Police Files.

Дэниел Калдер

Студия дизайна

, ставшая издателем FUEL, произвела фурор в 2004 году, выпустив свою первую книгу The Russian Criminal Tattoo Encyclopaedia. С тех пор лондонские руководители Дэймон Мюррей и Стивен Соррелл составили чрезвычайно эклектичный список, который включает книги художников Джейка и Диноса Чепменов, фотографический каталог самодельных инструментов из Восточной Европы и антологию изображений из культового блога. Bibliodyssey. Для своего последнего проекта Russian Criminal Tattoo Police Files, они вернулись в Россию, мошенники и причудливые гравюры на коже, но с новым поворотом: они используют Kickstarter для сбора средств и повышения осведомленности о более крупном проекте, посвященном татуировкам.Publishing Perspectives поговорили с Дэймоном Мюрреем, чтобы узнать больше:

«Название FUEL отражает нашу энергию и стремление к работе», — говорит Мюррей, объясняя, как он и его партнер Стивен Соррелл пошли по пути, который привел к их становлению издателями. Впервые встретившись в 1988 году в качестве студентов Центрального колледжа искусств Сент-Мартинс в Лондоне, они продолжили учебу в Королевском колледже искусств, но обнаружили, что им наскучили проекты колледжа. И поэтому с двумя другими студентами они начали собственный журнал под названием FUEL.

«Каждая тема журнала имела название из четырех букв — ДЕВУШКА, УДАРА, НАЛИЧНЫЕ, МЕРТВЫЕ, — поясняет Мюррей. «Работа над собственной публикацией дала нам пространство для экспериментов, что было невозможно при работе с клиентом, это создавало работу, которая не обязательно была красивой или простой для понимания. Мы были противоположностью большинства дизайнерских групп того времени ».

С другой стороны, у этой свободы были недостатки — Мюррей признает, что к тому времени, когда они с Сорреллом закончили учебу, они были «безработными.Неустрашимые, они открыли собственную дизайн-студию, которая получила название их журнала. Переход к публикации книг последовал естественным образом, говорит Мюррей. Работая с клиентами в мире моды и искусства, он и Соррелл приобрели большой опыт работы с печатью и продолжили выпускать свои собственные журналы и книги.

«Со временем мы поняли, что во многих книжных проектах, которыми мы занимались, мы делали все: находим содержание; оформление прав; сортировочные контракты; сканирование изображений; ввод в эксплуатацию и редактирование текста; оформление книги; контроль за печатью… Мы решили, что пора нам проявить смелость в своих убеждениях и стать издателями.После того, как была организована логистика распределения, это не было таким уж большим шагом ».

Мюррей говорит, что как дизайнеры он и Соррелл «регулярно» сталкивались с контентом, который, по их мнению, «заслуживает публикации». Одним из таких проектов была та самая первая книга, которую они выпустили в 2004 году. приют для детей врагов государства до того, как десятилетиями проработал в пенитенциарной системе страны.Очарованный образностью и сложной символикой русских криминальных татуировок, он записал их в стиле, который может напомнить западным читателям работы подпольного карикатуриста Роберта Крамба, хотя работа Балдаева совершенно лишена юмора и представляет собой продолжительное пристальное вглядывание в бездну. на протяжении многих лет.

Мюррей говорит, что ему и Сорреллу впервые показали рисунки Балдаева «около десяти лет назад» друг из Санкт-Петербурга. «Мы никогда не видели ничего подобного и сразу осознали их потенциал как публикации.Мы хотели донести этот язык до более широкой аудитории и дать как Балдаеву, который нарисовал татуировки, так и [Сергею] Васильеву, который их сфотографировал, признание, которого они заслуживают ».

Мюррей и Соррель подходили к материалу методично, просто представляя рисунки, по одному на странице, «… чтобы читатель мог рассматривать их и как произведения искусства, и как исторические документы сами по себе. Это формальное «энциклопедическое» представление содержания сделало его еще более тревожным, но также позволило зрителю понять язык, который на первый взгляд казался случайным.”

Мюррей описывает отклик на книгу как «фантастический». Действительно, за FUEL последовали Том II (2006 г.) и Том III (2008 г.). Спрос таков, что тома были переизданы, и Мюррей добавляет, что «аудитория продолжает расти по мере того, как люди открывают для себя это явление». Так почему же Мюррей считает, что книги были настолько успешными?

«Сегодня татуировка повсеместна», — объясняет он. «Мы видим это на всех и везде: от поп-звезд до футболистов, от футболок до сумок… для кого-то почти необычно не иметь татуировки.Однако российские криминальные татуировки отличаются: «Эти татуировки имеют реальный смысл — настолько, что, если бы заключенный не мог« стоять рядом со своими татуировками », ему пришлось бы удалить их стеклом или кирпичом, иначе он столкнется с последствиями. В этом контексте татуировки означали власть или подчинение: они для нас буквально вопрос жизни или смерти. Прочитать эти книги — значит отправиться в невообразимый мир. Я думаю, что это то, что привлекает людей в этой теме ».

Этот ранний успех позволил FUEL воспринимать всерьез как издателя, говорит Мюррей, и он и Соррелл были свободны «рассматривать названия, от которых другие издатели могли отказаться.«Россия была постоянной темой, и в дополнение к тематическим книгам с татуировками и коллекции рисунков из ГУЛАГа также Балдаева, Мюррей и Соррелл опубликовали Записки из России — необычный сборник эфемерных рукописных знаков и уведомлений. которые были вывешены на фонарных столбах, почтовых ящиках и подъездах квартир в России в 1990-е годы. Эти сообщения от невидимых авторов обещали работу, скорую удачу, волшебные лекарства или даже евангелия новых мессий. Освещенный остроумным текстом критика Алексея Плуцера-Сарно, « Записки из России » отражает аспект русской культуры, который был столь же повсеместным, сколь и невидимым для большинства журналистов, комментаторов и историков.

Мюррей говорит, что его увлечение Россией началось в 1992 году, когда они с Сорреллом посетили страну сразу после распада Советского Союза. «Нам посчастливилось столкнуться с некоторыми интересными аспектами русской культуры, которые вполне могли бы исчезнуть, если бы они не были задокументированы в наших публикациях. Удивительно, что мы постоянно ищем новые темы в России — и все еще находим их. Разрыв между культурами велик. С нашей точки зрения, пребывание вне культуры, а не понимание и непонимание — интересная позиция, которая оказалась полезной.”

А теперь издательское дело FUEL вернулось к своим корням с Файлами российской полиции по уголовным татуировкам, , хотя Мюррей осторожно подчеркивает, что этот последний проект — не просто перефразирование книг Балдаева. Полицейские файлы вместо этого собирает изображения, собранные Аркадием Бронниковым, советским полицейским, который никогда не контактировал с авторами и участниками серии энциклопедий; скорее, его фотографии использовались советской полицией для определения значения преступных татуировок и, таким образом, были полностью функциональными.Тем не менее, по словам Мюррея, фотографии Бронникова дают «беспрецедентный» взгляд на жизнь преступников не только через их татуировки, но и через то, «как субъекты держатся перед камерой», выражая, например, их «покорное или вызывающее» отношение.

Тем не менее, несмотря на успех FUEL, Мюррей откровенно признает, что «очень сложно» зарабатывать деньги на публикациях, «особенно с таким эзотерическим списком, как наш» — отсюда и решение использовать Kickstarter для файлов российской полиции по уголовным татуировкам. Сбор средств предназначен частично для покрытия расходов на печать и «частично для повышения осведомленности о проекте в целом».

Мюррей продолжает: «Фактически, мы предварительно продаем копии книги через Kickstarter. Поскольку люди знают, что мы выпускаем высококачественные книги (Энциклопедия является хорошим примером этого), наш послужной список означает, что аудитория понимает, что книга будет соответствовать тем же высоким стандартам и идеально впишется в существующую Энциклопедию татуировок криминального мира. коллекции — а также, надеюсь, найти новую аудиторию.”

Что касается «проекта в целом», Мюррей объясняет, что часть собственного сайта FUEL посвящена популярному онлайн-архиву «Русского архива криминальных татуировок». «Мы хотим сделать этот раздел нашего веб-сайта местом, где можно найти информацию о татуировках русских преступников (мы уже размещали здесь эксклюзивные фильмы и другой контент и в ближайшем будущем будем размещать больше). Мы надеемся, что благодаря сочетанию проекта Kickstarter и потока трафика на наш сайт мы сможем продать достаточно книг, чтобы сделать проект жизнеспособным.

«Это попытка заставить эти книги работать по-другому, поэтому вместо того, чтобы встречать их в книжном магазине или покупать на Amazon, читатель может покупать в очень специфической и специализированной среде, которая была создана экспертами в поле.»

Получил ли FUEL какую-либо критику от разгневанных художников-одиночек, которые думают, что Kickstarter не для устоявшихся издателей?

«Нет! На самом деле мы не считаем себя «авторитетными» издателями … Мы очень маленькая — два человека — дизайнерская и издательская компания.Возможно, люди воспринимают нас как нечто иное, но на самом деле мы — небольшая операция. Вот почему мы издаем такое небольшое количество книг в год (от трех до четырех), и почему мы следим за каждым аспектом наших публикаций ».

На момент написания статьи на Kickstarter было собрано 4802 фунта стерлингов из 8 500 фунтов стерлингов. «Мы еще не достигли этого, — говорит Мюррей, — но мы надеемся, что сможем это сделать. Несколько друзей получили поддержку своих проектов, что отчасти и было причиной нашей попытки.”

Об авторе
Дэниел Калдер

Дэниел Калдер — писатель и журналист, родом из Шотландии, в настоящее время живущий в Техасе после десятилетнего пребывания в бывшем СССР, где он (более или менее) выучил русский язык. Он написал две книги о жизни и культуре России, а также публикует статьи, обзоры и путевые заметки в публикации по всему миру.

Как Fluent Forever стало самым финансируемым приложением в истории Kickstarter

Вы изучали язык в течение нескольких лет в средней школе или колледже? Вы учили язык во время учебы за границей? Теперь спросите себя, могли бы вы вести простой разговор на этом языке, если бы к вам прямо сейчас подошел кто-нибудь, кто свободно владеет им.Если вы похожи на меня и сотни других людей, вы, вероятно, не сможете. Когда я пытаюсь поговорить с кем-нибудь по-испански, всегда наступает момент, когда я должен вытащить приложение Google Translate или начать использовать какие-нибудь плохие шарады. Излишне говорить, что знание другого языка может пригодиться в бесчисленных ситуациях, включая путешествия, бизнес, общение с членами семьи и т. Д.

Почему изучение языков кажется достаточно управляемым, но сохранять эти разговорные знания экспоненциально труднее? У полиглота из Лос-Анджелеса по имени Габриэль Винер есть ответ, и то, что он думает, является решением.19 сентября Уайнер запустил кампанию на Kickstarter для приложения для изучения языков под названием Fluent Forever. Оно быстро стало самым финансируемым приложением в истории Kickstarter, превзойдя цель по финансированию в 250 000 долларов всего за 17 часов. На сегодняшний день у кампании есть 3639 сторонников, а общий объем финансирования составляет 495 134 долларов США.

Винер получил степень бакалавра в области машиностроения и вокального искусства в Университете Южной Калифорнии, а затем продолжил обучение в магистратуре пения в Вене, Австрия. Находясь в Вене, он переключил свое внимание с оперы на изучение языков.Сейчас он свободно говорит на восьми языках: английском, испанском, итальянском, французском, немецком, русском, венгерском и японском. «У меня был ужасный опыт изучения иврита и русского в старшей школе, — рассказывает Винер The Verge . «На самом деле я ничему не научился, что, кажется, является обычным явлением в Штатах».

Его первый успешный опыт изучения языка был с немецким в программе погружения под названием «Немецкий для певцов» в Мидлбери, штат Вермонт. После непродолжительного переезда в Италию в 2008 году Уайнер вернулся в Мидлбери, чтобы попытаться выучить французский язык.Чтобы попасть на промежуточный курс, учитывая его знание итальянского, Винер обманул свой онлайн-тест с помощью Google Translate. К сожалению, он выполнил слишком хорошо на тесте и был переведен в класс среднего уровня, который требовал от учеников 15-минутного собеседования на французском языке. У Виннера было всего три месяца, чтобы выучить французский, и в состоянии паники он нашел программу для изучения языка под названием Anki. Вместо того, чтобы использовать Anki для дословного перевода, он использовал его для изображений и предложений.Интервью состоялось, и Вайнера поместили в продвинутый класс, потому что он почти свободно говорил с помощью методов обучения, которые он разработал с помощью Anki.

Это то место, откуда Винер извлек ключевую информацию, и это побудило его опубликовать статью Lifehacker , которая стала вирусной. Это привело к его первой книге, Fluent Forever , и его первой кампании на Kickstarter, которая состояла из продуктов для обучения произношению в Anki. Первоначально в проекте было обещано 11 продуктов, но в итоге из-за его успеха было реализовано 65.Метод Винера был уникален тем, что фокусировался не на переводе, а на произношении и построении ассоциаций между определенным списком слов с более крупными понятиями. «Как работает большинство языков, вы разбиваете вещи на категории вроде:« Я выучу свои цвета сегодня, а все свои числа — завтра », что ужасно с точки зрения памяти. Но если вы выучите цвета вроде: «Я выучу красное, яблоко, вкусное, обед, нож и кусок», я узнаю, что нужно для того, чтобы разрезать кусок красного яблока.В конечном итоге это запоминается намного лучше, чем просто случайные слова ».

Приложение Fluent Forever, по сути, берет продукты Винера, которые он разработал в Anki, устраняет трудности, связанные с изучением конкретной части стороннего программного обеспечения, и переносит его на ладонь в простом в использовании приложении. Когда вы впервые заходите в приложение, вы просматриваете три-четыре видеоролика об алфавите выбранного вами языка, его согласных и гласных, а также правилах правописания, которые образуют эти согласные и гласные.Любой язык с новым алфавитом использует серию визуальных мнемонических приемов. «Скажем, B для Boy», — объясняет Винер. «Мы поручили художникам создать букву B, сгорбленную в форме мальчика».

После того, как у вас будет время выучить произношение, вы просматриваете список из 625 слов. Список основан на общедоступном Списке общего обслуживания, который Уайнер настроил, чтобы исключить слова, которые, по его мнению, не были бы необходимыми (например, арбуз). Вы можете учить слова по картинке или предложениям.Все это делается в формате простой карточки с аудиозаписями. Есть три варианта предложений с разным уровнем сложности, всего 1875 предложений, с которыми вы можете учиться. Если у вас есть вопросы о выборе слов или грамматике в любом из предложений, вы можете задать их в ветке обсуждения, прикрепленной к каждому предложению, и носитель языка ответит.

Интерфейс приложения.

Если вы решите выучить слово с ассоциацией изображений, приложение предложит вам восемь вариантов, все они взяты из Google Images.Например, если вы учите слово «собака» на французском языке, выбор изображений будет взят с французских веб-сайтов по поисковому слову «chien». Это важно, потому что на самом деле он покажет вам изображения собак, которые чаще ассоциируются с французским языком, которые обычно меньше и симпатичнее. По словам Уайнера, именно такие ассоциации создают особые воспоминания, позволяющие сохранить язык.

Выполнив эти шаги, вы можете просматривать дополнительные слова и комбинации предложений в базе данных сообщества корректуры.Вот тут-то и проявляется краудсорсинговый аспект приложения. Если в приложении не поддерживается какой-либо язык, вы можете начать добавлять свои собственные предложения, полученные извне, через репетитора или из традиционных книг. На сайте Fluent Forever есть ресурсы, которые позволяют вам найти репетитора, настроить интерфейс, позволяющий создавать ресурсы для языка, а затем вы можете добавить его в приложение.

Таким образом, говорит Уайнер, должно быть возможно выучить язык первого уровня, такой как испанский или французский, за шесть месяцев с 30-60 минутами практики в день.Языки второго уровня включают греческий и русский, и их изучение займет примерно 12 месяцев, а языки третьего уровня, такие как японский и арабский, займут примерно два года.

Приложение Fluent Forever выйдет в стадии бета-тестирования в феврале следующего года для всех спонсоров кампании Kickstarter. Он будет официально запущен в App Store с поддержкой испанского языка, начиная с апреля, с планами добавить поддержку французского, итальянского, русского, немецкого и корейского языков к лету 2018 года. Виннер прогнозирует, что ему потребуется в общей сложности 850 000 долларов, чтобы включить все возможные варианты. языков, и если он не пройдет Kickstarter, он надеется пройти кампанию Indiegogo, которую он начинает вскоре после завершения Kickstarter.

Кампания Kickstarter заканчивается 19 октября. Вы можете получить бета-доступ к приложению, пообещав 40 долларов. Когда приложение будет выпущено во всем мире, полная подписка на 12 долларов в месяц предоставит вам полный доступ к поиску изображений, созданию карточек и базе данных сообщества для всех языков, а также демонстрационный доступ к инструкциям по произношению и спискам предложений на всех этих языках. Подписка за 6 долларов в месяц ограничит поиск изображений и не предоставит доступ к носителю языка для вопросов.Если вы хотите получить доступ к полным спискам предложений за пределами демонстраций, они будут включены как покупки в приложении. Список предложений стоит 25 долларов, а тренажер произношения — 12 долларов (комплект этих двух предложений стоит 30 долларов).

«Мне очень нравится учиться думать на новом языке», — говорит Винер. «Люди увлекаются переводом. Я хочу продвигать идею «Я думаю по-немецки» вместо «Я очень быстро расшифровываю свой английский». Это то, что меня интересует.

Обновление : вы можете следить за кампанией Indiegogo здесь

Kickstarter | MobiHealthNews

Несмотря на то, что существует множество разнообразных стратегий, от холодной индейки до тактики запугивания и временных решений, таких как жвачка, курение остается одной из самых известных привычек, от которых трудно избавиться. Вот почему MindCotine, стартап из Редвуд-Сити, штат Калифорния, хочет решить эту проблему с помощью новой новой технологии: виртуальной реальности.Курение — это больше, чем просто физиологическая потребность, сказал соучредитель родившийся в Аргентине Кристиан Вэйтман …

На выставке CES в январе компания Samsung продемонстрировала концепцию умного пояса под названием Welt (пояс для здоровья и здоровья). В начале лета компания объявила, что команда Welt превратилась в собственный стартап. Теперь Welt представил свое устройство на краудфандинговом веб-сайте Kickstarter, где оно оказалось успешным в мгновение ока, собрав 64 485 долларов за длинные выходные. Welt происходит от Samsung …

Прошло несколько месяцев с тех пор, как MobiHealthNews в последний раз собрал краудфандинговый обзор цифрового здравоохранения, поэтому есть несколько текущих проектов Indiegogo и Kickstarter, которые стоит изучить. Читайте наше последнее краткое изложение, которое включает в себя подключенный аппарат CPAP, приложения для психического здоровья, небольшой алкотестер и различные другие устройства и предложения для цифрового здоровья. Шаэ, которая называет себя «Siri для вашего здоровья», …

Последний краудфандинговый обзор MobiHealthNews был проведен не так давно, но на Kickstarter и Indiegogo уже есть ряд новых приложений и устройств для цифрового здоровья.Читайте ниже, чтобы узнать об умной бутылке с водой и умной детской бутылочке, PERS и PHR, трекере активности для плавания, приложении для беспокойства и многом другом. Фло Flo — это бесконтактный термометр, подключаемый к смартфону. Как недавно анонсированный Withings …

Прошло почти два месяца с тех пор, как MobiHealthNews исследовал ландшафт краудфандинга в области мобильного и цифрового здравоохранения, но поток проектов не замедлился. В конце марта мы рассмотрели умные скакалки, умные трости, два носимых термометра и домашний набор для анализа крови с подключением к приложению.Три из пяти этих компаний — Kenkodo, Smart Rope и STEMP — достигли своих целей (с …

Melon, компания по производству головных повязок для отслеживания ЭЭГ, которая почти втрое подняла свою первоначальную цель в краудфандинговой кампании 2013 года, была приобретена DAQRI, корпоративной компанией дополненной реальности, основанной в 2010 году, за нераскрытую сумму. Генеральный директор DAQRI Брайан Маллинс объявил о приобретении с основного выступления на 4D Expo, мероприятии, организованном компанией.DAQRI работает над тем, что он называет «4D», …

Последние несколько недель были хорошими для проектов цифрового здравоохранения на краудфандинговых платформах Indiegogo и Kickstarter. В то время как некоторые из девяти проектов, представленных ниже, являются последними в длинной череде разработок трекеров активности, которые носят наручные, другие облегчают отслеживание температуры, уровня глюкозы в крови, сна или сотрясений мозга. И большинство из этих проектов уже превзошли свои финансовые цели. Читайте дальше, чтобы увидеть…

За последние два месяца были запущены краудфандинговые кампании для множества умных часов и носимых устройств для фитнеса, а также для ряда других устройств, ориентированных на здоровье. Эти устройства предназначены для отслеживания пищевого поведения, здоровья сердца, зубов, сна и даже выявления рака. Некоторые устройства предназначены для комплексного отслеживания состояния здоровья, и в список даже входит умная бутылка с водой, предназначенная для помощи пользователям …

Хотя MobiHealthNews опубликовал краудфандинговый обзор всего две недели назад, уже на Indiegogo и Kickstarter появилось еще несколько устройств.Одно устройство Xmetrics, которое недавно запустило кампанию на Indiegogo, также объявило о сборе средств на прошлой неделе. Почти все перечисленные устройства предлагают функции отслеживания активности, но в большинстве из них также уделяется большое внимание коучингу, анализу …

Цифровые медицинские устройства, включая трекеры активности и носимые устройства, предназначенные для потребителей, в наши дни постоянно присутствуют на Indiegogo и Kickstarter. Но в последнее время несколько устройств, связанных со здоровьем, произвели большой фурор, значительно превысив свою цель финансирования.Умная подушка сиденья Darma, умный коврик для йоги SmartMat и браслет Pavlok, наручный браслет, который использует небольшие удары, чтобы избавить от вредных привычек, имеют …

Couple запускают Kickstarter кампанию для Coffee Lounge в Арлингтоне

Виталий Хайда из Украины и Ксения Шнырева из России. Мы познакомились в Оушен-Сити, штат Мэриленд, летом 2012 года. Все началось быстро, но закончилось браком через 1,5 года, несмотря на крайнее непринятие со стороны наших семей из-за стран нашего происхождения.Но спустя почти восемь месяцев они начали понимать, что страна происхождения не делает вас плохим человеком по умолчанию.

Нам сейчас за 20. Мы приехали в США с 612 долларами и за два года сумели получить доход среднего класса. Сейчас мы живем в Арлингтоне, штат Вирджиния, примерно в двух милях от Вашингтона, округ Колумбия.

Раньше мы работали по 14–16 часов в день, а в перерывах между работой ходили в спортзал. Раньше мы зарабатывали 1200 долларов в месяц каждый и часто путешествовали. Раньше мы ездили на велосипедах 40 минут в одну сторону до работы в фастфуде, в то время как мы жили в комнате с четырьмя другими людьми.Мы не говорили по-английски, но все равно были счастливы и наслаждались каждым утром.

Теперь у нас есть новенькая машина, отличная работа, собственная квартира и возможность путешествовать по 3-4 дня каждые 2-3 месяца. У нас также есть время, чтобы читать книги, вести блог и запускать The Third Place, чтобы добиться большого успеха.

Вот немного о концепции кофейни, которую они пытаются финансировать, из описания Kickstarter:

«Первое место — это ваш дом, второе — ваша работа и Третье место — ваше« отличное хорошее место » .«Это место, куда вы отправляетесь, чтобы расслабиться, хорошо провести время и окружить себя друзьями, как старыми, так и новыми.

Наша цель — объединить сообщество посредством ежедневных мероприятий, таких как выступления с живой музыкой, подписки, вечера кино, турниры PlayStation , Уроки сальсы, комедийные выступления и многое другое.

Если вы останетесь на несколько часов или на целый день, вы сможете насладиться безграничным бесплатным кофе, чаем, молоком, соком и печеньем. Хотите перекусить, вы можете купить один из наших собственных изысканных бутербродов, заказать доставку в наших близлежащих ресторанах-партнерах по сниженным ценам или , вы можете принести свою еду и напитки, включая алкоголь .Пиво, вино и коктейли также доступны для продажи на месте!

Вход на весь день, включая мероприятия, составляет 25 долларов США онлайн (или 30 долларов при входе). Вы также можете зайти и купить кофе или чай с собой. Мы хотим, чтобы вы возвращались, поэтому каждый пятый визит и пятая выпивка — это !

Место нахождения: Арлингтон, Вирджиния. Часы работы: 7:00 — 2:00 каждый день.

Что нас отличает?

  • Уникальная концепция с ежедневными событиями
  • Съедобные кофейные чашки и молоко для печенья
  • Место, где можно проводить каждый вечер по-разному с друзьями, как старыми, так и новыми
  • Затонувшая беседка, USB-порты для зарядки в каждой розетке, камин из натурального дерева и многое другое ! »

Если вы хотите сделать пожертвование, чтобы поднять« Третье место », перейдите на страницу Kickstarter здесь.

ФОТО Виталия Хайды из Украины и Ксении Шныревой из России; рендеринг Третьего места; фото через Kickstarter

Pussy Riot Запустить кампанию на Kickstarter по захватывающей политической игре «Inside Pussy Riot»

В результате увлекательного сотрудничества Надежды Толоконниковой и лондонской театральной труппы Les Enfants Terribles панк-рок-коллектив Pussy Riot запустил кампанию на Kickstarter по финансированию прогрессивного театрального проекта.Этот захватывающий политический спектакль под названием «Inside Pussy Riot» надеется собрать 60 000 фунтов стерлингов к 18 августа. Среди стимулов для спонсоров — персонализированные открытки Владимиру Путину, товары Pussy Riot, билеты на выступления и многое другое.

Надя, центральная фигура Pussy Riot, была одной из двух участниц, заключенных в тюрьму на 22 месяца после импровизированного исполнения «Панк-гимна» в Храме Христа Спасителя в Москве, Россия. Выступление 2012 года включало лирику, осуждающую президента России Владимира Путина, критику Русской православной церкви и отстаивание феминистских идей.«Inside Pussy Riot» будет следить за событиями, приведшими к аресту Нади.

Надя и Les Enfants планируют премьеру спектакля, который выйдет ограниченным 6-недельным тиражом, где-то в ноябре 2017 года. Выступления пройдут только в Лондоне. Надя примет участие в избранном количестве этих спектаклей, в том числе в премьере.

Les Enfants Terribles известны своей сложной постановкой. Их последний проект, Alice’s Adventures Underground , включает тщательно продуманные декорации и костюмы, которые переносят зрителей прямо в суровый фантастический мир.Именно эти элементы Надя хочет привнести в историю Pussy Riot; однако вместо фантастики спектакль бросит зрителей в реалистичное изображение российской тюремной системы.

Рекламная фотография из спектакля Les Enfants Terribles, Alice’s Adventures Underground.

«Этот дикий, захватывающий театральный опыт позволит зрителям стать участниками, испытав именно то, что Pussy Riot пережили во время нашего заключения — от оригинального церковного представления до судебного процесса и тюремных камер», — пояснила Надя. собираются воссоздать российские залы судебных заседаний, настоящую русскую исправительно-трудовую колонию, одиночные камеры, священников, кричащих о запрете абортов, и еще много абсурдных, но реальных вещей, которые существуют в России сегодня.”

Смотрите официальное видео кампании здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=LiOslvsFzF8&feature=youtu.be

В то время как этот конкретный проект будет сосредоточен на политике в России, Pussy Riot по-прежнему актуальны во всем мире в сегодняшнем политическом климате, и они направлены на защиту свободы во всем мире. Действительно, в ответ на президентскую гонку в США Надя выпустила песню и видео о кампании Трампа, которые можно посмотреть ниже. Pussy Riot категорически против политики Трампа и Путина, а также идеологий, касающихся олигархии и диктатуры.

Оставьте комментарий