Etxt.ru: зарегистрироваться и работать | Мамина карьера
Проект Etxt.ru – это текстовая биржа, объединяющая заказчиков статей и тех, кто эти статьи пишет. Новичку-копирайтеру очень просто начать зарабатывать в этом проекте – достаточно зарегистрироваться. Доступ к заказам после несложной регистрации осуществляется бесплатно. Биржа с исполнителей берет 5 % процентов от суммы, которую переводит заказчик за сделанную работу. Пока исполнитель не начнет зарабатывать, он платить ничего не должен. На баланс копитайтера поступает положенная ему оплата, уже уменьшенная на сумму списанной комиссии.
Но начнем по порядку, с самого первого шага для освоения проекта – с регистрации.
Шаг 1. Регистрация нового пользователя
Переходим на главную страницу по ссылке https://www.etxt.ru и находим вверху справа «Регистрацию».
В открывшемся окне проставляем свои данные для регистрации, обязательно обращая внимание на комментарии, появляющиеся рядом. Если они написаны шрифтом зеленого цвета – данные корректны. Если же появляются красные пометки – проверьте и исправьте ошибки.
ФИО вводим так, как хотим показать другим пользователям. И лучше – реальное имя, избегая прозвищ и забавных словечек. Если в форме указать полное имя вместе с отчеством, так вы и будете видны заказчикам. Здесь для примера только имя и фамилия. Этого вполне достаточно. Можно выбрать для себя псевдоним, и всю свою деятельность копирайтера проводить под этим псевдонимом. В таком случае электронный адрес тоже должен соответствовать псевдониму – вы ведь хотите, чтобы заказчики вас узнавали?
Дальше придумываем логин и пароль. Для логина нельзя использовать пробел – система покажет ошибку. И обязательно выбираем «Исполнитель» в окошке статуса, после чего развернется окно для выбора тематики ваших статей. Прокручиваем окно ниже и продолжаем заполнять.
Выбираем подходящие виды работ. Желаемую цену можно для начала не указывать, позже отредактируете профиль. Ставите «галочки» в окошках тем, на которые будете писать статьи – не боле пяти общих или узких рубрик. И снова прокручиваете окно вниз, до завершающего раздела формы регистрации.
Появится сообщение об успешной регистрации.
Теперь требуется найти в своей почте письмо для активации нового профиля. Заходим в почтовый сервис и открываем сообщение.
Затем надо скопировать присланный пароль и пройти по ссылке из письма.
Появляется сообщение «Аккаунт активирован!» и вы попадаете на свою страницу. Давайте ее рассмотрим.
1 – Здесь указано количество новых заказов. Можно перейти и посмотреть их. Вы вполне можете оказаться первым, откликнувшимся на эти заказы. Внимательно читайте задания, выбирайте подходящие вам и пишите отклики, если найдете подходящие.
2 – Реклама от заказчиков. Ее надо просматривать – бывают вакансии, подразумевающие длительно сотрудничество.
3 – Полезные советы и рекомендации по работе на бирже.
4 – Меню вашего личного кабинета находится слева. Оно простое, понятное и полезное.
Шаг 2. Редактируем профиль
Это можно сделать, кликнув по своему имени.
В открывшейся форме, в разделе «Дополнительная информация», можно разместить информацию о себе (навыки, умения, какие курсы проходили) и более подробно описать тематику ваших статей.
Затем перейдите на вкладку «Аватар» и добавьте свою фотографию, если есть желание это сделать. Можно фото не вставлять, и это будет лучше размещения картинок с котиками, цветочками и прочих изображений, не относящихся к деятельности копирайтера.
После перехода на вкладку «Настройки интерфейса» справа появится еще одна вкладка с названием «Дополнительная информация».
Впоследствии, зайдя в эту вкладку, вы сможете отредактировать темы статей и определить для себя минимальную стоимость для выполнения заказов.
Воспользовавшись меню слева в самом низу можно заполнить портфолио.
Портфолио надо заполнять работами, специально сделанными для этого, так как они потеряют уникальность. А можно указывать ссылки на ваши статьи, размещенные на разных сайтах и ресурсах. Для начала портфолио можно не заполнять вообще. Его можно будет оформить позже. И регулярно обновлять.
Здесь же вы найдете ссылку на свой профиль. После того, как вы создадите портфолио, сможете эту ссылку давать заказчикам с других ресурсов и чатов, чтобы они могли ознакомиться с вашими работами.
Через «Мои кошельки» надо указать номер вашего кошелька WebMoney – вывод заработанных средств с баланса возможен только на него.
Шаг 3. Начинаем работать на бирже Etxt.ru
Зайдя на ресурс буквально на следующий день, вы можете увидеть не только большое количество новых заказов, но и несколько «Индивидуальных заказов».
Не удивляйтесь, для проекта это обычная практика. Здесь зарегистрировано очень много перекупщиков, которые скупают статьи у новичков по очень низкой цене, а потом продают их дороже. Не пугайтесь и не спешите соглашаться на все заказы. Внимательно прочтите сообщения – возможно, какой-то заказ вас заинтересует и станет хорошей практикой. Такие заказчики платят очень мало, но зато помогают новым исполнителям советами и консультациями. Их смело можно спрашивать в процессе работы над заказом – обязательно ответят и все объяснят. Ведь они заинтересованы в той прибыли, которую смогут получить после реализации ваших текстов.
Если вы уже умеете писать, и в подобных советах нужды нет – просто игнорируйте такие предложения. Это никак не отразится на вашем рейтинге, пока вы не приняли заказы к исполнению.
Если у вас есть готовые статьи или собственные фотографии, которые вы хотелось бы продать, размещайте их на продажу через меню слева в разделах «Статьи» и «Фотографии».
Шаг 4. Знакомимся с программой «Антиплагиат»
Эту программу проверки уникальности можно скачать, щелкнув по «eTxT Антиплагиат» вверху страницы.
Программа легко скачивается и устанавливается. Вы бесплатно получаете последнюю версию. А затем она сама будет предлагать вам обновления через интернет.
Используйте «Скачать программу». Работа в ней совершенно бесплатна. Другие два сервиса (On-line проверка и API Антиплагиата) предлагают платные услуги.
Зарегистрируйтесь на ресурсе eTXT.ru, возьмите первые заказы – и вы оцените удобство этого сервиса. Вы сможете приобрести опыт копирайтера и начнете зарабатывать!
Автор — Ольга Иванова
***************************
«Примерьте» на себя одну из простых востребованных онлайн-профессий, подходящих для мам в декрете. Скачайте электронную книгу «46 интернет-профессий для мам в декрете». В ней вы найдете информацию о реальных профессиях с официальным заработком.
Чтобы получить ее введите свои данные в форму ниже
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Как начать работать — О Etxt
Как начать работать на Etxt. Советы новичкам и опытным копирайтерам. Регистрация, знакомство с сайтом, первые заказы, как брать и выполнять заказы на Etxt.
На Etxt рейтинг не дает каких-то особых привилегий. Просто заказчики смотрят более лояльно на крупных акул с 50 тыс+ рейта и недоверчиво на новичков с. ..
Никому не нужны правила биржи, которая расписаны в «Вопросах-ответах» на самом сайте биржи или в правилах пользования сервисом. Новичков интересует, что и как делать, чтобы…
Работа на Etxt может показаться довольно сложной, когда не знаком с сервисом, а навык быстрого набора текста еще не развит. Постоянная работа за компьютером утомительна…
Как работать на Etxt, чтобы удаленная работа стала основной? Кто такие копирайтеры? Сколько нужно работать, чтобы обрести финансовую стабильность/независимость? Столько вопросов … Давайте разберемся с…
Среди бирж контента Etxt.ru — самая перспективная. Остальные либо пытаются остаться на плаву, либо в спешке продаются , либо давно закрылись. Для будущих копирайтеров площадка…
Как заработать на статьях в интернете с помощью биржи Etxt.ru
Как начать зарабатывать новичкам на написании статей в мировой сети:
Небольшие инструкции по заработку на бирже контента Etxt:
С чего начать. Разумеется, новички недоумевают: как можно заработать на написании статей в интернете. Лучше начинать с малого, а точнее заполнить информацию о себе в разделе «Персонализация».Заработать на написании текстов можно всегда, так как идет постоянный поток людей, которые заказывают уникальный и качественный контент, а сами занимаются более важными делами.
Первые шаги в заработке на текстах: «как начать работать бесплатно», не пополняя баланс? Первым делом хочу рассказать вам о том, как начать зарабатывать абсолютно без вложений. Первым делом находим заказчиков. На главной странице находится анкета, заполняя которую вы находите заказчиков под свои требования. В каждом предложенном задании вы увидите строчку сверху – данный фрагмент дает понять, о чем в статье должна идти речь. Сразу под названием статьи идет ТЗ (текстовое задание): в нем заказчик размещает все требования к бедующей статье. Ниже под ТЗ может располагать документ с названием «Текст заказа». Там заказчик оставляет ту же необходимую для написания статьи информацию.
Справа от ТЗ (технического задания) располагается блок полезной информации, где можно увидеть сроки, отведенный на работу, цену за статью и пр. Под текстовым заданием находится кнопка «Подать заявку». Нажимая на нее, вы оставляете комментарий и соглашаетесь на написание статьи с выполнением всех требований заказчика.
После подачи заявки заказ отправляется в раздел «Заявки», который находится в шапке биржи. Заказчик рассмотрит вашу кандидатуру и, либо отклонит вашу заявку, либо одобрит, об этом вы узнаете в системных сообщениях.
Обратите внимание! Старайтесь как можно грамотнее и лучше заполнить свой профиль. Он может содержать как информацию о вашем образовании, так и ваши намерения и усилия, которые вы прилагаете для выполнения работы.
Заработок в мировой сети на статьях на бирже Etxt.ru, не вкладывая денежные средства мы разобрали, перейдем к следующему этапу заработка: для тех, кто не хочет долго поднимать рейтинг, а желает перейти сразу к действиям, а именно к заработку (поиск заказчиков).
Если Вы имеете свой сайт, то хочу порекомендовать отличный сервис по оптимизации статьи, а как бонус имееться ещё проверка позиций сайта по ключевым словам, очень класнный сервис для самостоятельного продвижения.
Зачем вносить деньги? Тем, кто хочет напрямую обращаться к заказчикам придется пополнить баланс, так как сообщения могут писать те у кого есть какой-то рейтинг. В заработке с вложениями нам поможет раздел «Реклама пользователей», который находится между шапкой биржи и лентой заказов. Кликаем на надпись и попадаем в ленту с множеством вакансий и бесконечной рекламой.
Важно! Чтобы ваша работа не стояла на месте даже в этом случае, придется выполнить несколько недорогих заказов за отзывы (такие регулярно размещаются на бирже). Накопив багаж из 10-20 отзывов, а следственно и какого-то количества рейтинга, у вас появятся регулярные заказы и заработок в том числе.
Найдя подходящего заказчика, оставьте у него в привате сообщение, например, «Добрый день! Меня заинтересовало Ваше рекламное объявление, и я бы хотел/а попробовать сотрудничать с Вами».
Иногда заказчики просят прислать примеры работ или портфолио, где собраны лучшие статьи, но, если такового багажа у вас не найдется, то всегда можно предложить тестовое задания, где обе стороны поймут комфортно им работать друг с другом или нет. Благодарю за прочтение статьи! Надеюсь, вы нашли для себя полезную информацию и ответы на свои вопросы. Если Вы хотите ещё посмотреть какие-то способы заработка в интернете без вложений денег, то перейдите на главную страницу https://planeta-zarabotka.ru/.
Просмотров страницы: 137
Какую биржу статей выбрать для работы копирайтером
14 февраля | Автор З. Владимир | 16 комментариевКакая биржа статей лучше и перспективнее для продажи своих работ? Этим вопросом однажды задаются как новички в копирайтинге, так и уже состоявшиеся писатели. Многие биржи предоставляют одну и ту же функциональность, при этом взимая комиссию 10 процентов с каждой сделки. Сделать выбор в таких условиях трудно, поэтому многие начинают пробовать себя в качестве продавца статей сразу на нескольких биржах. Это отнимает не только больше времени, но и влияет на сумму доходов.
Критериев выбора может быть много. Одним нравится интуитивно понятный интерфейс, другие идут за более быстрыми проверками и выплатами, и лишь немногие выбирают проект, на котором слово «качество» в отношении статей не употребляют просто так. Рассмотрим три наиболее популярных в российском сегменте глобальной сети гигантов контента — Advego, Etxt и Textsale.
Биржа статей Textsale
От других аналогов ее отличают быстрые проверки статей, выставляемых на продажу. Достигается большая скорость за счет того, что проверка модераторами на этой бирже не производится, статьи проверяются только на уникальность самой системой. Тем не менее, те, кому попался некачественный, сгенерированный программой или просто трудночитаемый текст, могут обратиться к администрации и стоимость статьи будет возвращена на счет покупателя.
Биржа Textsale является по-настоящему ценным инструментом для каждого копирайтера-новичка. Именно здесь можно получить ценный опыт написания первых статей, заручиться поддержкой постоянных покупателей, а также понять, где и какие ошибки допускаются. Рейтинг, который пополняется с каждой проданной статьей и положительным отзывом, только поспособствует развитию навыков. Впрочем, многие опытные копирайтеры тоже выбирают данную биржу для продажи своих готовых работ и поиска новых заказов.
Мой обзор Textsale здесь.
Биржа копирайтинга Etxt
Etxt отличается от своих аналогов тем, что все статьи в ней проходят проверку на наличие ошибок. Эта главная особенность биржи позволяет покупателям статей узнавать о качестве материала еще до его покупки, а грамотным копирайтерам предоставляет возможность выставлять свои работы по более высоким ценам. При этом за проверку статьи на качество не взимается никакой дополнительной комиссии, а 10 процентная комиссия за каждую сделку взимается поровну с покупателя и продавца.
К сожалению, на бирже Etxt нельзя зарегистрировать единый аккаунт для исполнителя и заказчика. Если пользователь намеревается продавать статьи, ему необходимо регистрировать аккаунт исполнителя, и аккаунт заказчика, если же он планирует лишь делать заказы. Однако все исполнители могут купить готовую статью без регистрации второго аккаунта, функциональностью это предусмотрено.
Более подробный обзор можно почитать здесь
Биржа контента Advego
Что касается третьего гиганта — Advego, ее безусловно можно назвать лидером среди бирж Рунета. Она наиболее популярна среди копирайтеров, а покупателям готового контента нравится не только большими диапазонами цен, но и приятной функциональностью. Именно на Advego впервые из всех русскоязычных бирж была введена возможность заказать написание комментариев в блог и сообщений на форум, что моментально привлекло внимание тысяч владельцев только что созданных ресурсов.
На бирже Advego статьи в автоматическом режиме проверяются системой на уникальность. Причем происходит это моментально, после размещения статьи в продажу. Помимо проверки на уникальность статьи просматриваются модераторами, чтобы избежать продажи генерированных текстов и текстов, в которых присутствуют грамматические и орфографические ошибки. Это на руку покупателям, а также положительно влияет на заработок ответственных копирайтеров.
Читать подробнее об Адвего здесь
Минусы Etxt, Advego и Textsale
Несмотря на большую конкуренцию среди этих трех «статейных гигантов», все они имеют минусы.
• На бирже Etxt таким минусом являются долгие проверки готовых статей и долгие обработки запросов на выплату, что настораживает новичков и категорически не нравится профессиональным труженикам пера.
• На Advego часто блокируют копирайтеров по непонятным для них причинам, а повторное участие на бирже запрещено правилами.
• На Textsale же очень трудно набрать рейтинг, и есть необходимость всё время снижать цены на статьи, если они не покупаются.
Подытожим написанное.При выборе биржи копирайтер должен руководствоваться прежде всего не советами по поводу «лучшей» биржи, а своими потребностями. Например:
– если есть необходимость получать заработанные средства раз в два дня, непременно стоит пользоваться TextSale,
– при желании получать максимальный доход от качественных работ, лучше регистрироваться в eTXT,
– а при желании иметь стабильность при таком виде заработка, на помощь придет AdVego.
Заключение.
Найти ответ на вопрос о том, какую биржу выбрать, лишь на первый взгляд бывает трудно, но когда копирайтеру видны существенные отличия этих бирж, все становится очевидным. Найдите главную особенность, которая мотивировала бы вас к достижению успеха, и вы сами сможете давать различные советы по поводу этого выбора.
 
 
Всего хорошего. Удачи и терпения!!
С Уважением, Владимир Задорожнюк
Понравилась статья? Подпишитесь на новости блога или поделитесь в социальных сетях, а я отвечу вам ВЗАИМНОСТЬЮ
Обратите внимание на другие интересные статьи:
отзывы исполнителей о бирже копирайтинга
Никнейм на Etxt: writer2018txt
- На бирже с января 2018 года.
- Рейтинг на момент написания статьи – 2975
- Положительных отзывов – 27
- Отрицательных отзывов – 0
Тружусь копирайтером на бирже уже год. Для меня Etxt.ru стала основным местом работы. Узнал о копирайтинге и этом сайте от знакомого, который тоже искал работу в сети. Начав свою деятельность на бирже, понял, что для новичка, который только начал писать тексты, это лучший сайт.
Сразу понравились визуальное оформление и удобный поиск по сайту. Прежде чем взять задание, я иногда общаюсь с заказчиком – это удобно, особенно когда нужно обсудить техническое задание.
Администрация сайта Etxt.ru относится к писателям лояльно. Несколько раз обращался к админам, чтобы восстановили рейтинг. На бирже есть тестовые задания повышения квалификации – уровни мастерства. Я хорошо владею русским языком, но модераторы постоянно отклоняют мои статьи на звёзды – и не объясняют почему. Это явный минус.
Нравится, что есть несколько способов вывода денег. Можно выводить денежные средства на электронные кошельки. Но создав заявку на киви-кошелек в начале июня, так и не дождался его активации. Админы ответили: попросим технического инженера ускорить процедуру. Спустя 2 месяца активация так и не произошла.
Главный минус биржи – это долгий вывод денег. Иногда заработанные средства приходят в течение 2 дней. Но чаще приходится ждать неделю.
Тест на грамотность позволяет брать заказы высокого уровня. Если ты не пройдёшь тест на грамотность – не сможешь брать дорогие заказы, не набрав 300 баллов. Странным кажется ограничение на заказы со звёздами. На самые вкусные заказы нельзя подать заявку без соответствующего уровня мастерства.
В целом, мое мнение о Etxt.ru. – положительное. Заказы есть всегда – как дешёвые, так и дорогие. В профиле мне пишут положительные отзывы, а рейтинг постоянно растёт. Поэтому уверен, что со временем буду зарабатывать всё больше.
Отличная Биржа Копирайтинга (eTXT) для Новичков в 2019
Сегодня у меня для вас моя новая статья, мои постоянные читатели блога!
Я расскажу об интересной бирже копирайтинга для новичков etxt, и о партнерской программе от биржи, как на этом можно заработать!
Партнерская программа etxt
Ни для кого не секрет, что интернет блоггинг развивается стремительно. Каждый день в интернет пространстве, появляются все новые и новые блог и сайты! Темы этих блогов или сайтов могут быть разными и количество тем огромное.
И вопрос к вам дорогой читатель или владелец блога! Где брать столько статей – текста, информации, если сам блоггер еще молодой и только, только учится писать первые строчки в своем блоге?
На помощь нам приходят биржи контента и дают нам возможность купить для своего блога нужную статью, по теме, которая нам интересна! Но об этом я писал ранее в своей статье «Где купить статьи для своего блога» зайдите, прочитайте.
Биржа статей eTXT.ru, предлагает, нам с вами партнерку в которой мы сможем зарабатывать 25% с продаж тех людей, кто прошел регистрацию по вашей партнерской ссылке!
Возможно, это будет новоиспеченный блоггер купивший готовую статью. Или это будет новый исполнитель, который готов писать статьи, брать постоянные заказы и зарабатывать на бирже.
И со всех этих оплат и покупок вы начнете постоянно получать свои комиссионные. За то, что когда, то по вашей рекомендации этот и многие другие люди прошли и зарегистрировались по вашей партнерской ссылке!
Регистрация на бирже etxt
Все что от нас требуется это самим зарегистрироваться на бирже статей eTXT.ru. Зайти в партнерский раздел и вам присвоят вашу реф. ссылку.
Там же для вас приготовлены готовые рекламные материалы, такие как баннеры для размещения на своих блога или сайтах для привлечения клиентов или партнеров. Используйте их, для рекламы и привлечения, разместив на блогах или сайтах.
Партнерскую или как ее еще называют, реферальную ссылку вы можете размещать на своих страницах в соц. сетях. Тем самым увеличивая и привлекая все больше и больше заинтересованных людей.
Возможно, кто то, как и я будет покупать статьи, а кто-то найдет для себя источник дополнительного заработка. Вы будете иметь доход, не затратив на это ни копейки денег!
ПОСМОТРИ ПОДРОБНЕЕ
На бирже статей вы получите поддержку и ответы на ваши вопросы. У вас, будет своя статистика по партнерам и выплатам в своем личном кабинете. Вы всегда будете видеть всю информацию.
Я совету вам воспользоваться этой возможностью и, пройдя по этой ссылке >>> пройти простую регистрацию на бирже контента eTXT.ru и начать зарабатывать!
Еще раз напомню вам, о чем я писал в начале статьи. Количество блогов и сайтов увеличивается с каждым днем и всем нужен контент. Кто расскажет об этом и где его взять – купить будет получать свое вознаграждение! Так что не теряйте время и деньги!
Вот так, не спеша со временем начинают появляться ручейки пассивного заработка!
Я лично воспользовался этим предложение и установил на свой блог баннер. Написал пару статей на эту тему и в статье дал партнерские ссылки на регистрацию на биржу статей eTXT.ru, чего и вам желаю!
Посмотрите это ВИДЕО!
Буду рад увидеть и прочитать ваши комментарии по этой теме, пишите, что вы лично думаете по этому вопросу?
С Уважением, Александр Гаврин.
Краткое руководство для начинающих по обмену текстовыми сообщениями для пациентов
Обмен текстовыми сообщениями полностью интегрирован в жизнь миллионов людей и является удобной и менее назойливой альтернативой телефонному звонку. Поскольку 97% американцев используют свои телефоны для отправки текстовых сообщений, многие врачи задаются вопросом, как включить текстовые сообщения в свою практику.
Включение текстовых сообщений в ваши операции может повысить эффективность и освободить офисный персонал для выполнения более сложных задач, но какие юридические вопросы вам следует рассмотреть? Какие шаги следует предпринять, прежде чем писать пациентам СМС?
Вот как ваша практика может начать обмен текстовыми сообщениями с пациентами, избегая при этом распространенных ошибок.
Как часто используются текстовые сообщения?
Текстовые сообщения лучше всего подходят для довольно общих напоминаний. Например, многие практики используют текстовые сообщения для напоминаний о предстоящих встречах и просят пациента ответить («ОК» или что-то подобное), чтобы подтвердить встречу.
Пациент может по-другому отреагировать на перенос приема, если это необходимо.
Текстовые сообщения могут использоваться для напоминания пациентам о необходимости ежегодной вакцинации от гриппа или осмотра, а также для передачи важной информации в необычных ситуациях.
Например, если ваша практика должна быть закрыта из-за, скажем, сильной метели, массовый текст может проинформировать пациентов об этом факте и помешать им выйти на улицу.
Получение и запись согласия от пациентов
Наличие номера мобильного телефона пациента — не то же самое, что согласие на отправку ему текстовых сообщений.
Вам необходимо получить явное согласие и записать его, например, попросив пациента подписать форму, в которой объясняется, для чего используется обмен текстовыми сообщениями, и указывается номер, который пациент хочет, чтобы вы использовали для обмена текстовыми сообщениями.
Также важно, чтобы пациенты знали, чтобы сообщить вам, следует ли изменить их номер телефона, чтобы текстовые сообщения доходили до нужного человека. Когда ваш приемный персонал собирает демографическую информацию, они могут убедиться, что у вашей практики есть правильный номер мобильного телефона для обмена текстовыми сообщениями.
Пациенты также должны понимать, что они несут ответственность за оплату получения текстовых сообщений в соответствии с их тарифным планом мобильной связи.
Что пациенты должны знать о ваших текстовых сообщениях
Пациентам также необходимо понимать ограничения на обмен текстовыми сообщениями в вашей практике.Например, если он используется только для напоминания и подтверждения приема, они должны знать, что ответы на эти сообщения с медицинскими или другими вопросами не будут получены персоналом, способным ответить на эти вопросы.
Пациенты должны понимать, что делать, если им требуется медицинская помощь во время или в нерабочее время вашей практики. Большинство практик, использующих обмен текстовыми сообщениями для пациентов, отправляют их через систему электронных медицинских карт (EHR), поэтому фактический номер, с которого отправляются сообщения, не отображается.
Создание политики определенного текста для предотвращения проблем HIPAAЕсли ваша практика позволяет отправлять текстовые сообщения врачам и от них относительно всего, что может считаться личной медицинской информацией (PHI), жизненно важно, чтобы у вас были меры безопасности для предотвращения нарушений HIPAA.
На самом деле, это хорошая идея, чтобы юрисконсульт проверил всю вашу политику обмена текстовыми сообщениями, чтобы убедиться, что вы все продумали и что политика водонепроницаема в отношении конфиденциальности и конфиденциальности.
Многие практики избегают использования текстовых сообщений для передачи конкретной медицинской информации и используют их для административных функций, таких как напоминания о встречах, чтобы избежать проблем с HIPAA.
Автоматизация обмена текстовыми сообщениями с помощью вашего программного обеспечения EHR
Программа обмена текстовыми сообщениями, которая администрируется вашей EHR, обычно является наиболее эффективным вариантом. Его можно настроить на автоматическую рассылку напоминаний о встречах через определенный интервал времени до встречи, а также можно настроить автоматическое подтверждение встреч в вашей системе после получения подтверждения от пациента.
Кроме того, вы можете использовать свою EHR для рассылки массовых уведомлений, например, перед вакцинацией от гриппа или при изменении часов практики.
Текстовые сообщения могут быть отличным способом общения с пациентами, но они намного удобнее и эффективнее, если ими управляет система EHR, а не отдельное лицо.
Используете ли вы текстовые сообщения в своей практике? Сообщите нам в комментариях, реализовали ли вы напоминания или уведомления в виде текстовых сообщений в своей практике и что вы сделали, чтобы добиться успеха.
40 вещей, которые нужно сделать с текстом |
Эта статья была написана Домиником Брэмом и Энтони Гоганом и первоначально появилась в журнале English Teaching Matters, журнале ассоциаций преподавателей английского языка.
Прежде чем мы начнем…
Погодите.
Прежде чем вы продолжите читать эту статью, возьмите ручку, лист бумаги и часы или часы.
Дайте себе 5 минут и запишите все, что вы могли бы заставить студентов делать с помощью текста на деловом английском языке.Не редактируйте свои мысли в соответствии с тем, что вы обычно делаете или что, по вашему мнению, «работает»: просто позвольте идеям течь …
Хорошо, ручки вниз, время вышло. Сколько идей у вас в списке?
Большая часть следующего списка идей по использованию текстов была разработана не более чем за пять минут, когда мы планировали занятия, которые должны были стать частью нашего курса «Преподавание английского для бизнеса» (CertTEB) в Берлине. Семь идей были внесены участниками курса CertTEB, и мы хотели бы поблагодарить Луизу Мак Клой, Марка Гиддингса, Пола Милкайтис и Джессику Абрахам за их идеи.
Идеи представлены в том порядке, в котором они пришли к нам, поэтому в списке есть своего рода логика, но, конечно, не в порядке эффективности. Мы просто хотели бы представить их здесь с небольшими комментариями по каждому из них.
Ни одна из идей не нова; Самое интересное — увидеть их всех вместе и понять, насколько больше мы можем (а иногда и на самом деле) сделать с текстами в классе. Список не является исчерпывающим, мы уверены, что вы пришли с идеями, которые мы здесь не упоминаем.Если вы это сделаете, мы будем рады узнать о них, поэтому, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты, указанный в конце этой статьи.
Достаточно предыстории, вот список.
Сорок вещей, которые нужно сделать с текстом
1. Посмотрите быстро и решите, хотят ли они прочитать его подробно
Наши ученики — зрелые люди, которые лучше нас знают, что их интересует. Кроме того, беглое чтение для общего (или «существенного») понимания — это не только то, что нужно сделать, прежде чем переходить к подробным вопросам понимания; бизнесмены во всем мире просматривают газеты и стопки информационных документов, используя именно этот вспомогательный навык, и поэтому стоит практиковать его самостоятельно.
2. Обобщите
Некоторые специалисты в области образования считают, что вы усвоили предмет только тогда, когда можете кратко сформулировать его своими словами, так что что может быть лучше для проверки понимания, чем резюме? В дополнение к изучающим язык, попытка перефразировать чужой текст побуждает их использовать свои лексические, грамматические и дискурсивные знания с упором на смысл.
3. Определите тон и предвзятость текста
Тексты имеют характер: способность распознать этот символ — признак хорошего читателя.Например, учащихся можно побудить найти в тексте строки, раскрывающие симпатии автора.
4. Отдельно от мнения
Это особенно важно для тех, кто хочет успешно вести бизнес на втором языке — а на родном языке это может быть достаточно сложно! Выделение фактов и утверждений разноцветным маркером, а затем обсуждение того, подтверждаются ли мнения фактами учащихся, может быть интересной работой.
5. Ответьте на вопросы на понимание
Это классическая трактовка текстов в классе, есть ли открытые вопросы «почему? когда? где?» типы или «истина / ложь». Просто важно убедиться, что учащимся нужно делать больше, чем просто «поднимать» строки из текста, не понимая их по-настоящему.
6. Составьте вопросы для понимания
Примеры вопросов, создаваемых учащимисяНо зачем делать то, что ваши ученики могут сделать для вас? Если учащиеся прочитали текст, они могут проверить своих одноклассников, составив собственные вопросы.Часто эти вопросы раскрывают многое об их глубине понимания и областях интереса, которые они нашли в тексте.
7. Создайте вопросы для обсуждения
Если текст позволяет, учащиеся могут разработать свои собственные устные задания после чтения, составив вопросы, которые они хотели бы обсудить со своими одноклассниками. Никаких оправданий тому, что разговор там не завязался!
8. Ответьте на вопросы для обсуждения по теме
Кто бы ни придумал их, вопросы, направленные на то, чтобы побудить студентов говорить по теме, упомянутой в тексте, очень полезны для создания разговора.Если текст содержит информацию, которую ученик может использовать для обсуждения, то он действует как полезный каркас, предлагая идеи и язык.
9. Создавайте вопросы писателю
Как часто вы хотели сделать это после того, как что-то прочитали? Тексты редко отвечают на все наши вопросы, и многие вопросы стоит задавать, даже если на них невозможно ответить в языковом классе. Во многих статьях теперь прикреплены контактные данные автора, поэтому нет причин не отправлять вопросы и посмотреть, получите ли вы ответ!
10.Задайте вопросы людям, упомянутым в статье
См. Пункт выше. Это также относится к предыдущему пункту определения предвзятости.
11. Разверните — расскажите учителю / группе, что они знают по теме помимо текста
Студенты часто хорошо осведомлены о текущих делах и областях, связанных с их бизнесом, и эти знания могут быть использованы в классе. После прочтения этим «экспертам» может быть предоставлено слово, чтобы рассказать нам обо всем, что, по их мнению, автор упустил.
12. Обсудить — предсказать, что произойдет
Многие тексты являются захватывающими моментами — они описывают постоянно меняющиеся события, такие как колебания фондовой биржи, слияния компаний, приближающиеся выборы и так далее. Что может быть лучшим оправданием практики использования модальных глаголов и будущих форм?
13. Обсудить — придумывать решения проблем
Другие тексты содержат проблемы, требующие решения: кто может лучше решить мировые проблемы, чем ваша группа проницательных изучающих язык? Обеспечено много модальной и условной практики!
14.Обсудить — описание причин
Тогда есть те тексты, которые заставляют задуматься: «Как это случилось?» Вы уже слышите, как ваша группа натягивается на поводке, чтобы погрузиться в какую-то прошлую модальность?
15. Обсудить — оценка точки зрения писателя
Определить точку зрения автора — это одно; исследовать его и решить, в чем его достоинства, — совсем другое, и это может привести к здоровой дискуссии.
16. Обсудить — оценка влияния на их работу / компанию / отрасль / регион / страну
Если текст посвящен местной проблеме, что может иметь больше смысла — или быть более интересным — чем рассказ о том, как ваши ученики считают, что они могут быть затронуты?
17.Ролевая игра — встреча / пресс-конференция / событие, описанное в рассказе
События, упомянутые в тексте, могут быть извлечены, расширены и оживлены с помощью ролевой игры. «Пресс-секретарь президента находился под давлением…», не так ли? Что ж, пусть студенты станут упорными журналистами, а человек из отдела по связям с общественностью попрактикуется, отвечая на вопросы.
18. Изучите тему — найдите другую статью на ту же тему
Если текст оказался интересным для группы, почему бы им не позволить им найти другие статьи по теме для чтения вне или во время занятий? Это может привести к следующей идее…
19.Сравните и сопоставьте его с другим текстом на ту же тему
Сравнение двух источников и выявление их различий полезно в целом для учащихся, изучающих бизнес, а также дает возможность противопоставить выбор фраз и лексики.
20. Сравните и сопоставьте его с отчетом по той же теме на другом носителе
Здесь вы просто берете радиоотчет, подкаст, запись в блоге, телеотчет и т. д., чтобы контрастировать с исходной газетной статьей.Это может привести к интересному обсуждению стилистических особенностей разных жанров (особенно интересно для учащихся, работающих в сфере рекламы и СМИ).
21. Сравните и сопоставьте его с отчетом по той же теме из их страны
Перевод на родной язык учащегося и с него не является чем-то неизбирательным; При целенаправленном использовании перевод может многое рассказать о взаимоотношениях языков, а также об интересных межкультурных деталях.Замечание различий в фактическом содержании — хорошее понимание работы.
22. Подготовить на его основе презентацию
Студенты могут прочитать статью в качестве домашнего задания и подготовить короткую презентацию с изложением ключевого содержания и (например) того, как это должно информировать стратегию компании, какие угрозы это может представлять для их компании и ее рынков и т. Д.
23. Создайте заголовок / подзаголовки
Просто удалите заголовки и заголовок перед тем, как дать текст своим ученикам, и у вас будет очень эффективное задание для чтения сути — какой заголовок вы бы дали этой статье? О чем в основном рассказывается каждый раздел?
24.Прогнозируйте содержание заголовка, а затем прочитайте, чтобы подтвердить
Заголовки часто представляют собой сильно сжатые версии статей, к которым они прикреплены. Это также можно сделать с помощью ключевых слов, извлеченных из текста. Мы можем предсказать, о чем будет текст, потому что слова «запрограммированы» в нашей памяти, чтобы ассоциировать их с конкретными идеями и (что интересно) грамматическими шаблонами (как утверждает Майкл Хоуи в своей книге «Лексическое праймирование»).
25. Упорядочить абзацы
Используйте с осторожностью: текст должен быть очень связным (за счет четких хронологических деталей или четких ссылок вперед и назад в тексте с использованием местоимений), чтобы такие упражнения по мозаике были эффективными. С другой стороны, статьи, изначально опубликованные в табличном формате, часто могут быть легко обработаны ножницами.
26. Написать письмо в редакцию
Нас всех следует побуждать пользоваться свободой прессы, пока мы можем, и почему бы не позволить нашим студентам писать в ответ на то, что они прочитали? Также нет причин, по которым их ответы не могли быть опубликованы, тем более что на всех новостных сайтах есть «что вы думаете?» или «выскажитесь» по электронной почте.
27. Напишите отчет о последствиях содержания
При наличии правильного текста учащихся можно побудить исследовать, какое влияние содержащиеся в них идеи могут иметь на их отрасль.
28. Преобразуйте информацию в таблицу или диаграмму
Многие статьи содержат данные, цифры, статистику или другую информацию, которую студенты могут переформатировать. Эти визуальные представления их понимания текста могут затем побудить к мини-презентациям для устной практики.
29. Восстановите его — прочтите, а затем получите версию с пробелами
Учащимся можно предложить вспомнить ключевые лексические фразы из их кратковременной памяти, попросив их заполнить версию текста для заполнения пробелов вскоре после прочтения и обсуждения содержания.
30. Восстановите его — прочтите, а затем получите деграмматизированную версию.
Таким же образом / dictogloss (или грамматический диктант) / поощрять учащихся / использовать структуры / обычно избегать / писать и говорить, спрашивать / учащихся / добавлять / грамматику / деграмматизированный текст / поощрять / структурную сложность.
31. Разбейте его и отдайте коллеге / себе на другом уроке
Возвращаясь к принципу «зачем делать для студентов то, что они могут сделать для вас», попросите учащихся опрокинуть свои собственные тексты и обменяться ими с коллегами для импровизированной лексической практики.
32. Извлечение полезных лексических фраз
Один из ключевых принципов лексического подхода — замечать полезные лексические фразы, и один простой способ сделать это — попросить учащихся выделить 5-10 лексических элементов, которые они считают ключевыми для сообщения в тексте.У ученика может быть больше шансов выучить эти слова просто потому, что они считают их важными.
33. Chunk it
Это может положительно повлиять на навыки публичных выступлений учащихся.
В идеале
Используя текстовый редактор,
имеют учеников
вставить разрыв строки
везде, где бы они ни остановились
при произнесении текста.
Затем используйте полужирный шрифт
, чтобы показать , из которых слов
несет основное напряжение .
34. Прочтите вслух
После того, как учащиеся проделают вышеуказанное, следующий шаг — потренироваться в чтении текста вслух в увлекательной форме, обращая внимание на фрагменты и ударение. Запись учеников на пленку или видео может существенно повлиять на их успеваемость и на количество отзывов, которые может дать учитель.
(Дополнительные идеи о записи студентов см. В статье «Для записи», которая скоро появится в блоге рядом с вами 😉)
35.Переведите / части — переведите обратно
См. Пункт 21 выше. Здесь студенты активно переводят отрывки текста и тем самым узнают, как достигается определенный лингвистический эффект на изучаемом языке по сравнению с их собственным.
36. Переписать другим стилем / набрать текст
Переделка текста в текст другого типа может быть забавным и очень показательным с точки зрения жанровых характеристик. Возьмите газетный отчет и переделайте его как телепередачу, или как публичное заявление на пресс-конференции, или как обсуждение в кофейной зоне на торговой ярмарке — каждый вариант требует использования другого языка и, следовательно, напрягает ваших студентов.
37. Считайте это диктоглоссом
Это лучше всего работает с короткими статьями в стиле «краткие новости». Прочтите текст дважды, с нормальной скоростью, делая паузы между предложениями, пока ученики просто слушают. Затем попросите студентов записывать услышанное. Затем, в парах или группах, учащиеся вместе создают свою собственную версию того, что они услышали. Это не обязательно должна быть точная копия; что интересно, так это раскрыть множество способов отправки одного и того же сообщения.
38.Создайте задание-головоломку
Возьмите два текста, посвященных одной теме / событию, или разделите более длинный текст между студентами. У каждого студента есть вопросы по тексту (вопросы могут быть одинаковыми или разными). После чтения на предмет понимания и проверки с коллегами, которые читали тот же текст, студенты подводят итог тому, что они узнали, для ученика, который прочитал другой текст.
39. Действие разрывов между полосами бумаги (кредит: спасибо Тиму Хейзеллу за эту идею)
Стриптиз?Раздайте каждому ученику полоску бумаги (шириной от 3 до 20 мм) и попросите их положить ее на текст своего соседа, в основном сверху вниз.Это заблокирует часть или все слова в каждой строке текста. Сосед теперь должен понять, что лежит под бумагой — пора заняться другим делом? Затем переместите листок бумаги и — привет! — еще один пробел! Чем шире промах, тем тяжелее будет упражнение.
40. Перепишите его с более положительным / отрицательным смещением
Мы не всегда разделяем точку зрения читаемых текстов, и почему мы должны терпеть это молча? Если группа считает, что автор ошибся, попросите их переписать это так, чтобы это соответствовало их точке зрения.Публикуй и будь к черту!
Title | Test | ||
---|---|---|---|
Сан-Франциско Дайан посещает достопримечательности Сан-Франциско | ? | начало » | |
День благодарения Как американцы празднуют День Благодарения? | ? | начало » | |
Эмпайр-стейт-билдинг Эмпайр-стейт-билдинг, символ Нью-Йорка | ? | старт » | |
Четыре сезона Весна, лето, осень и зима в США | ? | начало » | |
Мост Золотые Ворота Самый известный подвесной мост в мире | ? | начало » | |
Большой каньон Одно из семи чудес света природы | ? | начало » | |
Статуя Свободы Один из самых известных памятников в мире. | ? | начало » | |
День святого Валентина Как отмечают День святого Валентина в Америке? | ? | начало » | |
Вашингтон, Д.C. Стивен отправился в Вашингтон, округ Колумбия. | ? | начало » | |
Йеллоустонский национальный парк Первый национальный парк в США | ? | старт » | |
Прекрасный день для пробежки ПРЕМИУМ Хороший день для пробежки | ? | старт » | |
Дождливый день в школе ПРЕМИУМ Как только я пришел в школу, пошел дождь | ? | старт » | |
Тяжелое утро ПРЕМИУМ Джонни не хотел ходить в школу | ? | начало » | |
Посещение страны амишей ПРЕМИУМ Амиши сохраняют свои старые обычаи и традиции | ? | старт » | |
Захватывающее утро ПРЕМИУМ Джордж счастлив, потому что это Рождество | ? | начало » | |
Животные в моем доме PREMIUM Мой дом — маленький зоопарк | ? | начало » | |
Утренний распорядок Бена ПРЕМИУМ Бену трудно просыпаться по утрам | ? | старт » | |
Blackberry HarvestPREMIUM Малина такая вкусная! | ? | start » | |
Cactus SeedsPREMIUM Очень люблю сажать кактусы | ? | старт » | |
Кемпинг летом PREMIUM Многие любят кемпинг в лесу | ? | start » | |
Уборка на кухне PREMIUM Уборка на кухне всей семьей | ? | начало » | |
Диалог между друзьями DIALOGUEPREMIUM Два друга встречаются и болтают | ? | старт » | |
Раннее утро в магазине PREMIUM Я лучше пойду за покупками пораньше | ? | начало » | |
Очистка библиотеки PREMIUM Эти книги занимают слишком много места | ? | старт » | |
Рыбалка с папойПРЕМИУМ Отличный день рыбалки с отцом | ? | старт » | |
Футбол Пробные пробы ПРЕМИУМ Испытать удачу в футбольной команде | ? | начало » | |
Свободное время и занятия ПРЕМИУМ Они не во всем согласны, но они хорошие друзья | ? | старт » | |
Готовимся к DayPREMIUM Я собираюсь и быстро приступаю к работе | ? | старт » | |
К стоматологу ПРЕМИУМ Долго не ходили к стоматологу | ? | начало » | |
Gordon’s big DinnerPREMIUM Готовит ужин для своих друзей | ? | старт » | |
Пеший туризм ПРЕМИУМ О походе и поиске нового друга | ? | начало » | |
День независимости ПРЕМИУМ Как американцы отмечают День независимости? | ? | начало » | |
Интересы ПРЕМИУМ Они очень хорошие друзья, хотя у них разные вкусы | ? | начало » | |
Джек любит играть в баскетбол ПРЕМИУМ Два друга с очень разными интересами | ? | start » | |
Любимое хобби Джона PREMIUM Джону очень нравится играть. .. | ? | начало » | |
Запись в журнале PREMIUM Текст для изучения выражений для определения времени | ? | начало » | |
Джуди учится играть на гитаре PREMIUM Джуди пишет песни своим питомцам | ? | старт » | |
Учимся вязать шарф ПРЕМИУМ Моя бабушка научила меня вязать | ? | старт » | |
Ищу лучшего друга ПРЕМИУМ Я не могу найти свою собаку Бисквит | ? | начало » | |
Создание FirePREMIUM | ? | start » | |
Проведение сравнений ПРЕМИУМ Сравнение характеристик игроков | ? | начало » | |
Создание файлов cookie с моим FamilyPREMIUM Я счастлив, потому что сегодня день печенья! | ? | старт » | |
Мой город ПРЕМИУМ Я живу в очень тихом городе | ? | начало » | |
Мой дом PREMIUM Я опишу свой дом, посмотрим, что вы думаете | ? | начало » | |
Наши домашние животныеПРЕМИУМ У меня две собаки и еще несколько домашних животных | ? | старт » | |
Разговор по телефону ДИАЛОГПРЕМИУМ Разговор с мамой по телефону | ? | старт » | |
Посадка сада PREMIUM Вам просто нужно подождать, пока овощи вырастут | ? | начало » | |
PlantsPREMIUM Растения кажутся простыми, но это не так | ? | start » | |
Игра в бейсбол с друзьями PREMIUM Занятия спортом после школы | ? | старт » | |
Перерыв в моей школе PREMIUM На перемене мы любим играть | ? | start » | |
Road TripPREMIUM Мы собираемся в поездку в Сан-Франциско, Калифорния | ? | начало » | |
Софи берет ShotPREMIUM Софи забила победный гол для своей команды | ? | начало » | |
Surprise PartyPREMIUM Мы устраиваем ему вечеринку-сюрприз на его день рождения | ? | старт » | |
BirdPREMIUM Она была счастлива, что смогла помочь птичке. | ? | старт » | |
Зайчик и медведь ПРЕМИУМ Сказка о кролике и медведе | ? | старт » | |
Последние цветы в саду ПРЕМИУМ Я дарю бабушке цветы | ? | начало » | |
Местный магазин пончиков ПРЕМИУМ Пончики вкусные с кофе | ? | старт » | |
Самый дорогой такоПРЕМИУМ Блюдо только для миллионеров | ? | start » | |
Инструменты в магазине моего отца PREMIUM Инструменты, которые использует мой отец | ? | начало » | |
Программа экскурсионного автобуса (диалог) ДИАЛОГЕПРЕМИУМ Экскурсия по Нью-Йорку | ? | start » | |
Какая ваша любимая форма? PREMIUM Они говорят нам, какие формы им нравятся | ? | start » | |
Где сделана ваша машина? PREMIUM Автомобили, марки и заводы | ? | начало » | |
Кому поставить звезду? ПРЕМИУМ Обсуждение украшения елки | ? | начало » |
30 разговоров для начала текстовых сообщений, выходящих за рамки« Привет »
Для большинства из нас писать сообщения нескольким людям в течение дня так же нормально, как чистить зубы или готовить ужин после работы. Мы не обязательно думаем о тысячах крошечных пузырей, которые мы посылали между близкими за эти годы — мы просто продолжаем строить на них один ответ за другим. То есть, если только мы не получили новый номер и экран сообщения не пуст. Что теперь?
«Начало текстового разговора зависит от сценария», — говорит Кармелия Рэй, эксперт по онлайн-знакомствам и советник WooYouApp. «Вы должны действительно помнить о типе личности и коммуникативных предпочтениях человека.»
Знакомьтесь, эксперт
Кармелия Рэй — эксперт по онлайн-знакомствам и сват знаменитостей. Она также является автором и сертифицированным коучем по свиданиям, которая является соорганизатором крупнейшей в мире онлайн-конференции по свиданиям, коучингу и сватовству под названием iDate.
Плюсы и минусы текстовых сообщений
Все мы знаем, что простота текстовых сообщений делает их предпочтительным выбором для простых разговоров или для многозадачности, и эксперты говорят, что это может помочь интровертам, особенно в управлении взаимодействиями.Большинство из нас также сталкивается с недостатками этого удобства, которые Рэй называет «искажением и непониманием», возникающим при потере тона и контекста. Показательный пример: в статье «Психология сегодня» говорится, что всего 7 процентов общения происходит через содержание сообщения, в то время как все остальное происходит через язык тела, голосовой тон, акцент и высоту звука.
Точно так же есть некоторые разговоры, которые лучше вести по телефону или лично.Возьмите это у эксперта по взаимоотношениям Лизы Консепсьон из LoveQuest Coaching. «Мое практическое правило: если вы не можете выразить что-либо двумя простыми предложениями, значит, это слишком тяжелая тема для текста. Возьмите трубку и поговорите», — говорит Консепсьон.
В любом случае, когда дело доходит до построения отношений с кем-то новым — романтичным или нет — текстовые сообщения, когда их используют в тандеме с другими формами общения, могут быть полезными . .. и забавными! Однако с этого нужно где-то начинать.
Если вы только что набрали чьи-то цифры — будь то платонические или романтические — наши специалисты предлагают несколько советов, о которых следует помнить, начиная разговор с помощью текстового сообщения.Мы также касаемся того, чего не следует делать, когда пишем кому-то новое, потому что все мы тоже знаем, какое разочарование вызывает сообщение без ответа.
Не начинайте таким образом текстовый разговор
Большинство экспертов, с которыми мы беседовали, соглашались избегать потенциально тяжелых тем и оставлять их для телефонного разговора или личного разговора. Согласно Консепсьон, держитесь подальше от «более серьезных тем о статусе ваших отношений, прошлых обидах, личных победах и разногласиях или недопонимании, которые можно легко вырвать из контекста».«Точно так же, когда вы пишете текстовые сообщения взад и вперед и думаете про себя: :« Почему мы не разговариваем по телефону? » , тогда, возможно, пришло время спросить, можете ли вы позвонить, — говорит Рэй.
Рэй добавляет: «Вы также хотите полностью избегать заявлений сексуального характера, если только это не является вашей единственной целью. Начальные текстовые разговоры всегда должны быть беззаботными, вдохновляющими, любознательными и веселыми, чтобы создать дружественный и увлекательный открытый диалог». Еще о чем следует помнить, когда пишете кому-то новое сообщение? Ваш тон, использование смайлов и окончание текстового разговора.Рэй говорит: «Некоторым людям нравится писать тексты вечно, и у вас может не быть времени и времени для этого. Всегда имейте план, как вежливо прекратить общение».
Начало текстового разговора
Как правило, писать кому-то новое сообщение означает сохранять легкость и включать в себя постоянный диалог об общих интересах, поиск точек соприкосновения и изучение того, кто они такие, — говорит Рэй. «Чтобы узнать чей-то стиль общения, требуется некоторое время, и, возможно, лучше всего вначале спросить:« Так вы пишете текстовые сообщения или предпочитаете разговаривать по телефону? » или «Можете ли вы писать на работе или когда лучше всего писать вам?» »Эксперт по взаимоотношениям Робин Кениг из Rare Find добавляет:« Ключ к началу разговора — это заинтересовать собеседника, не вызывая у него беспокойства или отчаяния. для внимания.Держите его в покое и покажите, что у вас есть неподдельный интерес, задавая вопросы, на которые можно ответить не одним словом «.
Ниже используйте этот список из 30 участников разговора, чтобы начать следующую текстовую беседу с кем-то новым:
6 стратегий для улучшения понимания прочитанного на ESL для начинающих
Чтение — это знания, а знания — сила.
Чтение — это мост для ваших учеников к языку и культуре англоязычного мира.
Это, пожалуй, самый важный навык для начинающих изучающих язык.
После того, как вы выбрали идеальный материал для чтения для своих учеников ESL, что дальше?
При правильном обучении навыки понимания прочитанного помогут учащимся делать гораздо больше, чем просто читать. Чтение улучшает другие важные навыки ESL , такие как говорение, аудирование и письмо.
Использование понимания прочитанного на начальном уровне также позволит вашим ученикам пополнить словарный запас, попрактиковаться в произношении и развить знания грамматики на подсознательном уровне.Да, подсознательно — лучший способ для студентов развить эти скучные грамматические навыки — это когда они даже не замечают.
Как только ваши ученики начнут совершенствоваться в чтении, их тяга к большему количеству материалов для чтения возрастет. Они определенно обратятся к чтению для образования и развлечения.
Они могут захотеть почитать местные новости, узнать больше о местах, которые они собираются путешествовать, или проникнуться энтузиазмом при просмотре самых продаваемых английских романов, о которых они слышат. Понимание прочитанного открывает дверь к безграничным знаниям, и ваши ученики оценят время, которое они проводят в классе, оттачивая свои навыки чтения.
Понимание прочитанного также является ключевым компонентом почти всех официальных тестов ESL по всему миру. Это тесты, которые им могут потребовать пройти, чтобы учиться в школе за границей или получить работу своей мечты в международной компании.
Итак, как мы можем помочь нашим студентам ESL правильно развить эти важные навыки?
Вот несколько полезных советов, которые помогут вашим ученикам добиться успеха в понимании прочитанного.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
С чего начать?
При обсуждении понимания прочитанного на начальном уровне для учащихся очень важно иметь некоторые базовые навыки английского языка как иностранного, чтобы начать свое путешествие по чтению.
Самый очевидный первый шаг — начать с ABC. . Затем вы перейдете к базовому словарю. После того, как фундамент будет построен, вы можете начать добавлять более сложные компоненты, такие как предлоги и артикли.
Давайте посмотрим, как это может выглядеть в типичном плане урока на понимание прочитанного. Когда-нибудь вы будете готовы практиковаться в чтении. Вот как вам начать.
Для класса, полного новичков, — быстрое упражнение на разминку ABC может быть очень полезным, прежде чем вы начнете вместе практиковаться в чтении. Обновление их знаний азбуки позволит продолжить класс без особых перерывов во время практического раздела урока.
Как только алфавитный суп исчез, перескакивает на слова. Помогите вашим ученикам произнести и развить в себе способ быстрого мышления произносить слова, которые появляются перед ними.Большинство носителей английского языка научились читать таким образом, и создание прочной основы с самого начала сделает ваш урок более эффективным в долгосрочной перспективе. Большие карточки, презентация в формате PowerPoint или словесная игра — все это может быть хорошим вариантом для разминки словарного запаса.
Одно важное примечание: выберите для разогрева слова, которые близки вашим ученикам, что-то, что у них может быть дома или чем они могут интересоваться. Слово «собака», конечно же, относится почти ко всем в мире и может легко использовать в предложении.
Наш пример слова «собака» может быть волшебным образом имплантирован в предложение «У Тома есть собака». Вы можете легко преобразовать слова, которые ваши ученики произносили и обсуждали несколько минут со своими одноклассниками, в предложения.
Не забывайте строить материал урока так, как если бы вы строили каменную стену, кирпич за кирпичиком. Это позволит вашим ученикам поддерживать базовые знания материала. Сформулируйте предложения, используя ранее обсужденные слова, добавляя к ним контекст по мере продолжения.
Еще один важный шаг — представить видеоконтент для дополнительного контекста. от FluentU. С интерактивными субтитрами и упражнениями для повторения, такими как карточки, это отличный способ помочь вашим начинающим ученикам развить навыки чтения в непринужденной и увлекательной форме.
Подготовка студентов ESL к чтению более длинных текстов на английском языке
Прежде чем пустить своих нетерпеливых учеников в литературный сад новых слов и предложений, вы должны сначала найти материал, подходящий для вашего класса.
Знайте своих учеников, их цели, потребности и интересы. Большинство детей не будут интересоваться статьями о самосовершенствовании, точно так же, как взрослым не всегда нравятся сказки на ночь. Поиск лучших и наиболее подходящих материалов для чтения вашими учениками будет поддерживать их интерес и гарантирует, что они захотят читать больше.
После того, как вы освоите дневной материал для чтения, проведите своих учеников через увлекательных заданий перед чтением . Например, составьте короткий список из 5-7 ключевых словарных слов, которые необходимы для концепции материала для чтения.Ваши ученики неизбежно будут открывать для себя новые слова по мере чтения, но если немного поработать, придаст им больше уверенности. , когда они увидят и поймут слово, которое они только что выучили в тексте.
Некоторые другие замечательные упражнения перед чтением включают в себя обсуждение в классе или группе автора материала для чтения. Вы можете использовать картинки и позволить своим ученикам обсудить жанр, о котором пишет автор, а также его происхождение, то, что ему нравится делать, и так далее.
Вы также можете поделиться важными концепциями в материалах для чтения и кратко обсудить их, давая вашим ученикам базовые знания о том, что будет дальше. Вы даже можете попросить своих учеников попробовать бегло бегло по тексту. Скимминг подразумевает поиск определенных типов слов и информации в тексте без чтения. Что прыгает сразу со страниц? Числа, цвета, знакомая лексика, места и имена часто выбираются из текста с первого взгляда.
Настройте чтение и успех будет.
Теперь, когда дело доходит до активного взаимодействия с материалами для чтения на английском языке, вам нужно дать вашим ученикам дополнительные указания. Вот несколько отличных стратегий, которые помогут вашим ученикам ESL получить максимальную отдачу от практики чтения в классе.
1. Сканирование
Это отличное занятие после беглого просмотра, которое еще больше повысит понимание учащимися прочитанного.
Сканирование очень похоже на беглый просмотр, позволяя вашим ученикам больше времени просматривать материал для чтения, но не позволяя им тушить или болтать над каждым словом.Цель сканирования — дать вашим ученикам возможность разбирать материал и внимательнее рассмотреть, улавливая конкретные детали и комбинируя их с общей информацией, которую они обнаружили во время беглого просмотра.
По сути, это просто быстрое прочтение. Вы можете установить таймер, чтобы это действие было более эффективным.
2. Прогнозирование
Еще один отличный метод для практики понимания прочитанного на ESL — дает вашим ученикам больше творческой свободы.
Выберите отдельный абзац и позвольте учащимся обсудить, что произойдет в следующем абзаце. Это откроет дискуссию и заставит их по-настоящему задуматься по-английски. Чтобы они могли обсудить свои прогнозы с одноклассниками, они должны иметь базовый уровень понимания прочитанного и практиковать свои разговорные навыки. Произнесение новых слов и фраз из текста вслух укрепит этот язык в их сознании.
Кроме того, они могут задавать вопросы, чтобы уточнить, что происходит, если они что-то пропустили.Скорее всего, они даже узнают несколько текстовых деталей, которые они, возможно, пропустили от своих одноклассников во время разговора. Как мы уже обсуждали ранее, всегда здорово, когда студенты ESL могут учиться друг у друга.
3. Подведение итогов
Это материал следующего уровня в понимании прочитанного, дающий ученикам возможность продемонстрировать свои новые навыки понимания прочитанного. .
Когда ученик может резюмировать данный отрывок материала для чтения своими словами, он определенно отлично понимает основную концепцию и идею материала.
Вы можете попросить учащихся обсудить свои выводы друг с другом в группах. Вы также можете дать каждому ученику отдельный раздел текста для чтения и попросить их представить свои резюме перед классом.
4. Обсуждаем
Все перечисленные выше методы исключительного понимания прочитанного можно объединить с дискуссионными упражнениями , которые дадут учащимся время для развития других вспомогательных навыков при освоении английского языка как иностранного.
Позвольте вашим ученикам общаться и изучать свои собственные уникальные стили для оптимального чтения.Приготовьте простые вопросы, чтобы задавать им все в классе после прочтения, и, если вы готовы к трудностям, придумайте пару спорных вопросов, которые действительно вызовут у учащихся энтузиазм.
Вопросы с несколькими вариантами ответов позволят им обдумать сказанное вами и выбрать наиболее подходящие ответы. Они всегда будут давать разные ответы. Затем учащиеся могут обсудить в классе, почему они выбрали один конкретный ответ, а не другой.
5. Извлечение
Звучит хирургически, но на самом деле это один из самых забавных методов! Возьмите каникулы со своими учениками , используя информацию туристического совета или брошюры туристических агентств.
У большинства студентов ESL есть несколько общих черт: желание исследовать что-то новое — обычно одна из них. Использование туристической информации или брошюр об отпусках может позволить вашим ученикам визуализировать слова в тексте, поскольку они пытаются понять его более ясно. Рисунки в таких материалах тоже приносят удовольствие!
6. Дайвинг в
Использование рубричных объявлений из газет или интернет-сайтов полезно и весело.
Ваши ученики должны обсудить, что рекламируется или предлагает в коротком абзаце, содержащем несколько предложений.Большинство объявлений носит описательный характер и нравится студентам. Они также могут проводить в классе или группе презентации по прочитанным объявлениям. Им действительно нужно полностью погрузиться в эти аутентичные материалы.
Каким бы ни был материал, важно убедиться, что он соответствует возрасту, уровню владения английским языком, интересам и целям и потребностям английского языка ваших учеников. Имейте в виду, что для некоторых просто чтение может быть скучным, поэтому поддерживайте интерактивный диалог до и после каждого периода чтения.
Не позволяйте читать слишком долго — ровно столько, чтобы ваши ученики усвоили общие и конкретные концепции текста. Сделайте это увлекательным и приятным занятием для более энергичных и уверенных в себе учеников-новичков!
Стивен Зейферт — писатель, редактор, профессор английского языка и авантюрист. Обладая более чем 7-летним опытом преподавания студентов по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Путешественник и искатель приключений, Стивен продолжает поиски следующей задачи, которая вдохновит его и его сочинения, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
Введение в текст перед чтением
Действия перед чтением могут быть разработаны для стимулирования интереса учащихся, активизации предшествующих знаний или предварительного обучения потенциально сложным концепциям и лексике.Это также прекрасная возможность представить компоненты понимания, такие как причина и следствие, сравнение и противопоставление, персонификация, основная идея, последовательность и другие.
Как предварительное чтение связано с ELL
Изучающие английский язык (ELL) испытывают большие трудности при освоении новых текстов без какой-либо фоновой поддержки. Студенты должны знать хотя бы что-то по теме перед чтением. Некоторые темы могут быть незнакомы студентам, например, развлекательные мероприятия на пляже, если студенты никогда раньше не были на пляже.Рисунки, рисунки или короткие скетчи могут помочь получить соответствующую справочную информацию.
Студенты должны знать не менее 90–95% прочитанных слов, если они собираются понимать текст. Поэтому важно использовать несколько стратегий для накопления базовых знаний, которые приведут к лучшему пониманию прочитанного и общим успеваемости для ELL. Не повредит повторить много слов, которые мы часто принимаем как должное — не только для пользы ELL, но и для учащихся, которые могут не ходить в школу с богатым словарным запасом или имеющими определенный опыт.
Стратегии перед чтением для улучшения понимания
Перед чтением отрывка вслух или перед тем, как учащиеся прочитают текст, попробуйте потратить семь-десять минут на формирование слов и базовых знаний. Это должно улучшить понимание текста всеми учащимися.
Начните с рассмотрения выбора и определения основных концепций, которым вы хотите научить. Примите во внимание потенциальные знания ваших учеников об этих концепциях, включая ваши ELL. Решите, как лучше всего сделать эти концепции актуальными и доступными для всех ваших учеников.Это может быть фильм, обсуждение, задание для чтения учащимся или прочитанный вами текст. Попробуйте использовать комбинацию из трех или четырех из следующих стратегий:
Делайте мотивирующие действия
Вы можете использовать любое действие, которое интересует учащихся в тексте и мотивирует их прочитать его. Например, вы можете привести в класс настоящую лягушку, прежде чем читать сказку о лягушке.
Усиление знаний по конкретному тексту
Активируйте предыдущие знания учащихся по теме, чтобы они могли сознательно использовать их при чтении текста.Например, прежде чем читать текст с джунглями в качестве обстановки, спросите учащихся, что они уже знают о джунглях, и обсудите.
Относиться к жизни студентов
Это мощный способ мотивировать студентов читать и помочь им понять, что они будут читать. Перед тем, как читать рассказ о победе и поражении в гонке, например, вы можете попросить своих учеников подумать о том, когда они выиграли или проиграли гонку или соревнование.
Предварительное обучение словарю
В дополнение к предварительному обучению традиционным словарным словам, включите в него слова, которые передают концепции, которые ELL уже знают. Например, учащиеся могут знать концепцию поиска чего-либо, но не знать слова «найти» или «найти». Напишите эти слова на доске и просмотрите их вместе с классом.
Предварительное обучение концепциям
Бывают случаи, когда не только ELL, но и всем учащимся необходимо изучать новые и, возможно, сложные идеи или концепции. Например, всем маленьким детям поначалу может быть трудно понять концепции демократии или зависти. Приведите примеры, которые могут пригодиться вашим ученикам.
Прогнозирование и установка направления
Вы можете сосредоточить внимание учащихся на том, что важно искать при чтении текста.Предсказания того, что может произойти в книге, дает учащимся цель для чтения. Определение направления означает использование вопросов, которые вызывают наибольший интерес у студентов. Это также означает сосредоточение учащихся на цели чтения. Например: «Сегодня мы будем читать о различиях в климате и регионах. Давайте сначала прочитаем о климате в нашем сообществе».
Предложите стратегии понимания
Перед чтением текста объясните учащимся, что они должны искать.Если вы хотите, чтобы они идентифицировали причину и следствие, укажите заранее несколько примеров этого. Например, вы можете рассказать историю Джуманджи, в которой есть несколько причинно-следственных примеров. Когда один из детей бросает кости, в доме что-то происходит.
Другие идеи
Вы также можете привлечь студентов по:
- Показ фильма на родственную тему.
- Проведение эксперимента.
- Собираюсь на экскурсию.
- Попросить учащихся принести что-нибудь, относящееся к теме «показать и рассказать».»
Не забудьте связать все обратно с основными понятиями, ключевой лексикой и / или навыками понимания, которые будут встречаться.
Классное видео: подготовка рассказа и стратегии предварительного чтения
Как улучшить навыки письма за 15 простых Шаги
Изучить различные приемы для улучшения навыков письма не так сложно, как вы думаете. Мы составили список шагов, которые помогут вам значительно улучшить качество письма в короткие сроки.
Чтобы стать лучшим писателем, нужна практика, а вы уже практикуетесь. Нет, серьезно — ты много пишешь. Даже если вы не считаете себя писателем, вы вкладываете мысли в текст чаще, чем думаете. По крайней мере, вы пишете электронные письма — много писем — публикуете сообщения в социальных сетях, обновляете свое резюме и профиль LinkedIn и отправляете сообщения своим друзьям. Если ваша работа требует этого, вы также создаете такие вещи, как отчеты, презентации, информационные бюллетени. . . это длинный список.
Итак, вы уже пишете.Теперь, чтобы улучшить письмо, нужно просто осознать, что вы можете сделать, чтобы придать тексту больше структуры и сделать его четким и читаемым в разговорном стиле.
Создайте структуру письма
Это нормально, когда вы пишете в своем дневнике, поток сознания — это нормально, но если вы действительно хотите общаться с другими, вам нужно будет навести порядок в этих бессвязных мыслях. Вот несколько советов.
1 Убедитесь, что вы четко понимаете концепции, о которых пишете.
Альберт Эйнштейн сказал: «Если вы не можете объяснить это шестилетнему ребенку, вы сами этого не поймете». Прежде чем начать писать, найдите время, чтобы мысленно объяснить концепцию шестилетнему ребенку, который живет в вашей голове. (У всех он есть, не так ли?) Если ваша цель письма — достичь определенного результата, спросите себя, каким должен быть этот результат. Прежде чем погрузиться в письменную речь, сформулируйте четкую цель. Тогда придерживайтесь этого.
2 Если сообщение сложное, опишите его.
Чтобы составить обычное текстовое сообщение, не нужно много думать, но если вы пишете что-то более сложное, с разными углами, вопросами или просьбами, рассортируйте все это, прежде чем сесть писать.Составление плана или даже нескольких быстрых заметок по темам, которые вы хотите охватить, может сэкономить вам время, отвечая на уточняющие вопросы позже. Кстати о вопросах. . .
3 Ожидайте вопросов ваших читателей.
Чтобы научиться писать, нужно поставить себя на место читателей. Достаточно ли у них контекста, чтобы понять, что вы для них написали? Если нет, заполните пропуски. Но . . .
4 Не переусердствуйте.
Если вы потратили время на то, чтобы заранее организовать свои мысли, у вас должно быть возможность упростить задачу.Идея состоит в том, чтобы дать читателям ровно столько, чтобы понять, о чем вы говорите, не перегружая их тривиальными деталями. Если вы обнаружите, что попадаете в затруднительное положение с более подробной информацией, чем вам нужно, изучите каждую часть информации и спросите, важно ли помочь вашему читателю понять ваше сообщение. Если нет, избавьтесь от этого.
Затяните свое письмо
Иногда мы пишем так, как говорим, и это может быть хорошо. Благодаря этому наши письма остаются в разговоре (подробнее об этом чуть позже.) Но бессвязный, многословный текст делает ваш текст трудным для чтения, и это может создать впечатление, что у вас нет уверенности. Начните практиковать эти советы, чтобы улучшить свои навыки письма.
5 Не злоупотребляйте предложными фразами
Когда я был писателем-новичком, кто-то показал мне, как предложные фразы делают мое письмо излишне многословным и сложным. Это было прозрение!
Предлоги нетрудно понять, но концепция требует некоторого пояснения. Разберитесь здесь с предлогами, а затем попытайтесь упростить их, когда это имеет смысл.Ваш текст получит столь необходимую ясность.
6 Устраните слова-слова и фразы-заглушки
Некоторые слова встречаются в нашем письме все время, но они не вносят особого вклада. Хотя эти слова и фразы-наполнители иногда добавляют цвет или даже значение, в большинстве случаев они не вносят ничего, кроме беспорядка. Вот тридцать один из них, который вы можете устранить прямо сейчас.
Вот еще справка.
youtube.com/embed/3IQBJ_fQ8k0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как сделать текст кратким и ясным
7 Не дополняйте слабые слова наречиями.
Наречия — слова, которые часто заканчиваются на -ly — изменяют глаголы, а иногда и прилагательные. Иногда с ними все в порядке, но когда вы обнаруживаете, что используете их все время, вы, вероятно, делаете слабый выбор слов. Вместо «очень быстро побежал» напишите «спринт». Было ли что-то «чрезвычайно забавным»? Нет, это было «весело». Пейзаж может быть «очень красивым», но ваш текст будет сиять, если вы назовете его «великолепным», «пышным», «зеленым» или «буколическим».
Сделайте ваше письмо более разговорным
8 Придерживайтесь простых слов.
Автор бестселлеров Джон Гришем сказал: «Есть три типа слов: (1) слова, которые мы знаем; (2) слова, которые мы должны знать; (3) слова, которых никто не знает. Забудьте о тех, кто относится к третьей категории, и проявляйте сдержанность с теми, кто принадлежит ко второй «. Есть разница между богатым словарным запасом и добавлением слов на миллион долларов в свой текст просто для того, чтобы похвастаться. Если вы не хотите быть поэтичным, говорите просто и прямо.
9 Используйте сокращения.
носителей английского языка используют сокращения — you’re, I’m, we’re, they’re, can’’t, not’t.Без них ваше письмо будет звучать жестко и формально. Например:
А теперь давайте добавим сокращения. Разве это не звучит менее душно?
10 Попробуйте расшифровать себя.
Запишите свой разговор. Вы можете многое узнать о разговорной письменной форме, используя этот странный трюк! (Извини, Buzzfeed, мы дразним, потому что нам не все равно.)
Попробуйте расшифровать записанный вами разговор (конечно, с разрешения собеседника). Дословно запишите пару минут разговора.Затем исправьте или удалите любые ложные запуски и удалите наполнитель (ммм, ну, ну, ну, знаете) — et voila! — у вас есть немного разговорного письма. Процесс расшифровки и редактирования поможет вам узнать, что делать, а что нет.
11 Выбросьте книгу правил грамматики. . . в пределах разумного.
Мы, команда Grammarly, разрешаем вам начинать предложения с союзов. И (видите, что мы там сделали?), Если вы не пишете что-то формальное, мы вполне приемлемы, если вы заканчиваете некоторые предложения предлогами.Пишите естественно, человек! Все хорошо.
12 Делайте предложения простыми.
Великие литераторы могут с талантом писать длинные сложные предложения. Почему не ты? Ну, для начала, вы, вероятно, не пытаетесь писать как Толстой, Набоков или Фолкнер. Легче читать короткие, менее сложные предложения. Будьте проще, глупо! Но меняйте длину предложения, чтобы ваше письмо было плавным.
13 Прочтите это вслух.
Говоря о потоке, чтение вслух может помочь вам определить, плавно ли оно течет.Если он звучит прерывисто и отрывисто, добавьте несколько более длинных предложений, чтобы прервать этот устойчивый монотонный ритм. Если вы замечаете, что спотыкаетесь, вероятно, вы нашли слишком сложное предложение, которое нужно переписать. Я всегда рекомендую читать вашу работу вслух. . . потому что это работает!
14 Влейте свою индивидуальность в свое письмо
Проявление своей индивидуальности — лучший способ развить стиль письма. Используйте фразы и сленг, которые вы обычно используете (в пределах разумного).Когда это уместно, добавьте соответствующий анекдот из жизни. Во всех случаях, кроме формальных или профессиональных, будьте самими собой, когда пишете.
15 Практика, практика, практика!
Лучший способ улучшить письмо — это сначала узнать, что его ослабляет, а затем настроить себя на исправление (и, в конечном итоге, предотвращение) сбоев. Чем больше вы пишете, редактируете и корректируете, тем лучше у вас получается.
.