Как начать введение в проекте: Введение курсовой работы. Примеры.

Содержание

Введение исследовательской работы и проекта

Рассмотрим самый ответственный раздел исследовательской работы — Введение в исследовательскую работу и приведем пример введения проекта или исследовательской работы учащегося Школы или студента. Основные пункты введения можно использовать и в проекте воспитанника ДОУ (детского сада), который выполняется вместе с родителями.


В этом разделе мы дадим ответы на вопросы, как писать введение в исследовательской работе, приведем пример и узнаем, что должно быть во введении исследовательской работы школьника или в планируемом проекте.

Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности.

Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения.

Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку.

Что отражается в разделе Введение?

В главе «Введение» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!


Введение — первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы.

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений.

Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.

Формулируется также цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования ребенка.

Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Структура введения исследовательской работы

Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника:


1. Актуальность темы исследования
2. Проблема, на решение которой направлено исследование
3. Объект и предмет исследования
4. Цель исследовательской работы
5. Задачи исследовательской работы
6. Гипотеза (предположение)
7. Основные этапы работы, организация
8. Методы исследования
9. Научная новизна исследования
10. Теоретическая значимость работы
11. Практическая значимость работы
12. Характеристика основных источников информации.

Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.

Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова:
актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т. п.

Объем раздела Введение — обычно 1-1,5 страницы.

Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.

Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы.

Перейти к разделу:
Титульный лист исследовательской работы

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Введение в исследовательскую работу«:
<a href=»http://obuchonok.ru/vvedenie» target=»_blank»>Введение исследовательской работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/vvedenie]Введение исследовательской работы школьников[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Как написать введение реферата? | Учимся вместе

Страхов Духовной зал г.

Прага Чешская Республика

Прочитав статью Вы узнаете какими словами можно выразить актуальность темы, цель и задачи реферата и сами без труда сможете написать введение к реферату.

Прежде всего, что такое реферат?

Реферат призван в лаконичной форме дать ответ на вопрос «Что именно сообщается в первичном документе!»

Во введении:

  1. объясняется почему выбрана данная  тема, чем она важна и  актуальна;
  2. указываются цель и задачи;
  3. определяются объект и предмет исследования;
  4. указываются методы исследования;
  5. отмечается теоретическая обоснованность темы;
  6. указывается какая литература использована;
  7. описывается структура работы

Но в основном во введение раскрываются  два первых пункта — это актуальность темы и цель и задачи реферата.

Актуальность можно выразить словами:

Одной из актуальных … в настоящее время является …

Огромную важность приобретают вопросы …

Особое значение приобретает вопрос . ..

Социальная значимость темы определяется …

Среди проблем, связанных с…, пристальное внимание исследователей в последние годы привлекает вопрос о …

В связи с … большое значение приобрела проблема …

Интерес к проблеме … обусловлен …

По простому — цель работы это выбранная Вами тема, а задачи это названия глав или параграфов.

Вот слова Вам в помощь:

Цель реферата исследование (изучение, рассмотрение, раскрытие)…

Цель данной работы состоит в …

В задачи данного реферата входит …

Настоящая работа имеет целью …

К числу основных задач относятся …

Основные задачи …

В связи с этим (целью) задачами являются…

Теперь прочитав статью Вы узнали какими словами можно выразить актуальность темы, цель и задачи реферата.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как написать введение к дипломной работе

Содержание статьи

Введение дипломной работы – это вступительная часть документа, раскрывающая схему проведенного исследования (актуальность, рассматриваемый предмет/объект, цель/задачи, гипотеза, использованная методология, результаты). Рекомендуемый объем данного раздела – 2-5 страниц формата А4.

С чего начать писать дипломный проект: структура введения

Введение составляется после написания основной части диплома. Состоит из 8 основных структурных единиц, разбитых на абзацы/нумерованные списки по теме диплома.

1. Определяем и описываем актуальность

Актуальность темы диплома – это важность, значимость поднятой проблемы. Объем этого подраздела – до 1,5 листов.

Основные задачи автора в данной части:

  • показать аргументированную необходимость проведения исследований;
  • обоснованно раскрыть реальные потребности изучения предмета;
  • теоретическая/практическая доработка имеющихся свойств.

Для правильного составления актуальности, разрешается использовать некоторые речевые обороты, например «Актуальность проекта в том, что…», «Изучение указанной темы актуально по нескольким причинам…».

2.

Выявляем объект/предмет исследования

Объект исследования в дипломе – это отдельно-взятая область/социальное явление, всесторонне отражающее проблемную ситуацию в современном обществе.

Предмет исследования (изучаемый процесс) указывается после характеристик объекта.

Задача автора – кратко описать суть объекта, предмета, как в приведенном примере.

Пример. Объект исследования – подростки 13-летнего возраста. Предмет исследования – особенности поведения подростков 13-летнего возраста.

3. Ставим цель и задачи

Согласно основной структуре дипломного проекта, цель – это окончательный результат проведенной исследовательской деятельности.

Задачи упрощают путь достижения цели, поэтому им посвящены параграфы или главы – зависит от рассматриваемой темы. Рекомендуемое количество – до 5 шт. Они отображаются в выводах, рекомендациях, заключении.

При составлении введения, задачи формулируются с помощью следующих слов: «проанализировать», «раскрыть», «исследовать», «выявить», «уточнить», «систематизировать», «разработать» и т.

д.

4. Формулируем рабочую гипотезу

Рабочая гипотеза для дипломного проекта является желаемым результатом, который предполагается достигнуть после написания документа.

Упростить формулировку гипотезы поможет несколько фраз (на выбор автора): «возможно, если», «будет эффективно работать при условии/наличии», «создание модели/агрегата обеспечит» и т.д.

5. Выявляем будущие методы исследования

Методы (методология) – это способы познания/изучения предмета.

Во введении автор перечисляет использованные приемы анализа, например:

  • изучение, обобщение, анализ литературы по теме проекта;
  • интервьюирование респондентов для социального опроса;
  • моделирование механизма/агрегата;
  • теоретический/практический анализ и синтез;
  • обобщение, классификации;
  • проведение аналогии

6. Описываем научную новизну/практическую значимость поставленной проблемы

Формулировка научной новизны во введении зависит от типа диплома (теоретический/практический) и характера темы проекта.

  1. Теоретическая направленность – описание новшеств в методику исследуемого объекта/предмета.
  2. Практическая направленность – результат, полученный впервые, подтверждение/обновление/развитие имеющихся научных представлений по теме диплома.

Описание практической значимости прямо пропорционально зависит от определения научной новизны, поэтому является основной частью данного раздела.

7. Составляем краткое описание общей структуры текста

Структура дипломной работы указывается в конце этой части по примеру, приведенному ниже.

«Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет,  цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.

В первой главе рассматриваются общие классификации гражданско-правовых договоров.

Вторая глава посвящена делению договоров на отдельные виды.

В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме».

8. Подытоживаем и делаем заключение

Заключение включает в себя результаты проведенного исследования и формирование окончательных выводов по теме дипломной работы.

Распространенные ошибки, встречающиеся при написании

Во избежание исправлений или многократных переделок этой части диплома, рекомендуется ознакомиться с часто-встречаемыми ошибками.

  1. Путаница/незнание основной терминологии по теме документа. Устраняется детальной структуризацией материала, изучением расшифровки каждого термина.
  2. Большой объем, превышающий допустимые параметры в несколько раз. Перед сдачей, текст внимательно вычитывается на наличие повторов, громоздких словесных конструкций. Убрав лишнюю «воду», можно избавиться от нескольких страниц ненужных данных.
  3. Несоответствие структуры введения основному тексту диплома. Рекомендуется иметь под руками шаблон, придерживаясь его.
  4. Злоупотребление терминами, не относящимися к теме документа. Чревато снижением оценки за проект, поэтому не следует «маскировать» слабые места документа подобными научными терминами.
  5. Полное/частичное заимствование текста введения из других источников. Строго карается преподавателями, вплоть до полной переделки документа.
  6. Отсутствие логической взаимосвязи с основной частью проекта. Самая распространенная ошибка многих выпускников. Чтобы ее избежать, рекомендуется писать введение только после внимательного прочтения всего текста несколько раз.
  7. Неправильное составление структуры, отсутствие обязательных пунктов (гипотеза, методология и т.д.).
  8. Использование неактуальной, устаревшей информации. Студент выбирает материалы только из официальных/достоверных источников со сравнительными значениями не старше двух лет. Скачивание/списывание похожих документов не поможет добиться желаемого результата.
  9. Текст введения составлен до написания основной части.
  10. Несвоевременное внесение поправок, рекомендуемое преподавателями выпускающей кафедры.

Пример введения к дипломной работе по маркетингу (тема «Реализация продукции»)

Реализация произведённой продукции является завершающим этапом кругооборота ресурсов предприятия. Мы должны особое внимание уделять рынкам сбыта продукции, каналам реализации, привлекать платежеспособных покупателей. Основным источником расширенного производства, его текущей деятельности по своевременным расчётам с работниками, бюджетом, поставщиками сырья и другими является выручка от реализации продукции. Поэтому точность и своевременность учёта доходов от реализации и себестоимость реализованной продукции позволяют определить перспективы развития предприятия и внести на основании данных учёта соответствующие коррективы в его производственно-хозяйственную деятельность, что позволит повысить показатели эффективности его работы. В этом мы видим актуальность темы работы.

Целью дипломной работы является изучение учёта и анализа реализации продукции и путей их совершенствования.

Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

– систематический контроль за выполнением планов реализации продукции;

– определение влияния как объективных так и субъективных факторов на объём реализации продукции;

– выявление резервов увеличения объёма реализации продукции;

– оценка работы предприятия по использованию возможности наращивания объёма реализации продукции;

– разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Объектом исследования является Азовский ЛВЗ

Предметом исследований выступает учётно-аналитический процесс реализации продукции на указанном предприятии.

Исходными данными для написания работы послужили материалы первичного, аналитического и синтетического учёта, годовой отчётности Азовского ЛВЗ за 2010 – 2014гг.

Теоретической основой выступают труды учёных экономистов, бухгалтеров практиков по учёту реализации продукции, а также нормативная и справочная литература.

При выполнении работы использовались методы монографический, статистический, графический, табличный, балансовый.

Введение исследовательской работы — Сайт pedsovet-matematika!

   Рассмотрим самый ответственный раздел исследовательской работы — Введение в исследовательскую работу и приведем пример введения исследовательской работы.

    В главе «Введение» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

  Введение — первый раздел проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы. В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе.

 Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов исследования.

    Формулируется Цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования.

   Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить.

 Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Во Введении отражается:

   Актуальность темы исследования

   Проблема, на решение которой направлено исследование

   Объект и предмет исследования

   Цель исследовательской работы

   Задачи исследовательской работы

   Гипотеза (предположение)

   Основные этапы работы, организация

   Методы исследования

   Научная новизна исследования

   Теоретическая значимость работы

   Практическая значимость работы

   Характеристика основных источников получения информации

  Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.

 Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова: актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.

  Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.

  Объем раздела Введение — обычно 1-1,5 страницы.

состав, правила оформления и примеры

Реферат – это наиболее распространенное задание для студентов, которое они пишут чаще, чем курсовые. Однако вопросов по его составлению возникает не меньше. Ведь необходимо учесть все составляющие: план, введение, цели и задачи, содержание, список литературных источников.

Что можно написать в ведении реферата? Каков объем? Как определить актуальность тематики, цели и задачи исследования? В нашей статье вы найдете все ответы на интересующие вопросы про это. Поехали!

Реферат является важной самостоятельной работой студента!

По результатам проверки преподаватель судит, хорошо ли студент уяснил тему, изучил литературные источники, проявил заинтересованность в предмете.

В чем состоит функция введения? Данный раздел является «визитной карточкой» и должен заинтересовать слушателей выбранной темой, а также познакомить с главной целью, задачами, актуальностью, объектом и предметом исследования.

Как писать введение в реферате (шаблон):

  1. Актуальность объясняет, почему студент взял именно эту тему, и так ли она важна в современной жизни.
  2. Цель и задачи объясняют, для чего нужна работа, какие результаты достигнуты и какими способами.
  3. Предмет и объект определяют, о чем именно пойдет речь в реферате, и какая научная область будет рассмотрена.
  4. Методология исследования указывает на способы изучения материала.
  5. Список использованной литературы – здесь перечисляются статьи, книги, научные публикации, монографии и пр., что будет использовано в труде.
  6. Структура – тут обозначается план работы.

Требования к вводной части изменяются зависимо от специализации студента и направленности научного труда. Так что их нужно уточнить на кафедре в методичке. Однако существует общее правило для всех ВУЗов: вводная часть должна быть описана конкретным языком, в простой форме, без словесного «мусора» и абстрактных рассуждений. В этом помогают специальные клише и устойчивые фразы.

Требования к оформлению:

  • Стандартный объем введения – 1-2 листа А4.
  • Шрифт — Times New Roman.
  • Размер шрифта – 14 кегль.
  • Межстрочный интервал – 1,5.

Как писать в реферате введение наглядно показывает образец ниже.

Введение реферата необходимо начать с обоснования актуальности выбранной тематики. Сделать это можно 3 способами:

  1. Показать отсутствие научной проработки темы либо наличие противоречивых гипотез и теорий в рассматриваемой области.
  2. Выделить практическую ценность и возможные перспективные пути развития.
  3. Выявить недостатки и возможности их устранения.

Актуальность – это теоретическое объяснение продуктивного практического использования.

Следующие выражения помогают выделить актуальность темы реферата:

  • Актуальной … в настоящее время является …
  • Огромное значение приобретают вопросы …
  • Особую важность составляет проблема …
  • Социальную значимость темы определяет …
  • Среди проблем, связанных с …, большого внимания исследователей в последние десятилетия заслуживает вопрос о …
  • В связи с … ключевую роль играет проблема …
  • Интерес к вопросу … обуславливается …

Нужно ли писать введение в реферате? Пожалуй, это риторический вопрос, на который вы уже поняли ответ. Самая проблемная часть для студентов – это формулировка предмета и объекта исследования. Чтобы правильно определить эти понятия, необходимо ответить на 2 вопроса:

  1. Что изучается? (Для объекта).
  2. Какая конкретно сторона объекта рассматривается? (Для предмета).

Далее нужно сформулировать цель (запланированный результат) и задачи (методы достижения этого результата).

Следующие выражения помогут правильно составить важные пункты введения:

  • Целью реферата является исследование (изучение, установление, раскрытие) …
  • Цель работы – это …
  • К задачам реферата относится …
  • В данной работе главной целью …
  • Основные задачи включают в себя …
  • По этой причине задачами являются …

Обычно в реферате выделяют 1 цель и не менее 3 задач, каждая из которых соответствует названию параграфа. Эти 2 понятия неразрывно связаны между собой и логически дополняют друг друга так же, как и весь остальной текст во введении.

Как написать введение и заключение в реферате качественно? Если для вас это непосильное задание, тогда поручите это дело профессиональным авторам! Они помогут написать реферат на заказ, так что вам останется только прочитать и защитить на 5! На ресурсе вы также найдете сочинения, курсовые, дипломные проекты и прочие виды работ.

Как писать введение в курсовой работе: правила, советы и образец

Курсовая работа представляет собой специальное задание для студента с заданным объемом и выбранной тематикой. Ее написание, как и в дипломе, подразумевает под собой исследование определенной темы, которую студент определяет самостоятельно или получает от куратора. Помните о структуре курсовой работы:

  • Титульный лист.
  • Оглавление.
  • Введение.
  • Теоретическая часть.
  • Практическая часть.
  • Заключение.
  • Библиографический список.
  • Приложения (рисунки, чертежи, диаграммы, графики и т.п.).

В данной статье мы поговорим о таком важном разделе, как введение, которое направляет все задание в нужное русло.

Можно сказать, что эта часть является начальным разделом курсового проекта и играет важную роль, так как проверяющий на нее смотрит в первую очередь. Именно во введении подразумевается постановка целей и задач, которые предстоит решить студенту.

Однако если вы не уверены в собственных силах, всегда можете заказать написание курсовой работы у профессиональных исполнителей.

Не забывайте, что на основании введения составляется заключение, где отражаются все ответы на поставленные вопросы. Поэтому все формулировки должны быть максимально качественными и понятными.

Во введении отражается также важность проводимого исследования, описывается, какая предстоит работа. Чтобы упростить написание данной части курсовой и не упустить важные пункты, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Таким образом, чтобы хорошо и быстро составить вводную часть необходимо:

  1. Оформить актуальность работы, то есть значимость выбранной тематики для современного мира. Нужно ответить на вопрос, какое значение имеет исследование в развитии вашей темы, и так ли важны опыты и эксперименты в реальной жизни. Любая гипотеза непременно должна быть подкреплена доказательством.

Если при прочтении актуальности темы, вы можете ответить на вопрос «Зачем мне нужно изучать данную проблему?», тогда вы сделали все правильно. Начать можно следующими фразами:

  • Актуальность темы состоит.
  • Исследуемая тематика актуальна, поскольку.
  • Актуальность курсовой работы заключается.
  1. Детально и грамотно описать проблему исследования, то есть поставить уместный выбранной теме вопрос, на который необходимо дать ответ в процессе анализа. К примеру, тема звучит так: «Типы экономических систем». Тогда проблема может состоять в следующем: «Какими преимуществами обладают разные типы экономических систем?».
  2. Конкретно сформулировать и поставить задачи курсовой работы.  Чаще всего перед студентом стоят 4 задачи, причем первая половина из них затрагивает теоретическую часть, а вторая – практическую. Задачи формулируются согласно цели работы и помогают в ее достижении. Формулировки могут быть следующими:
    1. Изучить и проанализировать разнообразные литературные источники по выбранной теме. Например, «Исследовать и проанализировать актуальные данные о человеческой психологии» либо «Разобрать экономическую литературу по выбранной тематике».
    2. Отметить и проанализировать главные термины по теме. К примеру, «Изучить основные понятия, связанные с экономикой страны» либо «Определить и исследовать понятия о воспитании детей».
    3. Установить и изучить связь между некоторыми показателями и развитием данной тематики. Например, «Исследовать закономерность воздействия школьной воспитательной методики на становление человеческой личности».
    4. Предоставить личные рекомендации по совершенствованию изучаемой темы. К примеру, «Дать практические советы по модернизации работы строительного предприятия и его организационной структуры».
  3. Сформулировать внятную и лаконичную цель курсовой работы, то есть предполагаемый результат, который ожидается от проводимого исследования. Задайтесь вопросом, для чего вы занимаетесь данной тематикой, а из своих соображений сложите краткую и понятную цель. Она должна отражать решение проблемы, которую студент поставил, и сопрягаться с актуальностью курсовой работы. Допускаются следующие формулировки: «Цель исследования – изучить статистику разводов в конкретной местности» либо «Целью работы является сбор данных и анализ спроса на товары молокозавода». Обязательно нужно увязать цель с задачами проекта.
  4. Указать объект исследования. Зачастую студенты путают данный термин с предметом курсовой работы, однако это 2 разных понятия. Объект представляет собой целую область исследований, в рамках которой заключена и ваша выбранная тематика. Данное понятие гораздо шире, чем предмет исследования, речь о котором пойдет ниже.

Если вы не уверены в собственных силах, всегда можете заказать написание курсовой работы у профессиональных исполнителей.

Шаблон может быть таким: «Объектом исследования выбранной тематики являются информационные технологии» либо «В качестве объекта выступает человеческий организм».

  1. Определить предмет исследования, который является индивидуальной особенностью объекта. Грамотно составленный предмет сужает круг поиска информации до того, что в правильности написания курсовой не остается никаких сомнений. Зачастую он повторяется с названием выбранной темы. Пример: «Предметом исследования является мировоззрение детей среднего школьного возраста» либо «Поведение майских жуков весной».

Чтобы лучше понимать разницу между схожими, на первый взгляд, понятиями приведем ситуацию. Вся студенческая жизнь и все, что ее касается – это объекты исследования. Тогда предметом выступают походы в кинотеатр, подработка в свободное от учебы время, составление оптимального графика учебы и т.д.

Подумайте и коротко опишите во введении, какие методы, источники и документы вы планируете использовать при подборе информации и решении практических задач. Также не забудьте выразить личное мнение о теме исследования и выдвинуть гипотезу, которую в процессе исследования можно доказать либо опровергнуть. При написании руководствуйтесь собственными соображениями и мыслями.

Объем данного раздела устанавливает учебное заведение (обычно это 1-2 страницы). Чтоб было легче сформулировать свое видение в процессе написания, внимательно прочитайте, с каких фраз начинается эта часть.

Зачастую студенты приступают к этому разделу уже после составления основной части проекта. Однако мы не рекомендуем так поступать, поскольку на основании введения вы можете анализировать актуальность основных параграфов и при необходимости отредактировать. Как мы уже отметили, заключение пишут на основании введения, то есть это отправная точка вашей курсовой работы.

Вводную часть можно начать с таких фраз:

  • Актуальность исследования состоит.
  • В курсовой работе используются следующие методы.
  • Тема исследования звучит.

Написание введения – это ответственный момент, от которого будет зависеть качество всей курсовой работы. Можно сказать, это лицо вашего исследования. Поэтому сделайте упор на качество. При оформлении каждый пункт начинайте с нового абзаца. И учтите, что весь текст должен иметь логическую последовательность. 

Вам непонятны примеры, как писать введение в курсовой работе? Или может быть, не хватает свободного времени на выполнение этого обязательного задания? Тогда можно заказать курсовую работу со всеми готовыми разделами у профессионалов своего дела. Доверьтесь людям, знающим свою работу на «отлично»! Здесь также можно найти готовые дипломные проекты, диссертации и прочие виды заданий.

Как написать введение дипломной работы?

Студенты делятся на две части: одни считают, что написать введение к диплому – проще простого, другие – что легче слетать на Марс. Вторых, как вы понимаете, больше. Цель, задачи, гипотеза, актуальность, предмет, объект, научная новизна – это же рехнуться можно! Многие дипломники даже уверены, что проще написать всю основную часть дипломной работы, чем одно введение.

По объёму введение – примерно 10% от дипломного исследования, а сколько мороки… Неудивительно, что некоторые студенты, самостоятельно написавшие почти весь диплом, заказывают введение у студлансеров.

В чём главные трудности самостоятельного написания этого структурного элемента дипломной работы?

  • Нужно строгого следовать правилам написания введения. Каждый блок регламентирован. Шаг влево, шаг вправо – доработка или недопуск к защите.
  • Надо разобраться в том, чем предмет отличается от объекта, цель от задач и т. д., не запутаться в терминологии.
  • Списать из учебника, монографии или чьей-то статьи введение не получится, всё сам-сам, своими мозгами.

Как же пишут введение для дипломной работы те студенты, что не видят в этом деле никакой сложности? Они что, знают какой-то секрет?

Да, знают. На самом деле, если хорошенько разобраться в правилах написания введения, становится ясно: нет тут ничего сверхсложного.

Все введения пишутся по одному шаблону (с некоторыми вариациями, зависящими от специальности, факультета, кафедры). Взяв одно введение дипломной работы за образец, можно успешно написать сотню. Профессиональные студлансеры шлёпают введения просто на автомате.

Ну что, давайте разбираться, как писать введение в дипломной работе!

Главный принцип: сначала основная часть, потом введение

Хотя введение является первым элементом дипломного исследования, начинать написание работы с него не стоит. В процессе написания диплома многое может поменяться, даже формулировка темы может быть подкорретирована. Это значит, что введение тоже придётся переписывать, так как оно должно соответствовать основной части, а не болтаться сфероидом в вакууме.

Пример: Вы начали писать о волшебных палочках из осины, но в процессе сбора материалов поняли, что дело швах. Материалов мало, писать не о чем. Поплакавшись научному руководителю, вы получили разрешение писать о волшебных палочках из карельской берёзы.

Если тип дипломной работы предусматривает написание практической главы, во введении должна быть сформулирована гипотеза, с которой вы подходите к эмпирическому исследованию. Но при написании практической части вы можете получить выводы, опровергающие гипотезу. И что, вся работа насмарку? В заключении-то нельзя написать – мол, наша гипотеза не подтвердилась, но ничего, отрицательный результат тоже результат! За такой «вывод» вас дальше предзащиты не пустят.

Пример: Вы выдвинули гипотезу, что использование волшебных палочек из карельской берёзы вдвое эффективней, чем применение волшебных палочек из импортируемой древесины. Но эмпирическое исследование с треском разбило вашу гипотезу: волшебные палочки из красного дерева, палисандра и мербау работают точно также. Блин, чо делать-то?! Переформулируем гипотезу: использование волшебных палочек из карельской берёзы не менее эффективно, чем применение палочек из импортируемой древесины. Звучит не так громко, но вполне подходит для диплома.

Поэтому гипотезу умные студенты (при полном одобрении преподавателя) формулируют уже после того, как получены результаты эмпирического исследования.

Немножко нечестно? Зато результативно!

Содержание и структура введения дипломной работы

Структура введения строго регламентирована и напрямую вытекает из содержания, которое тоже подчинено стандартам.

Содержание введения в дипломной работе должно включать:

  1. Формулировку основной проблемы, которая вытекает из темы дипломной работы.
  1. Обоснование выбора темы дипломной работы. В этом пункте необходимо объяснить актуальность выбранной вами темы, ей значение для науки и практики.
  1. Характеристика степени изученности проблемы. На некоторых специальностях достаточно в паре абзацев обрисовать ситуацию с выводом о недостаточной изученности темы. Но ряд специальностей (например, история, философия) предполагают многостраничный обзор источников и трудов предшественников. Что требуется на вашей кафедре, можно (и нужно) узнать из методички.
  1. Дать определение предмету дипломного исследования.
  1. Дать определение объекту дипломного исследования.

* На некоторых специальностях пп. 4 – 5 не требуются. Опять-таки, сверяйтесь с методичкой.

  1. Сформулировать гипотезу дипломного исследования.
  1. Поставить цель написания дипломной работы.
  1. Перечислить задачи, стоящие перед вами.
  1. Представить основные методы, которые вы будете использовать в своём исследовании.

Учитывая требования к содержанию, регламентирующие, как писать введение в дипломной работе, пример структуры введения выглядит так:

  1. Проблема.
  2. Актуальность.
  3. Степень изученности.
  4. (опционально). Анализ источников первичной информации и научной литературы.
  5. Предмет.
  6. Объект.
  7. Гипотеза.
  8. Цель.
  9. Задачи.
  10. Методы исследования.

Методические указания конкретного факультета или кафедры могут вносить незначительные корректуры в этот шаблон. Некоторые пункты могут выпадать, отдельные блоки могут меняться местами. Но в целом введение, как конструктор «Лего», собирается из структурных блоков-кирпичиков.

И неважно, о волшебных палочках вы пишете или о новой методике бонусного премирования работников сферы гостеприимства.

А теперь давайте-ка остановимся подробней на структурных элементах. Ибо, как показывает практика, студенты часто впадают в ступор и даже коматоз, пытаясь доказать актуальность исследования и разобраться в отличиях между объектом и предметом, целями и задачами.

Актуальность темы исследования

Чтобы обосновать выбор темы, нужно доказать её актуальность. «Да взял, чё дали» или «Потому что тема понравилась» – это, как вы понимаете, не обоснования.

Лайфхак для тех, кто обосновывает актуальность дипломной работы. Простейший способ сформулировать обоснование – ответить на вопрос: почему эту проблему нужно изучать?

Если ваш диплом состоит из теоретической и эмпирической части, потребуется выполнить два этапа:

  1. Обосновать научной актуальность темы. Пример: показать, что свойства волшебных палочек из карельской берёзы недостаточны изучены вашими предшественниками.
  2. Обосновать практическую актуальность. Пример: указать на отсутствие широкой практики применения современными магами волшебных палочек из карельской берёзы.

Вы будете мегакруты, если сможете впилить немного общественно-политической актуальности. Например, в рассматриваемом примере можно указать на актуальность внедрения в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы в свете наметившейся тенденции развития импортозамещения.

Чтобы выдать качественное обоснование актуальности изучаемой проблемы, следуйте этому алгоритму:

  • Проанализируйте степень разработанности проблемы в теории, укажите на недостаточно изученные аспекты.
  • Продемонстрируйте значимость выделенной проблемы, обоснуйте необходимость её разрешения для практики.
  • Если рассматриваемый вопрос уже получил практическую реализацию, укажите на имеющиеся недостатки, которые следует устранить.

Анализ литературы

К обоснованию актуальности темы прилегает анализ научной литературы, использованной при написании диплома. Насколько объёмным должен быть этот анализ – зависит от типа исследования, специальности, требований кафедры. На некоторых специальностях достаточно в 1 – 2 абзацах упомянуть, что предшественники сделали то-то и то-то, но этого явно недостаточно (или, как вариант, в свете новых методологических веяний нужно в корне пересмотреть подходы к решению проблемы).

Но на некоторых факультетах требуется подробный обзор трудов предшественников. Иногда к этому добавляется анализ источников первичной информации. В этом случае анализ изученных материалов может занять 3 – 5 листов и более. При этом очень важно соблюдать последовательность рассмотрения материалов:

  • При подробном анализе выделяются типы материалов (отдельно рассматриваются источники (выделяя их типы), отдельно – научные исследования).
  • При анализе внутри блоков обычно используется хронологический принцип.

Проблема, предмет, объект

Чтобы не путаться в этих терминах, рекомендуем строить формулировки, отвечая на вопросы:

Проблема: Что именно мы изучаем в процессе написания дипломной работы из того, что не было изучено предшественниками?

Проблема – это белое пятно на карте. Пример: Внедрение в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы тормозится из-за недостаточной изученности их свойств.

Объект исследования: Что именно рассматривается?

Объект – это поле исследования. Пример: Волшебные палочки как категория магических предметов.

Предмет исследования: Какую именно сторону объекта мы рассматриваем?

В качестве стороны понимаются элементы объекта, новые свойства, функции, отношения. Пример: Волшебные палочки из карельской берёзы. Именно из карельской!

Выделение предмета и объекта задают границы исследования. Образно говоря, по принципу «меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести». А всё остальное – не интересует.

В примере написания введения для диплома, проблемой которого является внедрение в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы, объект и предмет задают следующие границы исследования:

  • Во-первых, мы изучаем только волшебные палочки, а не волшебные чётки, скатерти-самобранки и ковры-самолёты. Золотые рыбки также не входят в поле нашего исследования.
  • Во-вторых, нас не интересуют волшебные палочки из осины, клёна, дуба и ясеня. И мы о них не пишем, даже если очень хочется написать!

В статье «12 ошибок при написании теоретической части» мы говорили о том, что одной из серьёзных проблем является отклонение от темы работы. Так вот, чтобы не отклоняться от оной, держите перед глазами предмет и объект исследования.

— Стоп! – скажет внимательный студент. – Вы же говорили, что писать введение надо после того, как будет готова основная часть?

Правильно. Но вы можете набросать черновой список: предмет, объект, гипотеза, цель, задачи. Чтобы примерно представлять, о чём пишете, и не выходить за очерченные границы. При необходимости этот черновой список можно корректировать.

Выше мы приводили пример: начали писать о волшебных палочках из осины, передумали. Предмет исследования изменился. А вот объект остался тот же. 

Гипотеза

Гипотеза – это вероятное решение проблемы, требующее теоретического обоснования и/или эмпирического подтверждения.

Пример гипотезы мы приводили выше. И о том, почему начисто её формулируют уже после написания основной части – тоже. Если честно, до проведения эмпирического исследования мы были совершенно не в курсах, лучше они работают, чем палочки из импортной древесины, или хуже. Провели исследование – выяснили. И это ещё хорошо, хоть эффективность на том же уровне. А вот если бы выяснилось, что они работают хуже? Тут варианта два. Либо изменять не только гипотезу, но и тему работы («Нецелесообразность внедрения в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы»), либо проводить дополнительные исследования и выяснять, есть ли у этих палочек какие-то другие достоинства. Может, они дешевле? Или при работе издают громкий треск и лосей распугивают? В этом случае проводим дополнительные исследования, переписываем практическую главу и заново формулируем гипотезу. 

Самое главное – гипотезу надо доказать! Не доказали – не защитили диплом. 

Цели и задачи

В ведении обязательно нужно чётко сформулировать цель и задачи. У многих студентов возникает путаница между этими понятиями. Давайте разберёмся, в чём разница.

Цель: Какой результат вы хотите получить? 

Пример: Доказать целесообразность внедрения в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы. 

Задачи: Что нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели?

Тут нужно сформулировать 3 – 4 задачи, последовательное решение которых приведёт нас к нужному результату. Как правило, эти задачи сводятся к изучению теоретических аспектов проблемы и проведению эмпирического исследования.

Введение — исследования и обучение в Интернете

Введение сообщает читателю, о чем идет речь. Он устанавливает проект в его более широком контексте и предоставляет информацию, необходимую читателю для понимания отчета.

Введение:

  • представляет тему отчета в контексте
  • объясняет проблему и / или мотивацию для проекта
  • указывает цель / цели проекта
  • указывает цель отчета
  • кратко излагает структура отчета (не обязательно в коротком отчете).

Длина: От ½ до ¾ страницы достаточно для большинства отчетов бакалавриата.

В кратком отчете техническая информация, необходимая для понимания проблемы, может быть включена во Введение. В более длинных отчетах это можно резюмировать во Введении и подробно представить в отдельном разделе.

Это введение к отчету, в котором представлены два концептуальных дизайна проекта гражданского строительства. Нажмите на синие кнопки комментариев, чтобы узнать больше.

Мост Слейти-Крик: отчет об альтернативных проектах.

Введение в длинные отчеты или сложные проекты обычно вводит тему в общих чертах и ​​постепенно сужается до конкретной цели проекта. Обычно это связано с контекстом и / или мотивацией проекта. Пример ниже представляет проект по установлению жизнеспособности конкретного метода солнечного опреснения в определенном контексте. Даются только первые одно или два предложения каждого абзаца.Обратите внимание на то, как автор ведет читателя от общей к конкретной теме и поддерживает контекстуальные и мотивирующие нити засушливого климата Австралии и потребности в питьевой воде повсюду.

Это введение в отчет по проекту. Нажмите на кнопки комментариев, чтобы узнать больше.

Визуальная система определения высоты для БПЛА .

1. Введение

В основе системы лежит алгоритм корреляции, который сравнивает известные геометрические параметры с параметрами, вычисленными с помощью системы технического зрения, что позволяет извлекать трехмерную информацию из одного изображения в режиме реального времени.В этом есть очевидные преимущества. При меньшем количестве приборов на борту время полета может быть увеличено. Кроме того, система на основе технического зрения не требует связи между БПЛА и базовой станцией, и, таким образом, информация не может быть перехвачена.

Как написать отличное введение для финального проекта

Не знаете, о чем писать?

Вот несколько тем, с которых можно начать
  • «Каждые 15 минут против далита совершается преступление» Найдем ли мы «лекарство» от кастового насилия? Начать писать
  • Темная сторона системы: что вы думаете о жестокости полиции в Индии? Начать писать
  • О каком фильме или телешоу вы не можете перестать думать? Начать писать
  • С чего начать демонтаж раздевалок, продолжающих старую традицию гендерного насилия? Начать писать
  • Какие уроки вы извлекли во время этой изоляции.Начать писать

Поделитесь своими данными, чтобы загрузить отчет.

Мы обещаем не рассылать спам и не отправлять не относящуюся к делу информацию.

Поделитесь своими данными, чтобы загрузить отчет.

Мы обещаем не рассылать спам и не отправлять не относящуюся к делу информацию.

Посол и обученный фасилитатор Eco Femme (социальное предприятие, работающее в области менструального здоровья на юге Индии), Санджина также является активным членом MHM Collective — India и Menstrual Health Alliance — Индия. Она провела занятия по менструальному здоровью в нескольких государственных школах, принятых округом Ротари 3240 в рамках их проекта WinS в сельской местности Бенгалии. Она также провела обучение инструкторов по СРЗП, гендерным вопросам, сексуальности и менструации для Фонда Tomorrow’s, Общества образовательных ресурсов Викрамшила, Нирдханского траста и микрофинансирования, Tollygunj Women In Need, Paint It Red в Калькутте.

Теперь, будучи стипендиатом программы MH в YKA, она расширяет свой впечатляющий объем работы, запустив кампанию по содействию процессу улучшения менструального здоровья и услуг по охране сексуального и репродуктивного здоровья для женщин, проживающих в исправительных учреждениях в Западной Бенгалии.Кампания повлечет за собой независимое исследование, чтобы изучить нынешние условия MHM в исправительных учреждениях по всему штату и использовать его результаты для получения общественной поддержки и политической воли для принятия необходимых мер.

Саураб был связан с YKA как пользователь и постоянно писал о проблеме MHM и ее взаимосвязи с другими проблемами общества. Теперь, будучи стипендиатом MHM в YKA, он запустил кампанию «Право на месячные», целью которой является обеспечение надлежащего выполнения руководящих принципов MHM в школах Дели.

Долгосрочная цель кампании — развить открытую культуру, в которой менструация не рассматривается как табу. Кампания также направлена ​​на то, чтобы привлечь школы к ответственности за свои обязанности в качестве важного компонента в реализации политики MHM, путем создания адекватной санитарной инфраструктуры и знаний о MHM в школьных помещениях.

Подробнее о его кампании.

Харшита — психолог, помогающий людям с проблемами психического здоровья, особенно подросткам, пережившим насилие.Сотрудничая с фондом Азади в UP, Харшита стала стипендиатом MHM в YKA с целью улучшения менструального здоровья.

Ее кампания #MeriMarzi направлена ​​на продвижение менструального здоровья и благополучия, гигиены и удобств для женщин-секс-работников в UP. Она говорит: «Знание о естественных процессах в организме — это одно из основных прав человека. А для людей, занимающихся оказанием сексуальных услуг, это становится еще более важным ».

Мери Марзи стремится обеспечить внимательными, недискриминационными медицинскими работниками потребности женщин-секс-работников в клиниках Суракши в рамках программы UPSACS (Общество по контролю над СПИДом штата Уттар-Прадеш) путем налаживания большего числа диалогов и мобилизации общественной поддержки дела секс-работников. Менструальный человек.Кампания также обеспечит взаимодействие с секс-работниками, чтобы развеять неправильные представления об общем управлении гигиеной, чтобы обеспечить двусторонний результат.

Подробнее о ее кампании.

Сотрудник

MH Сабна обладает значительным опытом работы с рядом вопросов разработки. Соучредитель проекта Сахи Сахели, который направлен на борьбу с периодической бедностью и нарушение менструальных табу, Сабна в прошлом работала над проблемой менструации в городских трущобах Дели с женщинами и девушками-подростками. Она и ее команда также выпустили MenstraBook с историями о менструациях и организовали Menstra Tlk в Делиской школе социальной работы, чтобы побудить к разговорам о менструации.

Совместно с YKA MHM Fellow Vineet Сабна запустила Menstratalk, кампанию, направленную на то, чтобы положить конец периодической бедности и разрушить менструальные табу в обществе. Вначале кампания направлена ​​на то, чтобы начать разговор о менструальном здоровье с пятью сотнями подростков и молодых людей в Дели через офлайн-платформы, и через это сообщество мобилизовать поддержку для создания периодических дружественных учреждений на базе учебных заведений города.

Подробнее о ее кампании.

Студентка Делиской школы социальной работы, Винит является частью проекта «Сахи Сахели», инициативы студентов Делийской школы социальной работы по повышению осведомленности о менструальном здоровье и борьбе с периодической бедностью. Вместе с сотрудником MHM Action Сабной Vineet запустил Menstratalk, кампанию, направленную на то, чтобы положить конец периодической бедности и разрушить менструальные табу в обществе.

Вначале кампания направлена ​​на то, чтобы начать разговор о менструальном здоровье с пятью сотнями подростков и молодых людей в Дели через офлайн-платформы, и через это сообщество мобилизовать поддержку для создания Period Friendly Institutions на базе образовательных институтов города.

Узнайте больше о кампании здесь.

Уроженка района Бхагалпур — Бихар, Шалини Джа верит в равные права для всех полов и хочет работать для равноправного и справедливого общества. В прошлом у нее в течение года в качестве лидера сообщества была кампания Haiyya: Organize for Action’s Health Over Stigma. Она учится на степень магистра литературы в университете Амбедкара, Дели, и в качестве научного сотрудника MHM в YKA, недавно запустившем «Проект» (Alharh).

Она говорит, «Бихар занимает самое низкое место в Индексе ЦУР Индии за 2019 год. Гигиеническая и комфортная менструация — одно из основных прав человека, и устойчивое развитие не может быть обеспечено, если менструаторы лишены своих основных прав ». Проект अल्हड़ (Alharh) направлен на создание в Бхагалпуре сильного и восприимчивого сообщества для коллективного распространения информации, нарушения табу, развенчания мифов и начала бесстрашных разговоров о менструации. Кампания направлена ​​на охват как минимум 6000 девочек-подростков из государственных и частных школ в районе Багалпур в 2020 году.

Подробнее о кампании здесь.

Психолог и соучредитель неправительственной организации в области психического здоровья под названием Customize Cognition, Ритика совершила набег на сферу менструального здоровья и гигиены, сексуального и репродуктивного здоровья, а также прав и гендерного равенства в качестве стипендиата MHM в YKA. По ее словам, «Опыт работы над MHM / SRHR и гендерным равенством был обогащающим и открывающим глаза опытом. Я узнал, что скрывается под поверхностью проблемы, будь то осведомленность, нехватка ресурсов или пренебрежение к транс-мужчинам, у которых тоже менструация.”

Кампания Transmen-ses направлена ​​на решение проблемы молчания и пренебрежения менструальными потребностями транс-мужчин путем мобилизации гендерно-чувствительных специалистов здравоохранения и гендерно-нейтральных туалетов в Лакхнау.

Подробнее о кампании здесь.

Инженер по информатике по образованию, Нитиша начала свою карьеру в корпоративном секторе, прежде чем осознала, что хочет работать в сфере развития и социальной справедливости. С тех пор она работала с Teach For India и Care India и является одним из основателей Индийской школы управления развитием (ISDM), единственной в своем роде организации, создающей лидеров для сектора развития посредством своей программы последипломного обучения на основе опыта.

В качестве стипендиата молодежи Ki Awaaz по менструальному здоровью Нитиша начал кампанию «Давайте поговорим о периоде», чтобы мобилизовать молодежь на переход на экологически чистые продукты, предназначенные для этого периода. По ее словам, «80 лакхов женщин в Дели используют не поддающиеся биологическому разложению предметы гигиены, производят 3000 тонн менструальных отходов, разложение которых занимает 500-800 лет; что, в свою очередь, способствует проблемам со здоровьем всех менструаторов, увеличению бремени утилизации отходов для города и вредной среде обитания для всех граждан.

Let’s Talk Period стремится изменить это положение на

.
  • Мобилизация молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, чтобы они стали «чемпионами эко-периода», переключившись на устойчивую менструальную альтернативу и выступив в поддержку проекта
  • Все существующие и будущие государственные учреждения (розовые туалеты, туалеты, школы, колледжи, правительственные учреждения, правительственные здания) по всему Восточному Дели должны иметь доступные условия для устойчивых вариантов менструальных продуктов

Узнайте больше о ее кампании здесь.

Поделитесь своими данными, чтобы загрузить отчет.

Мы обещаем не рассылать спам и не отправлять не относящуюся к делу информацию.

Бывшая помощница секретаря Министерства по делам женщин и детей Западной Бенгалии в течение трех месяцев, Лакшми Бхавья отстаивала идею менструальной гигиены в своем районе. Присоединившись к кампании Lalana Campaign, целостной кампании по повышению осведомленности о менструальной гигиене, которую проводит НПО Anahat, Лакшми постепенно нарушает табу, когда дело касается менструации и менструальной гигиены.

Активист по гендерным правам, работающий с племенными и маргинализованными общинами в Индии, Шрилекха — доктор философии, работающий над пониманием тела и сексуальности среди девочек из племен, чтобы заполнить пробелы в исследованиях, посвященных женщинам из числа коренных народов и их историям. За последние 6 лет Шрилекха активно работал на низовом уровне с общественными организациями в рамках нескольких информационно-пропагандистских инициатив по гендерным вопросам, психическому здоровью, менструальной гигиене и правам на сексуальное и репродуктивное здоровье (SRHR) для коренного населения Джаркханда.

Шрилеха также внес свой вклад в проекты по обеспечению устойчивых источников средств к существованию и программы юридической помощи для жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Она проводила исследовательские программы по вопросам материнского здоровья, психического здоровья, гендерного насилия, секса и сексуальности. Ее интерес заключается в проведении семинаров для молодых людей по жизненным навыкам, феминизму, гендерным вопросам и сексуальности, травмам, устойчивости и межличностным отношениям.

Бидиша, студентка колледжа из Гувахати, изучающая степень магистра в Институте социальных наук Тата, начала кампанию #BleedwithDignity на технологической платформе Change.org, требуя от правительства Ассама установить
автомат по продаже биоразлагаемых гигиенических прокладок во всех государственных школах штата. Ее петиция на Change.org уже получила поддержку более

человек и продолжает расти.

Бидиша была выбрана во флагманской программе Change.org «Она создает перемены», проведя успешные кампании по защите интересов в Интернете
, которые получили широкое признание. Через кампанию #BleedwithDignity; она организовала и отметила Всемирный день менструальной гигиены в 2019 году в Гувахати, штат Ассам, разместив настенную фреску в сотрудничестве с местными организациями.Инициатива широко освещалась национальными и местными СМИ, а позже роспись была торжественно открыта главным приглашенным комиссаром Муниципальной корпорации Гувахати (GMC) Дебесваром Малакаром, IAS.

Подпишитесь на брифинг молодежного премьер-министра Ки Авааза ниже


Как написать введение

Во введении вы пытаетесь проинформировать читателя о причинах работы и обосновать, почему ваша работа так важна в этой области.

Введение не имеет строгого ограничения по количеству слов, в отличие от аннотации, но должно быть максимально кратким. Это может быть непростая задача для написания статьи, поэтому многие ученые и исследователи предпочитают писать ее в последнюю очередь, чтобы убедиться, что они не пропустили ничего важного.

Для более длинной исследовательской работы, где вы используете план, может быть полезно структурировать введение вокруг плана. Вот несколько общих примеров.

Во введении дается общий обзор статьи, но рассматриваются несколько вопросов, немного отличающихся от аннотации.

Он работает по принципу введения темы статьи и установки ее в более широком контексте, постепенно сужая тему до исследовательской проблемы, тезиса и гипотезы. Хорошее введение объясняет, как вы хотите решить исследовательскую задачу, и создает «потенциальных клиентов», чтобы читатель захотел глубже изучить вашу работу.

Вы должны исходить из того, что ваша статья предназначена для кого-то с хорошими практическими знаниями в вашей конкретной области.

Например, в статье об эволюционных адаптациях нет необходимости вдаваться в подробности о Дарвине — предполагается, что ваш читатель уже имеет эти знания. .

В статье по поведенческой науке нужно лишь мимоходом упомянуть Павлова и Скиннера, поскольку их теории являются стандартными для любого студента первого года обучения.

Фон

Как и в любом хорошем голливудском фильме, первая задача вступления — установить сцену. Это дает вашей статье контекст и позволяет читателям увидеть, как она согласуется с предыдущими исследованиями в этой области.

Этот раздел, состоящий из первых абзацев введения, может быть основан на историческом повествовании, в хронологическом порядке описывающем самые первые исследования в этой области до сегодняшнего дня.

Во многих областях это может составить само по себе целое эссе, поэтому будьте осторожны и используйте только релевантную информацию.

Важность

Затем предыстория приводит к обоснованию исследования, показывая, основывается ли оно на предыдущем исследовании, рассматривает ли что-то, что все упустили из виду, или улучшает предыдущий исследовательский проект, который дал неясные результаты.

В этом разделе можно перейти к тому, как вы собираетесь восполнить пробел, изложив свои цели и методологию. Вы пытаетесь предсказать, какое влияние окажет ваше исследование, и последствия отклонения или принятия нулевой гипотезы.

Ограничения

Введение — это место, где с самого начала можно выделить любые слабые места в эксперименте.

Например, идеальный эксперимент должен иметь идеально рандомизированные выборки, но есть много веских причин, почему это не всегда возможно. Если вы предупреждаете читателя об этом, чтобы он знал о недостатках, он мог легко судить о достоверности исследования для себя.

Это намного лучше, чем заставлять их ждать, пока вы укажете слабые места в ходе обсуждения.

Допущения

Вы также должны выделить любые предположения, которые вы делаете об условиях во время исследования. Прежде чем приступить к эксперименту, вам следует изложить свои основные принципы: любое исследование будет основано на некоторых предположениях.

;» cwidth=»606″> Например, если вы проводите образовательное исследование, вы можете предположить, что все учащиеся в одной школе имеют очень схожее социально-экономическое происхождение, с рандомизацией, сглаживающей любые переменные.Предупреждая читателя о том, что эти предположения были сделаны, вы даете ему возможность интерпретировать и оценивать сами результаты. В конце концов, слабость в вашей статье может позже вызвать другой исследовательский вопрос, поэтому заранее четко сформулируйте свои предположения.

Советы

Есть несколько советов, которые помогут вам написать убедительное введение, вызвать интерес и побудить читателя прочитать оставшуюся часть вашей работы.

  • Будьте краткими

    Длинное и бессвязное вступление скоро отпугнет людей и лишит вас оценок. Придерживайтесь своего плана статьи и аналогичным образом структурируйте введение.

  • Определите проблему

    Все введение должно логически заканчиваться на исследовательском вопросе и тезисе или гипотезе. К концу введения читатель должен точно знать, чего вы пытаетесь достичь с помощью статьи. Кроме того, ваше заключение и обсуждение будут относиться к введению, и это будет проще, если у вас есть четко обозначенная проблема.

  • Организация

    Когда вы пишете статью, вы можете обнаружить, что она идет немного в другом направлении, чем планировалось. В этом случае плывите по течению, но не забудьте соответствующим образом отрегулировать введение. Некоторые люди работают полностью по плану, а затем пишут введение как последнюю часть процесса. Это нормально, если вам это подходит.

После того, как ваше введение будет завершено, вы можете теперь подумать о том, чтобы заняться остальной частью статьи.

Четырехэтапный подход к написанию вводной части исследовательской статьи

Если вы хотите, чтобы другие цитировали вашу статью, убедитесь, что они сначала прочитали . Предположим, что название и реферат вашей статьи убедили ваших коллег в том, что они должны увидеть вашу статью. Затем работа раздела «Введение» состоит в том, чтобы убедиться, что они начинают читать и продолжают читать, втягивать их в себя и как бы показывать им, направляя их к другим частям статьи (Методы, результаты, обсуждение, и Заключение).

В этой статье на примерах рассказывается, что следует включить во введение, а что не учитывать, а также что обозреватели и редакторы журналов ищут в этом разделе.

Какова функция раздела «Введение»?

Проще говоря, введение должно отвечать на вопрос «Почему:» почему вы выбираете эту тему для исследования; почему это важно; почему вы выбрали тот или иной метод или подход; и так далее.Вы также можете думать о Введении как о разделе, который указывает на пробел в знаниях, который заполнит остальная часть статьи, или как о разделе, в котором вы определяете и заявляете о своей территории в рамках широкой области исследования.

Как написать вводную часть статьи?

В настоящее время я пишу свою собственную исследовательскую работу, и я…

Другая задача, которую должно выполнить Введение, — это предоставить некоторую справочную информацию и установить контекст. Вы можете сделать это, описав рассмотренную вами исследовательскую проблему или заданный вами исследовательский вопрос (в основной части статьи вы предложите решение проблемы или ответ на вопрос) и кратко рассмотрев любые другие решения или подходы. которые уже применялись в прошлом.

Помните, что диссертация или диссертация обычно имеет отдельную главу под названием «Обзор литературы», но в исследовательской работе такого раздела нет; вместо этого Введение включает в себя краткий обзор.

Теперь, когда вы дали предысторию и установили контекст, последняя часть введения должна указать цели эксперимента или анализа исследования, описанного в документе. Эта заключительная часть введения должна включать конкретные детали или точные вопросы, ответы на которые будут даны позже в документе.

Получите это руководство и улучшите свои навыки

Напишите хороший вводный раздел — произведите хорошее первое впечатление

Произведите отличное первое впечатление своей рукописью.

Чему вы научитесь?

  1. Разница между рефератом и введением
  2. Написание хорошего введения для вашей статьи или диссертации
  3. Пошаговое понимание того, что включить во введение
  4. Советы и уловки для правильного введения
Изучите это руководство

Попробуйте этот курс бесплатно с членством в R Upskill

Четырехэтапный подход к написанию раздела «Введение»

Как показывает опыт, на этот раздел приходится около 10% от общего количества слов в основная часть типичной исследовательской работы, или около 400 слов, разбитых на три абзаца в статье из 4000 слов. 1 Итак, давайте теперь разберемся, как поэтапно написать раздел «Введение»:

1. Предоставьте справочную информацию и установите контекст.

Эта начальная часть введения готовит читателей к более подробной и конкретной информации, которая будет представлена ​​позже. Первые два предложения обычно широкие.

Ниже приведены некоторые примеры:

  • Работа по органическому веществу в почве может начинаться так: «Устойчивое растениеводство — это функция физических, химических и биологических свойств почвы, которые, в свою очередь, сильно страдают. органическими веществами в почве.
  • Статья, в которой обсуждается возможная полезная роль бактерий в лечении рака, может начинаться следующим образом: «Роль бактерий как противораковых агентов была признана почти сто лет назад».
  • Статья о литиевых батареях может представить исследование с помощью следующее предложение: «Быстрый рост литий-ионных аккумуляторов и их новых применений, таких как питание электромобилей и хранение электроэнергии для электроснабжения, требует более надежных методов для понимания и прогнозирования характеристик и срока службы аккумуляторов.

5 Различия между разделами результатов и обсуждения

При написании своих исследовательских работ & nbsp; многие…

В то же время вступительное заявление не должно быть слишком широким: обратите внимание, что в приведенных выше примерах во Введении Начните не с сельского хозяйства, рака или батарей в целом, а с упоминания органических веществ в почве, роли бактерий и литий-ионных батарей.

После того, как в первом предложении введено широкое поле, следующее предложение может указывать на конкретную область внутри этого широкого поля.Как вы, возможно, заметили, статьи в упомянутых выше примерах представили подполе, упомянув 1) ремиссию некоторых типов рака после случайного заражения Streptococcus pyogenes , 2) органическое вещество в почве как источник питательных веществ для растений и энергии. для микроорганизмов и 3) методы визуализации для визуализации трехмерной структуры материалов и компонентов батарей в наномасштабе.

2. Представьте конкретную тему вашего исследования и объясните, почему это важно.

Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, авторы стремятся представить конкретную тему своего исследования. Итак, теперь в следующей части вы можете ввести некоторую статистику, чтобы показать важность темы или серьезность проблемы.

Лучшие советы и приемы для написания раздела эффективных результатов

[Это видео было первоначально опубликовано Стивом Кирком на…

Вот несколько примеров:

  • В документе о борьбе с малярией с помощью превентивных мер можно указать номер людей, количество потерянных человеко-часов или стоимость лечения болезни.
  • В документе о выращивании сельскохозяйственных культур, которым требуется мало воды, можно упомянуть частоту сильных засух или снижение урожайности сельскохозяйственных культур из-за засух.
  • В документе о более эффективных методах общественного транспорта можно упомянуть степень загрязнения воздуха выхлопными газами от автомобилей и двухколесных транспортных средств или сокращающееся соотношение между количеством автомобилей и длиной дороги.

Еще один способ подчеркнуть важность темы исследования — выделить возможные выгоды от решения проблемы или поиска ответа на вопрос: возможная экономия, увеличение производства, долговечные устройства и т. Д.Такой подход подчеркивает положительное.

4 шага, которым необходимо следовать при написании оригинальной исследовательской статьи

Оригинальные исследовательские статьи составляют основную часть…

Например, вместо того, чтобы сказать, что X долларов теряется из-за малярии каждый год, скажите, что X долларов можно сэкономить ежегодно, если малярия предотвращается, или X миллионов литров воды можно сэкономить, отказавшись от орошения, или X человеко-часов можно сэкономить в виде предотвращенных заболеваний благодаря улучшению качества воздуха или уменьшению загрязнения.

3. Упомяните прошлые попытки решить исследовательскую проблему или ответить на исследовательский вопрос.

Как упоминалось ранее, формальный обзор литературы неуместен в разделе «Введение» исследовательской статьи; однако уместно указать на любые более ранние соответствующие исследования и уточнить, чем ваше исследование отличается от этих попыток. Различия могут быть простыми: вы могли повторить один и тот же набор экспериментов, но с другим организмом, или разработать (с использованием, возможно, более сложных или продвинутых аналитических инструментов) исследование с гораздо большей и разнообразной выборкой, или в совершенно другой географической обстановке.

3 Основные советы по написанию отличной исследовательской статьи. Название

Один из наиболее важных компонентов исследования…

Вот два примера:

  • «Хотя эти исследования были ценными, они были предприняты при разработке проекта генома. ‘
  • ‘ Реакция растений изменена колонизацией и поведением насекомых, но эти аспекты были изучены в основном на единственных культурах, тогда как в настоящей статье исследуется взаимосвязь между культурами. и их вредители в системе промежуточного посева.’

4. Завершите введение, указав конкретные цели вашего исследования.

Предыдущие абзацы должны логически вести к конкретным целям вашего исследования. Обратите внимание, что в этой части Введения приводятся конкретные детали: например, в более ранней части Введения может быть упомянута важность борьбы с малярией, тогда как в заключительной части будут указаны методы борьбы, которые использовались и как они оценивались. В то же время избегайте слишком большого количества деталей, поскольку они относятся к разделу статьи «Материалы и методы».

Как написать исследовательскую работу на английском языке

Для дальнейшего развития отношений между Editage…

Если, например, ваше исследование было посвящено поиску правильных пропорций двух металлов в сплаве, и вы проверили десять различных пропорций, не обязательно перечислять все десять пропорций: достаточно сказать, что пропорции менялись от 50:50 до 10:90.

Вот еще два примера:

  • ‘Мы стремились оценить эффективность четырех стратегий дезинфекции в отношении заболеваемости множественной лекарственной устойчивостью в масштабах всей больницы и Clostridium difficile
  • ‘Мы стремились (1) оценить эпидемиологические изменения до и после вспышки скарлатины в Китае в 2011 г . ; (2) изучить причины подъема и эпидемиологические факторы, которые способствовали этому; и (3) оценить, как можно управлять этими факторами, чтобы предотвратить будущие эпидемии.’

Существуют разные способы построения целей. Используя вопросы 2 , гипотезы и инфинитивы являются наиболее распространенными конструкциями (в обоих примерах в предыдущем абзаце используются инфинитивы), каждая из которых проиллюстрирована ниже некоторым вымышленным текстом:

Секрет написания раздела «Введение и методы» рукопись

Прочтите эту статью, чтобы понять секреты…

Вопросы

  • ‘Формируют ли некоторые гены в пшенице генные сети? Если да, то в какой степени по сравнению с рисом? »
  • « Отображают ли регуляторные элементы в промоторах этих генов какие-либо консервативные мотивы? »
  • « И наконец, и более конкретно, проявляют ли эти гены в пшенице какие-либо тканевые составляющие? или органоспецифический паттерн экспрессии? »

Гипотезы

« Мы решили проверить следующие четыре гипотезы, касающиеся сотрудников компаний, занимающихся информационными технологиями:

h2: Этапы карьеры влияют на рабочие ценности.

h3: Этапы карьеры влияют на уровень удовлетворенности работой.

h4: Этапы карьеры не влияют на приверженность организации. ‘

Использование инфинитивов

‘ Изучить реакцию Oryza sativa на четыре различные дозы азота с точки зрения 1) производства биомассы, 2 ) высота растения и 3) продолжительность урожая. »

По сравнению с двумя другими разделами типичной исследовательской работы, а именно» Методы и результаты «,» Введение «и» Обсуждение «писать труднее.Однако четырехэтапный подход, описанный в этой статье, должен облегчить задачу.

Как написать вводную часть моей рукописи?

Последний совет: хотя Введение является первым разделом основного текста вашей статьи, вам не обязательно писать этот раздел первым. Вы можете написать его или, по крайней мере, отредактировать его после того, как напишете остальную часть статьи: это сделает введение не только проще для написания, но и более убедительным.

Чтобы узнать более подробно о правилах написания отличного раздела «Введение», ознакомьтесь с этим курсом: Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы

Ссылки:

1.Араужо С. Г. 2014. Детализация написания научных рукописей: 25-30 абзацев. Arquivos Brasileiros de Cardiologia 102 (2): e21 – e23

2. Боксман Р., Боксман Э. 2017. Коммуникация науки: практическое руководство для инженеров и ученых-физиков , стр. 7–9. Сингапур: World Scientific. 276 pp.

Ссылки по теме:

РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВВЕДЕНИЯ

Первая глава вашего Заключительный год проекта (FYP), Введение, должно быть направлено на то, чтобы ваш читатель заинтересованы в вашем исследовании.

Как это можно сделать? Что могло быть включенным?

Посмотрите на список одиннадцати возможные типы информации, которую вы могли бы включить.

1.

Дать справочная информация по теме

2.

См. к важным открытиям других исследователей

3.

Определите необходимость дальнейшего расследования

4.

Укажите ваши планы на дальнейшее расследование

5.

Государственный ваша гипотеза / вопросы исследования

6.

Государственный ваша цель

7.

Государственный ваши цели

8.

Укажите объем вашего исследования, т. е. ширина по сравнению с глубиной вашего исследования

9.

См. на любые ограничения вашего исследования

10.

Дать определение ключевых терминов

11.

Схема содержание каждой главы

Не всем проектам потребуется включают все эти одиннадцать областей.Некоторая информация будет покрыта более подробно в других главах, например выводы других исследователей будут более подробно рассматривается в главе «Обзор литературы». Пожалуйста обратите внимание, что каждый проект индивидуален, поэтому вам нужно учитывать внимательно, что вы должны включить. Используйте указанные выше пункты в качестве меню из какой выбрать наиболее подходящий для вашей работы.

Если вам нужно указать номер этих тем в вашем проекте, использование подзаголовков сделает Структура вашего вступления намного понятнее для читателя.

Нажмите на следующих 17 отрывках из вводной главы студента Политического университета FYP и определите тип информации, содержащейся в каждой выдержке.


Щелкните здесь, чтобы прочитать Введение в FYP студента.

Как написать введение к проекту последнего года

Руководство по написанию вступительной статьи

Первая глава вашего заключительного года проекта, Введение, должна быть нацелена на то, чтобы заинтересовать читателя вашим исследованием.

Как это можно сделать? Что можно было включить?

Посмотрите на приведенный ниже список из 11 возможных типов информации, которую вы могли бы включить.

серийный номер НАЗВАНИЕ

1.

Предоставьте справочную информацию по теме

2.

Обратитесь к важным открытиям других исследователей

3.

Определите необходимость дальнейшего расследования

4.

Укажите ваши планы дальнейшего расследования

5.

Выскажите свою гипотезу / вопросы исследования

6.

Поставьте цель

7.

Укажите свои цели

8.

Укажите объем вашего исследования, т. Е. Ширину в сравнении с глубиной вашего исследования

9.

См. Любые ограничения вашего исследования

10.

Дайте определение ключевых терминов

11.

Обрисуйте содержание каждой главы

Не все проекты должны включать все эти одиннадцать областей. Некоторая информация будет рассмотрена более полно в других главах, например результаты других исследователей будут рассмотрены более подробно в главе «Обзор литературы». Обратите внимание, что каждый проект индивидуален, поэтому вам нужно тщательно продумать, что вам следует включить. Используйте приведенные выше пункты как меню, из которого вы можете выбрать то, что больше всего подходит для вашей работы.

Если вам нужно включить несколько из этих тем в ваш проект, использование подзаголовков сделает структуру вашего введения более понятной для читателя.

Щелкните следующие 17 выдержек из вводной главы PolyU, Проекты выпускного года для студентов политехнического университета Гонконга и определите тип информации, содержащейся в каждом отрывке.

Щелкните здесь, чтобы прочитать введение в проект последнего года обучения студента.

4. Введение — Организация вашего исследования в области социальных наук Документ

И.Структура и подход

Введение — это широкое начало статьи, которая отвечает на три важных вопроса для читателя:

  1. Что это?
  2. Зачем мне это читать?
  3. О чем вы хотите, чтобы я думал / о чем думал / на что реагировал?

Думайте о структуре введения как о перевернутом треугольнике информации, который закладывает основу для понимания проблемы исследования. Организуйте информацию так, чтобы представить более общие аспекты темы в начале введения, затем сузьте свой анализ до более конкретной актуальной информации, которая обеспечивает контекст, и, наконец, придя к вашей исследовательской проблеме и обоснованию ее изучения [часто записывается в виде серии ключевых вопросов, которые должны быть рассмотрены или сформулированы как гипотеза или набор предположений, подлежащих проверке] и, когда это возможно, описание потенциальных результатов, которые может выявить ваше исследование.

Это общие этапы, связанные с написанием введения:

1. Определите область для исследования:

  • Выделение важности темы и / или
  • Делать общие заявления по теме и / или
  • Представляем обзор текущих исследований по данной теме.

2. Определите исследовательскую нишу по:

  • Противодействие существующему предположению и / или
  • Выявление пробелов в существующих исследованиях и / или
  • Формулировка исследовательского вопроса или проблемы и / или
  • Продолжая дисциплинарную традицию.

3. Разместите свое исследование в исследовательской нише по:

  • Изложение цели вашего исследования,
  • Обозначение основных характеристик вашего исследования,
  • с описанием важных результатов и
  • Дает краткий обзор структуры статьи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто бывает полезно просмотреть введение в конце процесса написания. Это уместно, потому что результаты неизвестны, пока вы не завершите исследование.После того, как вы закончите написание основной части статьи, вернитесь и просмотрите вводные описания структуры статьи, метода сбора данных, отчетности и анализа результатов и заключения. Пересмотр и, при необходимости, переписывание введения гарантирует, что оно правильно соответствует общей структуре вашей окончательной статьи.


II. Определение границ исследования

Разграничения относятся к тем характеристикам, которые ограничивают объем и определяют концептуальные границы вашего исследования . Это определяется сознательными исключительными и инклюзивными решениями, которые вы принимаете относительно того, как исследовать проблему исследования. Другими словами, вы должны не только рассказать читателю, что вы изучаете и почему, но также должны признать, почему вы отвергли альтернативные подходы, которые могли быть использованы для изучения темы.

Очевидно, первым ограничивающим шагом был выбор самой задачи исследования. Однако неявными являются и другие связанные проблемы, которые можно было бы выбрать, но они были отклонены.Это следует отметить в заключении вашего вступления. Например, ограничивающее заявление может быть таким: «Хотя можно понять, что многие факторы влияют на вероятность того, что молодые люди будут голосовать, это исследование будет сосредоточено на социально-экономических факторах, связанных с необходимостью работать полный рабочий день во время учебы в школе». Дело не в том, чтобы задокументировать все возможные ограничивающие факторы, а в том, чтобы подчеркнуть, почему ранее исследованные вопросы, связанные с темой, не были решены.

Примеры выбора разграничения:

  • Ключевые цели и задачи вашего исследования,
  • Вопросы исследования, на которые вы обращаетесь,
  • Интересующие переменные [i.е., различные факторы и особенности изучаемого явления],
  • Метод (ы) расследования,
  • Период времени, охватываемый вашим исследованием, и
  • Любые соответствующие альтернативные теоретические основы, которые могли быть приняты.

Проверьте каждое из этих решений. Вы не только четко определяете, чего вы собираетесь достичь в своем исследовании, но также должны включать заявление о том, что исследование не намерено охватить. В последнем случае ваши решения об исключении должны основываться на критериях, понимаемых как «не интересно»; «не имеет прямого отношения»; «Слишком проблематично, потому что»… «;» невозможно «и т. д. Сделайте это рассуждение явным!

ПРИМЕЧАНИЕ. Обозначения относятся к первоначальному выбору, сделанному в отношении более широкого, общего дизайна вашего исследования, и их не следует путать с документированием ограничений вашего исследования, обнаруженных после его завершения.

ДРУГОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Не рассматривайте ограничивающие утверждения как признание неотъемлемых ошибок или недостатков в вашем исследовании. Они являются общепринятым элементом академического письма, предназначенным для того, чтобы читатель сосредоточился на проблеме исследования, четко определяя концептуальные границы и объем вашего исследования.Он отвечает на все критические вопросы в уме читателя: «Какого черта автор не исследовал это?»


III. Повествовательный поток

О чем следует помнить, чтобы помочь повествованию во введении :

  • Ваше введение должно четко определять интересующую предметную область . Простая стратегия — использовать ключевые слова из заголовка в первых нескольких предложениях введения. Это поможет сфокусировать введение на теме на соответствующем уровне и гарантирует, что вы быстро перейдете к предмету, не теряя фокуса и не обсуждая слишком общую информацию.
  • Установите контекст, предоставив краткий и сбалансированный обзор соответствующей опубликованной литературы , которая доступна по данной теме. Ключ состоит в том, чтобы обобщить для читателя то, что известно о конкретной исследовательской проблеме до того, как вы провели анализ. Эта часть вашего введения не должна представлять собой исчерпывающий обзор литературы — это будет дальше. Он состоит из общего обзора важной фундаментальной исследовательской литературы [с цитатами], которая создает основу для понимания ключевых элементов проблемы исследования.См. Раскрывающееся меню на этой вкладке для «Справочной информации» относительно типов контекстов.
  • Четко сформулируйте гипотезу, которую вы исследовали . Когда вы впервые учитесь писать в этом формате, это нормально и даже предпочтительнее использовать высказывания из прошлого, например: «Целью этого исследования было…» или «Мы исследовали три возможных механизма для объяснения … . . «
  • Почему вы выбрали именно этот вид исследования или дизайна? Дайте четкое обоснование вашего подхода к изучаемой проблеме.Обычно это будет следовать за вашим заявлением о цели в последнем абзаце введения.

IV. Привлечение читателя

Исследовательская проблема в социальных науках может показаться сухой и неинтересной любому, кто не знаком с этой темой. Следовательно, одна из целей вашего введения — заставить читателей захотеть прочитать вашу статью. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание читателя:

  1. Откройте увлекательную историю .Почти все исследовательские проблемы в социальных науках, какими бы неясными или эзотерическими они ни были, на самом деле касаются жизни людей. Рассказ истории, очеловечивающей проблему, может помочь осветить значимость проблемы и помочь читателю сочувствовать тем, кто страдает от изучаемого состояния.
  2. Включите сильную цитату или яркий, возможно, неожиданный анекдот . Во время обзора литературы обратите внимание на любые цитаты или анекдоты, которые привлекают ваше внимание, потому что их можно использовать во введении, чтобы привлечь внимание к проблеме исследования.
  3. Задайте провокационный или наводящий на размышления вопрос . Ваша исследовательская проблема должна быть сформулирована с помощью набора вопросов или гипотез, которые необходимо проверить. Однако в начале вашего введения может быть задан провокационный вопрос, который ставит под сомнение существующее предположение или заставляет читателя рассмотреть альтернативную точку зрения, которая помогает установить значимость вашего исследования.
  4. Опишите загадочный сценарий или несоответствие . Это включает в себя выделение интересного затруднительного положения, связанного с проблемой исследования, или описание противоречивых результатов предыдущих исследований по теме. Изложение того, что по сути является неразрешенной интеллектуальной загадкой о проблеме, может заинтересовать читателя исследованием.
  5. Приведите вдохновляющий пример или тематическое исследование, которое поясняет, почему проблема исследования важна . Воспользуйтесь выводами других, чтобы продемонстрировать значимость проблемы и описать, как ваше исследование основывается на этом предыдущем исследовании или предлагает альтернативные способы его проведения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно, чтобы вы выбрали только одну из предложенных стратегий для привлечения ваших читателей.Это позволяет избежать впечатления, что ваша статья скорее яркая, чем содержательная, и не отвлекает от сути вашего исследования.


Фридман, Леора и Джерри Плотник. Введение и выводы. Центр письма университетского колледжа. Университет Торонто; Введение. Структура, формат, содержание и стиль научной статьи в журнальном стиле. Кафедра биологии. Колледж Бейтса; Представления. Центр письма. Университет Северной Каролины; Представления. Справочник писателя.Письменный центр. Университет Висконсина, Мэдисон; Введение, основные абзацы и выводы для аргументации. Письменная лаборатория и СОВА. Университет Пердью; «Написание вступлений». В Good Essay Writing: A Social Sciences Guide . Питер Редман. 4-е издание. (Лондон: Sage, 2011), стр. 63-70; Ресурсы для писателей: стратегии введения. Программа по письму и гуманистическим исследованиям. Массачусетский Институт Технологий; Шарплинг, Джеральд. Написание введения. Центр прикладной лингвистики Уорикского университета; Самрадж, Б.«Введение в исследовательские статьи: вариации по дисциплинам». Английский язык для специальных целей 21 (2002): 1–17; Свалс, Джон и Кристин Б. Фик. Академическое письмо для аспирантов: основные навыки и задачи . 2-е издание. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета, 2004; Написание вашего вступления. Гид по английскому письму. Университет Джорджа Мейсона.

Оставьте комментарий