Как начать введение в проекте – Как написать введение к проекту пример – что должно быть в ведении курсовой работы?

Содержание

Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе — 100umov.com

Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть. Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки. В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.

Общая структура

Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основная часть, привязанная к теории;
  • практическая основная часть;
  • заключение.

Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.

Кроме этого, прилагаются нужные чертежи, графики, документы, интервью, законы, служащие доказательством основной части курсовой работы.

Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.

Вступительная часть

Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.

На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.

Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.

Советы по написанию

Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.

Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:

  • «актуальность темы заключается»;
  • «эта тема актуальна, поскольку»;
  • «актуальность работы заключается».

Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.

С точки зрения психологии, важно убедить того, кто будет читать, что такая тема имеет большое значение для современных людей и общества.

Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.

Предмет и объект исследования

После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.

Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.

Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.

Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.

Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:

  • изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
  • исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
  • найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
  • давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».

Стоит привести гипотезу, где будут отражаться предположения и полученные результаты после проведения исследовательских работ на этапе завершения.

Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.

Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.

Краткая инструкция

Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.

В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.

Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.

Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.

В работе нельзя отходить от намеченного плана, тогда она получится качественной. Каждый пункт введения надо писать с новой строки. Любой последующий абзац излагается в логической последовательности.

Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.

100umov.com

❶ Как написать правильно введение 🚩 Как правильно писать введение в курсовой? помогите! уже мозг выкипает!!! 🚩 Школы

Автор КакПросто!

Важной составной частью любого научного труда является введение. Цель его написания – предоставить потенциальному читателю обзор о работе. После ознакомления с введением он принимает окончательное решение о том, есть ли необходимость в дальнейшем чтении. Именно поэтому в этом разделе освещаются не только основные моменты научного труда, но и актуальность и практическая необходимость исследуемой темы в целом. Несмотря на кажущуюся простоту, написание введения вызывает трудность у многих учащихся.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Исследовательская работа
  • Список использованной литературы

Инструкция

Напишите обоснование актуальности проблемы, затронутой при написании научной работы. Укажите важность ее исследования, необходимость в новых знаниях в данной области. Опишите ту литературу, которую использовали при написании своей работы. Важно показать не только свою осведомленность в рассматриваемом вопросе, но и знание трудов коллег и научных деятелей, также занимающихся исследованиями в этой области. Составьте цели и задачи, которые ставите перед собой при написании работы. Старайтесь, чтобы формулировки были лаконичными и четкими.

Приведите гипотезу. В ней должны отражаться предположения и результаты, к которым придет исследователь при завершении своей работы.

Опишите предмет и объект исследования.

Укажите методы исследования, к которым планируете обращаться. Дайте краткое описание каждого из них.

Сформулируйте перспективы, которые возникнут при подтверждении гипотезы. Постарайтесь подтвердить предполагаемое фактами и ссылками на статьи, где уже затрагивались идентичные вопросы.

Покажите структуру работы. Этот пункт многими учебными заведениями опускается. Некоторые же, напротив, придают ему важность и требуют подробно расписать количество глав, указав краткое содержание каждой.

Видео по теме

Обратите внимание

При описании актуальности исследуемой проблемы следует привести 2-3 точные фразы, сказанные авторитетными представителями той области науки, в которой проводится работа.

Полезный совет

Включите во введение описание трудов тех научных деятелей, которые решали подобную задачу. При этом укажите, чем отличается подход, выбранный вами. Изложение должно быть ясным, без использования недвусмысленных фраз и формулировок.
Если введение пишется для дипломной работы, то в нем необходимо также осветить научную новизну темы и практическую значимость проводимых исследований.

Источники:

  • Как написать вступление к статье, которое с первых слов захватит

План для любой научной работы является основой. Преподаватель в первую очередь изучает план, чтобы понять, о чем идет речь в работе, правильно ли расставлены акценты. Часто школьники или студенты не знают, как правильно составить план реферата. Хотите уже на следующем занятии получить положительную оценку, тогда попробуйте следовать данным рекомендациям.

Инструкция

На самом деле план реферата составить очень просто! Обычно его помещают на вторую страницу после титульной.
Писать на самой странице «План реферата» не нужно, такое могут позволить в школе учителя! А вузовские требования предполагают назвать страницу с планом «Содержание» или «Оглавление». Нумеруется реферат именно со страницы с планом. Проставляется нумерация по-разному, чаще всего — в верхнем правом углу. План реферата состоит из введения, нескольких глав (как правило, от 2-х до 4-х), заключения и списка литературы (списка библиографии или библиографического списка). Также, здесь могут быть указаны возможные приложения к реферату (иллюстрации, дополнительная информация).

Однако в составлении плана есть и сложные стороны, это выделение глав реферата. Хороший объем реферата — 10-20 страниц. Обычно оглавление, введение с заключением и список литературы занимают несколько страниц. Поэтому на главы реферата остается 6-16 страниц. Если реферат получился довольно маленький (общий объем — 8-10 стр.), то план реферата полностью исключает главы. В таком случае единственную главу называют «Основная часть». Но, тем не менее, нужно стараться, чтобы было хотя бы две главы, которые естественно нумеруются. В плане реферата главы можно разбивать на параграфы или подпункты. Обычное количество параграфов от 2 до 4. Параграфы в пределах главы нумеруются.

Для составления плана необходимо выделить вопросы, концепции, которые вы и будете описывать в самом реферате. Таких пунктов может быть несколько, с их помощью вы и раскроете суть поставленных проблем. Помните, что план представляет четкую схему самого реферата. План должен быть логичным и последовательным, таким, чтобы легко понять, о чем мы узнаем из текста.

Формально к плану предъявляются такие же требования, как и ко всему реферату. Шрифт обычно Times New Roman, кегль (или размер шрифта) — 14, интервал (расстояние между строчками) — 1,5 – стандарт. Поля — стандартные для Microsoft Word. Это стандарт, но если у вас есть методичка, то посмотрите, какие требования указаны в ней. У каждого вуза свои требования!

Полезный совет

Многие преподаватели оценивают рефераты именно по плану, так что постарайтесь сделать план реферата наиболее полным и информативным.

Если реферат не удается закончить, и написание заключения представляет большую сложность, чем создание основного текста, воспользуйтесь простыми советами, которые помогут поставить окончательную точку в создании хорошей работы.

Инструкция

В случае если реферат посвящен анализу литературного произведения, в последней части работы можно коротко изложить выводы, которые были сделаны в процессе написания. Кратко повторите, почему вы пришли к такому заключению. Кроме того, дайте оценку самому произведению в целом, поступкам героев. Выскажите свою точку зрения, приемлемы ли поступки действующих лиц в наше время, какова была бы реакция окружающих. Процитируйте строки, которые произвели на вас самое большое впечатление, и поясните, почему именно эти слова вас так поразили. Хорошим окончанием реферата, посвященного исследованию какой-либо проблемы в прикладной науке, например, в экономике, будет обоснование, почему проделанная работа актуальна, а полученные выводы полезны. Также перечислите, в каких областях могут быть использованы эти выводы. Если реферат носит сугубо теоретический характер, опишите в заключении, где на практике применяются эти знания.

Если реферат посвящен жизнеописанию какого-либо известного человека, напишите в финальной части работы, как его жизнь, творчество или научная деятельность повлияли на развитие страны, мира, культуру или даже все человечество в целом. Процитируйте слова этой личности, которые, как вам кажется, характеризуют ее в наибольшей степени. Или расскажите о поступке, который был совершен, и который, на ваш взгляд, наиболее полно отражает особенности характера героя, его самоотверженность, силу воли, любовь к Отчизне.

Если реферат посвящен статическим наукам, например, юриспруденции, то в качестве заключения лучше всего использовать классические приемы, такие как краткое перечисление выводов, указание на актуальность работы в свете меняющихся условий работы судов, практическую ценность приведенных материалов. Напишите, почему выводы новы, и чем ваш реферат отличается от подобных.

Видео по теме

Введение любой работы – самая важная ее часть. Именно на введение больше всего внимания обращают преподаватели, а зачастую только его и читают. Поэтому очень важно правильно и грамотно написать вступительную часть научной студенческой работы.

Инструкция

Прежде чем приступить к написанию введения, необходимо подобрать литературу по теме исследования. Это могут быть нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы, различные документы. Материалы необходимо подробно изучить, выделив наиболее интересные для вашей тематики разделы. Четко определите объект и предмет исследования. Под объектом понимают все то, что подлежит изучению. Предмет несколько уже, он является оной из граней объекта и, как правило, заключен в названии курсовой работы.

Раскройте во введении актуальность темы исследования. Она проявляется в значимости изучаемой проблематики для государства или бизнеса, существовании несоответствия между идеальным состоянием и реальностью.

Сформулируйте цель исследования – конечный результат, к которому вы должны придти в результате написания работы.

Опишите задачи, благодаря решению которых вы сможете достичь поставленной цели. Они, как правило, начинаются глаголами типа «сформулировать», «изучить», «составить» и т.п.

Напишите, насколько изучена тема вашего исследования, кратко расскажите, какие мысли высказывают различные авторы по вашей проблематике.

Опишите, какие новые мысли вы высказали в своем исследовании, как его результаты можно применить, таким образом вы раскроете научную новизну и практическую значимость работы.

Когда все структурные элементы введения будут вами написаны, перечитайте текст, исправьте лексические, грамматические, синтаксические, пунктуационные ошибки.

Видео по теме

Полезный совет

Введение лучше всего перепроверить после того, как работа будет написана полностью. Ведь в процессе написания основной ее части некоторые мысли могут видоизмениться.

Различные учебные заведения предъявляют разные требования к содержанию введения, поэтому уточните их у преподавателя.

Умение написать реферат – ценное приобретение студента, необходимое для дальнейшей работы над курсовой, дипломной работой и даже над диссертацией. В любой научной работе есть реферируемая часть (теоретическое изложение материала), и качество теоретического изложения зависит, прежде всего, от цели, которая поставлена при исследовании.

Вам понадобится

  • — тема исследования;
  • — литература по теме;
  • — определение актуальности работы.

Инструкция

Определите, прежде всего, какой вид реферата вы будете писать: описательный или аналитический. При описательной форме реферата цель может заключаться в обобщении фактов, в составлении обзора литературных источников по теме исследования, в кратком изложении сути произведения. При использовании аналитической формы реферата цель заключается в проведении исследования по нескольким литературным источникам, в выработке своей точки зрения и ее обоснование на основе подтверждения научными источниками. Начинаться описание цели может с общепринятых клише: изучить, исследовать, проанализировать, определить и т.д. Оцените свой опыт написания рефератов. Если самые простые формы вам уже приходилось писать в школе, выберите более сложную цель, которая поможет вам выйти на более высокий уровень научного исследования. Такая цель будет заключаться в выработке рекомендаций для кого-то, в поиске критериев для оценки чего-то.

Разбейте содержание цели на более мелкие составляющие: подцели или задачи. Для реферата достаточно, чтобы их было не более 3-х. Задачи помогают конкретизировать ход ваших поисков в достижении цели. Каждая задача может быть отражена в отдельном параграфе реферата.

Изучите список литературы, необходимой для написания реферата. Уточните наличие этих произведений в библиотеке или в интернете. Только при наличии полного объема информационных источников цель может быть реализована. Проверьте уже написанную цель на ее реальность и достижимость.

Укажите в заключение реферата, насколько вам удалось достигнуть цели. Если по какой-то причине не получилось всесторонне изучить все подходы, условия или методы чего-то, что планировалось, укажите причину. реферат, и ее решение возможно только при более глубокой проработке проблемы при написании курсовой работы.

Обратите внимание

Цель работы всегда связана с актуальностью работы, поэтому ее четкое формулирование во многом зависит от того, насколько удалось определить значимость, важность изучаемой проблемы.

Полезный совет

При написании реферата его цель должна всегда быть перед глазами. Каждый раздел реферата решает какую-то часть цели. Синтез этих решений и укажет на полноту вашего исследования.

Источники:

  • «Самостоятельная научная работа студента: реферат», В.П. Бочкарев, 2005.

www.kakprosto.ru

Введение курсовой работы. Примеры.

 Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично». Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Его объём определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Общие правила, касающиеся создания введения к курсовой работе, заключаются в следующем. Оно начинается с вводных предложений, продолжается – определением актуальности темы, объекта и предмета, формулированием целей и постановкой задач исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом. Например: «Данная работа посвящена (или направлена) исследованиям, лежащим в области….»

Содержание ведения курсовой работы

Далее автору курсовой работы необходимо указать актуальность работы. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Тогда и формулировка актуальности не вызовет особых проблем.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа. Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники. Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку. Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Например, занимаясь исследованием вопроса в нескольких различных временных промежутках, студент использует сравнительный, а также исторический подходы к проблеме исследования.

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования. Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет. Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Отражая во введении курсовой работы практическую базу исследования, автор проекта даёт понять, что работа носит эмпирический характер. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Введение курсовой работы. Пример. Образец

Пример общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии».

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии. Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности. Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

©Автор: Пишем-диплом-сами.рф

www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai

Введение исследовательской работы и проекта

Рассмотрим самый ответственный раздел исследовательской работы — Введение в исследовательскую работу и приведем пример введения проекта или исследовательской работы учащегося Школы или студента. Основные пункты введения можно использовать и в проекте воспитанника ДОУ (детского сада), который выполняется вместе с родителями.

В этом разделе мы дадим ответы на вопросы, как писать введение в исследовательской работе, приведем пример и узнаем, что должно быть во введении исследовательской работы школьника или в планируемом проекте.

Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности.

Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку.

Что отражается в разделе Введение?

В главе «Введение» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

Введение — первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы.

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений.

Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.

Формулируется также цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования ребенка.

Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Структура введения исследовательской работы

Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника:

1. Актуальность темы исследования
2. Проблема, на решение которой направлено исследование
3. Объект и предмет исследования
4. Цель исследовательской работы
5. Задачи исследовательской работы
6. Гипотеза (предположение)
7. Основные этапы работы, организация
8. Методы исследования
9. Научная новизна исследования
10. Теоретическая значимость работы
11. Практическая значимость работы
12. Характеристика основных источников информации.

Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.

Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова:
актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.

Объем раздела Введение — обычно 1-1,5 страницы.

Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.

Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы.

Перейти к разделу:
Титульный лист исследовательской работы

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Введение в исследовательскую работу«:
<a href=»http://obuchonok.ru/vvedenie» target=»_blank»>Введение исследовательской работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/vvedenie]Введение исследовательской работы школьников[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

obuchonok.ru

Как написать введение?

Введение присутствует практически во всех научных трудах, будь то реферат студента или докторская диссертация профессора. Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты. Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда. Именно благодаря введению у членов комиссии складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление. Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.

Актуальность темы работы

Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора темы и ее актуальность в современных условиях экономического, социального или культурного развития. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема (но не Ваш труд) имеет огромное общественное значение. Необходимо привлечь читателя к решению данного вопроса. Важно, чтобы он был не сторонним наблюдателем, а участником на подсознательном уровне. Тогда он сможет увидеть в Вашей работе и толику своего труда, что отразится на оценке только положительно.

Степень изученности вопроса

Далее – уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема отечественными специалистами и за рубежом. Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание. Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе.

Как правильно написать введение: объект и предмет

Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования – то, чему посвящены дальнейшие страницы труда. Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек.

elhow.ru

Введение к исследовательскому проекту.

Введение

В настоящее время одной из актуальных проблем воспитания определилось воспитание национальной культуры. Культура — это унаследованная информация, которую человеческое сообщество накапливает, концентрирует, сохраняет и передает.

Каждая народность в зависимости от эпохи создаёт свой неповторимый стиль. Своеобразие и национальный колорит позволяют безошибочно определить его принадлежность той или иной группе. Орнамент, который мы привыкли считать чем-то второстепенным, в древности, в те далекие времена, когда он зародился и откуда пришел к нам, был не менее важен, чем молитва Богам или магическое заклинание. Он был Священным и на особом, символическом языке говорил людям об очень важных вещах.

В связи с этим и была выбрана тема исследования: Орнамент. Символизм в орнаментах украинского и казахского народов.

Орнамент – явление культуры общества. В орнаменте утверждается единство человеческой художественной культуры – фундаментальные ценности всех эпох, всего человечества, объединяющее прошлое с настоящим. Ничто так ярко, как орнамент, не скажет об исторической эпохе, об особенностях породившей его культуры, её отношениях с миром. Изучение орнамента — особый раздел художественной грамоты, необходимый всем, кто имеет дело с оформлением или формированием художественного облика предметов и сооружений.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современную эпоху межэтнических конфликтов и войн приобщение подростков к многонациональному культурному наследию Земли, установление межнациональных культурных связей через знание древних орнаментов будет способствовать развитию взаимного уважения к традициям народов.

Цель исследования: изучить и сравнить орнаментальное искусство, его простейшие знаки и символы в культуре казахского и украинского народов.

Гипотеза: если сравнить орнаменты двух народов, то возможно установить сходства в знаках и символах, и их назначениях, что указывает на единство в отображении мировоззрения древних людей.

Задачи исследования: 

  1. изучить литературу по теме;

  2. изучить содержание простейших символов орнаментального искусства;

  3. обобщить полученные материалы;

  4. оформить исследовательский проект, принять участие в конференции. 

Предмет исследования: орнаментальное искусство казахского и украинского народа.

Объект исследования: символы орнаментального искусства.

Методы исследования:

  1. Изучение специальной литературы;

  2. Изучение предметов материальной культуры.

  3. Наблюдение.

infourok.ru

Как написать введение курсовой работы. Примеры

Оформление курсовой работы не обходится без правильного составления введения. Этот этап требует серьезного подхода. Писать введение к курсовой работе удобней в конце, когда имеешь полное представление об исследовании.

Каждый ВУЗ разрабатывает собственные рекомендации, касающиеся содержания введения. Для обеспечения правильной структуры важно обозначить цели, задачи, научную базу исследования.

Написать введение в курсовой работе, как и введение в реферате, невозможно без приведения доказательств актуальности темы. Если проблема не актуальна на данный момент, в ее освещении нет необходимости. Такая работа вряд ли понравится преподавателю. Поэтому важно четко обосновать выбор темы, продемонстрировать необходимость решения поставленной проблемы.

Объем введения зависит от общего количества страниц курсовой работы и составляет примерно 2-3 страницы. Введение и заключение курсовой работы должны перекликаться между собой, поэтому писать эти части работы удобнее одновременно.

Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты

Полноценная курсовая работа должна включать введение, содержащее следующие элементы:
•    Актуальность;
•    Объект;
•    Предмет;
•    Цель;
•    Задачи;
•    Гипотезу;
•    Теоретико-методологическую основу;
•    Методы исследования;
•    Теоретическую и практическую значимость.

Кратко об актуальности исследования

Первым важным звеном написания введения к курсовой работе является актуальность темы исследования. Под актуальностью понимается значимость данной проблемы на настоящее время. Чтобы дать точную формулировку актуальности, надо найти ответы на ряд вопросов:

  • Какова тематическая значимость в настоящий момент времени? Следует определить степень востребованности, остроты на данный период;
  • Освещают ли проблему различные источники? Целесообразно указание средств массовой информации, журналов, где встречается тема;
  • Какие важные преобразования исследуемой тематики произошли за прошедшие годы?
  • Почему рассматриваемый вопрос важен автору курсовой, каким образом он влияет на выбор специальности.

Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе

Объект исследования в курсовой работе определить нетрудно при качественном знании тематического материала изучаемой дисциплины. Объект — это то, что студенту предстоит изучить — общее понятие, которое находится в тесной взаимосвязи с основной темой.

Предметом исследования считают сферу деятельности, в которой будет проводиться анализ тематического содержания. То есть проблема, решение которой надо найти.

Предмет и объект находятся во взаимодействии. Следует различать эти понятия. Объект характеризует то, что нужно исследовать, а предмет — своего рода «предлог» для анализирования объекта.

Понятие исследуемого предмета позволяет из общей структуры науки выбрать какую-то конкретную часть либо определенный процесс.

Таким образом, когда определение тематики четкое, ее название соответствует исследуемому предмету.

Значимые элементы введения — цель и задачи исследования

Написать введение к курсовой работе нельзя без выделения цель и задач исследования.

Учебный материал не допустят к защите, если нет цели. Вообще, эту часть курсовой формулируют по главенствующей проблеме. Для корректного выведения целей желательно писать стандартные фразы «рассмотреть особенности…», «определить специфику…», «раскрыть сущность…».

Чтобы цель была реализована, надо поставить конкретизирующие вопросы. Суть этих вопросов содержится в названии глав, пунктах исследуемой идеи, которые помогут при формулировке задач.

Их лаконичное перечисление лучше начать писать во введении к курсовой работе подобными фразами: «Перечень задач для достижения целей рассматриваемой проблемы» либо «Решение следующих задач поможет достижению рабочих целей».

Если в содержании мало глав, несколько подпунктов или параграфов, лучше сформулировать задачи по каждому параграфу для более подробного освещения целей.

Определение гипотезы исследования

Что означает понятие гипотезы? Как ее сформулировать? Гипотеза — предварительная версия либо предположение, которое необходимо подтвердить или опровергнуть.

Изучая проблематику, студент осуществляет огромную исследовательскую деятельность, знакомится с литературой, пользуется различными источниками, делает предположения, выводы.
Выводы и предположения являются гипотезами исследования.

Их структура, характер, уровень, форма — разные. Однако существует основное свойство — все они проверяемы. По ходу изучения материала любая гипотеза проверяется, подтверждается либо опровергается.

Гипотезу можно проверить опытами, экспериментами, наблюдениями, применением других эмпирических приемов.

Ее уместно формулировать после написания курсовой, когда студент понимает, какие факты он проверил в ходе исследовательской деятельности, каким образом доказал, либо опроверг данные.

Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов

Это звено обычно пишут в диссертациях и дипломных работах. Но на старших курсах вузов требуется прописывание теоретической базы.

Указать этот элемент — значит перечислить используемые источники, авторов, названия работ, дату выхода материала, то что будет потом оформлено в списке литературы. Информацию можно подкрепить ссылками на литературу.

Также здесь важно отражение разных точек зрения ученых, позиций авторов по изучаемой проблеме. Теоретическая база во введении курсовой работы может содержать данные о том, насколько исследуемый предмет разработан в отечественной и мировой литературе.

Сведения о методах исследования

По ходу изучения тематических сведений студент применяет разнообразную методику.

Методы — это приемы, определенные технологии исследования. Для получения знаний и сбора необходимой информации студент прочитывает множество книг, осуществляет счет показателей, проводит опросы, беседы, то есть использует разные экспериментально-исследовательские технологии.

Во введении к курсовой работе важно указать следующие методы исследования:

  • Теоретические — применение классификаций, аналогий, аналитико-синтетической техники, мысленного моделирования;
  • Практические — с применением наблюдения, экспериментальной деятельности, сравнения.

При перечислении желательно указать только использованные методы, чтобы при опросе конкретно сформулировать ответы о том, с какой целью, где, когда применялся каждый из них. Четкие ответы, объяснение сущности использования методов позволят преподавателю получить исчерпывающее впечатление от ответа, а также повлияют на определение уровня оценки работы.

Пример введения курсовой работы

Пример введения в курсовой работе по экономике

на тему: «Анализ капитала организации»

Образец введения курсовой работы по психологии

на тему: «Устные упражнения на уроках математики как средство развития познавательной активности младших школьников»

Пример введения курсовой работы по юриспруденции

на тему «Виды договора купли-продажи»

kursach37.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о