Фотобанк Русмедиабанк — самый крупный фотосток России и СНГ
В России создан национальный медиабанк.Фотобанк Русмедиабанк затеял передел стокового рынка России и стран СНГ путем создания единой и выгодной медийной площадки по продаже фото, векторов, видео, музыки, а также другого мультимедийного контента для всех участников стокового рынка России и постсоветского пространства. По сути, создан национальный медиабанк России
По заявлению организаторов, медиабанк является открытой площадкой, на которой каждый может выгодно продать свое творчество и, тем самым, собрать все свое портфолио в одном месте. На данный момент в активах фотобанка более 22 миллионов изображений, векторных иллюстраций, видеороликов и аудио треков. В ближайшее время, фотобанк Русмедиабанк начнет активно привлекать новых авторов, таким образом создатели фотобанка планируют существенно увеличить количество фото и видео изображений в медиабанке и поистине стать фотобанком №1 в России и СНГ.
Целью медиабанка является не просто завоевать лидирующую долю на рынке, а прежде всего, существенно повысить качество обслуживания клиентов, уровень сервиса и предоставить максимальный выбор мультимедийного контента.
Руководитель пресс-службы Русмедиабанка Максим Соколов сообщил: «Доля медийной рекламы растет из года в год, появляются новые виды рекламы, новые площадки и цифровой контент для такой рекламы требуется ежедневно. Сейчас, на рынке представлено много фотобанков, однако проблема качественного и комплексного обслуживания клиентов до сих пор не решена. Кто-то продает только фото, кто-то только видео, некоторые фотобанки работают только по Royalty Free лицензии, и качество предоставляемого сервиса оставляет желать лучшего. Мы стремимся собрать весь мультимедийный контент на одной площадке и предоставить нашим клиентам по-настоящему лучший сервис на стоковом рынке России и СНГ. У нас, в медиабанке, нет недовольных клиентов, так как Клиент для нас – это главное. И мы этим гордимся!»
Уже сейчас медиабанк России предлагает контент по принципу одного окна. Это существенно облегчает работу рекламным агентствам и дизайн студиям, а также фрилансерам, продакшн-студиям и корпоративным клиентам. Больше нет необходимости искать фото, видео и музыку для коммерческих или рекламных проектов в разных фотобанках по всему миру. Все это сосредоточено на одной площадке и в ближайшее время будет доступно для покупки в режиме онлайн с оплатой пластиковыми картами, любыми электронными деньгами и даже посредством СМС-сообщений. Для всех юридических лиц доступна оплата по безналичному расчету в рублях, долларах или евро. Медиабанк предоставляет все необходимые документы для бухгалтерии клиента, включая лицензию на право использования приобретенных материалов.
О медиабанке:
Rusmediabank – фотобанк профессиональных фотографий, иллюстраций, векторов, видео и музыки для рекламы, дизайна, упаковки, полиграфии, интерьера, печати и СМИ. В активе медиабанка более 23 миллионов фото, векторов, видео, музыки и логотипов.
Сфера деятельности компании: Предоставление прав на использование авторского контента, фотобанк.
Виды лицензирования в фотобанке: Rights Managed, Royalty Free
Клиенты компании: частные лица, крупные рекламные агентства, дизайн-студии, финансовые и страховые компании, банки.
Ценовая политика: минимальные цены на рынке
География продаж: весь мир
Особенности: лучший сервис Клиента в России и СНГ
Самая красивая страна
О конкурсе
Фотоконкурс Русского географического общества впервые прошел в 2015 году. И сразу сделал заявку на то, чтобы стать самым масштабным российским фотоконкурсом дикой природы. В первый год 25 тысяч участников прислали около 200 тысяч снимков. А за шесть лет число присланных фотографий возросло до 510 тысяч.
Участником конкурса может стать любой человек независимо от места жительства, гражданства и возраста.
Единственное условие – фотографии должны быть сделаны на территории России.
Марина Лошак
Директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Подобные фотографии дают невероятный прилив энергии!
Смотрю на снимки взглядом художника, который выбирает тот или иной образ и выстраивает его.
Как мы оцениваем работы
Мы постарались сделать оценку работ участников максимально понятной и прозрачной
- На первом этапе фотографии оценивают члены Экспертной комиссии – это 16 профессиональных, авторитетных фотографов и фоторедакторов.
Андрей Поликанов
Визуальный директор портала «Такие дела». Ранее – фоторедактор журнала Time, руководитель фотослужбы «Русского репортера». Член жюри фотоконкурса World Press Photo.
Дмитрий Купрацевич
Пейзажный и travel-фотограф. Многократный победитель и финалист фотоконкурсов «Дикая природа России», 35 awards, «Моя планета», «Самая красивая страна» и других.
Егор Никифоров
Подводный фотограф. Финалист и победитель фотоконкурсов «Золотая Черепаха», «Дикая природа России», Sony WPO, Nature image photo, Underwater phorographer of the year и других.
Полный состав Экспертной комиссии- Каждая работа получает оценки минимум трех экспертов по 5-бальной шкале.
- Работы со средней оценкой 4+ проходят в полуфинал.
- Из числа полуфиналистов на очном заседании Экспертной комиссии выбираются 10 финалистов в каждой номинации.
- Эксперты не знают авторов работ. Это обеспечивает беспристрастность оценки.
Так проходит очное заседание Экспертной комиссии конкурса.
Следите за ходом конкурса
в личном кабинете
В личном кабинете Вы сможете наблюдать, как Ваша работа продвигается по «дорожной карте» конкурса от момента загрузки снимков до объявления победителей:
- Вы получите электронный сертификат участника, как только первая загруженная фотография пройдет премодерацию на соответствие условиям конкурса.
- Вы получите уведомление и электронный сертификат полуфиналиста, если эксперты оценят Вашу работу на 4+
- Вы получите
Почему у нас такое необычное жюри?
Демократичность конкурса предполагает и особый подход к формированию жюри. Помимо известных фотографов работы финалистов оценивают люди из других сфер искусства – кинорежиссеры, актеры, искусствоведы, обладающие собственным взглядом на художественную ценность фотографий.
Константин Лейфер
председатель жюри
Фотография должна нести эмоцию, это самое главное. Существуют законы композиции, но иногда их можно нарушать… Нельзя нарушать только главные правила конкурса: фото должно быть сделано в России, и никаких постановок ради красивого кадра!
Сергей Шойгу
Президент Русского географического общества
Среди ландшафтов и климатических зон России каждый может найти те места, которые близки его сердцу. Мне, например, особенно нравятся дикие нехоженые уголки Сибири, где наедине с первозданной природой испытываешь чувство свободы и гармонии, где нет суеты и дышится полной грудью.
Сергей Горшков
фотограф года по версии премии Wildlife Photographer of the Year – 2020.
Россия – огромная и красивая страна. Наша сила в том, чтобы путешествовать именно по России, снимать и показывать многообразие ее природы и архитектуры, культурные особенности жизни разных народов.
Никто так, как мы сами, не покажет красоту нашей страны.
Состав жюри «Самой красивой страны»-2021 – в стадии формирования
На заседании жюри каждый его участник отбирает по три лучших снимка в каждой номинации. Голоса суммируются. Побеждают работы с наибольшим количеством голосов.
Фотоальбом «Самая красивая страна»
Все работы финалистов публикуются в красочном фотоальбоме. Финалист получает альбом бесплатно. Любой участник конкурса может купить его в онлайн-магазине Русского географического общества. Кроме того, фотографии финалистов и победителей экспонируются в России и по всему миру. А также будут представлены на онлайн-выставке с элементами дополненной реальности, которая скоро появится на сайте rgo.Фотобанк Rusmediabank – лицензионные Фото, Видео, Музыка
Фотобанк Rusmediabank – самый креативный фотобанк в России и СНГ. У нас Вы найдете более 100 миллионов фотографий, векторов, видеороликов и музыки на любой вкус, которые удовлетворят запросы даже самых изысканных покупателей. Всё это Вы можете оперативно и недорого приобрести у нас и получить полный пакет бухгалтерских и юридических документов, включая лицензию на право использования.
Фото, векторы и видеоролики из нашего фотобанка Вы можете использовать в своих рекламных кампаниях, полиграфии, дизайне и маркетинге, интерьере, средствах массовой информации, сувенирной продукции, в интернете и других видах использования.
Фотобанк предназначен прежде всего для дизайн студий и рекламных агентств, издательских домов и типографий, корпоративных клиентов и частного бизнеса, а также для фрилансеров, дизайнеров, креаторов, и частных лиц, желающих приобрести качественные профессиональные фотографии, векторные иллюстрации и видеоролики по доступным ценам.
Фотоагентство Русмедиабанк работает как по лицензии Royalty Free, по которой стоимость изображения зависит только от необходимого размера оригинальных изображений, так и по лицензии Rights Managed, по которой стоимость зависит от вида использования, формата, тиража, срока и территории использования выбранных фото и видео материалов.
Фото для наружной рекламы:
Хотите выделяться среди огромного количества билбордов? Используйте нашу премиальную коллекцию изображений, чтобы подчеркнуть уникальность и ценность Вашего бренда, товара, или услуги.
Фото для упаковки:
Разрабатываете эксклюзивную упаковку или выводите на рынок новый продукт? Используйте наши лучшие креативные фото и векторы, чтобы вызвать интерес и ажиотаж к Вашим товарам и продуктам с первых дней запуска! Понравившееся изображение можно выкупить эксклюзивно, и избежать сходства с конкурентами или повысить узнаваемость бренда.
Фото для полиграфии:
Сделайте свою рекламу яркой, броской, заметной и запоминающейся! Подберите изображения у нас, или закажите подборку у наших менеджеров, и Ваша реклама обязательно привлечет к Вам новых клиентов.
Фото для web, мобильных приложений и интернета:
Купите дешевые фото небольшого размера, специально предназначенные для сайтов, блогов, web и мобильных приложений. Приобретая наши фото и видео изображения, Вы получаете лучшее качество премиальных коллекций по самым минимальным ценам.
Фото для интерьера:
Создайте свой индивидуальный интерьер! Используйте наши креативные фотографии, иллюстрации или векторы для создания собственного интерьера офиса, дома или различных предметов. Удивите Ваших коллег, друзей, родных и близких, сделайте им прекрасный подарок в виде картины на холсте, или купите фото и измените Ваш офис или квартиру до неузнаваемости, используя его в качестве фотообоев.
Фото для СМИ, журналов, газет и книг:
Используйте как наши креативные премиальные фотоизображения по минимальным ценам, так и совсем дешевые редакционные изображения на обложках своих печатных изданий или в качестве иллюстраций к статьям и заметкам.
Русмедиабанк не ограничивается сотрудничеством с крупными студиями, компаниями и издательствами. Мы также приглашаем к прямому сотрудничеству авторов, которые желают продавать свои фото, векторы, иллюстрации, видео и музыку с нашей помощью. Выгодные условия продажи Ваших материалов – наш приоритет. Мы поможем Вам продавать Ваше творчество по всему миру!
Сделайте первый шаг, зарегистрируйтесь!
Бесплатная регистрация на сайте позволит Вам делать подборки фотоматериалов, создавать лайтбоксы под отдельно взятую компанию, бренд или проект, управлять Вашими проектами, отправлять готовые подборки на электронный адрес Ваших заказчиков или коллег, а также загрузить Ваши фото и видео материалы для продажи.
Смотрите также:
Фото для рекламы и дизайна | Видеоролики для рекламы | Правовая информация | О компании | Заказать подборку
Фотографии для официальных документов в России / Passport Photo Online
Официальные документы — это документы, подтверждающие личность владельца. Список таких документов закрыт и регулируется законом. Интересно, что не только паспорт и загранпаспорт являются официальными документами, но и, например, военный билет или удостоверение личности моряка. Что связывает все эти документы это фотография которая используется в них. К этим фотографиям существуют специальные требования. Вы можете найти текущие требования к фотографиям для официальных документов и их полный список внизу страницы.
Размеры и требования к фотографиям для официальных документов в России
Основным и наиболее популярным официальным документом, подтверждающим вашу личность в России является паспорт. В Российской Федерации не существует закона, который бы назвал водительские права одним из документов удостоверяющие личность, хотя многие подзаконные акты, такие как приказы Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, акты Министерства внутренних дел и другие, утверждают, что права являются документом удостоверяющим личность.
Помимо паспорта, удостоверение личности подтверждается: военным билетом, дипломатическом паспортом гражданина РФ, паспортом моряка, загранпаспортом, справкой об освобождении из места лишения свободы, временным удостоверением личности, видом на жительство, паспортом иностранного гражданина или удостоверением беженца в РФ.
Ниже приведены требования к фотографиям , которые должны быть включены в заявку на перечисленные выше документы. Давайте начнем с фотографий на паспорт и загранпаспорт . Фотография на паспорт гражданина РФ должна быть определенного размера — 3,5 х 4,5 см. Она может быть цветной или черно — белой, задний фон должен быть белым и однородным. Обязательно отсутствие тени, любых посторонних предметов и узоров. Фотография должна совпадать с возрастом и внешностью человека. Снимок должен быть сделан в анфас, с естественным и спокойным выражением лица, прямой головой и без улыбки. Человек должен смотреть в камеру. Около 80 процентов фотографии должно занимать лицо. Волосы не должны закрывать лицо. Корректирующие очки или борода могут присутствовать, при условии, что они носятся постоянно. Фотография на загранпаспорт должна быть напечатанной на матовой бумаге. Ее нужно сделать на светло-голубом или светло-сером фоне. Она должна быть сделана не менее чем 6 месяцев назад.
Помимо паспорта и загранпаспорта существуют другие документы, такие как служебные удостоверения, студенческие билеты, водительские права, справки и т.д. Требования к фотографиям могут слегка различаться, но есть общие основные параметры. Черно — белые или цветные фотографии для этих документов печатаются на матовой бумаге. Они должны быть размером 3 x 4 см, отступ от верхнего края должен быть 0,2 — 0,4 см и высота головы 1,1 — 1,5 см.
Документы
Два российских фотографа вошли в шорт-лист претендентов на победу в World Press Photo — Общество
ГААГА, 10 марта. /ТАСС/. Снимки сразу двух российских фотографов — Валерия Мельникова и Олега Пономарева — претендуют на победу в категории «Фотография года» по версии World Press Photo. Шорт-лист, в который по традиции входят шесть работ, опубликован в среду организаторами международного конкурса.
Фотография, сделанная Мельниковым для агентства «Спутник», называется «Покидая дом в Нагорном Карабахе». На ней изображена армянская семья с маленьким ребенком, вынужденная оставить свой дом в Лачинском районе, который передали под контроль Азербайджана. Снимок входит в серию о конфликте в Нагорном Карабахе «Потерянный рай», которая претендует на победу в категориях «Фотоистория года» и «События» (истории).
На снимке Пономарева «Переход: Игнат» показан трансгендерный мужчина. Фото также претендует на победу в категории «Портреты» (одиночные снимки).
За право называться фотографией года ведут борьбу еще четыре снимка. Один из них посвящен пандемии, другой затрагивает острую для США тему Мемориала эмансипации, который некоторые жители страны считают символом расизма, несмотря на то, что сам памятник был воздвигнут по случаю отмены рабства. Третья фотография рассказывает о борьбе с набегом саранчи в Восточной Африке, а четвертый снимок посвящен взрыву в порту Бейрута.
Отдельные категории
Еще трое россиян претендуют на победу в отдельных категориях. Так, в категории «Проблемы современности» (истории) представлен фотограф-документалист Алексей Васильев с серией «Сахавуд» (по аналогии с Голливудом). Она рассказывает о производстве фильмов в Республике Саха (Якутия) на якутском языке, ставшем одним из способов сохранения местной культуры и традиций.
В категории «Портреты» (истории) на победу претендует работающая в Италии фотограф Алиса Мартынова с серией «Нигде поблизости», которая рассказывает о мигрантах из Африки. Наконец, в категории «Портреты» (одиночные снимки) на победу, помимо Пономарева, претендует фотограф Татьяна Никитина. На ее снимке «В полете» изображен отец, который учит запускать в воздух игрушечный самолет свою 10-летнюю дочь c расстройством аутистического спектра.
«Номинированные снимки, фотоистории и другие представленные сегодня работы отражают различные перспективы на один из самых важных годов за последнее время, тон которому задавали пандемия и движения по защите социальных прав по всему миру, — отметила исполнительный директор World Press Photo Джумана аз-Зейн Хури. — Это невероятные истории надежды, жизнестойкости и изменений в обществе».
О конкурсе
World Press Photo — самый престижный международный конкурс фотографов. Он ведет свою историю с 1955 года. Его цель — поддерживать и развивать высокие стандарты в фотожурналистике и фотодокументалистике. В ходе отбора в этом году члены жюри просмотрели 74,5 тыс. снимков, сделанных 4,3 тыс. фотографов со всего мира.
В соответствии с правилами конкурса на этом этапе организаторы World Press Photo назвали шесть снимков, претендующих на звание «Фотография года», и три проекта, претендующих на то, чтобы называться «Фотоисторией года». Кроме того, названы по три претендента на победу во всех 16 номинациях: восемь категорий («Проблемы современности», «Окружающая среда», «Общие новости», «Долгосрочные проекты», «Природа», «Портреты», «Спорт» и «Горячие новости»), каждая из которых делится на две подкатегории (одиночные снимки и истории (серия снимков). Всего в число претендентов вошли 45 фотографов из 28 стран.
Победитель конкурса этого года и победители в каждой из категорий будут объявлены в ходе торжественной церемонии в Амстердаме 15 апреля, которая пройдет в формате онлайн в связи с пандемией. 17 апреля в Амстердаме откроется выставка World Press Photo, которая вслед за этим пройдет в более чем 100 городах мира.
PHOTO-EXPRESS-GSM Автономная GSM сигнализация с фото фиксацией
Автономная беспроводная GSM сигнализация с фото фиксацией PHOTO-EXPRESS-GSM; c 1-й зоной охраны, питание от АА Alkaline LR6 1,5V 2 шт
Назначение
GSM сигнализатор PHOTO EXPRESS GSM предназначен для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения, оповещения дозвоном и отправкой SMS на телефон стандарта GSM, а также для фотографирования охраняемого пространства при обнаружении проникновения и отправки фотографий на E-mail по GPRS.
Способен работать с радиоканальным комбинированым оповещателем «Призма-С» (сирена)
Особенности
- Фиксирует движение в охраняемой зоне.
- Фотографирует.
- Отправляет фото на электронную почту, оповещает о тревоге на телефон.
- Работает с беспроводной сиреной «Призма-С».
- Сирена работает минуту после каждой тревоги.
- Встроенная ИК-подсветка для работы в темное время суток.
- Работает от одного комплекта батарей до 6 месяцев.
- Работает везде, где есть сигнал сотовой связи.
- Определяет движение на расстоянии до 10 м.
- 6 номеров для оповещения (дозвон, SMS).
- Внешняя антенна для работы в условиях слабого сигнала GSM. Возможность замены на выносную антенну.
- Автоматический контроль баланса SIM-карты.
- Постановка на охрану и снятие с охраны брелком (до 6 шт.)
- Дистанционное снятие с тревоги телефонным звонком.
- Настраивается с помощью мобильного телефона, приложений и онлайн-сервиса
- Работает при низких температурах.
- Выпускается в корпусе белого и черного цвета.
- Работает в пультовой системе «Лавина» версии 6.3. 3 и выше.
Технические характеристики
Максимальная дальность обнаружения | 10 м |
Дальность работы с брелоками (в условиях прямой видимости) до | 50 м |
Дальность фотографирования при отсутствии освещения до | 2 м |
Максимальная дальность работы с сиреной | 100 м |
Время срабатывания фотокамеры при обнаружении проникновения, не более | 1 с |
Количество фотографирований при обнаружении | 1 или 2 |
Стандарты работы GSM модуля | GSM-900/1800/1900 |
Максимальное число телефонных номеров для оповещения | 6 |
Максимальное количество брелоков для постановки на охрану/снятия с охраны | 6 |
Время оповещения | 20-40 с |
Тип батареи питания | АА Alkaline LR6 1,5V 2 шт |
Время непрерывной работы от одного комплекта батарей до | 6 месяцев |
Количество отправленных на E-mail фотографий (в течении времени работы от одного комплекта батарей) до | 60 |
Время работы сигнализатора при температуре +25 °С до | 6 месяцев |
Диапазон рабочих температур | -10*… 50 °С |
Габаритные размеры, не более | 110x66x57,5 мм |
Масса (с батареями питания), не более | 165 г |
Снимки советских и российских победителей конкурса World Press Photo представили во Владивостоке – Новости Владивостока на VL.
ruВ среду, 24 октября, во Владивостоке открылась выставка фотожурналистики, на которой представлены снимки советских и российских лауреатов международного конкурса World Press Photo. На фотографиях, отобранных мировым жюри с 1955 года по сегодняшний день, − значимые для России события, атмосфера времени. По словам Василия Прудникова, собравшего кадры разных лет, экспозиция − это учебник фотографии, журналистики и истории страны.
Как отмечает Василий Прудников, фотограф, фотожурналист, издатель, организатор и куратор фотовыставок, руководитель проекта «Гран-при по-русски», собравший в одном месте лучшие снимки советских и российских лауреатов конкурса World Press Photo, между словами «журналистика» и «социология» всегда ставится знак равенства.
«Фотожурналистика − это взаимоотношения людей, природы, общества. Важно не просто делать эстетически красивые фотографии, а видеть шире, чем видит камера. Это конкурс, где оценивается актуальность, важность темы и даже то, как фотограф оказался в ситуации и смог донести снимок, сделав его даже нерезким, нечетким. Задача конкурса − обратить внимание на проблемы в обществе. А выставка «Гран-при по-русски» − хороший учебник для подрастающих фотографов − учебник журналистики, фотографии, истории страны», − говорит Прудников.
Фотографии лучше всего смотреть в хронологическом порядке, отмечают организаторы. Снимки передают дух времени, важные события эпохи. Тем, кто изучает фотожурналистику, важно посмотреть, как с течением времени изменилась фотография в прессе, так как условия работы отечественных журналистов в разные периоды были разными.
Международный конкурс World Press Photo проводится с 1955 года, но отечественные журналисты начали участвовать с 1956-го. В этом же году получили первое призовое место. Снимок Сергея Преображенского «Игра в баскетбол» в номинации «Спорт» открывает экспозицию. В кадре забрасывающий мяч в корзину Увайс Ахтаев − великан и легенда советского баскетбола. Рядом снимок 1958 года − «Случай на улице», фотограф Олег Цесарский поймал момент столкновения автомобилей и сделал снимок с необычного ракурса: из салона машины.
Есть на выставке и фотографии Владимира Мусаэльяна − одного из ведущих репортеров советского времени, который известен как личный фотограф Брежнева. До этого фотожурналист работал в судовом журнале, объезжая мир, снял сюжет в Африке. За снимок 1966 года «Мама» фотограф получил премию «Самая артистичная фотография» и статуэтку «Золотой глаз». Представлена одна из первых цветных фотографий, занявших призовое место в 1966 году: Василий Малышев, профессиональный репортер, снимавший войну, победил на международном конкурсе, прислав художественное изображение.
Фотографии 60-70-х годов, которые отправляли на конкурс, были мало похожи на новостные, а скорее, напоминали снимки из семейных альбомов. «Первые шаги», портретный снимок «Очарование игрой Таля», «Закадычные друзья», где изображен клоун Карандаш со скотчами, «Счастливый дождь» − это жанровые, похожие на любительские фотографии. Вместе с ними к тому времени относятся научные фотографии «Союз − Аполлон», изображения ученых-орнитологов, снимок первого выхода в космос.
Это и отличало то настроение, которое транслировали общество и действующие редакции в стране, отмечает руководитель выставки. Поток счастливых фотографий от Советского Союза повлиял и на международный конкурс − в то время организаторы ввели новую номинацию: «Юмор и счастливые события».
Конец 80-х − это забастовки, волнения, драки. Изменилось время, изменились изображения: на снимке Андрея Соловьева 100 000 демонстрантов у памятника Ленину в Баку. Напряжение в снимках нарастает. Фотожурналисты снимают волнения в Кремле, в обществе, забастовки рабочих. Отображают в сериях снимков череду национальных конфликтов: кавказского, азербайджанского. Появляются кадры из тюрем, больниц для душевнобольных, колоний, домов для беспризорных. После отмены цензуры стали массово снимать то, что раньше было нельзя, − такие снимки хорошо покупали на Западе.
Запоминается посетителям выставки яркий кадр времени перестройки: одновременно с трагическими событиями − танцующий на сцене Борис Ельцин, фото «Предвыборная кампания в президенты России», 1996 год.
Двухтысячные годы − на кадрах потрясения для страны. Корреспондент редакции газеты «Известия» становится свидетелем теракта в подземном переходе в Москве на Пушкинской площади. Юрий Козырев, который входит в тройку лучших мировых военных журналистов, снимает серию репортажей о чеченских войнах. На выставке есть снимки конфликтов в Сирии, Ливии, Египте, на Украине.
По словам организатора, коллекция фотографий каждый год пополняется, если российские фоторепортеры занимают призовые места на международном конкурсе. В 2009 году было 149 фото, сейчас − 193. Сложнее всего было найти снимки советских фотографов 50-60-х годов в архивах мирового конкурса. Сейчас благодаря работе Василия Прудникова Россия представлена на 100% − с точным указанием имени, названия, агентства или редакции, в которой работал или работает автор.
Александр Лыскин, победитель крупнейших международных конкурсов для профессионалов, снимки которого тоже есть на выставке, рассказывает: «С фотографией нужно работать, воспитывать новые поколения и нынешние. Вместе с визуальной культурой растет и внутренняя культура, ведь это не только изображения, это общее мировоззрение человека. Представленная во Владивостоке выставка уникальна. Тот, кто увидит экспозицию, будет внутренне потрясен, как много можно показать и рассказать с помощью фотографии, благодаря неожиданным ракурсам и необычному взгляду. Не все это могут делать − нужно родиться под какой-то звездой. Однако это не только талант, но и бешеный труд. Сделать хорошую фотографию − это как мания, от которой нельзя избавиться, но эта деятельность очень вдохновляет человека».
Фотовыставка в Большом ГУМе продлится до 14 ноября. В течение недели пройдут творческие встречи с Василием Прудниковым и Александром Лыскиным, серии мастер-классов для детей.
Общая картина: жизнь — это пикник на берегу Москвы-реки… | Фотография
Франк Херфорт, немецкий фотограф, последние 15 лет работал над серией снимков, которые он называет «русскими сказками». Он вырос в Лейпциге и провел детство при коммунизме, затем юность, после падения Берлинской стены, при капитализме; он был очарован, увидев знакомые уличные пейзажи, населенные рекламными щитами. Его карьера отразила эту дихотомию. Он работал коммерческим фотографом, чтобы поддержать непреходящее очарование постсоветской атмосферой Востока.Когда его сокурсники по окончании учебы переехали в Лондон или Берлин, он поселился в Москве и начал фотографировать городские интерьеры, принося фотоаппарат Hasselblad в залы ожидания, кафельные холлы отелей и любопытные бары, живые для сопоставления и сюрреалистической комедии.
Снимок сделан на лугах на берегу Москвы-реки, на окраине парка 850-летия. Контраст по масштабу и тону между пикниками матери и ее малыша и огромной, зловещей архитектурой электрических опор типичен для работ Герфорта.Его привлекают сцены, в которых люди невинно населяют места, находящиеся за пределами их понимания, как если бы они были сброшены туда из другого времени и из другого места.
В том, что он называет «хаосом, легкостью и добродушием простых россиян», есть что-то, что он пытается сформулировать по-разному. Контрасты между фотографиями, которые он делает, так же важны, как и контрасты внутри них. «Мне всегда было интересно снимать отдельные фотографии, — говорит он, — которые показывают миры и истории на одном изображении.«Он считает классический репортажный стиль, когда вы фотографируете серию из 30 изображений истории, слишком повторяющимся. «Я думаю, вы можете пропустить до, после и между ними. Для меня это фотография, искусство использовать только один кадр ».
Русские сказки Фрэнка Херфорта будут опубликованы Kerber Verlag (36 фунтов стерлингов) этой весной.
Россия пытается избавиться от «потемкинских» банков к 2019 году
Александр Виннинг, Андрей Остроух
МОСКВА (Рейтер) — Россия планирует продлить рассмотрение банковских лицензий еще на два года, закрывая множество банков после закрытия сотен за последние четыре года, в основном за совершение мошенничества или других преступлений, — сказал в интервью заместитель главы центрального банка.
ФОТО ФАЙЛА: Заместитель председателя Центрального банка России Василий Поздышев выступает во время интервью Reuters в Москве, Россия, 20 сентября 2016 года. REUTERS / Сергей Карпухин / Фото из файла
Василий Поздышев, заместитель председателя Центрального банка России, говорит, несмотря на Поскольку на данный момент закрыто большое количество кредиторов, его команда все еще находит дополнительные средства для поддержки преступной деятельности, и ей потребуется до 2019 года, чтобы закончить преследование.
Обзор, проведенный центральным банком за последние несколько лет, уже сократил количество банков в России примерно до 570 с 900.При таких темпах в 2019 году в России будет около 400 банков, хотя центральный банк заявляет, что у него нет количественной цели.
Закрытие стольких банков помогло укрепить несколько крупных российских кредиторов, таких как Сбербанк SBER.MM и ВТБ VTBR.MM, которые получили клиентов из банков, у которых были отозваны лицензии. В настоящее время Сбербанк хранит более трети банковских вкладов в России.
Поздышев заявил, что многие банки, которые уже закрылись или находятся под прицелом регулятора, виновны в выдаче ссуд фиктивным компаниям или краже денег вкладчиков. Другие поддерживают теневую экономику в отношении товаров и услуг, покупаемых и продаваемых за пределами официальных, облагаемых налогом каналов.
«Наша работа по очистке банковской системы иногда больше похожа на работу финансового следователя, следователя финансовых преступлений, чем на работу современного банковского регулятора, который проверяет, достаточно ли капитализирован банк», Поздышев сообщил Рейтер.
«Мы ведем бизнес по созданию фиктивных заемщиков. … Это целый виртуальный мир, управляемый ИТ-программами и серверами, которые зачастую не находятся в банке.
Многие банки являются «потемкинскими предприятиями», — сказал Поздышев, имея в виду фальшивые деревни, которые дворянин Григорий Потемкин построил в 18 веке, чтобы произвести впечатление на императрицу Екатерину Великую.
Председатель центрального банка России Эльвира Набиуллина дала новый импульс очистке банковских лицензий в 2013 году после своего назначения президентом Владимиром Путиным. Предыдущая попытка навести порядок в банковской системе замедлилась с 2006 года после того, как в Москве был застрелен Андрей Козлов, глава центрального банка, возглавлявший кампанию по борьбе с отмыванием денег и коррупцией.
Центральный банк находится под усиленной охраной, и сотрудники, в том числе Поздышев, путешествуют под охраной.
В ходе своей последней операции по закрытию банков центральный банк в пятницу отозвал лицензии у трех кредиторов в регионе Татарстан в России, в том числе у банка Татфондбанка, входящего в топ-50. Он не обвинял ни одно из этих трех преступлений в каких-либо преступлениях, но заявил, что принял меры из-за низкого качества их активов и высокого риска.
В пятницу все три банка разместили на своих веб-сайтах уведомления о прекращении операций из-за отзыва у них лицензий.
Представитель Татфондбанка заявила, что банку не разрешено давать дальнейшие комментарии. На телефонные звонки в два других банка в пятницу не ответили.
ВЛИЯНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Российским властям редко удается привлечь к ответственности виновных в банковском мошенничестве или банкротстве, сказал Поздышев. По его словам, России нужны механизмы, которые не позволят недобросовестным банкирам покинуть страну.
«У банков часто есть влиятельные покровители, и это все усложняет.Но мы запустили эту политику, и нам нужно довести ее до конца. Если мы остановимся, банковская система немедленно ускользнет в тень ».
Центральному банку пришлось закрыть брешь в размере около 600 миллиардов рублей (10 миллиардов долларов) в балансах примерно 100 банков, лицензии которых он отозвал в прошлом году.
Среди распространенных преступных схем, раскрытых центральным банком, были: кредитование компаний, не имеющих реального бизнеса, фиктивные ссуды физическим лицам и мошенничество с использованием обращающихся ценных бумаг.
В центральном банке работает около 2000 человек в надзорном отделе, и он проводит около 400 проверок банков в год, сказал Поздышев. Иногда они проверяют, действительно ли клиенты банка являются бизнесом.
Он привел примеры банков, у которых лишили лицензий после того, как большое количество клиентов выполнили небольшие налоговые платежи в тот же день или выплатили ссуды в том же банкомате в тот же час, что привело регулирующий орган к выводу, что клиенты были фальшивыми. предприятия.
Отдельные протесты против закрытия некоторых банков были сдержаны, поскольку финансируемое центральным банком Агентство по страхованию вкладов покрывает убытки физических лиц и малых предпринимателей в размере до 1.4 млн руб.
(1 доллар = 58,9110 рублей)
Отчетность Александра Виннинга и Андрея Остроуха; Под редакцией Питера Граффа
Российский банковский сектор демонстрирует стабильный рост прибыли — Реальное время
Фото: Москва-LiveРоссийский банковский сектор, который на удивление хорошо держался даже в последний трудный год, продолжает увеличивать прибыльность. В апреле этого года, через год после того, как банки были заблокированы, они показали самую большую прибыль с 2014 года.
российских банков получили самую высокую прибыль за пять лет в январе-апреле 2021 года, сообщает bneIntelliNews, добавляя, что рентабельность сектора продолжала следовать в течение 2019 года, который стал первым годом сильного роста после экономического кризиса 2014 года. За первые четыре месяца 2021 года прибыль банков составила 779 млрд рублей (10,6 млрд долларов), в то время как за соответствующий период 2020 года российские банки заработали всего 611 млрд рублей, поскольку их показатели пострадали от пандемии в апреле.Однако показатель этого года также превышает результат 2019 года (750 млрд рублей в январе-апреле) и значительно опережает предыдущие три года. Перспективы банковского сектора на 2021 год являются хорошими на фоне ожиданий сильного экономического роста и хороших показателей корпоративного сектора России, который должен получить наибольшую прибыль за пять лет.
В апреле в секторе наблюдалось ускорение роста как корпоративного, так и розничного кредитования. Последнему способствовала финансируемая государством программа субсидирования ипотечных кредитов и рост необеспеченных кредитов.Росту ипотечных кредитов также способствовало увеличение притока средств населения на счета эскроу, который прибавил 13,2%, или 208 млрд рублей. Между тем, просроченная задолженность заемщиков в апреле несколько снизилась из-за реструктуризации требований по проблемным кредитам перед крупными банками.
Кроме того, в банках существенно выросли средства населения (2,9%, или 942 млрд руб.) Исключительно за счет текущих счетов.Это объясняется тем, что в апреле заработная плата и часть социальных пособий, в том числе пенсии за май, выплачивались авансом из-за объявленных нерабочих дней между майскими праздниками. Таким образом, в мае можно ожидать умеренного оттока вкладов на фоне сезонного роста потребительских расходов.
Прирост государственных средств был еще более впечатляющим и составил 12,9%, или 0,9 трлн руб. Это связано с большими налоговыми поступлениями в бюджет (уплата НДС за 1 квартал 2021 года и годового налога на прибыль за 2020 год) на фоне умеренных государственных расходов. Кроме того, в апреле 2021 года Минфин России привлек около 490 млрд рублей путем размещения государственных облигаций с российскими банками, выкупив более 85% этих облигаций.
Анна Литвина
АналитикаКристалина Георгиева | Управляющий директор Международного валютного фонда (МВФ)
Кристалина Георгиева в настоящее время занимает должность управляющего директора Международного валютного фонда, на эту должность она была избрана 25 сентября 2019 года и занимает эту должность с 1 октября 2019 года.
До прихода в Фонд г-жа Георгиева была генеральным директором Всемирного банка с января 2017 года по сентябрь 2019 года, в течение которых она также в течение трех месяцев занимала должность временного президента Группы Всемирного банка.
Ранее г-жа Георгиева помогала формировать повестку дня Европейского Союза, будучи вице-президентом Европейской комиссии по бюджету и человеческим ресурсам. В этом качестве она курировала бюджет ЕС в размере 161 миллиарда евро (175 миллиардов долларов США) и работу 33 000 сотрудников, а также ответные меры ЕС на долговой кризис еврозоны и кризис беженцев 2015 года. До этого она была Комиссаром по международному сотрудничеству, гуманитарной помощи и кризисному реагированию, управляя одним из крупнейших в мире бюджетов гуманитарной помощи.
Г-жа Георгиева начала свою карьеру на государственной службе во Всемирном банке в качестве экономиста-эколога в 1993 году. Проработав 17 лет на многих руководящих должностях, включая директора по устойчивому развитию, директора по Российской Федерации, директора по окружающей среде и Директор по окружающей среде и социальному развитию в регионе Восточной Азии и Тихого океана, ее карьера завершилась ее назначением вице-президентом и корпоративным секретарем в 2008 году.В этой роли она выступала в качестве собеседника между высшим руководством Группы Всемирного банка, его Советом директоров и странами-акционерами.
Г-жа Георгиева работает во многих международных группах, в том числе в качестве сопредседателя Глобальной комиссии по адаптации и сопредседателя Группы высокого уровня Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по финансированию гуманитарной деятельности. Она является автором и соавтором более 100 публикаций по экологической и экономической политике, включая учебники по макро- и микроэкономике.
Родилась в Софии, Болгария, в 1953 году. Г-жа Георгиева имеет степень доктора экономических наук и степень магистра политической экономии и социологии в Университете национальной и мировой экономики в Софии, где она была доцентом в период с 1977 по 1993 год. Во время своей академической карьеры она была приглашенным научным сотрудником Лондонской школы экономики и Массачусетского технологического института.
В 2010 году журнал European Voice назвал ее «европейцем года» и «комиссаром года» в знак признания ее лидерства в реагировании ЕС на гуманитарные кризисы.В октябре 2020 года она получила награду за выдающееся международное лидерство Атлантического совета в знак признания исключительного и выдающегося вклада в ее карьеру на государственной службе.
Бруклинский музей
Что это?Верещагин написал серию из двадцати картин о русско-турецкой войне, начавшейся в 1877 году.
Это похоже на пару «до и после»: тысячи турецких военнопленных замерзли насмерть во время марша из Плевны в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай в разгар зимы.Верещагин смотрел, как мужчины падают от слабости. Это сильное антивоенное заявление, основанное на опыте очевидцев художника.
Был ли Верещагин солдатом?
Верещагин не был солдатом, но он поступил добровольцем в качестве штатного сотрудника русской армии в начале русско-турецкой войны в 1877 году (он был назначен без зарплаты и формы в штаб генерала Дмитрия Скобелева в Болгарии).Он видел себя больше художником и документирователем войны. Он часто путешествовал с военными, чтобы стать свидетелем сражений и рисовать батальные сцены, но на самом деле очень критически относился к войне и действиям российских военных.
Испуганный и глубоко тронутый увиденным, Верещагин создал эти картины как открытые антивоенные заявления. Он сказал: «Как художник, я сталкиваюсь с войной, и я бью ее со всей силой; эффективны ли мои удары — это другой вопрос, вопрос моего таланта, но я его бью». изо всех сил и безжалостно.»
Вороны ковыряются в телах — это ужасно. Они солдаты? Где этот набор?Не правда ли? Верещагин написал свои прямые наблюдения во время русско-турецкой войны. Турецкие военнопленные или военнопленные замерзли насмерть во время марша из Плевны на севере Болгарии в лагеря для русских военнопленных на реке Дунай в разгар зимы.Верещагин смотрел, как мужчины падают от слабости. Эти две картины служат своего рода «до и после»: в дни после трагедии не было никого, кто мог бы убрать тела с дороги, поэтому проезжающие телеги и лафеты сминали их в снег.
Мне интересно, как он расположен рядом с морским пейзажем Анисфельда. Можно ли нарисовать повествование на этой стене? Или он более тематический?Эта стена посвящена современному русскому искусству и украшена тринадцатью картинами, охватывающими 100 лет.Разнообразие их масштабов, тематики и стиля — это дань драматическим эстетическим и политическим изменениям, происходящим в России и по всей Европе в конце XIX — начале XX веков. Масштабные пейзажи с необычных ракурсов были в то время популярным жанром в России. Картины Василия Верещагина и Бориса Анисфельда обращают внимание на необъятность пейзажа Российской империи и мощное воздействие стихий. Верещагин показывает свирепость и суровость зимы на полях Болгарии.На холсте Анисфельда, написанном с горы Айоу-Даг на Крымском полуострове, художник вводит новую точку зрения с воздуха, подчеркивая облака и превращая броненосец внизу в крошечный объект в бескрайнем море. Картина Верещагина передает сообщение о природе войны. Художник стал свидетелем разрушительной русско-турецкой войны 1877 года и был глубоко потрясен гибелью людей с обеих сторон.
Какая обстановка на этой картине? Эти мертвые люди лежат на земле?Вы правы, это на самом деле трупы на мерзлой земле.Художник Василий Верещагин написал то, чему он стал свидетелем во время русско-турецкой войны. В 1877 году, работая военным корреспондентом, он стал свидетелем того, как тысячи турецких военнопленных замерзали насмерть, когда их вели маршем из города Плевна в Болгарии в русские военные лагеря на реке Дунай. Это сцена на следующий день после того, как люди, которые замерзли за ночь, были просто сбиты телегами и танками, когда они проезжали мимо. Очень жутко.
Вы можете увидеть другую картину Верещагина, изображающую накануне ночью заключенные, сбившиеся вместе во время снежной бури, чтобы согреться, прямо по стене от этой.
Вы можете рассказать мне историю, стоящую за этим?Художник Василий Верещагин пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел отправиться на передовую, чтобы (по его собственным словам) «увидеть своими глазами обычную европейскую войну» и «наблюдать, чувствовать и изучать людей». Две работы Верещагина, которые вы там видите, служат своего рода «до и после» одной и той же сцены.В «Месте упокоения заключенных» вы видите русских солдат и турецких военнопленных, сгибающихся во время метели во время марша к Дунаю, а в «Дороге военнопленных» вы видите последствия тел, оставленных замороженными на Русская дорога.
Был ли художник солдатом? Если да, получил ли он какие-либо травмы во время наблюдений?Василий Верещагин был военным корреспондентом.С началом русско-турецкой войны в 1877 году Верещагин, живший в то время в Париже, пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел пойти на передовую, чтобы понаблюдать за происходящим, и эти две картины были созданы на основе того, чему он был свидетелем.
Он был ранен, но во время другого инцидента, чем тот, который представлен здесь. На борту российского корабля, который ставил пупковые мины, Верещагин получил пулевое ранение в бедро, когда турецкая армия открыла огонь по кораблю с берега.Его рана чуть не убила его, но в конце концов он выздоровел и отправился на фронт в Плевну на севере Болгарии, последствия которого он нарисовал на этих двух картинах.
Меня поразили размер и тематика этой картины. Меня это тоже интересует, потому что я никогда раньше не видел, чтобы русские художники выставлялись вместе.И эта картина, и следующая картина Василия Верещагина были написаны по его непосредственным наблюдениям по дороге из Плевны (в современной Болгарии) в лагеря русских военнопленных на реке Дунай.Он был глубоко встревожен и тронут тем, что он увидел, происходящим с захваченными турецкими войсками. Он писал: «Мороз наступил так внезапно … что храбрые защитники Плевны в своих жестких замерзших шинелях были слишком слабы, чтобы противостоять ему, и поодиночке упали на дорогу и замерзли насмерть».
У художника были проблемы из-за своих картин? Они очень трогательны.
Да, изображения Василием Верещагиным скорее негативных, чем героических аспектов войны заставили его противостоять российскому государству на протяжении большей части своей жизни. Эта картина и та, что рядом с ней, были написаны на основе его личных наблюдений за ужасным событием во время русско-турецкой войны (1877-78). После того, как русская армия разграбила город Плевну на севере Болгарии, они в разгар зимы отправили тысячи турецких солдат в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай. Тысячи погибли. Картины настолько не понравились российским военным и тем, кто был тесно связан с монархией, что Великий князь отказался их видеть, когда они выставлялись в Москве в 1879 году.Следовательно, позже в том же году, когда Великий князь был в Париже, Верещагин отказался видеть его и не позволял ему видеть его картины. После этого великий князь Владимир, президент Академии художеств, стал жестко критиковать Верещагина за его «невозможные сюжеты». Работы Верещагина подвергались цензуре в России, и ему было трудно продавать их в Европе. На рубеже веков он был известен своей «войной против войны», а его работы цитировались и обсуждались борцами за мир и политиками.В 1901 году он был номинирован на первую Нобелевскую премию мира.
Очень могущественный! Какая война здесь изображена?Это картины времен русско-турецкой войны конца 1870-х годов. В частности, они изображают последствия Плевненской битвы 1877 года в современной Болгарии.
Верещагин также наблюдал за активными российскими военными действиями в Средней Азии.В 1867-1870 гг. Был военным штабным художником. Что мне кажется наиболее интересным, так это то, что его изображения не показывают, насколько великой и могущественной была Россия; его точка зрения объективно касалась ужасов и боли войны, независимо от того, на чьей вы стороне.
Что произошло в этой сцене?Обе большие картины Василия Верещагина изображают ужасное событие во время русско-турецкой войны 1877 года, свидетелем которой художник стал военным корреспондентом. После того, как русская армия разграбила город Плевну на севере Болгарии, они в разгар зимы отправили тысячи турецких солдат в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай. На фотографии слева изображены плохо одетые заключенные, сбившиеся в кучу, чтобы согреться во время ужасной снежной бури.
Картина, которую вы отправили, написана на следующее утро.Заключенные замерзли на ночь и погибли прямо на дороге. Не желая терять время, русские солдаты продолжали идти, оставляя мертвых позади, даже давя их ногами и конными экипажами. Это поистине ужасающие сцены войны.
Не думаю, что я раньше видел снег, изображенный таким образом.Что в нем кажется вам инновационным или уникальным? Это как бы идет вразрез с естественным порядком событий или с тем, как мы думаем о движении снега, верно? Обычно падает снег, но этот поворот, этот неистовый подъем вверх создает чувство беспокойства и даже насилия.
Да, насчет движения вверх вы правы, оно кажется циклоническим. Краска местами кажется такой жидкой. Могу ли я увидеть поверхность холста?
Это отличный вопрос, я не могу сказать отсюда, мне нужно было бы подняться и посмотреть на него поближе.
Думаю, рядом с нетронутым холстом очень густая краска.
Художник писал их в Париже на пике импрессионизма, мы можем видеть это влияние в ломаных мазках, но обратил внимание также на Гюстава Курбе и реализм, обратите внимание на пестрые поверхности повсюду. Состояние этой картины на самом деле безупречное. Когда в 2010 году он был обработан от нынешних повреждений, наши реставраторы удалили только пожелтевший слой лака и обнаружили, что оригинальная краска не повреждена.
Возможно, ваш коллега прав.Я также вижу более густую краску в этом серо-коричневом цвете. Думаю, теперь это может быть стирка!
Кроме того, кое-что в этих цифрах напоминает мне 3 мая Гойи. Это обе ужасающие сцены.Мне очень нравится ваше сравнение с Гойей. Искусство Верещагина, как и искусство Гойи, действительно показывает ужасы войны!
Они рисовали одновременно?
Я уверен, что Верещагин знал о работе Гойи, поскольку она была завершена примерно 70 лет спустя.Гойя скончался в 1828 году, примерно за 20 лет до рождения Верещагина.
Ах, вот и все. Сроки никогда не были моей сильной стороной! Спасибо! Я предпочитаю это Google.
Спасибо!
Был ли художник солдатом?С началом русско-турецкой войны в 1877 году Верещагин, русский, живший в то время в Париже, пошел добровольцем в штаб русской армии.Он хотел отправиться на передовую, чтобы «увидеть своими глазами очередную европейскую войну». Он был назначен без зарплаты и без формы. Хотя он активно участвовал в войне, он не был строго или исключительно солдатом. Он также выступал в качестве корреспондента, документируя войну по собственному желанию и с санкции военных.
Что это была за война? Где это происходит?Верещагин изображает сцены из русско-турецкой войны 1877–1878 годов.Сам Верещагин был военным корреспондентом русской армии. Изображенная битва — осада Плевны, решающий этап конфликта, в котором русские и румынские войска нанесли поражение оплоту турецкой армии Плевне в Северной Болгарии. В конце концов, победа русских привела к освобождению Болгарии и основанию болгарского государства.
Это тот же художник, которого вы видите на обложках Гоголя?Возможно, сегодня существует множество обложек для произведений Гоголя.Как и творчество Гоголя, картины Вересечагина известны своей сюрреалистичностью и гротеском. Верещагин — довольно известный русский художник-военный 19 века. Он известен своим графическим реализмом, родился и вырос на севере России. Он много путешествовал и творчески работал во время военных экспедиций, в которых также принимал участие.
Не могли бы вы подробнее рассказать об этом художнике?Василий Верещагин — довольно известный русский художник-военный 19 века.Он известен своим графическим реализмом, родился и вырос на севере России. Он много путешествовал и творчески работал во время военных экспедиций, в которых также принимал участие.
Я смотрю на две картины Верещагина.
Каждая из картин изображает сцену из русско-турецкой войны, а точнее битвы при Плевне 1877 года в современной Болгарии.
На картине слева заключенные ютятся в метель. В другом их замороженные тела лежат на снегу после шторма и их заключения.
Вау, мне было очень страшно. Я привык видеть картины с батальными сценами, но не с мрачными последствиями.
Действительно, они очень драматичны! Художник наблюдал эти сцены воочию! Правительство России поручило ему изобразить армию в действии, но Верещагин был шокирован и потрясен реалиями войны.
Обычно батальные картины, которые я вижу, прославляют это или ультра-патриотичны.
Точно! Его метод рисования войны противоречил тенденциям в живописи этого сюжета в России того времени. Его картины подверглись критике со стороны правительства и военных.
Что на постах?Очень проницательно! Мы пытались найти однозначный ответ, но не смогли.Наше лучшее предположение, основанное на местоположении и периоде времени, состоит в том, что это были какие-то телеграфные провода.
В 1879 г.?
Да! Телеграф начал использоваться с 1830-40-х годов.
Звучит правильно. Должен быть беспроводной!
Их почти не видно, но птицы сидят на проводах.
Кажется, что обе картины идут по одной дороге.Сначала шторм с множеством холодных людей, потом мертвые и пустынные.
Они вполне могут оказаться на одной дороге! Хотя Верещагин делал наброски на месте, они были написаны в студии и, как можно понять, включают в себя часть его мнения.
Правительство поручило ему нарисовать славу русской армии, но то, что он увидел на передовой, так его испугало, что он нарисовал это вместо этого.
Также стоит упомянуть, что даже до войны некоторые работы Верещагина были довольно мрачными.
Его работы довольно большие. Как ему это сошло с рук?
Что касается его метода создания, он работал с размером, сначала создавая полевые зарисовки, а затем в том же году нарисовав серию из двадцати более крупных картин о войне в своей студии в Париже. При такой работе размер был более управляемым.
На этой картине изображены 1900-е годы?На самом деле это 1800-е годы! Это было написано между 1878 и 1879 годами.Это показывает, как выглядела Плевна после битвы 1877 года.
Где в этом фокус?Какая часть картины, по вашему мнению, сразу привлекает ваш интерес или внимание?
Вороны на этой пустынной дороге.
Хороший выбор. У этой картины действительно нет одного сильного фокуса, что само по себе важно.В середине-конце девятнадцатого века художники-пейзажисты экспериментировали с изображением пейзажа без придуманного фокуса, как того требовали традиционные правила искусства. То, как эти вороны выстроились в ряд, помогает направить взгляд по дороге.
Сосредоточение тел возле полюса в левом нижнем углу также было бы вариантом. Их плотность и вес по сравнению с остальной частью композиции больше похожи на традиционный фокус.
Эта картина настолько захватывающая… не могли бы вы рассказать мне предысторию, пожалуйста?Это действительно очень трагичная картина. Василий Верещагин пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел отправиться на передовую, чтобы (по его собственным словам) «увидеть своими глазами обычную европейскую войну» и «наблюдать, чувствовать и изучать людей». Две работы Верещагина, которые вы там видите, служат своего рода «до и после» одной и той же сцены.В «Месте упокоения заключенных» вы видите русских солдат и турецких военнопленных, сгибающихся во время метели после четвертой битвы под Плевной во время марша к Дунаю, а в «Пути военнопленных» вы видите последствия тела оставили замерзшими на дороге.
Спасибо! В каком году это было бы?
Это сражение произошло в декабре 1877 года.Верещагин написал эту и сопутствующие работы в своей парижской мастерской, после войны, в 1878-79 годах.
Художник писал высоковольтные линии, но мне показалось, что появление этой датируется 1882 годом, а картина написана в 1879 году. Были ли уже высоковольтные линии?На самом деле вы видите телеграфные столбы, а не линии электрического напряжения.
Расскажите подробнее об американцах, купивших картины Верещагина?
Обе картины были приобретены художником на распродаже здесь, в Нью-Йорке, в 1891 году. Их купил бруклинский коллекционер Джон В. Браун, президент Long Island Brewing Company. После его смерти его жена Лилия Браун подарила их музею в память о своем муже.
Мемориальная доска говорила о том, что их преследуют воспоминания о Гражданской войне в США.Есть там история?
Многие американцы были травмированы ужасами гражданской войны, которая в конце концов превратилась в войну на истощение, и было много ужасных историй из лагерей для военнопленных на Юге. Это подпитывает пацифистское движение здесь, в США. Верещагин сам был пацифистом, и его работы, изображающие ужасающие реалии войны, были популярны как среди пацифистов, так и среди ветеранов всего мира.
Ах хорошо.Мне просто было интересно, служил ли Браун на войне или был какой-то конкретный инцидент, который напомнил ему картина. Спасибо!
Россия намерена наладить сотрудничество с зарубежными партнерами — OpEd — Eurasia Review
В своем приветствии участникам, организаторам и гостям открывающегося 2-5 июня XXIV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ’21) Президент России Владимир Путин подчеркнул, что Москва заинтересована в сближении экономических, научных и техническое сотрудничество со своими зарубежными партнерами и готов поделиться опытом в различных сферах.
Выразив готовность и заинтересованность России в укреплении более тесного экономического сотрудничества с зарубежными партнерами, президент России также призвал заинтересованные стороны к построению равноправных конструктивных партнерских отношений между членами мирового сообщества и расширению деловых связей на нескольких уровнях для эффективного решения текущих критических проблем. глобальные вызовы и достижение устойчивого развития.
«Мы готовы поделиться своим опытом в таких областях, как здравоохранение и цифровизация, а также работать с партнерами над улучшением инфраструктуры телекоммуникаций, энергетики и транспорта.Мы также признаем важность решения ключевых проблем, стоящих перед окружающей средой и климатом », — говорится в послании президента, опубликованном на официальном сайте.
Говоря об участии государственных служащих и руководителей крупнейших корпораций и банков, Путин подчеркнул необходимость открытого конструктивного диалога для преодоления последствий пандемии коронавируса, которая серьезно ограничила международные связи. «Другие социально-экономические вопросы, такие как борьба с бедностью, улучшение возможностей получения образования, расширение занятости и перспективы для рынков труда, а также устранение нарушений принципов честной конкуренции также требуют пристального внимания», — добавил он.
Путин выступит на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 4 июня, сообщил журналистам пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков перед открытием форума и добавил, что Путин также примет участие в последующей дискуссии. «На пленарном заседании будет выступление президента, а затем модерируемая дискуссия с участием эмира Катара [шейха Тамима бин Хамада аль-Тани] и канцлера Австрии [Себастьяна Курца]», — сказал Песков.
В преддверии открытия группа экспертов ПМЭФ’21 из ведущих российских и зарубежных университетов, научных институтов, авторитетных рейтинговых агентств и консалтинговых компаний подготовила и выпустила специальные исследовательские и аналитические отчеты по деловой повестке дня. В докладах в основном отражена тема, и речь идет об обновлении экономики и социальной жизни, преодолении вызовов постпандемического мироустройства.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет традиционно заинтересован в бизнес-диалоге и передовых образовательных технологиях и готов поделиться накопленным опытом.Университет на форуме будет представлен более 40 экспертами.
Самые большие делегации из США, Катара и Китая. Согласно документам, в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) принимают участие около 2000 иностранных участников. Также есть делегации из Германии, Франции и Италии.
В Катаре находится самый большой стенд культуры и искусства. Подготовлена масштабная деловая программа, которая будет представлена в национальном павильоне Катара.На территории Doha Hall — это пространство, где главы министерств и ведомств, руководители ключевых компаний страны, представители общественных организаций обсудят укрепление экономических и политических отношений между государствами, деловые и культурные связи, сотрудничество в сфере области экологии и охраны природы, спорта и инноваций, здравоохранения и информационных технологий.
В этом году он проходит под темой: «Снова вместе — экономика новой реальности» и запланировано более сотни дискуссионных панелей и сессий.Самое главное, форум организован с строгим соблюдением мер безопасности для предотвращения распространения коронавируса. Эти меры разработаны руководящим комитетом в рамках требований, установленных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
В целях обеспечения безопасности всех участников тестирование ПЦР проводится исключительно в специализированных центрах, определенных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Отель St.Петербургский международный экономический форум, в народе именуемый ПМЭФ, объединяет лидеров международного бизнеса, государственных чиновников, представителей экспертного и медиасообщества для обсуждения различных тем и совместного поиска эффективных решений наиболее актуальных проблем российской и мировой экономики. ПМЭФ проводится ежегодно, а с 2006 года проводится под патронатом и при участии Президента Российской Федерации.
48 часов в Герневилле, Калифорния
Завтрак
Начните свой день в центре Герневилля на Big Bottom Market, местном тусовке, где фирменное печенье плотное, но слоеное (и входит в список ее любимых вещей Опры).Помимо печенья с маслом и джемом, с маскарпоне и медом или с подливкой, есть морское печенье с лососем, ветчиной и чеддером, фирменное печенье дня, а также разнообразные бутерброды для завтрака. РынокИсследуйте «Центр города» Герневилля
Потяните ноги, заглянув в чудесные — и удивительно эклектичные и старомодные — магазины, галереи и закусочные, расположенные вдоль главной улицы Герневилля в стиле ретро.
Guerneville 5 и 10
В Guerneville 5 и 10 вы найдете конфеты и игрушки из вашего детства, предметы коллекционирования, принадлежности для лагеря, поздравительные открытки и новинки.Некоммерческий, управляемый волонтерами магазин Forest to the Sea Nature Store предлагает гончарные изделия, природные украшения, аксессуары для улицы, а также обучающие книги, игрушки и игры; доходы помогают продвигать, восстанавливать и защищать местные государственные парки.
Прогуливаясь, вы также найдете художественные галереи, магазины одежды, антикварные магазины и многое другое. Так что лучший способ открыть для себя все, что может предложить центр Герневилля, — это прогуляться и посмотреть.
Обед
Когда вы будете готовы поесть, направляйтесь примерно в миле на восток по Ривер-роуд к The Farmhand, гастроному для гурманов и рынку с террасой, откуда открывается великолепный вид на реку.В их меняющемся меню входят восхитительные бутерброды, такие как панини с яблоком и бри или готовка для Рубена, и домашние салаты для гурманов, такие как капуста и огурец или салат из азиатских кабачков с грибами шитаке и омлетом из тофу.
Korbel Champagne Cellars
Или, если вы готовы начать послеобеденную дегустацию вин, отправляйтесь на рынок Korbel Delicatessen & Market, один из наиболее охраняемых секретов на Русской реке. Этот гастроном, входящий в состав Korbel California Champagne Cellars на Ривер-роуд, предлагает изысканные бутерброды, салаты ручной работы и большой ассортимент приготовленных специальных блюд в ящике для деликатесов. Ешьте на великолепной открытой террасе под величественными деревьями красного дерева.
Дегустация вин
Если вы пообедали в этой красивой игристой винодельне, вы окажетесь в идеальном месте, чтобы пойти на дегустацию вин в Korbel California Champagne Cellars, старейшем постоянно действующем доме шампанского в Северной Америке. Наслаждайтесь бесплатной дегустацией до четырех лучших шампанских и винных продуктов Korbel. Бесплатные туры по винодельне предлагаются круглый год, а бесплатные туры по удивительным цветочным садам винодельни доступны с середины апреля до середины октября.
Chile Pies Baking Co. и Nimble & Finn’s Ice CreamЕсли вы все еще находитесь в центре Герневилля, начните свой дегустационный тур в Guerneville Bank Club, здании банка 1921 года, в котором находится дегустационный зал Inizi Wines, который производит вино Эклектичный микс итальянского и регионального французского стилей. (Находясь в здании банка, не забудьте проверить предметы искусства, украшения и другие предметы в Jam Jar West, а также удивительные сладости в Chile Pies Baking Co. и Nimble & Finn’s Ice Cream.)
Для большего количества вина варианты дегустации в Герневиле и его окрестностях, прочтите Дегустацию вин в Герневилле и ознакомьтесь с нашими списками виноделен долины Русской реки.
На реке
Если вы предпочитаете провести день, отдыхая у реки, отправляйтесь на пляж Джонсон, который на протяжении прошлого века был излюбленным местом отдыха местных жителей и гостей округа Сонома. Он предлагает просторный галечный пляж, окруженный величественными секвойями.
Johnson’s Beach
Есть огражденная веревкой зона для купания детей, более глубокая вода для тех, кто любит плавать, закусочная, а также пиво или вино в эллинге. Вы можете арендовать каноэ, каяк, катамаран или камеру, а также стулья, пляжные зонтики и другое снаряжение.
Ночлег
Когда вы готовы распаковать вещи, в истинном духе Герневиля вас ждут самые разные варианты проживания. Отправьтесь в глэмпинг (гламурный кемпинг) в индивидуальном трейлере Airstream или в роскошной палатке на платформе AutoCamp Russian River.
Остановитесь в одной из 14 старых шахтерских хижин, отремонтированных с минималистичным дизайном и доступной роскошью в отеле Boon Hotel + Spa, который также предлагает старинный кемпер для любителей любви и три палатки для глэмпинга. Наслаждайтесь закусками у бассейна с соленой водой и гидромассажной ванной или массажем в спа-салоне на территории отеля.
Boon Hotel + Spa
Окунитесь в мирную роскошь в Applewood Inn & Spa, уединенном романтическом убежище для пар, которое укрылось под высокими секвойями и окружено фруктовыми садами и садами.
Проведите ночь в одном из очаровательных маленьких коттеджей, спрятанных под секвойями в Fern Grove Cottages, или остановитесь в полностью отреставрированном, экологически чистом и изысканно меблированном фермерском доме 1906 года (со всеми современными удобствами) в Mine + Farm, Гостиница в Герневилле.
И это лишь краткий список возможностей. Чтобы получить больше идей, прочтите 10 курортов и домиков для отдыха в районе Русской реки и проверьте наши списки отелей и гостиниц в Герневилле.
Time to Dine
И, конечно же, есть еще много-много вариантов, когда вы готовы к ужину.
Boon Eat + Drink предлагает сезонное меню с использованием местных ингредиентов, приготовленное шеф-поваром и владельцем Кристой Луедтке (она также помогла основать рынок Big Bottom Market по соседству и владеет Boon Hotel + Spa).Элегантный ресторан в урбанистическом стиле с 24 посадочными местами и фреской с изображением собак, ловящих фрисби, в честь «Бун», щенка-спасателя Людтке.
Boon Eat + Drink
Если вы предпочитаете комфортную итальянскую еду, попробуйте свежую пасту, которую можно купить прямо с фермы, салаты, пиццу и многое другое в Betty Spaghetti. В этом закусочной с непринужденной обстановкой, подходящей для семейного отдыха, большинство блюд, например, соус маринара и острые колбаски, готовят самостоятельно.
Давний фаворит местных жителей, бистро и пиано-бар Main Street предлагает такие классические блюда, как толстая пицца, жаркое в горшочке, лазанья и котлеты с фрикадельками.
Опять же, это лишь краткий список. Чтобы узнать больше, прочтите «Где поесть: Рестораны Герневиля» и ознакомьтесь с нашими списками ресторанов Герневиля.
On The Town
Если вы ужинали в бистро Main Street, обязательно послушайте живую акустическую музыку с джазом, блюзом, фолком, свингом или старинными песнями, которые звучат почти каждый вечер, а также сеансы открытого микрофона два раза в месяц. Или, если вы приедете на выходные, насладитесь их шоу-ужинами в кабаре.
В ресторане El Barrio (еще одно творение шеф-повара и предпринимателя Кристы Луедтке) для отличных коктейлей в уютной атмосфере представлены духи ручной работы, такие как мескаль, текила и бурбон.В этом современном мексиканском коктейль-лаундже также можно заказать блюда региональной мексиканской кухни в коротком меню закусок, например, Chicken Tinga Tostadas и Chili-Braised Pork Tacos.
El Barrio
Открытый в 1979 году, Rainbow Cattle Company быстро заработал репутацию места для вечеринок, где можно беззаботно провести время в деревенской обстановке.