Эзотерический салон: Контакты | Эзотерический Салон-магазин Дарьи Фроловой

Содержание

Эзотерический салон «Шамбала» (Новосибирск). Самопознание.ру

Эзотерический салон товаров и услуг «Шамбала» приглашает!

Наш эзотерический салон предоставляет магические товары и услуги:

  • свечи-программы (ручная работа, заговорены мастером),
  • маятники,
  • руны,
  • украшения.

Услуги:

  • Таролога (Таро — универсальная предсказательная, диагностическая система, позволяющая получить ответы практически на любые вопросы — от бытовых до кармических).
  • Диагностика на МАК (метафорические ассоциативные карты). Данная методика позволяет понять причину необъяснимой внутренней тревоги или беспокойства, помогает наладить личные взаимоотношения, способна выявить и развить скрытые способности, убрать психологические блоки, привести к неожиданным открытиям).
  • Астролог. Наш астролог поможет вам разобраться как и где вы можете встретить свою любовь, наладить отношения, укрепить брак. Понять своё предназначение, узнать ту ли профессию вы выбрали, в том ли месте живёте.
    Получить полную характеристику вашей личности, узнать свои таланты, наклонности, перспективы, причины болезней, указать на ошибки, кармические уроки.
  • Нумеролог (нумерология — числовой язык, позволяющий получить исключительно индивидуальный анализ всех событий, происходящих вокруг человека на основе его личного нумерологического кода, рассказать как более успешно выстроить и скорректировать свой жизненный путь).
  • Тета-хилер (целительная практика в состоянии тета-волн головного мозга; вводя пациента в тета-состояние, тета-практик работает с его подсознанием).
  • Целитель.
Расскажите друзьям

Контактная информация

Продолжительность
Понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Дополнительная информация
Просто нажмите кнопку «Подать заявку», и организатор сам с вами свяжется.

Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте «Самопознание.ру». Спасибо!

Твой Талисман

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Эзотерические центры

Русская школа Рейки

Рейки
Космоэнергетика
ЦелительствоКосмоэнергетика

Центр духовного роста «Познай себя»

Духовный рост
Самопознание

Школа становления

Поиск своего предназначения

Обучение Кундалини Рейки в он-лайн группах

Таро

Nimratraining

Самопознание
Личностный рост
Актуализация своих жизненных задач, предназначение
Развитие личной силы и уверенности в себе
Развитие любви к себе и к другим

Лагуз

Энергетика
Рунология

Московский Эзотерический клуб Подвальчик

Ритуальная магия

Творческая мастерская Натальи Беляевой » БЛАГО ДАРЮ»

Духовный рост

Шкатулка полная чудес.

волшебные ритуалы

Радуга Возможностей

Эзо туризм

Образовательная Миссия Церкви Магии

Познание и гармоничное взаимодействие с силами Вселенной.

Школа Магии и Парапсихологии Эммы Райман ARCANE

— Магия
— Экстрасенсорика
— Психология
— Эзотерика
— Метафизика
— Оккультизм
— Мифология
— История
— Философия

мой сайт paravuan.ru

духовный рост
реинкарнационика
эзотерика
самопознание

Посланники СВЕТА

тета-хилинг
световые энергетические практики
омоложение на генетическом уровне

АртЭраЯ. Акцент ан Энергии своего истинного Я.

Самопознание
Реинкарнационика

Грани Души

Помогаю поверить в себя и в свою силу, выйти из сложных жизненных ситуаций, изменить взгляд на мир, вернуть себе свою целостность энергетики, выйти за пределы ограничений ума

интерс

гадание

МАГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯEzoHata

Магия, саморазвитие, здоровье, деньги, любовь, успех

Международный Центр духовного развития Сергея Ратнера «Секреты Силы»

биоэнергетика

«Тихий Омут»

Таро
Руны
Целительные практики
Ритуальная магия
Сновидения

Центр развития «Древо жизни»

Ясновидение
экстрасенсенсорика
эзотерика

школа Пробуждение

Мудры Солары
Прогнозы Солары
Школа Пробуждение
Активация кодов памяти
Принятие силы Рода
Твори в потоке
Как вспомнить прошлые жизни
Регрессионная терапия
Регрессологи
Лига регрессологов

Желтый Тигр

цигун

Школа Биоэнергетики «EnerGy»

экстрасенсорика
ясновидение
биоэнергетика
развитие сознанияя

Центр астропсихологии и таро «Кармический путь»

таро,астрология,руны,

«Таро Кафе».

Эзотерический интернет-магазин.
Лекция по Магия успеха
Лекции по магии рун
Лекция по Свечной Магии
Лекция по Некромантии

Центр Магических услуг

Экстрасенс
Целительство
Магия
Ясновидение

Преобращение

Телесно-ориентированная система для решения любых жизненных проблем

Клуб «Мята»

Пространство для жизни и творчества

Школа самосознания «Shri Indrani»

самопознание,магия и целительство

Центр практической помощи «РОДОВАЯ СВЯЗЬ»

самопознание
личностный рост
развитие любви к себе и другим
духовный рост
связь с родом

VOOLAMAA Мистический интернет-салон

Магазин магии
Салон магии
Эзотерический магазин
Гадание
Руны
Таро
Кость
Рог
Дерево
Кожа
Звериные амулеты
Мастерская по изготовлению магических артефактов

Квест-тур «Пробуждение «

Пробуждение

Центр раскрытия потенциала человека «Светоч»

Раскрытие потенциала человека

Лакахо

Целительство

Школа Рейки «Женское Волшебство»

Рейки

Эзотерическая школа PAPESSA

Работа над собой
Энергетика
Эзотерика

Kanalsvet

Ченнелинг

Школа практической эзотерики «Врата Изиды»

Таро \»12 лучей миссии\»

Школа Эзотерических Искусств Papessa

Гадания
Ритуальная магия
Рунология
Кристаллотерапия
Ароматерапия
Радиэстезия

magic24

магия,колдовство.

Школа эзотерики и психологии «ARCANE»

практическая магия
экстрасенсорика
руны
таро
самопознание
ритуальная магия

Институт Современных Технологий РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ

-Самопознание
-Развитие сознания
-Духовные практики
-Институт Медитации

Школа волшебных искусств «Дерево Мира»

Таро

Институт современных технологий Развития Сознания

Институт Медитации
Самопознание
Эзотерика

dzambala

Оккультные корни модернизма

В Париже начала девяностых, в разгар декаданса, человеком момента был писатель, искусствовед и будущий гуру Жозефин Пеладан, который называл себя Ле Сар. , от древнеаккадского слова, означающего «царь». Он ходил в развевающемся белом плаще, лазурном пиджаке, кружевном воротнике и каракульской шляпе, что в сочетании с его густой шевелюрой и двоякой бородой придавало ему вид ближневосточного властителя.Он был в разгаре написания цикла романов из двадцати одного тома под названием «Латинский декаданс», повествующих о фантастических приключениях различных чародеев, адептов, роковых женщин, андрогинов и других врагов обычных людей. Его библиография также включает литературные трактаты, разъяснения вагнеровской мифологии и фолиант самопомощи под названием «Как стать магом». Он дал понять, что выполнил программу. Он сообщил Феликсу Фору, президенту республики, что у него есть дар «видеть и слышать на больших расстояниях, что полезно для управления советами противника и подавления шпионажа.Он начал одну лекцию со слов: «Жители Нима, мне нужно только произнести определенную формулу, чтобы земля раскрылась и поглотила всех вас». В 1890 году он учредил Орден католической розы + Креста Храма и Грааля, одну из множества сект конца века, стремившихся возродить утраченное искусство магии. Пик его славы пришелся на 1892 год, когда он открыл ежегодную художественную выставку под названием Salon de la Rose + Croix, которая охватывала движение символистов с упором на его более загадочные формы.Тысячи посетителей прошли через него, не зная, были ли они свидетелями колоссального прорыва или монументальной шутки.

Фотография Вальтера Дамри / RMN-Grand Palais / Art Resource, NY

Заклинание быстро исчезло. На момент смерти Пеладана в 1918 году он уже рассматривался как абсурдный пережиток уходящей эпохи. Сейчас он известен в основном знатокам символизма, знатокам оккультизма и поклонникам музыки Эрика Сати. (Впервые я столкнулся с Пеладаном в связи с неземной партитурой 1891 года Сати «Le Fils des Étoiles» или «Сын звезд»; она была написана по одноименной пьесе Пеладана, действие которой происходит в Халдее в 3500 г. до н. Э.C.) Его современник, Джорис-Карл Хьюисманс, остается культовой фигурой — роман Гюисмана 1884 года «Против зерна» до сих пор читается как букварь декадентской эстетики, — но ни один из романов Пеладана не был переведен на английский язык. Поэтому, когда 30 июня в музее Гуггенхайма откроется выставка под названием «Мистический символизм: Салон Роз + Крест в Париже, 1892–1897», большинство посетителей окажутся на неизведанной территории. Шоу занимает одну из галерей башни, в комнатах, выкрашенных в красный цвет бычьей крови, с мебелью из темно-синего бархата.На стенах светится Святой Грааль, парят демонические ангелы, женщины излучают святость или похоть. Манит темный китч fin de siècle.

Несмотря на всю исчезнувшую жуткость, этот момент стоит вернуться, потому что мистики, такие как Пеладан, подготовили почву для модернистской революции начала двадцатого века. Джон Брамбл в своей книге 2015 года «Модернизм и оккультизм» пишет, что Salon de la Rose + Croix был «первой попыткой (полу) интернационалистской« религии современного искусства »» — эстетического порядка с Пеладаном как первосвященник.В последующие годы радикальное художественное мышление и смутные духовные устремления пересекались во всем, от абстракций Кандинского до «Пустоши» Элиота и атональной музыки Шенберга. В «Втором пришествии» Йейтса «грубый зверь», который сутулится в сторону Вифлеема, получеловек и наполовину лев, не является метафорой. Классические взгляды на модернизм имели тенденцию подавлять такое влияние, часто из-за интеллектуального дискомфорта. Однако в последние десятилетия мистицизм конца века вернулся в научную моду.В 1917 году Макс Вебер сказал, что рационализация западного общества вызвала «разочарование в мире». Пеладан и те, кто надел его мантию, хотели еще раз ее очаровать.

Оккультная мания, достигшая пика за десятилетия до Первой мировой войны, усиливалась на протяжении всего девятнадцатого века. Его проявления включали теософию, спиритизм, своденборгианизм, месмеризм, мартинизм и каббалу — разработки тайных ритуалов, которые были отброшены в светскую, материалистическую эпоху.Распространялись переизобретения или вымыслы средневековых сект: рыцарей-тамплиеров, Герметического Ордена Золотой Зари (место обитания Йейтса) и различных орденов розенкрейцеров. Пеладан принадлежал к розенкрейцерам, которые, следуя трактатам XVI века сомнительной подлинности, верили в алхимию, некромантию и другие темные искусства. Чем более элитарными становились эти группы, тем больше они были склонны к яростным доктринальным спорам. В 1887 году в Париже вспыхнула вражда между Станисласом де Гуайта из Каббалистического Ордена Розы и Креста и Жозефом Булланом, лишенным сана священником, который, по слухам, принес в жертву собственного ребенка во время Черной мессы.Когда в 1893 году Буллан умер, Гюисманс обвинил Гуайту и Пеладана в том, что они убили его с помощью черной магии. В романе Хюисманса 1891 года «Là-bas» персонаж отмечает: «От возвышенного мистицизма до неистового сатанизма всего один шаг».

Пеладан родился в Лионе в 1858 году в семье, пропитанной эзотерическими наклонностями. Его отец, Луи-Адриан, был консервативным католическим писателем, который пытался основать Культ раны на левом плече нашего Спасителя Иисуса Христа. Старший брат Пеладана, Адриан, был автором медицинского текста, в котором говорилось, что мозг существует за счет неиспользованной спермы, которая принимает форму жизненно важной жидкости. Когда Адриан умер преждевременно от случайного отравления стрихнином, его брат увековечил его идеи, предполагая, что интеллект может процветать только тогда, когда сексуальный импульс подавлен. Политические взгляды пеладанов были полностью реакционными; они презирали демократию и призывали к восстановлению монархии. Пеладан отличался от многих других оккультистов, настаивая на том, что его розенкрейцерская риторика была продолжением подлинной католической доктрины, которой церковные учреждения пренебрегли.

Он прославился как искусствовед, выступая против натурализма и импрессионизма, которые он считал банальными. «Я верю в Идеал, в Традицию, в Иерархию», — заявил он. Его модельным художником был Пьер Пюви де Шаванн, который рисовал неоклассические предметы в застенчиво архаичном стиле, сглаживая перспективы и отбеливая цвета. «То, что он пишет, не имеет ни места, ни времени», — писал Пеладан. «Это отовсюду и всегда». Но он также имел вкус к зловещим графическим образам: устрашающе сверкающим картинам Саломе с Гюставом Моро, дьявольским карикатурам на Фелисьена Ропса. Пеладан похвалил серию гравюр Ропса «Les Sataniques», изображающую явно возбужденных демонов, проникающих в женщин и убивающих их. Колебания маятника Пеладана между благочестием и развратом были характерны для его окружения, хотя в его случае колебания были особенно сильными.

Ропс создал фронтисписы для нескольких романов «Латинский декаданс», которые начали выходить в 1884 году. «Победа мужа» 1889 года типична для цикла, чередующегося между похотливым и смехотворным.В романе рассказывается о любви Изель и Адара: она, приемная дочь богатого авиньонского священника; он, молодой гений, бросающий вызов глупости возраста. Они женаты и проводят медовый месяц на фестивале Вагнера в Байройте. (Пеладан побывал там в 1888 году и был потрясен.) На представлении «Тристан и Изольда» Изель и Адар не могут сдержать себя и начать заниматься любовью — подвиг, который произведет впечатление на любого, кто пережил жесткие сиденья Байройта. «Тристан! Изольда!» влюбленные плачут на сцене.«Адар! Изель! » влюбленные бормочут в зале, возможно, к раздражению своих соседей. Но они расходятся по вопросу о последней опере Вагнера «Парсифаль». Для Изель это слишком «целомудренно, мило и спокойно»; для Адара это открывает дверь в новое мистическое сознание, в царство Святого Грааля. Он идет учиться у зловещего нюрнбергского колдуна по имени Доктор Секстенталь и отдаляется от своей невесты. Секстентал, почувствовав возможность, астрально проецирует себя в покои Изель в форме инкуба.Посвященный терпит поражение от этого вторжения, но семейная рознь продолжается. Адар должен отказаться от своих сил — «Я отказываюсь от величественного пентакля макрокосма» — чтобы вернуть любовь Изель.

«Еще одно — ты можешь понять, почему мне все время грустно?»

Эта сказка приукрашена рядом с «Андрогином» и «Гинандром» 1891 года, в которых Пеладан погружается в мир однополой любви. Первый изображает совершеннолетие женственного мальчика, которому, кажется, суждено стать геем — одноклассники соперничают за него — но который избегает этих желаний, вступая в приступы взаимного эксгибиционизма с мужской девушкой. Во втором романе другой андрогин, Таммуз, исследует лесбийский преисподнюю. Он превращает десятки «гинандеров» — предпочтительный термин Пеладана для лесбиянок — в гетеросексуальность после того, как он волшебным образом создает копии самого себя. Когда оркестр играет Вагнера, женщины начинают поклоняться гигантскому фаллосу. Даже когда гендерные роли подрываются, доминирование мужчины сохраняется: как и многие художники-мужчины его времени, Пеладан был глубоко женоненавистником. «Мужчина-марионетка женщины, женщина-марионетка дьявола» — был одним из его наиболее часто цитируемых лозунгов.

В любом другом обществе такой материал был бы непубликационным, но Пеладан не вызвал большого возмущения в среде, которая ассимилировала Бодлера, Рембо и Гюисмана. Среди впечатлительной молодежи он имел притягательность, сравнимую с притягательностью Г. П. Лавкрафта. Такие разные писатели, как Поль Валери, Андре Жид, Андре Бретон и Луи-Фердинанд Селин, читали его с восхищением, как и Ле Корбюзье. Верлен великодушно охарактеризовал его как «человека значительного таланта, красноречивого, часто глубокого.. . странно, но очень необычно ». Макс Нордау в своей книге 1892 года «Вырождение», издевательском обзоре культуры конца века, показывает слабость к Пеладану, заявляя, что «его сознательный фактор знает, что [мистицизм] — это все ерунда, но он находит художественное удовольствие в нем и позволяет бессознательной жизни делать то, что ей заблагорассудится ». Это, вероятно, самая сильная защита сочинений Пеладана, какую только можно представить.

Каталог шоу Гуггенхайма «Мистический символизм», куратором которого была Вивьен Грин, уделяет мало времени литературной карьере Пеладана, а сосредоточивается на его деятельности в качестве импресарио.В ведущем эссе Грин утверждает, что яркие манифесты Пеладана и события в смешанной технике предвосхитили авангардные тенденции следующего столетия, в частности, «концепцию выставочного центра как пространства для междисциплинарных представлений и эстетической среды с эффектом присутствия». Salons de la Rose + Croix, развернувшиеся в различных галереях и залах Парижа, были призваны не столько для представления сплоченной группы художников, сколько для демонстрации способности искусства изменять повседневный мир.Прежде всего Пеладан заимствовал у Вагнера идею о том, что искусство может взять на себя функции религии. «Художник — священник, король, маг», — провозгласил он.

Пеладан усложнил свою задачу, обставив салоны зачастую бессмысленными правилами. Он запретил исторические картины, натюрморты, морские пейзажи, «все юмористические вещи» и «все изображения современной жизни, частной или общественной». (Чтобы никто не пропустил запрет на натурализм, на одном плакате для салонов был изображен герой, похожий на Персея, держащий отрубленную голову Золя.Художницы-художницы были якобы исключены, «следуя магическому закону», хотя по крайней мере пять женщин выставлялись под псевдонимами — среди них поэт и писательница Джудит Готье, которая создала рельефную скульптуру под названием «Кундри, Роза ада». Кроме того, Пеладан оттолкнул нескольких ведущих фигур, в том числе Пюви де Шаванна, преждевременно объявив об их участии.

Тем не менее, ряд значительных символистов присоединились к торжественному цирку Пеладана, потому что многие из его принципов совпадали с их собственными.Еще в середине 1880-х годов поэт греческого происхождения Жан Мореас, придумавший термин «символизм», отказался от изображения конкретных явлений; Писатели-символисты, заявил он, вместо этого указали на изначальную идею, которую можно было вызвать с помощью «чистых звуков», «сильно запутанных предложений» и «сознательно организованного беспорядка». Мишель Факос и Тор Медник в своей недавней антологии «Символистские корни современного искусства» отмечают, что символисты подорвали традиционные способы представления, пытаясь «получить прямой доступ к божественному.

Самым известным членом группы Rose + Croix был бельгийский художник Фернан Кнопф, которого Пеладан назвал «великим аргументом моего тезиса в защиту идеала». Кнопф был художником с высокой техникой, который подражал строгости старых фламандских мастеров и прохладной чувственности прерафаэлитов. В восьмидесятые годы он подпал под влияние Пеладана и тяготел к символистской фантазии. Его самая известная работа «Ласки» вдохновлена ​​пьесой Пеладана «Эдип и Сфинкс»: гибкий андрогинный парень прижимается к существу, у которого голова прерафаэлита и тело гепарда.Сфинкс явно контролирует ситуацию, но ее господство мягкое: образы роковой женщины переходят в более детализированный режим.

В музее Гуггенхайма демонстрируется картина Кнопфа «Я запираю дверь на себя», название которой взято из стихотворения Кристины Россетти «Кто меня избавит?» Бледная рыжеволосая женщина пристально смотрит на зрителя, окруженная протосюрреалистическим множеством объектов: стебли оранжевых лилейников на переднем плане; стрелка, покоящаяся на драпированном столе; бюст Гипноса на полке; окно, из которого открывается вид на фигуру в черной пелене на пустой улице — изображение, которое само по себе можно было принять за картину. На первый взгляд, работа создает ощущение замкнутости: женщина оказывается в ловушке скопления символов художника. Но Кнопф, кажется, более симпатизирует своему женскому персонажу, чем это обычно бывает в символистском искусстве. Это загадочное пространство может быть ее собственной комнатой, частным миром ее воображения.

Пеладан также заслуживает похвалы за внимание к великому швейцарскому художнику Фердинанду Ходлеру. «Разочарованные души», полотно Ходлера, включенное в выставку Гуггенхайма, представляет собой этюд мужского уныния: пятеро обветренных босоногих мужчин смотрят вниз, двое, закопав головы руками, средний — с обнаженной истощенной верхней частью тела.Иератическая манера и бледная цветовая гамма напоминают Пюви де Шаванна, но образы более грубые и резкие, намекая на внутреннее запустение экспрессионизма.

Возможно, величайшим художником Rose + Croix является другой бельгиец, Жан Делвиль, разделявший болезненное богатство эстетики Пеладана. На рисунке под названием «Идол извращения» изображена узкоглазая женщина, похожая на Медузу, со змеей, извивающейся из груди. В «Смерти Орфея» отрубленная голова музыканта покоится на лире, плывущей по зеленоватой реке, в которой отражается мерцание звезд.Когда я впервые увидел это полотно во время посещения Королевских музеев изящных искусств Бельгии в Брюсселе, он погрузил меня в неприятный транс: безмятежность окрашенной поверхности втянула меня, а ужас предмета оттолкнул меня. Именно потому, что так много символистского искусства на первый взгляд кажется устаревшим, оно сохраняет свою способность шокировать.

Музыка была неотъемлемой частью мультимедийной концепции Rose + Croix, хотя несколько выступлений, запланированных Пеладаном в связи с открытием салона, столкнулись с трудностями.Церемония открытия должна была включать Торжественную Мессу Святого Духа в Сен-Жермен-л’Оксерруа с отрывками из «Парсифаля» на органе. Осторожные священнослужители отказали в разрешении на том основании, что Вагнер был протестантом. Более поздний концерт Вагнера стал жертвой скандала между Пеладаном и его бывшим финансовым спонсором Антуаном де Ла Рошфуко. Пока оркестр играл «Идиллию Зигфрида», союзник Пеладана, неэффективно замаскированный фальшивой бородой, кричал, что Ла-Рошфуко «преступник, трус, вор.Хеклер был изгнан, в результате чего стеклянная дверь разлетелась, и музыканты замолчали.

Сотрудничество Пеладана с Сати, которому тогда было около двадцати лет, уходило корнями в богемный Монмартр, где оба мужчины были яркими личностями. Сати была наиболее известна как пианистка в кабаре Chat Noir и Auberge de Clou; в 1888 году он сочинил свое трио задумчивых танцев «Гимнопедии». Он провозгласил новую простоту — музыку «без квашеной капусты» — вопреки вагнеровскому величию. Он также был неисправимым ироником, украшавшим свои партитуры невыполнимыми инструкциями.(«Вооружитесь ясновидением», «Открой голову».) Такие изысканные шалости кажутся далекими от темного бархатного мира Пеладана, но Сати тоже разделяла мистические заботы своего поколения. Его неукрашенные звуковые текстуры, часто основанные на греческих моделях и григорианском пении, могут иметь качество загадочных иконок.

В пьесе «Le Fils des Étoiles», в которой Сати прозвучала самая яркая розенкрейцерская пьеса, рассказывается о молодом поэте-пастухе, получившем посвящение в магию. Прелюдия к первому акту начинается с удивительной последовательности шестизначных аккордов, состоящих из уложенных друг на друга интервалов четвертой части с добавлением тритона для хорошей меры.Хотя эти аккорды построены на простой напевной мелодии, по сути, они атональны. Партитура Сати, написанная более чем на пятнадцать лет до первых атональных работ Шенберга, впоследствии возвращается к более традиционному языку, но ткань гармонии разорвана. На этот раз композитор не подает виду, что шутит: вступление помечено как «белое и неподвижное».


Courtesy Musée d’Art Moderne et Contemporain, Saint Étienne Métropole

«Рассвет труда (L’Aurore du Travail)» Шарля Морина, около 1891 года.


После первого салона Сати порвала с Пеладаном и, в раскольнической моде того времени, основала частный культ, Метрополитен-церковь Искусства Иисуса Кондуктера, с кафедры которого он издавал указы и анафемы в явной пародии на Стиль Пеладана. («Я должен поднять Свою руку, чтобы свергнуть угнетателей церкви и искусства».) Причины раскола неизвестны; возможно, оценка Сати для «Le Fils des Étoiles» была слишком своеобразной даже для непонятного вкуса Пеладана, или, возможно, Сати решила, что его репутация будет лучше, если он прекратит отношения с такой неоднозначной фигурой.Какими бы ни были расчеты Сати, он вскоре снова погрузился в безвестность; только во втором десятилетии двадцатого века Морис Равель зажжет возрождение Сати, провозгласив его образцом антиромантического стиля.

В середине двадцатого века музыка Сати заворожила Джона Кейджа, который видел в ней вызов не только существующей гармонии, но и самой идее музыкальной формы. Кейджу особенно понравилась короткая, гномичная, гармонично не направленная пьеса 1893 года под названием «Vexations», в начале которой Сати написала: «Чтобы сыграть этот мотив восемьсот сорок раз подряд, было бы целесообразно подготовиться заранее, в глубочайшей тишине, несмотря на серьезную неподвижность. В 1963 году Кейдж принял эту инструкцию за чистую монету, организовав грандиозное представление, в котором сменяющаяся команда пианистов повторяла «Vexations» почти девятнадцать часов. Поскольку «Vexations» относится к розенкрейцерскому периоду Сати, в сентябре отель Guggenheim проведет свой собственный однодневный марафон. Побывав несколько лет назад на мероприятии «Vexations», я могу посоветовать потенциальным слушателям, что они могут испытать галлюцинации Сфинкса еще до окончания выступления.

Прежде чем Пеладан исчез из культурной памяти, он получил пару уважительных кивков от восходящих гигантов модернизма.В 1906 году Эзра Паунд принял идею Пеладана о том, что средневековая традиция трубадуров была хранилищем герметической мудрости. А в 1910 году Василий Кандинский процитировал Пеладана в своем манифесте «О духовном в искусстве»: «Художник — король, как говорит Пеладан, не только потому, что он обладает большой властью, но и потому, что его ответственность велика». Эта фраза, странно пророческая для комиксов «Человек-паук», свидетельствует о давних отголосках оккультизма. Кеннет Сильвер расширяет эту связь в заставляющем задуматься эссе из каталога «Мистический символизм», озаглавленном «Загробная жизнь: важные, а иногда и неловкие связи между оккультизмом и развитием абстрактного искусства, ок.1909-13 гг. » Слово «неловко» взято у теоретика искусства Розалинды Краусс, которая писала в 1979 году, что «теперь нам неописуемо стыдно упоминать искусство и дух в одном предложении». Однако в начале двадцатого века Кандинский, Паунд и другие модернисты впитали то, что Сильвер называет «смесью духовных источников — христианских, индуистских, буддийских, каббалистических, алхимических и просто дурацких». Принятие позы колдуна или гуру воодушевило не одного художника и писателей в их стремлении разрушить традиции и создать новый порядок.

Пеладан не оказал прямого влияния на ранний модернизм: вместо этого доминирующей силой была Теософия, наполовину призрачное, наполовину ложное движение, начатое Еленой Блаватской и другими в Нью-Йорке в 1875 году. Блаватская поглощала розенкрейцерские тексты и связанную с ними христианскую эзотерику и объединили свои идеи с влияниями Востока. Она, как известно, утверждала, что общается с вечными индийскими мастерами. Такой фокус-покус не помешал таким, как Кандинский, оценить мощь нападок теософии на материализм во имя высшей истины.Контролируемые взрывы цвета Кандинского поразительно напоминают образы, которые появляются в «Мысле-формах», стандартном теософском тексте. Его картины можно рассматривать как непрозрачные священные символы, проводники духовной революции. Сильвер видит похожие тенденции в творчестве Марселя Дюшана, Казимира Малевича, Хильмы аф Клинт и Пита Мондриана. «Я получил все из« Тайной доктрины »(Блаватской)», — писал Мондриан в 1918 году.

Хотя Йейтс является образцовым примером среди писателей-модернистов, ориентированных на оккультизм, Т.Заслуживает внимания и С. Элиот. После того, как Элиот обратился в англо-католицизм, в конце двадцатых годов, он отчитал Йейтса за то, что тот прибегнул к «очень сложной низшей мифологии» сверхъестественных знаний. И все же «Пустошь» начинается с беспорядка декадентских элементов: цитаты из «Тристана и Изольды», аллюзии на Верлена и Малларме, болтовня о картах Таро и сеансах, намеки на культы растительности. Поэма заканчивается восточной версией Квеста Грааля, кульминацией которой является последнее песнопение « шантих шантих шантих .«В последние дни чтения стихотворения склонны рассматривать намерения Элиота как сатирические, но, как предположил Леон Суретт, стихотворение имеет ощущение ритуала посвящения, в ходе которого поэт овладевает всеми религиозными традициями.

Спиритизм конца века также оказал радикализирующее влияние на музыку: «Le Fils des Étoiles» было только началом. В первом десятилетии века Александр Скрябин достиг границы атональности под влиянием теософии; он изобрел обжигающий уши «мистический аккорд» из шести нот, озвучивающий до сих пор невыразимое божественное присутствие.Жан Делвиль использовал изображение солнечного божества для обложки великолепно противоречивой музыки Скрябина «Прометей, Поэма огня». Что касается Шенберга, он был погружен в мистические тексты во время своего атонального скачка: в терминологии, напоминающей Пеладана, он объяснил, что, хотя обычные мажорные и минорные аккорды напоминают противостояние двух полов, его новые аккорды можно сравнить с андрогинными ангелами. Даже хладнокровный интеллект Игоря Стравинского был затронут теургической энергией: неоязыческий сценарий «Весны священной» был создан в соавторстве с русским художником-символистом Николаем Рерихом, который сделал удивительно странную карьеру теософского мудреца. .

После двух катастрофических мировых войн мистицизм потерял свой блеск. Экстатические литургии fin de siècle прозвучали фальшиво, и в них вступил обряд объективности. Сверхъестественное было почти исключено из истории происхождения модернизма: великий ирландский литературовед Ричард Эллманн настаивал на том, чтобы Йейтс использовал загадочные символы «для их художественной, а не оккультной пользы». В повествовании, которому многие из нас учились в школе, потрясения модернистской эпохи были, прежде всего, формальным развитием, автономными событиями внутри каждой дисциплины.Клемент Гринберг говорил о «постепенной сдаче живописи сопротивлению ее среды»; Теодор В. Адорно о «врожденной тенденции музыкального материала». Такие трезвые формулы не в состоянии уловить бурные трансцендентные стремления Кандинского или Шенберга.

Стив Бэннон и оккультизм: долгая и странная любовь правого крыла к мистицизму Нью Эйдж

Когда в 2009 году вышла моя книга «Оккультная Америка», история сверхъестественных религий в США, я был удивлен, получив восхищенный отзыв. телефонный звонок от консервативного документалиста и финансиста.Он проявил глубокий интерес к темам книги и поддержал меня в моей следующей работе «Одна простая идея» — исследовании метафизики позитивного мышления в американской жизни. Его звали Стивен К. Бэннон.

[jwplayer file = «http://media.salon.com/2017/04/de9211c1adea7e1a9b1b8e9194488a09.mp4» image = «http://media.salon.com/2017/04/d2719aba146c9360eefe547f709c44dd-1280×720.png»] [/ jwplayer]

Хотя СМИ характеризовали Бэннона как Дизраэли тёмной стороны после его прихода к власти в администрации Трампа, я знал его и до сих пор знаю, как глубоко начитанный и эрудированный наблюдатель американской религиозной сцены, с острым аппетитом к мистическая мысль.

Рональд Рейган, его герой, не отличался от него. Как я писал в Washington Post и других местах, Рейган с самого начала своей политической карьеры в 1950-х годах до первого срока своего президентства заимствовал формулировки и идеи из работ оккультного ученого из Лос-Анджелеса по имени Мэнли. П. Холл (1901–1990), чья тайная энциклопедия 1928 года «Тайные учения всех возрастов» входит в число самых влиятельных андеграундных книг в американской культуре.

Сам президент Трамп с восхищением вспоминал свои уроки мистического искусства «позитивного мышления», полученные от преподобного Трампа.Норман Винсент Пил, давний пастор семьи Трампов, популяризировал метафизические темы силы разума в своем мега-продавце 1952 года «Сила позитивного мышления».

Что происходит в космосе? Предполагается, что нью-эйдж и альтернативная духовность станут царством благоухающих пачулей проходов в магазинах здоровой пищи и книжных магазинах, где продаются свечи и маятники, верно? Не совсем так.

В Америке существует давняя точка пересечения мистицизма и консерватизма. Этот брак восходит к концу 19 века, когда странствующий оккультист и русская дворянка мадам Х.П. Блаватская изобразила Америку как катализатор революции в человеческом потенциале в своем опусе 1888 года «Тайная доктрина». «Именно в Америке произойдет преобразование, — писала Блаватская, — и оно уже тихо началось».

Поколения оккультных писателей повторяли тему Блаватской об Америке как о Святом Граале среди народов, обладающих «тайной судьбой», как выразился Мэнли П. Холл, и таким образом соединили эзотерическую духовность с патриотическими идеалами. Это партнерство процветало вне поля зрения большинства основных обозревателей и значительно повлияло на американскую культуру, в том числе на внешний вид нашей валюты.

В 1935 году тогдашний министр сельского хозяйства Генри А. Уоллес, бывший республиканец и искатель мистики, который впоследствии стал вторым вице-президентом Франклина Рузвельта, обратился к Рузвельту с новой идеей: отчеканить монету с таинственной обратной стороной Великой печати Соединенных Штатов — глаз и пирамида, окруженные латинским изречением «Бог улыбается нашему новому порядку веков». Оба мужчины были масонами со вкусом зловещих образов и искали эпические объединяющие символы для выздоравливающей нации.(Уоллес говорил о необходимости «Нового курса веков».) Рузвельт был настолько увлечен изображением 1782 года с его масонским подтекстом и посланием, что мирские достижения неполны без высшей этики, что он лично контролировал его установку на оборотная сторона долларовой банкноты, превращая ранее таинственный знак отличия в неизгладимый символ республики.

Президент Джордж Х.В. Буш привлек внимание к концепции «Нового мирового порядка» и привел к непреднамеренной позоре. В его сент.11 ноября 1990 года, выступая на совместном заседании Конгресса, Буш стремился отметить возможности международной торговли и сотрудничества, которые могут последовать за быстрой победой в первой войне в Персидском заливе: «Из этих тревожных времен наша пятая цель — новый мировой порядок — может возникнуть … Эра, в которой народы мира, Востока и Запада, Севера и Юга, могут процветать и жить в гармонии ». Он мало знал, что его использование этого термина вдохновит поколение теоретиков заговора на идеи о скрытом, зловещем глобальном плане.

Консервативная метафизика выходит за рамки геополитики. Одним из доверенных лиц Ричарда Никсона — помимо преподобного Пила, церковь которого он также посещал, — был страховой магнат У. Клемент Стоун, правый активист, благотворитель знаменитой лаборатории экстрасенсорного восприятия в Университете Дьюка и сотрудник Наполеона Хилла. автор классики метафизики разума «Думай и богатей .

Большинство либералов и центристов находят подобные ассоциации неприятными и немного неприятными. Вдумчивые люди с подозрением относятся к смешиванию распутинских интриг с американской политикой.И не без причины. Как однажды сказал вице-президент Дэн Куэйл — и он конкретно имел в виду Распутина, — «люди, которые действительно очень странные, могут занять деликатные позиции и оказать огромное влияние на историю». (Следует, однако, отметить, что «безумный монах» трезво предостерегал царя от того, чтобы ввязываться в Первую мировую войну)

Критики опасаются, что чувство духовной предопределенности может привести к безрассудным или опасным политическим решениям. Тем не менее, такие эпизоды в американской истории традиционно были связаны не столько с религиозными побуждениями, сколько с высокомерием, которое когда-то толкало «лучших и самых умных» во Вьетнам или побуждало сенаторов от обеих партий поддержать президента Джорджа У.Трагическое вторжение Буша в Ирак, основанное на циничном расчете, что быстрая и аккуратная война принесет политическую победу.

Вместо того, чтобы разжигать секретность или уловки, американские эзотерические объятия часто характеризуются настойчивой серьезностью, чего не хватает многим наблюдателям и сторонникам заговоров. «Вы можете назвать это мистицизмом, если хотите», — сказал Рейган на Консервативной конференции политических действий в 1974 году, — «но я всегда считал, что существует некий божественный план, который поместил этот великий континент между двумя океанами, чтобы его отыскали те, кто был обладал непоколебимой свободолюбием и особой храбростью.Выдвигая свою кандидатуру в 1979 году, Рейган заявил: «Для меня наша страна — это живое, дышащее присутствие, не впечатленное тем, что другие считают невозможным. . . и этот человек способен улучшить свои обстоятельства сверх того, что нам говорят, является фактом ». Рейган часто возвращался к этим темам, повторяя книгу Холла 1944 года «Тайная судьба Америки».

Эта риторика может показаться взбалмошной, но это тоже часть нашего наследия. Исторически сложилось так, что я предпочитаю ритмы необычного идеализма безудержному уродству оскорблений нашего нынешнего президента в Твиттере или низкооктановым бессмысленным речам, которыми обременялась кампания Хиллари Клинтон.

Консервативные президентства не загнали рынок в угол потустороннего мира. Во время кампании 2016 года я был удивлен, что никто не пересмотрел эпизод из первого срока Билла Клинтона, когда тогдашнюю первую леди Хиллари Клинтон обвинили в проведении «сеансов» в Белом доме — термин, неправильно примененный к ее сеансам видения с учителем Нью Эйдж Джин. Хьюстон, пионер движения за человеческий потенциал. Хьюстон, которую я опубликовал, не совсем знала, как объяснить репортерам, что, когда она вела первую леди в диалогах со своим политическим героем Элеонорой Рузвельт, они не вызывали духов, а, скорее, проводили творческие упражнения и упражнения по определению ценностей. Президент Клинтон холодно относился к этим тет-а-тет. Хьюстон рассказал мне, что однажды президент присутствовал на одном из их заседаний. Когда гуру сказал ему, что он «неразвитый шаман», он встал и вышел из комнаты.

Билл Клинтон столь же смутно относился к парапсихологии. В период сокращения расходов после окончания холодной войны в 1995 году он упразднил бюджет ЦРУ на его программу экстрасенсорного шпионажа. Джимми Картер, напротив, восхищался операцией «дистанционного просмотра». В год сокращений Клинтона Картер сказал группе студентов Университета Эмори, что во время его президентства ясновидящие шпионы помогли определить координаты разбившегося советского самолета-разведчика в Центральной Африке, что значительно увеличило разведывательные данные.

Практики вне сети не должны удивлять изучающих политику. Люди у власти всегда импортируют ценности, обычаи и отношения из своего прошлого — иногда религиозный консерватизм Майка Пенса, а иногда южно-калифорнийские вибрации Рона и Нэнси Рейган с их энтузиазмом к астрологии, экстрасенсам и НЛО (Рейган сообщал о наблюдениях как и актер, и губернатор). Один только Рейган легко обменивался историями с соседями из Нью Эйдж на вечеринках у бассейна в Голливуде, одновременно поддерживая искреннюю и взаимную привязанность к евангелистам.Он был образцовым американским религиозным деятелем.

Даже консервативные евангелисты сегодня заимствуют у американского мистицизма. Когда Пэт Робертсон говорит о «Законе взаимности» (вы пропустили это в Писании?), Он перерабатывает «Закон притяжения», концепцию, популяризированную книгой и фильмом «Секрет», но уходящую корнями в американскую мистическую традицию. восходит к 1854 году, когда дух-медиум по имени Эндрю Джексон Дэвис придумал этот термин.

Карьера

Дэвиса показывает, насколько глубоки эти сложности исторически.Названный «Провидцем Покипси» из-за его родного города в долине Гудзон, штат Нью-Йорк, Дэвис, естественно, вызвал споры — с одним выдающимся защитником, который засвидетельствовал, что его трансы по каналам были подлинным телеграфом в мир духов. Защитником медиума был преподобный Джордж Буш, двоюродный брат президентской семьи Буша, четырехкратно удаленный оттуда. Преподобный Буш вызвал ажиотаж в 1845 году, оставив пресвитерианскую церковь, чтобы стать священником в церкви Нового Иерусалима, церковной организации, основанной на идеях шведского ученого-мистика Эмануэля Сведенборга.Буш восхищенно писал о Дэвисе и посещал его сеансы (термин, придуманный Дэвисом в его оккультном смысле) вместе с сомнительным журналистом по имени Эдгар Аллан По.

Сегодня продюсеры кабельного телевидения и радиоведущие часто убеждают меня постулировать некий оккультный «договор» между Бушами и темной стороной (сигнализация Черепа и Костей). Но такие вещи — фантастика. По правде говоря, американцы всегда были немного странными. Как историк, я испытываю симпатию к этому аспекту американской жизни.Темные фигуры долгое время висели на периферии власти во многих странах; но редко они делали это с наивностью и прозрачностью тех, о которых я думал.

Если есть центральный принцип в американской жизни, который ценится во всем нашем политическом спектре, то это вера в защиту индивидуального поиска смысла. Присутствие и стойкость эзотерических и необычных религиозных идей в нашей политической культуре, в том числе в ее наиболее консервативных кругах, служит доказательством того, что этот основной принцип все еще работает.В армии США религиозно соблюдающие военнослужащие и ветераны теперь могут выбирать из более чем 65 «эмблем веры», включая пентаграммы, друидические символы и всевозможные мистические знаки различия. Мы действительно одна нация под властью многих богов — факт, который объединяет нас, несмотря на наш расколотый политический раскол.

прошлых салонов | НЕЧЕТНЫЙ САЛОН

Изучение природы интеллектуального исследования и его многочисленных проявлений из кабинетов чудес Просвещения, коллекционеров странностей, стоящих за ними, от корней научной революции до вопроса о том, что именно убило кошку.

Февраль…

Праздник необычных историй и странных историй, недооцененных чудес, незамеченных героев и необычных знаний, высоких приключений и научных новшеств, необычных героев и странных зверей, съемных голов и полураздетых красоток.

, 12 декабря 2017 г., Public Works SF.

Показывает:

Леонард…

Рассказы о тех, кто любит риск и адреналиновые приключения, тех, кто бросает вызов смерти, рискует своей жизнью и бросает вызов безопасности.

21 ноября 2017 г., Public Works SF.

Показывает:

Курт Ларсон ~ Аббас ибн Фирнас: Человек, который упал с

Рассказы о табу и запретах, подполье, запрете и секретах за закрытыми дверями.

7 ноября 2017 г., Public Works SF.

Показывает:

Брианн Хьюз ~ Плод всего зла
Кейси Селдон ~ Дерзкое открытие в пустыне швейцарского шпиона шейха

Рассказы о темных тайнах и алхимических поисках, эзотерических практиках и поисках тайных знаний

17 октября 2017 г., Public Works SF.

Показывает:

Кристофер Ривз ~ Наука против эктоплазмы: ваши отверстия не преследуют
Линдси Леливелт ~ Кому я собираюсь позвонить?:

Истории хитрых шарлатанов и озорных мошенников, фейков, мошенников и великих претендентов

3 октября 2017 г., Public Works SF.

Показывает:

Барбара Норт ~ Восхитительные обманы с Trompe-l’œil
Ева Гальперин ~ Это не моя красивая жена: Заблуждение Капгра
Мэтт…

Истории о древних животных и чудовищных чудесах, потерянных видах, последних шансах и редких выживших: Odd Salon

19 сентября 2017 г., Public Works SF.

Показывает:

Джон Адамс ~ Затерянные в звуке: краткая история звукозаписи
Bronica Blue ~ Thylacine:

Рассказы о вспышках болезней и панике, смерти, чумных докторах и поисках лекарств.

5 сентября 2017 г., Общественные работы, SF

Показывает:

Майкл Бродхед ~ Маски чумы: мор и острые носы
Фредерик Лайтнинг Лейст ~ Доктор Сноу во времена

Истории обид и обид, мечи, секунданты и ружья, нарисованные на рассвете.

, 15 августа 2017 г., Public Works SF.

Показывает:

Kat Bret ~ Feminist Floral Fight: The First Emancipated Duel
Tamar Baskind ~ Flyting: Dueling with Words & Wit
Кейт…

Руководство по голосованию за Spa Esoteric как лучший McKinney

Великие предприятия делают сообщество сильным и предоставляют его жителям множество вариантов для продуктов и услуг. В МакКинни, штат Техас, местным жителям повезло, что у них есть десятки местных магазинов и поставщиков, из которых можно выбрать все, что им нужно.Среди них Spa Esoteric , любимый дневной спа-центр с полным комплексом услуг, который уже пятый год подряд признается Лучшим спа в МакКинни.

Что такое конкурс «Лучшее» МакКинни?

McKinney’s «Best Of» — это конкурс, проводимый McKinneyOnline.com, который дает местным жителям возможность проголосовать за свои любимые предприятия и привлечь внимание к лучшему, что может предложить город. В течение последних четырех лет Spa Esoteric был признан лучшим спа-центром McKinney, и они надеются удерживать этот титул пятый год благодаря вашему голосованию.

Почему вы должны голосовать за Spa Esoteric?

Если вы уже были в Spa Esoteric в прошлом, нетрудно понять, почему дневной спа-салон так заслуживает звания «Best Of». Во-первых, спа-центр лицензирован и сертифицирован для предоставления специализированных услуг, включая онкологические и дородовые услуги. Благодаря специальным меню для каждой из этих избранных групп клиенты с уникальными потребностями могут быть уверены, что во время визита они получат первоклассный уход.

Во-вторых, дневной спа-салон предлагает эксклюзивные процедуры для лица Intraceutical.В этих первоклассных антивозрастных процедурах используется кислород терапевтического уровня, в состав которого входят сыворотки, богатые питательными веществами, которые преображают кожу. Помимо этих мощных средств борьбы со старением, они также предлагают широкий спектр дополнительных услуг, которые помогут вам чувствовать себя лучше. В их обширное меню входят услуги по уходу за волосами, ногтями, уходом за лицом и массажем.

Наконец, Salon Esoteric расположен в 120-летнем историческом доме, в котором царит очаровательная и гостеприимная атмосфера. Спокойная, безмятежная обстановка является идеальным фоном для успокаивающего, восстанавливающего дня, посвященного себе или любимому человеку.

Вы можете проголосовать за Salon Esoteric как за лучший спа-салон McKinney. Победители будут объявлены 15 октября, но пока что закажите следующее посещение дневного спа-салона по телефону (972) 540-2278. Вы также можете просмотреть их полное меню процедур в Интернете.

Познакомьтесь с Моникой Норман из Spa Esoteric в МакКинни — журнал Voyage Dallas

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Моникой Норман.

Моника, не могли бы вы вкратце рассказать нам о своей истории — с чего вы начали и как вы пришли к тому, что есть сегодня.
Жила-была маленькая девочка, которая много времени проводила в доме своей двоюродной бабушки. Она была парикмахером, у моей тети был «салон» в доме, и нам не разрешалось видеть, что было за дверью… той дверью… что это было?

В течение многих лет я слышал смех. Чай приносили на подносе, сладком маленьком коричневом чайнике, который наполняли снова и снова. Всегда говорили добрые слова, и это были часы приветствия и прощания.

Вот где все началось, дорога туда, где я сейчас.

Когда я стал старше, мне разрешили ходить в салон, помогать клиентам, слышать их истории, большинство из них такие же. Я понял, что они будут приходить к тетушке не только из-за своих волос. Они пришли в место, где были счастливы и уважали каждого клиента. Они приехали за чудесными вкусностями и доброй дружбой, которую они нашли только в этом доме. Моя тетя знала всех и вся, хранительница тайн. В детстве я узнала, что временные люди отмечали этот дом как «дом доброй женщины».«Мне понравился этот дом и то, как я себя чувствую.

Через несколько лет я закончила школу и пошла в школу красоты. Живя в этом доме с моей тетей на уроках за классом, мы много обсуждали как правильно ухаживать за волосами, так и заботиться о клиентах. Я хотел иметь свое собственное место, похожее на «тот дом».

Быстро вперед, 37 лет, имея лицензии в Огайо, Северной Каролине, Иллинойсе и Техасе, путешествуя, живя и работая в Европе, а также в Канаде, но все еще не найдя «того дома», мы решили купить небольшой исторический дом. дом в МакКинни, Техас.

Какое замечательное приключение !!

Я скажу, что все может быть проблемой, и приверженность тому, что вы делаете, жизненно важна для такого проекта. Я уделял время каждой детали; желая сделать все правильно с первого раза, потому что когда у меня будет время что-то переделать, и, как я уже сказал, неудача не была вариантом.

За время работы, а в марте исполнится 10 лет, мы разработали полный список процедур по уходу за волосами и кожей, включая кислородные процедуры Intraceuticals, депиляцию воском, массаж, процедуры по уходу за телом, услуги по уходу за натуральными ногтями. и удаление татуировок без использования лазера, и это лишь некоторые из них.Есть 3 меню… наше общее меню… меню для беременных… и специальное меню для онкологических пациентов. В настоящее время мы являемся единственным дневным онкологическим спа-центром с полным спектром услуг в штате Техас. Наше внимание уделяется благополучию во всем, что мы делаем. Наши сотрудники опытны и высокообразованы в своем деле. Наш выбор услуг обширен, и мы предлагаем множество услуг, которые не предлагаются в нашей области или в нашем штате.

В заключение я хотел бы предложить свой «коричневый чайник мудрости Бетти»; не торопитесь … все время.

Я воссоздал в своем доме ощущение, которое у меня было так давно. Место встречи и прощания. Я стал хранителем секретов и каждый день стараюсь работать через благодать. Ибо это подарок, не без проблем, но не меньший. Так что, если вы находитесь в этом районе, загляните и поздоровайтесь, выпейте чашку чая и расслабьтесь. Мы можем поделиться с вами опытом McKinney, когда вы испытаете Spa Esoteric.

В целом, прошло ли относительно гладко? Если нет, то с чем приходилось бороться на этом пути?
В моем случае первый салон, которым я владел, был в 80-х годах.Тогда это были просто волосы, и я знал, что хочу большего, поскольку законодательство позволяет нам. Я посещал как можно больше занятий и стал преподавателем для многих компаний, что помогло мне расширить свои знания в этой области. По мере того, как поле росло, мое желание знать больше росло. Потратив время и годы на то, чтобы по-настоящему изучить нашу отрасль и то, как она работает, стало намного проще. Что касается бизнеса, я не могу не подчеркнуть, что у вас есть отличный бухгалтер и юрист. Они сделают вашу жизнь намного проще. Не срезайте углы, вы можете пойти на компромисс в некоторых областях, но будьте избирательны, сохраняйте простоту.

В нашей отрасли, кажется, борьба за ваш брендинг. Очень важно знать, для какой аудитории вы хотите играть, чтобы иметь эти игрушки для этой аудитории. Так много людей думают, что они должны быть всем для всех. Неправда… поэтому существует 37 вкусов мороженого…

Расскажите, пожалуйста, о Spa Esoteric.
Spa Esoteric — это дневной спа-центр с полным спектром услуг. Мы предлагаем качественные услуги в области волос, эстетики, натуральных ногтей, депиляции воском, массажа, ухода за телом, удаления татуировок без лазера.У нас есть меню только для беременных и отдельное меню для онкологических пациентов.

Спа-отель Esoteric расположен в историческом доме в районе Даунтаун Мак-Кинни, недалеко от площади. Дом теплый и гостеприимный. Прогуливаясь по ней, вы можете оставить свой мир снаружи, погрузиться в нашу прекрасную манящую энергию и провести время. Мы заботимся о каждом и уделяем время каждому, и известны тем, что заставляют всех чувствовать себя желанными гостями и заботиться о них. Вы становитесь частью нашей семьи.

Мы известны своими «нетрадиционными» процедурами.Мы предлагаем услуги, которые не выполняются в нашем регионе или даже в штате. Наши услуги не имеют себе равных. Они лучшие из лучших. Наши сотрудники чрезвычайно образованы, и в совокупности у нас более 100 лет опыта.

Чем я больше всего горжусь как компания? Любовь и преданность сотрудников. У нас потрясающая команда, которая очень хорошо работает вместе и едины во мнениях. Это очень сложно найти, и я люблю и горжусь тем, что могу называть их своей семьей. Для меня большая честь работать с ними каждый день.

Я считаю, что именно наша приверженность, преданность делу и сострадание отличает нас от других.

Наша онкологическая программа составляет огромную часть нашей практики. Ежегодно к нам обращаются в среднем 1000 онкологических клиентов. Все уровни рака, молодые и старые, мужчины и женщины, которые могут оставить свой рак за дверью, входят и получают чудесное служение в чистой и безопасной обстановке. Нет ничего более душевного, чем устроить в течение дня вечеринку в онкологическом спа.Мы проводим с ними много времени, балуя их и обучая их тому, что между врачами и реальной жизнью.

Я также преподаю эстетику онкологии, чтобы распространять образование среди других поставщиков услуг по уходу за кожей, помогать и баловать своих клиентов.

Если бы вам пришлось вернуться в прошлое и начать все сначала, сделали бы вы что-нибудь по-другому?
Не думаю, что поступил бы иначе. Может, принял несколько лучших решений. Я думаю, что каждая ступенька на лестнице имела цель привести меня туда, где я нахожусь сегодня.

Я не живу с сожалением… вам просто нужно принять это или пройти мимо и идти дальше.

Стоимость:

  • Наше онкологическое меню составляет в среднем по стране 50 долларов. или меньше за услугу (они значительно сокращены).

Контактная информация:

  • Адрес: Spa Esoteric,
    105 South Church Street
    McKinney, TX 75069
  • Веб-сайт: www.spaesoteric.com
  • Телефон: 972540.2278
  • Эл. Почта: [email protected]
  • Facebook: Spa Esoteric

Как связаться: VoyageDallas основан на рекомендациях сообщества; Так мы обнаруживаем скрытые сокровища, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

ESOTERIC N-01XD Streamer Odtwarzacz Sieciowy Salon Poznań

Цифровой аудиовход
ES-LINK 1 (слева / справа)
Форматы входного сигнала
Линейный PCM 44.От 1 кГц до 768 кГц, 48 бит (формат ES-LINK5)
DSD 2,8 МГц, 5,6 МГц, 11,2 МГц, 22,4
XLR 1
Входной уровень 5.0Vp-p
Входное сопротивление 110 Ом
Форматы входного сигнала
Линейный PCM от 32 кГц до 192 кГц, 16 бит / 24 бит (формат AES / EBU)
DSD 2.8 МГц (ES-LINK1, ES-LINK2, формат DoP)
RCA 1
Входной уровень 0,5 В (размах)
Входное сопротивление 75 Ом
Форматы входного сигнала
Линейный PCM от 32 кГц до 192 кГц, 16 бит / 24 бит (формат IEC60958)
DSD 2.8 МГц (формат DoP)
ОПТИЧЕСКИЙ 1
Входной уровень от –24,0 до –14,5 дБм (пик.)
Форматы входного сигнала
Линейный PCM от 32 кГц до 192 кГц, 16 бит / 24 бит (формат IEC60958)
DSD 2,8 МГц (формат DoP)
USB 1 (тип B)
Форматы входного сигнала
Линейный PCM 44.От 1 кГц до 384 кГц, 16 бит / 24 бит / 32 бит
DSD 2,8 МГц, 5,6 МГц, 11,2 МГц, 22,5 МГц
ETHERNET 1 (1000BASE-T)
Форматы входного сигнала
Линейный PCM от 44,1 кГц до 384 кГц, 16 бит / 24 бит / 32 бит (стерео)
32-битные аудиофайлы поддерживают только целочисленные форматы.
DSD 2.8 МГц, 5,6 МГц, 11,2 МГц, 22,5 МГц (стерео)
Поддерживаемые форматы файлов
PCM без потерь FLAC, Apple без потерь (ALAC), WAV, AIFF, MQA
DSD без потерь DSF, DSDIFF (DFF), DoP
Сжатый звук MP3, AAC (контейнер m4a)
ПРИВОД USB 2 (передний, задний)
Поддерживаемые форматы файлов FAT32, NTFS, один раздел; USB 2.0 или выше рекомендуется
максимум Источник питания 0,5 А
Форматы входного сигнала
Линейный PCM от 44,1 кГц до 384 кГц, 16 бит / 24 бит / 32 бит (стерео)
32-битные аудиофайлы поддерживают только целочисленные форматы.
DSD 2,8 МГц, 5,6 МГц, 11,2 МГц, 22,5 МГц (стерео)
Поддерживаемые форматы файлов
PCM без потерь FLAC, Apple без потерь (ALAC), WAV, AIFF, MQA
DSD без потерь DSF, DSDIFF (DFF), DoP
Сжатый звук MP3, AAC (контейнер m4a)
Аналоговые аудиовыходы
XLR / ESL-A 1 пара (L / R)
Выходной уровень 5.0Vrms (1 кГц, нагрузка 10 кОм)
Выходное сопротивление 40 Ом
RCA 1 пара (L / R)
Выходной уровень 2,5 В среднекв. (1 кГц, нагрузка 10 кОм)
Выходное сопротивление 15 Ом
Вход синхронизации
BNC 1
Входная частота 10 МГц (± 10 частей на миллион)
Входное сопротивление 50 Ом
Входной уровень
Прямоугольная волна эквивалент уровня TTL
Синусоида 0.От 5 до 1,0 В (среднекв.)
Выход тактовой синхронизации
BNC 1
Выходной уровень Эквивалент уровня TTL (нагрузка 75 Ом)
Выходная частота 44,1 кГц / 48 кГц
Точность выходной частоты ± 0,5 частей на миллион
Общие
Блок питания
230 В перем. Тока, 50 Гц
120 В переменного тока, 60 Гц
220 В переменного тока, 60 Гц
Потребляемая мощность 38 Вт
Внешние размеры (Ш × В × Г) 445 × 162 × 438 мм
17-⅝ «× 6-½» × 17-¼ «(включая выступы)
Масса 26.3 кг / 58 фунтов
Принадлежности в комплекте Шнур питания × 1
Кабель HDMI × 1
Подушечки войлочные × 4
Руководство пользователя × 1
Гарантийный талон × 1

Summer Speakers — Magickal Women & Company

Декадентская магия в «Холме снов» Артура Мэчена (1907) с Джессикой Госслинг

Этот доклад исследует роман «Холм снов » (написанный между 1895-97 и опубликовано в 1907 году), написанного валлийским мистиком Артуром Мэченом.В этом полуавтобиографическом произведении мы проследим за развитием главного героя Люциана Тейлора, начинающего писателя, соблазняемого эстетическим царством сверхъестественных существ, садомазохистских ритуалов и библиофилии. Книги — это навязчивая идея для Люциана, как и для Мачена, и, как ученик чародея в оккультной традиции, он развивает свою магическую практику с помощью литературы. Это не новая навязчивая идея декадентского письма. Примечательно, что у Ж.-К. Типичный декадентский роман Гюисмана « À» переигрывает «» (1884 г.), Дез Эссент окружает себя обширной коллекцией тайных и оккультных текстов.Однако в романе Мачена волшебные книги — это не просто диковинки для коллекционеров. Вместо этого, благодаря созданию гримуара, Люциан может выражать свои декадентские вкусы и убегать от своих провинциальных соседей. Центральное место в его волшебной книге занимает Энни Морган, дочь фермера, которая утешает Люциана после панического сверхъестественного опыта с темноглазой и аленькой посетительницей. Анни становится его «религией», и его барочные обожательные ритуалы для нее составляют содержание его «секретной работы» — «чудесного ритуала хвалы и преданности», для которого «общих слов… было бы недостаточно».Неспособность Люциана выразить свой мистицизм идет параллельно с его повторяющимися неловкими взаимодействиями с фигурами, воплощающими качества Божественной Женственности, кульминацией которых является встреча с бронзововолосой проституткой на оргии в лондонском пабе. Эти встречи неотделимы от парадоксов его жизни в качестве измученного декадентского художника и являются частью «смутной, страшной магии, которая очаровала его жизнь». Мачен назвал свой роман «Робинзоном Крузо души», и его намерением, как и Гюисмансом, было исследовать внутренние мистические механизмы разума — вкусы, отношения, идеалы, мечты, желания и падения.Магические практики и оккультные ритуалы становятся для Люциана методом декадентского самовыражения. Его поиск более изысканных ощущений уводит его от природы и «нормальных» повседневных переживаний к искусственности и сверхъестественному. «Магия» и «декаданс» использовались как уничижительные термины, но в романе Мачена они стали синонимами художественного бунта и восстания против светской власти.

Джессика Госслинг — неполный лектор на факультете английского языка и сравнительной литературы в Goldsmiths, где она преподает декаданс, викторианскую литературу, модернизм, поэзию и теорию литературы.Она является членом Исследовательского центра Decadence Research Center и защитила докторскую диссертацию по декадентской пороговой поэтике в 2018 году. Джессика вместе с Алисой Конде является соредактором книги In Cynara’s Shadow: Collected Essays on Ernest Dowson (Peter Lang, 2019) и ее глава «Вещи мирские и вещи духовные»: А Йориса-Карла Гюисмана заменяет и дом в Фонтене »появляется в Decadence and the Senses (Legenda, 2017). Она также пишет главу «Декаданс и дизайн интерьера» в готовящемся к выпуску Oxford Handbook on Decadence .Джессика — заместитель редактора международного журнала Decadence Volupté и казначей Британской ассоциации исследований декаданса (BADS).

Звездные дети: Космическая двойственность в фильме Алана Гарнера Boneland Trilogy со Сью Терри

Охота среди звезд на Сьюзен, сестру Колина и потерянную героиню детской фантастики Алана Гарнера 1960-х годов «Странный камень Брисингамена» и «Луна Гомрата». Действие этих историй происходит в сельской местности Чешира около Олдерли Эдж, где братья и сестры сталкиваются с фейри, ведьмами, волшебниками и сверхъестественными существами, оказываясь втянутыми в вечную битву между силами света и тьмы.Во время этого приключения Сьюзен исчезает из повествования, и, как мы узнаем 50 лет спустя, она также исчезает в жизни. В романе «Бонеланд», завершившем трилогию в 2012 году, взрослый Колин, академический одиночка, использует свое положение астрофизика, чтобы продолжить поиск Сьюзен, которая, по его мнению, общается с ним из другого измерения. Сью Терри обсуждает космологию Гарнера в «Трилогии Бонеланда» и то, как она раскрывает звездную природу отношений Колина и Сьюзен в месте, где встречаются наука, магия и хтонические / звездные силы.Сью смотрит на работу Гарнера в ее контр / культурном контексте 1960-х годов, десятилетия земных загадок, когда бог был (возможно) астронавтом, а где-то в Англии группа рыцарей все еще спала в пещере.

Сью Терри имеет степень магистра Университета Суррея: ее диссертация Волшебник идет дальше: оккультный косой взгляд в рассказе Мэри Баттс. В настоящее время кандидат наук в Университете Суррея исследует расширение прав и возможностей женщин в магической модернистской литературе британских женщин-писательниц (1890–1945).Партнер-учредитель ТОО «Magickal Women Partnership». Первая профессиональная карьера Сью (30 лет!) Заключалась в жилищном и социальном обеспечении, в последнее время она была неисполнительным директором и консультантом жилищной ассоциации. Многочисленные интересы Сью включают новую женщину, модернистскую и оккультную литературу, города и рассказы о городской субкультуре, детскую магическую фантастику двадцатого века, загадки земли и крайнюю странность.

Оставьте комментарий