Башенный кран БК-1000
БК-1000 — башенный самоходный (на рельсовом ходу) кран 8-ой размерной группы (грузовой момент 1000 тм) с поворотной башней и подъемной стрелой. Предназначен для монтажа конструкций с массой монтируемых элементов до 63 т. Первые краны БК-1000 имели грузоподъёмность на основном подъёме 50 т и выпускались с 1961 года. Помимо базовой модели, кран имеет восемь модификаций («-А», «-Б», «-В», «-Д», «-П», «-40», «-48», «-60»), которые отличаются техническими характеристиками и отдельными конструктивными элементам.
Кран БК-1000 производился на ЗЭМЗ Минэнерго СССР (Зуевский энергомеханический завод) и предприятиями Минмонтажспецстроя СССР. В настоящее время заменён модификацией БК-1000Б.
Основные элементы конструкции башенного крана БК-1000:
Портал крана — трёхопорная цилиндрическая конструкция, опирающаяся на двухколёсные балансирные ходовые тележки, установленные на двухниточные рельсовые крановые пути. Конструкция портала состоит из цилиндра, опорной диафрагмы и трёх опорных ног с закреплёнными на них балластными плитами. На диафрагме размещены подпятник и цевочное колесо механизма вращения.
Башня крана. Восьмисекционная башня опирается на подпятник портала и на горизонтальные опорные катки, установленные в диафрагме секции башни, обкатывающиеся по кольцевому рельсу цилиндра. Башню опоясывает машинное отделение (с кабиной управления), которое вращается вместе с башней. В машинном отделении установлены лебёдки, механизм поворота, а также пускорегулирующая аппаратура.
Кабина управления — закрытая, неподвижная, отапливаемая и вентилируемая. Оснащена люком и дверьми с блокировками.
Стрела — подъёмная, шарнирно-сочленённая. Состоит из двух частей — основной и головной (гуська-удлинителя). Каждая из частей снабжена крюковыми подвесками — для основного и вспомогательного подъёма. Вылет изменяется подъёмом всей стрелы. У большинства моделей вылет изменяется наклоном стрелы при помощи стреловой лебёдки и стрелового полиспаста. Запасовка канатов основного подъёма — четырёхкратная (либо шестикратная), а вспомогательного — двукратная. Кратность полиспаста основного подъёма меняется без перезапасовки каната.
Крюковые подвески (с однорогими коваными крюками) располагаются на основной стреле и гуське.
Основные технические характеристики башенного крана БК-1000Б:
Грузовой момент максимальный 1000 тм
Грузоподъемность главного подъема максимальная 63 т
Высота главного подъема 88,5 м
Высота вспомогательного подъема 96 м
Вылет главный 45 м
Вылет вспомогательный 53 м
Глубина опускания 8 м
Время полного изменения вылета 6 минут
База 11,54 м
Колея 10 м
Масса общая 377,5 — 380 т
Масса конструктивная 216,6 т
Масса противовеса 47,5 т
Ветровой район I, II, III
Мощность электродвигателей 200 — 206,6 кВт
Монтаж/демонтаж башенного крана БК-1000:
Сборка крана осуществляется методом последовательной сборки укрупненных узлов и агрегатов. Наращивание производят методом подращивания снизу: очередная секция заводится снизу, состыковывается с башней, а затем монтажной лебёдкой выдвигается вверх. Демонтаж производится в обратной последовательности.
Модификации башенного крана БК-1000:
БК-1000А имеет следующие изменения: применен гусек длиной 10 м (вместо 3 м), с грузоподъемностью 9 т; усилена верхняя секция стрелы.
БК-1000Б имеет следующие изменения: увеличены грузоподъемности основного и вспомогательного крюков соответственно до 63 и 18 т.
БК-1000В имеет укороченную до 24,78 м стрелу, за счет этого грузоподъемность увеличена до 100 т. Снят механизм вспомогательного подъема. Изменена запасовка грузовых канатов.
БК-1000Д имеет укороченную до 30,7 м стрелу, за счет этого грузоподъемность увеличена до 80 т. Снят механизм вспомогательного подъема. Изменена запасовка грузовых канатов.
БК-1000П. Высота башни увеличена до 150 м для строительства высотных учреждений. Грузоподъемность основного подъема 35 т, вспомогательного — 8 т.
БК-1000-60 за счет уменьшения наибольшей высоты до 62 м и длины стрелы до 30,8 м имеет увеличение грузоподъемности до 60 т.
БК-1000-48 грузоподъемность механизма основного подъема ограничена 48 т, уменьшены высота башни, длина стрелы и не предусмотрен вспомогательный подъем. Изменение параметров крана выполнено под конкретный объект, подлежащий реконструкции в стесненных условиях работы крана.
БК-1000-40. Башня увеличена на одну секцию. Снята средняя плита противовеса.
Аренда гусеничного крана 1000 тонн Liebherr LR 11000
Гусеничный кран LR 11000 – новинка от Liebherr, которая удивит вас своими техническими особенностями. Это универсальный мощный кран, которой обладает грузоподъемностью до 1000 тонн.
Конструкторы компании Liebherr разработали уникальную модель, которая благодаря основе LR 11000 и специальной разработке системы стрел и противовеса обладает высокой грузоподъемностью. В зависимости от сферы назначения кран имеет техническую возможность адаптироваться для разных условий использования. Предлагаем вам взять в аренду гусеничный кран 1000 тонн у нас.
Технические особенности:
В комплект крана входит параллельная стрела Power Boom, применение которой позволяет повысить качество транспортировки тяжелых сложных грузов.
Основной отличительной чертой крана Liebherr LR 11000 является возможность его применения на ограниченных узких территориях. Данная техническая характеристика позволяет активно использовать данный агрегат на крупных производствах.
Управление краном полностью автоматизировано, что исключает возможность ошибки и обеспечивает высокоточное перемещение грузов.
Гусеничный кран Liebherr LR 11000 до 1000 тонн характеризуется простотой:
- — транспортировки и доставки;
- — монтажа;
- — установки и эксплуатации.
Вся спецтехника от «ГросКран» — это современные профессиональные агрегаты, оснащенные новыми технологиями управления. Машины проходят регулярный технический контроль и сервисное обслуживание, что обеспечивает их надежность и безопасность при проведении строительно-монтажных и других работ.
Компания «ГросКран» предлагает взять в аренду гусеничный кран 1000 тонн Liebherr LR 11000 на взаимовыгодных условиях. Вам необходимо оформить заказ у нашего менеджера, а мы решим все организационные вопросы, связанные с доставкой, монтажом и эксплуатацией.
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Стреловой башенный кран БК-1000
грузоподъемностью на основном крюке 63 т,
на вспомогательном — 12,5 т используется
в строительно-монтажном промышленном строительстве, а также для подачи
бетона на гидротехническом строительстве. Кран общей массой порядка 377 т,
работает от сети переменного тока напряжением 380 В и
имеет высоту подъема 88 и 96 м на
основном и вспомогательном крюках соответствено. Кран
имеет поворотную башню и подъемную стрелу. Выпускался
Минмонтажспецстроем.
Техническая характеристика башенного крана БК-1000
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|
Самые лучшие и жирные биткоин краны которые реально платят
Сегодня, среди тех, кто ищет простые варианты заработка в интернете, особой популярностью пользуются так называемые биткоин краны. Оно и не удивительно, ведь при помощи таких сервисов, т.е. биткоин кранов, можно зарабатывать деньги так сказать на халяву и что самое главное, без особых усилий.
Однако, халява-халявой, но и ее еще нужно получить. Все дело в том, что для того чтобы действительно зарабатывать на биткоин кранах хоть какие-то деньги, нужно прежде всего знать эти самые краны, которые не просто раздают бесплатно биткоины, но и, которые реально их потом выплачивают.
Поверьте, я знаю, о чем говорю. В сети развелось настолько много биткоин кранов, что среди них все чаще и чаще заводятся мошенники. Дабы вас предостеречь от них, в сегодняшнем посте я соберу только лучшие и реально платящие биткоин краны, которыми вы сможете воспользоваться, так же, как и я, без каких-либо опасений, что вас обманут.
Кстати, стоит отметить еще один важный момент. Сегодня, практически все любители собирать биткоины на кранах, пытаются найти самые жирные биткоин краны, которые платят от 1000 до 5000 сатошей в час, а то и чаще. Этих людей, конечно же, можно понять, ведь чем больше кран за раз будет раздавать сатошей, тем больше можно будет с его помощью заработать. Однако, как показывает практика именно жирные биткоин краны чаще всего и не выплачивают, то, что на них насобираешь. Исходя из этого, можно сделать вполне логичный вывод: лучше работать на проверенных биткоин кранах, которые платят пусть и не много (по 100-300 сатошей в час или чаще), но зато стабильно и без надувательства.
Лучшие и реально платящие биткоин краны
Для тех, кто впервые сталкивается с биткоин кранами, сначала поясню, что такое биткоин краны и как на них заработать, а потом уже, перечислю лучшие и реально платящие биткоин краны, на которых я самолично собираю халявные биткоины.
Под биткоин кранами следует понимать, сайты, которые за определенные действия, чаще всего за посещение сайта и прохождение антибот проверки (разгадывание капчи), платят n-ю сумму биткоин сатошей.
В чем выгода таких сайтов-кранов?
Прежде всего, в том, что они получают халявных посетителей, причем постоянных, которые пусть не всегда, но периодически так уж точно, просматривают, т.е. кликают по размещенной на страницах этих сайтов рекламе. Собственно частью заработанных денег на рекламе они и делятся со своими пользователями. В общем, как-то так. Думаю, суть их деятельности понятна.
Теперь, что касается заработка. Для того чтобы начать зарабатывать, вот что от вас потребуется:
- Прежде всего, иметь Bitcoin кошелек. Если его у вас еще нет, то нужно будет создать.
- Знать сайты биткоин кранов, которые абсолютно бесплатно раздают биткоиновские сатоши. Их, я вам дальше подскажу.
- Зарегистрироваться на кранах, либо авторизоваться на них при помощи ввода своего биткоин адреса.
- Периодически посещать краны и собирать на них биткоины, разгадывая капчу и нажимая кнопку «Claim!«.
- При достижении минималки запрашивать вывод в разделе «WITHDRAW» или «Payout«, либо дожидаться автоматической выплаты заработанного.
Как видите ничего сложного.
Ну, а теперь, самое время поделиться с вами платящими биткоин кранами. Все краны, я перечислю в специальных таблицах, которые будут отсортированы мною, по способам вывода заработанных на них средств. Сделаю это для того, чтобы вам было удобнее ими пользоваться.
Проще говоря, первой будет представлена таблица, в которой будут перечислены все биткоин краны, платящие непосредственно напрямую на Bitcoin кошелек, а затем уже, будут идти другие таблицы, в которых будут собраны краны, выплачивающие биткоины на микрокошельки FaucetPay, Express Crypto, MicroWallet и в завершении уже, на Xapo биткоин кошелек, если таковые мною будут найдены. Помимо этого, в конце статьи поделюсь еще и биткоин кэш кранами (BCH кранами), которые стабильно и моментально выплачивают биткоин кэши на FaucetHub.
Советую добавить данный пост в закладки, потому как краны я буду периодически добавлять и обновлять таблицы, не платящие удалять из них, и взамен, размещать те, которые реально платят.
Лучшие биткоин краны с выплатой на Bitcoin кошелек | ||||
---|---|---|---|---|
Кран | Сколько дает (сатоши) | Интервал | Когда выплата | Минималка |
FreeBitco.in (ТОП) | 58 — 5778359 | 1 час | автоматически по Вс. | 30000 |
adBTC (ТОП) | 3.5 — 70 за ссылку | 20-60 сек. | по запросу | 20000 |
Clixco.in (ТОП) | 5 — 80 за ссылку | 10-60 сек. | по запросу | 20000 |
FreeBitcoin.io (ТОП) | 5 — 4500000 | 1 час | по запросу | 14200 |
BitGorila (ТОП) | 10 — 40 за ссылку | 10-90 сек. | по запросу | 30000 |
BTCImperator (ТОП) | 10 — 40 за ссылку | 10-90 сек. | по запросу | 35000 |
BitcoinsForMe (ТОП) | 3++ | 5 мин. | по запросу | 20000 |
Moonbit.co.in | 1 (генератор) | 5 мин. | авто Сб./Вс. | 10000 |
FieldBitcoins | 1 (генератор) | 5 мин. | авто Сб./Вс. | 10000 |
Bitter.io (ТОП) | 7-38 за ссылку | 10-60 сек. | по запросу | 10000 |
Trafficly.io (ТОП) | 6-35 за ссылку | 10-60 сек. | по запросу | 10000 |
Satoshi Hero и Satoshi Monster | 22 (общий баланс и данные для входа) | 10 мин. | по запросу | 20000 |
BestChange (ТОП) | 10 — 1000 | 30 мин. | по запросу | 30000 |
Bitgames | 43 — 430 | 1 час | по запросу | 32250 |
BonusBitcoin (ТОП) | до 5000 | 15 мин. | авто на CoinPot | — |
Прибыльные биткоин краны с выплатой на FaucetPay | ||||
---|---|---|---|---|
Кран | Сколько дает (сатоши) | Интервал | Когда выплата | Минималка |
BITCO WORLD (ТОП) | 10-30 | 1 мин. | мгновенно | — |
Bitearn (ТОП) | 15 | 30 мин. | мгновенно | — |
BheemCoin | 30 (генератор) | 10 мин. | по запросу | 5000 |
SmurfGO | 1+ (генератор) | 1 мин. | по запросу | 500 |
BandiRun | 1+ (генератор) | 1 мин. | по запросу | 500 |
xBit (ТОП) | 7 | 60 мин. | моментально | — |
SatoshiLabs | 5-15 | 5 мин. | по запросу | 10000 |
StarBits (ТОП) | 10 | 6 мин. | моментально | — |
MarioBTC | 4 | 15 мин. | по запросу | 50000 |
Febbit | от 1 и выше | 5 мин. | по запросу | 1000 |
TomyGame | 18+ (генератор) | 1 час. | по запросу | 100 |
i-Bits (ТОП) | 10 | 5 мин. | моментально | — |
GoBits (ТОП) | 5-25 | 6 мин. | моментально | — |
ClaimBits (ТОП) | 5-25 | 6 мин. | моментально | — |
Konstantinova BTC (ТОП) | 8 | 5 мин. | моментально | — |
xFaucet BTC (ТОП) | 7 | 5 мин. | моментально | — |
Coin Bonus BTC (ТОП) | 6 | 5 мин. | моментально | — |
Harena BTC (ТОП) | 4 | 15 мин. | моментально | — |
Converter-btc (ТОП) | 8 | 10 мин. | моментально | — |
Cryptocut (ТОП) | 17 | 30 мин. | моментально | — |
MulticoinFaucet (ТОП) | 4-10 | 5 мин. | моментально | — |
Mcafee Faucet (ТОП) | 17 | 30 мин. | моментально | — |
Claimmulticoins (ТОП) | 4-10 | 5 мин. | моментально | — |
Лучшие биткоин кэш краны (Bitcoin Cash (BCH)) с моментальной выплатой на FaucetHUB | ||||
---|---|---|---|---|
Кран | Сколько дает (сатоши) | Интервал | Когда выплата | Минималка |
MoonBCH | 7 (генератор) | 5 мин. | по запросу | 10000 |
adBCH (ТОП) | 35-48 за ссылку | 10-15 сек. | по запросу | 100000 |
3BTC (ТОП) | 16-16897820 | 60 мин. | по запросу | — |
Не забывайте про партнерские (реферальные) программы, которые имеются на каждом биткоин кране. Приглашая своих друзей или знакомых на те краны, на которых зарабатываете сами, вы сможете дополнительно получать бесплатные биткоины с их заработка. Чаще всего биткоин краны платят от 20 до 50% реферальных отчислений.
Огромная просьба ко всем, кто любит собирать бесплатные биткоины на кранах, и у кого есть на примете хорошие и что самое главное, платящие биткоин краны, которых нет в предложенном мною списке, делитесь ими в комментариях, я их обязательно добавлю.
Ну и напоследок, поделюсь с вами несколькими криптовалютными биржами, которые при необходимости, помогут вам обменять добытые на кранах биткоины на любую другую криптовалюту или на реальные деньги (рубли, евро, доллары или гривны), после чего вырученные в результате обмена деньги вы сможете вывести на свой электронный кошелек или даже банковскую карту.
- Binance;
- EXMO;
- YouBit;
- LiveCoin.
Ну, а для нахождения качественных обменников с лучшими курсами обмена электронных денег и криптовалют в любом направлении, советую, пользоваться мониторингом — BestChange.
Шаровой кран Ду1000 Pу25
Маркировка шарового крана: K1-1-R-1000-PN25-000-G-E-2
Модель крана: Dn1000 Pn25
Условный диаметр: 1000 мм
Тип прохода: стандартный порход (редуцированный)
Рабочее давление: 25 кг/см2
Рабочая среда: вода
Температура рабочей среды: от -20°С до +200°С
Уплотнение: PTFE+25%C (тефлон усиленный углеродистым волокном)
Класс герметичности: «А» по ГОСТ 54808-2011
Управление: механический редуктор (пр-ва Южная Корея)
Стандарт фланца под редуктор: ISO 5211 (размер фланца и крутящий момент указан в таблице выше)
Тип корпуса шарового крана: цельносварной
Покрытие корпуса: эпоксидная краска (синяя)
Тип присоединения: под приварку
Сертификация: действующий сертификат ТР ТС 010/2011 и ТР ТС 032/2013
Изготовитель: KMC Corporation
Страна происхождения: Южная Корея
Срок службы крана: 30 лет.
Есть такой же шаровой кран Dn1000 Pn25, только полнопроходной.
Данный кран может быть выполнен в разборном корпусе, с любым видом присоединения, с полным проходом, с рабочим давлением в диапазоне от 16 до 420 кг/см2, с различной длиной штока, с любыми видами приводов, со специальными покрытиями корпуса, для любой рабочей среды.
1.1 — корпус (сталь 09Г2С), 2 — шар (нерж. сталь 03Х18Н11), 3 — патрубок (сталь 30Л), 4.1 — седловое уплотнение (PTFE + С), 4.2 — уплотнительное кольцо (FPM), 4.3 — упорное кольцо (сталь 20), 4.4 — спиральная пружина (нерж. сталь 60С2ХГА), 5.1 — шток (нерж. сталь 08X13), 5.2 – шпонка (сталь 45), 5.3 — шайба (сталь 20), 5.4 — контргайка (сталь 45), 5.5 — уплотнительное кольцо (FPM), 5.6 — упорное кольцо (PTFE + С), 5.7 — втулка (сталь + PTFE), 5.8 — упорный подшипник (PTFE + С), 6.1 — верхний фланец (сталь 20), 6.2 — направляющая штока (сталь 20), 7.1 — цапфа (нерж. сталь 08X13), 7.2 — ступица (сталь 20), 7.3 — болт (углеродистая сталь), 7.4 — уплотнительное кольцо (FPM), 7.5 — втулка (сталь + PTFE), 8 – редуктор.
Общие сведения | ||
Изготовитель | SANY Heavy Industry Co., Ltd. (SANY Group Co., Ltd.), Китай | |
Модель | SANY SCC10000 | |
Тип | Кран гусеничный самоходный стреловой | |
Режим работы гусеничного крана SANY SCC10000 с основной стрелой | ||
Максимальная установленная заводом-изготовителем грузоподъёмность крана при работе с основной стрелой, т | 727 | |
Максимальный установленный заводом-изготовителем грузовой момент при работе с основной стрелой, т·м | 563 × 8 | |
Длина основной стрелы крана, м | 30 … 90 | |
Угол наклона основной стрелы крана, град. | 30 … 85 | |
Режим работы гусеничного крана SANY SCC10000 со стрелой с суперлифтом | ||
Максимальная установленная заводом-изготовителем грузоподъёмность крана при работе со стрелой с суперлифтом, т | 1000 | |
Максимальный установленный заводом-изготовителем грузовой момент при работе со стрелой с суперлифтом, т·м | 14000 | |
Длина стрелы крана при работе с суперлифтом, м | 42 … 120 | |
Длина мачты суперлифта, м | 42 | |
Угол наклона стрелы крана при работе с суперлифтом, град. | 30 … 85 | |
Режим работы гусеничного крана SANY SCC10000 со стрелой с управляемым гуськом | ||
Максимальная установленная заводом-изготовителем грузоподъёмность крана при работе со стрелой с управляемым гуськом, т | 349 | |
Длина стрелы крана при работе с управляемым гуськом, м | 42 … 60 | |
Длина управляемого гуська, м | 30 … 96 | |
Максимальная длина основной стрелы + максимальная длина управляемого гуська, м | (48 + 96) (54 + 84) (60 + 48) | |
Угол наклона основной стрелы крана при работе с управляемым гуськом, град. | 65 … 87 | |
(65; 75; 85; 87) | ||
Угол наклона управляемого гуська, град. | 20 … 77 | |
Режим работы гусеничного крана SANY SCC10000 со стрелой с управляемым гуськом и суперлифтом | ||
Максимальная установленная заводом-изготовителем грузоподъёмность крана при работе со стрелой с управляемым гуськом и суперлифтом, т | 463 | |
Длина стрелы крана при работе с управляемым гуськом и суперлифтом, м | 42 … 96 | |
Длина управляемого гуська, м | 30 … 96 | |
Максимальная длина основной стрелы + максимальная длина управляемого гуська при работе с суперлифтом, м | 96 + 96 | |
Длина мачты суперлифта, м | 42 | |
Угол наклона основной стрелы крана при работе с управляемым гуськом и суперлифтом, град. | 65 … 87 | |
(65; 70; 75; 80; 85; 87) | ||
Угол наклона управляемого гуська, град. | 20 … 77 | |
Режим работы гусеничного крана SANY SCC10000 со стрелой с коротким неподвижным гуськом (вариант для большой грузоподъёмности) | ||
Максимальная установленная заводом-изготовителем грузоподъёмность крана при работе со стрелой с коротким неподвижным гуськом (конфигурация для большой грузоподъёмности), т | 618 | |
Длина стрелы крана при работе с коротким неподвижным гуськом (конфигурация для большой грузоподъёмности), м | 42 … 60 | |
Длина короткого неподвижного гуська (конфигурация для большой грузоподъёмности), м | 18 | |
Угол наклона основной стрелы крана при работе с коротким неподвижным гуськом (конфигурация для большой грузоподъёмности), град. | 30 … 85 | |
Режим работы гусеничного крана SANY SCC10000 со стрелой с коротким неподвижным гуськом (вариант для малой грузоподъёмности) | ||
Максимальная установленная заводом-изготовителем грузоподъёмность крана при работе со стрелой с коротким неподвижным гуськом (конфигурация для малой грузоподъёмности), т | 463 | |
Длина стрелы крана при работе с коротким неподвижным гуськом (конфигурация для малой грузоподъёмности), м | 42 … 96 | |
Длина короткого неподвижного гуська (конфигурация для малой грузоподъёмности), м | 18 | |
Угол наклона основной стрелы крана при работе с коротким неподвижным гуськом (конфигурация для малой грузоподъёмности), град. | 30 … 85 | |
Скорости работы гусеничного крана SANY SCC10000 | ||
Линейная скорость троса главной подъёмной лебёдки, м/мин. | 0 … 110 | |
Линейная скорость троса вспомогательной подъёмной лебёдки, м/мин. | 0 … 110 | |
Линейная скорость троса главной лебёдки наклона стрелы, м/мин. | (0 … 60) × 2 | |
Линейная скорость троса вспомогательной лебёдки наклона, м/мин. | 0 … 110 | |
Линейная скорость троса лебёдки наклона суперлифта, м/мин. | 0 … 110 | |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 0 … 0,45 / 0 … 1,0 | |
Скорость передвижения, км/ч | 0 … 0,4 / 0 … 1,1 | |
Двигатель гусеничного крана SANY SCC10000 | ||
Мощность двигателя, кВт | 597 | |
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. | 2100 | |
Ёмкость топливного бака, л | 1200 | |
Масса гусеничного крана SANY SCC10000 | ||
Вес крана с основной стрелой, т | 760 | |
Задний противовес, т | 250 | |
Центральный противовес, т | 80 | |
Противовес суперлифта, т | 450 | |
Транспортировка гусеничного крана SANY SCC10000 | ||
Максимальный вес в транспортном положении одной транспортируемой единицы, т | 60 | |
Максимальная длина в транспортном положении, мм | 13930 | |
Максимальная ширина в транспортном положении, мм | 4000 | |
Максимальная высота в транспортном положении, мм | 3130 | |
Ходовая часть гусеничного крана SANY SCC10000 | ||
Давление на грунт крана с основной стрелой, МПа | 0,165 |
Самый большой автомобильный кран в мире
Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.
К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.
И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.
Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.
Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.
Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.
На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.
Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.
В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.
Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.
При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.
Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.
Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.
Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник» Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=33606