Сколько можно заработать на приложении android – Как заработать на мобильном приложении

Содержание

на создании, на скачивании + лучшие приложения для заработка

Мы расскажем вам о том, как заработать не только на скачивании чужих приложений, но и на создании и раскрутке собственного.

Заработок на Андроиде

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Заработок на Андроиде

Это быстро и бесплатно!

Как создать свое приложение?

Для того чтобы начать зарабатывать требуется создать само приложение и разместить его на Android Market.

Заработать на своем приложении Андроид можно тремя способами:

  1. Создать уникальное приложение и получать деньги за его скачивание другими пользователями.
    Для этого приложение должно быть актуальным и работать без проблем и ошибок.
  2. Создать свое бесплатное приложение. В этом случае деньги пользователь получает за размещение рекламы в приложении.
  3. Добавление платных «фишек» в бесплатные приложения.

Но стоит подчеркнуть, что в некоторых странах, к примеру, таких как Украина и Белоруссия продавать приложения запрещено. В России же такого запрета нет и каждый желающий может начать зарабатывать на своем Андроиде.

Что же необходимо для создания собственного приложения? Если раньше для того чтобы создать приложение необходимы были навыки программирования, то сейчас приступить к созданию своего приложения может любой желающий.

Сегодня существует несколько сервисов, которые позволяют, как конструктор собрать свое приложение.

  • Первый сервис – Ibuildapp. Это отличный инструмент, благодаря которому любой пользователь может создать свое уникальное и интересное приложение. Чтобы начать пользоваться им не потребуется умение программировать или прочие специальные навыки. Важно то, что данный сервис обладает русскоязычной версией, что делает работу с ним еще проще и удобнее. Пользоваться этим инструментом можно абсолютно бесплатно, выбрав «бесплатный режим использования». Создавать приложения и публиковать их пользователь может без ограничений.
  • Второй инструмент – Appsgeyser. Функционал этого сервиса сводится к одной задаче – «зашить» сайт в свое приложение. В результате получается конвертер контента сайта в приложение. Если вы обладаете своим интернет-ресурсом и желаете перенести его функционал в приложение, то лучше этого инструмента вам не найти. Помимо этого создавать приложение можно не только из сайтов, но и из YouTube.
  • Сделать свое приложение можно и при помощи сервиса Theappbuilder. Так же, как и предыдущие инструменты, этот сервис совершенно бесплатен, что отлично подходит для начинающих создателей. Благодаря красивому и понятному интерфейсу работать с инструментом приятно и очень удобно. Чтобы создать свое приложение пользователю необходимо всего-навсего выбрать один из предложенных шаблонов и переделать его по своему желанию. Данный сервис работает в режиме конструктора.
  • Также очень простым сервисом для создания приложений в несколько кликов является Appsmakerstore. Преимуществом является то, что используя его можно создавать приложения сразу для шести различных платформ. Сервис поддерживает русский язык. Точно так же как и другие подобные инструменты Appsmakerstore имеет бесплатную версию.

Итак, чтобы создать свое собственное приложение для Android, не имея при этом специальных навыков необходимо зайти на сайт любого сервиса-конструктора и «собрать» свое приложение из уже готовых шаблонов.

Также можно заказать создание приложения у профессионалов. Стоимость такой работы составит примерно 100$ в зависимости от приложения, которое необходимо сделать.

Монетизация

Наиболее распространенным способом монетизации приложения, но не очень эффективным является встроенная в него реклама. Суть этого способа заключается в том, что приложение находится в свободном доступе, но в него встроена реклама. Используя приложение или играя в игру, пользователь будет видеть рекламу, и переходить по ней, а создателю приложения за это будут капать деньги.

Выбрав подобный способ заработка на приложении, стоит правильно определить расположение рекламы. Например, всплывающая реклама во время игры или работы с приложением зачастую начинает очень быстро раздражать пользователя и приложение удаляется. В случае если рекламное объявление располагается в разделе с настройками, то переходов по нему будет очень мало. Очень важно найти гармонию, чтобы приложение было заметным, но не надоедало пользователю.

Довольно занятной является функция in-app purchases. Благодаря этой функции перед игроком открываются дополнительные возможности игры или приложения, которые можно купить за реальные деньги. К тому же без этого невозможно пройти множество известных приложений. Такой способ монетизации приносит намного больший доход, чем заработок с рекламы, но и реализовать in-app purchases сложнее. Подобные приложения очень выгодные для пользователя, ведь в самом начале платить ему не приходится. Если приложение увлекательное и интересное, то игроки, скорее всего, начнут тратить реальные деньги.

Платные приложения

Несмотря на то, что бесплатные приложения довольно популярны, многие пользователи покупают игры и программы для Android. Для скачивания и оплаты понравившегося приложения стоит обзавестись платежной картой, подтвержденной в кошельке, в аккаунте Google. После списывания денег со счета игра или другое приложение скачивается и устанавливается на гаджет.

Начать получать деньги с продажи игр и приложений довольно просто: необходимо загрузить само приложение, указать его цену, страны и регионы и опубликовать в Android Market. Единственным недостатком этого метода монетизации является то, что для продвижения и популяризации игры необходимо регулярно уделять определенное время и внимание, ведь пользователи не будут платить деньги за непонятные приложения.

Сколько можно заработать

Чтобы начать получать доход со своего приложения, оно должно быть не только интересным и функциональным, но и популярным. Для получения существенного дохода необходимо чтобы приложение скачивали не менее 500 000 раз. С точки зрения заработка денег, дурацкие приложения выгоднее, чем полезные, но мало кому нужные.

Часто скачивают различные развлекательные приложения (только в том случае, если они интересны и отличаются от своих конкурентов).

Если разработав приложение, пользователь решил попробовать зарабатывать на показах рекламы в приложении, то ему необходимо учесть несколько деталей. В случае если цена клика по рекламе составляет 1-5 центов, а по рекламному баннеру кликают 1 раз на 100-300 показов, то чтобы получить 500$, потребуется примерно 500 000 – 1 000 000 рекламных баннеров. Достичь этого вполне возможно, хотя и сложно.

От чего зависит величина заработка

Доход от созданных приложений напрямую зависит от их количества, скачиваний и популярности. Чем больше вы создаете приложений, тем легче конкурировать с другими пользователями. Заработок на приложениях для операционной системы Android, получение в этом проекте комиссионных можно исчислять не одной тысячей долларов.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что данный проект с каждым днем становится все более и более популярным, пользователей становиться больше, а, значит, и перспективы заработка здесь также увеличиваются.

Другие способы заработка на андройд устройствах

Помимо создания собственных приложений существуют и другие способы заработка на Android.

Существует несколько видов приложений, которые позволяют неплохо зарабатывать:

  1. Фотоприложения, заработок в которых основывается на продаже сделанных телефоном фотографий. Пользователь может получать как тематические заказы, так и просто продавать фото случайным покупателям.
  2. Приложения просмотра и потребления рекламы. В таких приложениях можно отмечать свое местоположение в различных заведения, торговых центрах, супермаркетах, сканировать штрих-коды купленных товаров, просматривать видео, содержащие рекламу.
  3. Программы, собирающие информацию. Участвуя в исследованиях и отвечая на опросы, пользователь получает деньги.
  4. Приложения, платящие за установку других приложений, программ, игр.

Установка чужих приложений за деньги

Установка приложений за деньги – еще одна возможность заработать с помощью своего Android. Чтобы начать зарабатывать таким образом необходимо загрузить в телефон приложение PFI. После установки этого приложения можно начинать выполнять задания, в частности, устанавливать мобильные приложения. За каждое установленное приложение пользователь получает денежное вознаграждение. Также этот сервис позволяет зарабатывать на привлечении новых пользователей.

Еще одним подобным приложением является AppRating. Здесь точно так же можно заработать, устанавливая на свой гаджет приложения и игры. Вывести деньги можно на мобильный телефон или вебмани.

service_android

Топ приложений для заработка

  1. Clashot – отличное приложение для начинающих фотографов. Все, что необходимо здесь делать – фотографировать, заливать снимки и продавать их. Минус этого приложения является то, что установить цену за свои фото пользователь не может. К тому же, от продажи фотографии ему начисляется только 44%, а все остальное уходит приложению.
  2. Earn Money. Чтобы начать зарабатывать необходимо, загрузить приложение, а после просматривать видеоролики, регистрироваться на сайтах и выполнять другие подобные задания. Оплата начисляется в платежной системе PayPal, а за каждого привлеченного реферала начисляется четверть доллара.
  3. AppTrailers – приложение для заработка, где необходимо просматривать трейлеры к приложениям, устанавливать демо-версии, комментировать и оценивать их. За это сервис готов платить деньги. За просмотр одного видео можно получить 0,5$, а за установленную демо-версию приложения от 0.9 до 1$.
  4. ESPN Streak for the cash отлично подойдет для тех, кто хочет стать букмекером. Все что здесь необходимо делать – это предсказывать исход матчей и игр.
  5. AdKash. Суть работы данного приложения заключается в том, что во время входящего звонка или сообщения, на экране будут появляться баннера с рекламой. Именно за них пользователь и получает деньги.

hardcorecase.ru

Как зарабатывать деньги на Android-играх / Habr

Извиняюсь за заголовок в стиле «for Dummies», но это именно то, о чем я хочу сегодня поговорить — о монетизации. В двух словах о себе: занимаюсь инди-геймдевом с 2010 года, на данный момент у меня около десятка изданных игр на Play Store с общим количеством загрузок чуть-чуть не дотягивающим до 20 млн. Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам.

В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время. На всякий случай disclaimer: мое мнение не претендует на истину и основано лишь на моем субъективном опыте. Я всегда готов поучиться у более опытных коллег, так что если я в чем-то ошибаюсь — прошу в комменты. И второе: это взгляд на геймдев с точки зрения бизнеса, если вы не разработчик, вам может не понравиться то что я скажу.


Давайте сразу расставим все точки над «i». Я не открою вам тайны философского камня, у меня нет алгоритма как сделать то-то и то-то, чтобы заработать N долларов. Пробуйте, экспериментируйте, учитесь продвигать свои игры (это крайне важно), следите за трендами! Я не буду рассказывать как сделать популярную игру, я этого не знаю. Во многом, здесь можно полагаться только на удачу, но при должном упорстве, удача обязательно улыбнется! А вот когда это случится, важно максимально полно использовать момент, о чем я и расскажу далее. Единственное, что я хотел бы выделить здесь: реально оценивайте свои силы. Если видите, что реализация какой-то идеи займет сильно больше месяца работы — это сигнал подумать еще. Как это называется, «lazy startup»? Это очень хороший подход и по отношению к разработке игр. Быстро реализуем, быстро запускаем, а если удалось нащупать что-то интересное — развиваем. Вот так, например, моя идея тира с реалистичной стрельбой, вылилась в целую трилогию Shooting Club-ов.
Забудьте о том чтобы сделать платное приложение без «этой надоедливой рекламы» и заработать миллионы, продавая его на Google Play! Это худший способ монетизации из возможных. Я не говорю, что это не реально, даже у правил бывают исключения, но надеяться стать таким исключением — не лучший вариант, правда! На своем опыте, могу сказать, что продажи не превышают 10-20% от рекламных доходов, даже с учетом внутриигровых продаж, которые идут гораздо легче. Не стоит ориентироваться на Top Grossing, оккупированный free-to-play играми. У нас с ними совершенно разные весовые категории, бюджеты, возможности и так далее. Если монетизация с помощью внутриигровых продаж отлично работает для какого-нибудь гиганта, типа «Clash of Clans» — это не означает, что и для нашей небольшой инди-игры такая стратегия будет наилучшей. Поэтому продажи внутриигровых товаров или премиум-версии игры следует рассматривать только как источник дополнительного дохода, не более. Хотя, это несомненно нужно и полезно для максимизации общей прибыли. Для нас, одиночек и небольших команд, реклама — это все! Я остановлюсь на этом подробнее, а пока, еще пару слов об «инаппах».
Время «99 центов» прошло! Посмотрите на магазин того же «Dungeon Keeper», здесь цены начинаются от 5$. Конечно, его не ругал только ленивый, но тем не менее, эта игра очень хорошо показывает текущие тенденции на рынке.

Вот еще пример из жизни: в моем «Shooting Club 3» можно купить премиум-оружие за реальные деньги. Думаете никто не купит золотой Desert Eagle за 20 баксов в средненькой, не супер популярной игре? Отнюдь! Да, таких покупок немного, но они есть. Я не призываю задрать все цены до каких-то космических высот, недорогие товары тоже нужны, но если игрок хочет потратить относительно большую сумму в игре, мы просто обязаны ему такую возможность предоставить! Тем более, нам это ничего не стоит.


Я пробовал работать с разными рекламными сетями: Chartboost, Tapjoy, InMobi, множеством других более мелких, названия которых я сейчас и не вспомню. И вот что я вам скажу: ни одна из них не тянет на конкурента Google AdMob. Сейчас у меня только 2 источника дохода, реклама от AdMob и внутриигровые продажи, ну плюс продажи «Shooting Club 2: GOLD» (они не значительны). Вы можете совмещать в игре несколько видов рекламы или использовать «medeation» (показывать рекламу из другого источника, когда по основному не оказалось наполнения), это разумно если хотите выжать немного дополнительного дохода, не спорю. Я для себя решил, что оно не стоит возни с валютным контролем (у меня все официально), а с Google отношения уже оформились и более-менее устаканились. Так же, важно уметь соблюсти границы, после которых, слишком агрессивная монетизация начинает работать против вас.
Сейчас, с переходом на новую платформу (реклама стала частью сервисов Google Play), AdMob открыл возможность использовать межстраничные объявления (Interstitial) для всех разработчиков. Раньше, такую привилегию можно было получить только по персональному приглашению. Что это такое? Попросту говоря, это полноэкранный баннер. Но в отличие от обычного, генерируемая прибыль, здесь совершенно на другом уровне! Давайте посмотрим на ключевые показатели (на основе моей статистики, понятно, что для разных игр они будут отличаться).

eCPM (доход на тысячу показов баннера, effective cost-per-thousand impressions) для Interstitial в среднем от 3 до 8 долларов, для обычных баннеров — менее 50 центов. Чувствуете разницу? А все почему? Потому что CTR (отношение числа кликов к числу показов, click-through rate), то есть кликабельность, для межстраничной рекламы может достигать 7 или даже 8%, в то время как для баннера, этот показатель будет на уровне 1% (в лучшем случае). Кроме того, плата за один клик здесь выше, насколько я могу судить. И даже если у вас получится добиться такого CTR для стандартного баннера, тут появляется неиллюзорная вероятность схлопотать бан за использование нелегальных оптимизаций (таких как размещение баннеров рядом с элементами управления и т.п.). А для Interstitial никаких особых правил на данный момент не существует. В своих последних играх, я полностью отказался от баннеров и перешел на показ только межстраничных объявлений. Плюс, здесь еще в том, что такая монетизация не требует планирования, выделения специальных мест под баннеры, из-за которых иногда приходится жертвовать удобством интерфейса для игрока.


Вот, собственно, и все! Я постарался не писать в этом топике совсем уж очевидных вещей, о которых итак написано много. Надеюсь, вам будет полезна вся эта моя графомания, надеюсь увидеть в будущем, больше мотивирующих success story на Хабре. Я же, стараюсь расти над собой, пилю очередной тир (да-да), который будет на голову выше всех моих предыдущих поделок и продолжаю мечтать сорвать по настоящему большой куш. Чего и вам желаю! Пользуясь случаем, скриншот из альфа-версии:

habr.com

6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают / Appodeal corporate blog / Habr

Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.

При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.

Как выбрать правильную бизнес-модель для своего приложения?

Чуть ниже мы рассмотрим шесть наиболее популярных и прибыльных способов монетизации. А сейчас давайте попробуем ответить на несколько вопросов, которые помогут определиться с выбором.

1. Какую проблему и каким образом решает ваше приложение?

2. Чем ваше приложение уникально, почему люди будут за это платить?

3. Как вы думаете, какие еще положительные стороны есть у вашей программы?

4. Насколько хорошо может работать уже выбранный вами способ монетизации для этого приложения?

Также важно определить баланс между вашим желанием привлечь больше пользователей с желанием получить деньги. Некоторые способы монетизации позволяют начать зарабатывать сразу же после релиза приложения, в то время как другие модели обеспечивают постепенный набор пользовательской аудитории с монетизацией через определенный период. Сколько у вас времени? Можете ли вы какое-то время воздерживаться от монетизации приложения, чтобы набрать базу пользователей?

Помните, план монетизации должен быть разработан и реализован в приложении до момента релиза. При этом способы монетизации, которые описаны ниже, можно комбинировать, не обязательно использовать только один из них.

Бесплатное приложение с рекламой


Это один из наиболее распространенных способов получать доход со своей программы. Никаких ограничений по скачиванию нет. Цель разработчика – набрать как можно больше пользователей. Данные об их поведении затем анализируются и предоставляются рекламодателям, готовым платить за размещение рекламы.

Мобильное приложение Facebook – идеальный пример использования такой модели. Пользователи не платят социальной сети ничего, но Facebook собирает о своих пользователях огромные массивы данных, запуская затем показ таргетированной рекламы. В их случае эта модель работы необычайно эффективна – социальная сеть недавно заявила о 151%-ном росте доходов от рекламы во втором квартале 2015 года.

Итог: вы будете зарабатывать деньги, предоставляя рекламное место в своем приложении. Вы можете работать вручную или пользуясь автоматической оптимизацией (да, мы, конечно, намекаем на Appodeal).

Плюсы

Бесплатное мобильное приложение может очень быстро набрать солидную базу пользователей, которых привлекает бесплатность программы.

Объем рынка мобильной рекламы уже превзошел объем рынка традиционной рекламы на радио, в журналах, газетах.

Популярное приложение способно довольно быстро собрать данные о поведенческих паттернах пользователей, что может пригодиться многим рекламодателям.

Модель эффективна, если используется таргетированная реклама.

Минусы

Это очень известная стратегия монетизации, и многих пользователей раздражает реклама, что может привести к их оттоку.

Мобильная реклама ограничена размером экрана устройства.

Этот способ монетизации не работает для нишевых программ, которые созданы для того, чтобы помочь пользователю выполнять ограниченное число функций (реклама может выглядеть неестественно).

Freemium


Отличная бизнес-модель, о которой мы в Appodeal уже рассказывали. Тем не менее стоит упомянуть этот способ монетизации снова, поскольку он является одним из основных. Как правило, Freemium-приложение имеет набор базовых и дополнительных функций, которые пользователь может приобрести уже за деньги. Предпосылка модели – привлечение людей в приложение с предоставлением набора базовых функций. С течением времени некоторым пользователям хочется большего, и они начинают покупать дополнительные функции. Здесь главное – набрать большое количество пользователей и заинтересовать их своим приложением надолго.

Отличным примером сейчас является игра Angry Birds. Компания Rovio предоставляет приложение бесплатно, но некоторые функции скрыты до момента оплаты, включая дополнительные уровни, расширение возможностей птиц и прочие. Игра очень увлекательна, поэтому пользователи играют в нее месяцами и некоторые покупают дополнительные возможности уже за деньги.

Итог: Freemium позволяет привлечь пользователей базовой версией приложения, чтобы поклонники программы покупали дополнительные возможности за деньги.

Плюсы

Этот способ монетизации приложения позволяет собрать базу пользователей за относительно короткое время, причем многие из них будут работать с программой месяцами.

Люди, которые опробуют возможности перед покупкой, скорее всего, надолго станут лояльными пользователями.

Очень гибкое решение, может быть использовано в подавляющем числе приложений.

Можно совместить с использованием рекламной модели.

Минусы>

Если вы предложите слишком мало базовых функций, пользователи будут уходить.

Если будет слишком много базовых функций, пользователи не станут покупать дополнительные.

Платные приложения


Еще одна очень распространенная бизнес-модель, которая предполагает оплату для получения доступа к приложению. Стоимость может быть очень разной – от $0,99 до $999.99, а разработчик получает деньги с каждого нового пользователя. Ключом к успеху является способность разработчика представить возможности приложения в выгодном свете, так, чтобы заинтересовать покупателя в самом начале. В каталоге, как правило, указываются «киллер-фичи» программы, это в буквальном смысле слова предложение, от которого невозможно (в идеале) отказаться.

Примером удачного приложения, где используется именно эта бизнес-модель, является Calendar 5, оцененное разработчиком в $4,99. Программа позиционируется как умный календарь для корпоративных задач и важных событий. Авторам приложения в большей степени удается убедить пользователей, что Calendar 5 лучше, чем Android-календарь, поставляющийся с ОС по умолчанию.

Итог: эта бизнес-модель исповедует принцип «плати, затем бери», использовать ее стоит тем командам, которые уверены, что смогут убедить пользователей платить за программу.

Плюсы

Средства зачисляются на счет пользователя с каждой новой загрузкой программы.

Люди, которые оплатили приложение, скорее всего, станут часто им пользоваться – ведь деньги уже потрачены.

В платном приложении обычно нет никакой рекламы, которая может раздражать пользователей.

Эта модель мотивирует разработчиков уделять максимум внимания продвижению и упрощает подсчет ROI.

Минусы

Продавать программы довольно тяжело, поскольку конкуренция в каталогах приложений очень высока.

90 % платных программ скачиваются меньше, чем 500 раз в день.

Внутриигровые покупки


Приложения, монетизируемые по такой схеме, продают товары – виртуальные или реальные. Это может быть одежда, аксессуары – реальные вещи, которые нужны пользователям. Но это могут быть и виртуальные товары, например персонажи, одежда для них, игровая валюта.

Пример – программа MeetMe, социальное приложение с возможностью приобретения определенных товаров и услуг. Например, для увеличения просматриваемости своего профиля нужно заплатить определенную сумму. Разработчики получают неплохой доход благодаря ясной для пользователей модели продаж.

Итог: такого рода бизнес-модель позволяет открыть еще один канал продаж своих товаров или услуг. Кроме того, это может быть и способ зарабатывать деньги в игровом приложении – продавать внутриигровую валюту и разного рода бонусы.

Плюсы

Довольно гибкая бизнес-модель, которая с успехом может использоваться компаниями, работающими в eCommerce-/mCommerce-сфере.

Внутриигровые покупки – отличный способ продажи товаров или услуг с минимальным риском.

Возможность приобретения виртуальных товаров может увеличить степень лояльности пользователя.

Маржа обычно достаточно высокая, поскольку продавцы не несут побочных затрат вроде аренды помещений для реальных магазинов.

Минусы
Обычно каталоги приложений забирают себе часть дохода от продажи виртуальных (но не реальных) товаров, приобретенных внутри программы.

Не так давно власти США и Евросоюза обязали Google и Apple указывать больше подробностей о товаре в приложениях из каталога для лучшей защиты пользователей.

Подписка


Еще одна привычная бизнес-модель, которая имеет много общего с Freemium. Но здесь речь, как правило, идет о получении пользователем доступа к контенту, а не к возможностям программы. Обычно подписка (paywall в некоторых случаях) предполагает получение некоторого объема контента бесплатно. Если пользователь желает получить больше, нужно платить – обычно предусматривается оплата полного доступа на определенное время.

Umano – неплохой пример использования именно такой бизнес-модели. Программа предоставляет пользователям доступ к новостным подкастам с их ограниченным количеством на бесплатной основе. При желании получить неограниченный доступ к материалам сервиса пользователь может оплатить подписку.

Итог: эта модель позволяет пользователю опробовать программу перед оплатой.

Плюсы

Подписка обеспечивает стабильный приток средств за длительный период времени, причем после окончания срока она обычно продлевается автоматически, если пользователь не указал иной способ оплаты.

Большинство пользователей такого приложения достаточно лояльны.

Подписка дает мотивацию разработчикам на предоставление наиболее актуального и интересного контента.

Минусы

Эта бизнес-модель может использоваться в ограниченном количестве приложений.

Определить, когда и где разместить paywall, может быть довольно сложной задачей для разработчика.

Спонсорство


Среди всех представленных бизнес-моделей этот способ монетизации приложения является самым новым. Суть его в том, что рекламодатель вознаграждает пользователя за выполнение определенных действий внутри приложения. Здесь бренды и агентства являются инструментом монетизации. Разработчик программы получает определенный процент вознаграждения, предоставляемого пользователю.

RunKeeper – отличный пример такой бизнес-модели. Здесь пользователя поощряют выполнять определенные действия (пройти сколько-то шагов или проехать определенное количество кругов не велосипеде). Рекламодатели платят пользователю, а плюс для разработчика заключается в том, что в программе нет рекламы, раздражающей пользователей.

Итог: приложение позволяет привлекать большое количество пользователей как своими функциями, так и премией от рекламодателя. При этом часть премии идет разработчику программы.

Плюсы

Это очень гибкая бизнес-модель, которая может использоваться в большом числе приложений различного типа.

Пользователи, получившие награду, будут весьма лояльны.

Разработчик программы получает деньги, рекламодатель предоставляет информацию о себе пользовательской аудитории, пользователи же получают вознаграждения и премии.

Минусы

В силу новизны эта бизнес-модель еще не слишком тщательно проверялась разработчиками и маркетологами.

Требует наличия сильного специалиста по продажам в составе команды и ручного убеждения спонсоров.

Вывод


В прошлом году исследовательское агентство Developer Economics опубликовало инфографику с характеристиками каждого из популярных способов монетизации приложения.

Как оказалось, наиболее используемой бизнес-моделью является демонстрация рекламы в приложении, а самый прибыльный способ монетизации – подписка.

Сейчас экосистема приложений становится все более сложной и разнообразной, так что можно ожидать появления новых способов монетизации, часть из которых будут представлять собой определенную комбинацию перечисленных выше бизнес-моделей.

Мораль такова: не повторяйте за другими их действия, старайтесь комбинировать различные модели монетизации приложения, адаптировать их под себя.

habr.com

продвижение сайтов, способы заработать в интернете

android market

android marketМогу только предполагать, скольким людям известно про сервис Android Market, но, думаю, что среди моих читателей много таких, кто про него ничего не слышал. В общем, если вы еще ничего не знаете про этот сервис, а также про то, как на нем зарабатывать, то давайте будем закрывать пробелы в знаниях.

Android Market  — это площадка, разработанная с целью продажи приложений для ОС Android, то есть, если быть объективным,  площадка продает приложения для операционки, которой пользуется половина мирового рынка мобильных телефонов и смартфонов.

Google Andoid – это операционная система наподобие windows. Только здесь, в ее основе, лежит ядро Linux. С этой операционкой произошло примерно также, как произошло со многими другими проектами Гугла. То есть, изначально компания Android, Inc. работала сама себе, сама же и разработала технологию, а потом ее просто приметил Google, и в 2005 году купил. Купил полностью, прямо с сотрудниками. Первый релиз платформы состоялся в 2008 году.

Раньше Андроид был чутка сыроват, но сегодня это уже достаточно зрелая операционка. Для нее уже выходило несколько мощных обновлений. Телефоны так и вовсе уже по полной программе пичкают операционками Андроид. Эрик Шмидт- высокопоставленный сотрудник гугла — говорит, что ежедневно продается более чем 60 тыс. Android-устройств по всему миру. Не правда ли налицо постепенная монополизация? Да и вообще, ничего удивительного как бы нет, если учитывать, кто курирует весь этот проект.

Заработок на Android Market

А теперь вернемся к тому, с чего начали. Заработок заключается в следующем: нужно создать свое приложение, загрузить его на площадку Андроид Маркет, назначить цену за это приложение, и выставить его на продажу. А можно поступить по-другому: выставить приложение для бесплатного скачивания, а зарабатывать на размещении в нем рекламы.

Сразу хочу уточнить два момента. Первое – это то, что возможность продавать приложения доступна не для каждой страны. Например, насколько мне известно в Украине и Белоруссии этого делать нельзя, россиянам можно. То есть, по идее, работать с платформой может не любой человек. Второе это то, что не спешите пугаться слов о том, что необходимо разработать свое приложение. Понимаю, многие из вас не программисты, да я и сам не прогер, но это совсем не лишает нас возможности зарабатывать на Андроид Маркет, и ниже я скажу почему.

Ниже пример наиболее популярных приложений с ценниками

Android Market

Android Market

Как зарабатывают создатели приложений на Андроид Маркет

Вообще, само по себе это ж логично, что если приложения покупают, то их можно и продавать. Поэтому велкам на другую сторону Android Market, на ту, где тусуются создатели приложений. Вообще, самая главная помеха – это деление на нормальные страны, и на ненормальные. Если ты живешь в нормальной стране, то сможешь продавать приложения. Но, скорее всего, проживаете вы там же где и я – в России, следовательно, у нас тут есть определенные ограничения, а именно – все продавцы обязаны оформить Merchant Account Google Checkout, а граждане, проживающие на постсоветском пространстве, такой возможности не имеют. Такая фигня очень напоминает ситуацию с PayPal, где как не было возможности принимать платежи, так ее, наверное, еще черт знает сколько не будет. В общем, это такой серьезный облом. Но, разумеется, нет ничего нерешаемого. Здесь можно работать либо через друзей за границей, либо просто поискать через тот же Яндекс конторки, которые предлагают посреднические услуги. Таких, кстати, предостаточно.

Правда, если нет желания работать через посредников, то вот еще два магазина, тут нет этих проволочек:

1) http://slideme.org/

2) http://www.appslib.com/developers

На Android Market заработать можно тремя способами:

  • Рекламные баннеры в бесплатном приложении

  • Продажа приложений пользователям (основной вид заработка)

  • Реализация платных функций в бесплатных приложениях

Скорее всего, вы сейчас решите, что зря читали статью, ибо вы вообще не программисты, но не парьтесь, ребята, неужели трудно немного скреативить? Я работал в нескольких компаниях, в которых мой шеф практически ни фига не понимал тонкости нашей работы. Все эти люди, по сути, были просто представительными лицами, не более. Но была в каждом из них одна особенность, которой, наверное, не было во многих из нас – это умение находить подходящие кадры.

Вот и в данном случае главное – найти тех, кто вам напишет это приложение. Хотя и говорят, что программисты – люди зажравшиеся, тем нее менее, когда у меня не так давно возникла необходимость обновить версию php, то я нашел прогера, который сделал все дешево и сердито, и качественно. Здесь главное – это идея приложения, умение искать подходящие кадры, ну, и, разумеется, умение вести переговоры.

Что касается идеи приложения, то тем проще будет, если вы решите создать что-то очень простое, типа какой-то книги или справочника, потому как его делать – это работа нескольких часов, и с вас много не возьмут.

Стоимость создания приложений на Android

Для того чтобы объективно оценить стоимость разработки приложения для Android, пойдем на наш флагман отечественного рынка предложения/спроса труда — http://www.free-lance.ru/ в раздел «Программирование для сотовых телефонов». Здесь сразу стоит учесть, что работа у фрилансеров тарифицируется либо за час работы, либо за месяц работы. Как уже и говорил выше, разработка простейшего приложения займет несколько часов. Исходя из этого смотрим, прицениваемся

Нашел первый попавшийся профиль, захожу, смотрю, чего человек умеет. Вижу, что в числе его выполненных проектов есть вот этот

Ради интереса иду на Google Play, смотрю характеристики приложения, в том числе смотрю, бесплатное ли оно. Вижу, что бесплатное

Отсюда два вывода. Во-первых, если придумать какое-то простое приложение, то можно, заказав его даже у самого крутого прогера фриланс.ру, вложиться в $100. Во-вторых, это приложение (которое в примере выше) баз такси бесплатное, что еще раз подтверждает работоспособность схемы заработка на бесплатных приложениях. Подтверждает косвенно, но все же. Кому нафиг нужно заказывать у прогера разработку приложения, чтобы потом бесплатно постить его на Андроид Маркет, и ничего с этого не иметь?

Кроме того, можно поступить следующим образом: заказать один раз программную оболочку, а потом просто менять контент в приложении. В итоге будет получаться, что все последующие приложения обойдутся нам значительно дешевле.

Да и вообще, если на то пошло. Совсем не обязательно даже контент самому придумывать. Его можно брать из открытых источников. Копипастить, проще говоря. Вот и получается, что зарабатывать на Android Market может даже новичок, который ничего не смыслит в программировании.

Примеры успешных разработчиков и их заработки

Самое проблемное – это, конечно, заглянуть в кошелек разработчика. А так можно только гадать, сколько денег они имеют на самом деле. С сайтами, например, проще. О том, как подсматривать доходы владельцев сайтов я уже писал, но с приложениями все иначе. Точных цифр не дают, поэтому можно оценить заработок лишь косвенно. Но даже если косвенно оценивать, то, например, могу прикинуть «на глаз» доходы разработчиков IceWyrm и Maria Ionova. Смотрите сами, вот их приложения

Android Market

Android Market

Здесь все бесплатные

Здесь уже часть платных.

Так вот, оценить, сколько точно купили приложений, я не могу, но есть примерные данные по количеству установки приложений. Это если зайти в описание приложения, то можно в правом сайдбаре увидеть примерно такие цифры:

Это статистика по приложению «Мудрые слова» разработчика IceWyrm, полный список приложений которого я привел на скриншоте выше. Как уже говорил, у него все приложения бесплатные. Но смотрите сами, какой огромный в них потенциал

Число установок колеблется в пределах от 0,5 до 1 млн. Если верить информации о том, что с 1 млн. просмотров получается $500, то сами можете прикинуть, сколько здесь получается заработок. Один просмотр рекламного баннера – это одна страница. А если в приложении этих страниц штук 100, или даже больше? Те же самые анекдоты или крылатые выражения. В приложении может быть и тысячи страниц. И если каждый пользователь, который скачал приложение, будет ежедневно заходить в приложение и просматривать страницы, то это получается тысячи и тысячи долларов. А если учесть, что разработчик распространит не одно приложение, а несколько, десятки, сотни, то выходит, что потенциал такого заработка просто огромен.

Я не особо искал тут самые-самые приложения, просто, как говорится, бахнул «на глаз», да и все. Если бы здесь более точную информацию давал гугл, то можно было бы оценить, а пока ориентируюсь только на другие источники: $500 за 1 млн. просмотров ), или по-крупному – вложили $100, а заработали в итоге €56 млн. (http://www.finansmag.ru/97050/).

Как начать зарабатывать на Android Market

Нет ничего невозможного. Есть только ваше нежелание. Поэтому о перспективах рынках я скажу чуть ниже, а сейчас в пару словах расскажу о том, как начать.

Здесь нет абсолютно ничего сложного. Простой анализ конкурентов, все как обычно:

  1. Смотрим, кто чего продвигает сегодня на Андроид Маркет. Данные по скачиванию там есть, поэтому можно бегло оценить, что скачивается, а что нет

  2. Не нужно копировать уже существующие приложения. Просто взять за основу существующие популярные приложения, и на их основе придумать чего-нибудь новенькое. В любом случае, нужно придумать что-то полезное для людей

  3. Пройтись по профилям прогеров, которые пишут приложения для Андроид, спросить у них, может, есть какая-то интересная идея. Заодно посмотреть, сколько они берут за свою работу

  4. После того как есть идея, ищем подходящего фрилансера, и вперед

Перспектива развития рынка мобильных приложений, в частности — Android

Говорить здесь можно много, но я лучше буду опираться на официальную статистику. Она хоть уже и не так свежа, но все же очень информативна. На сегодняшний день ОС Android является самой популярной. Эта операционка обошла бывшего лидера рынка – Symbian еще в 2010 году

Поэтому на сегодняшний день эта ОС – безусловный лидер на рынке.

Разумеется, было бы здорово заглянуть в будущее, чего там будет дальше. Ведь сегодня Android лидер, а завтра уже может быть и не лидер. В любом случае, думаю, что еще несколько лет эта ОС будет жить, и будет жить успешно.

А что касается нас – простых пользователей интернета, которые хотят заработать с нуля, то на наш век всего этого хватит. Тем более что сегодня не обязательно создавать под данный вид заработка специальный сайт, покупать контент и т.д.. Контент вообще можно взять в паблике. Поэтому самое главное здесь – это концепция приложения. Ибо хорошую концепцию вам никто не продаст. В этом и заключается настоящая работа!

Оцените статью по 5-бальной шкале:

Android MarketAndroid Market Загрузка…

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:

TwitterFacebook

max1net.com

Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные

Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.

Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».

На сегодняшний день приложениям довольно трудно выделиться среди остальных и стать замеченными пользователями, не говоря уже о желании это приложение купить. Люди все чаще предпочитают полностью бесплатные приложения или бесплатные с рекламным баннером. Но до сих пор разработчики не уверены при ответе на вопрос «сделать приложение бесплатным или платным». Когда разработчик все-таки хочет получать прибыль от рекламы, одним из главных вопросов остается выбор правильного пути монетизации.

Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две


У разработчиков есть несколько вариантов монетизации своих приложений. И у каждого варианта есть свои ограничения и подводные камни.

Рассмотрим несколько моментов, на которые разработчикам стоит обратить свое внимание при ответе на вопрос «Как мне монетизировать свое приложение?»:

  1. Кажется ли вам, что приложение будет настолько полезным, что пользователи будут его использовать часто?
  2. Насколько люди будут готовы платить «вперед» за ваше приложение?
  3. Как конкуренты из вашей ниши монетизировали свои приложения? Насколько успешны были их стратегии?

Рынки приложений кипят, разработчики обмениваются опытом по вопросам монетизации своих творений. Большинство скажет, что существует четыре основных способа монетизации:

  1. Платное приложение. Продажа приложения в магазине.
  2. Бесплатное приложение с платной подпиской
  3. Бесплатное приложение со встроенными покупками
  4. Бесплатное с рекламой внутри

Но реально выбор сводиться к следующему: получать деньги от пользователей или от рекламодателей?

Кто платит больше за приложения: пользователи или рекламодатели? (ака Какая стратегия монетизации приносит больше денег: «платная» или «бесплатная»?)

Когда дело доходит до пользователей, подавляющее большинство Андроид- и iOS-пользователей не очень хотят платить — будь то плата за приложения, подписки или дополнения. Поэтому мобильные разработчики больше склонны к экспериментах со встраиванием рекламы в приложения. Да и рекламодатели НАМНОГО охотнее хотят платить разработчикам за их труды. Ведь так же как и разработчики, рекламодатели так же хотят продать свой продукт.

Сколько может принести разработчику реклама?


Рекламный оборот растет во всех видах приложений (веб, мобильные, декстопные). Большинство аналитиков решили измерять обороты только в области мобильных приложений, так как сейчас большинство создаваемых приложений — мобильные. Рекламные доходы в области мобильных приложений увеличились в полтора раза в 2011 году и составили 1.6 миллиардов долларов. Источник.

Будущее монетизации приложений, очевидно, лежит в модели рекламы. Недавнее исследование ученых Кебриджского университета показало, что 73% всех приложений в Google Play бесплатные и 80% из них полагаются на монетизацию через встраивание рекламного баннера. И с точки зрения числа загрузок, естественно, бесплатные намного популярные по сравнению с платными. Только 20% платных приложений будут загружены более 100 раз, и только 0.2% платных будут загружены более 10.000 раз. С другой стороны, 20% бесплатных приложений скачиваются более 10.000 и более раз.

Использование нескольких стратегий монетизации одновременно


В то время, как бесплатные приложения достигают большинства пользователей, для которых плата — весьма болезненный вопрос и которые почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые просто не переносят рекламу и ищут платную версию (иногда это Pro-версия) своих любимых приложений.

Разработчики могут удовлетворить оба типа пользователей с помощью следующего подхода: создавать и платную и бесплатную версии своих приложений. Такой подход крайне популярен среди крупных издателей.

Прежде чем двигаться дальше, всегда необходимо исследовать все варианты, связанные с рекламой при запуске нового приложения. Сейчас доступно много рекламодателей, которые специализируются на рекламе в мобильных приложениях. Разработчики могут выбирать условия получения прибыли: плата за показ объявления или же плата за клик по рекламному баннеру. И более того, необходимо всегда всегда закладывать в план встраивание этого баннера в ваше приложения.

И самое главное, убедитесь что рассмотрели все изменения в дизайне, связанные с наличием рекламного баннера. Мы же все хотим органично встретить рекламу в приложение, а не раздражать всех ее присутствием.

Список мобильных рекламных площадок:


habr.com

Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт / Habr

В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.

Краткое содержание статьи для ленивых:

Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.

Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.

У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.

1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.

Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.

Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:

  1. Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
  2. Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
  3. Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
  4. Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
  5. Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.

Еще одна неудача. Я сама случайно нажала около 10 раз на свою рекламу во время тестирования. За это я получила бан. Аккаунт был заморожен на 2 недели. Пожалуйста, не кликайте по своей рекламе, не просите маму / друга это делать. Это тоже может быть причиной бана. От банов очень трудно избавляться, корпорацию Google не волнуют проблемы индивидуального характера и вряд ли стоит рассчитывать на быструю понимающую реакцию их тех поддержки.

Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:

  1. Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
  2. Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
  3. Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.

Важно привлекать юзеров именно из платежеспособных стран — США, Южная Африка. Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.

За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.

Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.

Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.

А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.

Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.

График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.

График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.

Общие рекомендации:

  • Красивая иконка — очень важно.
  • Приложение должно работать без критических багов.
  • Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
  • Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
  • Ищите команду.

habr.com

Заработок на андроид приложениях и играх, или как заработать деньги на андроиде

Как заработать на приложении?

Сейчас многих интересует заработок на андроид,  и пользователи смартфонов задаются вопросом, как заработать на мобильных приложениях. На многих сайтах предлагают или серые схемы заработка на мобильных приложениях, или деньги за установку приложений, или приложения для заработка, где начисляется плата за участие в опросах, определенные действия или просмотр рекламы. К сожалению, кто попробовал убедились, что это не работает. Однако, есть более эффективный путь, который позволит вам научиться чему-то новому и заработать деньги на андроиде!

Безусловно, команда Fandroid.info научит вас, как создавать приложения для заработка денег. Во первых, вы сможете создать мобильное приложение или игру и получить доход от него. Во вторых, вы окунетесь в сферу мобильной разработки и программирования, и получите новые знания. Возможно, именно это поможет вам в дальнейшем стать высокооплачиваемым специалистом!

Схема заработка на приложениях:

  1. Разработка мобильного приложения или игры
  2. Монетизация (реклама в приложении, платное приложение или комбинация этих двух способов)
  3. Публикация и продвижение приложения

Это сложно?

Вы, наверное, думаете, что разработка приложений — удел професиональных программистов? Отчасти так и есть, сложные проекты под силу выполнить только команде специалистов высокого уровня. Но в последнее время процесс разработки несложных мобильных приложений и игр стал гораздо проще и доступнее. Кроме того, благодаря развитию удобных инструментов создание мобильных приложений перестало быть уделом профессионалов.

Сколько можно на этом заработать?

У всех на слуху истории самоучек, чьи простые, даже примитивные приложения и игры завоевывали признание миллионов и приносили их создателям баснословные прибыли. Все помнят легендарную игру Flappy Bird, разработчик которой стал миллионером за короткий срок. Возможно, не всем удастся повторить его успех, но по крайней мере обеспечить себя вполне по силам каждому.

Как начать?

Не сомневайтесь, команда Fandroid.info поможет вам в этом. На нашем сайте вы найдете Продвинутые курсы по разработке и монетизации мобильных приложений и игр с нуля и узнаете, как заработать деньги на андроиде.

В каждом курсе — пошаговая инструкция, которая подробно и на понятном языке научит, как:

  • создать свое мобильное приложение или игру
  • добавить в него рекламный баннер
  • зарегистрироваться в системе AdMob для получения дохода за просмотры рекламы
  • опубликовать приложение в Google Play, где оно станет доступно для скачивания миллионам пользователей мобильных андроид-устройств.

Подписывайтесь на курсы, создавайте свои игры и приложения, и зарабатывайте!

Подпишись на Продвинутые курсы:

www.fandroid.info

Оставьте комментарий