Признаки научного текста – 1. Признаки научного стиля

18.Общее понятие о научном стиле речи˸основные признаки и языковые особенности научного стиля.

Научный
стиль — один из функциональных стилей
литературного языка, обслуживающий
сферу науки. В научной речи доминирует
функция сообщения, говорится о результат
их исследовательской деятельности.
Обычная форма реализации этого стиля
— монолог. В научной речи имеет место
предварительный отбор языковых средств.

Научный
стиль реализуется в следующих жанрах
— монография, статья, диссертация,
доклад, реферат, отзыв, рецензия,
аннотация, учебник, лекция и др.

В
сфере научного общения преследуются
цели наиболее точного, логичного,
однозначного выражения мыслей. Ведущей
формой речи в области науки является
письменная, и обычно мышление выражается
в суждениях и умозаключениях, следующих
друг за другом в строгой логической
последовательности. Мысль строго
аргументирована, отсюда обобщенность
и абстрагированность характера мышления.
В научных работах основной тип речи —
рассуждение — доказательство.
Окончательная кристаллизация научных
положений осуществляется через тщательное
внешнее языковое воплощение.

Самой
специфической чертой научного стиля
речи является логичность изложения.

Этим
качеством должно обладать любое связное
высказывание. Но научный текст отличается
подчеркнутой, строгой логичностью. Все
части в нем жестко связаны по смыслу и
располагаются строго последовательно:
выводы вытекают из фактов, излагаемых
в тексте. Для научной речи типична связь
предложений при помощи повторяющихся
существительных, часто в сочетании с
указательным местоимением. На
последовательность развития мысли
указывают и наречия: сначала, прежде
всего, потом, затем, далее; а также вводные
слова: во-первых, во-вторых, в-третьих,
наконец, итак, следовательно, наоборот,
союзы: так как, потому что, чтобы, поэтому.

Другим типичным
признаком научного стиля речи является
точность. Смысловая точность (однозначность)
достигается тщательным подбором слов,
использованием слов в их прямом значении,
широким употреблением терминов и
специальной лексики. В научном стиле
считается нормой повторение ключевых
слов.

19.Способы связи предложений в тексте-цепная,параллельная,смешанная.

В
организации текста важную роль играют
наиболее часто используемые два способа
связи, которые определяются как цепная
и параллельная.

Цепная
связь — структурное сцепление предложений,
непрерывное движение мысли от одного
предложения к другому осуществляется
обычно через повтор выделяемого в
предыдущем предложении слова (члена
предложения) и развертывания его в
последующем.

Основными
средствами связи выступают лексические
повторы, лексические и текстовые
синонимы, местоимения.Цепная
связь – наиболее распространенный
способ соединения предложений в тексте.

При
параллельной связи структурная
соотнесенность предложений выражается
в их параллельном отношении, т.е.
предложения не развиваются одно из
другого, а каждое последующее построено
по типу предшествующего. Основные
средства выражения параллельной связи
– одинаковый порядок слов, однотипность
грамматических форм выражения членов
предложения, видо-временная соотнесенность
сказуемых.

Например:


Еще одна ночь протекала …


Еще один день выступал …

(Ч.
Айтматов).

В
данном высказывании мы наблюдаем
параллелизм синтаксических конструкций.
Это редкий случай полного параллелизма,
когда сказуемые, выраженные глаголами
несовершенного вида прошедшего времени
стоят после подлежащего.

Для
связи предложений в тексте, а также
между отдельными его членами используются
не только собственно синтаксические
средства (структурная соотнесенность
предложений), но и средства лексические
и морфологические, а также союзы, частицы,
слова и словосочетания, выступающие в
роли вводных, а также слова, приближающиеся
к союзам (типа – прежде всего, сейчас,
затем, поэтому, тогда, при этом и т.д.),
прилагательные и причастия (типа –
предыдущий, предшествующий, следующий,
указанный, приведенный, описанный,
данный, последний и т.д.), последние
особенно характерны для научной и
деловой речи.

Третий
вид связи между самостоятельными
предложениями – присоединение. Это
такой принцип построения высказывания,
при котором часть его в виде отдельной,
как бы дополнительной информации
прикрепляется к основному сообщению.

Например: Пахло
морем – йодного духа влагой, а от земли
– нагревающимися камнями и листвой
деревьев… И еще существовал мул на
острове, возможно, один – единственный,
чудной и старый. (Ч.Айтматов. Бахиана).

В
приведенном примере второе приложение
присоединяется к первому с помощью
союза «и» и частицы «ещё» и сообщает
дополнительную информацию.

studfiles.net

Признаки научного стиля текста. Основные признаки научного стиля речи

В современном русском языке принято выделять пять основных стилей речи. Каждый из них свойственен определенным слоям населения и типам публицистики. Наиболее сложным для восприятия считается научный стиль речи. Причиной этому является большое количество включений в текст специализированных терминов.

Общие понятия

Научный язык представляет собой средство общения в учебно-исследовательской и профессионально-аналитической деятельности. С данным стилем написания текстов в реальной жизни по тем или иным причинам сталкивался каждый человек без исключения. Многие люди лучше воспринимают научный язык в устной форме. На сегодняшний день овладение нормами этого стиля является одной из важнейших составляющих русской культуры. Научную речь часто относят к литературному (книжному) языку. Причиной этому являются такие условия функционирования и стилистические особенности, как монологический характер, стремление к нормализации терминологии, обдумывание каждого высказывания и строгий перечень средств выражения.

История возникновения стиля

Научная речь появилась благодаря стремительному развитию различных областей знаний в новых узкопрофильных сферах жизнедеятельности. Изначально этот стиль изложения можно было сравнить с художественным повествованием. Однако в александрийский период научный язык постепенно отделился от литературного. В те времена греки часто пользовались особой терминологией, которую обычные люди просто не могли воспринимать должным образом. Также в этот период стали выявляться признаки научного стиля.

Первоначальная специализированная терминология была только на латыни. Однако вскоре ученые со всего мира начали переводить ее на свои языки. Тем не менее, интернациональным способом передачи научной информации и по сей день остается именно латынь. В эпоху Возрождения многие профессоры стремились к точности и сжатости написания текстов, чтобы максимально отойти от художественных элементов изложения, поскольку литературная эмоциональность противоречила канонам логического отображения вещей.

«Освобождение» научного стиля протекало крайне медленно. Примером могут служить нелицеприятные высказывания Декарта относительно работ Галилея, что его тексты слишком беллетризованы. Это мнение разделял и Кеплер, считая, что итальянский физик неоправданно часто прибегает к художественному описанию природы вещей. Со временем образцом стиля стали работы Ньютона.Русский научный язык стал складываться только в начале 18 века. В этот период авторы профильных изданий и переводчики начали создавать свою терминологию. В середине 18 столетия Михаил Ломоносов вместе со своими последователями дал толчок к формированию научного стиля. Многие магистры опирались на труды русского естествоиспытателя, однако окончательно терминология была сложена воедино только в конце 19 века.

Виды научного стиля

На текущий момент существует 2 классификации: традиционная и расширенная. По современным стандартам русского языка выделяют 4 вида научного стиля. Каждый из них имеет свою специфику и требования.

Традиционная классификация:

1. Научно-популярный текст. Его адресатом является аудитория, не имеющая специальных навыков и знаний в определенной области. Научно-популярный текст сохраняет большинство терминов и четкость изложения, однако его характер значительно упрощен для восприятия. Также в этом стиле разрешено использовать эмоциональные и экспрессивные формы речи. Его задачей является знакомство широкой публики с какими-то фактами и явлениями. Недаром в конце 1980-х годов появился подвид стиля — научно-художественный текст. В нем минимизировано использование специальных терминов и цифр, а их наличие имеет подробное пояснение.

Для научно-популярного стиля характерны следующие особенности: сравнения с обыденными предметами, легкость чтения и восприятия, упрощения, повествование о частных явлениях без классификации и общего обзора. Изложения такой направленности чаще всего печатаются в книгах, журналах, детских энциклопедиях.

2. Учебно-научный текст. Адресатом таких работ являются учащиеся. Цель послания — ознакомление с фактами, необходимыми для восприятия определенного материала. Информация излагается в общем виде с большим количеством типовых примеров. Этому стилю присущи использование профессиональной терминологии, строгая классификация и плавные переходы от обзора к частным случаям. Работы печатаются в учебных и методических пособиях.3. Собственно научный текст. Здесь адресатом выступают специалисты в данной области и ученые. Целью работ является описание конкретных фактов, открытий и закономерностей. Научный стиль, примеры которого можно найти в диссертациях, докладах и рецензиях, разрешает использовать не только терминологию, но и личные безэмоциональные выводы.

4. Техническо-научный текст. Работы этого вида стиля адресуются специалистам узкого профиля. Целью является применение знаний и достижений на практике.

В расширенную классификацию, помимо вышеуказанных видов, входят также информативно- и справочно-научные тексты.

Основы научного стиля

Вариативность видов этого языка базируется на общих собственно лингвистических свойствах речевой деятельности, проявляющихся независимо от области (гуманитарные, точные, естественные) и жанровых различий.

Сфера научного стиля общения значительно отличается тем, что цель ее заключается в однозначном логическом выражении мысли. Первостепенной формой такого языка будут понятия, умозаключения, динамические суждения, которые появляются в строгой последовательности. Научная речь всегда должна быть наполнена аргументами, которые подчерчивали бы логичность размышлений. Все суждения основываются на синтезе и анализе имеющейся информации.

Признаки научного стиля текста принимают абстрагированный и обобщенный характер. Общими внеязыковыми чертами и свойствами речи являются:

  1. Отвлеченность и обобщенность изложения. Практически каждое слово обозначает какой-либо термин или абстрактный предмет. В узких кругах можно услышать такое понятие, как обобщенно-научный стиль. Примеры его отличительных черт: преобладание в тексте имен существительных, использование общепринятых понятий, употребление глаголов в личных формах, пассивные конструкции фраз.
  2. Логичность изложения. Все высказывания строятся последовательно и непротиворечиво, факты связаны между собой. Это достигается благодаря использованию специальных синтаксических конструкций и характерных средств связи.
  3. Точность изложения. Это свойство научного стиля речи достигается за счет частого использования терминов, однозначных выражений и лексически понятных слов.
  4. Доказательство изложения. Каждое рассуждение должно подкрепляться соответствующими аргументами. Насыщенность изложения. Смысловая нагрузка доклада полностью исчерпывает выбранную область науки.
  5. Объективность изложения. Отсутствие личностного взгляда при передаче смысла текста. Все высказывания сосредоточены на предмете доклада и обретают безличную форму речи.

Языковые характеристики

Научный стиль находит свое выражение и системность в определенных единицах речи. Его языковые характеристики могут быть 3 типов:

  1. Лексические единицы. Определяют функционально-стилевую окраску текста. Им присущи особые морфологические формы и синтаксические конструкции.
  2. Стилистические единицы. Отвечают за нейтрально-функциональную нагрузку текста. Таким образом, определяющим фактором становится их количественное преобладание в докладе. Отдельно маркированные единицы встречаются в виде морфологических форм. Реже они могут приобретать синтаксические конструкции.
  3. Межстилевые единицы. Также их называют нейтральными языковыми элементами. Используются во всех стилях речи. Занимают наибольшую часть текста.

Научный стиль и его признаки

У каждой формы и вида речи есть свои показательные свойства. Основные признаки научного стиля: лексические, лингвистические и синтаксические.

К первому виду свойств относят употребление специализированной фразеологии и терминологии. Лексические признаки научного стиля речи чаще всего встречаются в словах с конкретным значением. Примеры: «тело» — термин из физики, «кислота» — из химии и т.д. Также этим признакам присуще использование обобщающих слов, таких как «обыкновенно», «обычно», «регулярно». Экспрессивная и разговорная лексика употребляться не должна. С другой стороны, разрешены фразы-клише, различные чертежи и символы. В этом случае должны присутствовать ссылки на источники информации. Важно, чтобы речь была наполнена интернациональными словами. Повествование идет от третьего лица без частого использования синонимов. Лексические признаки научного стиля — 6 класс обучения в средней школе, поэтому речь должна вестись популярным языком. Узкопрофильная терминология не распространена.Лингвистические признаки научного стиля текста должны отвечать таким требованиям, как объективность и безэмоциональность. Важно, чтобы все фразы и понятия были однозначными.

Синтаксические признаки научного стиля: использование в особом смысле местоимения «мы», преобладание сложных конструкций предложений, употребление составных сказуемых. Информация подается в безличной форме со стандартным порядком слов. Активно используются пояснительные, пассивные и вставные конструкции предложений.

Все основные признаки научного стиля речи предполагают особую композицию текста. Доклад должен разделяться на части с соответствующим заглавием. Важно, чтобы текст состоял из введения, основы и заключения.

Научный стиль: лексические признаки

В профессиональной речи главной формой мышления и выражения является понятие. Именно поэтому лексическая единица этого стиля обозначает некий абстрактный предмет или явление. Однозначно и точно такие специализированные понятия позволяют раскрыть термины. Без этих слов или фраз, обозначающих то или иное действо в узкой области деятельности, нельзя представить современный научный стиль. Примеры таких терминов: численные методы, зенит, атрофия, диапазон, радиолокация, фаза, призма, температура, симптом, лазер и многие другие.

Внутри лексической системы эти выражения всегда однозначны. Они не требуют экспрессии и не считаются нейтральными относительно стилистики. Термины принято называть условным языком научной сферы деятельности. Многие из них пришли в русский лексикон из английского или латинского.

Сегодня термин считается отдельной понятийной единицей коммуникации между людьми. Такие лексические признаки научного стиля в количественном отношении в профильных докладах и работах значительно преобладают над прочими видами выражений. По статистике, терминология составляет около 20% всего текста. В научной речи она воплощает однородность и конкретику. Определение терминам дает дефиниция, то есть краткая характеристика явления или предмета. Каждое понятие в научном языке можно идентифицировать.

Термины имеют ряд специфических особенностей. Помимо однозначности и точности, это простота, системность и стилистическая определенность. Также одним из главных требований к терминам является современность (актуальность), чтобы они не были устаревшими. Как известно, в науке принято заменять некоторые понятия более новыми и емкими. Кроме того, термины должны быть максимально приближены к интернациональному языку. Например: гипотеза, технология, коммуникация и прочие. Стоит отметить, что на сегодняшний день большинство терминов имеют общепринятые международные словообразовательные элементы (био, экстра, анти, нео, мини, марко и другие).

Всего же узкопрофильные понятия бывают обще- и межнаучными. К первой группе относят такие термины, как анализ, проблема, тезис, процесс и т.д., ко второй — экономика, рабочая сила, стоимость. Самыми тяжелыми для восприятия являются узкоспециальные понятия. Термины этой лексической группы характеры только для определенной области науки.
Понятия в профессиональной речи употребляются только в одном конкретном значении. В том случае, если термин является многозначным, его должно сопровождать определяющее слово, которое уточняет его направленность. Из понятий, которые нуждаются в конкретике, можно выделить следующие: тело, сила, движение, размер.

Обобщенность в научном стиле часто достигается употреблением большого количества абстрактных лексических единиц. Кроме того, профессиональный язык имеет свою конкретную характерную фразеологию. В нее включены такие словосочетания, как «солнечное сплетение», «деепричастный оборот», «наклонная плоскость», «представляет собой», «применяется для» и т.д.

Терминология обеспечивает не только информационное взаимопонимание на международном уровне, но и совместимость нормативных и законодательных документов.

Научный стиль: лингвистические признаки

Языку узкопрофильной сферы общения характерны свои морфологические особенности. Обобщенность и отвлеченность речи проявляются в отдельных грамматических единицах, которые обнаруживаются при выборе форм и категорий изложения. Характеризуются лингвистические признаки научного стиля частотой повторения в тексте, то есть количественной степенью нагрузки.

Негласный закон экономии лексических средств заставляет использовать краткие вариации фраз. Одним из таких способов уменьшения языковой нагрузки является смена форм существительных с женского рода на мужской (например: клавиша — клавиш). Аналогичная ситуация обстоит и со множественным числом, которое заменяется на единственное. Пример: липа цветет только в июне. В данном случае имеется в виду не одно конкретное дерево, а все семейство растения. Вещественные существительные иногда могут употребляться во множественном числе: большие глубины, шумы в радиоточке и т.д.

Понятия в научной речи значительно преобладают над наименованиями действий. Сделано это искусственно для уменьшения употребления в тексте глаголов. Чаще всего эти части речи заменяются существительными. В научном стиле употребление глаголов приводит к утрате лексического значения, переводя изложение в абстрактную форму. Поэтому эти части речи в докладах используются только для связи слов: являться, стать, быть, называться, делаться, заключаться, обладать, считаться, определяться и т.д.

С другой стороны, в научном языке есть отдельная группа глаголов, которые выступают в качестве элементов именных сочетаний. В этом случае они передают лингвистическое значение изложению. Примеры: приводить к гибели, производить вычисления. Нередко в научном стиле общения используются глаголы абстрактной семантики: иметь, существовать, продолжать, происходить и другие. Также разрешается употребление грамматически ослабленных форм: перегонка производится, заключение выводится и т.д.

Еще одной лингвистической особенностью стиля является использование вневременной части речи с качественным значением. Это делается для обозначения признаков и свойств исследуемых явлений или предметов. Стоит отметить, что глаголы в прошедшем вневременном значении может включать в себя только научный текст (примеры текстов: отчеты опытов, доклады об исследованиях).В профессиональном языке именные сказуемые в 80% случаев употребляются в несовершенном виде, чтобы изложение носило более обобщенный характер. Некоторые глаголы этой формы используются в будущем времени в устойчивых оборотах. Например: рассмотрим, докажем и т.д.

Что касается личных местоимений, то в научном стиле их употребляют

autogear.ru

Пожалуйста скажите признаки научного стиля речи…Очень нужно.

Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера науки (естественные, точные, гуманитарные) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник и т. д.) , что дает возможность говорить о специфике стиля в це-лом. Специфические особенности этого стиля обусловлены предназна-ченностью научных текстов для передачи объективной информации о природе, человеке и обществе. Основной формой мышления в науке яв-ляется понятие, поэтому научному стилю речи свойственна подчеркнутая отвлеченность и обобщенность, которая выражается в текстах употреб-лением слов абстрактной семантики и слов среднего рода с отвлеченным значением. Задачи общения в сфере науки, ее предмет, содержание речи требуют передачи общих понятий, к тому же понятий научных. Этому служит абстрактная лексика, специальная лексика и терминология.
Терминология, являясь одной из главных составляющих научной ре-чи, воплощает такое качество научного стиля, как точность.
Важнейшие признаки научного стиля — точность, ясность, логич-ность, строгая аргументированность, однозначность выражения мысли — служат главной задаче этого стиля — передаче объективной информации о предмете исследования.
В научной речи широко используются слова, отражающие соотноше-ние между частями высказывания, служащие для создания стройного, ло-гичного текста: часто употребляются наречия в связующей функции; пре-обладают глаголы в самой обобщенной форме (настоящего постоянного или настоящего вневременного) ; для глаголов и личных местоимений ха-рактерно использование форм 3-го лица, что помогает подчеркнуть от-влеченность и обобщенность стиля. В синтаксисе можно отметить при-оритет сложных предложений над простыми, использование распростра-ненных предложений, широкое употребление причастных и деепричаст-ных оборотов, страдательных конструкций.

Особенности научного стиля

Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник и т. д.) , что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории. Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания. 1. Логичность — это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста. 2. Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному. 3. Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.

Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера науки (естественные, точные, гуманитарные) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник и т. д.) , что дает возможность говорить о специфике стиля в це-лом. Специфические особенности этого стиля обусловлены предназна-ченностью научных текстов для передачи объективной информации о природе, человеке и обществе. Основной формой мышления в науке яв-ляется понятие, поэтому научному стилю речи свойственна подчеркнутая отвлеченность и обобщенность, которая выражается в текстах употреб-лением слов абстрактной семантики и слов среднего рода с отвлеченным значением. Задачи общения в сфере науки, ее предмет, содержание речи требуют передачи общих понятий, к тому же понятий научных. Этому служит абстрактная лексика, специальная лексика и терминология.
Терминология, являясь одной из главных составляющих научной ре-чи, воплощает такое качество научного стиля, как точность.
Важнейшие признаки научного стиля — точность, ясность, логич-ность, строгая аргументированность, однозначность выражения мысли — служат главной задаче этого стиля — передаче объективной информации о предмете исследования.
В научной речи широко используются слова, отражающие соотноше-ние между частями высказывания, служащие для создания стройного, ло-гичного текста: часто употребляются наречия в связующей функции; пре-обладают глаголы в самой обобщенной форме (настоящего постоянного или настоящего вневременного) ; для глаголов и личных местоимений ха-рактерно использование форм 3-го лица, что помогает подчеркнуть от-влеченность и обобщенность стиля. В синтаксисе можно отметить при-оритет сложных предложений над простыми, использование распростра-ненных предложений, широкое употребление причастных и деепричаст-ных оборотов, страдательных конструкций.

мне всёровно

5

5

55

5\
\

Сухость речи,

Использование научных терминов,

Однообразность речи…
ну а дальше я не знаю.

Среди черт научного стиля прежде всего выделяются такие:
Безличность автора – или сухое «мы» (предполагаем, делаем вывод, считаем и др.), или полное отсутствие указания на автора; монологичность речи.
Обилие научной терминологии; масса речевых клише; минимум экспрессивно-эмоциональной лексики (а то и полное ее отсутствие).
Преобладание существительных, прилагательных и наречий над глаголами, и, как следствие, — статичный, медленно читаемый и трудный для восприятия текст.
Логичность и тезисность изложения.
Обилие вводных слов, сложные конструкции предложений с массой приточных. Предельная насыщенность предложений словами, уточняющими различные понятия (явления).

Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера науки (естественные, точные, гуманитарные) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник и т. д.) , что дает возможность говорить о специфике стиля в це-лом. Специфические особенности этого стиля обусловлены предназна-ченностью научных текстов для передачи объективной информации о природе, человеке и обществе. Основной формой мышления в науке яв-ляется понятие, поэтому научному стилю речи свойственна подчеркнутая отвлеченность и обобщенность, которая выражается в текстах употреб-лением слов абстрактной семантики и слов среднего рода с отвлеченным значением. Задачи общения в сфере науки, ее предмет, содержание речи требуют передачи общих понятий, к тому же понятий научных. Этому служит абстрактная лексика, специальная лексика и терминология.
Терминология, являясь одной из главных составляющих научной ре-чи, воплощает такое качество научного стиля, как точность.
Важнейшие признаки научного стиля — точность, ясность, логич-ность, строгая аргументированность, однозначность выражения мысли — служат главной задаче этого стиля — передаче объективной информации о предмете исследования.
В научной речи широко используются слова, отражающие соотноше-ние между частями высказывания, служащие для создания стройного, ло-гичного текста: часто употребляются наречия в связующей функции; пре-обладают глаголы в самой обобщенной форме (настоящего постоянного или настоящего вневременного) ; для глаголов и личных местоимений ха-рактерно использование форм 3-го лица, что помогает подчеркнуть от-влеченность и обобщенность стиля. В синтаксисе можно отметить при-оритет сложных предложений над простыми, использование распростра-ненных предложений, широкое употребление причастных и деепричаст-ных оборотов, страдательных конструкций

Среди черт научного стиля прежде всего выделяются такие:
Безличность автора – или сухое «мы» (предполагаем, делаем вывод, считаем и др.), или полное отсутствие указания на автора; монологичность речи.
Обилие научной терминологии; масса речевых клише; минимум экспрессивно-эмоциональной лексики (а то и полное ее отсутствие).
Преобладание существительных, прилагательных и наречий над глаголами, и, как следствие, — статичный, медленно читаемый и трудный для восприятия текст.
Логичность и тезисность изложения.
Обилие вводных слов, сложные конструкции предложений с массой приточных. Предельная насыщенность предложений словами, уточняющими различные понятия (явления).

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о